ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Rover 400 (Ровер 400) 1.4, 1998, отзыв. Двигатель ровер 400


Обзоры б/у авто Rover 400 (Ровер 400) с пробегом. Красота требует жертв

Rover 400 — звучное имя стоит звонких монет

Английские машины в сознании простого российского автолюбителя ассоциируются в основном с эксклюзивом, стоящим безумных денег. В какой-то степени это так, ведь в Великобритании немало фирм, выпускающих шикарные и жутко дорогие авто (Rolls-Royce c Bentley чего только стоят). Но часто при этом забывают, что в туманном Альбионе делают и относительно доступные модели марки «Rover», в последнее время встречающиеся и на нашем рынке.

Но стоит ли покупать подержанных бюджетных «англичан»?

Компания «MG Rover» переживает не самые лучшие времена. Известная фирма с более чем вековой историей находится в кризисе уже давно — ее пыталась спасти корпорация BMW, однако, понеся огромные убытки, в итоге избавилась от этой марки. А до немцев самое активное участие в судьбе «Rover» принимала «Honda» — с 80-х годов прошлого века все машины бренда «Rover» представляли собой по сути серьезно модернизированные модели Honda. Но, признаться, такое сотрудничество не пошло на пользу «Rover». Автомобили пользовались неплохим спросом лишь у себя на родине, где англичане зачастую покупали их сугубо из патриотизма. А вот жители континентальной Европы смотрели на Rover с опаской и приобретали более привычные для себя и, что немаловажно, более дешевые Honda. Но Rover все же покупали хотя бы потому, что они имели хорошую отделку салона, достаточно мощные двигатели и, что самое главное, выглядели благороднее тех же «японцев». Взять хотя бы героя нашего сегодняшнего исследования Rover 400. Модель под таким названием была сделана в 1989 году, но на нашем вторичном рынке встречается в единичных экземплярах. А вот Rover 400 второго поколения, появившийся в 1995 году, не такая уж и редкость. В основе автомобиля лежит Honda Civic начала 90-х годов. Но если Civic всегда позиционировался как модель класса «С» по европейской классификации, то Rover 400 выступал уже в более серьезном D-классе (среди его конкурентов оказались Opel Vectra, Peugeot 406 и пр.). Кроме того, дизайн Honda Civic всегда следовал современной моде, а от Rover 400 так и веет классическим английским аристократизмом.

Королевский автомобиль

Очень часто продавцы Rover 400-й серии активно упирают на то, что этот автомобиль полностью копирует японскую Honda Civic. И значит, обладает такой же прекрасной надежностью, а при ремонте с покупкой запасных частей не должно возникнуть никаких проблем. Это не совсем так. Несмотря на то что в основе английской модели лежит Civic, запасные части во многих случаях у двух машин не идентичны. Причем детали для Rover зачастую стоят дороже, чем для японского прародителя, а достать их не так и просто: «расходники» в наличии найти можно, но менее распространенные запчасти приходится заказывать и ждать (иногда по 2—4 недели).

Прекрасно знают всю ситуацию с поиском запчастей те несчастные, кто попадал на Rover 400 в аварии. Если детали для той же Honda Civic найти легко, причем как в магазинах, так и на «разборках», то с «аристократом» посложнее. Обычно приходится брать оригинальные элементы. Причем когда узнаешь их цену, возникает ощущение, что их делает сама английская королева. Например, решетка радиатора «тянет» на $230, лобовое стекло — на $320, а накладка переднего бампера стоит и вовсе $430! Так что владельцам Rover 400 очень рекомендуем иметь хорошую страховку, способную покрыть всевозможный кузовной ремонт. Радует лишь то, что конструкция бамперов довольно удачная: при столкновениях на небольшой скорости они не трескаются, а лишь вылетают пластиковые заклепки (на сервисе бампер поставят назад за 15—20 минут).

При осмотре автомобиля, естественно, надо проверить работоспособность всех механизмов, электроприводов и световых приборов. При первом запуске двигателя стоит обратить внимание на небольшую лампочку под обозначением «SRS». При повороте ключа зажигания она должна загореться, а через 3—5 секунд погаснуть. Если же огонек, например, светится постоянно или мигает, то с подушками безопасности какая-то проблема. Возможно, их там просто-напросто нет. В случае выхода из строя электростеклоподъемника (чаще ломается водительский) затраты предстоят немалые, так как придется покупать механизм в сборе с моторчиком. Цена фирменного комплекта заставляет содрогнуться: $500! И еще $50 нужно будет отдать за работу.

В процессе эксплуатации Rover 400 в России на некоторых машинах бывают те или иные проблемы с электрооборудованием. Например, самая распространенная неисправность — «глючит» штатная сигнализация. Чаще это происходит из-за плохих контактов или сбоя в работе электронного блока, который придется перепрограммировать на сервисе примерно за $30—50.

Несерьезные объемы

Можно услышать, что на Rover 400 устанавливались исключительно двигатели Honda. Это абсолютно не так. Японские силовые агрегаты действительно встречаются под капотом этого автомобиля, но не так часто, как хотелось бы. Оказывается, в гамме Rover 400 есть только один «хондовский» мотор объемом 1,6 л мощностью 113 л.с., который, как правило, агрегатировался вместе с автоматической коробкой передач. Остальные же «сердца» были сконструированы инженерами «Rover».

Самый скромный бензиновый двигатель имеет объем 1,4 л и мощность 103 л.с. (Rover 414). Характеристик этого мотора хватает для спокойной езды по городу, но если захочется прокатиться с ветерком, то Rover 414 сильно огорчит своего владельца. Конечно, 103 л.с. для объема 1,4 л очень неплохой результат, но все же эта машина из крупного класса «D». А в этой нише такие моторчики не в почете. Кроме того, вызывает некоторое сомнение, что двигатель со столь большой мощностью на литр объема имеет огромный моторесурс. Ведь этот мотор приходится постоянно раскручивать (максимальный крутящий момент в 127 Нм здесь достигается лишь при 5000 об/мин).

На Rover 416 с механической коробкой передач устанавливали 1,6-литровый мотор, выдававший 111 л.с. (как уже говорилось, с «автоматом» шел другой двигатель мощностью 113 л.с.). Соответственно, у Rover 416 уже более приличный запас тяги по сравнению с 414-й модификацией, особенно в зоне малых и средних оборотов (145 Нм достигаются здесь при 3000 об/мин). Далее в иерархии шла версия «420» с мотором объемом 2,0 л (136 л.с.). Тут есть и максимальная скорость под 200 км/ч, и разгон до «сотни» менее чем за 10 с. Пожалуй, единственное, чего не хватает Rover 420, так это автоматической коробки передач — есть только «механика». А для любителей мощных комфортабельных машин «Rover» предлагал самую крутую модификацию «425» с автоматической трансмиссией и 2,5-литровым двигателем V6 мощностью 175 л.с. Кстати, этот же агрегат стоит на вершине модельной гаммы и у гораздо более престижного Rover 75.

