ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Обзор квадроцикла РМ500 4х4 (Русская Механика). Двигатель рм 500


Квадроцикл РМ 500 - что стоит за производством русской механики?

Неприхотливый в обслуживании, надежный, выносливый и недорогой квадроцикл рм 500, является детищем российской компании «Русская механика». Это транспортное средство открытого типа снабжено четырьмя колесами и отличается полным приводом. Уверенно и устойчиво движется по заснеженным трассам, легко справляется с бездорожьем, а на ровной автомагистрали разгоняется до 80 км/ч. Высокая и даже предельная скорость для такой техники. В данном обзоре мы расскажем вам о всех вещах, с которыми вы столкнетесь при эксплуатации данного квадроцикла. Итак, стоит ли данный вездеход своих денег?

Квадроцикл РМ 500 проходимость

Эксплуатационные характеристики транспортного средства

Уникальные квадроциклы рм вообще отличаются невероятной устойчивостью на поворотах, а также демонстрируют достойную стабильность на спусках. Перевернуться можно лишь при сильном желании водителя. Наличие пассажирского сидения, оборудованного удобной спинкой, позволяет передвигаться на квадроцикле вдвоем. Область использования данного вездехода расширяет фаркоп (приспособление для прицепа), грузовые решетки, а также электрическая лебедка.

 

Компания русская механика рм 500 и технические характеристики квадроцикла:  

Квадроцикл РМ 500 и его преимущества

Универсальный квадроцикл рм 500 демонстрирует следующие достоинства: 

Немаловажным преимуществом является то, что запчасти на квадроциклы рм, можно купить по доступным ценам. Вездеход рассчитан на двух человек.

Для компании русская механика, рм 500 является знаковой моделью. Она сочетает в себе лучшие качества и характеристики туристических транспортных средств и квадроциклов, предназначенных для ежедневной эксплуатации. Это первый вездеход такого типа, разработанный специалистами российской компании. Надежность и высокое качество квадроциклов подтверждается безремонтным продолжительным пробегом – свыше 10000 км. После такого пробега, обычно лишь перебирают ходовую часть и меняют подшипники.

Квадроцикл РМ 500 надежный

Особенности модели

Положительные отзывы об этом аппарате поступают отовсюду: с просторных пастбищ; с горных поселений; с экстремальных спортивных трасс, а также туристических троп. Этот список можно дополнить военными полигонами. Похоже, что российские производители достигли того, к чему стремились – разработали по-настоящему универсальную технику. Она может использоваться в качестве спортивного байка и в некоторых видах сельскохозяйственных работ. Начиная с 2010 года квадроциклы рм 500 в магазинах долго не задерживались, поскольку успешно продавались.

Усовершенствование модели

После модернизации транспортного средства и некоторой доработки, российский рынок пополнился двумя новыми моделями. Ими являются: РМ 500-2, а также РМ 4х4. Многочисленные испытания и положительные отзывы любителей мотоциклетной техники подтверждают, что конечный результат оправдал начатое усовершенствование. Вездеходы оказались надежными, и модернизация была проведена не напрасно. Обе модели немного схожи, но отличаются некоторыми особенностями. Квадроцикл РМ 500-2 оснастили комфортным пассажирским сиденьем, удобными органами управления, обвесами из ударопрочного пластика и надежной защитой от грязи. Была усовершенствована конструкция рамы, а также оборудованы два багажника. Благодаря усовершенствованию, вес модели значительно снизился, а именно на 13 килограмм.

Дизайн модернизированной модели

Нельзя сказать, что внешний вид РМ 500-2 существенно отличается от аналогичных транспортных средств. В нем присутствует некоторая схожесть с другими моделями. Несмотря на это, у этого квадроцикла просматривается свой узнаваемый стиль. В нем заметны спортивные черты, и даже определенная агрессивность. Модель поступает в продажу в пяти вариантах цветовых гамм: черном и красном, а также белом и желтом. Не забыли и о зеленом цвете. Дуги над колесами изготовлены из черного материала.

