Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/yandex_carscomfort.ru1.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/carscomfort.ru/index.php on line 21

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/yandex_carscomfort.ru2.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/carscomfort.ru/index.php on line 22

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/yandex_carscomfort.ru3.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/carscomfort.ru/index.php on line 23

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/yandex_carscomfort.ru4.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/carscomfort.ru/index.php on line 24
Двигатель твд 1500. Некоторые подробности развития программы производства Ан-140 на "Авиакоре"
ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

В НПО «Сатурн» успешно завершена сертификация двигателя ТВД-1500Б. Двигатель твд 1500


Перспективы отечественного двигателестроения (стр. 864) | АвиаПорт.Конференция

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

Далее от vasilf

Кино про особенности конструкции линейки новых двигателей GE, которые будут производить в Чехии, самый маленький из них через 4 года должен заменить H80:

arkair пишет:Кино про особенности конструкции линейки новых двигателей GE, которые будут производить в Чехии

Да... Дядя Сэм дышит Климову в спину... Отсекают европейский рынок? Если посмотреть климовский каталог, то двигателям 1500 л.с. (совместно с Запорожьем) конкурент обеспечен. Скорее всего GE на этом и не остановится. Да и Запорожье вряд ли откажется чешским пивком побаловаться...

Каталог Климова:<div><a href="http://klimov.ru/files/main/klimov_katalog.pdf">klimov_katalog.pdf</a></div>

26.01.2016 Salo пишет:

 

Да... Дядя Сэм дышит Климову в спину... Отсекают европейский рынок? _____________________А он у Климова есть?

Salo пишет:А он у Климова есть?

Ну вроде бы Питер в Европе...

26.01.2016 Salo пишет:

 

Попытка номер триДвигатель революции expert.ru›ural/2016/03/dvigatel-revolyutsii/Разработка нового отечественного турбовентиляторного двигателя ПД-14 выходит на финишную прямую. http://www.sdelanounas.ru/blogs/73355/#cut

Salo пишет: «Завершен первый этап летных испытаний ПД-14» в блоге «Авиация» - Сделано у нас

*** Надо же, а Мантуров не знает, что в МС-21-300 аж 212 мест:Мантуров: у России есть контракты на поставки 150 самолетов МС-21 - РИА Новости Россия уже имеет контракты с отечественными и иностранными заказчиками на поставки самолетов МС-21, сообщил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров. МС-21 — российский лайнер, который создается на замену Ту-154 и Ту-134. У МС-21 есть три версии: МС-21-200 (150 посадочных мест), МС-21-300 (180 мест) и МС-21-400 (212 мест) *** Оно конечно можно столько 212 лилипутов засунуть в МС-21-300 с малым шагом кресел или стоя в проходе с поручнями как на автобусе и вперед завоёвывать мировой рынок.

Схема работы воздухозаборников SR-71 на разных режимах полета.Как всё там непросто ...

Как в воду глядел...

США намерены создать на Украине новый оборонный холдинг, центром которого станет АО «Мотор-Сич», специализирующееся на производстве авиадвигателей. Об этом сообщает французское издание Intelligence online со ссылкой на источники в американской оборонной промышленности. Предполагается, что украинское предприятие, которое будет объединено с рядом других украинских оборонных фирм, пройдет модернизацию с помощью американского оборудования и технологий.США создадут оборонный холдинг на базе украинского производителя авиадвигателей: Оружие: Силовые структуры: Lenta.ruЛакомый кусочек отхватили... Очень лакомый. Теперь на очереди "Зоря-Машпроект"?.. Вообще-то кушать много вредно. Можно ненароком подавиться...

moryachok пишет: Как в воду глядел...там же:Частью этой стратегии является законопроект Ukrainian Warfighter Assistance Act (Акт о военной помощи Украине), который внес в Палату представителей Конгресса США представитель Калифорнии Данкан Хантер (Duncan D. Hunter) в декабре 2015 года. Законопроект предполагает поставку Украине необходимых технических средств для того, чтобы страна могла самостоятельно производить противотанковые ракеты. Получателем соответствующих средств, по информации французского издания, должен стать новый оборонный холдинг во главе с «Мотор-Сич».*****Отвёрточная сборка ПТУРС из западной комплектухи на средства украинского налогоплательщика.Защищать галицию и прочие западные северные и восточные земли естественно "исконно украинские".Только по темпу убывания украинского населения защищать скоро станет некому.

