ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

4. Механические узлы (Citroen C3 Picasso). Двигатель ситроен ep3


Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей Ситроен

Презентация механических узлов : Citroen C3 PICASSO

 

1. Механический : Двигатель

1.1. Бензиновые двигатели

Продаваемые версии 1.4i - 16v VTI 1.6i - 16v VTI
Табличка двигателя 8FS (EP3) 5FW (EP6)
Объем цилиндров 1397 см3 1598 см3
Внутренний диаметр х ход поршня (мм) 85,80 х 77 мм 85,80 х 77 мм
Степень сжатия 11/1 11/1
Мощность (ISO или CEE) 70 кВт при 6000 об/мин 88 кВт при 6000 об/мин
Макс. мощность (DIN) От 95 ch до 6000 мин-1 От 120 ch до 6000 мин-1
Макс. крутящий момент(ISO или CEE) (Нм) 13,6 дН.м при 4000 об/мин 16 дН.м при 4250 об/мин
Топливо Супер, неэтилированный АИ 95 Супер, неэтилированный АИ 95
Выполняемая норма токсичности E4 E5
Система впрыска топлива Система непрямого впрыска Система непрямого впрыска
Поставщик BOSCH BOSCH
Тип MEV 17.4 MEV 17.4
Компьютер требует телезагрузки Да Да

1.2. Дизельные двигатели

Продаваемые версии HDI 90 HDI 110 FAP
Табличка двигателя 9HX (DV6ATED4) 9HZ (DV6TED4)
Объем цилиндров 1560 см3 1560 см3
Внутренний диаметр х ход поршня (мм) 75 х 88,3 мм 75 х 88,3 мм
Степень сжатия 18/1 18/1
Мощность (ISO или CEE) (кВт) 66 кВт при 4000 об/мин 80 кВт при 4000 об/мин
Макс. мощность (DIN) (л.с.) От 90 ch до 4000 мин-1 От 110 ch до 4000 мин-1
Макс. крутящий момент(ISO или CEE) (Нм) 21 дН.м при 1750 об/мин 24 дН.м при 1750 об/мин
Топливо Дизельное топливо Дизельное топливо
Выполняемая норма токсичности E4 E4
Система впрыска топлива HDi (haute pression diesel injection) – дизельная система впрыска топлива под высоким давлением HDi (haute pression diesel injection) – дизельная система впрыска топлива под высоким давлением
Поставщик BOSCH
BOSCH
Тип EDC 16C34 EDC 16C34
Компьютер требует телезагрузки Да Да
Сажевый фильтр Кроме Есть

ВНИМАНИЕ : Новый компьютер управления двигателем должен быть инициализирован с помощью кодированной конфиденциальной карты клиента и диагностического прибора.

Презентация механических узлов : Citroen C3 PICASSO 1.2. Дизельные двигателиВ зимний период :

2. Топливный бак

Емкость топливного бака : 50 литров (бензин или дизельное топливо).

Топливный бак с моноблочной горловиной.

Доступ к модулю насоса с датчиком возможен под задним левым сиденьем.

3. Выпускная система

Система выпуска отработавших газов, адаптированная к действующим нормативам страны продажи.

3.1. Характеристики

Бензиновые двигатели
Двигатель EP3 EP6
Передняя труба Проходит под подмоторной рамой и оснащена предварительным каталитическим нейтрализатором Проходит под подмоторной рамой и оснащена предварительным каталитическим нейтрализатором
Задняя труба Диаметр 45 мм с нейтрализатором и акустическим резонатором Диаметр 45 мм с нейтрализатором и акустическим резонатором
Глушитель задний С одним наконечником С одним наконечником
Дизельные двигатели
Двигатель DV6ATED4 DV6TED4
Передняя труба Проходит под подмоторной рамой - Проходит под подмоторной рамой с предварительным каталитическим нейтрализатором под турбокомпрессором Проходит под подмоторной рамой - Предварительный каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр под ткрбокомпрессором, разделенные хомутом
Промежуточная труба Диаметр 45 мм Диаметр 45 мм
Глушитель задний С одним наконечником С одним наконечником

3.2. Сажевый фильтр

Автомобиль с дизельным двигателем :

4. Приводные валы

4.1. Сцепление : Передающий блок / Ведомое колесо

Все типы автомобилей имеют гидравлический привод сцепления.

Презентация механических узлов : Citroen C3 PICASSO 4.1. Сцепление : Передающий блок / Ведомое колесо

ВНИМАНИЕ : Новый тип связи между педалью и ведущей частью гидравлического привода сцепления.

Отсоединение ведущей части гидравлического привода сцепления :

ВНИМАНИЕ : Новый метод прокачки исполнительного цилиндра привода сцепления.