Самым надежным среди всех моторов считается двигатель производства «Honda». При регулярном обслуживании и аккуратной эксплуатации он способен выдержать более 400—500 тыс. км пробега. Увы, «роверовские» моторы такой живучестью похвастаться не могут. Они тоже надежны, но доставляют проблемы почаще. Причем как крупные, так и мелкие. В частности, много жалоб поступает на плохую работу движка зимой (он не заводится или делает это с трудом). Иной раз не помогают даже регулярные визиты на сервис. Последний феномен особенно бесит владельцев Rover 400. Время от времени приезжают для ремонта и машины с пробитыми прокладками головки блока цилиндров. В этом случае полный ремонт на СТО «Rover» будет стоить почти $600. Прямо скажем, немало. На обычных сервисах возьмут, конечно, меньше, но надо помнить, что в подавляющем большинстве случаев тамошние специалисты не имеют опыта общения с автомобилями Rover.

Если из-за сильного перегрева «поведет» головку блока цилиндров, то нужно готовиться к еще большим тратам: «голова» стоит $1700—2000! А подержанную найти практически нереально. Так что при эксплуатации Rover 400 нужно помнить о своевременной замене жидкости в системе охлаждения, регулярно прочищать радиатор и так далее.

Внимательнее стоит отнестись к рекомендациям мастеров о замене масла каждые 10—12 тыс. км (завод советует это делать через 15 тыс. км). Если забывать про регулярные ТО, можно доиграться до стука гидрокомпенсаторов. Комплект из 16 штук стоит $480 (для двигателя V6 — $700), да еще надо приплюсовать стоимость работы, необходимость покупки новых прокладок и пр. (еще $150—300). Отсюда следует, что покупать подержанные Rover 400 в «укатанном» состоянии с большими пробегами очень рискованно. Из-за отсутствия на рынке бэушных или качественных неоригинальных деталей можно «попасть» на приличные деньги. Да к тому же за ремонт английских двигателей возьмутся далеко не везде.

Для полноты описания Rover 400-й серии стоит сказать, что эту модель оснащали еще и двумя английскими дизелями объемом 2,0 л, которые выдавали в зависимости от своей конструкции 86 или 105 л.с. Дизельные Rover встречаются редко (особенно в России), да и покупать такие машины не рекомендуется. Они еще дороже в ремонте, чем бензиновые аналоги, а их ресурс и надежность находятся на среднем уровне.

Японцы постарались

На большинстве Rover 400 установлена механическая коробка передач, а 4-ступенчатый «автомат», как уже говорилось, ставили только на версиях 416 с двигателем Honda и 425 с мощным V6 (последняя версия «ручкой» вообще не комплектовалась). Надежность обеих коробок не вызывает особых вопросов — главное, регулярно менять масло. Кстати, стоит это недорого, даже при наличии «автомата» на фирменном СТО за работу возьмут лишь $15. При покупке автомобиля, сделанного в конце 90-х годов, надо поинтересоваться у продавца, менял ли он сцепление. Иначе велика вероятность, что его придется ремонтировать за свой счет (комплект стоит $185, работа по замене — $130—200). И часто к моменту износа сцепления (это происходит через 100—150 тыс. км при более-менее аккуратной езде) требуется поставить еще и сальник КП (цена детали меньше $10).

К ходовой части Rover 400 претензий, пожалуй, меньше всего. Возможно, это связано с тем, что подвеска английского автомобиля копирует Honda Civic. Хотя на Rover она гораздо мягче, комфортнее. И несмотря на то что Rover 400 создавался не для гонок по извилистым трассам, назвать «англичанина» валким нельзя — при желании на Rover 400 можно ездить очень быстро и агрессивно. Основные элементы ходовой способны служить по 100 и даже 150 тыс. км. Потом, правда, предстоят довольно серьезные вложения, ведь подвеска Rover 400 полностью независимая и имеет по несколько рычагов. Цена деталей не слишком высокая, причем при износе нижней шаровой опоры спереди достаточно будет лишь купить именно ее ($25—45), а не весь рычаг в сборе. С верхней это не пройдет — там придется брать рычаг, но он стоит в пределах нормы — $100—150. Ну а наиболее часто меняемой деталью в подвеске оказываются втулки стабилизатора, которых хватает на 30—50 тыс. км. Но их цена смешная ($3), а за работу возьмут еще около $15.

Не вызывают недовольства владельцев Rover 400 и тормоза. Нужно только постоянно пользоваться «ручником», чтобы тот не закис (это может случиться и когда от старости потрескается оплетка троса стояночного тормоза). АБС есть на многих Rover 400, хотя и не на всех. При наличии антиблокировочной системы существует некоторая вероятность, что в процессе эксплуатации, например, 5-летнего автомобиля может сломаться датчик АБС. В этом случае его замена будет стоить больше $120.

ЭКСКУРС

Англичане предпочитают вести историю марки «Rover» с 1861 года, когда Джеймс Старли и Джози Тернес организовали в Ковентри производство швейных машинок. В 1869 году они же стали делать и велосипеды. А в 1884 году Джон Старли, племянник основателя фирмы, запатентовал «безопасный велосипед Старли» с двумя одинаковыми колесами. В 1888 году был создан и первый трехколесный велосипед с двигателем, а в 1896 году компанию переименовали в «Rover». В 1904 году «Rover» уже вплотную занялась автобизнесом — в продажу поступила первая модель Rover 8 с одноцилиндровым двигателем объемом 1,3 л мощностью 8 л.с.

В 1966 году компания «Rover» была консолидирована с фирмой «Leyland», позже превратившейся в «British Leyland». Однако спрос на машины Rover был не слишком большой, поэтому в начале 80-х годов правительство Маргарет Тэтчер решило привлечь к работе иностранных производителей. И в 1984 году на свет появился Rover 200, построенный на базе Honda Civic. В 1989 году 200-ю серию немного обновили, а также создали Rover 400.

В 1995 году было показано новое поколение Rover 400, тоже созданное на базе Honda Civic. Правда, английский автомобиль отличался дизайном и габаритами. Также на Rover 400 ставили лишь достаточно мощные двигатели, в том числе и 2,5-литровый V6 (175 л.с.). Но здесь надо отметить, что за год до дебюта Rover 400 второго поколения английская компания попала под контроль BMW. Однако на младших моделях Rover это никак не отразилось — единственное, что сумели сделать инженеры «Rover» и BMW во время совместной работы, так это поставить на конвейер большую модель Rover 75 (дебют состоялся в 1998 году). Немцы владели «Rover» до 2000 года, а потом с радостью избавились от этой фирмы за символические 10 фунтов стерлингов (покупателем стал британский консорциум «Phoenix»).

