ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Сколько масла в двигателе Сузуки Гранд Витара. Двигатель сузуки витара


Сколько литров масла заливать в двигатель Сузуки Гранд Витара

Контроль уровня масла в двигателе Suzuki Grand Vitara – немаловажная процедура при самостоятельном обслуживании автомобиля. Кроме того, имея дело с расходным материалом, важно учитывать различные параметры – например, сколько заливать масла, и как его правильно выбрать, исходя из параметров допуска, вязкости и лучших производителей масел. На самом деле, в этой процедуре нет ничего сложного – достаточно знать несколько цифр и маркировок. Итак, рассмотрим подробно, какое масло лучше предпочесть для популярного внедорожника, и в каком количестве его заливать.

Периодичность замены

Важно помнить о регламенте замены, который указан в руководстве пользователя. Но если инструкции нет в наличии, надо исходить из общепринятых правил. Так, изначально рекомендуемый интервал замены масла для Suzuki Grand Vitara составляет 15 тысяч километров. Он может отличаться только в меньшую сторону, но только в отдельных случаях – например, в сложных условиях эксплуатации. Переменчивый климат с резкими перепадами температур, частая езда по бездорожью, повышенные нагрузки, высокие обороты двигателя и перегрев – все это негативно сказывается на сроке годности масла, а вместе с тем и долговечности силовой установки. В столь неблагоприятных условиях масло придется менять значительно чаще – например, через каждые 10 тысяч километров. При большом пробеге интервал замены рекомендуется сократить и вовсе до 5 тысяч километров. Регулярная замена масла – залог надежности и уверенности в том, что двигатель прослужит как можно дольше.

При частой замене масла будет не лишним своевременно следить за объемом масла, а также его состоянием.

Проверяем уровень и состояние масла

Данную процедуру надо выполнять хотя бы раз в неделю, и при необходимости корректировать объем. В данном случае имеется ввиду доливание масла, если объем оставшегося масла недостаточный. При этом желательно не допустить перелива, иначе придется лезть под капот и сливать переизбыток масла. Оптимальным объемом считается уровень масла между отметками Max и Min на мерном щупе.На первый взгляд процедура доливания масла может показаться очень простой, не требующей профессиональных навыков. Но к сожалению, одного доливания масла бывает недостаточно, так как приходиться сначала сливать старое масло, затем промывать двигатель, и только после этого вводить новый расходный материал. Комплексной замены масла не избежать, если обнаружены следующие признаки:

Сколько заливать

Рассмотрим общее количество моторного масла для каждого из двигателей Suzuki Grand Vitara, и отдельно для каждого года выпуска автомобиля:

Мотор – бензиновый, 1.6 16V, 107 л. с.

Мотор – дизельный, 1.9 DDiS/DPF, 129 л. с.

Мотор – бензиновый, 2.0 16V, 140 л. с.

Мотор – бензиновый, 2,4 VVT 16 V, 166 л. с.

Мотор – бензиновый, 2,7 V6, 185 л. с.

Мотор – бензиновый, 3.2 V6 VVT, 233 л. с.

Нужно иметь ввиду, что указанный объем жидкости вводится только после полной очистки двигателя. В моторе не должно быть остатков старого масла, сажи, грязи и различных отложений. Процедура очистки выполняется в дилерском центре, но опытные владельцы могут сделать это в домашних условиях. Так, в данном случае замена масла проводится несколько раз, с интервалом несколько сотен километров. Процедуру очистки можно завершить после того, как старое черное масло сменится на прозрачную жидкость (это можно заметить во время слива). Убедившись в этом, можно заливать свежее масло в полном объеме.