Данная модель оснащена четырехтактным двигателем с рабочим объемом 493 см³. Усовершенствованный мотор радует любителей мотоциклетной техники невероятной мощностью, которая составляет 38 лошадиных сил. Однако по сравнению с квадроциклом рм 500, усовершенствованная модель РМ 500-2 разгоняется до 85 км\ч. Повышенная проходимость и предельно низкая скорость, позволяют этому транспортному средству передвигаться даже по заболоченной местности.

Двухуровневое сиденье тоже достойно внимания. Оно удобно не только для байкера, но и для пассажира. Это подтверждают многочисленные единодушные отзывы счастливых обладателей такой техники. Кроме того, для пассажира предусмотрены два эргономичных поручня.

Квадроцикл РМ 500 внешний вид

Колеса и ходовая часть

Посмотрев даже мельком на этот вездеход, нельзя не заметить внушительных колес с ярко выраженными протекторами и литыми колесными дисками. Обе подвески оснащены гидравлическими амортизаторами. Завершенной модель РМ 500-2 делают гидравлические тормоза. Слаженная работа всех без исключения узлов, обеспечивает технике прекрасную маневренность, а также отличную проходимость. Ходовая часть тестировалась на пересеченной местности.

Кроме всего прочего, это транспортное средство укомплектовано электрической лебедкой повышенной мощности и фаркопом. Лебедка пригодится, когда квадроцикл начнет пробуксовывать в грязи, а к фаркопу можно закрепить прицеп. Главное то, что эти дополнительные элементы совершенно не повлияли на стоимость модели. Она продается по доступной цене. Однако такое долго продолжаться не может, поэтому с покупкой этой модели следует поторопиться.

загрузка...

Смотрите также

avtomoto-best.ru

Характеристики квадроцикла РМ 500-2

РМ 500-2 ДВИГАТЕЛЬ ШАССИ ПОДВЕСКА РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ НАГРУЗКА/БУКСИРОВКА ОСНАЩЕНИЕ
Тип двигателяЧетырехтактный
Рабочий объем, см3493
Максимальная мощность, л.с.38
ТопливоБензин с октановым числом не менее 92
Объем топливного бака, л24
Скорость, км/ч85
ТрансмиссияМеханическая с вариатором
Привод2/4WD + электрическая блокировка дифференциала
Коробка передач/число передачL/H/N/R, 3
Тормозная система: передний/заднийДисковый гидравлический/ Дисковый гидравлический
Колесная формула/ведущие колеса4х4
Подвеска передняя/задняяНезависимая двухрычажная поперечная с гидравлическими амортизаторами
Ход подвески, передняя/задняя, мм170/195
Колея передних/задних колес, мм965/914
Минимальный дорожный просвет, мм290
Электроусилитель руля (EPS)нет
Количество мест2
Габаритные размеры: Д/Ш/В, мм2320/1245/1255
Сухая* масса, кг375
Шины размер пердние/задние26х8-14/26х10-14
Макс. нагрузка на передний багажник, кг40
Макс. нагрузка на задний багажник, кг80
Макс. масса буксируемого груза, кг250
Стандартная комплектацияэлектролебедка, литые диски, зеркала заднего вида, ударопрочный пластик, расширители арок, полный комплект светотехники, базовая защита днища, фаркоп
Гарантия, мес.36

go-rm.ru

Квадроцикл РМ-500 2: отзывы, цена, фото

Тема нашего обзора – популярный на рынке квадроцикл РМ 500-2. Отзывы об этой модели, а также ее особенности и технические характеристики наверняка заинтересуют каждого, кто присматривает надежный транспорт для русского бездорожья. Этот мотовездеход имеет широкую сферу применения, благодаря чему становится выбором самых разных категорий покупателей.

