ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Обзор и технические характеристики irbis ttr 250. Двигатель ттр 250


Irbis TTR 250R - подробное описание

Irbis TTR 250R - это мотоцикл, предназначенный для мотокроссов по бездорожью класса эндуро. Данная модель имеет отличный ход на дороге и по пересеченной местности. Ее конек - это преодоление бродов, рек, исполнение прыжков в воздухе и трюков. Irbis не является гоночным мотоциклом, поэтому при двигателе в 250 куб. см с четырехтактным режимом он разгоняется лишь до 120 км в час. Однако мотоцикл хорошо себя ведет на пересеченной местности в плане управления. В среднем, не в усиленном режиме езды, Irbis TTR 250R расходует 3 литра топлива на 100 км.

Езда в городе и по пересеченной местности

irbis ttr 250rКолеса мотоцикла имеют спицы и одеты в нестираемые резиновые покрышки, предназначенные для езды по бездорожью. Хотя на них можно кататься и по асфальтированной дороге, но при этом высокой скорости не достигнешь. Ходовые качества улучшает передняя подвеска с перевернутой телескопической вилкой. Сзади Irbis TTR 250R поддерживает моноамортизатор. Для того чтобы на данном средстве передвижения можно было ездить по городским дорогам, нужно иметь водительские права класса А. Для езды в населенном пункте Irbis имеет приборную панель, зеркало заднего вида, поворотники, а также фары. Мотоцикл оснащен дисковыми тормозами, которые именно на этой модели были усовершенствованы, благодаря чему он может эффективно тормозить. Irbis TTR 250R больше подойдет для начинающих мотоциклистов. Однако на нем могут ездить и профессионалы.

Первая модель

irbis ttr 250r отзывыМотоцикл Irbis TTR 250R имеет еще и более позднюю модель "250". Это также мотоцикл, предназначенный для езды по бездорожью, который еще называется супермото. Как первый представитель своего класса, TTR 250 появился в 2012 году. Оба мотоцикла на вид кажутся одинаковыми, но у них есть различия, известные лишь профессионалам. Irbis TTR 250 может кататься только по бездорожью, на городских дорогах он ездить не умеет. Во время приобретения транспортного средства продавец выдает вам договор о том, что вы совершили покупку и отказное письмо, сообщающее, что мотоцикл - это инвентарь спортивного характера. Начав ездить на нем, первое, что радует - это легкий вес. Также модель выделяется сильной тяговой мощью и короткой базой. Руль спортивный, подвеска жесткая, короткие промежутки в передачах, прямоточный глушитель, буксаторы для того, чтобы на камерах не срывались соски. Электростартер установлен вместе с кикстартером, имеется боковая ножка. Амортизатор задней части ремонтопригоден, мотоцикл может прыгать на трамплинах.

Слабые стороны TTR 250

irbis ttr 250r ценаКроме положительных свойств, Irbis имеет и недостатки. Например, у модели TTR 250 слабое пластиковое покрытие, не имеется спидометра, фары светят без фокусировки, колеса подвержены образованию восьмерки. Еще на данной модели не установлены сигнал и фары заднего света. Мотоцикл подлежит тюнингованию. Для гонок и спортсменов высокого класса он не подходит, но его используют для обучения езды на транспортных средствах такого класса.

Вариант R

TTR 250R годен для езды по городским дорогам, и он имеет для этого комплект, такой как фары, стоп-сигналы, поворотники. Чтобы модель использовать в городе, ее необходимо поставить на учет, после чего вам будет разрешено получить номера. Также обязательно присутствие водительского удостоверения. Что касается мнения об Irbis TTR 250R, отзывы владельцев звучат так: туристический мотокросс, хорош при обходе пробок, и неплохо ездить на нем по пересеченной местности. Мотоцикл может преодолеть любые канавы, бугры и так далее. Выглядит TTR250R современно и приятно. При этом в нем присутствуют такие детали, как тахометр, спидометр, указатели включенной передачи. Для пассажира наш герой наделен двухместным сиденьем (достаточно большим) с ручками. Рулевые ручки защищены, мотоцикл имеет прорезиненые поворотники на диодах. Пластиковый обвес стал более прочным, номер имеет рамку, бак стал более вместительный, а двигатель получил балансирный вал. Как и первая модель, данная разработка имеет свои недостатки. К ним относится цепь из резины, также задняя звезда слабая, а покрытие не пригодно для асфальта. Высотой мотоцикл рассчитан на человека ростом выше 175 см.

