ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

И пришел MacanИспытываем самый маленький кроссовер Porsche. Двигатель порше макан


Porsche Macan - обзор, цены, видео, технические характеристики

На международном осеннем Токийском автосалоне 2015 года, Porsche Macan получил новую и довольно значимую версию. Она носит индекс GTS и является промежуточным звеном между гражданской модификацией S и топовой Turbo. Новинка получила форсированный двигатель, кожаный салон, обновленную мультимедийную систему и слегка подретушированную внешность. В глаза бросаются 20-дюймовые колесные диски с уникальным дизайном. Передок щеголяет вытянутыми, скругленными фарами головного освещения с необычными секциями светодиодных дневных ходовых огней и несколькими блоками фокусирующих линз. Решетка радиатора обладает трапецеидальной формой и прикрыта пластиковой решеткой из тонких горизонтальных и вертикальных ребер. По бокам от нее можно увидеть парочку воздухозаборников, выполненных в таком же стиле. Стоит отметить, что они получили уникальные накладки, свойственные только этой модификации. Из прочих изменений стоит отметить видоизмененный диффузор на заднем бампере. В общем и целом, модель получила несколько приятных косметических изменений, отлично подчеркивающих заряженную начинку.

Размеры

Порше Макан- это полноразмерный кроссовер премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4681 мм, ширина 1923 мм, высота 1624 мм, а колесная база- 2807 мм. В угоду управляемости, клиренс автомобиля был снижен на 10 миллиметров и составляет среднестатистические, по меркам данного класса, 198 миллиметров. Благодаря такой посадке, он с легкостью перенесет поездку по грунтовке, сможет заехать на бордюр и сохранит приемлемую плавность хода, даже на разбитой дороге. Что касается подвески, то она обладает полностью независимым строением с многорычажной архитектурой и стабилизаторами поперечной устойчивости.

Багажник кроссовера обладает неплохой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 500 литров свободного пространства. С таким объемом, автомобиль отлично подойдет как для повседневных задач, так и для загородных поездок с относительно габаритным багажом.

Технические характеристики

Под капотом Porsche Macan GTS находится V-образная турбированная бензиновая шестерка на 2997 кубических сантиметров. Благодаря неплохому литражу и продвинутой системе наддува, она выдает 360 лошадиных сил при 6000 об/мин и 500 Нм крутящего момента в диапазоне от 1650 до 40000 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю тягу переваривает семиступенчатая преселективная роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Благодаря такому табуну и полному приводу, кроссовер выстреливает до сотни за 5,2 секунды и максимально набирает 256 километров в час. Экономичностью такая версия похвастаться не может. Расход топлива составит 11,8 литра высокооктанового бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 7,8 литра по трассе и 9,2 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

GTS- младшая спортивная модель во всей линейке. У нее роскошный и в меру агрессивный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном потоке большого города, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже километровый затор или дальняя дорога не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой любой заряженной модификации является ее мотор. Именно поэтому, кроссовер оснащается отличным силовым агрегатом, являющимся квинтэссенцией передовых технологий и непревзойденного немецкого качества. Porsche Macan GTS сочетает в себе всю роскошь премиального класса с практичностью и отличными динамическими характеристиками.

Видео

www.motorpage.ru

Porsche Macan 2016-2017 (Порше Макан 4 цилиндра Россия) цена фото видео комплектации характеристики, двигатель бензин

В обзоре новый кроссовер Porsche Macan 2016-2017 модельного года с бензиновым 2,0-литровым турбо двигателем на 4 цилиндра для России — цена и комплектации Порше Макан, фото и видео, технические характеристики новинки. На отечественном рынке дебютировала самая доступная версия немецкого компактного кроссовера Порше Макан 2016-2017 с бензиновым четырехцилиндровым турбомотором мощностью 252 силы, её цена составляет от 3686 тыс. рублей за паркетник в базовой комплектации. Таким образом, версия Porsche Macan становится самой доступной среди собратьев: дизельный Porsche Macan S Diezel стоит от 4274 тыс. рублей, а бензиновый Porsche Macan S от 4388 тыс. рублей.

