ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Yanmar представляет новейший дизельный подвесной лодочный мотор. Двигатель подвесной дизельный


Дизельные лодочные моторы

Все слышали и знают про бензиновые лодочные моторы и лодочные элетромоторы, но вот задумывались ли вы о существовании дизельных подвесных лодочных моторах. Понятно, что это бензиновые и дизельные это все двигатели внутреннего сгорания и принципы работы у них по большей степени схожи, только вот почему же про дизельные двигатели для автотранспорта знают все, а про дизельные лодочные моторы нет. Попробуем немного раскрыть завесу тайны.

Лодочные моторы, работающие на дизельном топливе конечно же существуют. По нашей информации производством таких моторов занимается в мире всего три предприятия. Первая это японская фирма "Yanmar" (Янмар), вторая английская "Climax" и третья итальянская  "Карнити". Лодочные моторы Янмар выпускаются мощность в 27, 36 и 40 л.с. Весят все дизельные моторы достаточно много - около 100 кг, да и стоимость их тоже бюджетной назвать нельзя и составляет она примерно 10 000 долларов США.

У дизельных лодочных моторов есть несколько неоспоримых преимуществ, которые выделяют их из общего ряда лодочных моторов:

Основным назначением дизельных моторов является их длительная, многочасовая работа без перерыва на малых оборотах. Их хорошо использовать на коммерческих лодках, в основном водоизмещающих. Преимущества дизеля также высоко оценят любители половить троллингом.

yanmar_logo

Если говорить о моторах Янмар (Yanmar) как наиболее распространенных на рынке, то у них камера сгорания и система охлаждения имеют отличительную конструкцию, позволяющие им работать очень продолжительное время на низких оборотах. В системе охлаждения у них два термостата. При спокойной работе один термостат поддерживает температуру охлаждающей воды на водозаборе высокой, а при повышении оборотов термостат в системе отвода понижает температуру воды для системы охлаждения. При любых оборотах двигатель всегда находиться в одном температурном режиме и всегда показывает самую высокую эффективность.

yanmar_02

Блок цилиндров у моторов Yanmar сделан из цельного куска алюминия, что значительно снижает вес мотора, исключает протечки в крышке блока цилиндров и в других системах двигателя из-за отсутствия лишних сборных деталей и различных крышек и т.п.

Для увеличения жесткости блока цилиндров, на нем устанавливаются специальные ребра жесткости из чугуна. На мотор также устанавливается так называемый блок форсунок. Это маленький насос для впрыска топлива, который соединен с форсунками. Эта система по характеристикам соответствует бензиновым, высокоскоростынм моторам с впрыском топлива. Дизельное горючее дозируется очень точно в зависимости от положения рукоятки газа. В камеры сгорания всегда поступает точно нужное количество горючей смеси, что делает работы мотора плавной во всем диапазоне оборотов. Также это повышает и экономичность таких моторов.

yanmar_01

Внешняя обработка лодочных моторов Янмар тоже находится на высоте. Пятислойное лакокрасочное покрытие, антикоррозийные аноды на местах крепления и на дейдуве повышают срок безотказной службы мотора.

Только вот купить такой дизельный лодочный мотор б/у в России практически нереально. Покупают их в большинстве коммерческие организации и работают такие мотора до 100% износа, когда уже из мотора выжать нечего.

В природе еще существуют и керосиновые лодочные моторы. Система питания у них достаточно сложная, заводят их на бензине, а потом они переходят на потребление керосина. Степень сжатия у них ниже. Такие моторы производят в Японии и сами японцы не сообщают могут ли они работать на бензине или нет. Но наши мастера-умельцы утверждают, что они отлично переваривают низкооктановый бензин типа АИ-76, солярку или авиационный керосин. На простом нашем керосине они работают не очень хорошо. Керосин у нас для таких целей не гожий.

spyship.ru

Yanmar представляет новейший дизельный подвесной лодочный мотор

Модель под названием Dtorque 111, пожалуй, не первая в своем роде за всю историю, однако на данный момент это единственный серийный дизельный лодочный мотор. Мощность – 50 л.с., крутящий момент отражен в названии – 111 Нм при 2 500 об/мин.

