ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Запчасти Топливный бак в сборе (Фронтальный погрузчик SDLG LG936L). Двигатель погрузчика lg936l


Погрузчик фронтальный LG 936L

Двигатель WP6G125E22, 92 кВт (125 л.с.). Кабина стандартная с встроенной магнитолой, кондиционер, управление джойстиком.

Габаритные характеристики:

Емкость ковша, м³ - 1,8

Грузоподъемность, кг - 3000

Ширина режущей кромки, мм - 2460

Управление рабочим оборудованием - Джойстик

Мах. Высота выгрузки (по креплению погрузочного ковша к стреле погрузчика), мм - 3789

Высота выгрузка (при раскрытии ковша под углом 45º, по нижнюю кромку ковша), мм - 2950

Дальность разгрузки (при опрокинутом ковше в 45º),мм - 1050

Скорость передвижения, км/час - 38

Рабочее давление гидросистемы, МПа - 16,0

Отрывное усилие, кг ≥ 9600

Продолжительность рабочего цикла, с ≤ 9,2

Максимально преодолимый подъем, град. 30°

Размерность шин - 17,5 - 25

Эксплуатационная масса, т - 10700

Габаритные размеры (ДхШхВ), мм - 7100 × 2460 × 3170

ДВИГАТЕЛЬ

Тип - Дизель, турбированный, с водяным охлаждением, прямой впрыск

Модель - TD226B – 6IG15

Производство - Weichai (КНР) по лицензии «Deutz» (Германия)

Мощность, кВт(л.с.) - 92 (125)

Удельный расход топлива, г/кВт*ч ≤ 215

ТРАНСМИССИЯ

Тип - Планетарная с переключением под нагрузкой, реверсивная

Производство - SDLG

Число передач - вперед 2, назад 1

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Рабочие тормоза - Сухие дисковые с пневмогидроприводом на 4-е колеса

Стояночный тормоз - Электропневмотический дисковый

ВМЕСТИМОСТЬ

Топливный бак, л - 140

Гидравлика, л - 128

Мост, л - 2 х 13

Двигатель, л - 13

Трансмиссия, л - 45

Тормозная система, л - 4

МОДИФИКАЦИИ

Двигатель WP6G125E22, 92 кВт (125 л.с.). Кабина стандартная с встроенной магнитолой, кондиционер, управление джойстиком, ковш многофункциональный 4в1) - ЦЕНА 1 730 000 руб

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ (в стоимость не входят)

Ковш для тяжелых грунтов (скальный)

Ковш стандартный 1,8 м³

Ковш увеличенный (угольный) 2,5 м³

Ковш 4 в 1 (объем 1,8 м³)

Вилы палетные

Лесозахват (г/п 2,5 т., Ø охвата 380 – 1620 мм)

Легкий отвал 

Устройство быстрой замены рабочего органа. Примечание: Устанавливается на погрузчики 3-мя секциями гидрораспределителя (джойстик). В стоимость входит монтаж на погрузчике.

Ковш увеличенный (угольный) под устройство быстрой замены

Ковш 4 в 1 (объем 1,8 м³) под устройство быстрой замены

Вилы палетные под устройство быстрой замены

Лесозахват диаметр охвата – 480-1150 мм под устройство быстрой замены

Легкий отвал под устройство быстрой замены

ГАРАНИЯ

Гарантия 1 год или 1500 м/часов, выездные бригады, з/части 

www.dst-rus.ru

Фронтальный погрузчик LG 936: технические характеристики, цена

Фронтальный погрузчик LG 936

Фронтальный погрузчик LG 936 является одним из продуктов китайской машиностроительной промышленности. В отличие от прочих моделей машин, LG 936 рассчитан на рынок Европы. Планы компании-производителя на определенное направление сбыта во многом определили набор технических и эксплуатационных данных техники.

Погрузчик LG 936: технические характеристики

Погрузчик с фронтальным расположением ковша LG 936 производится китайской компанией SDLG. Изначально рассчитывая на требовательность своих покупателей, производитель не пожалел сил и средств на создание высокопроизводительной машины. Так, техника оснащается новейшими инженерными решениями и использует в качестве основных узлов агрегаты ведущих мировых марок.