Показатели TTR 250R

мотоцикл irbis ttr 250r

Характеристики Irbis соответствуют достижениям японских моделей. Но еще один важный фактор для оценки Irbis TTR 250R - цена. Она выше, чем у некоторых кокурентов и составляет 78 000 рублей (со шлемом в комплекте). Также посмотрим на мнение мотоциклистов, которые испытали Irbis TTR 250R, отзывы байкеров говорят о нашем герое как о мотоцикле китайского производства, который смог стать полноценным спортивным кроссером. Он имеет достойные технические характеристики:

- габариты: длина - 208 см, ширина - 82 см, высота - 118 см, с седлом - 93 см;- свечи - D8RTC;- цепь - 428-я с 132 звеньями;- звезда передняя имеет 17 зубцов, задняя - 50;- емкость бака - 12 литров;- аккумулятор на 12 В;- вес - 132 кг.

В России Irbis - самый продаваемый спортивный кроссер из-за простоты конструкции и легкости управления. На нем можно за несколько месяцев освоить все азы езды. Приобретая такое средство передвижения, вы становитесь частью мотосообщества. Таким образом, можно начать новую жизнь, яркую и интересную, наполненную новыми впечатлениями, скоростью и ощущением свободы над обстоятельствами и временем.

fb.ru

Ямаха ТТР 250 - недорогой вариант с достойными показателями

Этот мотоцикл относится к классу эндуро и не представляет из себя ничего выдающегося. Тем не менее он получил известность и достаточно долго производился. Байк является твердым середнячком в мотоциклетном мире, уступая многим топовым представителям своей ниши по характеристикам, но не по качеству.

Для кого

Вот основные особенности Ямаха ТТР 250:

Мотоцикл Yamaha TTR 250

Кроме того, мотоцикл достаточно проработан, и с ним не будет возникать каких-то вопиющих проблем. Удобный и простой, Yamaha TTR 250 подойдет многим ценителям класса, которым нужен хороший и недорогой вариант с достойными показателями.

Технические характеристики

По своим параметрам машина эта непримечательна и легко затеряется на фоне наиболее ярких представителей класса эндуро. Главная особенность мотоцикла – приятное для покупателя соотношение цены и качества, что не так-то просто встретить сейчас на рынке, где полно хороших байков по слишком высоким ценам.

Двигатель

Мотор TTR 250 демонстрирует всего лишь 27,5 Нм крутящего момента и 30 л.с. Объем этого четырехтактного и одноцилиндрового агрегата составляет 249 см³. Скорость на максимуме достигает лишь 130 км/ч, чего для среднего представителя класса вполне достаточно.

Трансмиссия

Коробка передач у TTR 250 шестиступенчатая. Это неплохой вариант для класса, по крайней мере, конкретная модель показывает отличные результаты. КПП у мотоцикла достаточно надежная и позволяет делать все то, на что рассчитан средний эндуро.

Размеры и масса

В длину машина составляет 2100 мм, ее высота –  255 мм, а ширина – 835 мм. Высота по седлу у TTR 250 составляет 895 мм, а размер колесной базы равен 1415 мм. Это далеко не самый удобный мотоцикл для людей ростом ниже 180 см. Масса байка вместе с топливом равна 124 кг. Бак объемом 9,5 л довольно типичен для эндуро. Средний расход топлива на сотню км –  в диапазоне от 3 л до 4 л.

Ходовая часть и тормоза

Рама этого изделия выполнена из стали. По типу она относится к дуплексным. Нет никакого шика в ее облике, но все элементы выполнены аккуратно и со вкусом. Руль здесь типичный, как и спицованные колесные диски, что сразу позволяет признать в TTR 250 чистокровного эндуро.

