ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

ВАЗ-2116: «Десяткина» смена. Двигатель ваз 2116


ВАЗ-2116: «Десяткина» смена - Автоцентр.ua

Не так уж часто мы посвящаем рубрику «Шпионские страсти» российским машинам – в силу причин, которые объяснять не нужно. Но в отличие от украинских автопроизводителей, россияне все же продолжают, хоть и медленно, разрабатывать новые модели. Знакомьтесь – «вазовская» новинка, которая в отдаленной перспективе должна прийти на смену «десятке»…

Не так уж часто мы посвящаем рубрику «Шпионские страсти» российским машинам – в силу причин, которые объяснять не нужно. Но в отличие от украинских автопроизводителей, россияне все же продолжают, хоть и медленно, разрабатывать новые модели. Знакомьтесь – «вазовская» новинка, которая в отдаленной перспективе должна прийти на смену «десятке»…

В конце февраля нынешнего года в российских СМИ появилась информация о том, что компания «АвтоВАЗ» готовит к Московскому автосалону-2004 какую-то сенсационную премьеру. Слухи ходили самые разные – новый автомобиль относили как к С-, так и к D-классу; ему приписывали платформу от какой-то неопознанной модели Chevrolet, доработанную специалистами General Motors в соответствии с российскими условиями. Действительность оказалась гораздо интереснее…

Твой номер – шестнадцатый!

Естественно, сохранить такой проект в полной секретности до самого автосалона было практически невозможно. И первые лица «АвтоВАЗа» проговорились… «Мы работаем над последователем ВАЗ-2170 (рестайлинговой версии «десятки») – автомобилем класса С, который идет у нас под индексом 2116, – сообщил журналистам главный конструктор компании Владимир Губа. – Этот автомобиль спроектирован на новой платформе, поскольку базу «восьмерки» мы используем уже почти 20 лет. Она себя исчерпала. А «шестнадцатая» модель получит новый двигатель, новую коробку передач, новую подвеску, новое рулевое управление, новые тормоза…». «Да, это будет машина, которую можно отнести к классу С, но к верхнему его сегменту, – подтвердил вице-президент ОАО «АвтоВАЗ» по техническому развитию Константин Сахаров. – И могу вас заверить, что при ее создании использовались самые современные технологии».

Не очень-то информативно, не правда ли? Можно сто раз услышать подобные высказывания о новинке, но представления о ней не составить – автомобиль нужно видеть. Что ж, машинка получилась и вправду довольно симпатичной – по нашему мнению, в ней есть что-то от Nissan Primera или Mazda6… Вместе с тем собственный, «вазовский» стиль так же безошибочно узнаваем, так что о плагиате не может быть и речи.

Как вы понимаете, обмерять автомобиль с линейкой в руках нам не удалось, однако, так сказать, «на глазок», размеры ВАЗ-2116 оценить можно. Длина автомобиля равна примерно 4500 мм, база – 2600. Интересно, что при таких параметрах масса машины не должна вырасти по сравнению с «десяткой» (возможно, она даже уменьшится). Это объясняется тем, что, по предварительным данным, при создании ряда элементов ходовой части активно использовались легкие сплавы.

Полный фарш

По поводу «начинки» машины сказать что-либо определенное пока трудно – тот макет, который нам удалось сфотографировать, был рабочим, промежуточным, и заглянуть внутрь нашим «шпионам» не удалось. Однако по слухам, которые ширятся, «шестнадцатая» будет нафарширована непривычными доселе для российских машин АBS, подушками безопасности, гидроусилителем руля, полным электропакетом и т. д. Причем наиболее смелые «предсказатели» утверждают, что все это будет входить в базовую комплектацию. Страшно подумать, что будет предлагаться в качестве опций. Спутниковая навигация, что ли?

Линейка двигателей ВАЗ-2116, как ожидается, будет довольно широкой, однако на данный момент более-менее определенно можно говорить лишь о трех силовых агрегатах. 1,6-литровый бензиновый мотор, возможно, станет базовым; за ним последуют более мощные 1,7- и 2,0-литровый. По поводу дизельных двигателей информации пока нет.

