ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Принцип работы авто: двигатель, генератор. Двигатель рож генератор


Принцип работы авто: двигатель, генератор

Принцип работы авто: двигатель, генератор

Автомобиль — сложнейший механизм, состоящий из множества деталей. Сегодня существует очень много марок и моделей самых разных автомобилей. Они отличаются предназначением, внешним видом, типом кузова, двигателями и т. д. Но при всем при этом необходимо отметить, что общее устройство автомобилей в целом одно и то же. Конечно, исключения из правил существуют, но они их немного весьма небольшое количество. Рассмотрим принцип работы авто, а вернее его главных составляющих — двигателя и генератора.

Принцип работы двигателя авто

В основе работы двигателя внутреннего сгорания лежит принцип воспламенения в небольшом замкнутом пространстве высокоэнергетического топлива Нагретый газ расширяется и выделяет большое количество энергии. Поскольку давление под поршнем является равным нормальному атмосферному давлению, а компрессия в цилиндре превышает его во много раз, то под действием этой разницы поршень движется. Действие поршневого двигателя производится за счет расширения нагретых газов, когда поршень движется от ВМТ к НМТ.

Принцип работы авто: двигатель, генератор Нагревание газов достигается при сгорании в цилиндре топлива, которое смешано с воздухом. В этот момент повышается давление и температура газов. Поскольку давление под поршнем такое же, как и атмосферное, а внутри цилиндра его значение гораздо больше, то поршень при таком перепаде давления перемещается вниз. Газы расширяются, производя полезную работу. Эта работа, осуществляемая расширяющимися газами, передается коленчатому валу с помощью кривошипно-шатунного механизма, а затем — на трансмиссию и колеса машины.

Для того чтобы двигатель все время, безостановочно вырабатывал механическую энергию, необходимо, чтобы цилиндр периодически наполнялся новыми порциями воздуха. Для этого предназначен впускной клапан и форсунка. Через впускной клапан подается смесь воздуха с топливом. После расширения продукты сгорания выходят из цилиндра через специальный выпускной клапан. Весь этот процесс выполняется посредством механизма газораспределения, управляющего открытием и закрытием клапанов, а также система подачи топлива.

Весь процесс — четырехтактный:

Принцип работы генератора авто

Автомобильным генератором называется машина, которая служит для преобразования в электроток механической энергии. Функция генератора в автомобиле — это зарядка аккумулятора и подача питания электрооборудованию при работающем двигателе.

Автомобильным генератором является генератор переменного тока. Он устанавливается обычно в передней части двигателя, а привод идет от коленного вала. На гибридных автомобилях и в некоторых конструкциях, которые используют систему стоп-старт, генератор выполняет функции стартер-генератора.

Принцип работы авто: двигатель, генератор

Сегодня известно два вида конструкций автогенераторов: компактная и традиционная. Эти два вида отличаются разной компоновкой вентилятора, устройством корпуса, а также различными видами выпрямительного узла и приводного шкива.

Оба вида автомобильных генераторов имеют ротор, статор, корпус, регулятор напряжения, выпрямительный блок, щеточный узел.

Принцип работы генератора авто следующий. Когда ключ поворачивается в замке зажигания, через контактные кольца и щеточный узел поступает ток на обмотку возбуждения, где образуется магнитное поле. Ротор начинает двигаться вместе с коленчатым валом. Обмотки статора находятся в магнитном поле ротора. На выводах статора образуется переменное напряжение. Когда достигается необходимая частота вращения, запитка обмотки возбуждения производится прямо от генератора.

Выпрямительный блок выполняет преобразование переменного напряжения в постоянное. Таким образом генератор обеспечивает электропитанием соответствующие узлы автомобиля и аккумуляторную батарею.

При изменении нагрузки и частоты вращения коленвала подключается к работе регулятор напряжения. Его главной задачей является корректировка периодичности включения обмотки возбуждения. Время, когда включена обмотка возбуждения, сокращается, если уменьшается внешняя нагрузка и возрастает частота вращения генератора, и увеличивается, если возрастает нагрузка и снижается показатель частоты вращения. В тех случаях, когда возможностей генератора оказывается недостаточно, к работе подключается аккумуляторная батарея.

gosindex.ru

Самодельный генератор из асинхронного электродвигателя

В стремлении получить автономные источники электроэнергии специалисты нашли способ как своими руками переделать, трехфазный асинхронный электродвигатель переменного тока в генератор. Такой метод имеет ряд преимуществ и отдельные недостатки.