Задняя маятниковая подвеска здесь снабжена моноамортизатором, а передняя представляет собой телескопическую вилку. Тормозит TTR 250 сзади при помощи диска размером в 220 мм в комплекте с однопоршневым суппортом, а спереди для этих целей используется диск в 245 мм совместно с двухпоршневым суппортом.

Производство

Выпускался мотоцикл с 1993 по 2006 год. Это достаточно долгий срок, которым не могут похвастаться многие представители этого класса. Такая успешность объясняется популярностью, завоеванной мотоциклом в результате своей надежности и бюджетной цены.

Одноклассники

Среди наиболее известных соперников TTR 250 стоит выделить такие байки, как Djebel 250 от Судзуки и XR 250 от Хонда. Оба мотоцикл являются не менее известными, и модель от Ямаха успешно выдерживает с ними конкуренцию, в некоторых аспектах, даже превосходя их.

История изменений

Машина не претерпела за время выпуска никаких существенных изменений, поскольку изначально была сделана достаточно неплохо. У мотоцикла имеется пара недостатков, но в умелых руках TTR 250 прослужит долго и будет радовать своего владельца неприхотливостью и удобством, не говоря уже о простоте в обслуживании.

Читайте так же

 

Ямаха ТДМ 900 « Предыдущая запись Yamaha TW 225 Следующая запись »

chtocar.ru

технические характеристики, цена и видео

Японская компания Yamaha Motor Company, Ltd выпускает все известные модификаций мотоциклов. И всегда радует любителей двухколёсных транспортных средств надёжностью, комфортом, качеством и дизайном. Конечно, как можно обойтись без эндуро. В этой нише компания тоже представляет несколько моделей. Одним из самых интересных мотоциклов компании в классе эндуро является Yamaha TTR 250.

Впервые эта модель была представлена в 1993 году, а последний представитель серии сошёл с конвейера в 2006 году. Японские специалисты выпускали две модификации этой модели, это Open Enduro – лёгкий эндуро, а также Raid — это эндуро для дальних поездок. Оба мотоцикла можно увидеть на дорогах нашей страны и при необходимости запчасти ttr250 достать можно в короткие сроки.

yamaha ttr 250

У этих мотоциклов есть несколько внешних отличий. У Open Enduro внешний дизайн лёгкого классического эндуро. А модификация Raid сделана с круглой фарой. Установлен другой топливный бак, а также немного другие элементы пластика и другие размеры по массе и габаритам. По всем остальным показателям таким как: двигатель, ходовая, тормозной диск ttr250 и т.д. на этих модификациях были установлены одинаковые и никаких отличий не имеют.

Модель Raid имеет несколько фирменных особенностей. У него отличная мощность при низких оборотах, а также больше других подходит для туристических поездок на дальние расстояния. На нём байкер чувствует себя уверенно и комфортно и в городе и во время дальних путешествий.

Модель Open Enduro менее популярная модель, но, тем не менее, у неё есть свои сторонники, которые никогда не променяют своего железного друга на другой байк. Тем более что эта модификация немного легче и быстрее чем Raid. Но какая бы модель мотоцикла не была необходимо подумать о запчастях. Например, клапана ttr250 всегда можно достать по нормальной цене.

Технические характеристики Yamaha TTR 250

Что касается технических характеристик то они, как уже писалось выше, у них практически одинаковые. Рассмотрим главные особенности.

На обеих модификациях установлена стальная полудуплексная рама. На ней стоит одноцилиндровый четырёхтактный двигатель. Охлаждение установлено воздушное. Мотор с объёмом 249 кубиков и максимальной мощностью 30 лошадок. Зажигание установлено электронное, система питания карбюраторное. Коробка передач шести ступенчатая и с ней практически ни у кого не бывает проблем. Максимальная скорость 130 км/час, а расход топлива в среднем четыре литра на сто километров.

