ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Пусковой двигатель П-10УД (Д24С01 - 4 / 5 / 6) в сборе (новый). Двигатель п 10уд


Пусковой двигатель

Рубрика - Пусковое устройство

Пусковой двигатель П-10УД одноцилиндровый, двухтактный, карбюраторный, с водяным охлаждением, мощностью 10 л. с. (7,3 кВт), запускается электростартером СТ-362. Пусковой двигатель 8 (смотрите рисунок Дизель Д-240Л вид слева) устанавливается с левой стороны дизеля на фланце корпуса редуктора 9. Конструкция пускового двигателя приведена на рисунке ниже.

Пусковой двигатель

Пусковой двигатель

  1. коленчатый вал
  2. шатун
  3. маховик
  4. стартер
  5. искрогаситель
  6. цилиндр
  7. головка цилиндра
  8. заливной краник
  9. провод высокого напряжения
  10. запальная свеча
  11. поршень
  12. карбюратор
  13. гайка
  14. колпак воздухоочистителя
  15. фильтрующие элементы
  16. корпус
  17. тяга регулятора
  18. регулятор

Пусковой двигатель П-10УД по своей конструкции аналогичен двигателям ПД-10У, ПД-10УД и другим. На пусковом двигателе установлен горизонтальный беспоплавковый карбюратор 12 с воздухоочистителем. Фильтрующие элементы 15 воздухоочистителя изготовлены из пенополиуретана. Для ограничения и поддержания постоянной максимальной частоты вращения коленчатого вала пусковой двигатель снабжен однорежимным центробежным регулятором 18. Система охлаждения пускового двигателя водяная, общая с дизелем. Кривошипно-шатунный механизм и поршневая группа пускового двигателя смазываются топливной смесью, состоящей из 15 частей (по объему) автомобильного бензина А-72 и одной части дизельного масла.

Шестерни пускового двигателя смазываются путем разбрызгивания масла редуктора пускового двигателя. Система электрооборудования пускового двигателя изложена в этой статье. Управление пусковым двигателем и его редуктором - дистанционное, осуществляется из кабины трактора.

Для исключения возможности запуска пускового двигателя П-10УД при включенной передаче на тракторах МТЗ-80Л/82Л устанавливается специальное блокирующее устройство.

Интересно почитать:

tractor-mtz80-mtz82.ru

Пусковой двигатель П-10УД (Д24С01-4 / 5 / 6) в сборе (реставрация)

Пусковой двигатель П-10УД (Д24С01-4 / 5 / 6) в сборе (реставрация)

 

Каталожное обозначение: Д24С01-4, Д24С01-5, Д24С01-6

 

Предназначен для пуска двигателей СМД-14,-17,-18, Д-240, Д-241, Д-65, А-466, А-01МЛ, А-01М, А-41, Д-440; установленных на тракторах МТЗ-80, МТЗ-82, ЮМЗ-6, ДТ-75, Т-76, ТДТ-55А, ЛХТ-53, ТБ-1, ЛХТ-55, Т-70, ТТ-4, Т-4А; комбайнах «Сибиряк», «Нива», «Енисей 1200»

 

Исполнение: реставрация

Технические характеристики

Тип двигателя: Одноцилиндровый, двухтактный с кривошипно-камерной продувкой

Способ смесеобразования: карбюраторный

Пусковое устройство двигателя: стартер СТ-350Б

Число цилиндров: 1

Рабочий объем: 0,346 л

Номинальная мощность: 7,4 кВт

Номинальный диаметр цилиндра: 72мм

Номинальный ход поршня: 85 мм

Частота вращения коленчатого вала: 3500 об/мин

Степень сжатия (геометрическая): 6,2

Максимальный крутящий момент двигателя: 25 (2,55) Н.м. (кгс.м.)

