Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/yandex_carscomfort.ru1.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/carscomfort.ru/index.php on line 21

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/yandex_carscomfort.ru2.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/carscomfort.ru/index.php on line 22

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/yandex_carscomfort.ru3.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/carscomfort.ru/index.php on line 23

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/yandex_carscomfort.ru4.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/carscomfort.ru/index.php on line 24
Двигатель рено 21. Технические данные на бензиновые модели Renault R21 с инжекторной системой питания
ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Контрактные (б.у.) двигатели Рено 21 хэтчбек (B48_). Двигатель рено 21


Renault 21: Что платишь, то имеешь

В модельном ряду Renault середины 80 – 90-х годов «двадцать первый» оказался не самым удачным. Да и на отечественном рынке подержанных автомобилей большей популярностью пользуются его родственники-одногодки Renault 19 и 25. Вместе с тем, «двадцать первый» привлекает невысокой ценой и наличием полезного электрооборудования. Стоит ли овчинка выделки? Попытаемся разобраться.

В модельном ряду Renault середины 80 – 90-х годов «двадцать первый» оказался не самым удачным. Да и на отечественном рынке подержанных автомобилей большей популярностью пользуются его родственники-одногодки Renault 19 и 25. Вместе с тем, «двадцать первый» привлекает невысокой ценой и наличием полезного электрооборудования. Стоит ли овчинка выделки? Попытаемся разобраться.

Откровенно говоря, у французов с «двадцать первым» были связаны «наполеоновские» планы – завоевать не только Европу, но и Америку. Однако производители потерпели фиаско главным образом из-за невысокого качества Renault 21. У максимально «нафаршированных» версий Medalion, предназначенных для рынка США, часто отказывала электроника (электронный щиток приборов, кнопки электростеклоподъемников, регулировок наружных зеркал заднего вида и т.п.). Поэтому спрос на этого «француза» в Америке оказался невысоким. Европейцев же не слишком впечатлил безликий дизайн машин первых годов выпуска (см. фото), поэтому автомобили продавались в основном на родине. Многие из них использовались французскими таксистами – ведь таких важных качеств, как просторный салон и относительно невысокая стоимость, у Renault 21 не отнять.

Универсальнее не найдешь

«Двадцать первый» представлен тремя модификациями: 5-дверным хэтчбеком, 4-дверным седаном и 5-дверным универсалом Nevada. Колесная база универсала больше на 150 мм, благодаря чему внутри он намного просторнее седана и хэтчбека. Но главное преимущество Nevada в том, что у этой машины одно из самых больших багажных отделений, причем не только среди одноклассников (675 – 1920 л). Судите сами – у VW Passat В3 с кузовом того же типа этот показатель составляет 465 – 1500 л, у Ford Sierra – 400 – 1470 л. Не конкурент Nevada в этой «дисциплине» даже автомобиль классом выше – Audi 100, максимальный объем багажника которого – всего 1800 л!

Существуют и 7-местные версии Nevada Familiale с двумя дополнительными сиденьями, установленными в багажнике, – прообраз современного компактвэна для многодетной семьи.

Дорестайлинговые версии не отличаются стойкостью к коррозии. Слабые места – пороги и арки крыльев. С 1990 года машины начали оцинковывать (за исключением крышки багажника универсала), и проблема «рыжей» болезни была решена. Желательно также проверять работоспособность задних фонарей – в них нередко окисляются штекерные разъемы.

«Сборную солянку» заказывали?

Если провести аналогию, то Renault 21 можно сравнить с АЗЛК-2141. Они схожи по дизайну – те же угловато-рубленые формы прослеживаются как в оформлении внешности, так и салона. И потребители одни и те же – отечественные автолюбители с достатком ниже среднего, привыкшие чинить машину самостоятельно. Для ремонта в ход нередко идут детали с отечественных автомобилей (ступичные подшипники, сайлент-блоки, карбюраторы и т. п.). Поэтому, покупая подержанный Renault 21, можно получить «сборную солянку», собранную из «подручных» запчастей.

Поскольку эксплуатация многих «двадцать первых» была связана с перевозками различных грузов, причем не только в багажнике, то экземпляры с аккуратным и ухоженным салоном встретишь нечасто. К тому же на машинах первых годов выпуска можно увидеть покоробившееся на солнце «торпедо». Салазки и фиксаторы передних кресел со временем разбалтываются, из-за чего при резком разгоне – торможении сиденье двигается взад-вперед. Создают проблемы и стеклоподъемники. Из-за износа направляющих стекла закрываются туго, что нередко приводит к соскакиванию или обрыву троса подъемника.

Часто попадаются машины с нерабочим электровентилятором «печки». При этом нужно проверить нагрузочный резистор переключения интенсивности обдува (он мог выгореть) или штекерный разъем вентилятора.