Особенностью мотоцикла Ямаха ТТР250 является установленный с завода автоматический декомпрессор, который приоткрывает один из выпускных клапанов, чтобы облегчить пуск мотора кикстартером. Вторая функция декомпрессора – продувка цилиндра двигателя, если вдруг свеча оказалась залитой бензином или смесь переобогащенная. В моделях, где нету этого девайса – мотоциклисты покупают и устанавливают самостоятельно или вовсе делают декомпрессор своими руками, как на видео ниже.

Отзывы о TT250R говорят сами за себя – типичная рабочая японская лошадка. Частым недостатком мотоцикла является выход из строя мембраны ускорительного насоса, но эта поломка легко решается заменой этой прокладки. Также иногда мотоциклисты говорят о том, что рассыхается патрубок карбюратора и его тоже нужно менять. Хорошо, что запчасти на японскую технику всегда доступны и у них хорошая взаимозаменяемость (например, обгонная муфта подходит от квадроцикла Stels 300V), а в вопросах ремонта и тюнинга всегда можно обратиться к сайту Скутеров.ру.

Обзор характеристик мотоцикла Yamaha TTR 250 (с видео и стоимостью)

Оценка 4 - 1 голосов

skuterov.ru

Разбор двигателя — инструкции, обзоры Irbis TTR 250

Со слов бывшего владельца, в двигателе "что-то" стучало, но это не клапана и не в коробке. Коробка по его мнению работала идеально. Я конечно ожидал увидеть многое, ибо мот последние 2 года кочевал по гаражам, сначала, как пациент, потом, как донор запчастей. Владелец был счастлив, расставшись с ним :) 

Всё по порядку, 166fmm для меня не нов, разве что еще не приходилось половинить. Вот кпп для меня тёмный лес, боюсь не собрать все шайбочки и валы обратно :)

Снимаем двигатель, скидываем клапанную крышку и видим сожранные в хлам распредвал и коромысла:

Сначала подумал, что хозяин прошляпил уровень масла. Всё таки выжимал он из него все соки. Маслоканал не забит, но как потом я пойму причину, следствие видно уже сейчас:

В головке сухо, масла в ней не было давно. Ну что ж, коромысла и распред стоят копейки и подошли они хорошо. Выработки и люфтов на направляющих не было обнаружено.

Заглушка маслоканала на месте:

К слову, на моем мотоцикле этой заглушки не было и проехал я около 80 моточасов. Думаю, пора бы и туда заглянуть по весне :) 

Поршень боевой :) в него летели пыль, грязь, песок, щебень и мелкие животные, судя по рытвинам :)))))

А вот соотношение старых и новых колец:

Как вы понимаете, замок в цилиндре образовывал огромный зазор и подъедание масла и потеря компрессии были бы с вероятностью 50%

Меняем однозначно

moto2.ru

Irbis TTR 250

Мотоцикл Irbis TTR 250

Мотоцикл Irbis TTR 250 - это внедорожный эндуро, позиционирующийся производителем на рынке мототехники как кроссовый мотоцикл.

Официальным дилером и продавцом этой модели в России выступает компания "Ирбис". Производится же мотоцикл в Китае. Несмотря на имеющиеся недостатки, о которых мы расскажем ниже, а также китайское происхождение, этот полноценный 250 кубовый эндуро можно описать как довольно качественный, технологичный, а главное недорогой мотоцикл в своем сегменте.

Двигатель

На Irbis TTR 250 установлен одноцилиндровый двигатель объемом в 250 куб. см. воздушного охлаждения. Похожий мотор ранее устанавливался на японский мотоцикл Honda CB 250. По своим характеристикам силовой агрегат показывает неплохие результаты: просто "бешеная" тяга на "низах", а максимальная мощность составляет 17.7 л.с. при 7500 об/мин.

Трансмиссия

Коробка переключения передач имеет 5 ступеней. Передачи подобраны в целом грамотно, но немного коротковаты. Максимальная скорость на 4-ой передаче составляет 50 км/ч, а далее набор скорости идет только на высшей (она же 5-я) передаче. Переключение скоростей, в отличие от младшей модели Irbis TTR 125, происходит по традиционной схеме: первая вниз до упора, чуть вверх - нейтраль, далее - вторая, третья и т.д. Передачи включаются четко, без заеданий.