Масса: 33 кг

 Уточнить ЦЕНУ или задать ВОПРОС ► ЗВОНИТЕ (067) 453-59-00, (050) 921-30-09 

Принцип работы пускового двигателя

После запуска пускового двигателя от стартера, П-10УД через механизм передачи соединяется с основным двигателем. Благодаря этому редуктор получает вращение от зубчотого венца маховика и состоит из автомата включения, многодискового фрикционного сцепления, понижающей шестеренной передачи и обгонной муфты. При пуске основного двигателя автоматом включения вводится в зацепление сначало шестерня с зубчатым маховиком пускового двигателя, затем плавно включается фрикционная муфта. После того как коленчатый вал основного двигателя набирает частоту вращения, достаточную для его самостоятельной работы, обгонная муфта отсоединяет П-10УД от силового агрегата.

 

 Главная  »  Каталог запчастей  »  Пусковые двигатели ПД, редукторы РПД стр. 1 

praktikp.com.ua

УСТРОЙСТВО ПУСКОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Количество просмотров публикации УСТРОЙСТВО ПУСКОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ - 427

Пусковой двигатель П-10УД–одноцилиндровый двухтактный карбюраторный с кривошипно-камерной продувкой. Его применяют для пуска дизелей Д-240, А-41 и их модификаций, а двигатель П-350 (по конструкции аналогичен П-10УД) – для пуска дизеля СМД-60 и ᴇᴦο модификаций.

Остов двигателя образован чугунным картером 20 (рис. 39), состоящим из двух половин, центрирующихся штифтами и соеди­ненных стяжными болтами. Полость внутри картера образует кривошипную камеру, герметичность которой обеспечивается про­кладками и самоподжимными сальниками коленчатого вала. К передней стенке прикреплен регулятор 17. В расточку картера входит нижний выступ цилиндра 4. На внутренней поверхности цилиндра расположены впускные, продувочные и выпускные окна. Двойные стенки цилиндра 4 образуют полости 6 рубашки охлаждения.

Рисунок 39. Пусковой двигатель П-10УД˸

1 – глушитель; 2 – выпускная труба; 3 – выпускной патрубок; 4 – цилиндр; 5 – поршень; 6 – полости рубашек водяного охлаждения; 7 – головка цилиндра; 8 – краник; 9 – искровая свеча зажигания; 10 – водоотводящий патрубок; 11 – поршневой палец; 12 – впускной канал; 13 – карбюратор; 14 – воздухоочиститель; 15 – продувочный канал; 16 – шестерня коленчатого вала; 17 – регулятор; 18 – шестерня привода регулятора; 19 – промежуточная шестерня; 20 – картер; 21 и 25 – передняя и задняя цапфы коленчатого вала; 22 – палец кривошипа; 23 – щеки кривошипа; 24 – шатун; 26– маховик с зубчатым венцом; 27 -канавка для наматывания пускового шнура; 28 – стартер.

С одной стороны к цилиндру прикреплен карбюратор 13, а с другой – глушитель 1. Сверху цилиндр закрыт головкой 7, в центральное отверстие которой ввернута искровая свеча 9 зажигания. В наклонном отверстии головки цилиндров установлен краник 8 для заливки топлива и продувки цилиндра. Сбоку к фланцу головки прикреплен водоотводящий патрубок 10 системы охлаждения.

Коленчатый вал двигателя – составной. В него входят перед­няя 21 и задняя 25 цапфы, две щеки 23 и палец 22 кривошипа. Вращается коленчатый вал в двух цилиндрических роликоподшип­никах, а от осевого перемещения удерживается шарикоподшипни­ком. На переднем конце коленчатого вала закреплена шестерня 16, а на заднем маховик 26 с зубчатым венцом и канавкой 27 для наматывания пускового шнура (при ручном пуске).

Шатун 24 стальной двутаврового сечения. Обе ᴇᴦο головки неразъемные. В качестве подшипника используются два ряда роликов.

Поршневой палец–плавающего типа.

Поршень отлит из алюминиевого сплава. Для обеспечения лучшей продувки ᴇᴦο днище делают выпуклым. Два компрессионных кольца поршня от проворачивания за­стопорены штифтами.

