ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Отзывы о Rover 200 (Ровер 200). Двигатель ровер 200


Двигатели БУ ROVER 200 (RF) в Москве. Контрактные двигатели ROVER 200 (RF).

ROVER 200 (RF)

ROVER ROVER 200 (RF) является модификацией известной модели ROVER 200. На нашем сайте можно найти и оставить заявку на контрактный двигатель ROVER ROVER 200 (RF). Все отправляемые контрактные двигатели диагностируются для обнаружения возможных дефектов. Гарантия на все постовляемые контрактные двигатели месяц. Мы работаем по факту.

ROVER 400 1.4 16V ДВИГАТЕЛЬ!АКЦИЯ!! 200 ТЫС KM

Цену двигателя вы можете узнать оставив заявку на нашем сайте | Контрактный двигатель рабочий из Европы. Гарантированная замена в течении 30 дней.

Артикул:72634

ДВИГАТЕЛЬ ROVER 214 RF 8 VENTILE K-SERIE В СБОРЕ ВОССТАНОВЛЕННЫЙ NEUE BUCHSEN KOLBEN WP

ДВИГАТЕЛЬ ROVER 214 RF 8 VENTILE K-SERIE В СБОРЕ ВОССТАНОВЛЕННЫЙ NEUE BUCHSEN KOLBEN WP в отличном состоянии с кпп. Мотор из Европы без пробега по России с гарантией до 30 дней.

Артикул:72693

ROVER 200 214 ---SILNIK 1.4 8V 75PS 93 70000 KM

Двигатель из Европы без пробега по СНГ с гарантией . ROVER 200 214 ---SILNIK 1.4 8V 75PS 93 000 KM--- поставляется с документами.

Артикул:5735

ДВИГАТЕЛЬ ДИЗЕЛЬ ROVER 25 (RF AB 11/99), EZ: 2002, МОДЕЛЬ ДВС: 20T2N

Предлагаем ДВИГАТЕЛЬ ДИЗЕЛЬ ROVER 25 (RF AB 11/99), EZ: 2002, МОДЕЛЬ ДВС: 20T2N - стоимость от 23 000 рублей с доставкой в течении 3-5 дней.

Артикул:72745

ROVER 200 - ДВИГАТЕЛЬ 1.4 8V В СБОРЕ

ROVER 200 - ДВИГАТЕЛЬ 1.4 8V В СБОРЕ

Стоимость мотора можно узнать , если оставите заявку. Контрактный двигатель в рабочем состоянии с литовской авторазборки. Гарантированная замена в течении 1 месяца.

Артикул:72619

ДВИГАТЕЛЬ БЕЗ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ SILNIKA ROVER 200 25 400 ZR 1.4 16V 90

ДВИГАТЕЛЬ БЕЗ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ SILNIKA ROVER 200 25 400 ZR 1.4 16V 90

Стоимость контрактного двигателя вы можете узнать оставив заявку на нашем сайте | Контрактный двигатель в отличном состоянии с прибалтийской авторазборки. Гарантированная замена в течении 31 дня.

Артикул:5679

ДВИГАТЕЛЬ ROVER 200 214 1.4 8V 14K2F

ДВИГАТЕЛЬ ROVER 200 214 1.4 8V 14K2F

ДВИГАТЕЛЬ ROVER 200 214 1.4 8V 14K2F 101TYS 96-03 GWA стоимость от 36 000 рублей с доставкой в течении 3-5 дней.

Артикул:72604

ДВИГАТЕЛЬ ROVER 1, 1 НЕБОЛЬШОЙ ПРОБЕГ МОДЕЛЬ 111-200-170 ТЫСЯЧ МИЛЬ

ДВИГАТЕЛЬ ROVER 1, 1 НЕБОЛЬШОЙ ПРОБЕГ МОДЕЛЬ 111-200-170 ТЫСЯЧ МИЛЬ

Предлагаем ДВИГАТЕЛЬ ROVER 1, 1 НЕБОЛЬШОЙ ПРОБЕГ МОДЕЛЬ 111-200-211 цена от 34 тыс.руб с доставкой в течении 3-5 дней. Работаем без предоплаты.

Артикул:72652

ROVER 200 214 1.4 8VГЕРМАНИИ

ROVER 200 214 1.4 8VГЕРМАНИИ

Контрактный двигатель из Польшы по низкой цене с гарантией 1 месяц. ROVER 200 214 1.4 8V 75KM ДВИГАТЕЛЬ Z ГЕРМАНИИ продается с документами.

Артикул:72669

МОТОР ДИЗЕЛЬ ROVER 25 (RF AB 11/99), EZ: 2002, МОДЕЛЬ ДВС: 20T2N OLWANNE BESCHAD

МОТОР ДИЗЕЛЬ ROVER 25 (RF AB 11/99), EZ: 2002, МОДЕЛЬ ДВС: 20T2N OLWANNE BESCHAD

Купить ДВИГАТЕЛЬ ДИЗЕЛЬ ROVER 25 (RF AB 11/99), EZ: 2002, МОДЕЛЬ ДВС: 20T2N OLWANNE BESCHAD с пробегом 204 000 километров по европейским дорогам. Мотор поставляется с КПП с документами для постановки на учет в ГИБДД.

Артикул:72747

ROVER 200;400 ДВИГАТЕЛЬ 1, 4 БЕНЗИН 1997 Л.С..

ROVER 200;400 ДВИГАТЕЛЬ 1, 4 БЕНЗИН 1997 Л.С..

ROVER 200;400 ДВИГАТЕЛЬ 1, 4 БЕНЗИН 1997 Л.С.. в хорошем состоянии. Мотор из США без пробега по России с гарантией 20-30 дней. Оплата по факту поставки двигателя.

Артикул:72608

ROVER 200 214I 55KW RF 95-00 В СБОРЕ. ДВИГАТЕЛЬ ORG.

ROVER 200 214I 55KW RF 95-00 В СБОРЕ. ДВИГАТЕЛЬ ORG.

Цену двигателя вы можете узнать оставив заявку | Двигатель без пробега по СНГ с европейской авторазборки. Гарантированная замена в течении 1 месяца.

Артикул:72692

ДВИГАТЕЛЬ ROVER 200 1.4 16V В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ!!