Внешний вид асинхронного электродвигателя

В разрезе показаны основные элементы:

  1. чугунный корпус с радиаторными рёбрами для эффективного охлаждения;
  2. корпус короткозамкнутого ротора с линиями сдвига магнитного поля относительно его оси;
  3. коммутационно контактная группа в коробке (борно), для коммутации обмоток статора в схемы звезда или треугольник и подключения проводов электропитания;
  4. плотные жгуты медных проводов обмотки статора;
  5. стальной вал ротора с канавкой для фиксации шкива клиновидной шпонкой.

Детальная разборка асинхронного электродвигателя с указанием всех деталей показана на рисунке ниже.

Детальная разборка асинхронного двигателя

Достоинства генераторов, переделанных из асинхронных двигателей:

  1. простота сборки схемы, возможность не разбирать электродвигатель, не перематывать обмотки;
  2. возможность вращения генератора электротока ветряной или гидротурбиной;
  3. генератор из асинхронного двигателя широко используется в системах мотор-генератор для преобразования однофазной сети 220В переменного тока в трёхфазную сеть с напряжением 380В.
  4. возможность использования генератора, в полевых условиях раскручивая его от двигателей внутреннего сгорания.

Как недостаток можно отметить сложность расчёта ёмкости конденсаторов, подключаемых к обмоткам, фактически это делается экспериментальным путём.

Поэтому трудно добиться максимальной мощности такого генератора, бывают сложности с электропитанием электроустановок, которые имеют большое значение пускового тока, на циркулярных электропилах с трёхфазными двигателями переменного тока, бетономешалках и других электроустановках.

Принцип работы генератора

В основу работы такого генератора заложен принцип обратимости: «любая электроустановка преобразующая электрическую энергию в механическую, может сделать обратный процесс». Используется принцип работы генераторов, вращение ротора вызывает ЭДС и появление электрического тока в обмотках статора.

Исходя из этой теории, очевидно, что асинхронный электродвигатель можно переделать в электрогенератор. Чтобы осознано провести реконструкцию необходимо понять, как происходит процесс генерации и что для этого требуется. Все двигатели, которые приводит в движение сила переменного тока, считаются асинхронными. Поле статора движется с небольшим опережением относительно магнитного поля ротора, подтягивая его за собой в сторону вращения.

Чтобы получить обратный процесс, генерацию, поле ротора должно опережать движение магнитного поля статора, в идеальном случае вращаться в противоположном направлении. Добиваются этого включением в сеть питания, конденсатора большой ёмкости, для увеличения ёмкости используют группы конденсаторов. Конденсаторная установка заряжается, накапливая магнитную энергию (элемент реактивной составляющей переменного тока). Заряд конденсатора по фазе противоположный источнику тока электродвигателя, поэтому вращение ротора начинает замедляться, обмотка статора генерирует ток.

Этот принцип работы используется практически в электровозах, трамваях при необходимости плавного торможения. По такому же принципу некоторые «Кулибины», замедляют вращение диска электросчётчиков, пытаясь сократить расходы на электроэнергию.

Преобразование

Как практически своими руками преобразовать асинхронный электродвигатель в генератор?

Для подключения конденсаторов надо открутить верхнюю крышку борно (коробка), где расположена контактная группа, коммутирующая контакты обмоток статора и подключены провода питания асинхронного двигателя.

Открытое борно с контактной группой

Обмотки статора могут быть соединены в схему «Звезда» или «Треугольник».

Схемы включения «Звезда» и «Треугольник»

На шильдике или в паспорте на изделие показаны возможные схемы подключения и параметры двигателя при различных подключениях. Указывается:

Параметры двигателя, которые указаны на шильдике

В трёхфазный генератор из асинхронного электродвигателя, который делают своими руками, конденсаторы подключаются по аналогичной схеме «Треугольником» или «Звездой».

Вариант включения со «Звездой» обеспечивает пусковой процесс генерации тока на более низких оборотах, чем при соединении схемы в «Треугольник». При этом напряжение на выходе генератора будет немного ниже. Подключение по схеме «Треугольника» предоставляет незначительное увеличение выходного напряжения, но требует более высоких оборотов при запуске генератора. В однофазном асинхронном электродвигателе подключается один фазосдвигающий конденсатор.

Схема подключения конденсаторов на генераторе в «Треугольник»

Используются конденсаторы модели КБГ-МН, или другие марки не менее 400 В бесполярные, двухполюсные электролитические модели в этом случае не подходят.