Вдоль и поперек

По словам работников фирменной СТО, чаще всего у нас встречаются машины, оборудованные бензиновыми моторами F3N объемом 1,7 л, которые, кстати, устанавливались и на Renault 19. Эти двигатели размещены в моторном отсеке поперечно, тогда как все остальные установлены продольно. Ощущаете сходство с компоновкой моторного отсека АЗЛК-2141?

Учитывая почтенный возраст «двадцать первых», многие их «силовые» предельно изношены. Поэтому, если предыдущий хозяин не делал капремонт, эта дорогостоящая процедура может лечь на ваши плечи. Исходя из этого, смело торгуйтесь с продавцом за скидку до $500.

Моторный отсек Renault 21 хорошо бы дополнительно оборудовать защитой, так как из-за попадания воды и грязи часто выходит из строя коммутатор системы зажигания. Сырость также приводит к коррозии пружинки уголька крышки прерывателя-распределителя зажигания. Еще одна проблема – при подтекании заднего сальника распредвала масло попадает на электрические контакты крышки трамблера. В результате двигатель неожиданно отказывается заводиться или же работает неустойчиво.

Желание предыдущих хозяев сэкономить на топливе приводило к тому, что из-за некачественного бензина с частичками воды зимой в сильные морозы изнашивались жиклеры карбюратора. Эта неисправность увеличивала порцию топлива. Повышение «аппетита» сопровождалось неравномерной работой мотора. Причиной преждевременного выхода из строя топливного насоса и форсунок также было плохое топливо.

Повышенного внимания требует и система охлаждения. Старые резиновые патрубки могут неожиданно треснуть, что приведет к утечке жидкости и перегреву двигателя. Во избежание проблем патрубки желательно заменить.

Смотрите в оба

Большинство «двадцать первых», эксплуатируемых в Украине, оснащены 5-ступенчатой механической КПП. Более дорогие версии с 4-ступенчатым «автоматом» к нам завозились крайне редко.

В принципе, «механика» надежна, хотя все же бывали случаи ее ремонта. Причиной становился «зловредный» сальник кулисы переключения передач, пропускающий масло. При этом первой «умирала» шестерня пятой передачи. Установку нового сальника желательно приурочить к замене сцепления, так как для этого нужно снимать КПП. Правда, можно попытаться установить сальник и без демонтажа коробки передач, однако это спасет от течи ненадолго. Как объяснили работники сервиса, качественно посадить сальник на место не удастся – он разрезной.

Справедливости ради нужно упомянуть, что существуют полноприводные версии Renault 21 Quadra, однако что-либо рассказать об особенностях их эксплуатации специалисты не смогли – эти автомобили редкость не только у нас, но и во Франции.

Скрипит потертое «седло»

Подвеска «двадцать первого» в меру энергоемкая. Передняя – McPherson, задняя – торсионная. Конструктивно торсион Renault 21 отличается от аналогичной детали, установленной в Peugeot 405, поэтому у «двадцать первого» нет таких проблем, как у «четыреста пятого», то есть ему не грозит повышенный износ подшипников, из-за чего задние колеса становятся враскос. Подшипники торсионов Renault 21 установлены посередине балки, поэтому служат они очень долго, а об их износе можно узнать лишь по неприятному скрипу в балке при преодолении неровностей.

В принципе, ходовая выносливая, а чаще всего (через 15 – 30 тыс. км) при езде по нашим дорогам придется менять втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Не отличаются особой долговечностью и ступичные подшипники – в среднем служат около 40 тыс. км. Вместе с тем, сайлент-блоки передних рычагов могут выходить до 150 тыс. км, шаровые опоры – до 80 тыс. км. Причем, что очень удобно, все эти детали меняются отдельно от рычагов. Большой ресурс и у сайлент-блоков торсионной балки – до 200 – 250 тыс. км.

Подержанный «двадцать первый» лучше всего приобретать с рулевым управлением без усилителя. Единственная его проблема – со временем разбиваются втулки рулевой рейки (запчасти и ремонт – около $15). А вот версии с гидроусилителем могут доставить серьезную головную боль – на машинах с пробегом свыше 250 тыс. км нередко подтекают сальники рулевой рейки. Причем узел неразборный, так что отремонтировать его не удастся. Единственный выход – заменить новым (запчасть – $800) или механическим «бэушным» ($100 – 150).

Следует проверить и тормозную систему. Так, на машинах с пробегом за 200 тыс. км заканчивается ресурс главного тормозного цилиндра, из-за чего заметно снижается эффективность тормозной системы. Замена манжет не решает проблему – со временем цилиндр опять начинает перепускать тормозную жидкость. На версиях с объемом двигателя 2,0 и 2,2 л устанавливалась ABS. Она не работает в основном по двум причинам. Первая: из-за обрыва провода датчика ABS (как правило, это случается при неквалифицированной замене ступицы или амортизаторных стоек). Если провод вырван из корпуса датчика ABS, то в этом случае придется заменить деталь (около $100). Вторая причина: сгоревший предохранитель, установленный возле блока ABS.