ДВИГАТЕЛЬ ROVER 200 1.4 16V В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ!!

Купить ДВИГАТЕЛЬ ROVER 200 1.4 16V В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ!! с пробегом 207 тыс километров по немецким дорогам. Мотор поставляется без навесного оборудования с официальными документами для постановки на учет в ГИБДД.

Артикул:72633

AHC2 ROVER 200 1.4 16V ДВИГАТЕЛЬ 14K4FL

AHC2 ROVER 200 1.4 16V ДВИГАТЕЛЬ 14K4FL

Контрактный двигатель из Европы в отличном состоянии с гарантией 31 день. AHC2 ROVER 200 1.4 16V ДВИГАТЕЛЬ 14K4FL поставляется с документами.

Артикул:5686

ДВИГАТЕЛЬ ROVER 200 (RF) 220 SDI 20T2N

ДВИГАТЕЛЬ ROVER 200 (RF) 220 SDI 20T2N

Двигатель из США без пробега по СНГ с гарантией 30 дней. ДВИГАТЕЛЬ ROVER 200 (RF) 220 SDI 20T2N продается с документами и таможенным оформлением.

Артикул:72749

ROVER 200 400 МОТОР 1.4 B 150 100 ТЫСЯЧ KM

ROVER 200 400 МОТОР 1.4 B 150 100 ТЫСЯЧ KM

Предлагаем ROVER 200 400 ДВИГАТЕЛЬ 1.4 B стоимость от 31 000 руб с доставкой до Москвы. Продажа без какой-либо предоплаты.

Артикул:5713

ROVER 200 96-01 ДВИГАТЕЛЬ 1.4

ROVER 200 96-01 ДВИГАТЕЛЬ 1.4

Купить ROVER 200 96-01 ДВИГАТЕЛЬ 1.4 137 ТЫС.KM ГАРАНТИЯ!!! с пробегом 106 тыс км по немецким дорогам. Контрактный двигатель продается с КПП с официальными документами для постановки на учет в ГИБДД.

Артикул:72621

30. ДВИГАТЕЛЬ ROVER 200 1.4 55KW 14K2F

30. ДВИГАТЕЛЬ ROVER 200 1.4 55KW 14K2F

Купить 30. ДВИГАТЕЛЬ ROVER 200 1.4 55KW 14K2F 63TYS. 97Г.. с пробегом 155 тыс километров по американским дорогам. Двигатель идет с КПП с документами для постановки на учет в ГИБДД.

Артикул:72678

ROVER 200 1.4 8V ДВИГАТЕЛЬ БЕЗ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ . WLKP

ROVER 200 1.4 8V ДВИГАТЕЛЬ БЕЗ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ . WLKP

ROVER 200 1.4 8V ДВИГАТЕЛЬ БЕЗ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ . WLKP - цена от 38 тыс.руб с доставкой в течении 3-5 дней. Продажа без какой-либо предоплаты.

Артикул:72591

ROVER 25 (RF) 1, 4 ДВИГАТЕЛЬ 14 K4M КОНТРАКТНЫЙ 14-K4M 14K4M 14K4MP87

ROVER 25 (RF) 1, 4 ДВИГАТЕЛЬ 14 K4M КОНТРАКТНЫЙ 14-K4M 14K4M 14K4MP87

Купить ROVER 25 (RF) 1, 4 ДВИГАТЕЛЬ 14 K4M КОНТРАКТНЫЙ 14-K4M 14K4M 14K4MP87 с пробегом 143 тыс км . Двигатель поставляется без навесного оборудования с официальными документами для постановки на учет в ГИБДД.

Артикул:72650

ДВИГАТЕЛЬ ДИЗЕЛЬ ROVER 25/ZR (RF AB 11/99), EZ: 2002, МОДЕЛЬ ДВС: 20T2N 140,000 МИЛЬ

ДВИГАТЕЛЬ ДИЗЕЛЬ ROVER 25/ZR (RF AB 11/99), EZ: 2002, МОДЕЛЬ ДВС: 20T2N 140,000 МИЛЬ

Контрактный двигатель из Европы без пробега по России с гарантией до месяца. ДВИГАТЕЛЬ ДИЗЕЛЬ ROVER 25/ZR (RF AB 11/99), EZ: 2002, МОДЕЛЬ ДВС: 20T2N продается с документами и таможенным оформлением.

Артикул:72739

ДВИГАТЕЛЬ ROVER 200 1.4 8V 14K2FL29 89-99 60

ДВИГАТЕЛЬ ROVER 200 1.4 8V 14K2FL29 89-99 60

Купить ДВИГАТЕЛЬ ROVER 200 1.4 8V 14K2FL29 89-99 с пробегом 201 000 километров по немецким дорогам. Двигатель продается с навесным оборудованием с официальными документами для постановки на учет в ГИБДД.

Артикул:5720

ROVER 200 ДВИГАТЕЛЬ 1.4 16V В СБОРЕ CALY НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

ROVER 200 ДВИГАТЕЛЬ 1.4 16V В СБОРЕ CALY НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Стоимость двигателя вы можете узнать оставив заявку. Мотор в отличном состоянии из Европы. Гарантируем возврат денег в течении 30 дней.

Артикул:5724

ДВИГАТЕЛЬ ДИЗЕЛЬ, ROVER 25 (RF AB 11/99) 20T2N

ДВИГАТЕЛЬ ДИЗЕЛЬ, ROVER 25 (RF AB 11/99) 20T2N

Мотор из Европы без пробега по России с гарантией месяц. ДВИГАТЕЛЬ ДИЗЕЛЬ, ROVER 25 (RF AB 11/99) 20T2N поставляется с документами и таможенным оформлением.

Артикул:72750

ДВИГАТЕЛЬ ДИЗЕЛЬ ROVER 25/ZR (RF AB 11/99), EZ: 2000, МОДЕЛЬ ДВС: 20T2N

ДВИГАТЕЛЬ ДИЗЕЛЬ ROVER 25/ZR (RF AB 11/99), EZ: 2000, МОДЕЛЬ ДВС: 20T2N

ДВИГАТЕЛЬ ДИЗЕЛЬ ROVER 25/ZR (RF AB 11/99), EZ: 2000, МОДЕЛЬ ДВС: 20T2N стоимость от 29 000 руб с доставкой в течении 5-7 дней. Продажа без какой-либо предоплаты.