рм 500 2 отзывы

Слово о производителе

Компания «Русская Механика» – настоящий ветеран на рынке отечественного машиностроения. Снегоходы сходили с ее конвейеров еще при Союзе, а сегодня модельный ряд продолжает расширяться. Производитель чтит традиции качества, продолжая работать над тем, чтобы его снегоходы становились всё мощнее, безопаснее, тише, легче и быстрее. А 7 лет назад под брендом РМ начался еще и выпуск квадроциклов. В настоящее время модельный ряд насчитывает десяток машин, каждая из которых рассчитана на свои задачи. Почетное место среди собратьев занимает легкий, быстрый и мощный квадроцикл РМ 500-2.

квадроцикл рм 500 2 отзывы

Отзывы об этом агрегате поступают с самых разных мест: охотничьих угодий в лесах и просторных пастбищ, заболоченных регионов и горных поселений, сложных туристических троп и экстремальных спортивных трасс, морских курортов и военных полигонов... Похоже, концерн РМ достиг цели, к которой стремился всегда – создал по-настоящему универсальный транспорт, в котором уживаются повадки работяги, спортивное сердце и душа авантюриста.

Особенности модели

В 2010 году была разработана модель РМ 500. Она заняла свою нишу и продавалась довольно успешно. Но те, кто обзавелся этой резвой машинкой, в процессе эксплуатации столкнулись с некоторыми нечетами.

После доработки и ряда модернизаций производитель представил две новых модели: РМ 4х4 с полным приводом и РМ 500-2. Отзывы доказывают, что в обоих случаях результат себя оправдал. Стоит отметить, что эти модели между собой очень похожи, но имеют ряд особенностей.

В частности, мотовездеход РМ 500-2 обзавелся комфортным пассажирским сиденьем, обвесом из ударопрочного литого пластика, улучшенной эргономикой органов управления, повышенной грязезащитой. Была отпимизирована конструкция рамы и оборудованы два герметичных багажных отсека. Вес снизился на 13 кг.

квадроциклы цены

А всё лучшее, чем обладал прототип, сохранилось в полном объеме: штатный набор допов, привод на все 4 колеса, блокировка.

Дизайн

Нельзя сказать, что внешне РМ 500-2 сильно отличается от собратьев. Он похож на остальные модели компании. Но в случае с «Русской Механикой» скорее можно говорить о сформированном узнаваемом стиле, нежели о заурядности.

Дизайн функционален. Скорее он ближе к утилитарному, но при этом не лишен спортивных и даже агрессивных черт.

Производитель предлагает 5 вариантов исполнения: черный, желтый, болотно-зеленый, красный и белый. Надколесные дуги в любом случае выполняются из черного материала.

Мотор и технические характеристики

На эту технику установлен четырехтактный двигатель с полезным объемом в 493 кубика. Он способен порадовать владельца мощностью в 38 лошадиных сил. Квадроцикл можно разогнать до 85 км\ч, а его предельно низкая скорость – всего 1 км\ч, что делает возможной езду по болоту.

Бак вмещает 34 литра топлива. Лейте туда только бензин с октановым числом не ниже 92.

Сиденье

Отдельного упоминания стоит несомненный плюс квадроцикла РМ 500-2. Отзывы единодушны и красноречивы: двухуровневое сиденье удобно и пилоту, и его седоку даже на самом сложном покрытии.

Чтобы пассажир не дергал водителя, боясь вылететь из седла на крутом вираже, предусмотрены два удобных поручня, за которые он сможет держаться.

Колеса и ходовая

При первом же взгляде на этот вездеход любой обратит внимание на внушительные колеса, оснащенные литыми дисками и мощным протектором.

рм 500 2 запчасти

А если заглянуть в техпаспорт, можно обнаружить и другие интересные сведения. Подвеска как передняя, так и задняя, оснащена гидравлическими амортизаторами. Ход передней составляет 170 мм, а задней 195.

Дорожный просвет этого вездехода 290 мм.