Выбираем масло для Suzuki Grand Vitara

Для внедорожника Suzuki Grand Vitara предпочтительно заливать оригинальное масло с вязкостными характеристиками 0W-20 или 5W-30. Такие параметры одинаково совместимы со всеми двигателями Grand Vitara. Если выбор пал на масло-аналог, то в процессе его выбора надо исходить в первую очередь из указанной вязкости, а потом уже выбирать понравившийся бренд. Кстати, среди лучших моторных масел, хорошо известных в России, можно выделить продукты брендов Лукойл, Шелл, Роснефть, Лукойл, Kixx, Elf, Мобил и другие.

maslospec.ru

Suzuki Vitara (1988-1998) технические характеристики, фотографии и обзор

Миниатюрный внедорожник Suzuki Vitara первого поколения был представлен общественности в 1988 году в трехдверном кузове, а в 1991 году к нему присоединился вариант с пятью дверьми. В 1995 году автомобиль пережил плановую модернизацию, итогами которой стали подретушированная внешность и появление двигателя V6 под капотом.

Suzuki Vitara 3D 1988-1998

На конвейере оригинальная модель продержалась без малого 10 лет, после чего ей на смену пришел правопреемник – «Vitara с приставкой Grand».

Suzuki Vitara 5D 1991-1998

«Первая» Suzuki Vitara – это рамный внедорожник субкомпактного класса, который предлагался в трех- и пятидверной модификациях, а также в двухдверном кузове кабриолет с матерчатом верхом.

Suzuki Vitara Canvas Top 1989–1998

Общая протяженность автомобиля насчитывает 3630-4030 мм, ширина – 1630-1670 мм, высота – 1630-1700 мм, дорожный просвет – 200 мм.

интерьер Сузуки Витары 1

В зависимости от версии, колесная база занимает 2200 или 2480 мм от габаритной длины. В «походном» состоянии вес японской модели варьируется от 1010 до 1445 кг.

Технические характеристики. Под капотом «Витары» первой генерации можно встретить как бензиновые, так и дизельные агрегаты.

Силовые установки работают совместно с 5-скоростной МКП или 4-диапазонной АКП и жестко подключаемым полным приводом с раздаточной коробкой и понижающей передачей.

В основе конструкции Suzuki Vitara первого поколения находится рама лестничного типа. На передней оси внедорожника задействована независимая подвеска со стойками McPherson, а на задней оси – зависимая архитектура пружинно-рычажного типа.Автомобиль «щеголяет» реечным рулевым механизмом с гидравлическим усилителем управления, тормозными дисками с вентиляцией на колесах спереди и барабанными устройствами сзади.

Сузуки Витара оригинальной генерации имеет в своем арсенале: надежную конструкцию, хорошие внедорожные качества, высокую ремонтопригодность, легкую управляемость, тяговитые и экономичные моторы, а также отличную обзорность.К ее недостаткам приписаны слабая антикоррозийная стойкость кузова, низкие характеристики динамики, высокая стоимость запчастей и жесткая подвеска.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

История Suzuki Vitara — Журнал «4х4 Club»

Suzuki Vitara как-то незаметно привела за собой эпоху комфортных городских кроссоверов

Дебют модели Suzuki Vitara состоялся в 1988 году. Этот компактный внедорожник с оригинальным и запоминающимся дизайном предопределил развитие целого класса автомобилей. На протяжении четверти века линейка Vitara всегда отвечала самым строгим требованиям к современным автомобилям.

 

1989_suzuki_vitara_cabrio_5_2

 

Пляжный вариант. Заднеприводная Vitara с открытым кузовом (1989 год)

 

КАК ВСЕ  НАЧИНАЛОСЬ

Руководители компании Suzuki мечтали создать полноприводный автомобиль, способный преодолевать непроходимые лесные просеки, справляться с грязью, каменистой почвой и доставлять людей туда, где, казалось бы, невозможно проехать на четырех колесах. Компания воплотила эту мечту, запустив в разработку модель Jimny в 1968 году. Двадцать лет спустя, опираясь на успешный опыт Jimny, Suzuki сделала еще один решительный шаг вперед. На сей раз она создала совершенно новый вид полноприводного автомобиля, который кардинальным образом отличался как от громоздких «вездеходов», так и от набиравших популярность полноприводных легковушек. Это была Vitara первого поколения.