фото новый Porsche Macan 4 2016-2017 года

Внешние отличия самого доступного Порше Макан со скромным по меркам компании Porsche двигателем всего лишь с четырьмя цилиндрами сводятся к простой надписи на двери багажного отделения. Porsche Macan, просто и лаконично, без дополнительных букв и слов типа S, S Diezel, GTS или Turbo. То есть понять окружающим, что в моторном отсеке премиального паркетника установлен двигатель с четырьмя цилиндрами, весьма проблематично. Да и скромного количества 252 лошадок кроссоверу со снаряженной массой кузова 1770 кг (по нормам DIN) хватает с головой.Внешние габаритные размеры кузова версии Porsche Macan 2016-2017 года составляют 4697 мм в длину, 1923 мм в ширину, 1624 мм в высоту, с 2807 мм колесной базы.Дорожный просвет со стандартной пружинной подвеской — 200 мм, с опционной пневматической подвеской 190-230 мм, глубина преодолеваемого брода — 300 мм.Кроссовер стандартно комплектуется шинами 235/60 R18 для передней оси и 255/55 R18 для задней оси, при желании за доплату возможна установки и более крупных 19-21 дюймовых дисков.

фото салон Porsche Macan 2016-2017 года

Пятиместный салон «бюджетной» версии Порше Макан (сложно, правда, назвать версию паркетника стоимостью под 3,7 млн. рублей доступной) в полной степени соответствует по уровню оснащения и качеству материалов отделки классу премиальных компактных кроссоверов. Интерьер однозначно шикарный, с полным набором необходимого оборудования и современных систем. Уже в базовой комплектации присутствуют: кресло водителя с 8-мью электрическими регулировками, подогрев передних сидений, спортивное мультифункциональное рулевое колесо с подрулевыми «лепестками», приборная панель с цветным 4,8-дюймовым экраном, комбинированная отделка сидений (искусственная кожа и алькантара), трехзонный климат-контроль, 8-мь подушек безопасности, мультимедийный комплекс Porsche Communication Management с 7-ми дюймовым экраном, акустика Sound Package Plus с 10-тью динамиками, круиз-контроль, парктроник Park Assist, электропривод двери багажного отделения, светодиодные дневные габаритные фонари и указатели поворотов спереди, плафоны габаритных фонарей с LED начинкой, наружные зеркала заднего вида с электроприводом регулировок, подогревом и функцией автоматического складывания... достаточно, если нет, но список опций обширен и удовлетворит даже привередливого покупателя.

Технические характеристики Porsche Macan 2016-2017

В моторном отделении установлен 2,0-литровый турбированный четырех цилиндровый двигатель (252 лс 370 Нм), работающий в тандеме с 7-ми ступенчатой автоматической коробкой передач PDK с двумя дисками сцепления. Привод полный, с системой Porsche Traction Management.

фото Porsche Macan 2016-2017 года (бензиновая "четверка")

Турбированная «четверка» обеспечивает паркетник динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 6,7 сек, от 0 до 160 кмч за 17,1 сек, с 80 до 120 кмч за 4,8 сек (при наличии опционного пакета Sport Chrono время разгона сократится до 6,5 сек и 16,9 сек соответственно), максимальная скорость 229 кмч. Расход топлива порадует экономных владельцев — за городом 6,6-6,4 литра, в городском режиме 8,6-8,4 литра, при среднем расходе в комбинированном режиме движения 7,4-7,2 литра.Дизельная версия Porsche Macan S Diezel с 245-сильной «шестеркой» разгоняется до первой сотни всего на 0,3 секунды быстрее, а стоит на 588 тыс. рублей дороже.