Неужто вам покой не по карману?

Низкая стоимость Renault 21 (см. таблицу) объясняется в первую очередь тем, что многие хозяева просто «укатали» их до полусмерти. Пытаясь свести к минимуму затраты на ремонт, часто использовали детали от «эсэнговских» машин, что в целом негативно сказывалось на надежности. Сегодня нелегко найти «двадцать первый» в хорошем состоянии. Если вы все же решились на приобретение Renault 21, то имеет смысл покупать автомобиль только последних годов выпуска.

 Личный опыт   

Сергей, 43 годаЭксплуатирует машину 1,5 года, Renault 21 1,7 л (74 л.с.), пробег – 276 тыс. км, возраст – 15 лет

Откровенно говоря, эта иномарка привлекла меня невысокой стоимостью. Теперь же я понял, что низкой цена просто так не бывает. После первой же зимней эксплуатации на кузове машины появились рыжие пятна коррозии. Попытался зачистить их на арках крыльев и в результате обнаружил, что эти участки кузова напрочь сгнили.

Салон тоже не радует качеством – уже давно поломался водительский электростеклоподъемник, а сейчас вышел из строя электровентилятор «печки». Последняя проблема поактуальней – ведь зима на носу! Из достоинств машины отмечу просторный салон и вместительный багажник.

Подвеска разбилась на наших дорогах. Мастера сказали, что нужно заменить передние амортизаторы и ступичные подшипники. 1,7-литровый двигатель явно слабоват для «двадцать первого», к тому же он начал потреблять много масла.

Проблемы с машиной мне уже надоели, поэтому продаю ее. После чего планирую купить вазовскую «девятку».

 Личный опыт   

Дмитрий, 37 летЭксплуатирует машину 1 год, Renault 21 2,2 л (74 л.с.), пробег – 217 тыс. км, возраст – 10 лет

Машина мне очень нравится. Внутри достаточно просторно, а на задних сиденьях помещаются даже трое крупных мужчин. В машине есть электростеклоподъемники, гидроусилитель руля и ABS. Кузов оцинкован, и даже в тех местах, где сбита краска, ржавчина не появилась.

Двигатель вполне приемистый, а на трассе потребляет всего около 9 л бензина. Хороша и подвеска – она неплохо отрабатывает неровности. Приходилось ездить на VW Passat, Audi 80 – их ходовая пожестче.

За время эксплуатации заменил сайлент-блоки передних рычагов, правый передний ступичный подшипник и коммутатор. На специализированной СТО мне посоветовали поставить защиту моторного отсека, поскольку из-за попадания влаги и грязи навесное электрооборудование на «двадцать первой» часто выходит из строя. Других проблем с машиной не возникало.

В ближайшее время продавать ее не думаю.

 Расшифровка VIN-номера автомобиля*
VF1 B 48 G 0020000001
1-3 4 5-6 7 8-17

1-3. Идентификатор изготовителя VF1 – Renault, Франция4. Тип кузова В – 5-дверный хэтчбек, L – 4-дверный седан, K – 5-дверный универсал5-6. Модель 48 – Renault 217. Тип двигателя 8-17. Порядковый номер кузова, включая тип трансмиссии и комплектацию

*По данным компании «Кий Авто»

 История

03.86 Новый модельный ряд Renault 21 представлен 4-дверным седаном 10.86 Дебютирует 5-дверный универсал Nevada06.87 Запущена в производство самая мощная модификация Turbo с 2,0-литровым 175-сильным бензиновым мотором 02.88 Начат выпуск полноприводных версий. Линейка силовых агрегатов расширилась благодаря появлению бензинового двигателя объемом 2,2 л (110 л.с.) 01.89 Автомобили начали оборудовать 4-ступенчатым «автоматом»09.89 Модернизация Renault 21. Гамму модификаций дополнил 5-дверный хэтчбек с 2,0-литровым 12-клапанным бензиновым агрегатом мощностью 105 л.с. Начата установка дизельного мотора объемом 1,9 л (65 л.с.)01.94 На смену Renault 21 приходит новая модель – Laguna. Производство «двадцать первого» перенесено в страны третьего мира08.98 Выпуск Renault 21 в Турции и Аргентине прекращен

 До и после…

Предшественник «двадцать первого» – Renault 18 выпускался в трех модификациях: 4-дверный седан, 5-дверный универсал и кабриолет. Линейка 4-цилиндровых двигателей состояла из пяти бензиновых двигателей мощностью от 77 л.с. до 123 л.с. и одного дизеля – 64 л.с.