Артикул:72741

ДВИГАТЕЛЬ ROVER 200 400 1.4 14K2F 190 180,000 KM

ДВИГАТЕЛЬ ROVER 200 400 1.4 14K2F 190 180,000 KM

ДВИГАТЕЛЬ ROVER 200 400 1.4 14K2F в хорошем состоянии с кпп. Мотор из Польшы без пробега по СНГ с гарантией 30 дней. Оплата по факту.

Артикул:5742

ROVER 400 1.4 1.6 МОТОР КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 230,000 KM

ROVER 400 1.4 1.6 МОТОР КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 230,000 KM

Купить ROVER 200 400 1.4 1.6 ДВИГАТЕЛЬ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ с пробегом 156 000 километров по немецким дорогам. Контрактный двигатель идет с КПП с официальными документами для постановки на учет в ГИБДД.

Артикул:72609

ДВИГАТЕЛЬ CALY ROVER 200 400 1.4 16V

ДВИГАТЕЛЬ CALY ROVER 200 400 1.4 16V

ДВИГАТЕЛЬ CALY ROVER 200 400 1.4 16V 165000 KM - стоимость от 31 000 руб с доставкой в течении 7-10 дней. Работаем без предоплаты.

Артикул:5650

ДВИГАТЕЛЬ LAND ROVER DISCOVERY I 2, 5 TDI 200 Z 1990R. 60

ДВИГАТЕЛЬ LAND ROVER DISCOVERY I 2, 5 TDI 200 Z 1990R. 60

Купить ДВИГАТЕЛЬ LAND ROVER DISCOVERY I 2, 5 TDI 200 Z 1990R. с пробегом 215 тысяч километров по европейским дорогам. Двигатель продается без КПП с документами для постановки на учет в ГИБДД.

Артикул:5651

ДВИГАТЕЛЬ ROVER 200 220 SDI DI 400 420 TD 600 620 130

ДВИГАТЕЛЬ ROVER 200 220 SDI DI 400 420 TD 600 620 130

Продается ДВИГАТЕЛЬ ROVER 200 220 SDI DI 400 420 TD 600 620 цена от 24 тыс.руб с доставкой по России. Продажа без какой-либо предоплаты.

Артикул:5652

ДВИГАТЕЛЬ ROVER 400 420 SDI DI 200 220 TD 600 620

ДВИГАТЕЛЬ ROVER 400 420 SDI DI 200 220 TD 600 620

Двигатель из Беларуси без пробега по России с гарантией 30 дней. ДВИГАТЕЛЬ ROVER 400 420 SDI DI 200 220 TD 600 620 поставляется с томоженными оформлением.

Артикул:5653

МОТОР ROVER 200 400 1.6 16V 115 Л.С. CZ-WA K-CE 250

МОТОР ROVER 200 400 1.6 16V 115 Л.С. CZ-WA K-CE 250

Мотор из Европы без пробега по СНГ с гарантией до месяца. ДВИГАТЕЛЬ ROVER 200 400 1.6 16V 115 Л.С. CZ-WA K-CE продается с документами и таможенным оформлением.

Артикул:5654

ROVER 200 216 ДВИГАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛИ 1.6 16V 1, 6 16K4F 210

ROVER 200 216 ДВИГАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛИ 1.6 16V 1, 6 16K4F 210

Предлагаем ROVER 200 216 ДВИГАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛИ 1.6 16V 1, 6 16K4F - цена от 29 000 руб с доставкой в течении 3-5 дней. Работаем без предоплаты.

Артикул:5655

ДВИГАТЕЛЬ ROVER 200 400 25 45 1.4 16V 14K4A 230

ДВИГАТЕЛЬ ROVER 200 400 25 45 1.4 16V 14K4A 230

Двигатель из Беларуси по низкой цене с гарантией . ДВИГАТЕЛЬ ROVER 200 400 25 45 1.4 16V 14K4A продается с томоженными оформлением.

Артикул:5656

ROVER 200 ДВИГАТЕЛЬ 2.0 TD '97 - СОСТОЯНИЕ В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ! ДИЗЕЛЬ 100 100000 КМ

ROVER 200 ДВИГАТЕЛЬ 2.0 TD '97 - СОСТОЯНИЕ В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ! ДИЗЕЛЬ 100 100000 КМ

Цену контрактного двигателя можно узнать , если оставите заявку | Двигатель в отличном состоянии с прибалтийской авторазборки. Гарантия 1 месяц.

Артикул:5616

@ ROVER 200 400 2.0 TD 95-99 ДВИГАТЕЛЬ 105 Л.С. 20T2N 200

@ ROVER 200 400 2.0 TD 95-99 ДВИГАТЕЛЬ 105 Л.С. 20T2N 200

@ ROVER 200 400 2.0 TD 95-99 ДВИГАТЕЛЬ 105 Л.С. 20T2N - цена от 25 000 руб с доставкой по России.

Артикул:5621

ДВИГАТЕЛЬ ROVER 200 214 25 45 1.4 16V 133СОСТОЯНИЕ 250 ТЫС. МИЛЬ

ДВИГАТЕЛЬ ROVER 200 214 25 45 1.4 16V 133СОСТОЯНИЕ 250 ТЫС. МИЛЬ

Цену мотора вы можете узнать оставив заявку на нашем сайте. Контрактный двигатель в отличном состоянии из Европы. Гарантированная замена в течении 1 месяца.

Артикул:5657

ROVER 200 400 2.0 SDI ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ 98Г.. 100

ROVER 200 400 2.0 SDI ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ 98Г.. 100

Стоимость мотора вы можете узнать оставив заявку. Двигатель в отличном состоянии с польской авторазборки. Гарантируем возврат денег в течении 31 дня.

Артикул:5658

ДВИГАТЕЛЬ ROVER 1.6 16V 216 416 45 200 25

ДВИГАТЕЛЬ ROVER 1.6 16V 216 416 45 200 25

Мотор из Германии в отличном состоянии с гарантией до месяца. ДВИГАТЕЛЬ ROVER 1.6 16V 216 416 45 200 25 продается с томоженными оформлением.