По словам представителей «АвтоВАЗа», автомобиль будет готов к конвейеру в начале 2007 года. А еще через три года производство должно выйти на проектную мощность, которая составит ни много ни мало 220 тысяч машин в год. Не устареет ли «шестнадцатая» к тому времени? Как уверяют нас первые лица предприятия, не должна – по крайней мере, двигатели для новинки уже сейчас разрабатываются с учетом требований Евро 5, которые как раз и вступят в силу в 2010 году.

10000 за «Жигули»?

И, наконец, самое главное – цена. По словам Владимира Губы, ВАЗ-2116 будет стоить не дороже 10 тысяч евро. Какой покажется отечественному потребителю эта цена – непомерно высокой или, наоборот, до смешного низкой? Ответов на этот вопрос пока нет…

Владимир НекрасовФото Андрея Яцуляка

www.autocentre.ua

2116 - это... Что такое ВАЗ-2116?

Lada Siluet

Общие данные

Годы пр-ва: Экспериментальная модель 2005
Класс: семейство проекта LADA-C
Иные обозначения: ВАЗ-2116

бензиновый, Р4, 1,8 л, 84 кВт/112 л.с.

механическая, 5-ступенчатая, автоматика

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя: 1530 мм
Колея передняя: 1534 мм

На рынке

Предшественник

Предшественник
 

Другое

Расход топлива: 7.0 / 100 км

Lada Siluet, Лада-Силуэт , ВАЗ-2116 — концепт-кар переднеприводного седана на платформе Проекта С, впервые продемонстрированный на Московском автомобильном шоу в 2005 году.

Специально для проекта разрабатывается совершенно новая переднеприводная платформа и двухлитровый двигатель. В перспективе планируются к производству варианты Дизель и АКП. Утверждается, что этот семейный автомобиль увеличенного размера будет отличать интересный дизайн экстерьера и салона, высокий комфорт, качественные материалы, аккуратная сборка, усиленная безопасность и что планируется запустить ВАЗ-2116 в серию в 2015 году. В настоящее время проведены краш-тесты прототипа, показавшие 13 баллов из 16 возможных по системе EuroNCAP. В семействе Силуэт помимо седана ВАЗ-2116 создаются универсал ВАЗ-2117 и хетчбэк ВАЗ-2118.

История

История перспективного флагманского автомобиля завода началась ещё в эпоху Владимира Каданникова. Первоначально планировали совместно с корпорацией General Motors создать автомобиль класса D (ВАЗ-3116/3117 по внутризаводским обозначениям), но было решено создать автомобиль потенциально более популярного класса С+, по размерам меньшего чем класс D, но большего чем традиционные модели АвтоВАЗа и имеющего более мощный двигатель. Эскизы проекта появились в 2004 году. Первым натурным результатом работы стал макет ВАЗ-2116 Силуэт, впервые выставленный на Московском автосалоне того же 2004 года.

В 2005 был собран выставочный экземпляр. Выпуск экспериментальных образцов начался с 2006 года. Первая серия ВАЗ-2116 — 23 кузова и 19 прототипов. Вторая серия — 12 кузовов, из них — 9 прототипов.

Собранный прототип показали на Московском автосалоне 2006 года, но этот автомобиль являлся лишь отработкой основных технологических решений новой платформы. Прототип не обладал ни проработанным интерьером (многие элементы были взяты с зарубежных аналогов), ни хоть сколько бы значимым экстерьером. В прототипе «нулевой» серии лишь отрабатывались основные решения новой платформы.

Позднее, на выставке Интеравто-2007 был представлен новый прототип серии 100А. Он уже обладал оригинальным интерьером и более проработанным экстерьером. За год над автомобилем была проделана огромная работа. Например, коэффициент аэродинамического сопротивления Сх в проекте составлял 0,32. На реальных машинах он оказался равным 0,36, но впоследствии был уменьшен до 0,33. Впервые на машинах волжского завода появились такие элементы, как предкамеры радиатора и двухпоточный глушитель.

Проект модернизации

АвтоВАЗ рассматривает возможность использования технологий Renault для производства модели ВАЗ-2116 и его семейства.