Yanmar представляет новейший дизельный подвесной лодочный мотор

Yanmar представляет новейший дизельный подвесной лодочный моторYanmar представляет новейший дизельный подвесной лодочный мотор

Этот двигатель разработала немецкая Neander Motors, производить его будут в Австрии на заводе Steyr Motors, а японская Yanmar в данном случае будет являться, по сути, дистрибьютером, представляющим данный двигатель под своей маркой.

Yanmar представляет новейший дизельный подвесной лодочный мотор

Yanmar представляет новейший дизельный подвесной лодочный мотор Yanmar представляет новейший дизельный подвесной лодочный мотор

Dtorque 111 тщательно дорабатывали и тестировали в Европе на протяжении последних двух лет, проводились в т.ч. длительные тесты на работу при минусовых температурах. Результаты Yanmar называет впечатляющими: турбодизель по всем параметрам существенно превосходит бензиновые аналоги, сопоставимые по мощности.

Yanmar представляет новейший дизельный подвесной лодочный моторYanmar представляет новейший дизельный подвесной лодочный мотор

Новый турбодизель отличается высокой экономичностью: даже при полностью открытом дросселе и максимальной нагрузке расход не превысит 12 л/час – это как минимум вдвое меньше, чем у бензинового аналога. Дизель рассчитан на вдвое больший срок эксплуатации – не менее 10 000 моточасов. Турбодизель легче бензинового аналога и является самым компактным в мире дизелем с системой впрыска Commоn Rail. По экологическим показателям он соответствует требованиям европейского стандарта EU RCD 2.

Важной особенностью конструкции называют два вращающихся в противоположные стороны коленвала, что обеспечивает крайне малый уровень вибраций, сопоставимый с бензиновым V6, но никак не с традиционным 2-цилиндровым дизелем.

Стоимость Yanmar Dtorque 111 не приводится. Если опыт окажется успешным, линейка дизельных лодочных моторов Yanmar будет расширена.

www.jcnews.ru

Дизельные лодочные моторы: как работают ПЛМ

Водномоторный рынок изобилует всевозможными средствами для улучшения эксплуатации ваших лодок. Самой основной частью малогабаритного судна или его головой является, конечно же, мотор. Поэтому многие лодочники находятся в поисках самого подходящего мотора на свое судно. Именно он способен улучшить всю работу вашего катера. Сегодня существует целый ряд всевозможных моторов, которые делают лодки намного более мощными, современными и технологичными.

Дизельный подвесной лодочный мотор

Какие функции несет собой мотор?

Подвесной лодочный мотор (плм) влияет на всю работу лодки, хотя и является ее отдельной деталью. Стационарный мотор на лодку также несет ряд важных функций:

  1. одна из самых главный функций, которую несет лодочный мотор – это безопасность, которая увеличивается за счет правильно выбранной модели мотора. Качественный мотор сделает лодку недосягаемой для водных препятствий и поможет развить хорошую маневренность и проходимость;
  2. кроме того, мотор делает все судно куда более надежным. Можно даже утверждать, что лодка с правильно подобранным двигателем становится куда более долговечной;
  3. также очень важным параметром работы мотора является его мощность. Никакое судно без мотора не наберет скорость в 300 лошадиных сил. Тогда как многие современные лодочные двигатели легко развивают такую мощность.

Какие особенности выделяют у дизельных лодочных моторов?

Практически все водномоторники знают, что самым лучшими двигателями сегодня являться дизельные моторы. Чаще всего они не рассчитаны для то, чтобы хорошо преодолевать какие-то водные препятствия в походах, экспедициях или участвовать в гонках. Их важным преимуществом является обеспечение тихой и спокойной работы для вашего водного средства передвижения в течение многих часов работы. Поэтому дизельный лодочный мотор сегодня подходит многим рыбакам, занимающимся троллинговой рыбалкой:

Дизельный подвесной лодочный мотор

Дизельный лодочный мотор Янмар 27 л.с., 4-тактный

Дизельный подвесной лодочный мотор

По сей день дизельные моторы успешно производятся у разных производителей и в разных странах. Сейчас они намного легче, чем самые первые двигатели. К примеру, порой их вес составляет около 60-70 килограммов, бывают и модели весом 50 килограммов. В целом, чем больше лошадиных сил в том или ином подвесном лодочном моторе, тем больше он будет по своему весу. Это соотношение в пропорциях наблюдается практически во всех подвесных дизельных лодочных моторах.