Как выглядит бесполюсный конденсатор марки КБГ-МН

Так как в бытовых условиях рассчитать необходимую ёмкость конденсаторов для используемого двигателя практически невозможно, экспериментальным путём была составлена таблица.

Расчёт ёмкости конденсаторов для используемого двигателя

Номинальная выходная мощность генератора, в кВтПредположительная ёмкость в, мкФ
260
3,5100
5138
7182
10245
15342

В синхронных генераторах возбуждение процесса генерации происходит на обмотках якоря от источника тока. 90% асинхронных двигателей имеют короткозамкнутые роторы, без обмотки, возбуждение создаётся остаточным в роторе статическим зарядом. Его достаточно чтобы на первоначальном этапе вращения создать ЭДС, которое наводит ток, и подзаряжает конденсаторы, через обмотки статора. Дальнейшая подзарядка уже поступает от генерируемого тока, процесс генерации будет непрерывным, пока вращается ротор.

Автомат подключения нагрузки к генератору, розетки и конденсаторы рекомендуется установить в отдельный закрытый щит. Соединительные провода от борно генератора до щита проложить в отдельном изолированном кабеле.

Даже при неработающем генераторе необходимо избегать прикосновения к клемам конденсаторов контактов розеток. Накопленный конденсатором заряд остаётся длительное время и может ударить током. Заземляйте корпуса всех агрегатов, мотора, генератора, щита управления.

Монтаж системы мотор-генератор

При монтаже генератора с мотором своими руками надо учитывать, что указанное количество номинальных оборотов используемого асинхронного электродвигателя на холостом ходу больше.

Схема мотор-генератора на ременной передаче

На двигателе в 900 об/м при холостом ходе будет 1230 об/м, чтобы получить на выходе генератора, переделанного из этого двигателя достаточную мощность, надо иметь количество оборотов на 10% больше холостого хода:

1230 + 10% =1353 об/м.

Ременная передача рассчитывается по формуле:

Vг = Vм x Dм\Dг

Vг – необходимая скорость вращения генератора 1353 об/м;

Vм – скорость вращения мотора 1200 об/м;

Dм – диаметр шкива на моторе 15 см;

Dг – диаметр шкива на генераторе.

Имея мотор на 1200 об/м где шкив Ø 15 см, остаётся рассчитать только Dг – диаметр шкива на генераторе.

Dг = Vм x Dм/ Vг = 1200об/м х 15см/1353об/м = 13,3 см.

Генератор на ниодимовых магнитах

Как сделать генератор из асинхронного электродвигателя?

Этот самодельный генератор исключает применение конденсаторных установок. Источник магнитного поля, которое наводит ЭДС и создаёт ток в обмотке статора, построен на постоянных ниодимовых магнитах. Для того чтобы это сделать своими руками необходимо последовательно выполнить следующие действия:

Как выглядит ротор асинхронного двигателя

Установка магнитов на ротор

Интересный вариант применения, когда электрогенератор на основе асинхронного электродвигателя, используется в схеме электрический мотор-генератор с самоподпиткой. Когда часть мощности вырабатываемой генератором поступает на электродвигатель, который его раскручивает. Остальная энергия расходуется на полезную нагрузку. Осуществив принцип самоподпитки практически можно на долгое время обеспечить дом автономным электропитанием.

Видео. Генератор из асинхронного двигателя.

Для широкого круга потребителей электроэнергии покупать мощные дизельные электростанции как TEKSAN TJ 303 DW5C с мощностью на выходе 303 кВА или 242 кВт не имеет смысла. Маломощные бензиновые генераторы дорогие, оптимальный вариант сделать своими руками ветровые генераторы или устройство мотор-генератор с самопдпиткой.

Используя эту информацию можно собрать генератор своими руками, на постоянных магнитах или конденсаторах. Такое оборудование очень полезно на загородных домах, в полевых условиях, как аварийный источник питания, когда отсутствует напряжение в промышленных сетях. Полноценный дом с кондиционерами, электрическими плитами и нагревательными бойлерами, мощный мотор циркулярной пилы они не потянут. Временно обеспечить электроэнергией бытовые приборы первой необходимости могут, освещение, холодильник, телевизор и другие, которые не требуют больших мощностей.