В управлении НТЦ АвтоВАЗа, прошла презентация экспериментального образца хэтчбека ВАЗ-2118, в котором по сравнению с седаном ВАЗ-2116 сделано свыше 60 изменений. Из значительных изменений: новый двигатель 2118 объемом 1.8 литра и мощностью 112 л.с., новая КПП (индекс 2180) с 5 или 6 передачами и тросиковым механизмом переключения передач.

dik.academic.ru

ВАЗ 2116 - Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Лада Силуэт

Общие данные

Иные обозначения: ВАЗ-2116

бензиновый, Р4, 1,8 л, 84 кВт/112 л.с.

механическая, 5-ступенчатая, автоматика

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя: 1530 мм
Колея передняя: 1534 мм

На рынке

Предшественник

Предшественник
 

Лада Силуэт (ВАЗ-2116) — концепт-кар переднеприводного седана на платформе Project C, впервые продемонстрированного на Московском автомобильном шоу в 2004 году.Специально для проекта разрабатывалась совершенно новая переднеприводная платформа и двухлитровый двигатель. В перспективе планировались к производству варианты с дизельным двигателем и АКП. Утверждалось, что этот семейный автомобиль увеличенного размера будет отличать интересный дизайн экстерьера и салона, высокий комфорт, качественные материалы, аккуратная сборка, усиленная безопасность[источник не указан 267 дней]. Планировалось запустить ВАЗ-2116 в серию в 2015 году. Были проведены краш-тесты прототипа с кузовом «Магна», показавшие 13 баллов из 16 возможных по системе EuroNCAP[источник не указан 267 дней]. Помимо седана ВАЗ-2116 были созданы прототипы с кузовом универсал ВАЗ-2117 и хетчбэк ВАЗ-2118.

История[ | ]

История перспективного флагманского автомобиля завода началась ещё в эпоху Владимира Каданникова. Первоначально планировали совместно с корпорацией General Motors создать автомобиль класса D (ВАЗ-3116/3117 по внутризаводским обозначениям), но было решено создать автомобиль потенциально более популярного класса С+, по размерам меньшего, чем класс D, но большего чем традиционные модели АвтоВАЗа и имеющего более мощный двигатель. Эскизы проекта появились в 2004 году. Первым натурным результатом работы стал макет ВАЗ-2116 Силуэт, впервые выставленный на Московском автосалоне того же 2004 года.

В 2005 был собран выставочный экземпляр. Выпуск экспериментальных образцов начался с 2006 года.[1] Первая серия ВАЗ-2116 — 23 кузова и 19 прототипов. Вторая серия — 12 кузовов, из них — 9 прототипов.

Собранный прототип показали на Московском автосалоне 2006 года, но этот автомобиль являлся лишь отработкой основных технологических решений новой платформы. Прототип не обладал ни проработанным интерьером (многие элементы были взяты с зарубежных аналогов), ни хоть сколько бы значимым экстерьером. В прототипе «нулевой» серии лишь отрабатывались основные решения новой платформы.

Прототип 2006 года

Позднее, на выставке Интеравто-2007 был представлен новый прототип серии 100А. Он уже обладал оригинальным интерьером и более проработанным экстерьером. За год над автомобилем была проделана большая работа. Например, коэффициент аэродинамического сопротивления Сх в проекте составлял 0,32. На реальных машинах он оказался равным 0,36, но впоследствии был уменьшен до 0,33. Впервые на машинах волжского завода появились такие элементы, как и двухпоточный глушитель. Проводился тест данной модели коллективом журнала «Авторевю».[2]

Проект модернизации[ | ]

АвтоВАЗ рассматривает возможность использования технологий Renault для производства модели ВАЗ-2116 и его семейства[3].

В управлении НТЦ АвтоВАЗа, прошла презентация экспериментального образца хэтчбека , в котором по сравнению с седаном ВАЗ-2116 сделано свыше 60 изменений. Из значительных изменений: новый двигатель 2118 объёмом 1.8 литра и мощностью 112 л.с., новая КПП (индекс 2180) с 5 или 6 передачами и тросиковым механизмом переключения передач.

В 2014 году Lada полностью отказались от перспектив большого седана[4].

