ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Honda StepWGN K-серия (регламенты технического обслуживания). Двигатель степвагон хонда


обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Быстрый вопрос

Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы и наши специалисты найдут решение

1856

заводится двигатель и сразу глохнет; потом некоторое время вообще не заводится

Ответить 3Ответов

Каие масла в движку иредуктор honba stepwagon RG2 2007г. Предыдущий владелец лил какое-то bp не помню, про редуктор ничего не сказал.зарание спасибо.

Ответить 1Ответов

Добрый день, подскажите какую жидкость залить в 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию Степвагона, и сколько литров? меняется ли фильтр на коробке

Ответить 1Ответов

Заводские параметры колесных дисков и резины Степвагона, разболтовка, ступицы, профиль .

Ответить 2Ответов

Сколько литров масла и какое оно должно быть по вязкости, классу для двигателя Степвагона ?

Ответить 1Ответов

Понравился вопрос?

Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.

Все статьи

avtoexperts.ru

Honda StepWGN K-серия (регламенты технического обслуживания)

Honda StepWGN. Хонда СтепВагон. RF3, RF4, RF5, RF6, RF7, RF8. Двигатели K20A, K24A. Технические регламенты и рекомендуемые интервалы технического обслуживания.

Моторное масло: Honda 0W20, Honda 5W20.

ВНИМАНИЕ! В двигателях серии K использование более вязкого масла (5W40, 5W50) категорически не рекомендуется.

Для замены потребуется 4 литра. Упаковка – 4 литра (5 банок по 945 мл.). Интервал замены, — 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза. Удвоить частоту замены масла мы предлагаем руководствуясь рекомендациями Honda Japan.

Масляный фильтр: вместе с заменой масла (хотя оригинальный мануал допускает замену фильтра через одну смену масла).

Топливный фильтр: каждые 40 000 – 60 000 км.

Воздушный фильтр: 15 000 км, или по внешнему состоянию.

Жидкость в КПП: 

АКПП – ATF DW-1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

АКПП — ATF Z1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

ВНИМАНИЕ! При замене жидкости в автоматической трансмиссии в сочетании с двигателем серии K требуется замена малого проточного фильтра АКПП, расположенного в магистрали системы охлаждения АКПП (в районе радиатора охлаждения двигателя).

ГРМ: установлена цепь. Плановое обслуживание не требуется.

Жидкость в ГУР: Для замены требуется 1 литр PSF. Ресурс — 50 000 км.

Жидкость в задний редуктор: DPSF. Для замены требуется чуть больше 1 литра. Ресурс 40 000 км.

Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.

Охлаждающая жидкость (антифриз): Оригинальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12. Для полной замены потребуется  чуть около 6 литров жидкости. Для частичной замены, — около 4-х.

Замена тормозных колодок:

Передние тормозные колодки: в зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 35 000 – 60 000 км. Используется следующий номер колодок (по Nisshinbo): 8254.

Задние тормозные колодки: задние колодки 8255, ресурс замены 40 000 — 70 000 км.

Свечи зажигания: ресурс обычной свечи зажигания — 20 000 км. Подбор свечи осуществляется по VIN (Frame)- номеру + комплектация.

Регулировка клапанов. Регламент регулировки клапанов, — 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуются прокладки клапанной крышки и кольца свечных колодцев.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

hondavodam.ru

Хонда Степвагон 2.0 расход топлива на 100 км. реальные отзывы

Содержание страницы

Honda Stepwgn – полноразмерный минивэн компании Honda, что выпускается с 1991 года по сегодняшний день. Первое поколение выпускалось до 2001 года, после чего его сменило второе поколение Honda Stepwgn RF, оснащенное моторами объемом 2.0 и 2.4 литра.

С 2005 года начался выпуск третьего поколения Honda Stepwgn RG, имевшего уменьшенные габариты моторного отделения благодаря установке более компактных моторов.

Четвертое поколение выпускается с 2009 года. Автомобиль получил более резкие и четкие обводы корпуса и агрессивный брутальный дизайн, а салон стал еще более комфортабельным и удобным. Минивэны этого поколения выпускаются только с вариатором и в варианте как с передним, так и с полным приводом.

Honda Stepwgn 2.0 и 2.4

Все поколения Хонда Степвагон оснащаются бензиновыми атмосферными моторами объемом 2.0 и 2.4 литра, за исключением первого и четвертого поколения – на них устанавливались исключительно 2-литровые моторы мощностью 135 л.с. (первое поколение) и 150 л.с. ( четвертое поколение).На Хонда Степвагон 2 и 3 поколений устанавливали 155-сильные моторы объемом 2.0 л и 162-сильные объемом 2.4 л. Более объемные моторы предназначались исключительно для комплектации Spada.