Porsche Macan 2016-2017 видео тест

Porsche Macan 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

Porsche Macan 2016-2017 фото салон

Нажмите фото для увеличения

povozcar.ru

модель "Macan". Porsche "Макан" 2014 – всё самое интересное о долгожданном немецком вседорожнике

Что первым делом хотелось бы сказать про модель Macan? Porsche выпустил новый среднеразмерный кроссовер производства всемирно известного немецкого концерна. Изначально его планировалось назвать по-другому – Porsche Cajun. Итак, стоит рассказать об этой модели, поскольку она была действительно ожидаемой.

macan porsche

Об истории создания модели Macan

Porsche Macan в линейке компании “Порше” стал вторым по счету вседорожником. Первым был, как можно догадаться, тот самый Cayenne. Всемирная премьера новенькой машины состоялась в Лос-Анджелесе в 2013 году. Продажи в Европе начались в начале прошлого, 2014 года. Ранее говорилось, что в основу этого автомобиля было положено шасси от его “родственника” по платформе – Audi Q5. Однако в его конструкции производитель решил использовать больше деталей, выполненных из алюминия. За счет такого решения получилось сделать легче модель Macan. Porsche стал весить меньше аж на 130 килограммов. И это с учетом того, что у “Порше” габариты намного больше, чем у Audi Q5.

Длина вседорожника составляет 4675 мм, а ширина – 1923. Колесная база имеет такую же величину, как и Q5. Объем багажника неплохой – 500 литров. И его можно увеличить в три раза (до 1500 л), если сложить спинки заднего ряда.

Экстерьер и интерьер

Это тоже немаловажный нюанс, касающийся модели Macan. Porsche получил весьма оригинальный и интересный дизайн. Агрессивная передняя часть сразу демонстрирует спортивный характер этой модели. Также нельзя не заметить покатую крышу с сильно заваленной задней стойкой. Плюс ко всему – узкие задние фары и боковое заднее окошко, которое было значительно уменьшено.

Интерьер автомобиля разработан был специально для него. Он совершенно особенный и уникальный. Его главная особенность заключается в “характере”. Интерьер идеально гармонирует с внешностью автомобиля. Но тем не менее внутри полно пространства. К тому же в нем очень комфортно. За счет удобных высококачественных сидений и мастерски созданного дизайнерами уюта, получилось создать машину, из которой просто не хочется выходить.

 porsche macan цена

Технические характеристики

В качестве силовых агрегатов для такого автомобиля, как Porsche Macan, производители подготовили различные моторы. Например, модификация, известная под маркировкой “S”, может похвастаться 3-литровым компрессорным двигателем V6, мощность которого составляет 340 лошадиных сил. Он обеспечивает машине разгон до 100 км за 5.5 секунд. А максимум, которого может достичь модель, равняется 254 км/ч.

А вот, например, Macan Turbo приводится в движение 3.6-литровой модернизированной твин-турбированной “шестёркой”. Она развивает мощность в 400 лошадиных сил. С таким двигателем кроссовер достигает сотни за 4.8 секунды. А максимум равен 260 км/ч. Действительно, мощные показатели для кроссовера-вседорожника!

Но еще можно приобрести такой автомобиль, как Porsche Macan Diesel. Его характеристики тоже не могут не радовать: 258 лошадиных сил, 3 литра объем – такая модель может разогнаться до 100 км/ч за 6.4 секунды. А это хорошие показатели для машины, под капотом которой “прописан” дизельный двигатель. Максимальную скорость тоже нельзя назвать маленькой – 227 км/ч. Что касательно коробки передач? Новенький “Порше” может работать под управлением либо 6-скоростной механической КПП, либо под 7-диапазонным “роботом” (2 сцепления).

porsche macan diesel

Обновления

Porsche Macan технические характеристики имеет достойные – это уже можно было понять. Однако о них сказано ещё не всё. В 2014-м, весной, для данного вседорожника стала доступна бензиновая турбированная “четверка” объемом в два литра. Она выдавала 240 лошадиных сил и работала под управлением 7-диапазонной коробки передач. Автомобиль с такими характеристиками достигает отметки в 100 км/ч меньше чем за 7 секунд. А его максимальная скорость составляет 223 км/ч. Отличные показатели для машины с 2-литровым силовым агрегатом!

Производители также обещали произвести 180-сильный начальный дизель и электродвигатель на 54 л.с. Точнее, разработки уже имеются, осталось только воплотить их в автомобиле “Порше Макан”.

porsche macan технические характеристики

Стоимость

Porsche Macan, цена которого довольно немаленькая, является автомобилем, который мечтают купить многие. И действительно, это очень удачная модель. Машина получилась практичной, комфортной, мощной и надежной – всё в лучших традициях “Порше”. Новенькая модель в России стоит порядка 3 381 000 рублей. Это стоимость вышеупомянутой версии S.

