ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Мотобуксировщик своими руками. Чертежи, инструкция по сборке. Двигатель на мотобуксировщик


Как выбрать мотобуксировщик?

Мотобуксировщик или «мотособака» - механическое транспортное средство на гусеничном ходу, выполняет роль тягача, а полезный груз, пассажиры и водитель размещены в санях-волокушах. Такой вид транспорта подойдет охотникам, рыболовам, жителям деревень или для эксплуатации в условиях трудной проходимости.

Почему стоит купить мотобуксировщик:

Итак,  Вы решили брать мотособаку, но сразу встает вопрос: «Как выбрать мотобуксировщик?». Мы попытаемся разобраться на что нужно обратить свое внимание при выборе такой снегоходной техники.

Первое, на что стоит обратить свое внимание – это подвеска мотособаки. Она бывает четырех типов:

Склизовая – это самый простой и надежный вариант подвески. Гусеница всегда натянута и имеет максимальную площадь опоры. По рыхлому снегу максимальная проходимость из всех вариантов, конечно, у склизовой. Также гусеница не забивается снегом, что уменьшает нагрузку на двигатель. Главный недостаток такого типа подвески то, что склизы требуют смазки. Роль смазки выполняет снег, следовательно, эксплуатация мотобуксировщика становится возможной только в заснеженных условиях.

 

Ещё один недостаток склиз – это вибрации, передаваемые через органы управления водителю. Этот недостаток решили путем подпружинивания. Таким образом получился второй тип подвески мотобуксировщика - подпружиненные склизы.

 

Подвеска каткового типа не имеет нужды в смазке, поэтому не зависит от условий эксплуатации. А значит мотособаки, оборудованные катками, могут эксплуатироваться круглый год. Катковая подвеска хорошо проявляет себя на твердых поверхностях в любое время года, а также не плохо показывает вездеходные свойства по болоту. Что касается комфорта, то все неровности катки «проглатывают», поэтому езда с ними достаточно комфортна. Из недостатков стоит выделить лишь забивание снегом гусеницы, это дает дополнительную нагрузку на мотор.

Пневмоколеса предполагают эксплуатацию в болотистых условиях. Такая подвеска очень мягкая и комфортабельная. Её недостатки – высокая цена и небольшое количество производителей, которые предлагают мотобуксировщик на пневмоколесах.

 

 

Следующий пункт, который мы рассмотрим – двигатели. Мотобуксировщики комплектуются моторами мощностью от 6 до 15 л.с., но есть отдельные модели с мощностью мотора более 15 л.с., например, Paxus Taiga 21 л.с. В выборе силового агрегата стоит отталкиваться от тех задач, которые вы хотите предоставить мотобуксировщику. Двигатели до 9 л.с. хорошо подойдут одному человеку с небольшим грузом. Для транспортировки тяжелого груза или большого количества людей необходим агрегат как минимум мощностью 9 л.с.

Силовой агрегат в мотособаках чаще всего китайский аналог Honda или двигатель Honda, производящийся в Тайване по лицензии. Китайский на порядок дешевле, а качество не сильно уступает тайваньскому собрату. Да, есть недочеты, но они не критичные и легко устраняемые.

Также стоит обратить внимание на положение мотора. Его расположение играет ключевую роль в проходимости мотобуксировщика.

Далее рассмотрим трансмиссию. Она бывает двух типов: редуктор с автоматическим сцеплением и вариатор.

Первый вид дешевле, мотобуксировщик трогается плавнее и отсутствует «самоход». Вариатор, конечно, дороже, но надежнее. Время от времени ему необходима замена ремня, однако, редуктор хоть и менее надежный, но запчасти на него недорогие и доступные.

Гусеницы на мотобуксировщики отличаются, в основном, шириной. 380 мм от снегохода «Буран» устанавливаются на мотособаки с двигателями до 9 л.с. Они рассчитаны на одного человека и небольшое количество груза. Эти мотобуксировщики не отличаются высокой проходимостью и хорошо подойдут для плотного снега и зимней дороги.