Реальные расходы топлива Хонда Степвагон 2.0, 2.4

avtozhor.com

технические характеристики, фото и отзывы

Автомобили 16 июня 2016

«Хонда Степвагон» (Honda StepWGN) - это компактный минивен, который выделяется своими относительно небольшими размерами и, что удивительно, неплохой вместительностью. В отличие от своих одноклассников ("Одиссей" и "Стрим") "Степвагон" способен вместить 8 человек и является отличным средством передвижения для путешествий семьей. Первый раз увидев свет в 1996-м году, минивен претерпел уже 4 смены поколений. На данный момент на заводах «Хонда» производится пятое поколение автомобиля, которое пользуется огромным успехом по всему миру.

Первое поколение

Как и было упомянуто выше, первое поколение «Хонда Степвагон», технические характеристики которого позволяли конкурировать с минивенами производства других автоконцернов, было выпущено на рынок в мае 1996-го года и сразу же приобрело большую популярность среди покупателей. Обусловлено это было тем, что ценовая политика автопроизводителя на тот момент была гибкой и конкурентоспособной, поэтому за относительно невысокую цену можно было приобрести автомобиль с пяти- или восьмиместной компоновкой, плоским полом за счет переднего привода и прекрасной вместительностью салона.

хонда степвагон

В салон вели четыре двери, две из которых находились в передней части, одна была скользящей и предназначалась для попадания пассажиров в салон, а задняя распахивалась по типу ворот. В восьмиместной компоновке средний ряд сидений мог быть вращающимся, позволяя пассажирам находиться лицом к лицу, либо могли использоваться удобные неповоротные сиденья для комфортного отдыха. Двигатели авто «Хонда Степвагон» первого поколения оснащались системой управления фазами газораспределения DOHC, а коробкой передач служил четырехступенчатый автомат. Встречались варианты с полным приводом.

Второе поколение

После пяти лет производства компания «Хонда» решила обновить нашумевший минивен, и в 2001 году публике было представлено второе поколение «Степвагон». Главным отличием от предыдущей модели был измененный внешний вид, который смотрелся намного современнее, но в то же время все еще квадратно. До 2003 года на авто «Хонда Степвагон» второго поколения ставился только один тип двигателя, а именно – двухлитровый рядный агрегат в паре с АКПП и двумя видами привода.

хонда степвагон фото

Стоит отметить, что он был мощнее своих предшественников (160 л. с. против 135) и, соответственно, обладал лучшей отдачей. Но в конце концов, было принято решение оснастить минивен еще одним двигателем, а именно - K24A объемом 2.4 литра с мощностью (162 л. с.), но со значительным увеличением крутящего момента. Плюс ко всему переработке подверглась трансмиссия, которая стала пятиступенчатой, но по-прежнему оставалась автоматической.

Видео по теме

Третье поколение

В 2005-м году на смену устаревшему дизайну пришло третье поколение авто «Хонда Степвагон», характеристики которого существенно изменились по отношению к прошлой версии. Дизайн в целом напоминал о том, каким минивен был до этого, но стал более элегантным и стремительным. В числе нововведений внешнего вида можно отметить дружелюбно «улыбающуюся» решетку радиатора, восходящую подоконную линию в паре с крутой выштамповкой на поясе и элегантные ручки дверей, которые оказались совмещены.

хонда степвагон характеристики

Изменениям подверглись и размеры кузова, так как для более комфортной езды было принято решение укоротить его и сделать чуточку ниже. Салон автомобиля стал более просторным, а отделка интерьера была тщательно переработана. Главные изменения салона авто «Хонда Степвагон» коснулись приборной панели и центральной консоли. В последней, в зависимости от комплектации, могла поместиться магнитола с сенсорным экраном либо же полноценный дисплей мультимедийной системы, позволяющий следить за состоянием любого агрегата автомобиля и даже смотреть DVD-фильмы. В самых дорогих версиях за этими приборами скрывался специальный контроллер, который позволял управлять любой электронной опцией автомобиля.

Четвертое поколение

Немного необычным образом повел себя автоконцерн, создав четвертое поколение авто «Хонда Степвагон», фото которого можно увидеть ниже, в кузове более высоком и длинном (примечательно, что ранее данные габариты изменялись в меньшую сторону). Дело в том, что изменения коснулись размера салона – он стал намного вместительнее и комфортнее.