Ирбис ТТР 250

Шасси: рама, подвески, тормоза, колеса

Заявленный тип мотоцикла как "кросс" не оправдывает ожидания поклонников из-за слабой ходовой части и подборки звезд. ТТР 250 можно назвать скорее эндуро в кроссовом исполнении. Подвески по жесткости больше подходят для спокойного или околоспортивного режима езды по сельским дорогам или легкому бездорожью.

Рама дуплексная, изготовлена из стали.

Передняя подвеска - телескопическая вилка перевернутого типа, нерегулируемая, задняя - маятниковая, с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой, есть возможность регулировки длины амортизатора.

В передней и задней части байка установлены дисковые тормоза с 2-х поршневыми скобами. Нареканий касательно их эффективности не замечено.

Диски колес спицованные и имеют размер 21 (передний) и 18 дюймов (задний). Стоковая резина двойного назначения, установленная изначально на мотоцикл, отлично ведет себя на снегу, в грязи, в песке, воде, но вот к езде по асфальту совсем не приспособлена.

Дизайн, оборудование, элементы отделки

Ирбис ТТР 250 выглядит агрессивно и по-спортивному. Высоко задранные крылья, отсутствие ящиков для инструментов и другой поклажи, а также минимум оборудования дают понять о том, что перед вами кроссовый мотоцикл.

Из электрооборудования радует наличие передней фары, которая неплохо светит и позволит комфортно доехать до дома в темное время суток. Отсутствие зеркал заднего вида, стоп сигнала и другой световой сигнализации обосновано тем, что байк предназначен для небольших прыжков и езде по ухабистым склонам, а это, в свою очередь, постоянные падения и мелкие повреждения.

Из элементов отделки хочется отметить твердое сиденье из поролона, а также "хрупкий" китайский пластик.

В новой модели 2013 года (фото ниже) исправлено множество недочетов. Например, установлена защита рук и руля, имеются зеркала заднего вида. Последняя версия утратила особенности настоящего кроссового "аппарата" и уже больше напоминает классический дизайн мотоциклов эндуро.

Новый мотоцикл Irbis TTR 250cc 4T 2013 года

Новый мотоцикл Irbis TTR 250cc 4T 2013 года

Дополнительно

Конструкция байка не имеет особых сложностей и проста в обслуживании. Практически любая поломка "чинится" без наличия профессиональных навыков. Отзывы об ирбисе ttr 250 оставляют несомненный факт - ломается он довольно часто, но не критично. В основном это "недотянутые" соединения, течи топлива, проблемы с натяжением цепи и другие мелкие досады.

Запчасти к нему можно купить практически везде, и стоят они относительно недорого. Любителям улучшать и дорабатывать открыто "поле" для тюнинга мотоцикла, начиная от укрепления рамы и замены пластиковых обтекателей и заканчивая форсированием двигателя и установкой дополнительных приборов.

По габаритам мотоцикл довольно высокий, поэтому он отлично подойдет высокорослым людям (более 170-175 см.).

К несомненным плюсам, помимо его цены и доступности, можно также отнести высокий клиренс (220 мм.), небольшой вес (118 кг.) и отсутствие необходимости регистрации мотоцикла в ГАИ. Водительское удостоверение категории "А" также не требуется.

Технические характеристики Irbis TTR 250 (2011-2012 год)

Купить мотоцикл Irbis TTR 250

Irbis TTR 250

Примерная цена, за которую можно купить новый Irbis TTR 250 у розничных продавцов находится в пределах 60-65 тысяч рублей. Желательно перед покупкой обратиться к дилеру через официальный сайт, узнать подробности о гарантии и других важных аспектах, а уже потом делать покупку.

Цены на подержанные (б.у.) модели 2012 года начинаются от 40 тысяч рублей. Как известно, чем лучше состояние байка и меньше пробег - тем дороже цена.

Вывод обзора: Irbis TTR 250 - китайский кроссовый эндуро с красивой внешностью и заманчивой ценой. Любителям покататься по лесам и полям подойдет как-никак кстати, но будьте готовы к возможным непредсказуемым поломкам во время его эксплуатации.