Наследница Renault 21 получила звучное имя – Laguna. В отличие от «двадцать первого» она была представлена 5-дверным хэтчбеком и универсалом; 4-дверный седан был исключен из гаммы модификаций. Бензиновые двигатели можно было выбрать из 4- и 6-цилиндровых агрегатов мощностью от 90 до 190 л.с., а дизельные – из трех 4-цилиндровых моторов – 83 – 113 л.с.

С августа 2000 года выпускается нынешнее, второе поколение Laguna, которая в 2001 году впервые за всю историю европейской программы оценки безопасности новых автомобилей EuroNCAP получила наивысший балл – 5 звезд по испытаниям в краш-тестах.

По данным официального дилера Renault в Украине Laguna стоит от 18990 евро до 32 тыс. евро.

 Цены на новые неоригинальные запчасти, $*
Передние тормозные колодки 43
Задние тормозные колодки 23
Воздушный фильтр 10
Топливный фильтр 18
Масляный фильтр 5
Подшипник передн./задн. ступицы 40/47
Амортизатор передн./задн. 68/60
ШРУС 28
Шаровая опора 26
Сцепление, комплект 170
Помпа 37
Радиатор 226
Генератор 337
Стартер 358
Распредвал 175
Ремень ГРМ 12
Натяжительный ролик ГРМ 47
*Цены могут немного отличаться в зависимости от модели, года выпуска и объема двигателя
 Renault 21
Общие данные
Тип кузова седан, хэтчбек, универсал
Дверей/мест 4/5, 5/5 (хэтчбек, универсал)
Габариты Д/Ш/В, мм 3705/1695/1650 (седан, хэтчбек) и 4115/1695/1660 (универсал)
База, мм 2659 (седан, хэтчбек) и 2809
Масса снаряженная, кг 1006/1465, 1029/1465, 1119/1620
Объем багажника, л 490 (седан, хэтчбек) и 675 – 1920
Объем бака, л 66
Трансмиссия
Тип привода передний или полный
КПП 5-ст. механ. или 4-ст. автом.
Ходовая часть
Тормоза передние/задние диск. вент./ бараб. или диск./диск.
Подвеска передняя/задняя незав./полузав.
Шины 175/65 R14, 185/65 R14
Двигатели
Бензиновые 4-цилиндр. карб.: 1,7 л (74 л. с.), 1,7 л (90 л. с.)
распр. впрыск: 1,7 л (95 л. с.), 2,0 л (105 л. с.) 12V, 2,0 л (120 л. с.), 2,2 л (110 л. с.), 2,0 л (175 л. с.) Turbo
Дизельные 4-цилиндровые: 1,9 л (65 л. с.), 2,1 л (70 л. с.), 2,1 л (88 л. с.) Turbo

Юлий МаксимчукФото Андрея Яцуляка

Редакция благодарит СТО компании «Кий Авто» и автомагазин «Евроавто+» СП «В.М.С.» за помощь в подготовке материала

www.autocentre.ua

Renault 21 GTS (1986) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.Renault
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.21
МодельНаименование модели автомобиля.21 GTS
КодИдентификационный код модели.-
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.-
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.1986
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.седан
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).FWD (передний)
Количество местКоличество мест этого автомобиля.5
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.4
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4461.00 мм (миллиметров)

175.6299 in (дюйма)

14.6358 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1705.00 мм (миллиметров)

67.1260 in (дюйма)

5.5938 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1416.00 мм (миллиметров)

55.7480 in (дюйма)

4.6457 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2661.00 мм (миллиметров)

104.7638 in (дюйма)

8.7303 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1431.00 мм (миллиметров)

56.3386 in (дюйма)

4.6949 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1401.00 мм (миллиметров)

55.1575 in (дюйма)

4.5965 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.-
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.970 кг (килограмм)

2138.48 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.Renault
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.F2N-C710
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 1.7 л (литра)

1721 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.4
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).рядное
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).2
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.81.00 мм (миллиметров)

3.1890 in (дюйма)

0.2657 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.83.50 мм (миллиметров)

3.2874 in (дюйма)

0.2740 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.10.00:1
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.146.07 psi (паундов на квадратный дюйм)

1007.12 кПа (килопаскали)

10.07 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.атмосферный
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров)
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.мокрый картер
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.5
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.нет
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.поперечная
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.карбюратор
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.нет
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.66 кВт (киловатт)

90 л.с. (лошадиных сил - нем.)