А сколько придется выложить за топовую версию Porsche Macan? Цена такого автомобиля достигает 4 869 000 рублей. 12 апреля 2014 года в России начались продажи этой машины. Более доступный для российских карманов автомобиль (то есть дизельная версия) появится только в конце текущего года – в декабре 2015. Стоить она будет тоже немало – приблизительно 3 381 000 рублей. А еще будут предлагаться различные дополнительные опции. Например, активная подвеска PASM или же “пневматика”. Плюс можно будет доплатить за такие приятные и нужные дополнения, как полностью светодиодная оптика, адаптивный круиз-контроль и мощная современная аудиосистема с 16 громкими динамиками. Еще желающие могут оснастить свой автомобиль мультимедийным комплексом со встроенной навигационной системой, разными современными системами безопасности и панорамной крышей. В общем, машина недешевая, однако она того стоит.

fb.ru

Новый Porsche Macan, будет выпускаться в трёх комплектациях: базовая, S и Turbo.

Небольшие изменения запланированы на новом Porsche Macan. Кроссовер является очень привлекательным, но и дорогим. Тем не менее, его покупатели знают, что они получают. Новый Порше Макан, надежный, мощный и комфортный внедорожник, который станет выпускаться в трёх комплектациях: базовая, S и Turbo.

Информация о безопасности и вождение, передают впечатление находящиеся на верхнем уровне. После прорыва на рынок кроссоверов, Порше Макан никогда не разочаровывал своих пользователей.

порше макан дизайн

2018 Porsche Macan Дизайн

Как всегда, новый Порше Макан будет иметь привлекательный внешний вид. Он будет поддерживать свою репутацию одного из самого агрессивного кроссовера. Новая, огромная, с клетчатыми ячейками, решетка радиатора с надутым бампером. На краях бампера расположились горизонтальные полоски ходовых огней, со светодиодами.

По низу бампера прямоугольные противотуманные фонари. Вся передняя оптика оснащена светодиодами. На комплектации подороже, в опции будут устанавливаться би-ксеноновая оптика.

порше макан сбоку

Ещё у нового Порше Макан изменились габариты. Они теперь составляют:

Внешний вид сбоку довольно простой. На что можно посмотреть, так это на выштамповку снизу дверей и зеркала в которых появились повторители поворотников, а раньше они не ставились на базовую комплектацию.

Большие 21 дюймовые колеса идут с верхней комплектации моделей класса, вместо предыдущих 18 дюймовых. Сзади увеличился багажника проем, для более удобного подхода. Аккуратный задний бампер, также элегантные фонари с черными вставками.

 Porsche Macan салон

2018 Porsche Macan Интерьер

Интерьер у нового Порше Макан оснастили богато. Сиденья со множеством регулировок и подогревами, отделанные высококачественными материалами. В дизайне торпеды множество ровных линии, многофункциональный трехспицевый руль. Посередине разместился восьми дюймовый сенсорный монитор, по краям которого установили воздушные, прямоугольные дефлектора.

На креслах удобная поясничная поддержка. В салоне все отделано красным и черным цветом, но за отдельную плату можно будет выбрать из дополнительных семи цветах. На дверях множество удобных ниш, чтобы положить много мелочи. Багажное отделение теперь вмещает 500 литров. Porsche Macan оснастили такими функциями как:

  1. Сиденья с подогревом.
  2. Боковые подушки безопасности.
  3. Климат-контроль.
  4. 11 динамиков.
  5. 8 дюймовый сенсорный экран.
  6. Мультимедийная система.
  7. Расширенный электропакет.

 Porsche Macan двигатель

2018 Porsche Macan Двигатели

Мы знаем, что по крайней мере четыре версии нового Порше Макан идут на предстоящий сезон. Базовая модель будет работать на 3.0 литровом V6 дизельном моторе. Выход этого блока составляет 250 лошадиных сил и 406 Нм крутящего момента.