Артикул:5659

ДВИГАТЕЛЬ ROVER 200 220 2.0 TD 1997 R. I И ДРУГИЕ З/Ч ЗАПЧАСТИ 240

ДВИГАТЕЛЬ ROVER 200 220 2.0 TD 1997 R. I И ДРУГИЕ З/Ч ЗАПЧАСТИ 240

ДВИГАТЕЛЬ ROVER 200 220 2.0 TD 1997 R. I И ДРУГИЕ З/Ч ЗАПЧАСТИ в рабочем состоянии с коробкой. Двигатель из Европы без пробега по России с гарантией до 30 дней. Оплата производиться по факту.

Артикул:5660

ДВИГАТЕЛЬ 1.4 16V ROVER 200 214 400 414 25 45 MG ZR

ДВИГАТЕЛЬ 1.4 16V ROVER 200 214 400 414 25 45 MG ZR

Цену контрактного двигателя вы можете узнать оставив заявку | Двигатель в отличном состоянии с литовской авторазборки. Гарантируем возврат денег в течении 1 месяца.

Артикул:5661

ДВИГАТЕЛЬ ROVER 200 2, 0 TD TDI ДИЗЕЛЬ ZAMOSC 250

ДВИГАТЕЛЬ ROVER 200 2, 0 TD TDI ДИЗЕЛЬ ZAMOSC 250

Купить ДВИГАТЕЛЬ ROVER 200 2, 0 TD TDI ДИЗЕЛЬ ZAMOSC с пробегом 140 000 километров по американским дорогам. Контрактный двигатель поставляется без навесного оборудования с документами для постановки на учет в ГИБДД.

Артикул:5662

ROVER 200 214 ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ 1.4 8V СОСТОЯНИЕ ОТЛИЧНОЕ

ROVER 200 214 ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ 1.4 8V СОСТОЯНИЕ ОТЛИЧНОЕ

Купить ROVER 200 214 ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ 1.4 8V СОСТОЯНИЕ ОТЛИЧНОЕ с пробегом 202 тыс километров по немецким дорогам. Мотор поставляется без КПП с документами для постановки на учет в ГИБДД.

Артикул:5663

ДВИГАТЕЛЬ LAND ROVER DISCOVERY 2.5 TDI 200100 220000 МИЛЬ

ДВИГАТЕЛЬ LAND ROVER DISCOVERY 2.5 TDI 200100 220000 МИЛЬ

Мотор из Германии в отличном состоянии с гарантией до месяца. ДВИГАТЕЛЬ LAND ROVER DISCOVERY 2.5 TDI 200 113KM поставляется с документами.

Артикул:5664

@ ROVER 200 400 1.9 D ДВИГАТЕЛЬ D9B210

@ ROVER 200 400 1.9 D ДВИГАТЕЛЬ D9B210

@ ROVER 200 400 1.9 D ДВИГАТЕЛЬ D9B 67KM F-VAT в хорошем состоянии без кпп. Двигатель из Беларуси без пробега по России с гарантией 20-30 дней. Оплата по факту поставки двигателя.

Артикул:5665

ROVER 214 200 ДВИГАТЕЛЬ 1.4 8V KOD 14K2F 95-99 230

ROVER 214 200 ДВИГАТЕЛЬ 1.4 8V KOD 14K2F 95-99 230

Предлагаем ROVER 214 200 ДВИГАТЕЛЬ 1.4 8V KOD 14K2F 95-99 - стоимость от 22 000 руб с доставкой в течении 5-7 дней. Работаем без предоплаты.

Артикул:5666

ROVER 25 45 418 FREELANDER 218 200 400 ДВИГАТЕЛЬ 1.8 100

ROVER 25 45 418 FREELANDER 218 200 400 ДВИГАТЕЛЬ 1.8 100

ROVER 25 45 418 FREELANDER 218 200 400 ДВИГАТЕЛЬ 1.8 в идеальном состоянии без коробки передач. Двигатель из США без пробега по СНГ с гарантией 1 месяц. Оплата производиться по факту.

Артикул:5667

ROVER 25 200 400 600 45 ДВИГАТЕЛЬ 2.0 TDI KRK WYSYLKA

ROVER 25 200 400 600 45 ДВИГАТЕЛЬ 2.0 TDI KRK WYSYLKA

Предлагаем ROVER 25 200 400 600 45 ДВИГАТЕЛЬ 2.0 TDI KRK WYSYLKA цена от 39 000 руб с доставкой до Москвы. Продажа без какой-либо предоплаты.

Артикул:5668

ROVER 416 216 200 400 ДВИГАТЕЛЬ 1, 6 99Г. 100 ТЫС. KM

ROVER 416 216 200 400 ДВИГАТЕЛЬ 1, 6 99Г. 100 ТЫС. KM

Цену контрактного двигателя вы можете узнать оставив заявку на нашем сайте. Двигатель в рабочем состоянии с европейской авторазборки. Гарантия 31 день.

Артикул:5669

ДВИГАТЕЛЬ ROVER 400 420 200 220 2.0 TD ГАРАНТИЯ KUR24H 200

ДВИГАТЕЛЬ ROVER 400 420 200 220 2.0 TD ГАРАНТИЯ KUR24H 200

Купить ДВИГАТЕЛЬ ROVER 400 420 200 220 2.0 TD ГАРАНТИЯ KUR24H с пробегом 249 000 км по европейским дорогам. Двигатель поставляется с КПП с документами для постановки на учет в ГИБДД.

Артикул:5670

nadomotor.ru

Отзывы о Rover 200 (Ровер 200)

Марка: RoverМодель: 200Объем двигателя: 1396 см3КПП: механическаяКузов: седанСистема питания: бензин инжекторПривод: передний

Комплектация

Легкосплавные диски, мультимедиа, охранная система, тонированные стекла

Отзывы владельцев

Rover 200, 1998 г.в.

в 2004 году приехала в Россию из Германии. Всё это время проездила одна женщина, потом продала машину родственникам, у которых купила уже я. Муж 2й хозяйки на совесть позаботился, поменял расходники, колодки, даже дворники починил и оживил задний дворник с омывалкой, протянув к ней силиконовый шланг. В общем отдал мастерам, чтобы не дай бог машина встала или жена закапризничала на дороге, из-за того, что чтото не работает.