89 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.5500 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.137 Нм (ньютон-метров)

101 ft-lb (фут-фунтов)

14 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.3500 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль186 км/ч (километров в час)

115.58 миль/ч (миль в час)

Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.10.70 с (секунд)
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.0.32
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.-
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).-
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.66.00 л (литра)

17.44 US gal (US галлона)

14.52 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.-
Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.-
Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.-
Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.-
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.стабилизирующая штанга

независимая

Макферсон

Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.стабилизирующая штанга

независимая

продольный рычаг

торсион

Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.механическая
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.5
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.0.79:1
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.3.56:1
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные диски
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.барабаны

сервоусилитель

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.-
Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.-
Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.5.5J x 13
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.5.5J x 13
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.175/70 TR 13
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.175/70 TR 13
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.реечное
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.-

www.carinf.com

Контрактные двигатели Renault 21 (B48_) 2.0

Продажа б.у. двигателей Renault 21 (B48_) 2.0. Все двигатели перед отправкой покупателю тестируются на работоспособность и осматриваются для выявления возможных неисправностей. Гарантия на все контрактные двигатели - 1 месяц. Двигатели поставляются из Европы, в частности, из Германии.

На странице: 15255075100

ДВИГАТЕЛЬ 2, 0 DIESEL ZE КОРОБКА ПЕРЕДАЧ RENAULT 21

ДВИГАТЕЛЬ 2, 0 DIESEL ZE КОРОБКА ПЕРЕДАЧ RENAULT 21

Двигатель ДВИГАТЕЛЬ 2, 0 DIESEL ZE КОРОБКА ПЕРЕДАЧ RENAULT 21 из Германии. На все моторы предоставляется гарантия – 1месяц. Оплата производится по факту получения товара. Доставка во все города России. Поставляется со всеми необходимыми документами. Для уточнения цены и другой детальной информации отправьте запрос.

ДВИГАТЕЛЬ DIESEL RENAULT 21 2100

ДВИГАТЕЛЬ DIESEL RENAULT 21 2100

Контрактный двс ДВИГАТЕЛЬ DIESEL RENAULT 21 2100 с гарантией 1 месяц. Продажа бу мотора ДВИГАТЕЛЬ DIESEL RENAULT 21 2100 из Германии. Доставка до Москвы в течении 1 дня. Работаем без предоплаты. Двигатель поставляется со всеми необходимыми документами для постановки на учет.

ДВИГАТЕЛЬ RENAULT 21 SAFRANE ESPACE 2.0 12V Z NIEMIEC

ДВИГАТЕЛЬ RENAULT 21 SAFRANE ESPACE 2.0 12V Z NIEMIEC

Контрактный двс ДВИГАТЕЛЬ RENAULT 21 SAFRANE ESPACE 2.0 12V Z NIEMIEC с гарантией 1 месяц. Продажа бу мотора ДВИГАТЕЛЬ RENAULT 21 SAFRANE ESPACE 2.0 12V Z NIEMIEC из Германии. Доставка до Москвы в течении 1 дня. Работаем без предоплаты. Двигатель поставляется со всеми необходимыми документами для постановки на учет.

ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ RENAULT 21 2.0 TURBO БЕНЗИН

ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ RENAULT 21 2.0 TURBO БЕНЗИН

Двигатель б.у. ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ RENAULT 21 2.0 TURBO БЕНЗИН , продажа контрактного двигателя ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ RENAULT 21 2.0 TURBO БЕНЗИН , доставка из Европы до Москвы. Все необходимые для постановки на учет в ГИБДД документы. Гарантия – 1 месяц.

МОТОР БЕЗ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ RENAULT 21 (B48_) (09.1989-06.199

МОТОР БЕЗ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ RENAULT 21 (B48_) (09.1989-06.199

Двигатель МОТОР БЕЗ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ RENAULT 21 (B48_) (09.1989-06.199 из Германии. На все моторы предоставляется гарантия – 1месяц. Оплата производится по факту получения товара. Доставка во все города России. Поставляется со всеми необходимыми документами. Для уточнения цены и другой детальной информации отправьте запрос.

alldvig.ru

Renault 21 1986-1994 гг. Устройство, ремонт и техническое обслуживание - Книги - Renault 21 - Руководства по ремонту

Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей Renault 21 1986-1994 гг. выпуска, с бензиновыми двигателями объемом 1721 и 1995 см3, а также дизельными и турбодизельными двигателями объемом 1870 и 2068 см3.

Мануал содержит технические характеристики, описания ремонта отдельных узлов и агрегатов автомобиля, варианты неисправностей. Приведены рекомендации по техническому обслуживанию автомобиля.

Руководство предназначено для автовладельцев Renault 21, механиков, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Автомобили:Renault 21 1986-1994 гг. выпуска.

Двигатели:Бензиновые объемом 1721 и 1995 см3.Дизельные и турбодизельные объемом 1870и 2068 см3.