Оцените статью:

elquanta.ru

Генераторы фирмы РОШ

 

В одном из предыдущих выпусков своего видеоблога, посвященном юбилею теории относительности, я обещал рассказать о бестопливных генераторах, и это свое обещание – выполняю. Благо, я написал о них десятки статей.Бестопливные генераторы, а точнее – устройства, работающие на так называемой «свободной» или экзотической энергии давно стали технологической фата-морганой. По сей день мало кому удалось увидеть их или потрогать руками.Благодаря Николе Тесле вокруг них возникла легенда. Нефтегазовой и финансовой олигархии понадобилось приложить большие усилия, чтобы «закрыть» эти технологии, и и направить развитие науки в выгодное для иллюминатов русло.Целое столетие проплаченные Ротшильдами и Рокфеллерами физики-теоретики, редактора газет и научных журналов, громоздили все более бредовые теории, не допускавшие только одного – появления новых энергетических технологий.Целое столетие изобретатели и энтузиасты работали фактически в подполье, создавая удивительные устройства, работающие вопреки известным законам физики.Таких машин были созданы сотни. Некоторые успешно работали годами, но, к сожалению, имена их создателей сегодня практически забыты.Многие талантливые изобретатели и ученые и вовсе поплатились жизнью за свои «несвоевременные» творения. Николай Тесла и Виктор Шаубергер, Стефан Маринов и Стэнли Мейер, сотни других людей – все они оказались не нужны глобальной нефтегазовой мафии.Как следствие, начался технологический застой, который, как фиговым листком прикрыли мобильными телефонами. Возник дурацкий и подлый миф о том, что, якобы, наука уже знает все на свете, а технологии развиваются семимильными шагами. Конечно, это неправда. Мы как отапливали жилье газом 60 лет назад, так и отапливаем, а самолеты как летали на реактивной тяге, так и летают. Ничего принципиально нового не появилось.

И вот – посреди этого застоя, в мае 2015 года взрывом бомбы прозвучало сообщение, что немецкая фирма «Рош» запустила выпуск бестопливных генераторов, причем удивительно напоминающих классический «вечный двигатель»! Это была сенсация!Надо отдать должное немцам – они не только проявили недюжинную смелость, запустив производство совершенно немыслимой, «запрещенной» в наше застойное время техники, выполнили ее на высоком инженерном уровне, но и организовали их публичную демонстрацию. Немцы даже пригласили основателя международного сообщества энтузиастов свободной энергии, Алана Стирлинга. Ради него генератор разобрали, чтобы скептики могли убедиться, что в нем нет тайных аккумуляторов, скрытых проводов, и все честно.Фирма Рош даже опубликовала разъяснение принципов работы своих генераторов, но вопросов все же меньше не стало, поскольку часть узлов они засекретили. Откуда в таких устройствах берется дополнительная энергия, осталось непонятным.Я провел изыскания в патентном ведомстве, и оказалось, что подобного рода устройств только в США, начиная с 1885 года, было запатентовано около 20, и все они очень похожи на классические «вечные двигатели» на архимедовой тяге.Их изобретатели всегда давали противоречивое, путаное, а часто и откровенно ложное объяснение. Некоторые просто уклоняются от объяснений, заявляя, что в их устройство содержит некие секретные, защищенные патентами, узлы.Скептики могут говорить что угодно, но сомнений в работоспособности генераторов фирмы РОШ нет никаких. Дело в том, есть и другие подобные устройства. В 2014 году немецкий журнал NET вышел со статьей, в которой описал шесть прототипов подобных генераторов от разных разработчиков. Подобные установки создавались и на постсоветском пространстве. Например, они были описаны в книге Потапова «Энергия вихря», известен генератор азербайджанца Сайада Маммадова, патенты Маркелова и Бачевича.Что интересно, эти генераторы способны давать очень большие объемы энергии. Например, еще в 2011 году австралийский изобретатель и бизнесмен Джеймс Куок предложил властям Австралии проект генератора мощностью в 1 Тераватт, работающего по томуже принципу.

компания HYDRO+ построила в Австралии несколько установок, но они пришлись "не ко двору" нефтегазовой мафии

Австралийские власти провели техническую экспертизу разработанного Куоком генератора. В официальном отчете эксперта Уэйна Ноланда говорится, что он хотя он отнесся поначалу с некоторым предубеждением к этому устройству, прекрасно зная о всей его спорности, но ознакомление с закрытой информацией, полученной от изобретателя, позволило ему вынести положительный вердикт: это устройство работоспособно и технически воспроизводимо, генерируя на 30% больше энергии, чем потребляет.

Один момент я хочу подчеркнуть особо: генератор фирмы РОШ раз в десять более эффективен, чем устройства фирмы Гидро плюс, и генерирует энергии раз в 30 больше, чем потребляет. Повторяю – сомнений в его работоспособности нет. Непонятно другое – почему эта штука нарушает закон сохранения энергии?