Но всего через 2 месяца так и случилось…захотела автомат (чему лично я очень рада :Ъ ). Ну и вывесил объявление. Увидели, посмотрели, забрали. Мужчина оказался очень приятным человеком, всё рассказал показал, отдал новые запчасти, всё в коробках.

Я думала, что я не буду настолько в восторге.Машина в ооочень хорошем состоянии.Мотор 1.4 — едет резво, даже на пятой ещё даёт жару, неожиданно. В салоне довольно-таки тихо, но наверное всё равно проклеим двери >).

Затеяв уборку в салоне, решила присматреться поближе, поискать косячки. Да я их практически не нашла(во всём салоне только одна дырочка от сигареты, правда на водительском сидении, но в незаметном месте), салон конечно не химчистили ни разу, но такое ощущение в ней ездили раз в год до магазина. В машине абсолютно никакого колхоза, да там особо не заморачивались, простенький магнитофон, читающий только CD и 2 колонки, у меня такое подозрение что они штатные =). Пищалки не поняла есть или нет. И всё. Больше там ничем не заморачивались, что мне ооооочень нравится.

В машине есть люк, работающий в 2х положениях — ходит как часы )Всё работает, лампочки горят во всех должных местах.Очень нравится фича со дворниками, когда они работают и ты включаешь заднюю передачу, то задний дворник автоматически включается =)

Пока безумный восторг от машины. =)

Отзыв о Rover 200, 2008 г.в. оставила: Ира из города Ковров

Rover 200, 1999 г.в.

Первой моей машиной была лохмата 8-ка 87 года, научался я с ней не мало, продал с целью купить иномарку.За те средства что у меня были выбор пал либо на гольф 3 либо Ровер.Поехал смотреть машинки и понял что Rover это то что я хотел.Во-первых смотрится довольно современно, во-вторых салон уютный с моим ростом 195 мне вполне комфортно сидеть за рулем.

Первый эффект от покупки прошел и начались повседневная езда.До меня у машины был 1 немецкий хозяин и 2 хозяйки в России, на машину денег не желели и досталась она мне в приличном состоянии не работали только дворники в первом положение, что я исправил в первую неделю(это частая болезнь роверов) благо чинится без каких трудностей своими силами.

Встал вопрос замены расходников начал поиски запчастей, как оказалось цена приятно удивила, как бы не говорили что это эксклюзивная машина и дорогая в обслуживание это не правда, главное правильно искать!(все расходники не дороже обычного фольцвагена)

Машина не разу не подводила, после покупки забыл что такое эвакуатор или буксировочный трос : )Зимой в -30 заводилась, расход топлива радует, вполне ремонтно пригодна(т.к. я почти все ремонтирую сам)Замечу что если кто-то говорит что это почти по запчастям Honda civic то огорчу никакого сходства НЕТ!

Из минусов:-присутствуют детские болезни-не большой клиренс-довольно шумный мотор-небольшая вибрация в салоне-1.4 75 лс маловато, особенно с 4-мя пассажирами-мало автосервисов специализирующихся на Rover-е-не оцинкован кузов

В целом хороший автомобиль за свои деньги с английским дизайном и характером)

Отзыв о Rover 200, 1999 г.в. оставил: Денис из города Санкт-Петербург

Rover 200, 1999 г.в.

при замене двигателя удлиняли весь перед ( ланжероны, крылья, капот, бампер)Эту машинку можно смело отнести в категорию "заряженный хэтчбэк" ну или купе, как Вам больше нравится) вот только внешне бы её довести до ума, а то когда едешь в спортивном режиме по городу, бывает такое, что просто не успевают заметить и перестраиваются перед носом, или совершают др. манёвры.

Их то же можно понять: — сзади едет ровер, далеко, ну он никак не может за 3 секунда оказаться параллельно с моей машиной!- ну как бы так сказать- мой может) поэтому надо его делать ярким и выделяющимся, отчасти для себя и безопасности.

=) из косяков:ШРУСы превратились в расходники, хотя те, которые стоят сейчас, держатся уже 4 месяца и вроде не хрустят)КПП пока что дизельная, т.к. не могу найти турбовую :-/за то при скорости 100 км\ч — 2500об\мин, экономно)

расход топлива максимально что получалось- 15л\100км

проблема была с проводкой и мозгами, из-за чего всю зиму простояла в поисках неисправности, но в этом плюс то же есть- меньше по соли ездила)

Очень доволен машиной, хоть иногда и ломается, за то когда едет- только положительные эмоции и смех от круглых глаз водителей дорогих мощных авто, пример тому порше каен или чаще бмв- когда шкарпетка ценой 4-5к уе со сфетофора не напрягаясь уходит вперёд.

Отзыв о Rover 200, 1999 г.в. оставил: Макс из города Минск

Rover 200, 1998 г.в.

Мой первый и горячо любимый городской болид =)

Авто приобретали для матери, когда у меня даже не было прав. Затем, когда у неё появилась служебная повозка, Ровер был отдан мне на растерзание.

На сегодняшний день снаряд используется для езды на работу и с работы, за девушкой и в магазин, а также в любые другие места, куда занесёт судьбинушка.

Родился он в 1998-м, но пробег всего 130.000, из которых я не накатал даже 10.000, ещё даже не сталкивался с заменой расходников =)

Несмотря на мой небольшой водительский стаж (немногим больше 2-х лет), и небольшой пробег на этом авто, мы быстро подружились и поняли друг друга. Он получает от меня уход и хозяйскую любовь, а мне взамен даёт мобильность и комфортную езду по городу с весьма приличной для его объёма динамикой =)

Я большой любитель втопить педаль в пол, матерясь на "пенсионную" манеру езды соучастников дорожного движения, и в этом деле мой резвый бирюзовый хулиган меня полностью поддерживает =) Свои 103 лошадки он напрягает на 110%, выдавая на старте такие результаты, что не снились и более крутым соседям!