Порше Макан S:

Больше мощности происходит от 2018 года Porsche Macan S, его мощность будет выходить в 350 лошадиных сил и 542 Нм крутящего момента. Подается от аналогичного турбо дизельного силового агрегата.

Порше Макан Turbo:

Начало класса Porsche Macan Turbo кроссовер. Под капотом этого варианта является 3.6 литровый, твин-турбо двигатель V6. Он готов выдавать более 400 лошадей и крутящий момент около 582 Нм крутящего момента.

Все блоки используют семи ступенчатой автоматической коробкой передач. Модели Porsche Macan будут использовать полный привод.

2018 Porsche Macan Дата выпуска и цена

Прочтите: Porsche Cayenne.

Кроссоверы сегмента немецкого производителя имеет широкую группу поклонников. Все они с нетерпением ожидают прихода, нового 2018 Порше Макан. Дата выпуска произойдет в 2018 году, но в начале или в конце неизвестно.

В конце концов, компания вероятно сделает это на одном из крупных автомобильных шоу. Этот автомобиль имеет стартовую цена от $ 60.000 и будет расти в зависимости от комплектации, примерно до $ 104 000.

pechaleavto.ru

Испытываем самый маленький кроссовер Porsche — Тест-драйв — Motor

Человечество изобрело кроссовер относительно недавно, но любовь народных масс к нему не знает границ. Сегмент небольших полноприводных автомобилей растет пугающими темпами, однако я никогда не стремился пополнить ряды счастливых владельцев. Кроссовер – это компромисс. Кроссоверы управляются вяло, на бездорожье умеют немного, зато ценник и аппетит до топлива у них – выше любого небоскреба. Но, кажется, наконец-то появился кроссовер, который одинаково хорошо делает все. Ну, или почти все. Это Porsche Macan.

Он не первый, кто пытается совместить несовместимое. Динамика? Засунуть под капот мощный мотор — дело нехитрое. Быстрыми кроссоверы научились быть давно: BMW X5, AMG-модели Mercedes-Benz, тот же Porsche Cayenne, наконец. Сделать их экономичными — тоже не бином Ньютона: дизели и гибриды помогут. Сносная проходимость — можно: современные электронно-управляемые трансмиссии работают не намного хуже (если вообще хуже) механических, а ограничением на пересеченной местности обычно служат не они, а дорожные шины и геометрическая проходимость.

И вроде бы все хорошо, но даже самые распрекрасные кроссоверы пугались крутых поворотов, как слоны мышей.

Были, конечно, исключения: Audi SQ5, заряженные MINI Countryman и Paceman в исполнении John Cooper Works – эти машины управлялись классно. Но ведь это шулерство. Судите сами: Audi SQ5 имеет заниженную на 30 миллиметров подвеску – то есть, под брюхом остается только 170 миллиметров (как у седана VW Polo). MINI Countryman JCW имеет клиренс в 127 миллиметров, а Paceman — и вовсе жалкие 107 миллиметров. С таким же успехом новый Lamborghini Aventador также можно назвать кроссовером. А что, полный привод же!

Porsche Macan построен на платформе уже существующей модели – Audi Q5. Смущает? В ответ нам говорят, что три четверти деталей кроссовера – новые. И собирается Porsche Macan не вместе с Q5, а на собственном заводе в Лейпциге – там же, где Cayenne и Panamera. И там же, где производился легендарный гиперкар Carrera GT. Говорят, что после сборки каждой машины весь завод замолкал – все хотели послушать, как при запуске рявкнет его 612-сильный атмосферный V10.

Другие быстрые кроссоверы:

Macan, конечно, младший в этой линейке, и он доступен только с моторами V6. Бензиновые версии Macan S (3,0 литра, 340 лошадиных сил) и Macan Turbo (3,6 литра и 400 лошадиных сил) оснащаются собственными моторами, сделанными в Цуффенхаузене, ну а Macan S diesel (3,0 литра и 258 сил) позаимствовал мотор у Audi. От нее же и коробка передач – семиступенчатый робот PDK (он же S Tronic) с двумя разновеликими сцеплениями. Схема подвесок – такая же же, как у Q5, но вот настройки иные. И полный привод полностью свой, как на Porsche Cayenne – с подключаемой через многодисковую муфту передней осью.