Самые распространенные гусеницы 500 мм, с ними мотобуксировщики обладают высокой проходимостью и управляемостью. Это не удивительно, ведь эти гусеницы специально спроектированы для мотобуксировщиков.

Осталось ещё навесное и дополнительное оборудование: фары, электростартер, лыжный или колесный модуль, подогрев ручек и т.д. На разных моделях это может устанавливаться за отдельную плату или же сразу идти в базовой комплектации.

Обратите внимание что для электрооборудования, такие как фары, подогрев ручек, необходима катушка освещения. Они бывают 3-х и 7-и амперными. Для питания 55 Вт галогеновой лампы необходимо около 4,6 ампера, поэтому 3-х амперной катушки здесь не хватит. Катушка на 7 ампер способна «вытянуть» не только мощную фару, но и подогрев ручек. 3-х амперная подойдет для светодиодного освещения.

 

Итак, рассмотрев самые важные параметры мотобуксировщиков, можно сделать вывод, что прежде чем выбирать мотособаку необходимо определить в каких условиях будет происходить эксплуатация, какие задачи необходимо решать с помощью мотобуксировщика и в какое время года преимущественно будет использоваться. Решив эти вопросы можно переходить к выбору.

Если у Вас остались вопросы, то Вы можете обратиться к нашим менеджерам по бесплатному телефону 8 800 222 31 43 или по электронной почте [email protected].

bike18.ru

Описание самого надежного мотобуксировщика - мотособаки Альфа

Уже мало кого можно удивить мотобуксировщиком (мотособакой), практически каждый рыбак и охотник видел или наслышан о данном чудо помощнике.Для мотобуксировщика не нужны права, не надо его регистрировать и проходить технический осмотр.Для транспортировки не требуется спец прицеп, его можно перевозить практически в любом легковом автомобиле и совершенно в любом прицепе. А для хранения достаточно выделить небольшой уголок в гараже.

Если мотобуксировщик забуксовал, то один человек сможет его освободить из снежного или грязевого плена, что очень часто не относится к снегоходам и внедорожникам.Для буксировщика не нужны дороги, ведь его ширина всего 60 сантиметров и можно протиснуться даже в густом лесу или по узкой пешеходной тропке среди камыша, хотя и тропинки ему не нужны, пойдет спокойно и поверх камышей пробивая свою новую тропу.

Предлагаю познакомиться с новым всесезонным трансформером мотобуксировщиком "Альфа".

мотобуксировщик Альфа

быстросъемный капот мотобуксировщика Альфа

капот и кофр мотобуксировщика Альфа

На буксировщике Альфа можно преодолевать различные труднопроходимые места круглый год, и для него не преграда:

1) Глубокий рыхлый снег (проседает всего 15-20 см).

2) Мокрый, липкий снег (гусянка самоочищается и снег в задней звезде не утрамбовывается).

3) Снег с водой (с одним человеком преодолевается очень легко, если с двумя, то пассажира перевозить лучше на самом буксировщике или во вторых санях).

4) Грязь (пройдет там, где не каждый внедорожник сможет).

5) Вода (рекомендуемая глубина 40 см, максимальная 60 см).

6) Болото (конечно болото болоту рознь, но там где человек пройдет пешком, там Альфа проедет, только не забываем про максимальную глубину).

7) Лес (благодаря высокому переднему взъему гусеницы, легко преодолеваются такие препятствия как поваленные деревья, проезд через канавы и ямы).

На мотобуксировщик установлен 4-х тактный двигатель Lifan 9 л.с., но при желании заказчика можно установить и до 15 л.с.Расход топлива 2-2.5 литра 92-го бензина на 1 час хода.Бензобак 5.7 литра, то есть хватает одной заправки на 2-3 часа езды.Средняя скорость 20-25 км/ч. с автоматическим сцеплением, и до 40 км/ч с вариатором Сафари.

Гусеница устанавливается цельнолитая, 500 мм ширина, простая или ошипованная.

Lifan 177-FD 9л.с.

На Альфе установлены беспрокольные (бескамерные), пенополиуретановые колеса на металлических дисках, в каждом колесе установлено по два закрытых 103-х подшипника Российского производства.