Содержание:техническое описание и практическое обслуживание автомобиля «renault21»техническое описание и практическое обслуживание автомобиля «renault 21 diesel»идентификационные номера автомобиляремонтные операциирегулярное техобслуживаниедиагностика неисправностейбензиновый двигательдвигатели объемом цилиндров 1721 куб.см (1.7 л)    12двигатели объемом цилиндров 1995 куб. см (2.0л)все двигателидизельные двигателисистемы охлаждения, обогрева и кондиционирования воздухатопливная система и система выпускатопливная система и система выпуска — общие сведениякарбюратор и сопутстбующие детали топливной системысистема впрыска топлива реникстурбонагнетательсистема зажиганиямуфта сцепленияручная коробка передантрансмиссия марки jb3трансмиссия ng9трансмиссия марки un1все виды трансмиссиикоробка передач—дифференциал. автомобили с дизельным двигателемавтоматическая трансмиссияведущие валы. ступицы. колеса и шинытормозная системаподвеска и рулевое управлениеподвеска и рулевому правление автомобилей с дизельными двигателямикузов и кузовные работыэлектрооборудование автомобилей с бензиновыми двигателямиэлектрооборудование автомобилей с дизельными двигателямиприложение: изменения и информация относительно более поздних моделейизменения в конструкции автомобиля «renault21 diesel»

Год издания: 1997Тип: электронное руководствоЯзык: русскийФормат: PDFСтраниц: 257Размер: 47,3 Мб

renault-atlas.ru

Технические данные на бензиновые модели Renault R21 с инжекторной системой питания

N

Параметр

 

 

 

 

 

 

1 Модель

R21

B / K / L48F

R21

B / K / L48E

R21

(x48C)

R21 12V 4×4

R21 12V Turbo 4×4

R21 4×4 (B / K / L48K)

2 Года выпуска

1987-1994

1987-1994

1990-1994

1991-1994

1991-1994

1987-1994

3 Особые условия

Модель специально настраивалась для работы в Германии и Швейцарии

Модель специально настраивалась для работы в Германии и Голландии

-

-

-

-

4 Код двигателя

F3N 726

F3N 722

J7R 746 / 747

J7R 740

J7R 756

J7T 754 / 755

5 Тип двигателя

OHC

OHC

OHC

OHC

OHC

OHC

6 Количество цилиндров

4

4

4

4

4

4

7 Емкость (куб.см)(*)

1721 (1709)

1721 (1709)

1995 (1981)

1995 (1981)

1995 (1981)

2165 (2150)

8 Соотношение сжатия (к 1)

9,5

9,5

9,25

9,3

8,5

9,2

9 Выходная мощность (кВт)

54

66

75

99

119

79

10 - лс (DIN)

73

90

102

134

162

107

11 - при оборотах в минуту

5000

5250

5250

6000

5500

5000

12 Допустимо ли использование неэтилированного бензина

да

да

да

да

да

да

13 Минимальное октановое число (RON)

91

91

95

95

95

91

Cистема зажигания
14 Вид

 индуктивное, электронное

 индуктивное, электронное

 индуктивное, электронное

 индуктивное, электронное

 индуктивное, электронное

 индуктивное, электронное

15 Тип

Renix AEI

Renix AEI

Renix

Renix AEI

Renix AEI

Renix AEI

Катушка зажигания
16 Производитель

Renix

Renix

Renix

Renix

Renix

Renix

17 Напряжение питания (B)

9,5

9,5

9,5

9,5

9,5

9,5

18 Сопротивление первичной обмотки (Ом)

0,4-0,8

0,4-0,8

0,4-0,8

0,4-0,8

0,4-0,8

0,4-0,8

19 Сопротивление вторичной обмотки (Ом)

2000-12000

2000-12000

2000-12000

2000-12000

2000-12000

2000-12000

Распределитель / Электронный блок управления — Производитель

Renix

Renix

Renix

Renix

20 Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

1-3-4-2

1-3-4-2

1-3-4-2

1-3-4-2

1-3-4-2

21 Наличие особых условий регулирования временных параметров работы

нет

нет

нет

нет

нет

нет

22 Начальный угол опережения зажигания до верхней мёртвой точки (градусы коленвала/ об/мин)

не регулируется

не регулируется

не регулируется

не регулируется

не регулируется

не регулируется

Система питания
23 Вид

FI-MP

FI-MP

FI-MP

FI-MP

FI-MP

FI-MP

24 Производитель

Renix

Renix

Renix

Renix

Renix

Renix

25 - тип

R

R

R

R

R

R

26 Обороты на холостом ходу

750-850 (не регулируется)

750-850 (не регулируется)

750-850 (не регулируется)

850-950 (не регулируется)

750-850 (не регулируется)

750-850 (не регулируется)

27 Уровень CO на холостых оборотах на выпуске (%)

0,5 (не регулируется)

0,5 (не регулируется)

0,5 (не регулируется)

0,5 (не регулируется)

0,5 (не регулируется)

0,5 (не регулируется)

28 Содержание CH при холостых оборотах (ppm)(**)

100

100

100

100

100

100

29 Содержание CO2 при холостых оборотах (%)

14,5-16

14,5-16

14,5-16

14,5-16

14,5-16

14,5-16

30 Содержание O2 при холостых оборотах (%)