Кузов первой Vitara с его округлыми и плавными обводами был совершенно не похож на квадратные кузова типичных внедорожников тех лет. Наклонное ветровое стекло делало облик автомобиля изящным и привлекательным, а запасное колесо на задней дверце демонстрировало выносливость внедорожника. Примeчательно, что кузов с тремя дверями породил новую тенденцию в дизайне внедорожников.

 

1989-suzuki_vitara_canvas_top_1_1

 

Лаконичный интерьер. Дизайн и набор опций как у среднестатистической легковушки 80-х. Серый пластик был в моде

 

Появление Vitara ознаменовало новую главу в истории внедорожников Suzuki. Надежная несущая рама с простой усовершенствованной подвеской (стойки McPherson спереди, мост на А-образных рычагах и продольных тягах сзади) обеспечивала отличный комфорт на неровной дороге. Короткая колесная база (2200 мм) способствовала увеличению маневренности. Новый автомобиль массой менее 1000 кг стал самым легким внедорожником своего времени.

Благодаря передним и задним пружинам, более прогрессивным по сравнению с архаичными рессорами, гидроусилителю руля в стандартной комплектации и максимально комфортному и функциональному дизайну интерьера Vitara предоставила автовладельцу более высокий уровень ездовых качеств. Компактный и экономичный четырехцилиндровый бензиновый мотор позволял наряду с хорошей динамикой получить «легковые» показатели расхода топлива.

 

1991_suzuki_vitara_5-door_3_5

 

Прибавил в весе. Пятидверная версия 1991 года выросла в длину и получила расширители арок и обильный декор

В 1991 году компания Suzuki расширила линейку Vitara пятидверной моделью. Ширина автомобиля осталась прежней, но увеличились колесная база (2480 мм) и общая длина (4030 мм).

В это же время инженеры Suzuki начали оснащать автомобили двигателем объемом 1,6 л и мощностью 80 л. с.

 

1991_suzuki_vitara_5-door_uk-spec_3_4

 

Все всерьез. С такого ракурса Vitara первого поколения выглядела как настоящий внедорожник

 

с системой впрыска топлива и каталитическим нейтрализатором для снижения выбросов CO2. Пятидверная версия отличалась лучшей динамикой благодаря 16-клапанному двигателю с распределенным впрыском, мощность которого достигала 95 л. с. Позже Vitara получила АКПП, увеличенное багажное отделение и больше пространства для ног.

В 1994 году Vitara стали оснащать раздаточной коробкой передач Drive Select 4×4. Водитель мог мгновенно приспосабливаться к дорожным условиям, подключая полный привод прямо на ходу.

Через год пятидверная версия получила V-образный двухлитровый шестицилиндровый двигатель, став первым полноприводным автомобилем в мире с подобным мотором. Двигатель имел 24 клапана и четыре распределительных вала, что обеспечивало ему наибольшую мощность в линейке Vitara – 134 л. с.

 

1998_suzuki_grand_vitara_canvas_top_uk-spec_1_3

 

Безбашенный.Полноценный кабриолет из полноприводника не сделать. Но сидящие сзади вполне могут насладиться ветром и солнцем – над их головами небо

 

Наряду с новым мотором Vitara обзавелась усовершенствованным кузовом: конструкторы оснастили автомобиль стильными брызговиками и расширителями колесных арок. Интерьер стал еще более функциональным благодаря электростеклоподъемникам, зеркалам и системе центрального замка всех дверей. Появились две фронтальные подушки безопасности.

В 1996 году Suzuki представила 2-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом. В следующем году на этот двигатель был установлен интеркулер. Дизельный мотор обеспечивал не только высокие показатели топливной эффективности, но и отличные ходовые качества автомобиля как на шоссе, так и в условиях бездорожья. Благодаря эффективному интеркулеру мощность мотора увеличилась на 23%, а крутящий момент – на 29%.