Дизельный подвесной мотор

Загрузка...

portovoy.ru

Дизельные лодочные моторы

Лучшим решением для любителей рыбалки являются дизельные лодочные моторы. Как правило, они не рассчитаны на гонки. Их удел — обеспечение тихой работы в течение многих часов. Это как раз то, что требуется почитателям троллинговой рыбалки либо ловли рыбы сетями.

Для силовых агрегатов данного типа была разработана специальная система охлаждения. Ее главная особенность — наличие сдвоенных термостатов. Кроме того, они характеризуются экономичной работой на протяжении многих часов, что особенно важно в процессе коммерческого использования суден.

Их главными особенностями выступают:

Первый подвесной дизельный лодочный мотор, который был запущен в серийное производство — Скотт ОХ. Этот силовой агрегат имел массу 94 килограмма и мощность в 15 "лошадей".

Мотор Скотт ОХПервый дизельный мотор Скотт ОХ

Вскоре за американцами — спустя примерно 10-ть лет — "дизеля" запустили в серию итальянцы. Владельцам суден ими предлагалось три модели одноцилиндровых моторов объемом в 585 "кубиков" (мощность — масса):

Цилиндр моторов "Карнити" выполнен без съемной головки, то есть, цельнолитым. Использование данного технологического решения продиктовано чрезмерно высоким давлением, создаваемым в рамках рабочего цикла.

Выхлопная система, а также дейдвуд охлаждаются от центробежной помпы, то есть, водой. А вот сами моторы — принудительно при помощи воздуха. Поэтому при поломке помпы либо засорении заборника воды поршень в цилиндре не клинит.

Как видим, первые образцы ПЛМ, работающих на ДТ, были довольно тяжелыми. Однако, в наши дни можно приобрести и гораздо более компактные силовые агрегаты.

Японские моторы

Скромные габаритные размеры, а также все перечисленные преимущества — то, чем в первую очередь характеризуются дизельные лодочные моторы Янмар. Когда японский производитель запустил в серийное производство двигатели серии "Д", многие судовладельцы не на шутку встревожились. Еще бы, им предлагали гораздо более интересное решение по сравнению с бензиновыми агрегатами.

моторы ЯнмарДизельные лодочные моторы Янмар

В настоящее время для приобретения доступны три модели мощностью в 27, 36 и 40 "лошадей". Их вес находится в районе ста килограмм.

Янмаровские движки имеют специфическую конструкцию охлаждающей системы и камеры сгорания. Благодаря ей они способны работать на малых оборотах в течение чрезвычайно длительного времени.

Как и положено "дизелям", все три модели линейки имеют по 2 термостата в системе охлаждения. Если ПЛМ работает в спокойном режиме, один из них обеспечивает нагрев воды (охлаждающей). Как только обороты начинают приближаться к максимальному значению, температура понижается. Таким образом, при любой нагрузке на движок он работает в одном и том же температурном режиме, и поэтому его эффективность выше всяких похвал.

Как сказано выше, масса моторов составляет порядка 100 кг. Однако она могла бы быть и еще больше, если бы не конструкторы японской компании. Ими было найдено интересное решение, позволившее снизить массу. Речь идет о блоке цилиндров, выполненном из цельной алюминиевой чушки.

Кроме того, на моторы устанавливаются блоки форсунок. В его состав входят не только форсунки, но и небольшой топливный насос. По своим характеристикам он [блок] сопоставим с теми, которыми комплектуются бензиновые агрегаты. Причем высокоскоростные. Благодаря блоку форсунок ДТ дозируется чрезвычайно точно. А поскольку в камеру сгорания подается ровно столько горючей смеси, сколько требуется, работа дизельного ПЛМ отличается плавностью при любом количестве оборотов.