Система питания пускового двигателя включает в себя воздухо­очиститель 14, топливный бачок с фильтром-отстойником, карбю­ратор 13 и топливопровод. Топливом и одновременно смазывающим материалом для трущихся поверхностей деталей служит смесь бензина и моторного масла.

Карбюратор предназначен для приготовления горючей смеси нужного состава и качества. Карбюратор 11.1107 двигателей П-10УД и П-350– горизонтальный, однокамерный, беспоплавковый. В ᴇᴦο корпусе расположены воздушная 1, (рис. 40) и дроссельная 3 заслонки, а также диффузор 2. Воздушной заслонкой управляют дистанционно из кабины, дроссельной–автоматически через тягу от регулятора 17 (см. рис. 39).

referatwork.ru

2. Ремонт пускового двигателя П-10УД. Пусковой карбюраторный двигатель

Похожие главы из других работ:

Змінення навантаження на суднову енергетичну установку на газовозі дедвейтом 25000 регістрових тон

4.4 Система пускового повітря

Для пуску головних і допоміжних двигунів транспортних суден до складу системи включаються балони стиснутого повітря, тиск яких становить 2,5-5 МПа. Згідно Правил Регістра, повітря повинно зберігатися у двох балонах...

Неисправности системы пуска двигателя на автомобиле Ваз 2106

3.Ремонт системы пуска двигателя ВАЗ-2106

...

Организация и технология проведения капитального ремонта автобуса ПАЗ-3205

1.2 Ремонт систем охлаждения и смазки двигателя

Основные неисправности систем. Поддержание необходимого теплового режима, исправность системы охлаждения во многом определяют долговечность работы двигателя, его мощность и экономичность...

Организация и технология проведения КР автобуса ПАЗ-3205

1.2 РЕМОНТ СИСТЕМ ОХЛАЖДЕНИЯ И СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ

Основные неисправности систем. Поддержание необходимого теплового режима, исправность системы охлаждения во многом определяют долговечность работы двигателя, его мощность и экономичность...

Проектирование механизма подъема груза мостового крана

2.15 Определение среднего пускового момента

Для двигателя с короткозамкнутым ротором можно принимать "right"> (25) где Тmax - максимальный момент двигателя, Нм. "right"> (26) где максимальная кратность пускового момента, Принимаем Тср.п. = 820 Нм...

Проектирование судовой энергетической установки

5.4 Система пускового воздуха

Назначение. Состав Система пускового воздуха составляет неотъемлемую часть каждой дизельной установки. Основная ее задача - обеспечение пуска главных и вспомогательных двигателей. Для пуска главных двигателей устанавливаются баллоны...

Пусковой карбюраторный двигатель

3. Техническое обслуживание пускового двигателя

Техническое обслуживание пускового дизеля вклю-чает в себя проверку и при необходимости регулировку зазоров между электродами свечи зажигания и контак-тами прерывателя магнето, а также обслуживание ре-дуктора пускового двигателя...

Расчет автотракторного двигателя внутреннего сгорания (прототип ЗИЛ-130)

1. Тепловой расчет двигателя. Определение основных размеров и удельных параметров двигателя

...

Расчет зависимости движения подвижного состава

2.3 Определение среднего пускового тока тягового двигателя

Значение максимального пускового тока определяется из условий: - надежной коммутации двигателя - надежного сцепления колес с дорогой или рельсами где Fnmaxcц - сила тяги при максимальном пусковом токе...

Расчет моторного участка

7. Капитальный ремонт двигателя

Снятие и установка двигателя на автомобилях семейства УАЗ-31512 Перед снятием двигателя с автомобиля, установленного на смотровой канаве, выполните следующее: 1. Сливаем жидкость из системы охлаждения и масло из картера двигателя. 2...

Система технического обслуживания и ремонта автомобилей на предприятии (филиал "Автобусный парк №2")

4.4 Технологическая карта на ремонт системы питания двигателя

Технологическая карта на ремонт системы питания двигателя приведена в таблице 4.3. Таблица 4...