В 1999 году Rover 400 пережил модернизацию. Она сказалась не только на внешности, но и на названии — в соответствии с новой политикой фирмы все машины получили индексы из двух букв. Так появился Rover 45. А под капот автомобиля начали ставить новые двигатели: 1,8 л (117 л.с.), а также V6 объемом 2,0 л (150 л.с.). При этом позиционироваться Rover 45 стал не как модель D-класса, а как представитель более доступного класса «С» по европейской классификации. То есть Rover 45 теперь уже конкурирует с Volkswagen Golf, Opel Astra, Ford Focus и пр. Хотя, признаться, и это не способствует большому спросу на Rover 45 (как, впрочем, и на все остальные модели этой компании).

В начале века англичане обещали представить новое поколение Rover 45, однако пока этого не произошло. Кстати, в этом году стало ясно, что «MG Rover», вероятнее всего, перейдет под контроль компании «SAIC» из… Китая.

Rover 400 выглядит намного серьезнее конкурентов, но и эксплуатация его обычно обходится дороже. Причем Rover довольно плохо переносит российский климат, хотя, повторимся, стоимость запчастей для «англичанина» во многих случаях достаточно высокая. Ведь чаще приходится покупать оригинальные детали. Однако у Rover 400 есть два больших плюса перед многими другими иномарками: аристократичный дизайн и знаменитое имя. Это ставит Rover 400 в иерархии «крутости» рядом с легендарными Jaguar и Aston Martin.

www.autonavigator.ru

Отзывы о Rover 400 (Ровер 400)

Марка: RoverМодель: 400Объем двигателя: 1589 см3КПП: механическаяКузов: хэтчбекСистема питания: бензин инжекторПривод: передний

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), легкосплавные диски, мультимедиа, охранная система, тонированные стекла

Отзывы владельцев

Rover 400, 1999 г.в.

Машина появилась в нашей семье в 2004 году. Покупал её себе отец. Это была вторая по счёту иномарка в семье. До этого был тоже ровер 400, только с мотором 1.4, но тот приказал долго жить=(( Какая то обезьяна на тойоте королле в шпильках (!) за рулём размозжила ему весь зад. Восстановлению не подлежит. Ну да ладно не будем о грустном.

Состояние этой машины на момент покупки было чуть похуже, за то комплектация была почти максимальная. Не хватает только 2-х литрового мотора и люка в крыше.

Покатавшись на ней 4 года отец взял себе машину покруче а мне отдал эту. Для меня это была вторая машина. До этого была ВАЗ 2108. После тазопрома был доволен как слон. За всё время потребовала только замену стоек и сцепления. Всё остальное делалось только от того что руки чесались. Машина на все 100% отрабатывает те деньги которые она стоит. Да и пуляет она очень прилично. По крайней мере одноклассники того же объема остаются всегда сзади (ну кроме злых цивиков наверное и т.п)

Отзыв о Rover 400, 1999 г.в. оставил: Саша из города Люберцы

Rover 400, 1998 г.в.

Общие впечатления от машины: катаюсь чуть больше месяца, каждый день) Что понравилось сразу перед покупкой так это внешний вид, как и собственно симпатичный салон) Следует отметить как плюс: мягкую подвеску, кочки, ямы и всякого рода колдобины ощущаются не сильно, сделала такой вывод, т.к. есть с чем сравнивать, до этого ездила на нескольких японских машинах, а там подвеска оказалась гораздо жестче.

Расход по городу небольшой, даже если взять в расчет "пробки", которые в Минске образовываются частенько, причем в самых неожиданных местах, расход 5-6 литров на сотню, по трассе еще лучше 4-5 литров. Поэтому Ровер достаточно экономичный.

В управлении достаточно послушная машина, маневренность отличная. Из минусов: слишком мягкий металл, остаются небольшие вмятины уже при небольшом надавливании на кузов. И конечно шумоизоляция не может радовать, чтобы не обращать внимания на этот недостаток, обычно включаю музыку погромче. Машина низкая, хотя что еще ждать от легкового седана?!

Поэтому больше напоминает обычный "паркетник", не пытаешься преодолевать высокие бордюры, т.к. это явно не "конёк" Ровера.

В целом: машиной довольна, расход устраивает, внешний вид радует глаз)

Отзыв о Rover 400, 1998 г.в. оставила: Юля из города Минск

Rover 400, 1998 г.в.

К моменту покупки автомобиля у меня уже было 9 месяцев водительского стажа и я уже сменил 2 автомобиля.

Первым был Ford Sierra 1.8л 8v бенз 1985 года (пришла в негодность т.к. мне не уступили дорогу), а затем я ездил на Hyundai Accent GT 1.5л 16v бенз 1996 года и уже знал чего хочу от автомобиля:— Во-первых я хотел резвый автомобиль. Когда ездил на сайре — столкнулся с менталитетом вида "не пущу" и в связи с весьма "тупой" машиной был вынужден научиться планировать свое поведение на дороге. Навится это кому-то или нет, а я перестроюсь там где мне будет это нужно, и никто не успеет закрыть мне дорогу.— Во-вторых я хотел автомобиль просторный — в акценте ногам не хватало места вдлину, в форде — вширину.— В-третьих хотелось купить автомобиль хотябы на 3-5 лет, чтобы привести его в тот вид, которым я сам буду доволен.

Поиски длились около 3х месяцев, за которые я успел заработать немного денег, получить страховку за форд и даже задумался о возможности взять кредит ради машины на $1-2к дороже доступного мне на тот момент бюджета.

Итак, ценовой диапазон $4-6к, был вбит в литовский поисковик и ничего не радовало мой глаз. Ничего не нравилось, ни внешне, ни внутри, ни по отзывам. Чувствовал себя девушкой в салоне дамских сумок, котда НИЧЕГО НЕ НРАВИТСЯ!

Но вот на последней странице результатов поиска самой последней позицией я увидел rover 400. Стоил он $2500, 1998 года, зеленый, ничем не примечательный ни внутри, ни снаружи, он не вызвал у меня никаких негативных эмоций, что заставило меня изучить марку.

Просмотрев модельный ряд, я был просто поражен! Оказалось, что прекрасное рядом!Rover 75 покорил меня своим салоном! Да и внешне машина смотрелась весьма и весьма! Правда, кошельку такая покупка не нравилась и глаза нашли rover 45, который все так же радовал внешним видом, да и салон казался не таким уж и страшным, хотя простоватым, угловатым и слишком деревянным. Вот не люблю я, когда все в салоне деревянное. Слишком много советской коричневой мебели у меня дома :)

И вот я вроде бы уже определился с желанием приобрести 45 ровер, но отметил, что не изучил rover 400.