На тот момент в линейке Suzuki Vitara были автомобили с короткой и длинной колесной базой, с 1,6-литровым бензиновым и 2-литровым дизельным двигателем, с механической или автоматической коробкой передач.

За девять с половиной лет было продано около 1 100 000 автомобилей Vitara первого поколения.

 

1998_suzuki_grand_vitara_3-door_5_7

 

Новый имидж старой знакомой.Vitara второго поколения (1998 год) кардинально преобразилась. Внешне она не напоминала свою предшественницу, хотя технически они были схожи

 

ВТОРАЯ СМЕНА

В 1998 году Suzuki начала производство автомобилей Grand Vitara, которые полностью соответствовали значительно возросшим требованиям к безопасности и экологичности. Автомобиль стал больше, а дизайн – солиднее. От предыдущего поколения автомобиль унаследовал клиновидный профиль. Новинкой стали массивная решетка радиатора и внушительные фары головного света. Широкая задняя стойка кузова пятидверной версии подчеркивала простор в салоне.

Grand Vitara еще больше адаптировали к езде по асфальту. Заднюю подвеску изменили: задний мост теперь удерживался более прочной системой из пяти рычагов. Переход на рулевое управление реечного типа позволял водителям лучше чувствовать автомобиль.

 

1998_suzuki_grand_vitara_5-door_uk-spec_3_8

Лучше не придумать. На долгие годы непритязательная внешне Vitara второго поколения стала образцом многоцелевого автомобиля за свои деньги

 

В 2000 году инженеры Suzuki сделали управление автомобилем еще более удобным: появился постоянный полный привод с возможностью принудительной блокировки межосевого дифференциала. В 2001 году компания Suzuki вышла на новый уровень, запустив автомобиль Grand Vitara XL-7, спроектированный на основе пятидверной модели Vitara. Длину колесной базы увеличили на 320 мм, общую длину – на 485 мм, добавили третий ряд сидений. XL-7 стал самым маленьким семиместным внедорожником. Его оснащали 2,7-литровым V-образным шестицилиндровым двигателем h37A, построенным на базе 2,5-литрового мотора h35A. Все это позволило Grand Vitara XL-7 стать флагманом всей серии.

 

1998_suzuki_grand_vitara_5-door_33_9

 

Пространство с комфортом. Скромные размеры пятидверной версии обманчивы. Пятерым здесь совсем не тесно

 

БЛИЖЕ К АСФАЛЬТУ

Grand Vitara третьего поколения дебютировала на рынке в 2005 году.

В дизайне кузова нашла отражение достаточно брутальная тема спорта. Широкие обводы, колеса большого диаметра и смело выступающие крылья демонстрировали силу и надежность. Немного уменьшенная общая длина и более широкая постановка колес придавали автомобилю европейский облик. Новый интерьер также отражал спортивный характер Grand Vitara.

 

2001_suzuki_grand_vitara_xl7_12_11

 

 Grand Vitara XL-7.Задний свес семиместной версии добавил профилю солидности, а пассажирам третьего ряда – пространства

 

Инженеры компании Suzuki использовали проверенное временем переднее расположение двигателя в сочетании с задним приводом. Внедорожники нового поколения отличались более высоким уровнем безопасности и экологичности. Оставшееся неизменным продольное расположение двигателя позволило почти равномерно распределить вес автомобиля между передними и задними колесами. Передние колеса выдвинули чуть дальше вперед, что позволило поместить двигатель, трансмиссию и прочие тяжелые узлы внутрь колесной базы для лучшей управляемости. В серийном производстве использовались пять бензиновых двигателей (1,6-литровый с изменяемыми фазами газораспределения, 2,0-литровый, 2,4-литровый, 3,2-литровый V6 и 2,7-литровый V6), а также дизельный двигатель, который отличался отличными динамическими характеристиками.