За те несколько месяцев, что я его обкатываю, несколько раз обращался в сервис (спишем на возраст), заменены:

— прокладка ГБЦ;— радиатор системы охлаждения двигателя;— средняя часть глушителя;— промыта система охлаждения, заменён антифриз;— само собой, переобул после православной пасхи =)

Мои планы на будущее:

— покупка колёсных дисков, 14-16", ещё не определился по цене/эффекту;— замена штатной аудиосистемы на систему, состоящую из усилителя на 300W, пассивного корпусного сабвуфера на 300W (не люблю долбёжку "дискотеки на колёсах", люблю просто хороший качественный звук), и двух хороших компонентных АС в передние двери, с номиналом и габаритами которых пока не определился;— для ускорения старта со светофора и более скорого обгона "пенсионеров", в идеале, установка прямотока (грамотного, впуск/выхлоп/блок управления двигателя, не только для ггычания) и турбонаддува — после 3.5 оборотов турбина была бы в самый раз, думаю.

Но это тяжёлое для меня мероприятие в плане финансов, плюс серьезное увеличение и без того немаленького для гольф-класса расхода… В общем, пока только мечты =)

Спасибо за внимание ;)

Отзыв о Rover 200, 1998 г.в. оставил: Роман из города Брест

Rover 200, 1998 г.в.

Долго слушал рассказы одного московского товарища на тему надёжности и неприхотливости английских машин, в частности Rover 200 и 25. В конце-концов решил попробовать, купили Rover 25 цвета слоновая кость моей девушке, пришлось ехать аж за 1000+ км и гнать оттуда, т.к. явление трёхдверного 25го в таком цвете – редкая штука. Спасибо Артуру за предварительный осмотр машины, но все найденные косяки не остановили нас поехать и забрать этот автомобиль.

Ну, что могу сказать – надёжность действительно на высоте, подвеска настолько простая, что там просто ломаться нечему (ну разве что не вызывают доверия стойки стабилизатора), в итоге после перегона 1000км и тщательной диагностики под замену оказались именно стойки стабилизатора, одна подушка двигателя (1500р новая оригинал, самая большая) и один сайлент-блок рычага (700р оригинал новый). Я, честно говоря, был весьма удивлён и стал смотреть в сторону этих машин. Белый 25й я надеюсь появится на страницах этого портала, и хозяйка сама всё расскажет.

Могу лишь сказать что за пол-года ежедневной эксплуатации полетело только сцепление, а болтики сцепления – очень редкая вещь, под заказ примерно на месяц) Сам комплект сцепления – без проблем. Но мы сейчас про другую машину. Вообщем загорелся я тоже такой машиной, а то зимой всё-равно не на чем ездить. Прошлую зиму ездил на 735iL e32, на кожаном моторспорте, бильштайнах B6, с блокировкой и на ручке – это конечно песня зимой) Но жрал он, собака, 18-25литров, поэтому я зарёкся на нём не ездить зимой. Собственно, принял решение взять что-то небольшое переднеприводное на зиму.

Смотрел в сторону 200х (товарищ сказал, что они более надёжны, ниже и жёстче 25х, что для меня есть плюс), и вдруг случайно наткнулся на объявление о продаже 200го со стуканутым мотором… 1998год, комплектация Silverstone заставили меня задуматься над этим вариантом, т.к. Elise давно уже хочет моторчик по-мощнее, а мы знаем, что k-series собраны на одинаковых блоках, что 1.4, что 1.6, что 1.8 моторы – соответственно переставить мотор из Лотуса в ровер теоретически не проблема. Решил брать.

Везли на верёвке, 250км, с рациями (очень удобная штука в длительном пути), на родном дохлом аккумуляторе аварийка «отморгала» почти пол-пути, после чего его место занял огромный аккумулятор с 735iL, точнее он расположился в салоне, т.к. в штатное место естественно не влез) Самое грустное было ехать на верёвке в пробках на въезде в город, но всё позади. Кстати, лично мне машина кажется очень неудобной в плане посадки и комфорта, конкретно сидения – никак не настроить так, чтобы было удобно, возможно особенности кроются в руле, который расположен далековато, не знаю. На Лотусе я ставил вынос руля, когда менял его на MOMO, т.к. была такая же проблема, может быть это сугубо Английская тема?)

В последствии был свап на двигатель 1.8 с пробегом 70000км, надо будет выставить пробег на эту цифру) Конечно оказалось всё не так легко, как казалось – пришлось менять поддон, опоры, маховик и сцепление, все кронштейны навесного (чтобы переставить кондей), часть патрубков охлаждения. Всё что нужно покупалось по-максимуму, всё новое. Могу заметить про сцепление – лучше брать LUK, чем VALEO.

На этом Rover 200 стоял VALEO, так вот у VALEO в центре диска сцепления – пластиковая втулка, которая была разболтана и диск нужно было менять – собственно поэтому и был куплен новый комплект сцепления, тоже VALEO, а за одно ещё и LUK, т.к. на белом Rover 25 тоже нужно было менять сцепление) LUKовский диск в центре цельнометаллический – и таких проблем как с VALEO быть не должно. По цене люк стоит дороже на 100-200рублей, а преимущества очевидны.

В планах потихоньку привести машину в нормальное состояние, начало положено прокачкой задних тормозов и заменой салонного фильтра (я был очень удивлён, т.к. этот фильтр был недавно заменён, но всё-равно я не зря туда полез – фильтр стоял не правильной стороной), один передний тормозной шланг немного потёрт, новый уже пришёл – надо менять и прокачивать передний контур)

Далее замена пары тяг КПП, возможно установка дискового зада (т.к. у меня скептический настрой относительно барабанных тормозов), приведения кузова и косметики в порядок. Переднее левое крыло уже куплено, дверь тоже.

Кстати, всем кто не знает – существуют рем.комплекты задних арок KLOKKERHOLM на Rover 200! Ценник в районе 1000рублей за сторону.

Отзыв о Rover 200, 1998 г.в. оставил: Миша из города Санкт-Петербург

Rover 200, 1988 г.в.