В довершение ко всему – дисковые гидравлические тормоза, установленные впереди и сзади. Слаженная работа всех узлов обеспечивает подвижность, маневренность и отличную проходимость, которой обладает квадроцикл РМ 500-2. Отзывы тех, кто успел протестировать этот транспорт на бездорожье, свидетельствуют о надежной работе ходовой.

Лебедка и фаркоп

Компания РМ неплохо комплектует свои квадроциклы, цены которых вполне демократичны. Многие покупатели рассказывают, что даже не ожидали получить за эти деньги «полный фарш».

В комплект входит фаркоп, к которому можно прицепить прицеп для выполнения различных транспортных задач. Электро-лебедка усиленной мощности не раз пригодится в пути по опасным местам.

Багажные отсеки

Грузоподъемность этого квадроцикла достигает 250 кг. Вес можно распределить между передним и задним багажниками. А для особенных грузов, сохранность которых не должна подвергаться опасности в пути, предусмотрена пара контейнеров, закрывающихся герметично.

Применение

Эти квадроциклы, цены которых значительно ниже аналогов из Японии, находят повсеместное применение. Некоторые приобретают эту технику исключительно для отдыха. Кому-то необходим надежный транспорт для поездок на охоту в глухие места, по которым не проедет даже армейский «УАЗик». Кто-то ищет надежного помощника по хозяйству. Квадроцикл РМ 500-2 способен выполнять самые различные утилитарные задачи.

квадроцикл рм 500 2

Но не остался он и без внимания экстремалов. Любители погонять по самым опасным участкам относятся к этому вездеходу весьма серьезно. Стоит признать, такой почет обоснован: на соревнованиях РМ 500-2 не раз выдерживал конкуренцию с более дорогим и навороченным транспортом.

Но есть у него еще одно применение, о котором стоит упомянуть отдельно.

На страже Родины

Может ли государство сделать более значимый комплимент одному из национальных производителей, нежели госзаказ от Оборонпрома? В этом плане «Русской Механике» действительно есть чем гордиться, ведь с 2012-го года выпускается особая модификация квадроцикла РМ 500-2, получившая имя АМ-1.

Этот вездеход используется для военных задач как по обеспечению, так и боевых. Он успешно прошел полевые испытания и получил хорошие отзывы защитников Родины.

рм 500 2 цена

РМ 500-2 для армии был незначительно модернизирован. В частности, предусмотрена возможность установки станкового пулемета. Армейская версия выпускается в защитно-зеленой расцветке.

РМ 500-2: отзывы

Владельцы отмечают, что руль действительно стал удобнее. Благодаря новой геометрии снизилось усилие на руле, управление стало более комфортным.

Аккумулятором по-прежнему довольны не все, многие считают, что он слабоват. А вот пластик действительно стал намного более живучим.

Часто отзывы касаются мощности. Владельцы находят ее вполне достаточной. Но назвать этот вездеход экономичным вряд ли можно, дело не только в требовательности к топливу, но и к расходу.

Послепродажное обслуживание

После покупки такой техники, как мотовездеход, многие говорят о том, что с официальным дилером придется встречаться довольно часто. Все-таки техника этого класса предназначена для довольно грубой эксплуатации, а не для езды по современному хайвею. Не является исключением и РМ 500-2.

Запчасти на него, к счастью, найти несложно. Производитель заботится о том, чтобы каждый владелец имел возможность получить все необходимое. В случае возникновения потребности заменить поломанное или изношенное, вы можете просто обратиться к дилеру, у которого приобрели квадроцикл.

Цены

Во сколько же обойдется новенький РМ 500-2? Цена в официальных салонах сегодня начинается от 350 тысяч рублей (без учета транспортных расходов). На вторичном рынке эта модель тоже редкостью не является, ее можно приобрести в пределах 200 тысяч.

fb.ru

Квадроцикл Русская Механика РМ 500-2 4×4

Квадроцикл Русская Механика РМ 500-2 4×4

Квадроцикл Русская Механика РМ 500-2 4×4 объединяет в себе все преимущества предшественника и имеет множество доработок и улучшений. Изменение конструкции производилось с учетом пожеланий и отзывов потребителей, в результате чего производителю удалось создать надежную технику, которая пригодна для эксплуатации в суровых реалиях.