Летом 2015 наконец, поступили некоторые разъяснения и от ученых. Американский ученый-диссидент, физик Влади Травкин опубликовал статью на своем сайте, в которой, в куче формул, промелькнула гипотеза, что подлинный источник энергии в таких генераторах, это мировой эфир. Причем энергию из него удается извлекать в ходе фазовых переходов на границе сред. Интересно и то, что Травкин хорошо знаком с работами российских физиков, упоминая, например, труды Шипова и Канарёва. Несмотря на обилие формул, в статье Травкина не содержится конкретной гипотезы. Скорее, это всего лишь догадка, направление поиска...

Многое ли мы знаем о свойствах воды? Даже такая, казалось бы, простая вещь, как открытый Паскалем гидростатический парадокс – штука отнюдь не умозрительная. Решения уравнений Навье-Стокса, описывающих динамику жидкости, это вообще великая загадка математики.Вода, это ведь реальная, а не идеальная жидкость. Тысячи лет носы у кораблей были остроносыми. Но в 1910 году внезапно выяснилось, что тупой нос, так называемый «бульб» может сэкономить до 15% топлива. А к такой штуке, как профиль крыла, вообще пришли только путем проб и ошибок, причем на протяжении целого столетия. Собственно, почти вся свою историю человечество постигало истину через практический опыт, а не через теорию. И только совсем недавно нам настолько закомпостировали мозги, что люди стали больше доверять теории, а не практике.

Но если теория чего-то не может объяснить, то тем хуже для нее! Специалисты знают, что есть целый ряд парадоксов энергии. Например, мощность взрыва «царь-бомбы» в 1961 году, оказалась заметно больше расчетной, из-за чего чуть не погиб экипаж сбросившего ее самолета. А комета Шумейкера-Леви, столкнувшаяся в 1994 году с Юпитером рванула в 20 миллионов раз сильнее хрущевской бомбы – откуда там взялась такая сумасшедшая энергия, вообще непонятно, что изрядно напугало астрономов. Специалистам известно, что при попадании снаряда по броне энергия разлетающихся осколков в несколько раз больше, чем энергия самого снаряда. Есть и масса других загадочных явлений.

Таким образом то, что происходит при движении пузырей воздуха в воде, требует дотошного научного изучения, и вот так вот сходу заявить, что там ничего не происходит, может только самовлюбленный невежа. Даже такая, казалось бы, простая вещь, как растворение воздуха в воде, явно противоречит школьной физике. Как известно, вода обычно содержит около 3% воздуха (растворяет в себе). Как воздух преодолевает силы поверхностного натяжения и давление в жидкости, и "растворяется" в ней? Нам известны только макроскопические закономерности, но мы совершенно не представляем себе, как это происходит на молекулярном уровне, поскольку мы не знаем, как образуются т .н. "ковалентные связи".

Еще одно интересное наблюдение в отношении генератора - использование мощных неодимовых магнитов в компрессорах фирмы "РОШ". Это наводит на мысль о технологии и научных работах выдающегос физика и математика, проф. Р.Сантили, создателе адронной химии, основателе фирмы "MagneGas". Как писал Р.Сантили в своей книге "Основы адронной химии" (она переведена и на русский), применение мощных магнитных полей позволяет получить новые виды вещества, в котором действуют не обычные валентные, и иные, электромагнитные связи, и которые Сантили назвал состоящими из "магнекул" (по аналогии с молекулами).

Это приводит к существенной энергетической нелинейности различных процессов в таких веществах. Их химические свойства резко отличаются от обычных веществ, и хотя они и состоят из привычных нам элементов (водоров, углерод, кислород и др.), они  не распознаются масс-спектрографами, т .к имеют иные, "мутировавшие" линии. То же самое касается и их физических и химических свойств.

 

Почему скептики ошибаются

Я получил целый ряд писем, и увидел несколько видео от скептиков. Увы, но скептики совершают грубую ошибку, используя для доказательства "неработоспособности" генератора формулы гидростатики, поскольку ГЕНЕРАТОР "РОШ" НЕ СТАТИЧЕСКОЕ, А ДИНАМИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО. Его работу проверяло множество технически сведущих людей, включая физика Ф.Лихтенберга и весьма въедливого Алана Стирлинга, по просьбе которого генератор разобрали и осмотрели.

На фирме побывал и руководитель фирмы "Энергоаэрокомплекс", В.Курка (он встречался и с директором "РОШ" Х.У.Гадке), и в беседе со мной подтвердил работоспособность генератора. "Эта штука определенно работает", сказал он.