Пенополиуретановые колеса легче резиновых и у них в 2-3 раза выше износостойкость.

пенополиуретановые колеса буксировщика Альфа

Мягкая подвеска сделана на двух амортизаторах, что дает мягкость хода, и за счет этого увеличена площадь прижатия гусеницы к грунту, что в свою очередь значительно повышает проходимость и грузоподъемность мотобуксировщика.В шарнире подвески установлены капролоновые втулки, это гарантия долгой службы и бесшумной работы.

амортизаторы буксировщика Альфа

Натяжитель гусеницы скрыт в подвеске и фиксируется двумя болтами с каждой стороны, что дает 100% гарантии от произвольного ослабления натяжки.

натяжитель гусеницы буксировщика Альфа

Установлено удобное прицепное устройство, не требующее применения болтиков и винтиков в сцепке.

прицепное устройство буксировщика Альфа

На руле установлена дублирующая кнопка глушения двигателя.Кнопка стоп на руле

Для того чтобы разобрать полностью буксировщик, потребуется не более 15 минут и всего 4 гаечных ключа (2 шт. на 17 и 2 шт. на 13).Кнопка стоп на руле

Особое внимание, при производстве мотособаки, мы уделяем её покраске. Покраска "Альфы" производится в четыре этапа:

1) Зачистка всех деталей до блеска.

2) Обезжиривание.

3) Грунтовка специальной краской с функцией "Антиржавчина".

4) Покраска качественными эмалями по металлу, в данный момент это молотковая эмаль цвета "Мокрый асфальт", но по желанию заказчика можно окрасить буксировщик в любой цвет.

Мотобуксировщик Альфа (трансформер) имеет 6 способов транспортировки, что невозможно для буксировщиков других производителей (но об этом ниже будет более подробно описано).

alfa-buks.ru

Мотобуксировщик своими руками, изготовление и конструкция

В статье описаны основные составные блоки, которые можно взять за основу для изготовления мотобуксировщика своими собственными руками. Самостоятельное изготовление мотобуксировщика не является чем-то сложным, однако для "стыковки" отдельных блоков между собой, все таки понадобится иметь под рукой сварочный аппарат. Ниже приводится описание основных блоков из которых можно собрать данное транспортное средство. Все описанные конструктивные части, на данный момент, можно приобрести либо в специализированных магазинах торгующих запасными частями для снегоходов и мотобуксировщиков, либо заказать у нас.

Основные элементы мотобуксировщика

Для самостоятельного изготовления мотобуксировщика, разобъем его на следующие составные блоки:
  1. Ходовая часть (увеличить)
  2. Движитель мотобуксировщика (гусеница) (увеличить)
  3. Приводной двигатель (увеличить)
  4. Коробка передач мотобуксировщика (АКПП / варитор) (увеличить)
  5. Рама (остов) с крепежными элементами (увеличить)
  6. Руль мотобуксировщика с органами управления (увеличить)
  7. Рама силового агрегата и подмоторное основание (увеличить)
ПРИМЕЧАНИЕ 1

Если Вы, после прочтения статьи, заинтересованы в покупке каких-либо комплектующих. То задайте нам вопрос, воспользовавшись разделом.

Ходовая часть мотобуксировщика своими руками

Ходовую часть мотобуксировщика можно отнести к одной из наиболее дорогих и конструктивно сложных в изготовлении частей. Чаще всего ходовая часть мотобуксировщика, приобретается уже в сборе. Это действительно является оправданным, так как наличие ходовой мотобуксировщика в сборе, позволяет уменьшить время на изготовления мотобуксировщика своими руками. При изготовлении ходовой части, обратите внимание, на то, что последняя должна быть оснащена крепежными элементами (отверстиями) к которым происходит фиксация рамы мотобуксировщика. Для избегания зацепов при движении, чаще всего рама фиксируется к ходовой части винтам с потайной головкой (см. гост 17475-80). Расположение крепежных элементов рамы и ходовой части самодельного мотобуксировщика зависит от положения силового агрегата (двигателя).