Из сохраненных преимуществ следует выделить наличие полного привода и блокировки переднего межосевого дифференциала, прочных литых дисков, электрической лебедки, зеркал заднего вида, багажных платформ, а также и фаркопа. Кроме этого была произведена оптимизация рамной конструкции, установка двухуровневого комфортного сидения, установка герметичных отсеков под багажными платформами, а также применение в кузове ударопрочного пластика.

Данный квадроцикл способен передвигаться по различным типам местности. Модель имеет улучшенную эргономику и уменьшенную массу, что положительно отразилось на удобстве в управлении. Но не стоит предполагать, что эти уменьшение массы негативно сказалось на проходимости мотовездехода.

Основной целью при конструировании и технической реализации всех компонентов конструкции стало создание безопасных и максимально удобных условий передвижения для потребителей.

Видео

Необходимо отдельно рассмотреть все преимущества модели Русская Механика РМ 500-2 4×4:

  1. Изменение геометрии конструкции. Благодаря использованию новой геометрии удалось существенно снизить усилие на рулевом механизме, что положительно отразилось на комфортности при маневрировании.
  2. Электролебедка. Данный элемент имеется уже в стандартной комплектации и обеспечивает повышенную проходимость модели, поскольку если техника увязнет ее запросто можно вытолкать посредством лебедки. Даже если квадроцикл загружен, так как мощности более чем достаточно.
  3. Двухуровневое сидение. На новом сидении комфортно могут разместиться два человека. К тому же для пассажира здесь предусмотрены специальные ручки и спинка.
  4. Улучшенные опоры для ног. Такие элементы зачастую используются именно на двухместных квадроциклах. Они позволяют минимизировать соскальзывание ног с подножек, как водителя, так и пассажира. Опоры особо удобны при езде по суровому бездорожью, когда техника практически полностью покрывается грязью. Также их наличие обеспечивает дополнительное удобство при передвижении по водным преградам и заболоченным местностям.
  5. Герметичные отсеки под багажниками. Один из отсеков имеет вместимость в 9 литров, когда второй обладает объемом в 16 литров. Их наличие позволяет перевозить больше груза или же использовать их для хранения каких-либо нужных в поездке вещей и предметов.
  6. Литьевые пластиковые компоненты кузова. Данный пластик изготавливается с применением современных технологий, что в результате обеспечивает повышенную ударопрочность и стойкость к царапинам. Помимо этого такой пластик в совокупности с изменением рамной конструкции позволил облегчить модель на 13 килограмм по сравнению с предшественником.
  7. Необходимые осветительные приборы. В стандартной комплектации квадроцикл оснащается передними и задними блокфарами, в которых встроены указатели поворотов. Данное осветительное оборудование обеспечивает не только отличную видимость в темное время суток и в условиях плохой видимости, но также и безопасность при передвижении.

Технические характеристики

Силовая установка:

  1. Тип устанавливаемого двигателя — бензиновый, четырехтактный.
  2. Количество цилиндров — 1.
  3. Рабочий объем — 493 куба.
  4. Номинальная мощность на выходе — 38 лошадиных сил/27.9 киловатт (при 5300 об/мин).
  5. Наибольший крутящий момент — 55 ньютонов на метр (при 5000 об/мин).
  6. Номинальная частота вращения коленчатого вала — 6000 оборотов в минуту.
  7. Количество распределительных валов — 1.
  8. Расположение распределительного вала — верхнее (SOHC).
  9. Количество клапанов на цилиндр — 2.
  10. Тип системы охлаждения — жидкостная с принудительной циркуляцией.
  11. Тип системы смазки — масляный картер.
  12. Тип топливной системы — карбюраторная.
  13. Тип используемого карбюратора — Mikuni.
  14. Тип воздушного фильтра — абсорбционный.
  15. Рекомендуемое топливо — не ниже АИ-92.
  16. Рекомендуемое масло — 10w40.
  17. Тип системы зажигания — бесконтактная CDI с электронным блоком управления.
  18. Тип системы запуска — электростартерная или ручная.