хонда степвагон ремонт

Главной особенностью стала возможность складывать задний (третий) ряд сидений под пол автомобиля. В данном случае преимущества более чем очевидны. Из двигателей остался лишь один – двухлитровый «рядник» R20A, который в переднеприводном варианте компоновался коробкой-вариатором, а в полноприводном – пятиступенчатой АКПП. Производство и продажи четвертой генерации «Хонда Степвагон» длились 3 года (с 2012 до 2015), после чего появилось новое и последнее на данный момент поколение.

Пятое поколение

Последний вариант минивена внешне практически не отличается от предшественника. Кузов немного поменял внешнюю отделку, став еще более обтекаемым и элегантным. В салоне также практически не произошло изменений. Единственное, чего основательно коснулась рука инженеров, - силовая установка. Большую рядную «четверку» объемом 2 литра заменила более компактная «полторашка» с турбонаддувом и системой i-VTEC.

хонда степвагон технические характеристики

Как утверждают производители, отдача двигателя меньшего объема с турбиной практически не отличается от той, которую показывал K24A объемом 2,4 литра. В любом случае, новый L15B выдает 150 л. с. и является одним из самых экономичных компактных турбомоторов. Возможности привода не изменились – 2WD и 4WD соответственно.

«Хонда Степвагон»: ремонт

Что касается обслуживания автомобилей «Хонда», то старые модели всегда были практичными, а рынок и по сей день полон запчастей японского происхождения и заменителей. Если коснуться первого и второго поколений, то благодаря их массовости все разборки в России и ближнем зарубежье просто под завал заполнены запчастами данной модели. Но когда разговор заходит о более новых вариантах, а именно «Степвагон» 3-5 поколений, то с поиском деталей придется попотеть, да и цены будут не самыми низкими. В любом случае, массовость подобных машин спадает в РФ в настоящее время, так как ввоз авто с правым рулем запрещен, и искать запчасти придется за границей.

Японцы всегда славились прекрасными автомобилями, удовлетворяющими всем требованиям безопасности, комфорта и надежности. Да и первые поколения «Степвагона» до сих пор в большом количестве можно встретить на всем постсоветском пространстве. Ведь не найдется того места, где не пригодилась бы полноприводная версия прекрасного, вместительного и многофункционального семейного минивена.

Источник: fb.ru

Комментарии

Идёт загрузка...

Похожие материалы

Автомобили "Хонда Леад" (Honda Lead): технические характеристики, фото и отзывы

Когда скутер "Хонда Леад" был создан в далеком 1982 году, он мгновенно стал бестселлером. Маленькая машина даже не нуждалась в представлении, она обладала настолько совершенными техническими характеристиками, что поку...

Автомобили "Рено Меган" 3 хэтчбек: технические характеристики, фото и отзывы

«Рено Меган» - это целое поколение хэтчбеков среднего класса. Машина хорошо знакома российским автолюбителям. Серийно автомобиль производится с 95-го года (является преемником устаревшего «Рено-19&ra...

Автомобили "ТагАЗ С10": технические характеристики, фото и отзывы владельцев

Компактный седан «ТагАЗ С10» отличается от других автомобилей российского производства. Возможно потому, что в его основе лежит китайская модель JAC A138 Tojoy. Конечно, в сравнении с автомобилями производ...

Автомобиль 33073-ГАЗ: технические характеристики, фото и отзывыАвтомобили Автомобиль 33073-ГАЗ: технические характеристики, фото и отзывы

Автомобиль ГАЗ-33073 по праву можно назвать легендарным. Ведь его производство не прекращалось порядка двадцати лет. Машина пришла на смену морально устаревшему 53-му ГАЗону. Машина получила новый дизайн, салон. Также...

Автомобили "Опель Монтерей": технические характеристики, фото и отзывы

«Опель Монтерей», производившийся в 90-х годах, является классическим рамным внедорожником, который поставлялся на европейский рынок. Существовали версии с трех- и пятидверным кузовом, но каждая из них осн...

«Лиана-Сузуки»: технические характеристики, фото и отзывыАвтомобили «Лиана-Сузуки»: технические характеристики, фото и отзывы

Производство автомобиля «Лиана-Сузуки» длилось шесть лет. Первая модель вышла в свет в 2001 году, а последняя сошла с конвейера в 2007-м. Эта модель была популярна не только у себя на родине, в Японии, но ...