Презентация механических узлов : Citroen C3 PICASSO 4.1. Сцепление : Передающий блок / Ведомое колесоМетодика прокачки :

4.2. Коробки передач

ПРИМЕЧАНИЕ : Устанавливается только одна коробка передач "BE4".

Презентация механических узлов : Citroen C3 PICASSO 4.2. Коробки передач

4.3. Применение (Двигатели- Коробка передач)

Метка "A"
Наименование Механическая 5 ступенчатая коробка передач
Тип BE4
Двигатель EP3 X
Двигатель EP6 X
Двигатель DV6ATED4 X
Двигатель DV6TED4 X

4.4. Трубчатый приводной вал

Правый и левый приводные валы - трубчатые; их диаметры различны в зависимости от силового агрегата.

ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте требования обеспечения безопасности.

5.1. Рекомендации - меры предосторожности

ВНИМАНИЕ : Проверьте присутствие и состояние защитных резиновых колпаков на фиксированных и подвижных чашках приспособление для сжатия пружин.

ВНИМАНИЕ : Запрещен любой контакт пружины подвески с металлическими предметами или инструментом.

ВНИМАНИЕ : Проверьте состояние пружин подвески (отсутствие следов ударов, царапин или очагов коррозии). Слой краски на пружинах подвески не должен быть поврежден так, чтобы был виден голый металл.

5.2. Передний мост

Передний мост типа «псевдо Мак-Ферсон» с передними независимыми колесами.

Презентация механических узлов : Citroen C3 PICASSO 5.2. Передний мост
Все типы двигателей :

5.3. Задний мост

Презентация механических узлов : Citroen C3 PICASSO 5.3. Задний мостЗадний мост сварно-сборный, трубчатый, без стабилизатора поперечной устойчивости :

5.4. Геометрия мостов

ВНИМАНИЕ : Геометрия мостов должна регулироваться, когда кузов автомобиля установлен на рабочую высоту.

- Геометрические характеристики переднего моста Геометрические размеры заднего моста
Продольный наклон поворотного кулака Не регулируется --
Схождение колес Регулируется Не регулируется
Наклон шкворня Не регулируется --
Угол развала Не регулируется Не регулируется

6. Рулевое управление

6.1. Принцип функционирования

Электрический рулевой усилитель уменьшает требуемое усилие на рулевом колесе при маневрировании.

Крутящий момент усилителя обеспечивается электродвигателем усилителя.

Крутящий момент усилителя передается на шестерню рулевой рейки через редуктор (зубчатое колесо и червяк).

Сила, прилагаемая водителем к рулевому колесу, передается на рейку рулевого механизма через шестерню.

Крутящий момент усилителя прибавляется к крутящему моменту, прилагаемому водителем к рулевому колесу.

Крутящий момент, прилагаемый водителем к рулевому колесу, измеряется с помощью датчика крутящего момента и отправляется на компьютер усилителя рулевого управления.

ПРИМЕЧАНИЕ : Электронный блок, встроенный в компьютер электрического рулевого усилителя, препятствует созданию крутящего момента в направлении, противоположном направлению вращения рулевого колеса, и запрещает создание усиления, когда к рулевому колесу не прилагается усилие.

Компьютер электрического рулевого усилителя подает питание в электродвигатель рулевого усилителя в зависимости от следующих параметров :

6.2. Рулевой механизм

Презентация механических узлов : Citroen C3 PICASSO 6.2. Рулевой механизм
Электрический усилитель рулевого управления состоит из следующих элементов :

7. Тормозная система

Контур тормозной системы.

Помощь водителю при торможении и при движении по заданной траектории :

7.1. Тормозная система

Контур тормозной системы.

Дисковые тормоза (Передняя) : Передние тормозные диски вентилируемые.

Тормоза со ступицами/тормозными дисками (Сзади) : Тормозные ступицы/диски сзади монолитные.

Рычаг стояночного тормоза с приводными тросами, воздействующими на задние колеса.

Презентация механических узлов : Citroen C3 PICASSO 7.1. Тормозная система

(22) Датчик скорости переднего правого колеса / Суппорт переднего правого тормозного механизма .

(23) Главный цилиндр.

(24) Датчик скорости заднего правого колеса / Тормозная колодка задняя, правая.

(25) Датчик скорости заднего левого колеса / Тормозная колодка задняя, левая.

(26) Гирометр измеритель ускорения системы контроля стабильности.

(27) Датчик скорости переднего левого колеса / Суппорт переднего левого тормозного механизма .

(28) Блок системыABS/ESP.