Внешний вид казался неоднозначным, ничего особенного. Внутри показалось все очень простенько, квадратные дефлекторы, казалось, делали салон древноватым (сразу вспоминаются древние мерседесы с квадратным салоном, жудь).А вот цена приятно удивила. При салоне, подвеске и двигателе как у rover 45 в дорестайле (про который тогда я не знал, как и не знал про то, что у автомобилей разные системы зажигания), цена была ниже аж на килобакс. Год-два разницы в тадах выпуска меня не смущал и я решил найти себе rover 400.

Я зарегистрировался на сайте rover-club.by (хех, открытая реклама любимого клубного сайта, на форуме которого я провожу МНОГО времени) и изучил все тематические разделы. Позадавал вопросы, получил интересные ответы, решил, что нужно брать.

Не верю я в судьбу, но так случилось, что буквально в тот же день мой отец рассказал, что его старинный приятель продает машину, ровер! И раз уж я хочу ровер — я должен его увидеть.

Решено! Уже через два дня я подошел к моему нынешнему автомобилю, увидел его живьем первый раз и понял, что не мог бы желать автомобиль красивее!Чистый красный цвет! Без блесток и перламутра! Без излишеств, он отражал солнечный свет и казался мечтой!

Что я тогда знал про автомобиль? А почти ничего. Знал, что не склонен ржаветь (если не бит). Знал, что подвеска должна быть вмеру мягкой, знал, что на расходниках я не разорюсь.

Автомобиль оказался оснащен двигателем объемом 1.4 литра с 16ю клапанами, оборудован ABS и кондиционером (который еще и работал, хотя слабо), механическая коробка передач с коротким ходом кулисы.

В салоне было идеально чисто. Не к чему было прицепиться. Серый салон, белый потолок. Идеально чисто.

Звук двигателя заставил сердце трепетать. Его почти не было слышно. Слабый шелест, превращающийся в мягкое настойчивое рычание в ответ на нажатие педали газа. И это при небольшой дырке в глушителе.

Динамика автомобиля просто потрясла. Шестидесятилетний дядька за рулем ровера рассекал по Минску, не превышая скорости и боясь ГАИ (не было тех. осмотра), но при это казалось, что остальной поток стоит, созерцая тест драйв.

Прокатившись, я понял, что управлять этим автомобилем очень просто. Руль просто идеален. Не болтается, не выпрыгивает из рук на ямах, вмеру легко крутится и очень удобно лежит в руках.Супер сцепление — хоть бросай, а все равно машину не трясет.Только вот тронуться сложновато — стремится заглохнуть. Нужно поддавать газ хотя бы до 1500 оборотов и придерживать сцепление.

В комплекте предлагали зимнюю резину, CD магнитолу blaupunkt и за дополнительные 50 баксов — "крутые" динамики", от которых я отказался т.к. новые они стоили 35 :)

АБС не работала, о чем символизировала сигнальная лампа.Не работала и SRS.

Зато явно идеальное состояние двигателя сопровождалось отсутствием ржавчины как класса, а так же идеальным салоном и полностью живой подвеской.

Хотели за это чудо $3200 при средней цене в Минске 3500-3600.

И я купил этот автомобиль, даже не посмотрев аналогичные. Я не видел смысла в том, чтобы тратить время.

Иммобалайзер! Не нужно заморачиваться на установку сигнализации!Электрические стеклоподъемники спереди, сзади — ручные. Недостаток, что же. Но не смертельный. Мне они не пригодились ни разу за 2 года.Для ног места ПРЕДОСТАТОЧНО! По ширине и по длине места хватает с запасом. При моем росте в 190 см, отодвинув сидение до упора, я не достаю до педалей :) Такого прежде не было :)Руль регулируется по высоте (жаль, что не регулируется вылет), ставлю в максимально высокое положение, но хочется еще выше. Дело в сидениях!

Сидения самые простые из всех, что кода-либо устанавливались :(Это моя печаль. Нет лифта, нет ругулировки наклона основания, нет валика под спиной. Спина устает чрезмерно. Многие говорят, что в ровере спине удобно, но это не так. Не в моем случае. Прямо под поясницей кресло имеет прогиб и спина просто висит в воздухе :( В итоге либо сидишь скрючившись, либо развалившись, что в любом случае неудобно. Лишь однажды мне удалось найти удобное положение (ездил в Брест, 800 км пути заставили подобрать удобное положение для спины и спина не устала, но повторить я не смог).

Подвеска мягкая. Информативная. Машину в последнее время больше кренит в поворотах. Думаю, пора менять пружины. Аммортизаторы уже сменил.

Динамика для меня предостаточная, хотя еще десяток лошадей не помешали бы моему счастью.

Уже вылечил родовую болячку — заменил прокладку ГБЦ.

Заменил впускной коллектор на VVC.

В жару скрипит сцепление. Все никак не доберусь. Но доберусь ведь!

Сделал вибро и шумоизоляцию передних дверей. Акустика стала звучать невпример лучше!

Задняя полка досталась с заколхоженными отверстиями под динамики, от которых остались лишь сеточки. Полка прыгает на ямках и стучит. Нужно изготовить новую, а заодно нужно установить назад 2 нормальных колонки (не динамика, хочу полный спектр сзади, чтобы пассажиры не долбились на голову, а слушали музыку, пусть и не в самом лучшем качестве).

Тяги стабилизатора живут по году. Весной они не выдерживают и сдаются, начиная яростно случать так, как будто колеса вот-вот отвалятся, но я-то знаю, что цена вопроса $20 и час времени на замену прямо во дворе.

Нужно помнить о необходимости держать в хорошем состоянии ВВ часть. Джентельменский набор — крышка распределителя и бегунок. Лучше иметь в запасе ВВ проводку, мало ли. Родная работает ДОЛГО и поэтому есть вероятность того, что придет в негодность она именно при вас.

В мороз машина за 2 года подвела 1 раз. Не завелась в -30, залил я свечи, забыв о простом правиле первую попытку завести делать в 1 оборот двигателя и не более. Тогда бензин попадает в цилиндры, нужно подождать секунд 30, а потом можно уж и заводить. Так у меня машина заводилась и в -30.

Установил форсунки омывателя и два обратных клапана от volvo S80. Вместе с topran-овским насосом от ford они работают просто идеально. На скоростях до 160 моментально покрывают почти все лобовое стекло (на скорости, конечно меньше, но все равно во много раз лучше, чем родные).

Думал о ксеноне. Отказался от этой затеи, решив, что я не буду допускать даже возможность того, что буду слепить других. Хотя линзованный ксенон все же хочется :P

Оборудовал зеркала подогревом. Удобно, но он уже сдох. Нужно добраться и починить.