Минивэн «Шевроле-Люмина»: технические характеристики, фото и отзывыАвтомобили Минивэн «Шевроле-Люмина»: технические характеристики, фото и отзывы

Под названием «Шевроле-Люмина» в 90-е годы был широко известен американский минивэн, выпускавшийся автомобилестроительной компанией General Motors. Производство длилось с 1990-го по 1996-й, после чего её с...

Автомобили "Киа Ретона": технические характеристики, фото и отзывы

С 1999-го по 2003-й в свет выходил такой внедорожник, как «Киа Ретона». Он был гражданской версией военного джипа, выпускавшегося этим же южнокорейским концерном. И модель, построенная на платформе первых ...

Автомобили "Е210-Мерседес": технические характеристики, фото и отзывы

Представительский «мерседесовский» Е-класс широко известен и узнаваем во всём мире. На сегодняшний день концерн выпустил уже немало машин, к нему относящихся. Но Е210 – «Мерседес», которы...

Авто Автомобили Авто "Адмирал-Тянье": технические характеристики, фото и отзывы

Автомобиль «Адмирал-Тянье» выпускается одной из небольших компаний в Китае. У этого производителя ограниченный ассортимент продукции, среди которого выгодно выделяется именно рассматриваемый пикап. Широког...

monateka.com

Honda Stepwgn 2003, бензин, 2000 куб.см, K20A

Honda Stepwgn 2003, бензин, 2000 куб.см, K20A - отзыв владельца

Салон: 9

Двигатель: 10

Ходовые качества: 10

Название: 4WD

Цвет кузова: черный (отмыть и приглядется тёмно-синий)

Цвет салона: черно-серебристо-деревянный

Салон: вместительный салон, есть холодильник, гламурная панель (синяя подсветка), Электродверь, подушки безопасности

Отзывы по Степану не читал последние 3,5 года и перед написанием не стал читать. Буду писать исключительно свои впечатления об автомобиле. Ранее были авто: Камри (бегемот выпуск 1992 кузов 1993 года), Тойота Таун Айс (1987 год), сейчас в семье так же одноклассник Степана Тойота Эстима (2001 год) у отца. Долго про выбор авто писать не буду, скажу лишь, что выбор осознанный покупал во Владике ехал именно за Степ Вагоном, выбор был сделан по отзывам владельцев Степановодов. Заранее извиняйте за отсутствие сильных эмоциональных оборотов - цель отзыва высказать свое мнение об автомобиле и открыть дискуссию о моей проблеме с выбором альтернативы на будущее.

Всяк Кулик свое болото хвалит. и я не исключение, мы очень часто с отцом дискутируем к примеру какой автомобиль лучше Эстима или СтепанВагон. Степ Вагон с двигателем 2,0 (цепной) быстрее на разгон со светофора в сравнении с Эстимой 2,4 л (думаю, дело не в особом двигатее Хонда, а в размерах колес - у Степвагона 195/65/15) но у него немного больше расход топлива и парусность (расход Степ Вагона по трассе около 10 л /100 км у Эстимы 9,5 л/100 км). Опять же у Эстимы 4 WD отключается с кнопки, у Степаныча только автоматика. Зато Степ Вагон гораздо более вместительный и неприхотливый в обслужиании и очень надежная у него ходовка за три года поменял только втулки стабилизатора. Салон раскладывается в большое спальное место (ну и не только спальное).

Раз уж коснулся того, что поменял за три года:

1. втулки стабилизатора 500 р.

2. лямбда зонд 9500 р.

3. подушку двигателя 450 р.- поставил сайлент блок от старого шариота вошел почти как родной (изнасиловал приморье ездил за бухту Витязь смотреть "Томящееся сердце" - кто знает где это сразу спросит "Как это удалось туда добраться?" - отвечаю 1. Сдуру 2. СтепВагон выручает он надёжный друг - пролез там где не должен был, но нужно было. )

4. Датчик масла 700 р.

5. Ремень генератора 2800 р

6. Аккумулятор не помню цену

7. Задний дворник в сборе. 1500 р.

8. ГСМ и фильтра )))) учитывать не буду с Вашего позволения лил Castrol EDGE 0W30 кому интересно

Итог 15 450 руб / проехал немного за три года примерно 50 тыс км. Итоговый пробег 152 тыс км.

Из недостатков на сильном морозе появляются сверчки в передней панеле, после прогрева исчезают, с гаража заводится хорошо, но с улицы после ночи с минус -25 и ниже со второй попытки сервисмены криминала не нашли.