Про малые ТВД. Кого нибудь эта тема волнует?Чешский М701 до сих пор является самым распространенным и доступным малым ТВД в России. Предприятие принадлежит теперь GE, которые в ближайщие годы будут замещать его новым двигателем.Омских ТВД-10, 20 судя по всему уже нет, производство уничтожено, да и устарели морально они безнадежно.Про рыбинские (Сатурновские) РД-600В/ТВД-1500Б доведенные почти 15 лет назад до сертификации, почему то уже не вспоминают.Присутствующий в каталоге "Климов" ВК-1500 на самом деле мотор запорожский и о нем речи не идет.Перспективным считается климовский ВК-800, но на уровне девочек возле макета на выставке, до рабочего опытного образца видно не дошло.Ханивелл TPE331-12 вкупе с Ан-2 по сути является времянкой.

Да, самолеты под них строятся штучно, по нескольку штук в год.Вертолеты "Ансат" и Ка-226 оснащаются импортными движками."Перспективный ЛМС (легкий многоцелевой самолет)" заглох. Какие-то "умные" головы пророчили на него мифические дизели по 750л.с.,хотя любому посвященному понятно, что "в уме" это те же чешские ТВД М701.На Як-152 тоже упорно пытаются приспособить хоть какой-нибудь импортный дизель, хотя во всём мире УТС-ы летают на ТВД.Крупные беспилотники опять же "просят" ТВД.

На каких моторах будем летать?

Американцы создадут новое семейство турбовинтовых двигателей - ВПК.nameАмериканская компания General Electric займется разработкой нового семейства турбовинтовых двигателей для самолетов малой авиации. Как сообщает Aviation Week, первой новые силовые установки получит американская компания Textron, планирующая создать новый однодвигательный пассажирский самолет.

Семейство перспективных двигателей получило название ATP (Advanced Turboprop). В нем планируется использовать технологии уже существующих малоразмерных турбовинтовых двигателей H80, также разработанных компанией General Eletric. H80 сегодня используются на нескольких типах самолетов, включая чешские L-410NG и российский «Рысачок».

В семейство ATP войдут несколько силовых установок мощностью от 1300 до 2000 лошадиных сил. Двигатели будут создаваться в европейском центре передовых разработок General Electric. Согласно расчетам американской компании, новые двигатели будут потреблять на 20 процентов топлива и выдавать на десять процентов большую мощность, по сравнению с сопоставимыми по размерами современными установками.

Компрессор газогенератора двигателя будет обеспечивать вдвое большую степень сжатия, чем соразмерные силовые установки. Кроме того, двигатель получит электронно-цифровую систему управления с полной ответственностью. Она будет полностью отвечать за регулирование впрыска топлива, подачу воздуха, зажигание и управление шагом воздушного винта.

Согласно планам Textron, новый однодвигательный пассажирский самолет будет перевозить до 12 человек. Он сможет выполнять полеты на расстояние до 3,9 тысячи километров и развивать скорость более 280 узлов (около 520 километров в час).

2002 год...Научно-производственное объединение «САТУРН»22 ноября состоялось вручение ОАО «НПО «Сатурн» сертификата типа Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) на турбовинтовой газотурбинный двигатель ТВД – 1500Б. Сертифицированный двигатель предназначен для самолетов местных воздушных линий Ан-38, Ан-3, Т-101 «Грач». Двигатель ТВД-1500Б создан на базе газогенератора, обеспечивающего получение высоких параметров термодинамического цикла и эффективности узлов. (На базе этого же газогенератора создан турбовальный двигатель РД-600В, предназначенный для вертолетов Ка-60, Ка-62).

Сорри, чешские ТВД называются M601. 701 - это от центробежный ТРД для Л-29.

Это конец...впрочем это было давно понятно...GE сожрет и МС,как это было сделано с Вальтером и Микротурбо.Скоро объявят о том что двигатели на Ми-8/17 будут поставляться американские.Пермь конечно дожмут...тут без вариантов...Салют и Уфа на очереди...вообщем народ которому не нужна собственная авиапромышленность(рф,хохлы) обречен влачить в будущем самое жалкое существование...