Примечания[ | ]

Ссылки[ | ]

encyclopaedia.bid

ВАЗ-2116 или «Проект Lada С» (Лада-Силуэт) | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106

Проект LADA C — cовместный проект ОАО АВТОВАЗ и канадской компании «Magna International», предусматривающий создание серии автомобилей С класса.«Проект Lada С» предусматривал на существующих мощностях АВТОВАЗа, совместное создание десяти серий моделей автомобилей под маркой Lada. Запуск новых моделей в серийное производство, был намечен на 2009 год. Lada Siluet (Лада-Силуэт / ВАЗ-2116) — концепт-кары переднеприводного седана на платформе Проекта С, впервые продемонстрированного на Московском автомобильном шоу в 2005 году.

Специально для проекта разрабатывалась совершенно новая переднеприводная платформа и двухлитровый двигатель. В перспективе планировались к производству варианты с дизельным двигателем и АКП.Утверждалось, что этот семейный автомобиль увеличенного размера будет отличать интересный дизайн экстерьера и салона, высокий комфорт, качественные материалы, аккуратная сборка, усиленная безопасность.Планировалось запустить ВАЗ-2116 в серию в 2015 году. Были проведены краш-тесты прототипа с кузовом «Магна», показавшие 13 баллов из 16 возможных по системе EuroNCAP. Помимо седана ВАЗ-2116 были созданы прототипы с кузовом универсал ВАЗ-2117 и хетчбэк ВАЗ-2118.

История перспективного флагманского автомобиля завода началась ещё в эпоху Владимира Каданникова. Первоначально планировали совместно с корпорацией General Motors создать автомобиль класса D (ВАЗ-3116/3117 по внутризаводским обозначениям), но было решено создать автомобиль потенциально более популярного класса С+, по размерам меньшего чем класс D, но большего чем традиционные модели АвтоВАЗа и имеющего более мощный двигатель. Эскизы проекта появились в 2004 году. Первым натурным результатом работы стал макет ВАЗ-2116 Силуэт, впервые выставленный на Московском автосалоне того же 2004 года.

В 2005 был собран выставочный экземпляр. Выпуск экспериментальных образцов начался с 2006 года. Первая серия ВАЗ-2116 — 23 кузова и 19 прототипов. Вторая серия — 12 кузовов, из них — 9 прототипов.Собранный прототип показали на Московском автосалоне 2006 года, но этот автомобиль являлся лишь отработкой основных технологических решений новой платформы. Прототип не обладал ни проработанным интерьером (многие элементы были взяты с зарубежных аналогов), ни хоть сколько бы значимым экстерьером. В прототипе «нулевой» серии лишь отрабатывались основные решения новой платформы.Позднее, на выставке Интеравто-2007 был представлен новый прототип серии 100А. Он уже обладал оригинальным интерьером и более проработанным экстерьером. За год над автомобилем была проделана огромная работа. Например, коэффициент аэродинамического сопротивления Сх в проекте составлял 0,32. На реальных машинах он оказался равным 0,36, но впоследствии был уменьшен до 0,33. Впервые на машинах волжского завода появились такие элементы, как предкамеры радиатора и двухпоточный глушитель.

22 декабря 2006 года между госкорпорацией Ростехнологии и канадской компанией Magna International был подписан рамочный договор о сотрудничестве в производстве автокомпонентов для нового проекта C.

В 2009 году сотрудничество с канадской компанией Magna International было замороженно, в пользу франко-японского Альянса Renault Nissan, французская компания Renault приобрела 25 % акций АвтоВАЗ. Альянс предоставил свои платформы B, которые на 2012 год, были смонтированы на первой линии главного конвейера АВТОВАЗ. Глава компании Ростехнологии Сергей Чемезов заявил что наработки с Magna International остаются в силе и будут использоваться при создании новых автомобилей.

С 2009 года в связи со сложным экономическим положением ОАО «АвтоВАЗ» «Проект C» приостановлен.

www.semerkainfo.ru

ВАЗ-2116 — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Lada Siluet

Общие данные

Годы пр-ва: Экспериментальная модель 2005
Класс: семейство проекта LADA-C
Иные обозначения: ВАЗ-2116

бензиновый, Р4, 1,8 л, 84 кВт/112 л.с.