По его словам, поток скептиков на фирме "РОШ" не иссякает, поскольку двери фирмы открыты, и каждый четверг туда приходит множество людей, в том числе и скептиков с дурацкими улыбочками, выискивающими скрытые провода. Пока что они ничего не нашли. Впрочем, есть масса желающих попиариться, так что деятельность троллей не ослабевает.

Детали процесса, его энергетическая выгодность - выясняется через эксперимент. Еще раз напоминаю о гидростатическом парадоксе Паскаля - чисто умозрительно его ведь тоже невозможно было предугадать - что и поразило современников ученого.

Дополнение.

Пример подобной экзотической технологии извлечения энергии из воды, это насосы на гидротаране, вокруг которых в свое было не меньше споров, и которые также называли "фейком".

Откуда там берется энергия? Я обратился к разработчикам, и мне прислали научную работу, опубликованную в "SCIENCE AND WORLD" (International scientific journal № 6 (34), 2016, Vol. I), в котором это устройство было подробно рассмотрено. Как оказалось, такие генераторы также вполне тработоспособны, хотя и требуют небанального инженерного решения.

Почему подобные устройства не запустили раньше? Ведь масса людей патентовали подобные устройства, и пытались их внедрить! Однако нельзя недооценивать силу газонефтяной мафии - эти генераторы были ей не нужны, и "путались под ногами". Гораздо интереснее было строить огромные плотины, "распиливая" бюджет, и продавать бензин...

Выводы.

В 2015 году произошло событие исторической значимости – на мировом рынке появились первые бестопливные генераторы на "экзотической" энергии. Это реально работающие устройства, причем ничего не сжигающие, и дающие экологически чистую энергию 24 часа в сутки. Проблема с ними одна, проблема психологическая – нам трудно отказаться от нашего сказочного, упрощенного представления о мире.Плохая новость в том, что никто не будет эти генераторы внедрять. Власть имущим это не надо – они и так прекрасно себя чувствуют, сидя на нефти и газе. Бизнесменам – трудно преодолеть психологический барьер - им трудно признать, что они чего-то не понимают, браться за что-то совершенно новое.И все же – лед тронулся! Кроме генераторов РОШ появились и другие. На подходе – реакторы, работающие на холодном термояде, и еще множество других, не менее экзотических и не менее интересных.

 

PS

Как сообщает официальный сайт фирмы ROSCH, 10 февраля 2016 в местечке Славонски Брод, после получения разрешения от Комиссии по энергетике республики Хорватия, запущена установка в 1 Мегаватт  Таким образом, фирма стала официальным поставщиком "зеленой" энергии в Евросоюзе.

В мае 2016 о генераторах "РОШ" писал немецкий журнал "Net-journal", и они попали в подборку физика Фрэнка Лихтенберга http://novam-research.com/rosch-gaia-kinetic-power-plant.php.

Как выяснилось, хотя программа выпуска 5-10- киловаттных генераторов и затормозилась из-за некоторых технических недоработок, работа над ними продолжается.

В конце апреля на фирме "РОШ" побывали и представители фирмы "Энергоаэрокомплекс" из России, имели беседу с директором "РОШ" Хансом-Ульрихом Гадке, а также осмотрели работающий 60-киловаттный генератор.

Их вывод - "эта штука явно работает". Интересная, хотя и не совсем относящаяся к делу деталь - "Роллс-Ройс" директора "РОШ".  Похоже, финансовых проблем на фирме нет.

PPS - обновление от 10.08.2016

Похоже, кое-кого я достал своим генератором РОШ. Уже вышло два гаденьких видео, а мой канал в Ютубе завалили дизлайками. Не выдержал даже Дима, занимавшийся репликой генератора. Так работает эта штука, или нет? Отвечу вопросом: почему все те люди, которые лично осматривали генератор, и подтвердили его работоспособность, были техническими специалистами, учеными, директорами фирм, а "скептики" - разношерстный сброд, в глаза его не видевший?Да, прошел год, а генератор так и не пошел в массовое производство. Сайт фирмы "РОШ" замолк еще 19 мая, после хакерской атаки. Но простите, способы подавления неугодных технологий хорошо известны и детально описаны в письме президенту США и Конгрессу, подготовленном активистами движения "Disclosure" (см стр. 5-6). Увы, но генераторы фирмы "РОШ"стали еще одной из множества жертв на пути колесницы смерти, на которой восседают Ротшильды, Рокфеллеры и Барухи...

congeniator.com

Мотор-генератор своими руками

 За счет нестандартного способа генерации, и оригинальной конструкции мотора-генератора, режимы генератора и электромотора, объединены в одном процессе, и неразрывно связаны. В результате чего, при подключении нагрузки, взаимодействие магнитных полей статора и ротора образует вращающий момент, который по направлению совпадает с моментом, создаваемым внешним приводом.