Купил на разборе родной подлокотник! С ним гораздо удобнее!

Мечта идиота — распорка на передние стойки и резина 185/55 R15 на родном литье.

Недавно встал вопрос о замене автомобиля — была мысть отдать ровер девешке, а самому купить что-то другое, но не хочу я расставаться с ровером. Слишком он мне нравится!

Отзыв о Rover 400, 1998 г.в. оставил: Алексей из города Минск

Rover 400, 1999 г.в.

Как всегда бывает в поиске одного, а попадается и приглянется совсем другое…Так и получилось. Искал AUDI, а заехал к знакомому механику и увидел ёё.Стояла присыпанная осенними листьями и пылью…И сразу чем то понравилась.

Для города самое то, салон выглядел на уровне (хоть донор изначально HONDA CIVIC, но никакого с ней сравнения). Кузов в хорошем состоянии…Мотор…Вот с мотором была проблема, его просто напросто перегрели.Ну мотор не беда подумал я, да и цена перекрыла недостатки (а торговались мы почти неделю). Ну что ж.Машина куплена.Я стал обладателем англичанина с японскими корнями Rover 400. И с того дня ни разу не пожалел о выборе.

Как и у всякой машины есть свои плюсы и минусы. В данном случае плюсы перекрывают все. Благодаря независимой подвеске машина прекрасно держит дорогу, хорошая реакция на руль, удобный и элегантный салон (не беру в счет задние места, т.к. езжу практически один :) ). Коробка с длинными передачами. Полный электропакет, кондиционер, полноразмерная запаска. В принципе самый необходимый минимум. По расходу: город если давить -9 литров, спокойная езда — 7,8литров. За городом получалось иногда (не поверите) 5,7литра.

Запчасти…дааа.тут конечно вопрос.И в стоимости, и в наличии (точнее отсутствии наличия). Заказываешь запчасть и на вопрос : "Какая у Вас машина?" лучше не говорить что Rover.цена сразу в полтора раза дороже по сравнению с HONDA CIVIC (понятно что не все подходит, да и движки разные, но по ходовой и некоторой кузовщине много похожего). Двигатель довольно выносливый и если не перегреть как попалось мне, то проблем с ним не будет.Но это все мелочи от удовольствия езды на ней

Отзыв о Rover 400, 1999 г.в. оставил: Роман из города Киев

Rover 400, 1999 г.в.

Забавная история покупки этого авто. Ложился я спать 31го мая с мыслями о том, что на днях поеду смотреть Субару Легаси 1997го года, с 2.5 литровым атмосферником, который выдаёт 175л.с. и 220н/м крутящего, хоть и на автомате, спать мне эта машина не давала. Батя позвонил 1го июня в обед и сказал, так и сяк, есть вариант — ровер 400, давай смотреть, ну я как-то собрался, поехали, сел в него, и всё, запал в душу, про субару забыл, точнее как… Расход в 2.5 литра, и странный хозяин, который перекрывался, а тут я уже сижу, и ведь нравится! На данный момент имеем:

— Роверовский двиг на 1.6 литра, двухвальный, 16-клапанный. Выдаёт 112 л.с. и 142н/м крутящего на 3000 оборотах. Впечатления — до 3000 двигатель просто… в общем его нет, как во флинстоунах, а вот после, он начинает бубнить и тянуть тарантайку как надо.

— Механическая коробка, на сколько мне известно, от пыжика. Вот в ней есть косяк, 5-я передача на 3000 оборотах выдаёт всего 90км/ч, а хотелось бы хотя бы 110.

— Собран на базе Хонды Цивик, а именно ходовка, очень схожа с цивиком, но есть и различия, в общем многое взаимозаменяемо. Клиренс — 150, ооочень непривычно после Игната и Оутлендера, как на ледянке еду, но определённый кайф в том, что выходишь сразу на землю есть)

— Салон кожа-рожа, стеклоподъёмники везде, деревянные вставки, очень приятный мягкий пластик, обивочка в дверях, для своих годов гремит в салоне не так много, сзади сиденье, и то, уже по моей вине, проверял, как откидываются и кнопка запала. Поскрипывают сиденья и педаль сцепления, думаю на днях силиконка это исправит.

Отзыв о Rover 400, 1999 г.в. оставил: Семен из города Саратов

Rover 400, 1998 г.в.

Моя первая машина…Я даже не предполагал, что это будет именно он.

RoVeR.JapaN Emperor or British Queen?Увидел его в интернете.Как буд-то он меня нашел.На момент покупки не было прав, смотреть ездил с другом.Сразу понял моей первой машиной будет RoVeR.никакие гольфы, никакие Audi.Только он.

Как увидел, сразу же первая мысль — мой.Еще даже в интернете по фото.

Если машина тебе понравилась, ты знаешь что это именно она, та, что тебе нужна, можно даже дальше не ездить искать что-то еще.Бесполезно…Будешь закрывать глаза на мелкие болячки, которые тебе аукнуться потом.

Гонялся специально за светлым салоном.Уж больно мне понравился светло кофейный цвет, с " деревянными вставочками".Не режет глаз, приятный, смотрится не дешево как серый.В этой модельке был немного грязноватый, но не прокуренный и не рваный.Машину увы сдали мне на руки грязную, до этого просили хозяина вымыть…

Оформили, попросил уже бывшего хозяина пригнать ее ко мне, поближе к дому, не доезжая до него.Вот он мне отдает ключи…Я сажусь на водительское сидение…

Что вообще чувствует человек, купив свою первую машину?

Лично первая мысль которая у меня возникла — свобода…личный дом на колесах, хоть и маленький 5-дверный хетчбек, темно-зеленого цвета…Вставляю ключ…завожу…какие классные ощущения…включаю первую, поддаю газку и вот я уже мчусь =)Заезжаю во двор, паркуюсь…и сижу не могу насидеться в ней.

Приезжает друг на 607 пежошке, выходит, поздравляет!Едем на СтО к знакомому, смотреть его.Подняли, никаких проблем с подвеской, менялся задний бампер, окно переднее пассажирское не родное, по маслу ок, по антифризу ок, по движку тьфу тьфу, вроде тоже более менее все ок.Заключение мастера: стоит таких денег.конечно же надо было сразу заменить расходники.

Но не тут то было =).416, был явно недоволен сменой хозяина и в первый же день вечером сделал лужу голубого антифриза прямо под собой…Не долгой была моя радость.Опять звонки другу, просьба отвести опять на сто, после сто, малиновка, помпа, ролик генератора, ролик грм, ремень грм, гараж антифриз и вот опять парковка перед домом, стою и смотрю на него с окна…

Второй и третий день провел с ним, рядом допоздна.Драил пылесосил салон.Вылизал просто.И не мог никак насидеться в ней.