Еще Макан красив. Красив по-настоящему – рядом с ним донор панели пола и архитектуры подвесок Audi Q5 выглядит не автомобилем премиум-бренда, а машиной пролетариата. Я не любитель круглофарого дизайна Porsche и даже смеюсь над глупой шуткой, что в этой компании работают самые ленивые дизайнеры (за 50 лет дизайн флагманской модели 911 только слегка эволюционировал, лопата) – но ведь первый Cayenne и нынешняя Panamera действительно вышли неказистыми. Новый Cayenne ситуацию вроде бы слегка исправил, но… По сравнению с Маканом даже его хочется отправить на курс липосакции. У Porsche Macan действительно элегантный и динамичный силуэт, классные атлетичные пропорции и задница, которой позавидует Дженнифер Лопес.

При этом машина достаточно практична. Если не заказывать панорамную крышу, то места на заднем диване (в отличие от Audi Q5 он не регулируется) хватит даже высоким пассажирам. Багажник – солидные 500 литров. А визуально автомобиль выглядит низким, хотя на самом деле его высота — 1624 миллиметра, что всего на 29 миллиметров ниже, чем Q5. Визуальный обман: за счет покрашенного в черный цвет низа, обилия горизонтальных линий и выштамповок, а также вставок над порогами (за доплату они будут выполнены из углепластика) машина кажется ниже и шире – это любимый прием Вальтера де Сильвы, который приложил руку и к дизайну Macan в том числе.

Ниже, шире… где-то мы это уже проходили. Нас не проведешь — сколько-сколько клиренс у Porsche Macan, говорите?

Porsche Macan предлагается с тремя типами ходовой части. Базовый вариант – это пружинная подвеска с пассивными амортизаторами. Чуть более продвинутый – также пружинная подвеска, но уже с электронно-управляемыми амортизаторами. Однако за доплату можно установить еще и пневмоподвеску, причем на любую версию. С ней Macan может приподнять кузов над дорогой, и это будут уже внушительные 230 миллиметров просвета. В этом режиме можно ездить на скорости до 80 километров в час.

Внедорожный арсенал: электронно управляемая система полного привода с подключаемой передней осью и опциональным блокируемым задним дифференциалом, система помощи спуска с холма и электронные помощники, которые хоть систему АБС под покрытие подстроят, хоть имитацию блокировки межколесных дифференциалов исполнят. В результате, Macan способен преодолевать 80-процентный подъем и форсировать брод глубиной до 480 миллиметров. Угол въезда у машины с пневмоподвеской во внедорожном положении кузова составляет 26,6 градусов – почти как у взрослых внедорожников. А в России все эти трюки сможет исполнить любой Macan – пневмоподвеска входит в базовую комплектацию Макана.

В общем, даешь 230 миллиметров клиренса спортивного кроссовера в массы! Но насколько Macan спортивен?

Тестировать автомобили в Германии – занятие из разряда автобан или смерть от скуки, если речь, конечно, не идет о сверхбыстрых монстрах, которых можно как следует выгулять на безлимитных магистралях. Тут не только поворотов, но даже неровностей-то особо нет. Но на этот раз нам повезло – журналистов позвали кататься по фирменному треку Porsche в Лейпциге, как раз на территории завода.

Трек состоит из цитат великих: десяток его поворотов копируют лучшие виражи знаменитых гоночных трасс мира. За полторы минуты ты успеваешь побывать в Европе, Америке и Азии. Вот головокружительный Штопор калифорнийского трека Laguna Seca, вот — скоростная шикана Автобусная остановка Спа-Франкоршам. Есть и скоростная эска трассы Suzuka, и связка Mobil 1 трассы Nurburgring GP. И знаете, я ничуть не пожалел, что оказался здесь за рулем Макана, а не какого-нибудь 911.

