ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Череповец, Вологда, Ярославль, Архангельск. Двигатель рмз 551


Обзор снегохода RM Vector 551i

снегоход RM Vector 551i

539 000 ₽*

Купить * Рекомендованная розничная цена без учета доставки в регионы. Цены уточняйте у дилеров.

модульное сиденье с подогревом рукояток пассажира

регулируемая задняя подвеска

рычажная передняя подвеска

светодиодная фара

ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ

RM Vector 551i — снегоход туристического класса, первая модель абсолютно новой линейки снегоходной техники «Русской механики». Отличная управляемость, повышенная маневренность, выверенные эргономические решения, оригинальный дизайн машины — все это специально для путешественников. На пути по снежным просторам Vector подарит вам радость энергичного движения и настоящий драйв от поездки.

Реализация программы импортозамещения, собственные конструкторские разработки, производственный опыт, привлечение к проекту российских инжиниринговых центров позволяют РМ придерживаться выбранной ценовой политики и принципа доступности техники пользователям. Интерес, проявленный к новой модели «Русской механики» на Международных выставках в странах Европы, подтверждает экспортный потенциал и конкурентные преимущества RM Vector 551i.

Современные технологии: платформа из алюминиевых сплавов, инжекторный двигатель, исключительная управляемость

RM Vector 551 построен на платформе из алюминиевых сплавов, типичных для авиа- и судостроения. Сумма инженерных решений «Русской механики» и предложений научной школы МГТУ имени Баумана дает необходимое сочетание прочности и легкости конструкции. Чувство стабильности, уверенности в машине и собственных силах будет сопровождать вас в лесу, на ледяной дороге, самой экстремальной трассе. Надежность снегохода и вашу безопасность обеспечит высокое качество сборки.

Сердце Вектора — проверенный двухтактный инжекторный двигатель собственного производства «РМЗ-551», оснащенный системой жидкостного охлаждения. За счет системы распределенного впрыска топлива и электронного блока управления двигателем инженерам удалось увеличить его мощность до 67 л.с., уменьшить расход топлива.

RM Vector 551i отличается исключительный управляемостью, обусловленной точной «развесовкой» аппарата. Поэтому даже на хорошей скорости вы без напряжения пройдете поворот, легко развернетесь на небольшой поляне, мягко преодолеете неровности трассы.

Красота и эргономика

Эргономика нового снегохода просматривается в каждой детали и обеспечивает удовольствие от вождения. Сидение может быть двухместным или одноместным с большим багажным пространством. Фактура материала сиденья кажется настолько мягкой, что появляется желание прикоснуться, ощутить его тепло. Высокое стекло защитит вас от встречных холодных потоков: ветер обойдет вас стороной. Комфорта добавит подогрев курка газа, пассажирских и водительских рукояток. В вечернее и ночное время мощная светодиодная фара создаст эффект ровного дневного освещения, улучшит видимость и обзор объектов. Привлекает внимание интересное исполнение фары, она соразмерна корпусу машины и придает ей индивидуальность. Общий контур, четкие боковые линии машины создают образ динамичного и стильного снегохода — туриста, готового вместе с вами прокладывать новые маршруты, осваивать любые пространства. Повсюду, где есть снег.

Защищено патентом на промышленный образец №104682. В конструкции использовано изобретение № 2554904 и полезные модели № 121331, № 159722, № 163937, № 172266.

go-rm.ru

Тайга Атака 551 II

ataka_466x408

 

button__zayavka
images_(8)
images_(6)

 

 

 

* Цена без учета доставки       

 

ТАЙГА АТАКА 551 — снегоход с «взрывным» характером, динамичный и маневренный. Участник и призер спортивных соревнований. Благодаря длинноходной рычажной передней подвеске и настраиваемой задней подвеске комфортен как для работы, так для экстремального отдыха. Способен развивать скорость до 110 км/час и буксировать прицеп весом до 250 кг.

Современный утилитарный снегоход — это надежность и простота. Надежность снегохода ТАЙГА АТАКА 551 обеспечивает проверенный временем двухтактный двигатель РМЗ 551 с системой жидкостного охлаждения. Система позволяет более эффективно охлаждать двигатель, что немаловажно при движении на малых скоростях и при транспортировке тяжелых грузов. А простоту повседневной эксплуатации обеспечивает раздельная система смазки.

 

ДВИГАТЕЛЬ РМЗ 551

Двигатель с жидкостным охлаждением, мощностью 65 л.с.