Фронтальный погрузчик LG 936 устанавливается на шарнирно-сочлененной раме, что гарантирует технике малый радиус разворота. Как известно, чем маневреннее машина, тем шире области ее применения. Для LG 936 это означает возможность использования в черте города, на труднодоступных и ограниченных пространствах.

Для обеспечения комфорта оператора предусмотрена кабина, отвечающая последнему слову техники. Эргономичное расположение органов управления, круговая обзорность, наличие зеркал заднего вида и автоматических стеклоочистителей позволяет повысить точность выполнения операций. В кабине имеется шумо- и виброизоляция, что снижает усталость водителя и повышает производительность труда.

Ремонтопригодность и простота технического обслуживания — немаловажные факторы при выборе современной техники. Об этом позаботились инженеры SDLG. Погрузчик LG 936 оборудован внешними выходами для замены сервисных жидкостей, а все заправочные емкости располагается в удобных, легко доступных местах.

Фронтальный погрузчик LG 936

Двигатель

На погрузчиках LG 936 устанавливаются двигатели немецкой компании Deutz и американского производителя Cummins. В первом случае это дизельный агрегат DEUTZ TD226B6 с объемом 6,2 литра. Выходная мощность мотора составляет 125 л.с./92 кВт. Удельный расход топлива немецкого двигателя равняется 220 г/кВт*ч.

Американский концерн, в свою очередь, предложил LG 936 свой дизельный 5,9-литровый мотор Cummins 6BT5.9-C87. Двигатель выдает 118 л.с./87 кВт мощности и расходует 202 г/кВт*ч топлива. Питание мотора обеспечивается из 150-литрового топливного бака. Двигатели соответствуют экологическому классу Евро-3.

Трансмиссия и ходовая часть

В отношении коробок переключения передач позиция китайских производителей однозначна — это всегда ZF. Немецкие агрегаты известны своей надежностью и долговечностью. Гидромеханическая трансмиссия разгоняет погрузчик до 17 км/ч на первой передаче и до 38 км/ч на второй. Предусмотрена функция переключения передач под нагрузкой без потери потока мощности.

Безопасность движения обеспечивается использованием пневматических дисковых тормозов с гидроприводом. LG 936 — это погрузчик на колесном ходу с двумя ведущими мостами.

Гидравлическая система

В гидросистеме LG 936 использованы элементы марки Kawasaki. Основной узел системы — гидронасос, создающий максимальное давление в 15 МПа. Весь рабочий цикл одноконтурной гидросистемы составляет 12 секунд. Управление машиной осуществляется через гидрофицированные рычаги и системы.

Фронтальный погрузчик LG 936

Габаритные размеры и рабочие характеристики

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

spectehnika-info.ru

Запчасти Топливный бак в сборе (SDLG LG936L) | Фронтальный погрузчик SDLG LG936L

  1. Главная
  2. Каталоги запчастей
  3. SDLG
  4. Фронтальный погрузчик LG936L
  5. Топливный бак в сборе

нажмите на изображение, чтобы посмотреть в увеличенном виде

Быстрый переход:

Дизельный двигатель в сбореТопливный бак в сбореРадиатор в сбореРегулятор системы управленияУправление AP 9365-01ZZБлок BP 9072ZZРычаг, ROCKER BP 9710ZZТолкатель BP 9711ZZКрышка BP 9807-01ZZВодопровод CC9023-03ZZКомпрессор CP 9002-03ZZСоединение CP9002-1ZZЗаслонка DA 9208ZZАксессуары EA9099ZZТермостат 9052ZZГенератор EE 9314ZZУстановка EH97541ZZПривод EH97543ZZСенсор EO 9141ZZДокументация ED9071Привод, Вентилятор FA 9702ZZФильтр FF 9001-01ZZКорпус FH 9020ZZСцепление, топливный насос 9764-02ZZНасос FP L006ZZКлапан FV 9420ZZМаховик FW 9016ZZКронштейн LA 9007ZZОхладитель LC 9020ZZУказатель LG90235ZZПоддон OP 9005ZZГолова PP 9980-01ZZТурбокомпрессор PP L012ZZПроизводительные запчасти L013ZZКомплект SS 9530ZZПоложение TB 9701-01ZZИнструмент TO L003ZZШкив PA 9001Вентилятор WH 9128ZZВходное подключение воды 9226ZZВходное подключение воды 9701ZZPAINT SS 9471Преобразователь крутящего момента в сбореПреобразователь крутящего момента YJSW315-2B(370804)Очиститель QF60M33G-1 (410708)Коробка передач в сборе (I)3ий вал в сборе4ый вал в сборе (I)Выходной вал в сбореУправляющий клапан трансмиссии LG03-BSF (350802)Передняя ось главного привода в сбореБортовой редуктор в сбореЗадняя ось главного привода в сбореТормозной диск (371328)Система осейШина GB2980-23.5-25(520101)Система управления гидравликойРабочий насос в сбореПодъемный цилиндр в сбореЦилиндр наклона в сбореГидравлический бак в сбореЦилиндр отвала (371368)Цилиндр подъемной рукояти (371368)Регулирующий клапан (331001)Рабочее оборудованиеРулевой насос в сбореБлок рулевого управления в сбореЦилиндр рулевого управления в сбореЦилиндр рулевого управления (371368)Рабочий тормоз в сбореВоздушный резервуарУсилитель тормоза (340201)Стояночная тормозная системаРучной тормоз (371322)Передняя рамаЗадняя рамаПротивовесСистема кабины водителяКабина водителяМесто оператораСиденье в сбореРабочий ящикКожух двигателя в сбореЛевый уступ в сбореПравый верстак в сбореЛевая и правая рамка фарыЛевое и правое крыльяКорпус батареи в сбореЛестница вниз в сбореЗнаки и логотипОбогрев машиныСистема кондиционированияОбогрев машиныЭлектрическая системаПанель в сборе

Наименование запчасти (рус.)Топливный бак в сборе
Наименование запчасти (англ.)FUEL TANK ASSEMBLY (LG936L)
ГарантияОговаривается при заказе.
ДоставкаВо все регионы России и страны ближнего зарубежья.До склада транспортных компаний доставка осуществляется бесплатно.Доставка по Москве и области осуществляется по будням с 9.00 до 18.00.
Контактная информация+7 (495) 989 18 39;Skype: gazimport;МО, г. Дзержинский, Дзержинское шоссе, дом 1Отправить сообщение

gazimport.ru

Фронтальный погрузчик SDLG LG936L

Габаритные размеры (ДxШxВ), мм.

7230x2520x3170

Колесная база, мм.

2850

Минимальный клиренс, мм.

370

Высота выгрузки (по ковшу), мм.

2950

Высота выгрузки (по шарниру), мм.

3789

Дальность выгрузки, мм.

1198

Максимальный угол подъема, °

30

Угол выгрузки, °

45

Угол запрокидывания ковша, °

45

Габаритная ширина (без ковша), мм.

2310

Колея, мм.

1865

Угол поворота рамы, °

37

Радиус поворота по кромке ковша, мм.

5912

Радиус поворота по колесам, мм.

5381

Общие параметры:

Объем ковша, мᶟ

1,4-3,0

Стандартный объем ковша, мᶟ

1,8

Номинальная грузоподъемность, кг.

3000

Эксплуатационная масса, кг.

10400

Максимальное тяговое усилие, кН

105

Максимальное вырывное усилие, кН

96

Опрокидывающая нагрузка, кН

66

Двигатель:

Производитель

Weichai

Модель

WP6G125E22

Номинальная мощность, л.с./кВ

125 / 92

Номинальные обороты, об./мин.

2200

Объем двигателя, смᶟ

6750

Диаметр цилиндра / ход поршня, мм

105 / 130

Максимальный крутящий момент, Нм

550

Экологический стандарт

China Phase II

Удельный расход топлива, г/кВт*ч

≤215

Трансмиссия:

Гидротрансформатор

Одноступенчатый четырехкомп.

Тип трансмиссии

Планетарная, гидромехан.