механическая, 5-ступенчатая, автоматика

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя: 1530 мм
Колея передняя: 1534 мм

На рынке

Другое

Расход топлива: 7.0 / 100 км

Lada Siluet, Лада-Силуэт, ВАЗ-2116 — концепт-кары переднеприводного седана на платформе Проекта С, впервые продемонстрированного на Московском автомобильном шоу в 2005 году. Специально для проекта разрабатывалась совершенно новая переднеприводная платформа и двухлитровый двигатель. В перспективе планировались к производству варианты с дизельным двигателем и АКП. Утверждалось, что этот семейный автомобиль увеличенного размера будет отличать интересный дизайн экстерьера и салона, высокий комфорт, качественные материалы, аккуратная сборка, усиленная безопасность. Планировалось запустить ВАЗ-2116 в серию в 2015 году. Были проведены краш-тесты прототипа с кузовом «Магна», показавшие 13 баллов из 16 возможных по системе EuroNCAP. Помимо седана ВАЗ-2116 были созданы прототипы с кузовом универсал ВАЗ-2117 и хетчбэк ВАЗ-2118.

История

История перспективного флагманского автомобиля завода началась ещё в эпоху Владимира Каданникова. Первоначально планировали совместно с корпорацией General Motors создать автомобиль класса D (ВАЗ-3116/3117 по внутризаводским обозначениям), но было решено создать автомобиль потенциально более популярного класса С+, по размерам меньшего чем класс D, но большего чем традиционные модели АвтоВАЗа и имеющего более мощный двигатель. Эскизы проекта появились в 2004 году. Первым натурным результатом работы стал макет ВАЗ-2116 Силуэт, впервые выставленный на Московском автосалоне того же 2004 года.

В 2005 был собран выставочный экземпляр. Выпуск экспериментальных образцов начался с 2006 года. [1]Первая серия ВАЗ-2116 — 23 кузова и 19 прототипов. Вторая серия — 12 кузовов, из них — 9 прототипов.

Собранный прототип показали на Московском автосалоне 2006 года, но этот автомобиль являлся лишь отработкой основных технологических решений новой платформы. Прототип не обладал ни проработанным интерьером (многие элементы были взяты с зарубежных аналогов), ни хоть сколько бы значимым экстерьером. В прототипе «нулевой» серии лишь отрабатывались основные решения новой платформы.

Позднее, на выставке Интеравто-2007 был представлен новый прототип серии 100А. Он уже обладал оригинальным интерьером и более проработанным экстерьером. За год над автомобилем была проделана огромная работа. Например, коэффициент аэродинамического сопротивления Сх в проекте составлял 0,32. На реальных машинах он оказался равным 0,36, но впоследствии был уменьшен до 0,33. Впервые на машинах волжского завода появились такие элементы, как предкамеры радиатора и двухпоточный глушитель. Проводился тест данной модели коллективом журнала «Авторевю». [2]

Проект модернизации

АвтоВАЗ рассматривает возможность использования технологий Renault для производства модели ВАЗ-2116 и его семейства.

В управлении НТЦ АвтоВАЗа, прошла презентация экспериментального образца хэтчбека ВАЗ-2118, в котором по сравнению с седаном ВАЗ-2116 сделано свыше 60 изменений. Из значительных изменений: новый двигатель 2118 объемом 1.8 литра и мощностью 112 л.с., новая КПП (индекс 2180) с 5 или 6 передачами и тросиковым механизмом переключения передач.

Напишите отзыв о статье "ВАЗ-2116"

Примечания

  1. ↑ Авторевю № 12 (360), 2006 г., Статья «28 месяцев».
  2. ↑ Авторевю № 9 (449), 2010 г., Статья «Прототип».

Ссылки

Отрывок, характеризующий ВАЗ-2116

– Почему ты грустишь? У тебя ведь так здорово получилось! – удивлённо воскликнула Стелла. – Хочешь, я покажу тебе что-то ещё? Она заговорщически сморщила носик, от чего стала похожа на милую, смешную маленькую обезьянку. И опять всё вверх ногами перевернулось, «приземлив» нас в каком-то сумасшедше-ярком «попугайном» мире… в котором дико кричали тысячи птиц и от этой ненормальной какофонии закружилась голова. – Ой! – звонко засмеялась Стелла, – не так! И сразу наступила приятная тишина... Мы ещё долго «шалили» вместе, теперь уже попеременно создавая смешные, весёлые, сказочные миры, что и вправду оказалось совершенно несложно. Я никак не могла оторваться от всей этой неземной красоты и от хрустально-чистой, удивительной девочки Стеллы, которая несла в себе тёплый и радостный свет, и с которой искренне хотелось остаться рядом навсегда… Но реальная жизнь, к сожалению, звала обратно «опуститься на Землю» и мне приходилось прощаться, не зная, удастся ли когда-то хоть на какое-то мгновение её опять увидеть. Стелла смотрела своими большими, круглыми глазами, как будто желая и не смея что-то спросить... Тут я решила ей помочь: – Ты хочешь, чтобы я пришла ещё? – с затаённой надеждой спросила я. Её смешное личико опять засияло всеми оттенками радости: – А ты правда-правда придёшь?! – счастливо запищала она. – Правда-правда приду… – твёрдо пообещала я...