К достоинствам моторов данного производителя можно еще отнести антикоррозийные аноды на дейдвуде и местах крепления, а также высококачественное покрытие, имеющее пять слоев.

Стоимость устройств

Пожалуй, цены на дизельные лодочные моторы — параметр, который можно отнести к числу не самых приятных моментов. Дело в том, что они далеко не бюджетные. В частности, примерная стоимость Янмаровского движка составляет порядка десяти тысяч долларов. Согласитесь, приобрести движок по цене маленького судна могут позволить себе очень немногие. 

Картинка для статьи 'Российские лодочные моторы' Российские лодочные моторы

Главная особенность отечественной продукции — высокий спрос на вторичном рынке. Несмотря на то что новых не выпускается, старые все так же пользуются особой популярностью.

Картинка для статьи 'Китайские лодочные моторы' Китайские лодочные моторы

Оптимальное решение для многих россиян, в первую очередь, из-за ценовой доступности. Что же готова предложить Поднебесная и сколько покупателю за это придется заплатить?

Картинка для статьи 'Корейские лодочные моторы' Корейские лодочные моторы

Одни из наиболее доступных в смысле стоимости двигателей на отечественном рынке. Отличаются простотой исполнения, а также неприхотливостью в процессе эксплуатации.

motlod.com

Китай Дизельный Подвесной Мотор, Китай Дизельный Подвесной Мотор список товаров на ru.Made-in-China.com

Цена FOB для Справки: US $ 180.0-1600.0 / шт. MOQ: 10шт.

ru.made-in-china.com

Дизельный двигатель - Все производители оборудования для водного спорта и судоходства - Видеоролики

Онлайн выставка продукции для водного спорта и судоходства

Онлайн выставка продукции для водного спорта и судоходства двигатель для профессионального катера / in-bord / дизельный / турбо

Где купить?

двигатель для профессионального катера

D13

Мощность: 400 ch - 800 ch

Больше информации

Показать другие изделияBUKH

двигатель для профессионального катера / in-bord / дизельный / непрямой впрыск

Где купить?

двигатель для профессионального катера

DV24RME

Мощность: 22.4, 17.9, 15.8, 24 ch

Больше информации

Показать другие изделияBUKH

двигатель для профессионального катера / in-bord / силовая установка / дизельный

Где купить?

двигатель для профессионального катера

Canal Star 18

Мощность: 18 ch

Больше информации

Показать другие изделияLister Petter

двигатель для профессионального катера / in-bord / силовая установка / дизельный

Где купить?

двигатель для профессионального катера

Canal Star 27

Мощность: 27 ch

Больше информации

Показать другие изделияLister Petter

двигатель in-bord / дизельный / атмосферный / непрямой впрыск

Где купить?

двигатель in-bord

CM2.16

Мощность: 16 ch

Больше информации

Показать другие изделияCraftsman Marine B.V.

двигатель in-bord / дизельный / атмосферный / непрямой впрыск

Где купить?

двигатель in-bord

CM3.27

Мощность: 27 ch

Больше информации

Показать другие изделияCraftsman Marine B.V.

двигатель для профессионального катера / дополнительный / дизельный

Где купить?

двигатель для профессионального катера

Мощность: 100 kW - 2,400 kW

Больше информации

двигатель для профессионального катера / силовая установка / in-bord / дизельный

Где купить?

двигатель для профессионального катера

F180 & SF180

Мощность: 450 ch - 615 ch

Больше информации

Показать другие изделияSIEMENS

двигатель для профессионального катера / силовая установка / in-bord / дизельный

Где купить?

двигатель для профессионального катера

SF240

Мощность: 650 ch - 830 ch

Больше информации

Показать другие изделияSIEMENS

двигатель для профессионального катера / in-bord / дизельный / непрямой впрыск

Где купить?