Конечно же потом начали проявляться всякие "камушки"Машинка-то не новая =)

Сразу купил еще 2 колпачка родных роверовских R14,заглушку под противотуманки.Нашел эмблему на бок и на багажник…Поставил на герметик.Привинтил передние брызговики, задние не успел, чтобы поставить задние надо снимать колесо =)Что не сделаешь ради своей тачонки +)После того как внешний вид был более менее приведен в порядок, решил взяться за салон.Но об этом позже.

Что сам думаю про машину?

Простая как бублик и в тоже время в ней есть все что нужно.

Спереди смотрится презентабельно очень, сзади если седан, то супер, а вот хетчбек честно говоря смотрится как-то неполно, но это все поправимо.Но передок, меня очень впечатляет.Багажник большой.вместительный, ну конечно же не холодильники возить.+)

Достойный аппарат.Новичку за глаза.Все знакомые, что спрашивают что купил, отвечаю, мол ровер 416.Удивленные лица, палец у виска =)Мы такого не знаем, что за?ля ля тополя.Кстати, заметил, первый же вопрос с изумленным лицом Land Rover? да? — да )

А мне…

Очень рад, не жалею, хоть и продолжаются финты ушками, но машина, есть машина.Требует внимания, нервов, денег.Наверное еще раз денег.И еще раз денег и нервов.Но так же он( RoVeR) тебя всегда радует, привязывает к себе.Становиться незаменим другом…

Отзыв о Rover 400, 1998 г.в. оставил: Арсений из города Минск

Rover 400 видео обзор

obibike.ru

Обзор автомобиля Rover 400

Rover 400 – довольно редкий автомобиль в России. Некоторые сравнивают его с «Ренж-Ровером». Но это два разных производителя. Rover 400 – это переднеприводный седан (были и версии хетчбек), представленный в 1995 году. Серийное производство длилось вплоть до 1999 г. Далее компания «Ровер» выпустила преемника 400-го – им стала модель 45. Но Rover 400 до сих пор можно увидеть на сайтах продаж, хоть и в небольшом количестве. Что представляет собой данный автомобиль? Узнаем в ходе нашего небольшого обзора.

Дизайн

Британцы всегда отличались неординарными решениями. Дизайн «Ровера» нельзя назвать европейским – он по-своему уникален. В то время как «Вольво» и «Мерседес» выпускали угловатые седаны, «Ровер» одним из первых сделал «зализанный» кузов. Спереди находятся плоские стеклянные фары и компактный бампер. Последний в зависимости от комплектации оснащался черными либо крашеными в цвет кузова молдингами (такие же были по бокам и сзади). Решетка радиатора овальной формы, не слишком вписывающаяся в общий облик машины. Лобовое стекло огромных размеров слегка заходит на крышу.

rover 400

В целом машина имеет сдержанный дизайн – здесь нет роскоши, как в «немцах» тех же годов. Хотя находится она с ними в одной ценовой категории и классе.

Размеры

Автомобиль имеет следующие габариты. Длина составляет 4,49 метра, ширина – 1,7 метра, высота – 1,39. Величина колесной базы – 2,63 метра, что соответствует Д-сегменту.

Интерьер

Салон "британца" оформлен более роскошно и пафосно – светлая кожа, подлокотник и деревянная отделка. Хотя центральная консоль выглядит бедновато, как отмечают отзывы. Здесь мы видим простую магнитолу (с завода шел кассетный проигрыватель) и набор "крутилок" печки и кондиционера. Есть 12-вольтовая розетка и ниша для мелочей. Бардачок со стороны пассажира закрывается на ключ. Руль – без вставок, но с приятным хватом. Колонка регулируется механически, но в двух положениях.

rover 400 отзывы

В зависимости от комплектации отделка «Ровера» может быть велюровой либо кожаной. В качестве вставок использовалось натуральное дерево, а не пластмассовая имитация. Даже в минимальном оснащении присутствовал кондиционер, четыре электростеклоподъемника, гидроусилитель и АБС. Также автомобиль мог укомплектовываться центральным замком, сигнализацией, подогревом кресел, зеркал и электрическим люком.

Технические характеристики автомобиля

На Rover 400 двигатель ставился четырёхцилиндровый, и располагался он поперечно относительно кузова. Полноприводные версии «Ровер» не выпускал. В качестве силового агрегата на многих моделях использовался бензиновый мотор 1,6 мощностью 111 лошадиных сил. Что примечательно, этот двигатель выдавал неплохие характеристики. Разгон до сотни занимал 10,8 секунды. Максимальная скорость – 190 километров в час. Расход топлива в городском цикле – 9,4 литра. По трассе машина потребляла 5,1. Коробка передач – пятиступенчатая механика либо четырехдиапазонный автомат.

двигатель rover 400

Существовали и дизельные версии. Среди них – двухлитровый агрегат на 86 лошадиных сил с турбонаддувом. Конечно, динамика его не впечатляет – разгон до сотни занимал 14 секунд. Но был и 105-сильный мотор с таким же объемом. Здесь разгон составляет 11 секунд.

Наиболее мощная модификация - Si Lux. Она укомплектовывалась двухлитровым бензиновым мотором мощностью 136 лошадиных сил. Разгон до сотни на автомате (безальтернативный в данной комплектации) занимал 9,5 секунды. Расход топлива в городе – 13,1 литра. По трассе – около 7.

Самая редкая комплектация «Ровер» - 400 турбо. Этот автомобиль оснащался бензиновым мотором с наддувом и распределенным впрыском. Данный силовой агрегат выдавал 200 лошадиных сил мощности при объеме 2 литра. Крутящий момент достигал 237 Нм. Разгон до сотни занимал около 7 секунд, а максимальная скорость ограничивалась 235 километрами в час.

Достоинства и недостатки "Ровера"

Какие плюсы у этого автомобиля? Отзывы о Rover 400 отмечают высокое качество сборки. Материалы (обивка дверных карт и самих сидений, салонный пластик) весьма износостойкие, да и кузов не боится коррозии. Подвеска у «Ровера» - независимая на обеих осях, что дает высокую плавность хода. Машина идеально подходит для наших дорог. Клиренса хватает с запасом, да и багажник впечатляет объемом (370 у хетчбека и 470 у седана).

rover 400 series

Теперь о недостатках. Машина привередлива к качеству топлива. Заправлять нужно только 95-м бензином. Иногда возникают вопросы по электрике – «моросят» датчики и лампы. Также довольно трудно достать на этот автомобиль запчасти. Стоимость оригинальной продукции – как для «немца», а аналогов просто не существует. Искать приходится только на разборках. Стоимость обслуживания тоже велика. Многие мастера просто отказываются делать ремонт, поскольку не имели опыта с таким экзотическим в России авто.