Количество передач

2 / 1

Максимальная скорость, км/ч

38 / 17

Органы управления:

Тип

Джойстики

Рабочий цикл, с.

≤9,2

Заправочные емкости:

Топливный бак, л.

140

Гидравлическая система, л.

128

Двигатель, л.

18

Трансмиссия, л.

44

Мосты, л.

2х18

Тормозная система, л.

4

mtzprofi.ru

Запчасти Дизельный двигатель в сборе (SDLG LG936L) | Фронтальный погрузчик SDLG LG936L

  1. Главная
  2. Каталоги запчастей
  3. SDLG
  4. Фронтальный погрузчик LG936L
  5. Дизельный двигатель в сборе

нажмите на изображение, чтобы посмотреть в увеличенном виде

Быстрый переход:

Дизельный двигатель в сбореТопливный бак в сбореРадиатор в сбореРегулятор системы управленияУправление AP 9365-01ZZБлок BP 9072ZZРычаг, ROCKER BP 9710ZZТолкатель BP 9711ZZКрышка BP 9807-01ZZВодопровод CC9023-03ZZКомпрессор CP 9002-03ZZСоединение CP9002-1ZZЗаслонка DA 9208ZZАксессуары EA9099ZZТермостат 9052ZZГенератор EE 9314ZZУстановка EH97541ZZПривод EH97543ZZСенсор EO 9141ZZДокументация ED9071Привод, Вентилятор FA 9702ZZФильтр FF 9001-01ZZКорпус FH 9020ZZСцепление, топливный насос 9764-02ZZНасос FP L006ZZКлапан FV 9420ZZМаховик FW 9016ZZКронштейн LA 9007ZZОхладитель LC 9020ZZУказатель LG90235ZZПоддон OP 9005ZZГолова PP 9980-01ZZТурбокомпрессор PP L012ZZПроизводительные запчасти L013ZZКомплект SS 9530ZZПоложение TB 9701-01ZZИнструмент TO L003ZZШкив PA 9001Вентилятор WH 9128ZZВходное подключение воды 9226ZZВходное подключение воды 9701ZZPAINT SS 9471Преобразователь крутящего момента в сбореПреобразователь крутящего момента YJSW315-2B(370804)Очиститель QF60M33G-1 (410708)Коробка передач в сборе (I)3ий вал в сборе4ый вал в сборе (I)Выходной вал в сбореУправляющий клапан трансмиссии LG03-BSF (350802)Передняя ось главного привода в сбореБортовой редуктор в сбореЗадняя ось главного привода в сбореТормозной диск (371328)Система осейШина GB2980-23.5-25(520101)Система управления гидравликойРабочий насос в сбореПодъемный цилиндр в сбореЦилиндр наклона в сбореГидравлический бак в сбореЦилиндр отвала (371368)Цилиндр подъемной рукояти (371368)Регулирующий клапан (331001)Рабочее оборудованиеРулевой насос в сбореБлок рулевого управления в сбореЦилиндр рулевого управления в сбореЦилиндр рулевого управления (371368)Рабочий тормоз в сбореВоздушный резервуарУсилитель тормоза (340201)Стояночная тормозная системаРучной тормоз (371322)Передняя рамаЗадняя рамаПротивовесСистема кабины водителяКабина водителяМесто оператораСиденье в сбореРабочий ящикКожух двигателя в сбореЛевый уступ в сбореПравый верстак в сбореЛевая и правая рамка фарыЛевое и правое крыльяКорпус батареи в сбореЛестница вниз в сбореЗнаки и логотипОбогрев машиныСистема кондиционированияОбогрев машиныЭлектрическая системаПанель в сборе

Наименование запчасти (рус.)Дизельный двигатель в сборе
Наименование запчасти (англ.)DIESEL ENGINE ASS’Y (LG936L)
ГарантияОговаривается при заказе.
ДоставкаВо все регионы России и страны ближнего зарубежья.До склада транспортных компаний доставка осуществляется бесплатно.Доставка по Москве и области осуществляется по будням с 9.00 до 18.00.
Контактная информация+7 (495) 989 18 39;Skype: gazimport;МО, г. Дзержинский, Дзержинское шоссе, дом 1Отправить сообщение

gazimport.ru

О погрузчике SDLG LG936L

03.09.2014

Фронтальный погрузчик SDLG LG 936 LДля обеспечения надежности и увеличения ресурса на последнюю модификацию трехтонного фронтального погрузчика SDLG 936L устанавливается трансмиссия от пятитонной машины.