двигатель для профессионального катера

Beta 10

Мощность: 10 ch

Больше информации

Показать другие изделияBeta Marine

двигатель для профессионального катера / in-bord / дизельный / непрямой впрыск

Где купить?

двигатель для профессионального катера

Beta 14

Мощность: 13.5 ch

Больше информации

Показать другие изделияBeta Marine

двигатель in-bord / дизельный / непрямой впрыск / атмосферный

Где купить?

двигатель in-bord

MD 630

Мощность: 16 ch

Больше информации

Показать другие изделияMIDIF DIESEL

двигатель in-bord / дизельный / непрямой впрыск / атмосферный

Где купить?

двигатель in-bord

MD 960

Мощность: 27 ch

Больше информации

Показать другие изделияMIDIF DIESEL

двигатель внутренняя яхтенная колонка / дизельный / атмосферный / непрямой впрыск

Где купить?

двигатель внутренняя яхтенная колонка

LDW 2204 TSD

Мощность: 84 ch

Больше информации

Показать другие изделияLombardini Marine

двигатель внутренняя яхтенная колонка / дизельный / атмосферный / непрямой впрыск

Где купить?

двигатель внутренняя яхтенная колонка

LDW 2204 SD

Мощность: 60 ch

Больше информации

Показать другие изделияLombardini Marine

двигатель in-bord / дизельный / турбо с переменной геометрией / аккумуляторная система подачи топлива

Где купить?

двигатель in-bord

V8 500 VGT

Мощность: 500 ch

Больше информации

Показать другие изделияMarine diesel

двигатель in-bord / дизельный / турбо с переменной геометрией / аккумуляторная система подачи топлива

Где купить?

двигатель in-bord

VGT300

Мощность: 300 ch

Больше информации

Показать другие изделияMarine diesel

двигатель для профессионального катера / in-bord / дизельный / атмосферный

Где купить?

двигатель для профессионального катера

HD403

Мощность: 70 ch - 90 ch

Больше информации

Показать другие изделияHyundai EN-TECH

двигатель для профессионального катера / in-bord / дизельный / прямой впрыск

Где купить?

двигатель для профессионального катера

HD403T

Мощность: 100 ch - 120 ch

Больше информации

Показать другие изделияHyundai EN-TECH

двигатель in-bord / дизельный / непрямой впрыск / атмосферный

Где купить?

двигатель in-bord

P2-13-SM

Мощность: 13 ch

Больше информации

Показать другие изделияPhasor Marine

двигатель in-bord / дизельный / непрямой впрыск / атмосферный

Где купить?

двигатель in-bord

P2-14-SM

Мощность: 14 ch

Больше информации

Показать другие изделияPhasor Marine

подвесной двигатель / дизельный / турбо / прямой впрыск

Где купить?

подвесной двигатель

OXE

Мощность: 200 ch

Больше информации

двигатель для профессионального катера / силовая установка / дизельный

Где купить?

двигатель для профессионального катера

Rigas Dizelis engine based

Мощность: 13 kW - 65 kW

Больше информации

Показать другие изделияSIA ”Rīgas Dīzelis DG”

двигатель для профессионального катера / силовая установка / дизельный

Где купить?

двигатель для профессионального катера

DEUTZ AG engine based

Мощность: 32 kW - 500 kW

Больше информации

Показать другие изделияSIA ”Rīgas Dīzelis DG”

двигатель для профессионального катера / in-bord / дизельный / турбо

Где купить?

двигатель для профессионального катера

M190C

Мощность: 143 kW

Больше информации

Показать другие изделияPerkins Marine Power

двигатель для профессионального катера / in-bord / дизельный / прямой впрыск

Где купить?

двигатель для профессионального катера

M92B

Мощность: 64 kW

Больше информации

Показать другие изделияPerkins Marine Power

двигатель in-bord / дизельный / прямой впрыск / атмосферный

Где купить?

двигатель in-bord

D7

Мощность: 6 ch

Больше информации

Показать другие изделияBMW Marine

двигатель in-bord / дизельный / прямой впрыск / атмосферный

Где купить?