0,1-0,5

0,1-0,5

0,1-0,5

0,1-0,5

0,1-0,5

0,1-0,5

31 Температура масла при проверке CO – минимум (градусы C)

60

60

60

60

60

60

32 Давление в системе без вакуума (бар)

2,45-2,55

2,45-2,55

2,8-3,2

2,8-3,2

2,8-3,2

2,8-3,2

33 Регулируемое давление в с вакуумом (бар)

-

-

2,3-2,7

2,3-2,7

2,3-2,7

2,3-2,7

34 Зазоры в механизме впуска (мм)

0,20 – холодных

0,20 – холодных

0,10-0,15 – холодных

0,10-0,15 – холодных

0,15-0,20 – холодных

0,10-0,15 – холодных

35 Зазоры в механизме выпуска (мм)

0,40 — холодных

0,40 — холодных

0,20-0,25 — холодных

0,20-0,25 — холодных

0,20-0,25 — холодных

0,20-0,25 — холодных

36 Давление масла (бар)

3,5

3,5

3,0

3,0

3,0

3,0

37 - при оборотах (об/мин)

3000

3000

3000

3000

3000

3000

38 Размеры ремня привода генератора (мм)

-

-

9,5 x 1005

10 x 763

10 x 763

-

39 Периодичность замены ремня привода газораспределительного механизма (км)

200000

200000

200000

200000

200000

200000

  Свечи зажигания

 

 

 

 

 

 

40 Производитель

Champion

Champion

Champion

Eyquem

Eyquem

Champion

41 Тип

RN9YC

N6YC

N9YCC

FC62 LS3

755LJSP

S6YCC

42 Зазор (мм)

0,8

0,8

0,9

0,55-0,65

0,75-0,85

0,9

  Заправочные объёмы

 

 

 

 

 

 

43 Двигатель с фильтром (л)

5,2

5,2

6,2

6,2

5,5

6,2

44 Параметры масла двигателя (SAE/API)

15W / 40 (SF)

15W / 40 (SF)

15W / 40 (SF)

15W / 40 (SF)

15W / 40 (SF)

15W / 40 (SF)

45 Механическая коробка передач (л)

3,4

3,4

2,2

2,2

-

-

46 - 4×2

-

-

-

-

3,0

-

47 - 4×4

-

-

-

-

3,35

-

48 - 4 передачи

-

-

-

-

-

2,2

49 - 5 передач

-

-

-

-

-

2,4

50 Автоматическая трансмиссия – при замене (л)

-

-

4,0

-

-

4,0

51 Дифференциал – передний (л)

-

-

-

-

-

0,8

52 – задний (л)

-

-

0,8

-

1,3

1,3

53 Система охлаждения – до сентября 1989 (л)

4,7

4,7

-

-

-

54 - с сентября 1989 (л)

6,0

6,0

6,8

-

7,1

6,8

55 Аккумуляторная батарея (B/PE/(Ачас)

12/80 (50)

12/80 (50)

12/95 (62)

12/95 (62)

12/95 (62)

12/80 (50)

56 Стартер — производитель

Paris-Rhone

Paris-Rhone

Paris-Rhone

Paris-Rhone

Paris-Rhone

Paris-Rhone

57 - тип

D9E85

D9E85

D9E85

D9E85

D9E85

D11 E172

58 Минимальное напряжение работы стартера (В)

-

-

-

-

-

10,5

59 Максимальный рабочий ток стартера (А)

135-165

135-165

167-205

167-205

167-205

135-165

60 Генератор / Регулятор – Производитель

Paris-Rhone

Paris-Rhone

Paris-Rhone

Paris-Rhone

Paris-Rhone

Paris-Rhone

61 - Тип

A13N87

A13N87

70A

70A

70A

A14 N62

62 Мощность генератора (A/B)

60/14

60/14

60/13,5

60/13,5

60/13,5

60/14

63 - при оборотах (об/мин)

3000

3000

3000

3000

3000

3000

64 Регулируемое напряжение (В)

13,5-15,0

13,5-15,0

13,5-15,0

13,5-15,0

13,5-15,0

13,5-15,0

autoremka.ru

Контрактные (б.у.) двигатели Рено 21 хэтчбек (B48_)

Оставьте заявку

и узнайте стоимость и наличие Вашего двигателя

Более 10 000 клиентов заказали контрактный б/у двигатель у компании “Двигас.Ру”.

Ежедневно мы продаем более 30 б/у двигателей.

Ищешь б/у двигатель? Звони!