Шасси:

  1. Тип привода — полный.
  2. Тип трансмиссионной системы — механическая система с вариатором.
  3. Тип сцепления — центробежное, многодисковое, действующее автоматически.
  4. Количество передач — 3 (+нейтральная).
  5. Тип рамы — трубчатая, жесткая, изготовленная из высокопрочной стали.
  6. Тип передней подвески — независимая, с двумя А-образными рычагами.
  7. Тип задней подвески — независимая, с двумя А-образными рычагами.
  8. Ход передней подвески — 180 миллиметров.
  9. Ход задней подвески — 205 миллиметров.
  10. Тип передних амортизаторов — гидравлические.
  11. Тип задних амортизаторов — гидравлические.
  12. Тип рулевого управления — тягово-шаровое, мотоциклетное.
  13. Шины передних колес — внедорожные, AT26x8-14.
  14. Шины задних колес — внедорожные, AT26x10-14.
  15. Тип передних дисков — литые, изготовленные из алюминия.
  16. Тип задних дисков — литые, изготовленные из алюминия.
  17. Тип тормозной системы — гидравлическая.
  18. Тип передних тормозов — дисковые.
  19. Тип задних тормозов — дисковые.

Габаритные размеры:

  1. Конструкционная длина — 2320 миллиметров.
  2. Конструкционная ширина — 1245 миллиметров.
  3. Конструкционная высота — 1255 миллиметров.
  4. Длина колесной базы — 1490 миллиметров.
  5. Наименьший дорожный просвет — 290 миллиметров.
  6. Расстояние колеи передних колес — 965 миллиметров.
  7. Расстояние колеи задних колес — 914 миллиметров.
  8. Наименьший радиус разворота — 4000 миллиметров.

Другие характеристики:

  1. Вместимость топливного резервуара — 24 литра.
  2. Конструкционный вес квадроцикла — 375 килограмм.
  3. Максимальная скорость — 90 километров в час.
  4. Вместимость первого бардачка — 9 литров.
  5. Вместимость второго бардачка — 16 литров.
  6. Максимальная грузоподъемность передней багажной платформы — 40 килограмм.
  7. Максимальная грузоподъемность задней багажной платформы — 80 килограмм.
  8. Максимальный вес буксируемого груза — 250 килограмм.
  9. Количество мест — 2.

Цена

В настоящее время приобретение квадроцикла Русская Механика РМ 500-2 4х4 в абсолютно новом техническом состоянии обойдется по стоимости в диапазоне от 349 тысяч рублей и до 410 тысяч российских рублей. На конечной стоимости данного вездехода сказываются такие факторы, как год производства и дополнительные оснащения. От последнего потребитель может отказаться, тем самым удешевив машину.

Помимо этого сейчас также можно приобрести и подержанный мотовездеход. Средняя стоимость на технику в приемлемом техническом состоянии сейчас варьируется в пределах от 240 тысяч рублей и до 330 тысяч российских рублей. Кроме года выпуска и технического состояния на ценник влияет также и пробег квадроцикла.