двигатель in-bord

D12

Мощность: 10 ch

Больше информации

Показать другие изделияBMW Marine

двигатель in-bord / дизельный / прямой впрыск / турбо

Где купить?

двигатель in-bord

MT-430M

Мощность: 430 ch

Больше информации

Показать другие изделияMegatech

двигатель in-bord / дизельный / турбо

Где купить?

двигатель in-bord

MT-200M

Мощность: 200 ch

Больше информации

Показать другие изделияMegatech

двигатель для профессионального катера / подвесной / дизельный / прямой впрыск

Где купить?

двигатель для профессионального катера

Dtorque 111

Мощность: 36.8 kW

Больше информации

подвесной двигатель / дизельный

Где купить?

подвесной двигатель

CXO300

Мощность: 300 ch

Больше информации

двигатель для профессионального катера / in-bord / дизельный / непрямой впрыск

Где купить?

двигатель для профессионального катера

6LXB

Мощность: 127 ch

Больше информации

Показать другие изделияGardner Marine Diesels

двигатель для профессионального катера / in-bord / дизельный / атмосферный

Где купить?

двигатель для профессионального катера

8LXB

Мощность: 170 ch

Больше информации

Показать другие изделияGardner Marine Diesels

двигатель для профессионального катера / in-bord / дизельный

Где купить?

двигатель для профессионального катера

MD170

Мощность: 170 ch

Больше информации

Показать другие изделияMarineDiesel

двигатель для профессионального катера / in-bord / дизельный

Где купить?

двигатель для профессионального катера

MD200

Мощность: 200 ch

Больше информации

Показать другие изделияMarineDiesel

ВАШЕ МНЕНИЕ

Ваш ответ был учтен. Спасибо за Вашу помощь.

С NauticExpo вы можете: Найти дистрибьютора рядом с Вами | Связаться с производителем для получения информации о расценках Просмотреть характеристики и технические спецификации по изделиям | Просмотреть документацию и каталоги онлайн в формате PDF

* Цены указаны без учета налогов, без стоимости доставки, без учета таможенных пошлин и не включают в себя дополнительные расходы, связанные с установкой или вводом в эксплуатацию. Цены являются ориентировочными и могут меняться в зависимости от страны, цен на сырьевые товары и валютных курсов.

www.nauticexpo.ru

Впервые представлен дизельный подвесной 200-сильный двигатель

Шведская компания Cimco Marine подготовила первый в мире дизельный подвесной мотор мощностью 200 лошадиных сил.

Шведская компания Cimco Marine подготовила первый в мире дизельный подвесной мотор мощностью 200 лошадиных сил.

Модель Oxe Diesel сохранила мощность бензинового двигателя благодаря ременному приводу, передающему мощность на гребной винт. Это позволило разработчикам подвесить потом под углом в 90 градусов от классического расположения. Данная «примочка» позволяет использовать не такой большой силовой блок.

main_6628914b99af0cf300f74ec7818b2b2e

Явными плюсами дизельного агрегата являются его скромный, по сравнению с бензиновыми «братьями», аппетит. Из минусов – он все-таки менее производителен на холостом ходу, да и весит больше.

Что касается технических характеристик, то подобный аппарат при максимально открытой заслонке съест 43 литра в час. Для сравнения, 4-катный бензиновый мотор такого же типа сожжет почти в два раза больше – 71 литр. Двухкатный – 73.

main_b48abb2a3547bf2b86c8a9d0019f57d5

Производитель гарантирует, что за четыре года использования дизельного двигателя, на обслуживание мотора будет потрачено в пять раз меньше, чем на бензиновый вариант Oxe Diesel.

Серийное производство шведской новинки пока не началось, но старт не за горами. Ожидается, что первые 200-сильные дизельные подвесные двигатели сойдут с конвейера в начале лета, а в середине уже поступят в розничную продажу. Возможно, также линейку дизелей пополнят 400-сильные моторы.

Автор — Константин Кринский

Источник: официальный сайт Cimco Marine

vodabereg.ru