Для получения информации о стоимости и наличии, вам необходимо

Доставка

Осуществляем доставку во все крупные города России транспортной компанией

Армавир 2300
Архангельск 2300
Астрахань 2200
Барнаул 3200
Белгород 2100
Волгоград 2200
Воронеж 2100
Екатеринбург 2300
Иркутск 3000
Казань 2200
Калининград бесплатно
Краснодар 2100
Красноярск 3300
Курск 1900
Липецк 2100
Москва 2000
Мурманск 2300
Нижний Тагил 2200
Нижний Новгород 1900
Новосибирск 3100
Омск 2900
Оренбург 2200
Пенза 1800
Пермь 2400
Пятигорск 2100
Ростов-на-Дону 2100
Самара 2000
Санкт-Петербург 1800
Саратов 2000
Сочи (Адлер) 2300
Ставрополь 2100
Сыктывкар 2100
Тамбов 1800
Томск 2900
Тюмень 2600
Ульяновск 2000
Уфа 2300
Хабаровск 4600
Челябинск 2300
Чита 3300
Ярославль 1700

dvigas.ru

Renault 21 — мнения и отзывы Vodila.UA

Вот именно - машине уже 16-ий годок пошел из них 7 лет по Украине. Однако....

Минусы:

Передняя подвеска. Шаровые с наконечниками вылетают очень оперативно. Только не подумайте, что вылетают как на жигулях с выворачиванием колеса. Просто дает о себе знать стуком. Проблема мной решена не совсем законно, зато надежно: переделка оных для возможности замены сухарей.

Образование конденсата в прерывателе-распределителе. Это заставляет устанавливать дополнительную гидрозащиту на трамблер во избежание окисления контактов.

Исследование показало, что это типичная болезнь двигателей семейства F2NB712.

Неважнецкая шумоизоляция салона.

Плюсы:

Мягкая, плавная подвеска. Задняя подвеска торсионная обеспечивает исключительную плавность хода и отличную стабилизацию в поворотах (даже с убитыми задними амортизаторами ее очень трудно завалить в сильный крен). Хотя и имеет минус: она не гасит сильные удары и передает их в кузов.

Простой и надежный двигатель F2NB712. 76 лошадок конечно иногда маловато. Но при правильном пилотровании даже не столь хищный двигатель позволяет выкручиваться в сложных городских и шоссейных ситуациях. Карбюратор Solex 28-34.Z10 прост и надежен легко регулируется с помощью отвертки и свечи-ИКС (конечно при использовании правильного бензина и исправности всех прокладок, жиклеров и мембран). Кстати, на ВАЗ-21-08/09 стоит точно такой же Solex, только еще с електроклапаном отсечения холостого хода (на родном Solex`е этого нет - просто жиклер), только вот меньший по объему движок восьмерки с тем же карбюратором, что и на R 21 TL, берет больше бензина. При 16 годах сейчас расход на моей машине 5,3 л по трассе и 9 л в городе. После замены маслосъемных колпачков клапанов расход масла далеко ниже предела разумного для такого возраста мотора.

С двигателем 1,7 л снаряженный вес всего 1350 кг. То есть даже не самый мощный двигатель при малом весе самой машины позволяет вполне уверенно чувствовать себя даже в очень сложных ситуациях. Мне довелось поездить на R-21 RX. На этой модификации установлен двигатель 2,0 л 115 л/с, что при очень легком кузове вообще превращает машину в болид.

Манемренность выше похвал. При достаточно солидных размерах машина имеет разумно укороченную базу, потому обладает удивительной маневренностью, разворачиваясь, что называется, на пятке.

Просторный салон. Пять человек распологаются без проблем, даже с запасом. Огромный и толково сконструированный багажник и откидывающиеся вперед спинки задних сидений позволяют перевозить весьма габаритные, как по длинне, так и по ширине грузы .

Кузов. Елегантный, изящный дизайн (великолепное детище маэстро Бертонэ). Современные иномароки с современным дизайном не блещут индивидуальностью (сейчас большенство машин отличить можно лишь по фирменному знаку) В тоже время при легком и достаточно тонком метале кузов плохо карродирует. Он при этом еще и надежен. Попав в аврарию (на гололеде меня развернуло и я своим бортом догнал джип), когда от удара дверь прогнулась мне на колени, а боковая стойка выгнулась в обратную дугу, ни у меня ни у пассажиров ни одной царапины.

Эргономика пилотского места. Все просто, все понятно. Простая и информативная приборная панель: все четко и на своих местах. Отличный обзор по всему радиусу благодаря продуманному остеклению нет мертвых зон по обзору.

Выносливость и неприхотливость.

Простота и надежность. Все в этой машине сделано с умом. Когда я сам в чем-либо пытаюсь разобраться и удалить неисправность, я всегда вспоминаю аксиому этой машины: "В этой машине все сделано просто, но хитро"...

Изучение литературных данных по Renault 21 показали, что эта машина находилась в серии во Франции до 1997 года, а в некоторых филиалал фирмы за рубежом еще больше. Столь долгое серийное производство говорит о многом....

vodila.net