7.2. Передний тормозной механизм

Передние тормозные диски
Двигатель Номинальный диаметр Номинальная толщина Минимальная толщина
EP3 - DV6ATED4 266 мм 22 мм 20 мм
EP6 - DV6TED4 283 мм 26 мм 24 мм
Передние тормозные суппорты
Двигатель Поставщик Тип Диаметр поршня
EP3 - DV6ATED4 BOSCH С одним поршнем 54 мм
EP6 - DV6TED4 BOSCH С одним поршнем 54 мм
Тормозные колодки (Передние)
Поставщик JURID
Качество 976
Номинальная толщина 13 мм
Минимальная толщина 2 мм

7.3. Задний тормозной механизм

Задние тормозные диски
Номинальный диаметр 249 мм
Номинальная толщина 9 мм
Минимальная толщина 7 мм
Суппортов задних тормозных механизмов
Двигатель Поставщик Тип Диаметр поршня
Для всех двигателей TRW С одним поршнем 38 мм
Тормозные колодки (Задние колеса)
Поставщик FERODO
Качество 4370
Номинальная толщина 11 мм
Минимальная толщина 2 мм

7.4. Главный цилиндр

Главный цилиндр
Поставщик TRW
Диаметр 23,8 мм

7.5. Вакуумный усилитель тормозной системы

Вакуумный усилитель тормозной системы
Диаметр усилителя (дюймы) 9,5 дюймов

7.6. Связь тормозной педали с усилителем

ВНИМАНИЕ : Между тормозной педалью и усилителем имеется новая связь.

Презентация механических узлов : Citroen C3 PICASSO 7.6. Связь тормозной педали с усилителем

Конец тяги тормозного усилитлея имеет сферическую форму.

Связь между усилителем и тормозной педалью устанавливается, когда шток усилителя войдет в гнездо фиксатора на тормозной педали (29).

ВНИМАНИЕ : Для разъединения педали и тормозного усилителя используйте приспособление разъединения шарнира крепления [1].

7.7. Гидравлический блок системы ABS/ESP

Гидравлический блок
Поставщик TEVES
Тип ABS MK70
ESP MK60.P

7.8. Тормозная жидкость

Тормозная жидкость
Тип тормозной жидкости DOT 4
Количество 1 литра
Периодичность замены Каждые 2 лет

ПРИМЕЧАНИЕ : В бачке с тормозной жидкостью находится резистор для диагностики уровня тормозной жидкости.

8. Колеса и шины

Колесо Коммерческое название Шина Замечания
Колпаки на штампованные диски - 15 дюймов Декоративный колпак (Тип "INCA") (Серийно) 195/60R15 T Допускается установка цепей (С уменьшенными звеньями)
Колпаки на штампованные диски - 16 дюймов Декоративный колпак (Тип "COMO") (Серийно) 195/55R16 T Допускается установка цепей (С уменьшенными звеньями)
Алюминиевый диск - 16 дюймов Тип диска "BLADE" (опция) 195/55R16 T Допускается установка цепей (С уменьшенными звеньями)
Алюминиевый диск - 16 дюймов Тип диска "SUZUKA" (дополнительное оборудование) 195/55R16 T Допускается установка цепей (С уменьшенными звеньями)
Алюминиевый диск - 17 дюймов Тип диска "CLOVER" (Опции, дополнительное оборудование и аксессуары) 205/45R17 V Не допускается установка цепей

ПРИМЕЧАНИЕ : В зависимости от назначения автомобиля, запасное колесо может быть стандартного размера или заменяться колесом уменьшенного размера.

citroen-sto.ru

Контрактные двигатели Citroen C3 Picasso (SH_) 1.4 VTi 95 LPG 8FP (EP3)

C3 Picasso

2012 —

Модификация — 1.4 VTi 95 LPG

Тип двигателя — Бензин

Модель двигателя — 8FP (EP3)

Объем двигателя, л — 1,4

Мощность , л.с. — 95

Citroen

Каталог б.у. двигателей Citroen C3 Picasso (SH_) 1.4 VTi 95 LPG 8FP (EP3). Все двигатели поставляются из Европы, США, Японии, Кореи со всеми необходимыми для постановки на учет документами.

Для уточнения стоимости необходимого мотора нажмите "Узнать стоимость".

Фото отсутствует

Контрактный двигатель Citroen C3 Picasso (SH_) 1.4 VTi 95 LPG 8FP (EP3)

Пробег - 30000км. Из Германии. Гарантия - 30 дней (с момента установки). Все необходимые документы. Поставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость Не нашли необходимый двигатель? Позвоните нам: 8 (925) 00-99-44-2, и мы подберем для Вас лучшее предложение!