 

2003_grand_vitara_xl7_3_10

 

Без намека на экономию. К началу 2000-х интерьер Suzuki Vitara уже не был воплощением аскетизма

 

Третье поколение стало еще более асфальтовым. Раму стали интегрировать в кузов, при этом основные ее компоненты изготовлялись из сверхпрочной стали. Это придавало большую легкость и отличную прочность на разрыв и скручивание. Корпус заднего дифференциала из отлитого под давлением алюминия также способствовал уменьшению веса автомобиля. Задний неразрезной мост заменили на независимую подвеску. На все колеса начали устанавливать дисковые вентилируемые тормоза.

Кроме того, изменили алгоритм управления полным приводом. Теперь режимы нужно было выбирать с помощью шайбы, а не рычагом в салоне.

ВОЗРОЖДЕНИЕ

В октябре 2014 года, когда с момента выхода на рынок первого поколения Vitara прошло более четверти века, компания Suzuki возродила эту линейку автомобилей и представила совершенно новую модель. Подробнее о новой Suzuki Vitara читайте в этом номере (с. 10–12).

 

media.club4x4.ru

Suzuki Vitara S с бензиновым двигателем turbo. Обзор|Авто-мото

Suzuki пожалуй одна из последних компаний, которая эффективно укрепляет идею сокращения численности кубических сантиметров в двигателях с одновременным увеличением мощности. Некоторое время назад она представила новейшую модель Vitara с бензиновым двигателем 1,4 литра с турбонаддувом большей мощности, чем у аспирированного бензинового блока 1.6 VVT.

suzuki-vitara-s-3

Suzuki представила совместную работу блока 1.4 Boosterjet с непосредственным впрыском бензина и турбонаддувом для модели Vitara. Скоро этот же мотор появится под капотом объявленного во Франкфурте Baleno. Таким образом компания показала, что без этого двигателя она не может эффективно конкурировать на рынке. Более того, по мнению Suzuki это ответ на ожидания клиентов, а не на требования норм выбросов выхлопных газов, которым двигатель 1.6 VVT соответствует.

Аспирированный обычный бензиновый двигатель действительно потребляет небольшое количество топлива, о чем вы можете убедиться ознакомившись с многочисленными тестами этого автомобиля. Однако клиенты в том числе и автомобильные журналисты определяют его как «сонный». Захотели больше мощности? Пожалуйста, таким образом появилась Vitara S.

suzuki-vitara-s-1

Suzuki конечно не могла установить в новинке двигатель 2.4 VVT применяемой в изъятой уже из ассортимента сузуки гранд витара, поэтому было решено применение последнего творения инженеров под названием Boosterjet. Двигатель развивает мощность 140 Л. с. и солидные 220 Нм крутящего момента, что превращает очень легкую Vitara в действительно динамичный кроссовер. Это больше на 20 ЛС и до 64 Нм, чем в аспирированном двигателе.

Расход топлива составит 6,3 л/100 км в городе и 5,4 л/100 км в смешанном цикле. Значит, будет почти точно такой как и в случае слабой версии модели Vitara 1.6 VVT с приводом на передние колеса и механической коробкой передач, и эти значения можно считать почти правдой, потому что Suzuki является одним из немногих производителей, которые указывают в своем каталоге расход очень близкий к действительности.

Suzuki Vitara S приводится в движение новым приводом незначительно отличающийся от классической Vitara. Вся разница заключается в изменении коробки передач, напоминающую ту которая находится в концептуальной модели iV-4. Внутри тоже появятся несколько изменений отличающих эту версию. Никто не знает, когда Vitara S появится на рынке, видимо это должно произойти „скоро”, но специалисты считают что такое решение станет судьбоносное, как следствие продажи компании пойдут вверх, и отзывы об этой и так очень удачной модели быстро появятся в интернете.

suzuki-vitara-s-2

Новый двигатель будет работать в паре только с полным приводом All-Grip 4×4. Цены будут гораздо выше, чем у модели с основным бензиновым двигателем 1.6 VVT и это также из-за того, что Vitara S появится на рынке в стандартной комплектации, которая соответствует нынешнему стандарту XLED.