Фронтальные погрузчики производства китайской компании Shandong Lingong Construction Machinery Co., Ltd (сокращенно SDLG) продаются в России с 2005 года. Причем некоторые модели успели за это время пройти модернизацию, учитывающую особенности эксплуатации в непростых российских условиях.

Технические характеристики:

Грузоподъемность, т 3
Емкость ковша, м3 1,8
Высота выгрузки (при раскрытии ковша под углом 45°), мм 2950
Вырывное усилие, кН 96
Ширина режущей кромки, мм 2510
Продолжительность рабочего цикла, с 9,2
Тип рамы шарнирно-сочлененная с гидравлическим приводом
Максимальная скорость, км/ч 38
Эксплуатационная масса, т 10,7
Длина × ширина × высота 7100×2510×3170
Органы управления погрузочным оборудованием джойстик
Двигатель
Тип дизель
Модель Weichai Deutz WP6G125E22
Производство по лицензии Deutz (Германия)
Мощность, кВт (л. с.) 92 (125)
Удельный расход топлива, г/кВт*ч 215
Трансмиссия
Тип гидромеханическая
Марка SDLG
Число передач вперед 4
Число передач назад 2
Рулевое управление
Тип гидравлическое
Угол поворота колес, ° 38
Минимальный радиус поворота по кромке ковша, мм 5912
Гидравлика
Тип одноконтурная с одним насосом
Рабочее давление в гидросистеме, МПа 16
Заправочные емкости
Топливный бак, л 140
Гидравлика, л 130
Колеса
Шины 17,5-25
Давление в шинах, передних МПа 0,333-0,353
Давление в шинах, задних Мпа 0,275-0,294
Тормозная система
Рабочие тормоза сухие дисковые с пневмогидроприводом на 4 колеса
Стояночный тормоз дисковые с управлением тросиком

 

На обновленном погрузчике применяются уже опробованные мосты SDLG, изготовленные по методике немецкой компании ZF. Данные агрегаты применяются на более мощных машинах грузоподъемностью пять тонн, а значит, на более легкой трехтонной они работают в относительно щадящем режиме, что является залогом их долголетия.

Габаритные размеры SDLG 936L Мощный стальной лист защищает силовую установку снизу Тормозные механизмы, как у конкурентов – дисковые
Мощный стальной лист защищает силовую установку снизу
Мосты китайцы применили от более мощной пятитонной машины
Мосты китайцы применили от более мощной пятитонной машины Тормозные механизмы, как у конкурентов – дисковые

Особенностью рамы погрузчика SDLG 936L является большое расстояние между верхним и нижним упорными подшипниками узла сочленения ее передней и задней частей. Благодаря такому техническому решению нагрузка на подшипниковые узлы заметно снизилась, что положительно отразилось на их ресурсе. Так, по статистике сервисного центров компании обслуживающих технику данного производителя, за четыре года эксплуатации машин с модернизированным узлом ни одного выхода из строя подшипников зафиксировано не было. Большое расстояние между опорами позволило пропустить между ними карданный вал, передающий крутящий момент на передний мост.

Следующая особенность погрузчика – трехсекционный гидрораспределитель, который управляет рабочим органом машины, а именно ее ковшом, стрелой и прочим дополнительным навесным оборудованием, устанавливаемым на стрелу через быстросъемный гидравлический адаптер. При этом первая секция распределителя отвечает за все манипуляции со стрелой (подъем/опускание). Вторая руководит движениями ковша, который зачерпывает груз, несет его «держа» горизонт и, собственно, опрокидывает (высыпает). Третья секция необходима для работы с дополнительным навесным оборудованием: отвалом для очистки снега, бревнозахватом, сенозахватом и т. д.