 

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА

Двухкарбюраторная система подачи топлива обеспечивает улучшенную разгонную динамику

 

РАЗДЕЛЬНАЯ СИСТЕМА СМАЗКИ

Позволяет заправлять чистый бензин АИ 92 — избавляет от приготовления смеси

 

ГУСЕНИЦА 500 ММ

500-миллиметровая гусеница позволяет развивать большую скорость, обеспечивая при этом отличную проходимость.

 

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

Рычажная передняя подвеска с увеличенной базой лыж обеспечивает устойчивость и управляемость снегохода

 

РЕГУЛИРУЕМАЯ ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

Храповый регулятор позволяет легко перенастроить подвеску для одного или двух пассажиров. Подламывающаяся пятка улучшает движение задним ходом, особенно в глубоком снегу

 

ИНФОРМАТИВНАЯ ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ

Приборная панель (ROSO) KOSO оборудована тахометром, цифровым спидометром и цифровым указателем температуры двигателя, а также имеет индикаторы перегрева двигателя, превышения допустимых оборотов, дальнего света и еще много полезных функций.

 

НОВЫЙ РУЛЕВОЙ ВАЛ

Новый рулевой вал удлинён на 80 мм для повышения удобства посадки водителя и маневренности при управлении снегоходом

 

ПОДОГРЕВ РУКОЯТОК И КУРКА ГАЗА

Подогрев рукояток руля и курка газа входит в базовую комплектацию

В конструкции использована полезная модель №83994, №121331

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТАЙГА АТАКА 551 II
Двигатель РМЗ-551
Объем, см3 / Цилиндры 553 / 2
Мощность, л.с. 65
Тип 2-тактный
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм 76 × 61
Топливная система 2-х карбюраторная
Карбюратор / тип Mikuni / поплавковый
Охлаждение жидкостное
Система выпуска Глушитель с резонатором
Тип выпуска н.д.
Система впуска Лепестковый клапан
Тип впуска н.д.
Трансмиссия Вариатор, пониженная, повышенная, реверс, нейтраль
Тормозной механизм Гидравлический, дисковый
Система запуска Электрическая и ручная
Зажигание CDI (емкостное программируемое зажигание)
Система смазки Раздельная
Емкость масляного бака, л 2.5
Тип пер. подвески рычажная
Ход пер. подвески, мм 205
Тип зад. подвески склизовая
Ход зад. подвески, мм 370
Передний амортизатор Гидропневматический двухтрубный
Задний амортизатор Гидропневматический двухтрубный
Колея лыж (между центрами), мм 990
Гусеница, Д×Ш×В, мм 3937 × 500 × 22
Габариты снегохода, Д×Ш×В, мм 3060±20 × 1160±30 × 1390±30
Габариты ящиков, Д×Ш×В, мм 3080 × 1190 × 1200
Сухой вес, кг 300
Топливный бак, л 40
Кол-во мест 2
Максимальная скорость, км/ч
Не менее 105
Гарантия, мес. 24
Электростартер Есть
Реверс Есть
Обогрев ручек руля и курка газа Есть
Ветровое стекло Есть
Спинка пассажира Есть
Багажник Есть
Фаркоп Есть
Фара Галогеновая, 55/60
Спидометр / одометр Есть

Smart Folder BlackРУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

 

 

auto69-rm.ru

Снегоход ТАЙГА АТАКА II Череповец, Вологда, Ярославль, Архангельск

ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ

ТАЙГА АТАКА II сочетает функционал утилитарных машин с комфортом и управляемостью туристических снегоходов.

ТАЙГА АТАКА II по ходовым и техническим характеристикам принадлежит к снегоходам класса WideTrack, одним из определяющих факторов классификации которого является ширина гусеницы 500 мм.

Комплектация, оснащение, ходовые свойства ТАЙГА АТАКА II соответствует уровню туристических снегоходов: передняя подвеска рычажного типа, мощный двигатель РМЗ-551 (60 л.с.) с жидкостным охлаждением, с двумя карбюраторами Mikuni, раздельная система смазки. Программируемая система зажигания DUCATI CDI отвечает за оптимальную работу двигателя во всех режимах.

ТАЙГА АТАКА II развивает скорость до 110 км/час и может буксировать прицеп весом до 250 кг. Ширина «колеи» лыж ТАЙГА АТАКА II – 990 мм. Благодаря этому снегоход уверено держит намеченную водителем траекторию движения на высокой скорости даже в крутых поворотах. Модель оснащена многофункциональной приборной панелью Koso.

Задняя подвеска с двумя пневмогидравлическими амортизаторами и ходом 370 мм. Храповый регулятор позволяет легко настроить подвеску для одного или двух пассажиров. Даже на высокой скорости неровности и ухабы «отрабатываются» без потери управления и пробоев. Подламывающаяся пятка упрощает движение задним ходом особенно в глубоком снегу.