Suzuki Vitara это в настоящее время самый продаваемый автомобиль японской марки. В августе на европейском рынке заняла 22 место в рейтинге самых продаваемых автомобилей. Тем самым Vitara почти догнала Mitsubishi ASX и приближается к Volkswagen Tiguan и Renault Captura.

interteam.com.ua

Технические характеристики Suzuki (Сузуки) Grand Vitara 2.5 V6 5 дв. внедорожник 4АКПП 1998-2005 г.

Начало производства: май 1998
Окончание производства: июль 2005
Кузов: 5 дв. внедорожник
Тип двигателя: 6
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 2493
Объем двигателя, л.: 2.5
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 144
Достигается при об. в мин.: 6200
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 208 / 3500
Максимальная скорость, км/ч: 170
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 11
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 14.8
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 8.8
Компоновка двигателя:
Система питания: инжектор
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 84
Ход поршня, мм: 75
Выхлоп CO2, г/км: 268
Коэффициент сжатия: 9.5
Тип привода: полноприводный
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 4
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4200
Ширина, мм: 1780
Высота, мм: 1740
Колесная база, мм: 2480
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 235/60R16
Снаряженная масса, кг: 1380
Допустимая масса, кг: 1850
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 66
Диаметр разворота, м: 10.6
Гарантия от коррозии, лет: 6

driveboom.ru

SUZUKI GRAND VITARA II – легенда дорог

Сузуки Гранд Витара второго поколения был представлен в 2005 году. Этот компактный кроссовер лидер по популярности среди универсальных и профессиональных внедорожников. Во 2-ой половине 2008 года Гранд Витара претерпела рестайлинг, изменения коснулись переднего бампера и крыльев, боковых зеркал и решетки радиатора, в линейке двигателей появились два мотора 2,4 и 3,2 л, была улучшена шумоизоляция, и появился многофункциональный дисплей в центре приборной панели.

Suzuki Grand Vitara (2005-2008 гг.)

Для нашего рынка Suzuki Grand Vitara второго поколения предлагается с 2-мя двигателями рабочим объемом 2,0 л (140 л.с.) и 2,4 л (169 л.с.). 3-х дверная версия комплектуется моторами 1,6 л (106 л.с.) и 2,4 (169) л.с. Наибольшее распространение получила Витара с двигателем 2,0 л, мотор 3,2 л официально в Россию не поставлялся.

Двигатели Сузуки Гранд Витара имеют цепной привод ГРМ. О долговечности его придется позабыть, цепь начинает звучать уже при пробеге более 80 – 120 тыс. км из-за растяжения. Замена цепи с «башмаками» и натяжителем обойдется в 30 – 50 тыс. рублей.

Моторы 2,4 л 2008 – 2010 года попали под отзывную кампанию из-за проблем с натяжным роликом приводного ремня навесных агрегатов.

Suzuki Grand Vitara (2008 г.-н.в.)

При пробеге более 100 тыс. км не забудьте заменить крышку радиатора, со временем может подклинить клапан перепуска в расширительный бачок, что приведет к увеличению давления и разрыву радиатора (появляется трещина). Каталитический нейтрализатор может сдаться уже при пробеге более 40 – 80 тыс. км.

В паре с двигателями устанавливается механическая и автоматическая коробка передач. Парадоксально, но «механика» менее надежна «автомата». При пробеге более 60 – 80 тыс. км некоторые владельцы отмечают ухудшение качества включения 1-ой передачи. В основном из-за приближения конца сцепления, ресурс которого около 100 – 120 тыс. км. Замена потребует около 18 – 30тыс. рублей с работой. АКПП каких-то серьезных проблем, будоражащих умы владельцев, Витара не преподносит.