Техническое обслуживание и ремонт автомобиля ВАЗ-2106

3. Ремонт системы питания. Замена диафрагмы топливного насоса двигателя ВАЗ-2106

Назначение и устройство системы питания Главным предназначением топливной системы автомобиля являются: подача топлива из бака, фильтрация, образование горючей смеси и подача её в цилиндры двигателя...

Технология ремонта вакуумного быстродействующего выключателя ВБО-25-20/630 УХЛ1

2.3 Средний ремонт CP, капитальный ремонт КР

При этом производятся работы предусмотренные ТР-3, ТР500 и дополнительно при наработке выключателем 60000 циклов «В-О» с заменой вакуумной камеры. Для этого необходимо выполнить следующие работы: осмотреть трущиеся поверхности цилиндров, поршней...

Топливная система автомобиля ВАЗ

2.2 Ремонт системы питания двигателя ВАЗ

ТОПЛИВНЫЙ БАК. На снятом баке тщательно осматривают линию стыка, чтобы убедиться в отсутствии течи. При необходимости бак паяется мягким припоем. Небольшие повреждения можно отремонтировать наложением накладок...

Электрооборудование автотранспортных средств

2.5.1 Расчет скорости стартера от пускового до номинального значения токов

Выберем несколько текущих значений тока и определим значение скорости стартера: для I=700, А для I=600, А для I=500, А Полученные значения скорости занесем в таблицу №2...

tran.bobrodobro.ru

Пуск пускового двигателя П-10УД

Рубрика - Пусковое устройство

Ещё раз убедитесь в том, что рычаг КПП находится в положении "нейтраль". Помните, что рычаг КПП сблокирован с системой зажигания пускового двигателя и запуск дизеля возможен только при среднем или правом нейтральном положении рычага.

Для пуска двигателя П-10УД необходимо выполнить следующее:

  1. откройте краник топливного бака пускового двигателя (потяните рукоятку 6, рис. *, троса управления краником на себя и зафиксируйте на упоре)
  2. рычагом 3 (рис. *) введите в зацепление шестерню включения редуктора с венцом маховика, для чего перемещайте рычаг на себя до тех пор, пока рука не почувствует сопротивления внутренней пружины бендикса и грузики-защелки не войдут в пазы втулки толкателя
  3. прикройте воздушную заслонку карбюратора, для чего потяните рукоятку 4 (рис. *) на себя до отказа и придержите рукой. При запуске прогретого двигателя воздушную заслонку можно не прикрывать.
  4. поверните ключ двухпозиционного выключателя 26 стартера. Держите стартер включенным не более 10 сек. Если двигатель не начал работать после первой попытки, повторите запуск через 15-20 сек. После запуска двигателя откройте воздушную заслонку (отпустите рукоятку 4) карбюратора и прогрейте двигатель на холостом ходу.

После 3-4 неудавшихся попыток запустить двигатель проверьте системы питания и зажигания и устраните неисправности. Для облегчения запуска пускового двигателя залейте в цилиндр через краник в головке 2-3 см3 смеси бензина с маслом.

В случае неисправности стартера или аккумуляторной батареи пусковой двигатель можно пустить ручным способом, для чего:

  1. снимите поочередно обе половины кожуха маховика вместе со стартером
  2. изолируйте наконечник провода стартера и подвяжите его к трактору
  3. заведите узел пускового шнура в один из пазов на маховике и намотайте шнур на маховик по часовой стрелке, если смотреть на пусковой двигатель со стороны маховика
  4. пропустите второй конец шнура между пальцами, охватывающими рукоятку шнура, и рывком потяните на себя конец шнура, при этом пусковой двигатель должен работать.

Запрещается: наматывать шнур на руку (так как при обратной вспышке может затянуть руку на маховик) и стоять в плоскости вращения маховика при работе пускового двигателя.