ну эта машина так же была привезена из Италии в 90-х. Это AUSTIN ROVER 213. я заметил, что очень редкая машина, поэтому постараюсь поподробнее описать. Это смесь Honda Ballade и Austin Rover. Англичане объединились с Японцами и получилась такая вот машина, но Английского в ней кроме кузова ничего нет) Двигатель Honda Civic 1.3, все остальные запчасти тоже хондовские. И с ними большой гемор, потому что ничего не найдешь практически.

Привезли ее в хорошем состоянии. А здесь так получилось, что прежний владелец ее сильно угробил. Очень сильно: бампера висели, подвеска угроблена, стеклоподъемники сломаны, вся поцарапанная, сцепление сожжено. В течение года ее восстанавливали. Все вернули в прежнее состояние, перекрасили, обшили салон дерматином (кожу на такую машину жалко), стеклоподъемники заработали (правда все-равно не так резво), ключ в замке зажигания перестал застревать) кароче из комы вывели и теперь она летает нормально. Только учитывая, что наш город очень жаркий, кондиционер необходим. Он имеется, но с ним проблемы. Фрион куда-то улетучивается в течение суток, утечку "нюхалкой" найти не смогли, как не искали.

Машина компактная, юркая и очень удобная. Достаточно низкая, глушак цеплеятся, где только можно, как собственно и передняя губа, хотя зад на ней наоборот как-то задран. Гидроусилителя нет, но она очень легкая, поэтому колеса под ее весом проворачиваются без особого труда. Зеркала, хоть и шумно, но регулируются электро-приводом). Эта машина тоже старая как и БМВ, но в отличае от последней ее ничем не испортишь, а если и испортишь, то не так жалко, как раритетную классическую БМВ.Двигатель 1.3 рядный, 4х цилиндровый, карбюраторный. Ест не мало — около 10 литров. ну 24 года автомобилю, так что позволительно.

После того, как забрал ее с "реанимации", затонировал, поставил новый мафон "Pioneer", переднюю аккустику выкинул и поставил новую Hertz. Заднюю решил не трогать ибо там и так порядочные JBL стоят. Поставил сабик KIKX. Поменял родные диски на диски фирмы CAM.

Хочу немного опустить зад. "гаражный" тюнинг под капотом делать не особо хочется, т.к. ВАЗов с "прямотоками" и так хватает…) Если что-то делать, то кординальное, а на это нужны финансы. Что-то буду делать с интерьером салона, потому что потенциал есть! Там даже дерево вшито!) И как-то кузов хочется подправить.

Предложения по переделке принимаю все, потому что очень редкий автомобиль и в и-нете информации очень мало о нем, может кто сталкивался с такой ласточкой…

Отзыв о Rover 200, 1988 г.в. оставил: Толик из города Мариуполь

Rover 200 видео обзор

obibike.ru

Rover 200 (Ровер 200), 1.8, , , 1998, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Долго слушал рассказы одного московского товарища на тему надёжности и неприхотливости английских машин, в частности Rover 200 и 25. В конце-концов решил попробовать, купили Rover 25 цвета слоновая кость моей девушке, пришлось ехать аж за 1000+ км и гнать оттуда, т.к. явление трёхдверного 25го в таком цвете – редкая штука. Спасибо Артуру за предварительный осмотр машины, но все найденные косяки не остановили нас поехать и забрать этот автомобиль.

Ну, что могу сказать – надёжность действительно на высоте, подвеска настолько простая, что там просто ломаться нечему (ну разве что не вызывают доверия стойки стабилизатора), в итоге после перегона 1000км и тщательной диагностики под замену оказались именно стойки стабилизатора, одна подушка двигателя (1500р новая оригинал, самая большая) и один сайлент-блок рычага (700р оригинал новый). Я, честно говоря, был весьма удивлён и стал смотреть в сторону этих машин. Белый 25й я надеюсь появится на страницах этого портала, и хозяйка сама всё расскажет.

Могу лишь сказать что за пол-года ежедневной эксплуатации полетело только сцепление, а болтики сцепления – очень редкая вещь, под заказ примерно на месяц) Сам комплект сцепления – без проблем. Но мы сейчас про другую машину. Вообщем загорелся я тоже такой машиной, а то зимой всё-равно не на чем ездить. Прошлую зиму ездил на 735iL e32, на кожаном моторспорте, бильштайнах B6, с блокировкой и на ручке – это конечно песня зимой) Но жрал он, собака, 18-25литров, поэтому я зарёкся на нём не ездить зимой. Собственно, принял решение взять что-то небольшое переднеприводное на зиму.

Смотрел в сторону 200х (товарищ сказал, что они более надёжны, ниже и жёстче 25х, что для меня есть плюс), и вдруг случайно наткнулся на объявление о продаже 200го со стуканутым мотором… 1998год, комплектация Silverstone заставили меня задуматься над этим вариантом, т.к. Elise давно уже хочет моторчик по-мощнее, а мы знаем, что k-series собраны на одинаковых блоках, что 1.4, что 1.6, что 1.8 моторы – соответственно переставить мотор из Лотуса в ровер теоретически не проблема. Решил брать.

Везли на верёвке, 250км, с рациями (очень удобная штука в длительном пути), на родном дохлом аккумуляторе аварийка «отморгала» почти пол-пути, после чего его место занял огромный аккумулятор с 735iL, точнее он расположился в салоне, т.к. в штатное место естественно не влез) Самое грустное было ехать на верёвке в пробках на въезде в город, но всё позади. Кстати, лично мне машина кажется очень неудобной в плане посадки и комфорта, конкретно сидения – никак не настроить так, чтобы было удобно, возможно особенности кроются в руле, который расположен далековато, не знаю. На Лотусе я ставил вынос руля, когда менял его на MOMO, т.к. была такая же проблема, может быть это сугубо Английская тема?)

В последствии был свап на двигатель 1.8 с пробегом 70000км, надо будет выставить пробег на эту цифру) Конечно оказалось всё не так легко, как казалось – пришлось менять поддон, опоры, маховик и сцепление, все кронштейны навесного (чтобы переставить кондей), часть патрубков охлаждения. Всё что нужно покупалось по-максимуму, всё новое. Могу заметить про сцепление – лучше брать LUK, чем VALEO.