Адекватная цена строится из соотношения цена/качество. Для сравнения, более надежные новые японские мотоциклы с похожим объемом двигателя стоят в 2-3 раза дороже.

www.250motorbikes.ru

Irbis TTR 250 - что за лошадка

   ирбис

   Сегодня хочу представить вам  Irbis TTR 250, представителя китайского мотопрома. Почему и зачем о китайце?

Я думаю многим байкерам хочется попробовать себя в гонках по пересеченной местности. Но они требуют определенных навыков и опыта, которые не все имеют. Для накатки такого опыта лучше приобрести, для начала, эндуро или кросс начального уровня. Но, опять же, с нынешними ценами особо не разгонишься в покупках нормального байка. Тогда стоит обратить внимание на китайский мотопром, они неплохо собирают мотоциклы, не все конечно модели, и цена не сильно кусается. Так что поговорим о  Irbis TTR 250.

мотоциклы_irbis

      Конечно же учитывая цену Irbis TTR 250, не стоит от него ждать высочайшего комфорта и производительности. Конструкторы сэкономили на многом: на мотоцикле нет ни приборной панели, ни зеркал заднего вида (хотя крепления для последних предусмотрены и их можно приобрести за дополнительную плату). Также отсутствует стоп-сигнал, звуковой сигнал и даже тех паспорт, без которого на дорогах общего пользования лучше не появляться, но при этом имеется фара головного света. Места для размещения необходимых в дороге инструментов также не предусмотрено, впрочем в дорогу не стоит брать с собой ничего лишнего и тем более беспокоиться о запасе топлива — 8-литрового бака хватит, чтобы проехать пару сотен километров — новичку этого боле чем достаточно, чтобы под завязку зарядиться драйвом.

Если не обращать внимание на не самый дорогой пластик и не самую гламурную обивку сиденья, то Irbis TTR 250 вполне можно назвать очень даже приличным эндуро. Его стоковые покрышки великолепно справляются с любыми видами покрытия — грязь и песок для них родная стихия. А подвеска уверенно гасит толчки от небольших неровностей и кочек, хотя с серьезными прыжками начинающему спортсмену лучше повременить — для этого нужно как минимум набраться опыта.

ирбис2

      Побить рекорд скорости на Irbis TTR 250 вряд ли удастся, но 18-сильный одноцилиндровый мотор объемом 250 кубиков вполне может разогнать этот байк до сотни. Производитель заявляет, что максимальная скорость составляет 120 км\ч, но добиться такого результата, наверно можно только на гоночной резине и на спортивном треке с очень длинной прямой. Первые четыре передачи довольно короткие как и подобает кроссовому мотоциклу, но на пятой можно проехаться с ветерком. Переключаются передачи на удивление четко, а сцепление работает информативно и мягко — в целом двигатель, коробка и сцепление на Irbis TTR 250 работают сбалансированно и нареканий к ним не возникает.

ирбис3

       Впрочем это и не удивительно — силовой агрегат уже давно обкатан и испытан на прочность, ведь раньше он устанавливался на суперпопулярную классическую модель начального уровня Honda CB 250. Естественно, что все болячки и слабые места мотора инженерам Honda удалось давно залечить. Техническое обслуживание мотоцикла не требует серьезных затрат, а все необходимые запчасти и расходники можно найти без труда.    В Украине я еще не видел таких мотов, но дилерские центры компании есть в каждом крупном городе России.

 

В целом же, это хороший мотоцикл за свои деньги и отличный учитель для тех, кто мечтает попробовать себя в классе эндуро. Стоимость такого чуда в России 60 000 рублей

Irbis TTR 250, технические характеристики:

ОБЩИЕ ДАННЫЕ:
Сухая масса, кг.: 118
Длина Х ширина Х высота, мм: 2140×820×1235
База, мм: 1420
Высота по седлу, мм: 930
Дорожный просвет, мм: 220
Емкость топливного бака, л: 8
Грузоподъемность, кг: 150
Максимальная скорость, км/час: 120
ДВИГАТЕЛЬ
Тип: 1-цил., 4Т
ГРМ: SOHC, 2 клапана на цилиндр
Рабочий объем, см3: 250
Макс.мощность, л.с. при об/мин: 17,7/7500
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин: 13,0/4000
Система питания: карбюратор
Система охлаждения: воздушная
Система запуска: электростартер + кикстартер
ДВИГАТЕЛЬ
Сцепление: многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая
Главная передача: цепь
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама: полудуплексная стальная
Передняя подвеска: телескопическая вилка перевернутого типа, нерегулируемая
Задняя подвеска: маятниковая, с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой, с регулировкой длины амортизатора
Тормозная система: раздельная, гидравлическая
Передний тормоз: диск, 2-поршневая скоба
Задний тормоз: диск, 2-поршневая скоба
Колеса: спицованные
Передняя шина: 80/100–21
Задняя шина: 110/100–18

Источник sMOTORROM.ru

mmoto.tk

Irbis ttr 250 (ирбис ттр 250): технические характеристики, фото, видео

Мотоцикл irbis 250 ttr — бюджетный представитель класса эндуро. Мотоцикл оснащен дорожной резиной, которая позволяет комфортно чувствовать себя в условиях бездорожья. Надежные амортизаторы хорошо компенсируют неровности дорожного покрытия. По причине низкой стоимости и простоты обслуживания Ирбис ттр 250 пользуется особой популярностью в мотолюбителей, которые только начинают осваивать езду по бездорожью.

Сварная стальная рама обеспечивает хорошую балансировку и устойчивость, несмотря на высокую посадку. В целом, посадка irbis ttr 250 r не отличается от большинства представителей класса эндуро. Сидение в меру жесткое, руль располагается таким образом, что человеку со средним ростом будет несколько некомфортно управлять байком.

Объем двигателя, см3250
Мощность, лс17,7
Количество цилиндров1
Число тактов4
Максимальная скорость, км/ч120
Расход бензина, л3,4
Объем бака, л 8
Коробка передач5-ступенчатая
Высота по сидению, мм930
Вес, кг118

Мощный четырехтактный двигатель отличается простотой эксплуатации и надежностью, имеет воздушное охлаждение. Впрыск топлива производится карбюратором. Мотор запускается кик-стартером и электростартером. Жестких требований по топливу нет. Вполне подойдет бензин марки АИ92. Максимальная скорость irbis ttr 250 составляет 120 км/час.

Достаточно жесткая подвеска повышает управляемость мотоцикла irbis 250 ttr в условиях бездорожья. Передняя вилка — телескопическая, перевернутого типа, регулирование не предусмотрено. Задняя подвеска – маятник с моноамортизарором, длина которого, а соответственно и жесткость подвески, регулируется. Тормозная система – дисковая, сами диски оснащены двухпоршневыми скобами.

Преимущества модели

  1. Доступная стоимость и простота обслуживания.
  2. Достаточно неплохая мощность двигателя.
  3. Сравнительно низкий расход бензина.
  4. Хороший, простой в эксплуатации, надежный двигатель. При правильном уходе работает без сбоев достаточно долго.
  5. Пластиковые обвесы на фото irbis ttr 250 выгодно подчеркивают динамичный характер мотоцикла.

Недостатки модели

  1. Качество сборки ирбис ттр 250 необходимо очень тщательно проверять при покупке, поскольку уровень заводского брака высок.
  2. Маленькая приборная панель. Все показания в движении плохо читаются.
  3. Очень высокая посадка.
  4. Проводка имеет проблемы, характерные для большинства китайских мотоциклов.

В целом, irbis ttr 250 по уровню качества отвечает своей цене. Технические характеристики ирбис ттр 250 достаточно неплохи для эндуро. Мотоцикл больше подходит для езды по грунтовым дорогам, поскольку дорожная резина по асфальту вызывает вибрацию. Фото демонстрируют достаточно неплохой дизайн байка и продуманность конструкции. Увы, пластиковые обвесы качеством не отличаются, поэтому следует не допускать падений байка.

Похожие модели

Рекомендуем прочитать:

Прочитали? Напишите комментарий

motoholder.ru