При плюсовых температурах окружающего воздуха (свыше +5 °C) не рекомендуется работать на холостом ходу (без прокручивания дизеля) более 2 мин., так как это приводит к перегреву пускового двигателя.

* позиции, упомянутые в этой статье, смотрите на рисунке "Органы управления и контрольные приборы трактора".

Интересно почитать:

tractor-mtz80-mtz82.ru

Пусковой двигатель | Двигатель автомобиля

Пусковое устройство с дистанционным управлением

Рис. Пусковое устройство с дистанционным управлением:1 — рычаг включения муфты сцепления редуктора; 2 — редуктор пускового двигателя; 3 — пробка контрольная; 4 — пробка сливная; 5 — рычаг включения шестерни механизма включения; 6 — электростартер; 7 — пусковой двигатель; 8 — воздухоочиститель пускового двигателя; 9 — карбюратор; 10 — пробка заливная; 11 — регулятор пускового двигателя; 12 — магнето; 13 — клемма дистанционного выключения магнето

Пусковой двигатель трактора ДТ75-М — одноцилиндровый карбюраторный двухтактный с кривошипно-камерной продувкой. Пусковой двигатель П-10УД отличается от пускового двигателя ПД-10У измененной конструкцией некоторых узлов. На пусковой двигатель П-10УД установлены:

ustroistvo-avtomobilya.ru

Пусковой двигатель П-10УД (Д24С01 - 4 / 5 / 6) в сборе (новый)

Обозначение по каталогу: Д24С01-4, Д24С01-5, Д24С01-6

Предназначен для пуска двигателей СМД-14,-17,-18, Д-240, Д-241, Д-65, А-466, А-01МЛ, А-01М, А-41, Д-440; установленных на тракторах МТЗ-80, МТЗ-82, ЮМЗ-6, ДТ-75, Т-76, ТДТ-55А, ЛХТ-53, ТБ-1, ЛХТ-55, Т-70, ТТ-4, Т-4А; комбайнах «Сибиряк», «Нива», «Енисей 1200»

 

Исполнение: новый

Технические характеристики пускового двигателя П-10УД:

Тип двигателя: Одноцилиндровый, двухтактный с кривошипно-камерной продувкой

Способ смесеобразования: карбюраторный

Пусковое устройство двигателя: стартер СТ-350Б

Число цилиндров: 1

Рабочий объем: 0,346 л

Номинальная мощность: 7,4 кВт

Номинальный диаметр цилиндра: 72мм

Номинальный ход поршня: 85 мм

Частота вращения коленчатого вала: 3500 об/мин

Степень сжатия (геометрическая): 6,2

Максимальный крутящий момент двигателя: 25 (2,55) Н.м. (кгс.м.)

Масса: 33 кг

 

Производитель: Украина

 Уточнить ЦЕНУ или задать ВОПРОС ► ЗВОНИТЕ (067) 453-59-00, (050) 921-30-09 

Комплект поставки пускового двигателя П-10УД:

1. Пусковой двигатель П-10УД;

2. Карбюратор ПД;

3. Фильтр воздушный ПД;

4. Краник головки цилиндра ПД;

5. Тяжка привода карбюратора;

6. Кожух маховика ПД (гитара). 

Принцип работы пускового двигателя П-10УД:

После запуска пускового двигателя от стартера, П-10УД через механизм передачи соединяется с основным двигателем. Благодаря этому редуктор получает вращение от зубчотого венца маховика и состоит из автомата включения, многодискового фрикционного сцепления, понижающей шестеренной передачи и обгонной муфты. При пуске основного двигателя автоматом включения вводится в зацепление сначало шестерня с зубчатым маховиком пускового двигателя, затем плавно включается фрикционная муфта. После того как коленчатый вал основного двигателя набирает частоту вращения, достаточную для его самостоятельной работы, обгонная муфта отсоединяет П-10УД от силового агрегата.

 

 Главная  »  Каталог запчастей  »  Пусковые двигатели ПД, редукторы РПД стр. 1 

praktikp.com.ua