Редуктор переднего моста может «загудеть» при пробеге более 70 – 90 тыс. км, а у некоторых счастливчиков и того раньше при пробеге 30 – 40 тыс. км. Это ни в коем случае не означает, что его придется заменить, а гул можно отнести к особенностям трансмиссии. В некоторых случаях редуктор замолкает после смены масла. При пробеге более 120 – 150 тыс. км может потечь сальник правой полуоси переднего редуктора, работающий в жестких условиях. Потекший сальник раздатки скорей всего придется заменить при пробеге более 60 – 80 тыс. км. Его замену лучше не откладывать, снижение уровня масла повлечет повышенный износ агрегата.

Suzuki Grand Vitara (2005-2008 гг.)

Подвеска не достаточна долговечна. Первыми скорей всего сдадутся втулки стабилизатора поперечной устойчивости при пробеге более 40 – 60 тыс. км, которые к тому же часто скрипят зимой. После их замены легкие постукивания на неровностях дороги могут не исчезнуть, в таком случае между металлической скобой и втулкой необходимо подложить резино-пластиковые проставки.

Неудачная конструкция опоры передней стойки приводит к контакту с кузовом. Достаточно установить пластиковую проставку между опорой и кузовом, и стук пройдет.

При пробеге более 50 – 80 тыс. км начинают подтекать передние амортизаторы, чаще в морозы. Передние рычаги из-за разрыва салентблоков придется заменить при пробеге более 100 – 120 тыс. км. Новые неоригинальные рычаги обойдутся в 4 – 6 тыс. рублей, оригинальные – около 12 тыс. руб.

Suzuki Grand Vitara (2008 г.-н.в.)

Задний ступичный подшипник начинает гудеть при пробеге более 60 – 100 тыс. км, новая ступица стоит около 5 – 9 тыс. рублей.

Передние тормозные колодки ходят около 30 – 50 тыс. км, задние 70 – 90 тыс. км. Передние тормозные диски приходится менять через каждые 60 – 80 тыс. км.

Со временем нередко завывает насос ГУР, усиливая тональность в морозы. В большинстве случаев поправить ситуацию позволяет замена жидкости.

Suzuki Grand Vitara (2005-2008 гг.)

При парковке зимой будьте аккуратней, бампер легко может лопнуть по шву после грубого контакте с обледенелым сугробом.

Салон Suzuki Grand Vitara довольно скрипуч. Его источники – водительское сиденье, полка багажника, пластиковый накладки стоек и передняя панель. Если все это как-то можно поправить, то гремящие задние сиденья «лечению» не поддаются.

«Подвисание» щеток стеклоочистителя вызвано небольшим люфтом ручки включения очистителей и подгоранием контактов.

Suzuki Grand Vitara (2008 г.-н.в.)

Таков Сузуки Гранд Витара. Фактически его недостатки - быстрый износ цепного привода ГРМ, текущие сальники раздатки и не слишком крепкая передняя подвеска. А в остальном вполне надежный и крепкий вседорожник.

 

vvm-auto.ru

Новая комплектация Сузуки Витара С получила новый двигатель.

Внедорожные возможности этого кроссовера невелики.

Представленный ранее кроссовер Vitara получил новую версию Сузуки Витара С, которая первой в модельной гамме Suzuki получила новый мотор BoosterJet рабочим объемом 1400 «кубиков», оснащенный наддувной турбиной и системой непосредственного впрыска.За свою почти 30 летнюю историю модели Витара превратилась из компактного внедорожника в городской кросовер.

Революция продолжается, потому что недавно к нам начали поставлять новую версию четвёртого поколения Витара, у которой в названии появилась литера S. Правда, на шильдике её почему-то нет. Но это совершенно не означает, что Vitara S неотличима от обычной Витары внешне.

Результаты первичного осмотра

Осматриваем машину и обнаруживаем серебристые зеркала бокового обзора, 17-дюймовые чёрные модные диски, пластиковые чёрные клыки на бампере и самое главное — новую фальшрадиаторную решетку, пятисекционную, со своеобразными ячейками. Кроме того, если присмотримся к светотехнике, то обнаружим в ней красные вставки. Кстати говоря, красный цвет в этой новинке просматривается повсеместно, независимо от цвета кузова.