Поиск двигателя:

rus-motor.ru

Контрактный двигатель ep3 39482

Контрактный двигатель ep3

Не секрет, что ведущего французского автопроизводителя PSA связывает многолетнее сотрудничество с немецкими конструкторами из BMW. Поэтому многие моторы BMW на немецкие машины даже не ставились, они разрабатывались конкретно под Peugeot и/или Citroen. Именно к таким относится ep3, который входит в серию малолитражных моторов серии «Принц» (не путаем с агрегатами Prince Motor Company). Интересно, что комплектующие для «немца» выпускают с 2005 во Франции, а сборка происходит в Англии. Моторы похожи на Tritec, которым пришли на замену, ими оснащаются Peugeot 207 и 307, Мини, 208 и 308, Citroen C3.

Особенности и основные характеристики

Конструктивно двигатель ep3 представляет собой простую «четверку» с самым маленьким рабочим объемом в линейке – 1397 см³. У различных модификаций мотора основные параметры варьируются: мощность в пределах 90-95 «лошадей», максимальный момент в диапазоне 136-140 Нм (при 4250 оборотах).

Особенностью двигателей семейства являются самые современные системы, в том числе variable valve timing, непосредственный впрыск, Valvetronic. По своим характеристикам моторы успешно конкурируют с более объемными агрегатами, а четкая проработка мельчайших деталей, механизмов и элементов – основная фишка разработчиков.

Характерные проблемы

Несмотря на инновационность и качество изготовления, имеются у Пежо ep3 и определенные болячки, замеченные владельцами и специалистами.

Особого внимания требует бу двигатель ep3, несмотря на ремонтопригодность и относительно высокий ресурс. Это касается регламентных работ, своевременного обслуживания, в том числе превентивной замены некоторых узлов, смены масла, фильтров, чистки систем.

Контрактные двигатели Prince

При критичных поломках, требующих серьезных расходов наилучшим решением станет покупка контрактного мотора в нашей компании. Это полностью оригинальные моторы без пробега по России, которые обслуживались на фирменных сервисах, получали только качественное топливо, масло и комплектующие.

Каждый силовой агрегат перед продажей мы обязательно диагностируем. Вы получаете полностью работоспособный мотор в сборе с ресурсом более 70 процентов и готовностью к немедленной работе. Гарантии, любая комплектация и оперативная доставка прилагаются.Адвигатель

advigatel.ru

Расходные материалы Peugeot Citroen 2009 год.

Тип двигателя Метка двигателя Масло 5W40 Масло 10W40 Масло 0W30 Масло 5W30
DW10TD RHY /RHV / RHU OK OK OK OK
DW10ATED RHZ OK OK OK OK
DW10ATED4 RHW OK OK OK OK
DW10ATED с фильтром твердых частиц RHS OK OK - OK
DW10ATED4 с фильтром твердых частиц RHT/ RHM OK OK - OK
DW10BTED RHX OK OK OK OK
DW10BTED4 с фильтром твердых частиц RHR / RHL / RHJ OK OK - OK
DW10BTED4 euro 5 с фильтром твердых частиц RHF OK OK - OK
DW10UTED4 RHK OK OK OK OK
DW10UTED4 с фильтром твердых частиц RHG OK OK - OK
DW10CTED4 RHE - - - OK
DW10CTED4 RHH - - - OK
DW10CTED4 RHR - - - OK
DW12BTED4 с фильтром твердых частиц 4HP / 4HR / 4HS / 4HT OK OK - OK
DW12UTED 4HY OK OK OK OK
DW12TED4 с фильтром твердых частиц 4HW / 4HX / 4HZ OK OK - OK
DW12MTED4 с фильтром твердых частиц 4HN OK OK - OK
DW8 WJZ OK OK OK OK
DW8B WJY / WJX OK OK OK OK

psa-club.ru

Citroen с мотором ep3

Ситроен DS 4 мотор EP6 turbo 150л.с.( ошибка P 0012)

Установочный набор Licota ATA-3805 для PSA, MINI: N12/EP3/EP6 и N14/EP6DT/DTS

Шум двигателя EP6 Ситроена C4 при холодном пуске.

Самый "плохой" японский двигатель оказался довольно надёжным: Daihatsu 1.3 (K3-VET) Turbo

Когда сломался мотор.. PEUGEOT, BMW, MiNI EP6

ТОП 5 Лучших Турбо МОТОРОВ 2017 ОБЪЕМом ДО 2 л

Стук двигателя Ситроен С4 1.6 NFU

Работа двигателя EP3 на холодную

Контрактный двигатель Peugeot (Пежо) 1.4 8FS (EP3) | Где купить? | Тест мотора

Citroen C4 при запуске плавают обороты.

Также смотрите:

Главная » Новинки » Citroen с мотором ep3

citroen54.ru