Другими словами, при увеличении мощности потребляемой нагрузкой генератора, ротор мотора-генератора начинает ускоряться, и соответственно понижается мощность, потребляемая внешним приводом.

Уже давно по Интернету ходят слухи о том, что генератор с кольцевым якорем Грамма, был способен вырабатывать электрической энергии больше чем было затрачено механической и происходило это за счет того, что под нагрузкой не было тормозящего момента.

Результаты экспериментов, которые привели к изобретению мотора-генератора.

Уже давно по Интернету ходят слухи о том, что генератор с кольцевым якорем Грамма, был   способен   вырабатывать   электрической энергии      больше,   чем   было   затрачено механической и происходило это за счет того, что под нагрузкой не было тормозящего момента. Эта   информация   подтолкнула   нас   на   проведение   ряда   экспериментов   с   кольцевой обмоткой, результаты которых мы покажем на этой странице. Для экспериментов, на тороидальный сердечник, были намотаны 24шт., не зависимые обмотки, с одинаковым количеством витков.

1) Вначале вес обмотки были включены последовательно, выводы на нагрузку расположены диаметрально. В центре обмотки был расположен постоянный магнит с возможностью вращения.

После того как магнит с помощью привода приводился в движение, подключалась нагрузка и лазерным тахометром измерялись обороты привода. Как и следовало ожидать, обороты приводного двигателя начинали падать. Чем большую мощность потребляла нагрузка, тем сильнее падали обороты.

2) Для лучшего понимания процессов происходящих в обмотке, вместо нагрузки был подключен миллиамперметр постоянного тока.При медленном вращении магнита, можно наблюдать, какая полярность и величина выходного сигнала, в данном положении магнита.

Из рисунков видно, когда полюсы магнита, находятся напротив выводов обмотки (рис. 4;8), ток в обмотке равен 0. При положении магнита, когда полюсы находятся в центре обмотки, мы имеем максимальное значение тока (рис. 2;6).

3)  Нa следующем этапе экспериментов, использовалась только одна половина обмотки. Магнит также медленно вращался, и фиксировались показания прибора.

Показания прибора полностью совпадали с предыдущим экспериментом (рис 1-8).

4) После этого к магниту подключили внешний привод и начали его вращать на максимальных оборотах.

При подключении нагрузки, привод начал набирать обороты!

Другими словами, при взаимодействии полюсов магнита, и полюсов образующихся в обмотке с магнитопроводом, при прохождении через обмотку тока, появился вращающий момент, направленный по ходу вращающего момента созданного приводным двигателем.

Рисунок 1, идет сильное торможение привода при подключении нагрузки. Рисунок 2, при подключении нагрузки привод начинает ускоряться.

5) Что бы понять что происходит, мы решили создать карту магнитных полюсов, которые появляются в обмотках при прохождении через них тока. Для этого была проведена серия экспериментов. Обмотки подключались в разных вариантах, а на концы обмоток подавались импульсы постоянного тока. При этом на пружине был закреплен постоянный магнит, и по очереди располагался рядом с каждой из 24 обмоток.

По   реакции   магнита   (отталкивался   он   или   притягивался)   была   составлена   карта проявляющихся полюсов.

Из рисунков видно, как проявлялись магнитные полюсы в обмотках, при различном включении (желтые прямоугольники на рисунках, это нейтральная зона магнитного поля).

При смене полярности импульса, полюсы как и положено менялись на противоположные, по этому разные варианты включения обмоток, нарисованы при одной полярности питания.

6) Па первый взгляд, результаты на рисунках 1 и 5 идентичны.

При более подробном анализе, стало ясно, что распределение полюсов по окружности и «размер» нейтральной зоны довольно сильно отличаются. Сила с которой магнит притягивался или отталкивался от обмоток и магнитопровода показана градиентной заливкой полюсов.

7) При сопоставлении данных экспериментов описанных в пунктах 1 и 4, кроме кардинальной разницы в реакции привода на подключение нагрузки, и существенной разницы в «параметрах» магнитных полюсов, были выявлены и другие отличия. При проведении обоих экспериментов, параллельно нагрузке был включен вольтметр, а последовательно с нагрузкой включался амперметр. Если показания приборов из первого эксперимента (пункт 1), взять за 1, то во втором эксперименте (пункт 4), показание вольтметра так же было равно 1. По показания амперметра составляло 0,005 от результатов первого эксперимента.