Отзывы

  1. Квадроцикл Русская Механика РМ 500-2 4х4 я приобрел месяц назад. В первый же день я проехал более 40 километров. Во время этого небольшого пробега техника даже и не вызывала сомнений на счет надежности и качества, как сборки, так и комплектующих. Двигатель очень резво разгоняет машину, без каких-либо проблем тянет в горку. В моей комплектации предусмотрен подогрев ручек руля и курка газа, но они, на мой взгляд, просто делают модель дороже, поскольку при температуре -4 я не заметил особой разницы. Руки все равно замерзли при езде. С этого все только начинается, так как я выявил много недоработок. Другой проблемой является отключение двигателя при смене передач, бывает не так часто, но все же сильно мешает комфортной езде. Индикатор заряда аккумуляторной батареи загорается даже при полной зарядке. При работе квадроцикл очень шумит. Управление по сравнению с аналогами тяжелое. В принципе модель неплохая, если довести ее до ума, но ценник явно завышен.
  2. Недавно купил себе данный квадроцикл и о покупке немного жалею. Все портит только качество деталей и сборки. На ступицах имеются колпачки, изготовленные из пластика. Так вот, в первый же день я их снял в луже льдиной. Теперь думаю самостоятельно снять расширители арок, так как при движении в колее я их могу вообще сломать. Пластиковые элементы очень хрупкие, от малейших столкновений могут потрескаться. В морозную погоду же весь корпус скрепить при езде, что иногда раздражает. Но если все это не брать во внимание, то квадроцикл Русская Механика РМ 500-2 4х4 по технической части мне очень понравился. Подвеска довольно мягкая и в то же время устойчивая. Маневренность у техники вполне хорошая, хоть иногда и сложно рулить. Проходимость, так скажем, не то чтобы очень высокая, но приемлемая, по крайней мере, для некоторых сложных участков. Разгон очень радует, как и тяга.
  3. Приобретал модель РМ 500-2 4х4 в Тюмени у официального дилера. После покупки квадроцикл успешно прошел обкатку, без выявления даже незначительных поломок. Блокировка межосевого дифференциала отлично справляется со своей задачей. При включении этой системы передний редуктор надежно и крепко блокирует колеса, что зачастую помогало на бездорожье. Включение блокировки, кстати, осуществляется за счет отдельной кнопочки, удобно расположенной на руле. Все органы управление расположены также довольно удобно и эргономично. По-моему мнению квадроцикл Русская Механика РМ 500-2 4х4 существенно превосходит аналогичные модели китайского производства и в этом я убеждался много раз. С компанией устроили длительный пробег по местности, среди всех машин преимущественно были китайские модели. Так вот, Русская механика очень достойно себя показала здесь. Квадроцикл не зарывается и уверенно берет подъемы.

kvadrocikly.com

Характеристики квадроцикла РМ 500 4х4

РМ 500 4х4 ДВИГАТЕЛЬ ШАССИ ПОДВЕСКА РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ НАГРУЗКА/БУКСИРОВКА ОСНАЩЕНИЕ
Тип двигателяЧетырехтактный
Рабочий объем, см3503
Максимальная мощность, л.с.40,8
ТопливоБензин с октановым числом не менее 92
Объем топливного бака, л25
Скорость, км/ч80
ТрансмиссияМеханическая с вариатором
Привод2/4WD + электрическая блокировка дифференциала
Коробка передач/число передачL/H/N/R, 3
Тормозная система: передний/заднийДисковый гидравлический/ Дисковый гидравлический
Колесная формула/ведущие колеса4х4
Подвеска передняя/задняяНезависимая двухрычажная поперечная с гидравлическими амортизаторами
Ход подвески, передняя/задняя, мм170/195
Колея передних/задних колес, мм965/914
Минимальный дорожный просвет, мм290
Электроусилитель руля (EPS)нет
Количество мест2
Габаритные размеры: Д/Ш/В, мм2400/1245/1255
Сухая* масса, кг388
Шины размер пердние/задние26х8-14/26х10-14
Макс. нагрузка на передний багажник, кг40
Макс. нагрузка на задний багажник, кг80
Макс. масса буксируемого груза, кг250
Стандартная комплектацияэлектролебедка, литые диски, зеркала заднего вида, расширители арок, полный комплект светотехники, фаркоп.
Гарантия, мес.36