На этом Rover 200 стоял VALEO, так вот у VALEO в центре диска сцепления – пластиковая втулка, которая была разболтана и диск нужно было менять – собственно поэтому и был куплен новый комплект сцепления, тоже VALEO, а за одно ещё и LUK, т.к. на белом Rover 25 тоже нужно было менять сцепление) LUKовский диск в центре цельнометаллический – и таких проблем как с VALEO быть не должно. По цене люк стоит дороже на 100-200рублей, а преимущества очевидны.

В планах потихоньку привести машину в нормальное состояние, начало положено прокачкой задних тормозов и заменой салонного фильтра (я был очень удивлён, т.к. этот фильтр был недавно заменён, но всё-равно я не зря туда полез – фильтр стоял не правильной стороной), один передний тормозной шланг немного потёрт, новый уже пришёл – надо менять и прокачивать передний контур)

Далее замена пары тяг КПП, возможно установка дискового зада (т.к. у меня скептический настрой относительно барабанных тормозов), приведения кузова и косметики в порядок. Переднее левое крыло уже куплено, дверь тоже.

Кстати, всем кто не знает – существуют рем.комплекты задних арок KLOKKERHOLM на Rover 200! Ценник в районе 1000рублей за сторону.

autoback.ru

Rover 200 - это... Что такое Rover 200?

Rover 200

Rover 200 — небольшой автомобиль, производимый Austin Rover Group, и позднее Rover Group и MG Rover с 1995 года по 1999.

Предыстория

Honda Civic Rover 100

В 1995 году стартовали продажи автомобиля Rover 200 , в том же году компания Honda начала продавать свой Civic 6 поколения.

Это третье поколение автомобиля, предыдущие 2 поколения (Mk1, Mk2) были сделаны на базе автомобиля Honda. Существует мнение, что Rover 200 (Mk3) далее RF, сделан на базе Honda Civic, или даже, что это Honda с английским дизайном. Автомобиль сделан на платформе Rover 100 . Как известно многие автомобили собираются на платформе авто предыдущего поколения или на платформе другого автопроизводителя. В поддержку мнения о «Руке» Honda представляют аргументы, что модель была разработана во временна владения заводами Rover компанией Honda, но это не так.

История создания автомобиля.

Rover 200. Rover 200. Rover 200 Rover 200.

Об истории самой компании: Была основана более 100 лет назад но самые интересные события разворачивались в последние десятилетия. С 1984 по 1988 год производством владела компания Honda, и все модели были сделаны на базе Honda, выпускаемые авто скорее даже были японскими чем английскими, но стилизованы под английского потребителя. На практике это выглядело так: Хонда выпускала автомобили под своей маркой и под маркой Ровер, но Rover был соответственно дороже из-за улучшенного интерьера и экстерьера. Но англичанам не очень-то хотелось переплачивать за внешний вид и они покупали Хонду охотнее, так что главный прицел на менталитет не сработал и японцы решили продвигать на рынке свою марку, а Rover в 1988 году был продан British Aerospace которая не имела прямого отношения к автомобилестроению, они выполняли военные госзаказы занимались авиастроением и кораблестроением и пр. BA вскоре поняла, что не в состоянии тянуть непрофильное производство и продала компанию. В 1994 за дело взялась компания BMW, главным достижением которой была разработка автомобиля Rover 75, но английское подразделение принесло компании только убытки и в 2000 году BMW продает компанию Rover группе английских бизнесменов именующих себя Phoenix Consortium символическую сумму 10 фунтов. Но самое грустное случилось в 2005 году, когда производственную линию купила китайская компания NAG, а бренд Rover достался американскому Ford, который в свою очередь перепродал легендарный бренд в довесок к Land Rover индийской компании Tata Motors. Фактически это и был конец компании.

В Англии выпускался автомобиль Rover 100, которому готовили смену. Rover 100 был маленьким автомобильчиком класса А. И, несмотря на неплохие продажи, производитель понимал, что будущее за классом B. Был разработан проект под рабочим названием R3 на разработку автомобиля была выделена совсем небольшая сумма - 200 000 000 фунтов, к примеру, на создание Lada "Калина" было затрачено около 600 000 000 долларов. В мае 91 года началась работа по созданию авто, а уже в июле этого же года была слеплена миниатюрная модель авто в «Глине» . Как видно по эскизу на номерном знаке четко обозначено что автомобиль планировалоcь назвать Rover 100, но поскольку из-за габаритных размеров авто не вписывался в класс А, было принято решение переименовать авто в Rover 200. Можно с уверенностью сказать, что дизайн автомобиля, точнее его основные черты, были разработаны еще в 91 году прошлого века. А уже в октябре того же года была готова полномасштабная модель. На фотографиях видно как постепенно доводили до ума кузов автомобиля. British Aerospace продолжала активное сотрудничество с компанией Хонда, но несмотря на это дизайн автомобиля был разработан полностью англичанами.

Двухсотый должен был конкурировать с автомобилями Peugeot 306 и WV Golf? И англичане не сомневались в успехе данного авто. Новая модель активно разрабатывалась, но в 1994 году произошла смена владельца, Rover приобрела компания BMW и уже под покровительством немцев в свет вышел замечательный автомобиль Гольф-класса. И все бы ничего, если бы не высокая цена автомобиля, которая отпугивала потенциальных покупателей в Англии. В 1999 году был сделан рестайлинг модели, далее модель снова доработали, но в целом автомобиль не претерпел особых изменений с момента своего создания, что в свою очередь и привело к падению на него спроса. Люди были не готовы покупать устаревшие модели автомобилей, так как прогресс не стоит на месте. Но с этим в корне не согласны китайцы, которые сейчас владеют производственной линией и брендом MG. С 2007 года они наладили производство в Китае автомобиля MG3 SW он же Streetwise, он же по сути Rover 200. Цена в базовой комплектации на середину 2008 года 6800 фунтов, сейчас возможно дороже. Так что и по сей день, данный автомобиль весьма актуален. И не так много автомобилей, которые практически без изменений выпускаются на протяжении стольких лет. Если конечно не рассматривать продукцию нашего автопрома! По моим наблюдениям китайский автомобиль в индексе так же имеет цифру 3, что может косвенно свидетельствовать о том, что эта модель в кузове третьего поколения.

Ссылки

См. также

dic.academic.ru