Загруженные «по-горлышко» каждодневными заботами дни сменялись неделями, а я всё ещё никак не могла найти свободного времени, чтобы посетить свою милую маленькую подружку. Думала я о ней почти каждый день и сама себе клялась, что завтра уж точно найду время, чтобы хоть пару часов «отвести душу» с этим чудесным светлым человечком... А также ещё одна, весьма странная мысль никак не давала мне покоя – очень хотелось познакомить бабушку Стеллы со своей, не менее интересной и необычной бабушкой... По какой-то необъяснимой причине я была уверена, что обе эти чудесные женщины уж точно нашли бы о чём поговорить... Так, наконец-то, в один прекрасный день я вдруг решила, что хватит откладывать всё «на завтра» и, хотя совершенно не была уверена, что Стеллина бабушка именно сегодня будет там, решила, что будет чудесно если сегодня я наконец-то навещу свою новую подружку, ну, а если повезёт, то и наших милых бабушек друг с другом познакомлю. Какая-то странная сила буквально толкала меня из дома, будто кто-то издалека очень мягко и, в то же время, очень настойчиво меня мысленно звал. Я тихо подошла к бабушке и, как обычно, начала около неё крутиться, стараясь придумать, как бы ей всё это получше преподнести. – Ну, что, пойдём что-ли?.. – спокойно спросила бабушка. Я ошарашено на неё уставилась, не понимая каким образом она могла узнать, что я вообще куда-то собралась?!. Бабушка хитро улыбнулась и, как ни в чём не бывало, спросила: – Что, разве ты не хочешь со мной пройтись? В душе возмутившись такому бесцеремонному вторжению в мой «частный мысленный мир», я решила бабушку «испытать». – Ну, конечно же хочу! – радостно воскликнула я, и не говоря куда мы пойдём, направилась к двери. – Свитер возьми, вернёмся поздно – прохладно будет! – вдогонку крикнула бабушка. Тут уж я дольше выдержать не могла... – И откуда ты знаешь, куда мы идём?! – нахохлившись, как замёрзший воробей, обижено буркнула я. Так у тебя ж всё на лице написано, – улыбнулась бабушка. На лице у меня, конечно же, написано этого не было, но я бы многое отдала, чтобы узнать, откуда она так уверенно всегда всё знала, когда дело касалось меня? Через несколько минут мы уже дружно топали по направлению к лесу, увлечённо болтая о самых разнообразных и невероятных историях, которых она, естественно, знала намного больше, чем я, и это была одна из причин, почему я так любила с ней гулять. Мы были только вдвоём, и не надо было опасаться, что кто-то подслушает и кому-то может быть не понравится то, о чём мы говорим. Бабушка очень легко принимала все мои странности, и никогда ничего не боялась; а иногда, если видела, что я полностью в чём-то «потерялась», она давала мне советы, помогавшие выбраться из той или иной нежелательной ситуации, но чаще всего просто наблюдала, как я реагирую на, уже ставшие постоянными, жизненные сложности, без конца попадавшиеся на моём «шипастом» пути. В последнее время мне стало казаться, что бабушка только и ждёт когда попадётся что-нибудь новенькое, чтобы посмотреть, повзрослела ли я хотя бы на пяту, или всё ещё «варюсь» в своём «счастливом детстве», никак не желая вылезти из коротенькой детской рубашонки. Но даже за такое её «жестокое» поведение я очень её любила и старалась пользоваться каждым удобным моментом, чтобы как можно чаще проводить с ней время вдвоём.

o-ili-v.ru