Разумеется, набор каких-то декоративных элементов не оправдывает появления литера S. Главная причина того, что она появилась в названии находится под капотом. Если у обычной Витары в моторном отсеке установлен атмосферный мотор объемом 1,6 л., то здесь совсем другой двигатель. Его объём, представьте себе, меньше: 1,4 литра. Зато здесь есть турбонаддув и это новый агрегат марки Сузуки, который называется BoosterJet, его мощность 140 л., а у обычный Витара двигатель развивает только 117 лошадок. На самом деле разница есть, но не сказать, что она сокрушительная. Однако это не означает, что машины практически одинаковы на ходу. Чем отличается витара С от обычной мы и пытались выяснить в ходе тест-драйва.

Отметим лишь, что у нас в России такая машина предлагается только с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, хотя в Европе её можно купить с механикой.

Чтобы полюбить Сузуки Витара С, надо сперва полюбить красный цвет. Потому что отделка воздуховодов, часов, отделка приборов, прострочка по всему салону — они красные. Вы можете решить, что это часть общего оформления, мол, кузов машины примерно такого же цвета. Однако, ничего подобного. Как бы не был выкрашен автомобиль снаружи, красные элементы внутри в любом случае гарантированы. Прибор достаточно простые. Мониторчик монохромен и безхитростен. Однако, вся нужна информация перед глазами и она легко считывается.

Впечатления от тестовой поездки

Первый вопрос, который тут возникает, касается нового двигателя. Как он едет? Тут многое зависит от печки. Не той печки, которая прогревает салон, а той, от которой следует плясать, оценивая динамику.

Обычная Витара с полным приводом, с автоматической коробкой передач, с атмосферником 1,6 л разгоняется до 100 км/ч за долгие 13 секунд. На этом фоне Vitara S смотрится молодцом, потому что с тем же полным приводом, с тем же автоматом она набирает «до сотни» за 10,2 секунды. С одной стороны, разница очень порядочная. С другой, десять и лишним секунд это не спорт, а всего лишь оздоровительная гимнастика. Причём, у этой коробке нет спортивного режима, есть только ручной, в котором предлагается пользоваться подрулевыми лепестками.

Зато спортивный режим есть на селекторе полноприводной трансмиссии All Grid и вот он-то, помимо всего прочего, делает одну очень важную и полезную вещь. Он обостряет отклики на педаль газа. Если в обычной Витаре ты не совсем понимаешь, зачем этому не слишком -то расторопному кроссовер нужно такое жёсткое, такое спортивное шасси, то оказавшись в Витара С наконец-то начинаешь об этом догадываться.

Ходовая часть тут, между прочим, с боевым характером. Потому что крены в поворотах невелики, во всяком случае, по меркам класса. Управление точное и понятное, отчего этой машиной приятно рулить. Хотя, по большому счёту, съезжать с асфальта на ней не слишком-то хочется. За пределами хорошего дорожного покрытия эта машина — незваный гость. Сузуки Витара – это, в первую очередь, городской житель.

Ещё одна вещь, которая роднит Сузуки Витара С и просто Витара, это недостаток шума изоляции. Потому что ты слышишь все: ты слышишь мотор, ты слышишь, что происходит в колёсных арках, слышишь всё, что происходит вокруг, а когда машина останавливается, ты слышишь голоса людей на тротуаре.

Самая спорная вещь, связная с Сузуки Витара — это величины, написанные в прайс-листах. Нижняя планка цен на эту модель начинается от полутора миллионов рублей. Это переднеприводная версия, а машина с приводом на все колеса стоит без малого 1,6 млн. руб. По большому счёту, вариантов всего два, либо машина с полным приводом, либо с передним. На этом пространство для выбора заканчивается. К достоинствам Сузуки Витара С можно отнести бодрый характера и интересную управляемость, а вот что к достоинствам никак не отнесёшь, так это посредственную шумоизоляцию и надпись на ценнике.

nova-auto.ru