Агрессивный дизайн придает снегоходу привлекательный спортивный вид.

Модель оснащена двухуровневым сиденьем со съёмной спинкой с рукоятками для пассажира, обогревом рукояток и курка газа, гидравлическим тормозом, фаркопом.

В конструкции использована полезная модель № 83994, № 21331

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Двигатель РМЗ-551

Двигатель РМЗ-551 (65 л.с.) жидкостного охлаждения с термостатом и снеговыми радиаторами. Цилиндры имеют никасиловое покрытие, а поршни и коленчатый вал защищены антифрикционным покрытием.

Повышенная управляемость.

Передняя рычажная подвеска и пластиковые лыжи с подрезами повышают управляемость.

Регулируемая задняя подвеска

Комфортная задняя регулируемая подвеска с двумя пневмогидравлическими амортизаторами превосходно отрабатывает все неровности бездорожья, доставляя наслаждение скоростью.

Программируемая система зажигания

Программируемая система зажигания DUCATI CDI отвечает за оптимальную работу двигателя во всех режимах.

Тахометр и указатель температуры охлаждающей жидкости

Аналоговый тахометр и цифровой указатель температуры охлаждающей жидкости

Фаркоп

Фаркоп входит в базовую комплектацию и позволяет буксировать прицеп весом до 250 кг.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТАЙГА АТАКА IIДВИГАТЕЛЬШАССИЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕЕМКОСТЬПОДВЕСКАГАБАРИТЫОСНАЩЕНИЕ
МодельРМЗ-551
Объем, см3 / Цилиндры553 / 2
Мощность, л.с.60
Тип2-тактный
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм76х61
Топливная система2-х карбюраторная
Карбюратор / типMikuni / поплавковый
Охлаждениежидкостное
Система выпускаГлушитель с резонатором
Тип выпускан.д.
Система впускаЛепестковый клапан
Тип впускан.д.
Система смазкиРаздельная
Максимальная скорость, км/чНе менее 100
ТрансмиссияВариатор, пониженная, повышенная, реверс, нейтраль
Тормозной механизмГидравлический, дисковый
Система запускаЭлектрическая и ручная
ЗажиганиеCDI (емкостное программируемое зажигание)
ЭлектростартерЕсть
РеверсЕсть
Обогрев ручек руля и курка газаЕсть
ФараГалогеновая, 55/60
Спидометр / одометрЕсть
Емкость масляного бака, л2,5
Топливный бак, л40
Тип пер. подвескирычажная
Ход пер. подвески, мм205
Амортизатор передней подвескиГидропневматический двухтрубный
Передний амортизатор движителяГидропневматический двухтрубный
Тип зад. подвескисклизовая
Ход зад. подвески, мм370
Задний амортизатор движителяГидропневматический двухтрубный
Колея лыж (между центрами), мм990
Гусеница, Д×Ш×В, мм3937х500х22
Кол-во мест2
Габариты снегохода, Д×Ш×В, мм3060±30х1160±30х1390±30
Габариты ящиков, Д×Ш×В, мм3080х1190х1200
Сухой вес, кг320
Ветровое стеклоЕсть
Спинка пассажираЕсть
БагажникЕсть
ФаркопЕсть
Гарантия, мес.24

stm35.ru

Обзор снегохода ТАЙГА АТАКА II

снегоход ТАЙГА АТАКА II

максимальная скорость не менее 110 км/ч

регулируемая задняя подвеска

передняя рычажная подвеска

тягово-сцепное устройство для буксировки грузов до 250 кг

ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ

ТАЙГА АТАКА II сочетает функционал утилитарных машин с комфортом и управляемостью туристических снегоходов.

ТАЙГА АТАКА II по ходовым и техническим характеристикам принадлежит к снегоходам класса WideTrack, одним из определяющих факторов классификации которого является ширина гусеницы 500 мм.

Комплектация, оснащение, ходовые свойства ТАЙГА АТАКА II соответствует уровню туристических снегоходов: передняя подвеска рычажного типа, мощный двигатель РМЗ-551 (60 л.с.) с жидкостным охлаждением, с двумя карбюраторами Mikuni, раздельная система смазки. Программируемая система зажигания DUCATI CDI отвечает за оптимальную работу двигателя во всех режимах.

ТАЙГА АТАКА II развивает скорость до 110 км/час и может буксировать прицеп весом до 250 кг. Ширина «колеи» лыж ТАЙГА АТАКА II – 990 мм. Благодаря этому снегоход уверено держит намеченную водителем траекторию движения на высокой скорости даже в крутых поворотах. Модель оснащена многофункциональной приборной панелью Koso.