Заключение

Rover 400-series – достаточно надежный автомобиль. Однако, ввиду отсутствия запчастей и высокой стоимости обслуживания, эти машины просто доживают до своего конца. Приобретать дизельные версии и комплектации с автоматической коробкой не стоит. В случае поломки отремонтировать эти агрегаты будет довольно трудно и дорого.

fb.ru

Технические характеристики автомобилей Rover 400 / Ровер 400

  • 07.11.2010

    lixogodin vova

    Оценка автора

    Объективность

    Всем привет! Являюсь обладателем Ровер 75, шести цилиндровый, v- образный, 2.0 бензин, год выпуска 2000, пригнана с Италии. Купил машину в конце 2008 года и катаюсь по сегодняшний день. На машине установлено оборудование газ-метан(природный) и езда на ней мне обходится из расчета 10$ - 360 км. Смешанный цикл. Еду 90-110 км.ч., где можно без приключений 130-140км.ч. Ямы стараюсь объезжать, перед сильно большими притормаживаю, со светофора стартонуть первым не рвусь, вообщем ежу аккуратно. Начитался на сайтах отзывов о 75 ровере и решил написать свой. Отзываются плохо об этой...

    подробнее
  • 17.03.2009

    AGAINST

    Оценка автора

    Объективность

    Машина была пригнана из Италии весной 2008-го года. Дизайн: довольно оригинальный(я влюбился в него!), особенно перед. 4 глаза добавляют этой небольшой машинке агрессивности и своеобразного шарма, выделяют ее среди многих - она запоминается. Кузов: не поддается ржавлению(гниению), но все-таки не очень стойкий к неболшим вмятинам. Поездка в деревню по гравейке может обернуться новыми "сюрпризами" в виде небольших ямок на кузове от камней. Дизайн салона весьма скромный(а что ж хотеть? машина то не дорогая), но не дешевый. Правда есть одно но: это две вставки "под дерево", ко...

    подробнее
  • 06.07.2010

    Trepang

    Оценка автора

    Объективность

    Этот редкий автомобиль достался мне случайно, по наследству. Дареному коню в зубы не смотрят, но хочу сказать, что авто, довольно уже немолодое, показывет себя с очень неплохой стороны. Очень хорошо держит дорогу, глотает любые неровности, прекрасно разгоняется. Огромный багажник, высокий клиренс, вполне приемлемый комфорт, симпатичная внешность. В плане надежности тоже неплохо - в основном приходится менять детали ходовой из-за наших дорог и из-за динамичной езды. Капризничает иногда электрика (в основном датчики и лампочки). Недостатки такие: машина привередлива к качес...

    подробнее
  • www.autonet.ru

    авторазбор,Rover 400, 1998, дв.1,6

    Новости

    04/12/2017 Обновлена страница Форд Мондео, 2003г.

    Обновлена страница Форд Мондео, 2003г.

    Внесен новый перечень поступивших запчастей. Ford Mondeo

    28/08/2017 Новый привоз в сентябре

    В ближайшее время новый привоз: Audi A6, Audi A4; ALFA Romeo 156; VW Passat B5, Golf 3, Golf 4, VW Vento; Mercedes Е; BMW 535 E39 (V8), BMW 316ti, BMW 523, Volvo V70; Ford Mondeo; Fiat Ulysse

    03/01/2017 Размещен перечень запчастей на Ауди А6, дв. 2,4, 2001г 19/12/2016 Ауди А4 Б5, двигатель 1,8 АДР, 1996г

    Размещен перечень запчастей на Ауди А4 Б5, двигатель 1,8 АДР, 20 клапанов, атмосферник, 1996г., универсал Ауди А4 Б5, 1996г, 1,8 АДР

    11/09/2016 Опель Омега, дв. 2,0, 1996г, универсал

    Размещен перечень запчастей на Опель Омега, дв. 2,0, 1996г, универсал

    Все новости

    autorazbor34.ru

    Rover 400 (Ровер 400), 1.4, , , 1998, отзывы владельца об автомобиле

    Технические характеристики

    Отзыв владельца

    К моменту покупки автомобиля у меня уже было 9 месяцев водительского стажа и я уже сменил 2 автомобиля.

    Первым был Ford Sierra 1.8л 8v бенз 1985 года (пришла в негодность т.к. мне не уступили дорогу), а затем я ездил на Hyundai Accent GT 1.5л 16v бенз 1996 года и уже знал чего хочу от автомобиля:— Во-первых я хотел резвый автомобиль. Когда ездил на сайре — столкнулся с менталитетом вида "не пущу" и в связи с весьма "тупой" машиной был вынужден научиться планировать свое поведение на дороге. Навится это кому-то или нет, а я перестроюсь там где мне будет это нужно, и никто не успеет закрыть мне дорогу.— Во-вторых я хотел автомобиль просторный — в акценте ногам не хватало места вдлину, в форде — вширину.— В-третьих хотелось купить автомобиль хотябы на 3-5 лет, чтобы привести его в тот вид, которым я сам буду доволен.

    Поиски длились около 3х месяцев, за которые я успел заработать немного денег, получить страховку за форд и даже задумался о возможности взять кредит ради машины на $1-2к дороже доступного мне на тот момент бюджета.

    Итак, ценовой диапазон $4-6к, был вбит в литовский поисковик и ничего не радовало мой глаз. Ничего не нравилось, ни внешне, ни внутри, ни по отзывам. Чувствовал себя девушкой в салоне дамских сумок, котда НИЧЕГО НЕ НРАВИТСЯ!

    Но вот на последней странице результатов поиска самой последней позицией я увидел rover 400. Стоил он $2500, 1998 года, зеленый, ничем не примечательный ни внутри, ни снаружи, он не вызвал у меня никаких негативных эмоций, что заставило меня изучить марку.

    Просмотрев модельный ряд, я был просто поражен! Оказалось, что прекрасное рядом!Rover 75 покорил меня своим салоном! Да и внешне машина смотрелась весьма и весьма! Правда, кошельку такая покупка не нравилась и глаза нашли rover 45, который все так же радовал внешним видом, да и салон казался не таким уж и страшным, хотя простоватым, угловатым и слишком деревянным. Вот не люблю я, когда все в салоне деревянное. Слишком много советской коричневой мебели у меня дома :)

    И вот я вроде бы уже определился с желанием приобрести 45 ровер, но отметил, что не изучил rover 400.

    Внешний вид казался неоднозначным, ничего особенного. Внутри показалось все очень простенько, квадратные дефлекторы, казалось, делали салон древноватым (сразу вспоминаются древние мерседесы с квадратным салоном, жудь).А вот цена приятно удивила. При салоне, подвеске и двигателе как у rover 45 в дорестайле (про который тогда я не знал, как и не знал про то, что у автомобилей разные системы зажигания), цена была ниже аж на килобакс. Год-два разницы в тадах выпуска меня не смущал и я решил найти себе rover 400.