Главное в Porsche Macan даже не то, что он умеет поворачивать, мало кренится и отлично разгоняется. Главное – ощущения! Посадка за рулем Macan на 70 миллиметров ниже, чем в Cayenne. Поверьте, это много… в смысле, мало! В новом кроссовере сидишь лишь немногим выше, чем в обычной легковушке. И какой эффект это дает! Ты перестаешь бояться влетать в повороты на полном ходу и набрасываешься на тестовый трек Porsche в Лейпциге, будто приехал сюда на спорткаре.

Жестко ошибаюсь с точкой входа в быстрый поворот – машина истошно верещит шинами, после чего уходит в занос. Да-да, занос. На кроссовере и на скорости за 120 километров в час. И если бы на Porsche Cayenne или BMW X6 M после такого я схватил бы инфаркт, то тут – никакой паники!

Угол въезда:

Даже на всесезонных (читай, зимних) шинах Macan очень послушно и точно управляется. Руль информативен, реакции автомобиля не остры, но адекватны. Волшебства, конечно, не бывает. В Porsche Macan чувствуется инерция его тяжеленного кузова (1865 – 1925 килограммов), так что делать все приходится заранее, а базовые тормоза с шестипоршневыми суппортами спереди уже кто-то убил (в отличие от карбонокерамики на версии Turbo, которая выносливее вола).

Но это не отменяет главного – я получил настоящее удовольствие на треке. В том месте, которое для большинства кроссоверов всегда было табу.

Тем удивительнее, что на дороге общего пользования Macan даже в топ-версии Turbo уже не впечатляет. Да, 5,6 секунды до сотни у модификации Macan S и 4,8 у топ-версии Turbo – это быстро. Причем с опциональным пакетом Sport Crono время разгона сокращается еще на 0,2 секунды. Нажимаешь педаль газа на автобане – и Macan со сверхъестественным напором устремляется к отметке 250 километров в час. Но на деле больше эмоций вам подарит не разгонная динамика, а последующий разговор с полицией, почему вы превысили скорость более чем на 100 километров в час. Фраза я не заметил из уст владельца Порше их вряд ли устроит, хоть и будет абсолютно правдивой.

Версии Turbo немного не хватает безумия – пусть даже и напускного. Звук двигателя хорош, но хочется, чтобы он был громче. А на дороге это, пожалуй, будет поважнее, чем объективные характеристики скорости и эффективности. Поэтому можно с чистым сердцем брать обычную версию Macan S – на обычной дороге она очень быстра, а разница с Турбо по ощущениям не такая уж и большая.

А вот разница в цене – больше миллиона: эска стоит 2 550 000 рублей, а версия Turbo — минимум 3 690 000. Причем даже базовая комплектация Macan S хороша: пневмоподвеска, биксеноновые фары, климат-контроль, сиденья с электрорегулировками и еще много чего.

Конечно, как покупателю Porsche, вам захочется несколько опций. Например, нестандартные колеса, отделку интерьера качественной кожей (в базе – кожа и ткань), подогрев руля, вентиляцию сидений, парктроники по кругу, камеру заднего вида, навигационную систему и качественную музыку – если не дорогущий Burmeister, то хотя бы отлично играющий Bose. А еще — и это совершенно обязательно! — спортивные сиденья с регулируемой боковой поддержкой: когда атакуешь очередной поворот, поперечная сила такова, что из базовых сидений вываливаешься. Но штука в том, что даже установив все это на Macan S, вы все равно останетесь в пределах трех миллионов.

Это, конечно, дороже, чем конкуренты того же класса. Но невероятно заманчиво. Тем более, что сам Porsche Macan – это лучшее, что случалось с кроссоверами после изобретения самих кроссоверов.

Потому что он действительно универсален. Если не гнаться за секундами, то за рулем Макана можно получить удовольствие даже на гоночном треке. Его проходимости хватит в абсолютном большинстве ситуаций, салон и багажник достаточно просторны, а качество отделки интерьера и уровень престижа (назовем политкорректно!) просто зашкаливает. Так что, если вы никак не можете слезть с седана бизнес-класса – попробуйте. Понравится. \m

Технические характеристики Porsche Macan

motor.ru