TORGONAFT пишет:Это конец...впрочем это было давно понятно...GE сожрет и МС,как это было сделано с Вальтером и Микротурбо.

Пожалуй, впервые с вами соглашусь.

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.

www.aviaport.ru

Турбовинтовой двигатель «Сатурн ТВД-1500Б» - Авиационный Портал

Технические характеристики:

Мощность, л.с.

Взлетный режим 1300

Максимальный режим 1124

Максимальный крейсерский 1000

Крейсерский 690

Удельный расход топлива, кг/л.с.*ч.

Взлетный режим 0,217

Максимальный крейсерский 0,203

Крейсерский 0,221

Предназначен для самолетов местных воздушных линий Ан-38, Т-101 «Грач».

Разработан НПО «Сатурн», г. Рыбинск

История создания и особенности конструкции:

Малоразмерный, высокоэкономичный турбовинтовой двигатель модульной конструкции в классе мощности 1500 л.с. создан на базе газогенератора, обеспечивающего получение высоких параметров термодинамического цикла и эффективности узлов. При закладке характеристик авиадвигателя «Сатурн ТВД-1500Б» и параметров его узлов были взяты за основу нормы технического уровня ЦИАМ для 4-го поколения для малоразмерных двигателей, а также уровень лучших зарубежных аналогов.

22 ноября 2002г. на турбовинтовой газотурбинный двигатель «Сатурн ТВД-1500Б» получил сертификат типа Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета (АРМАК)

В соответствии с мировыми стандартами на двигателе «Сатурн ТВД-1500Б» применены:

электронная цифровая двухканальная с полной ответственностью система автоматического управления с резервным гидромеханическим каналом, обеспечивающая возможность сертификации по мировым стандартам и эксплуатации двигателя без ограничений в любой стране мира;

развитая система контроля и диагностики, обеспечивающая возможность эксплуатации двигателя по техническому состоянию;

модульная конструкция, обеспечивающая съём и замену модулей в условиях эксплуатации без разборки модулей.

Турбовинтовой двигатель «Сатурн ТВД-1500Б» характеризуется:

высокой надежностью;

возможностью эксплуатации в условиях грунтовых аэродромов;

оптимальным сочетанием умеренной температуры в горячей части двигателя с высокими характеристиками деталей и узлов.

avia.biz.ua

В НПО «Сатурн» успешно завершена сертификация двигателя ТВД-1500Б

Проведение сертификации ТВД-1500 было предусмотрено целевой федеральной программой Правительства РФ «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002 – 2010 годы и на период до 2015 года», принятой в октябре 2001 года. Сертификационные испытания осуществлялись при перекрестном финансировании НПО «Сатурн» и Росавиакосмоса (в соотношении 50 на 50).

– Получение сертификата типа на современный турбовинтовой двигатель – это большой успех всего коллектива рыбинского КБ НПО «Сатурн», – отметил А. С. Земсков, первый заместитель генерального конструктора – технического директора НПО «Сатурн». – Сегодня КБ в очередной раз доказало свою способность успешно доводить самые высокотехнологичные и наукоемкие проекты до завершения.

В течение года был проведен весь объем требуемых ресурсных и специальных испытаний. Для эффективного проведения сертификации ТВД-1500 был построен специальный стенд в составе открытого испытательного комплекса в Полуеве (Рыбинск). Силами опытного производства и завода газотурбинных двигателей НПО «Сатурн» был разработан ряд уникальных технологий по изготовлению новых деталей и узлов, выпущено пять двигателей в облике типовой конструкции. Конструкторскими подразделениями компании была подготовлена доказательная документация по каждому пункту сертификационного базиса в соответствии с авиационными правилами АП-33. Документация оформлена в сертификационных центрах (СЦ «Качество», СЦ «ГосНИИГА») и АР МАК. Сейчас НПО «Сатурн» обладает комплектом конструкторской документации для серийного производства ТВД-1500Б.