8) Исходя из изложенного в предыдущем пункте, логично предположить, если в незадействованной части магнитопровода, сделать немагнитный (воздушный) зазор, то сила тока в обмотке должна увеличиться.

После того как был сделан воздушный зазор, магнит снова подключили к приводному двигателю, и раскрутили на максимальные обороты. Сила тока действительно возросла в несколько раз, и стала составлять примерно 0,5 от результатов эксперимента по пункту 1,но при этом появился тормозной момент на привод.9)   Способом, который описан в пункте 5, была составлена карта полюсов данной конструкции.

10) Сопоставим два варианта

Не трудно предположить, если увеличить воздушный зазор в магнитопроводе, геометрическое расположение магнитных полюсов по рисунку 2, должно приблизиться к такому расположению как в рисунке 1. А это в свою очередь, должно привести к эффекту ускорения привода, который описан в пункте 4 (при подключении нагрузки, вместо торможения, создается добавочный момент к вращающему моменту привода).

11) После того как зазор в магнитопроводс был увеличен до максимума (до краев обмотки), при подключении нагрузки вместо торможения, привод снова начал набирать обороты.

При этом карта полюсов обмотки с магнитопроводом выглядит так:

На основе предложенного принципа генерации электроэнергии, можно конструировать генераторы переменного тока, которые при повышении электрической мощности в нагрузке, не требуют повышения механической мощности привода.

Принцип работы Мотора Генератора.

Согласно явлению электромагнитной индукции при изменении магнитного потока проходящего через замкнутый контур, в контуре возникает ЭДС.

Согласно правилу Ленца: Индукционный ток, возникающий в замкнутом проводящем контуре, имеет такое направление, что создаваемое им магнитное поле противодействует тому изменению магнитного потока, которым был вызван данный ток. При этом не имеет значения, как именно магнитный поток, движется по отношению к контуру (Рис. 1-3).

Способ возбуждения ЭДС в нашем моторе-генераторе аналогичен рисунку 3. Он позволяет использовать правило Ленца для увеличения вращающего момента на роторе (индукторе).

1) Обмотка статора2) Магнитопровод статора3) Индуктор (ротор)4) Нагрузка5) Направление вращения ротора6) Центральная линия магнитного поля полюсов индуктора

При включении внешнего привода, ротор (индуктор) начинает вращаться. При пересечении начала обмотки магнитным потоком одного из полюсов индуктора в обмотке индуцируется ЭДС.

При подключении нагрузки, в обмотке начинает течь ток и полюса возникшего в обмотках магнитного поля согласно правилу Э. X. Ленца направлены на встречу возбудившего их магнитного потока.Так как обмотка с сердечником расположена по дуге окружности, то магнитное поле ротора, движется вдоль витков (дуги окружности) обмотки.

При этом в начале обмотки согласно правилу Ленца, возникает полюс одинаковый с полюсом индуктора, а на другом конце ротивоположный. Так как одноименные полюса отталкиваются, а противоположные притягиваются, индуктор стремится принять положение, которое соответствует действию этих сил, что и создает добавочный момент, направленный по ходу вращения ротора. Максимальная магнитная индукция в обмотке достигается в момент, когда центральная линия полюса индуктора находится напротив середины обмотки. При дальнейшем движении индуктора, магнитная индукция обмотки уменьшается, и в момент выхода центральной линии полюса индуктора за пределы обмотки, равна нулю. В этот же момент, начало обмотки начинает пересекать магнитное поле второго полюса индуктора, и согласно правилам, описанным выше, край обмотки от которого начинает отдаляться первый полюс начинает его отталкивать с нарастающей силой.

Рисунки:1) Нулевая точка, полюсы индуктора (ротора) симметрично направлены на разные края обмотки в обмотке ЭДС=0.2) Центральная линия северного полюса магнита (ротора) пересекла начало обмотки, в обмотке появилась ЭДС, и соответственно проявился магнитный полюс одинаковый с полюсом возбудителя (ротора).3) Полюс ротора находится в центре обмотки, и в обмотке максимальное значение ЭДС.4) Полюс приближается к концу обмотки и ЭДС снижается до минимума.5) Следующая нулевая точка.6) Центральная линия южного полюса входит в обмотку и цикл повторяется (7;8;1).

shkola-v-blog.ru