Задняя подвеска с двумя пневмогидравлическими амортизаторами и ходом 370 мм. Храповый регулятор позволяет легко настроить подвеску для одного или двух пассажиров. Даже на высокой скорости неровности и ухабы «отрабатываются» без потери управления и пробоев. Подламывающаяся пятка упрощает движение задним ходом особенно в глубоком снегу.

Агрессивный дизайн придает снегоходу привлекательный спортивный вид.

Модель оснащена двухуровневым сиденьем со съёмной спинкой с рукоятками для пассажира, обогревом рукояток и курка газа, гидравлическим тормозом, фаркопом.

В конструкции использована полезная модель № 83994, № 21331

go-rm.ru

Инструкция по изменению установки термостата на двигателе рмз-551 на снегоходах ао «РМ»

Инструкция по изменению установки термостата на двигателе РМЗ-551 на снегоходах АО «РМ» Тайга Атака 551 II, TAYGA Patrul 551 SWT

1 Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения снегохода до уровня ниже установки термостата (приблизительно 1 литр).

2 Согласно рисунку 1 отверните два винта поз. 1, М6 (10), снимите патрубок поз. 2, являющийся одновременно крышкой термостата, извлеките термостат поз. 3.

3 Снимите с термостата поз. 3 уплотнительное кольцо Б. Установите кольцо Б в крышку головки цилиндров, затем установите сверху термостат В, как показано на рисунке 2.

4 Смажьте фланцевым силиконовым герметиком 7091 Dou Corning (серый) одну из предварительно обезжиренных поверхностей А: патрубка поз. 2 или крышки головки цилиндров. Не используйте большое количество герметика. Допускается применение герметика LOCTITE 5910 или аналогичных.

Аккуратно установите патрубок поз. 2 на место, установите гладкие и пружинные шайбы и заверните винты поз. 1. Затяните винты поз. 1 с моментом затяжки (9…10) Н·м. Излишки герметика, выдавившиеся из под фланца, удалите чистой ветошью.

5 Подождите не менее 30 мин. для отверждения герметика в соединении, долейте рекомендуемую в Руководстве по эксплуатации (РЭ) охлаждающую жидкость в расширительный бачок в объеме не менее 0,7 л, затем прокачайте систему охлаждения снегохода согласно РЭ. Соблюдайте все меры предосторожности! Убедитесь, что система герметична, течь из-под фланца патрубка поз. 1 недопустима. Долейте указанную в РЭ охлаждающую жидкость в систему охлаждения снегохода до рекомендуемого уровня в расширительном бачке.

6 Для снегоходов, кроме Армейского, запустите двигатель снегохода и прогрейте его в течение около 2 мин. Если горит сигнальная лампа перегрева двигателя, по истечении времени прогрева она должна погаснуть. Контролируйте температуру двигателя по прибору на панели приборов, она не должна превысить 90°C.

7 При прогреве двигателя контролируйте открытие большого контура системы охлаждения снегохода — рукав, отходящий от патрубка поз.1, воздушный и снеговой радиаторы должны постепенно нагреваться.

rykovodstvo.ru

Обзор снегохода TAYGA PATRUL 551 SWT

снегоход TAYGA PATRUL 551 SWT

Двигатель 60 л.с. с жидкостным охлаждением

Суперутилитарник

Испытан в армейский условиях

Поставлен на вооружение МО РФ

ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ

Снегоход PATRUL 551 SWT (суперутилитарник с гусеницей 600 мм и жидкостным охлаждением) проектировался сугубо для нужд силовых структур, армии и подразделений МЧС.

ТAYGA PATRUL 551 SWT успешно прошел государственную военную приёмку Министерства обороны РФ. Этот факт подтверждает высокое качество и надёжность модели.

В 2015 году модификации TAYGA PATRUL 551 SWT «Силовые структуры» сняли гриф «секретно», снегоход поступил в свободную продажу. Многое из того, что специально устанавливалось по заказу армии РФ, МЧС и входило в штатную комплектацию, в «гражданской» версии нет.  Однако, общая концепция сверхнадежности и качества осталась, как и некоторые конструктивные особенности.  

TAYGA PATRUL 551 SWT способен ехать быстро по сложнейшему рельефу и преодолевать снежный покров любой глубины.    

Основная изюминка PATRUL 551 SWT – двигатель РМЗ-551 мощностью 60 л.с. с системой жидкостного охлаждения и двухкарбюраторной системой подачи топлива.

Объём топливного бака 55 литров, масляного – 2,5. Благодаря этому у машины повышенная автономность хода. Система смазки раздельного типа: повседневная эксплуатация снегохода существенно упрощается.