В результате модернизации погрузчик получил более комфортную кабину оператора с большой площадью остекления и тонкими стойками, что заметно улучшило обзорность. Операторы, работавшие на предыдущих версиях машин, отметят более эффективную шумоизоляцию. Благодаря современным звукопоглощающим материалам уровень акустического комфорта приблизился к современным европейским образцам аналогичной техники. На кресле китайцы экономить также не стали – установили комфортное Grammer с пневматической подвеской и регулируемым по высоте подголовником. В таком даже при интенсивной продолжительной работе спина не заболит и шея не затечет.

Новая машина отличается от предшественницы более высокой производительностью, а значит, для реализации этого преимущества оператор должен быть всегда бодр. Удобное кресло, как известно, играет одну из ключевых ролей в создании комфортной обстановки. Для этих же целей машину комплектуют магнитолой и, разумеется, мощным кондиционером с салонным фильтром. Последний необходим при работе погрузчика с сыпучими материалами, при перегрузке которых пыль в буквальном смысле стоит столбом.

Погрузчик за дополнительную плату может оснащаться жидкостным предпусковым подогревателем двигателя, который гарантирует надежный его запуск при низких температурах. Им может быть агрегат как китайского производства, аналог немецкого «котла» Webasto, так и российский подогреватель «Теплостар» модели «Бинар-5». Как показала практика, котел очень надежный. А если случится поломка, то оперативно его отремонтировать можно в более чем 35 дилерских центрах марки, расположенных по всей России.

Карданный вал проходит не снизу, а между шарнирами полурамАккумуляторные отсеки расположены с левого и правого борта машиныВ мощном стальном бампере предусмотрено буксировочное устройствоОптика, установленная на кронштейнах, совмещена с поворотниками
Карданный вал проходит не снизу, а между шарнирами полурамАккумуляторные отсеки расположены с левого и правого борта машиныВ мощном стальном бампере предусмотрено буксировочное устройствоОптика, установленная на кронштейнах, совмещена с поворотниками

Установить предпусковой подогреватель можно как при проведении предпродажной подготовки машины (на стоянке дилера), так и непосредственно на объекте ее эксплуатации. Для этого необходимо заполнить заявку и вызвать мастеров. Сервисное обслуживание техники проводится каждые 250 моточасов ее работы.

Перейти в раздел Фронтальный погрузчик SDLG LG 936L

d-a-a.ru

SDLG LG936L

Общие характеристики

Емкость ковша, м³

1,8

Грузоподъемность, кг

3000

Ширина режущей кромки, мм

2460

Управление рабочим оборудованием

Джойстик

Мах. Высота выгрузки (по креплению погрузочного ковша к стреле погрузчика), мм

3789

Высота выгрузка (при раскрытии ковша под углом 45º, по нижнюю кромку ковша), мм

2950

Дальность разгрузки (при опрокинутом ковше в 45º), мм

1050

Скорость передвижения, км/час

38

Рабочее давление гидросистемы, МПа

16,0

Отрывное усилие, кг

≥ 9600

Продолжительность рабочего цикла, с

≤ 9,2

Максимально преодолимый подъем, град.

30°

Размерность шин

17,5 - 25

Эксплуатационная масса, т

10700

Габаритные размеры (Д×Ш×В), мм

7100 × 2460 × 3170

Двигатель

Тип

Дизель, турбированный, с водяным охлаждением, прямой впрыск

Модель

TD226B – 6IG15

Производство

Weichai (КНР) по лицензии «Deutz» (Германия)

Мощность, кВт(л.с.)

92 (125)

Удельный расход топлива, г/кВт*ч

≤ 215

Коробка передач

Тип

Планетарная с переключением под нагрузкой, реверсивная

Производство

SDLG

Число передач: вперед/назад

2/1

Тормозная система

Рабочие тормоза

Сухие дисковые с пневмогидроприводом на 4-е колеса

Стояночный тормоз

Электропневмотический дисковый

Заправочные емкости

Топливный бак, л

140

Гидравлика, л

128

Мост, л

2 х 13

Двигатель, л

13

Трансмиссия, л

45

Тормозная система, л

4

imp28.ru