    Я зарегистрировался на сайте rover-club.by (хех, открытая реклама любимого клубного сайта, на форуме которого я провожу МНОГО времени) и изучил все тематические разделы. Позадавал вопросы, получил интересные ответы, решил, что нужно брать.

    Не верю я в судьбу, но так случилось, что буквально в тот же день мой отец рассказал, что его старинный приятель продает машину, ровер! И раз уж я хочу ровер — я должен его увидеть.

    Решено! Уже через два дня я подошел к моему нынешнему автомобилю, увидел его живьем первый раз и понял, что не мог бы желать автомобиль красивее!Чистый красный цвет! Без блесток и перламутра! Без излишеств, он отражал солнечный свет и казался мечтой!

    Что я тогда знал про автомобиль? А почти ничего. Знал, что не склонен ржаветь (если не бит). Знал, что подвеска должна быть вмеру мягкой, знал, что на расходниках я не разорюсь.

    Автомобиль оказался оснащен двигателем объемом 1.4 литра с 16ю клапанами, оборудован ABS и кондиционером (который еще и работал, хотя слабо), механическая коробка передач с коротким ходом кулисы.

    В салоне было идеально чисто. Не к чему было прицепиться. Серый салон, белый потолок. Идеально чисто.

    Звук двигателя заставил сердце трепетать. Его почти не было слышно. Слабый шелест, превращающийся в мягкое настойчивое рычание в ответ на нажатие педали газа. И это при небольшой дырке в глушителе.

    Динамика автомобиля просто потрясла. Шестидесятилетний дядька за рулем ровера рассекал по Минску, не превышая скорости и боясь ГАИ (не было тех. осмотра), но при это казалось, что остальной поток стоит, созерцая тест драйв.

    Прокатившись, я понял, что управлять этим автомобилем очень просто. Руль просто идеален. Не болтается, не выпрыгивает из рук на ямах, вмеру легко крутится и очень удобно лежит в руках.Супер сцепление — хоть бросай, а все равно машину не трясет.Только вот тронуться сложновато — стремится заглохнуть. Нужно поддавать газ хотя бы до 1500 оборотов и придерживать сцепление.

    В комплекте предлагали зимнюю резину, CD магнитолу blaupunkt и за дополнительные 50 баксов — "крутые" динамики", от которых я отказался т.к. новые они стоили 35 :)

    АБС не работала, о чем символизировала сигнальная лампа.Не работала и SRS.

    Зато явно идеальное состояние двигателя сопровождалось отсутствием ржавчины как класса, а так же идеальным салоном и полностью живой подвеской.

    Хотели за это чудо $3200 при средней цене в Минске 3500-3600.

    И я купил этот автомобиль, даже не посмотрев аналогичные. Я не видел смысла в том, чтобы тратить время.

    Иммобалайзер! Не нужно заморачиваться на установку сигнализации!Электрические стеклоподъемники спереди, сзади — ручные. Недостаток, что же. Но не смертельный. Мне они не пригодились ни разу за 2 года.Для ног места ПРЕДОСТАТОЧНО! По ширине и по длине места хватает с запасом. При моем росте в 190 см, отодвинув сидение до упора, я не достаю до педалей :) Такого прежде не было :)Руль регулируется по высоте (жаль, что не регулируется вылет), ставлю в максимально высокое положение, но хочется еще выше. Дело в сидениях!

    Сидения самые простые из всех, что кода-либо устанавливались :(Это моя печаль. Нет лифта, нет ругулировки наклона основания, нет валика под спиной. Спина устает чрезмерно. Многие говорят, что в ровере спине удобно, но это не так. Не в моем случае. Прямо под поясницей кресло имеет прогиб и спина просто висит в воздухе :( В итоге либо сидишь скрючившись, либо развалившись, что в любом случае неудобно. Лишь однажды мне удалось найти удобное положение (ездил в Брест, 800 км пути заставили подобрать удобное положение для спины и спина не устала, но повторить я не смог).

    Подвеска мягкая. Информативная. Машину в последнее время больше кренит в поворотах. Думаю, пора менять пружины. Аммортизаторы уже сменил.

    Динамика для меня предостаточная, хотя еще десяток лошадей не помешали бы моему счастью.

    Уже вылечил родовую болячку — заменил прокладку ГБЦ.

    Заменил впускной коллектор на VVC.

    В жару скрипит сцепление. Все никак не доберусь. Но доберусь ведь!

    Сделал вибро и шумоизоляцию передних дверей. Акустика стала звучать невпример лучше!

    Задняя полка досталась с заколхоженными отверстиями под динамики, от которых остались лишь сеточки. Полка прыгает на ямках и стучит. Нужно изготовить новую, а заодно нужно установить назад 2 нормальных колонки (не динамика, хочу полный спектр сзади, чтобы пассажиры не долбились на голову, а слушали музыку, пусть и не в самом лучшем качестве).

    Тяги стабилизатора живут по году. Весной они не выдерживают и сдаются, начиная яростно случать так, как будто колеса вот-вот отвалятся, но я-то знаю, что цена вопроса $20 и час времени на замену прямо во дворе.

    Нужно помнить о необходимости держать в хорошем состоянии ВВ часть. Джентельменский набор — крышка распределителя и бегунок. Лучше иметь в запасе ВВ проводку, мало ли. Родная работает ДОЛГО и поэтому есть вероятность того, что придет в негодность она именно при вас.

    В мороз машина за 2 года подвела 1 раз. Не завелась в -30, залил я свечи, забыв о простом правиле первую попытку завести делать в 1 оборот двигателя и не более. Тогда бензин попадает в цилиндры, нужно подождать секунд 30, а потом можно уж и заводить. Так у меня машина заводилась и в -30.

    Установил форсунки омывателя и два обратных клапана от volvo S80. Вместе с topran-овским насосом от ford они работают просто идеально. На скоростях до 160 моментально покрывают почти все лобовое стекло (на скорости, конечно меньше, но все равно во много раз лучше, чем родные).

    Думал о ксеноне. Отказался от этой затеи, решив, что я не буду допускать даже возможность того, что буду слепить других. Хотя линзованный ксенон все же хочется :P

    Оборудовал зеркала подогревом. Удобно, но он уже сдох. Нужно добраться и починить.

    Купил на разборе родной подлокотник! С ним гораздо удобнее!

    Мечта идиота — распорка на передние стойки и резина 185/55 R15 на родном литье.

    Недавно встал вопрос о замене автомобиля — была мысть отдать ровер девешке, а самому купить что-то другое, но не хочу я расставаться с ровером. Слишком он мне нравится!

    autoback.ru