Усиленная передняя телескопическая подвеска с увеличенным ходом – 150 мм.  Настраиваемая задняя подвеска –– с ходом 190 мм и подламывающейся пяткой.

Модель оснащена двухуровневым сиденьем со съёмной спинкой и рукоятками для пассажира, подогревом рукояток и курка газа, гидравлическим тормозом, фаркопом.

Вы ищете супернадёжный снегоход с мощным мотором, самой широкой гусеницей класса супервайдтрак для эксплуатации в экстремальных условиях, близких к военным? Выбор очевиден: TAYGA PATRUL 551 SWT. Одна из ключевых особенностей модели заключается в том, что снегоход можно использовать при плюсовых температурах на малых скоростях и при транспортировке тяжелых грузов.

Защищено патентом на промышленный образец №78707

go-rm.ru

Русская Механика ТАЙГА АТАКА II

399000 ₽

ТАЙГА АТАКА II сочетает функционал утилитарных машин с комфортом и управляемостью туристических снегоходов.

ТАЙГА АТАКА II по ходовым и техническим характеристикам принадлежит к снегоходам класса WideTrack, одним из определяющих факторов классификации которого является ширина гусеницы 500 мм.

Комплектация, оснащение, ходовые свойства ТАЙГА АТАКА II соответствует уровню туристических снегоходов: передняя подвеска рычажного типа, мощный двигатель РМЗ-551 (60 л.с.) с жидкостным охлаждением, с двумя карбюраторами Mikuni, раздельная система смазки. Программируемая система зажигания DUCATI CDI отвечает за оптимальную работу двигателя во всех режимах.

ТАЙГА АТАКА II развивает скорость до 110 км/час и может буксировать прицеп весом до 250 кг. Ширина «колеи» лыж ТАЙГА АТАКА II – 990 мм. Благодаря этому снегоход уверено держит намеченную водителем траекторию движения на высокой скорости даже в крутых поворотах. Модель оснащена многофункциональной приборной панелью Koso.

Задняя подвеска с двумя пневмогидравлическими амортизаторами и ходом 370 мм. Храповый регулятор позволяет легко настроить подвеску для одного или двух пассажиров. Даже на высокой скорости неровности и ухабы «отрабатываются» без потери управления и пробоев. Подламывающаяся пятка упрощает движение задним ходом особенно в глубоком снегу.

Агрессивный дизайн придает снегоходу привлекательный спортивный вид.

Модель оснащена двухуровневым сиденьем со съёмной спинкой с рукоятками для пассажира, обогревом рукояток и курка газа, гидравлическим тормозом, фаркопом.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ Модель: РМЗ-551 Объем, см3 / Цилиндры: 553 / 2Мощность, л.с.: 60Тип: 2-тактныйДиаметр цилиндра × ход поршня, мм: 76х61 Топливная система: 2-х карбюраторная Карбюратор / тип: Mikuni / поплавковыйОхлаждение: жидкостноеСистема выпуска: Глушитель с резонатором Тип выпуска: н.д. Система впуска: Лепестковый клапанТип впуска: н.д. Система смазки: РаздельнаяМаксимальная скорость, км/ч: Не менее 100

ШАССИ Трансмиссия: Вариатор, пониженная, повышенная, реверс, нейтраль Тормозной механизм: Гидравлический, дисковый

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Система запуска: Электрическая и ручная Зажигание: CDI (емкостное программируемое зажигание) Электростартер: Есть Реверс: Есть Обогрев ручек руля и курка газа: Есть Фара: Галогеновая, 55/60 Спидометр / одометр: Есть

ЕМКОСТЬ Емкость масляного бака, л: 2,5Топливный бак, л: 40

ПОДВЕСКА Тип пер. подвески: рычажная Ход пер. подвески, мм: 205Амортизатор передней подвески: Гидропневматический двухтрубныйПередний амортизатор движителя: Гидропневматический двухтрубный Тип зад. подвески: склизовая Ход зад. подвески, мм: 370Задний амортизатор движителя: Гидропневматический двухтрубный Колея лыж (между центрами), мм: 990 Гусеница, Д×Ш×В, мм: 3937х500х22

ГАБАРИТЫ Кол-во мест: 2Габариты снегохода, Д×Ш×В, мм: 3060±30х1160±30х1390±30Габариты ящиков, Д×Ш×В, мм: 3080х1190х1200Сухая* масса, кг: 320

ОСНАЩЕНИЕ Ветровое стекло: Есть Спинка пассажира: ЕстьБагажник: ЕстьФаркоп: Есть Гарантия, мес. 36

moto-cat.ru