Двигатель ТВД-1500Б создан на базе газогенератора, обеспечивающего получение высоких параметров термодинамического цикла и эффективности узлов. (На базе этого же газогенератора создан турбовальный двигатель РД-600В, предназначенный для вертолетов Ка-60, Ка-62.) Запуск двигателя осуществляется от электрического или воздушного стартера. Двигатель ТВД-1500Б отличается высокой надежностью, возможностью эксплуатации в условиях грунтовых аэродромов, оптимальным сочетанием умеренной температуры в горячей части двигателя с высокими характеристиками деталей и узлов, модульностью конструкции, электронной системой автоматизированного управления, развитым контролем и диагностикой, которые обеспечивают высокие эксплуатационные качества двигателя. Для реализации данного проекта был привлечен опыт всего отечественного двигателестроения, в том числе научно-технический потенциал ЦИАМ, ВИАМ, НИИД и других институтов отрасли.

Двигатель ТВД-1500Б – это одно из многих направлений работы научно-производственного объединения «Сатурн», которое является ведущим российским разработчиком и производителем газотурбинной техники авиационного и промышленного применения. В спектре продукции, выпускаемой объединением, – двигатели для гражданских и военных самолетов, наземные силовые установки для РАО «ЕЭС России» и ОАО «Газпром», двигатели для беспилотных летательных аппаратов.

Пресс-служба НПО «Сатурн».

www.sevkray.ru

«Некоторые подробности развития программы производства Ан-140 на "Авиакоре"» в блоге «Авиация»

В газете "Волжская коммуна" (Самара) опубликовано интервьюс генеральным директором самарского ОАО "Авиакор - авиационный завод" Алексеем Гусевым, в котором содержатся интересные подробности текущего состояния программы выпуска на предприятии самолета Ан-140.

Генеральный директор ОАО "Авиакор - авиационный завод" Алексей Гусев (с) www.samru.ru - Каковы планы по строительству самолетов в рамках заказа Минобороны в этом году? Когда планируется закрыть текущий контракт? Есть ли у предприятия новые, в том числе частные, заказы?- Мы продолжаем строить самолеты по действующему контракту для Минобороны РФ. В апреле текущего года мы получили заказ дополнительно на 3 самолета Ан-140. Полностью осуществить поставку заказанных самолетов «Авиакор» намерен в 2014 году.Всего «Авиакор» поставил военным четыре самолета, пятый самолет находится на этапе наземно-летных испытаний и будет передан заказчику в самое ближайшее время. Кроме того, сейчас наш завод ведет работу с одной из лизинговых компаний по формированию контракта на 10 самолетов для одного из гражданских авиаперевозчиков.- В марте «Авиакор» подписал соглашение с украинским госконцерном «Антонов» на передачу интеллектуальной собственности на самолеты Ан-140С и Ан-140Т. На каких условиях было заключено соглашение? Какие перспективы это открывает для завода?- Соглашение с ГП «Антонов» было подписано на взаимовыгодных условиях, которые предполагают передачу российской стороне интеллектуальных прав на производство транспортной и грузовой версии Ан-140. По договоренности с партнерами, мы не комментируем детали соглашения. Можем только сказать, что передача интеллектуальных прав позитивным образом отразится как на сроках изготовления самолета, так и на его конечной стоимости для наших заказчиков.

- В мае ГП «Антонов» подало иск в региональный арбитражный суд к «Авиакору». Сумма исковых требований украинского предприятия составляет $2,2 млн. С чем связан этот иск? - Данный спор урегулирован в досудебном порядке, стороны разошлись по мировому соглашению, на наших рабочих отношениях с ГП «Антонов» эта ситуация совершенно не отразилась.- Минобороны отказалось от идеи взыскать с самарского завода деньги, уплаченные ведомством «Авиакору» в качестве аванса за три самолета (из-за опозданий с поставками). Ходили слухи, что задержка поставок произошла из-за проблем с поставщиками. Как сейчас у завода складываются отношения с поставщиками? -  «Авиакор» ведет постоянную работу по поиску альтернативных вариантов к уже имеющимся поставщикам. Отсутствие монополии на те или иные поставки позволяет снизить стоимость комплектующих изделий, повысить их качество и потребительские свойства, а также сократить сроки поставок. С начала производства самолета Ан-140 в Самаре нам удалось найти и утвердить альтернативу 15 поставщикам. К сожалению, изменить перечень утвержденных поставщиков без согласования с разработчиком невозможно.

sdelanounas.ru