go-rm.ru

Квадроцикл Русская механика РМ 500,

Технические характеристики

Двигатель
Зажигание Электронное CDI
Запуск двигателя электростартер
Мощность двигателя (л.с.) 38
Крутящий момент (Нм) 51
Рабочий объем (см.куб.) 493
Тип двигателя 4-тактный
Описание двигателя бензиновый, четырехтактный, карбюраторный, жидкостного охлаждени
Эксплуатационные показатели
Топливо АИ-92
Система топлива (кол-во/тип) 1 карбюратор T01Q000
Подача топлива карбюратор
Объем топливного бака 24
Габариты и Масса
Вес (кг) 375
Габариты (Д х Ш х В, мм) 2 300 / 1 100 / 1 100
Подвеска
Передняя подвеска независимая , Независимая, двухрычажная поперечная с гидравл. амортизатором
Задняя подвеска независимая , Независимая, двухрычажная поперечная с гидравл. амортизатором
Тормозная система
Передний тормоз Дисковые , С приводом на передние колеса и задний трансмиссионный вал. Передний тормозной механизм однодисковый на каждом колесе с ножным гидравлическим приводом; задний тормозной механизм дисковый трансмиссионный с ножным гидравлическим приводом
Задний тормоз Дисковые , С приводом на передние колеса и задний трансмиссионный вал. Передний тормозной механизм однодисковый на каждом колесе с ножным гидравлическим приводом; задний тормозной механизм дисковый трансмиссионный с ножным гидравлическим приводом
Тип тормозов Гидравлические
Колёса
Переднее колесо (шины) R12
Заднее колесо (шины) R12
Дорожный просвет (mm) 290
Основные характеристики
Год выпуска (г.) 2018 г.
Максимальная скорость (km/h) 100
Привод 4x4

universalmotors.ru

Обзор квадроцикла РМ500 4х4 — 10937 просмотров

Обзор квадроцикла РМ500 4х4 (Русская Механика)

Ориентировочная цена:  359 000 рублей.

Неприхотливый, надежный и выносливый квадроцикл РМ500 от российского производителя «Русская механика» способен справиться и с бездорожьем, и с заснеженными трассами, а на шоссе разогнаться до пристойных 80 км/ч. К тому же он обладает стабильностью и устойчивостью на поворотах, подъемах и спусках. Риск опрокинуться невелик. Наличие пассажирского сидения и спинки позволяет совершать туристические поездки вдвоем. Электрическая лебедка, фаркоп, передняя и задняя грузовые решетки даже в стандартной комплектации увеличивают сферы использования данного мотовездехода. 

Технические характеристики квадроцикла РМ 500 4х4:

Двигатель

Тип

Четырехтактный, одноцилиндровый

Объем, см3

503

Макс. мощность, л.с.

40,8

Система запуска

Электростартер

Ходовая часть

Коробка передач

Вариатор CVT

Колесная формула

2WD / 4WD

Блокировка дифференциала

ручная

Подвеска

Спереди и сзади независимая двухрычажная

Тормоза

Гидравлические передние и задние

Размеры

Колесная база, мм

1490

Сухая масса, кг

388

Габариты Д / Ш / В, мм

2400х1245х1255

Клиренс

290 мм

Грузоподъемность

270 кг

Емкость топливного бака

25 литров

Топливо

Бензин марки АИ-92

Из отзывов:

«Как по мне, у квадроцикла РМ 500 4х4 двигатель очень даже не плох. Блокировка дифференциала  работает исправно. Хорошая устойчивость и рулевое управление. Для рыбалки, туристических путешествий и любителей активного отдыха подходит как нельзя кстати. Правда, есть и явные минусы, такие как повышенный расход топлива и слабый штатный аккумулятор».

Достоинства:

Недостатки (по отзывам покупателей):

Видеообзорквадроцикла РМ500 4х4

 

www.expertcen.ru