Достоинств множество, из неописанных очень радует электродверь (гораздо надежней даже на морозах -35 С, чем обычная - опять же сравнение с Эстимой), в сравнении с предыдущими кузовами (у меня RF4) боковая дверь с эектроподъемниками стекол, очень симпатичная панель приборов, смотрится спортивно, очень удобная посадка и обзорность, большие зеркала, максимальная зафиксированная скорость 178 км/час фиксировалась по GPS на приборной панеле я не видел, ехал себе в удовольствие в Амурскую область потом в отчете навигатора обнаружил. Вообще считаю кузов 2003-2004 года самым удачным у Степвагона, более молодые имеют меньше дорожный просвет, более старые хуже по салону.

Теперь появилась возможность взять себе паркетник или джип и после 2 месяцев поиска пришел к выводу, что в районе 1 500 000 не могу себе выбрать замену Степ Вагону. Он меня избаловал и универсальностью и комфортом и ходовыми качествами и надежностью. Потому выставил ценник на свой авто 550 тыс. в ожидании ценителя, которому нужен Степ Вагон. друга отдавать собрался только в хорошие руки потому буду торговаться только с фанатом Степана.

Люди просьба, не нужно обсуждать цену авто - если сильно нужно звоните бум обсуждать. Дайте лучше совет что выбрать, продавать я вообще не спешу. Требования к замене: бюджет 1 800 000 руб, надежность, вместительность, 4 WD, клиренс от 20 см, левый руль (у меня не было вот хочу попробовать).

опережая вопросы почему не хочу C-RV Или Pilot отвечаю хочу, но смущает, то что у нас в Хабаровске нет оф. диллера, соответственно переплатив за гарантию я ничего не получаю, а я не люблю платить, за то чем не могу воспользоваться.

honda2blog.ru

Ремонт двигателя Хонда Степвагон 2.0 / 150 л.с. R20A1

Ремонт двигателя Хонда Степвагон 2.0 / 150 л.с. R20A1 может быть капитальным, а может быть частичным. Вид ремонта, определяется только после диагностики мотористом. Частичный ремонт двигателя Honda Stepwgn 2.0 / 150 л.с. R20A1 может включать замену прокладки ГБК, замену маслосъемных колпачков, замену клапанов. В частичный ремонт обычно не входит снятие блока двигателя, расточка, шлифовка, гильзовка и т.п.

Не стоит принимать решение о проведении ремонта двигателя Хонда Степвагон 2.0 / 150 л.с. R20A1 самостоятельно. В сервис часто приезжают люди, которые говорят - "мне сосед сказал что нужно поменять прокладку ГБЦ и все пройдет". Мы конечно можем послушать клиента и пойти ему на встречу, но ведь если это не поможет в решении проблемы, вся ответственность ляжет на клиента, а не на моториста сервиса, который ставит диагноз и отвечает за него.

Стоимость ремонта двигателя на Хонда Степвагон 2.0 / 150 л.с. R20A1:

Вид ремонтаСтоимостьЗапчасти ДВСРемонт двигателя Хонда Степвагон 2.0 / 150 л.с. R20A1, бензинРемонт двигателя Хонда Степвагон 2.0 / 150 л.с. R20A1, дизельЗамена прокладки ГБЦ Хонда Степвагон 2.0 / 150 л.с. R20A1Замена маслосъемных колпачков Хонда Степвагон 2.0 / 150 л.с. R20A1Диагностика двигателя Хонда Степвагон 2.0 / 150 л.с. R20A1
от 6 000 руб.по результату
от 8 000 руб.по результату
от 8 000 руб.по результату
от 8 000 руб.по результату
от 800 руб. 

Когда делать ремонт двигателя на Хонда Степвагон 2.0 / 150 л.с. R20A1: - повышенный расход моторного масла в ДВС;- дым с выхлопной трубы;- нагар на свечах зажигания;- неравномерная работа двигателя на холостом ходу;- повышенный расход бензина;- существенное падение мощности двигателя;- стук в двигателе или посторонние звуки которых раньше не было;- низкое давление масла в двигателе;- двигатель перегрели.

Гарантия на ремонт двигателя Хонда Степвагон 2.0 / 150 л.с. R20A1 - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Диагностика двигателя на Honda Stepwgn 2.0 / 150 л.с. R20A1 при ремонте у нас - бесплатно!

Окончательная стоимость ремонта двигателя зависит от многих факторов. Зачастую, люди сами разбирают двигатель пытаясь сделать ремонт двигателя своими руками. Когда приходит понимание, что собрать его сами не могут, привозят нам разобранный двигатель. При звонке на СТО, уточните пожалуйста текущее состояние двигателя и вам скажут точную стоимость его ремонта.

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

automagia.ru