Подвеска мотобуксировщика

Мотобуксировщики выпускаются с тремя типами подвески:
  1. катковой
  2. склизовой
  3. комбинированный тип подвески

Если кратко, то тип и конструкция подвески влияет как на скоростные характеристики мотобуксировщика так и на "жесткоcть" его движения. Например в мотобуксировщиках со склизовой подвеской, в зазор ходовой части, при движении по целине, будет попадать меньшее количество снега, нежели если бы у мотобуксировщика была катковая подвеска. Таким образом в "склизовых" мотобуксировщиках силовой агрегат (двигатель) при движении работает с меньшими перегрузками и, как следствие, менее подвержен перегреву.

Мощность двигателя мотобуксировщика

Если приводной двигатель мотобуксировщика у Вас уже есть в наличии, то можете пропустить этот раздел. Если Вы только собираетесь приобрести его, то обратите внимание на ряд пунктов. При выборе силового агрегата для самодельного мотобуксировщика чаще всего обращают внимание на следующих производителей: Honda, GreenFild, Lifan и MTR. Как правило, выбор двигателя мотобуксировщика основывается, либо на Ваших личных предпочтениях и опыте использования, либо на рекомендациях, а так же стоимости и надежности двигателя конкретной марки. При выборе двигателя для самодельного мотобуксировщика, следует обратить внимание на диаметр вала последнего, а так же на его максимальную мощность. Ко вторичным параметрам двигателя можно отнести: наличие катушки освещения и системы электронного пуска. Подробнее ознакомиться с номенклатурой поставляемых нами двигателей, а так же их стоимость, пройдите по ссылке.

Примечание 2

На производимыми нами мотобуксировщиками мы в основном устанавливаем двигатели марки Lifan (Китай). Почему мы остановились на данном производители? Прежде всего компания Lifan в первой сотне лучших компаний Китая (в Китае, компания Lifan более известна по производству мотоциклов). Объемы колоссальны и номенклатура производимых изделий не ограничивается только двигателями. Концерн Lifan выпускает с "конвеера" так же мотоциклы, автомобили и генераторы, поэтому качество, при таком объеме выпускаемой продукции, должно быть соответствующим.

Не будем утверждать, но на самодельные мотобуксировщики чаще устанавливаются двигатели мощностью 6.5 л.с. Наминала мощности в 6.5 л.с. оказывается вполне достаточным для транспортировки малогабаритных грузов. Однако, если в сцепке с мотобуксировщиком идет более двух волокуш с габаритными грузами то конечно же мощности в 6.5 л.с. будет недостаточно для надежного движения. Примечание 3

Как показала практика, мощности двигателя в 6.5 л.с. оказывается явно недостаточно, в особенности когда мотобуксировщик движется по глубокому снегу ("пухляку"). Запас по "лошадиным силам" никогда не будет лишним, при этом разность в цене между двигателями 6.5 л.c. и 15 л.c. не существенен. Однако, следует иметь ввиду, что более мощные двигатели являются и более габаритными.

Примечание 4

Например, китайские двигатели марки Lifan 15 л.c., как показала практика, имеют больший ресурс работы и более качественное исполнение, чем менее мощные двигатели из этой "линейки".

Трансмиссионные комплекты (трансмиссия)

Как передать полезный момент с вала двигателя на гусеницу мотобуксировщика? Два варианта: использовать вариатор и ведомый шкив, либо использовать цепную передачу и автоматическое сцепление. На данный момент, мы предлагаем первый вариант т.е. использование трансмиссионных комплектов на основе вариатора.

Приводные звездочки для мотобуксировщика

Звездочки для приводных цепей - довольно обширная тема для освещения в данной статье. Поэтому тем кого интересует влияние параметров приводных звездочек (например кол-во зубьев) на скорость и плавность движения транспортного средства, прочтите нашу статью о приводных звездочках

Примечание 5

Неверно подобранное передаточное число, а так же диаметр приводных звездочек, может повлечь за собой увеличение нагрузки на ремень вариатора, а так же привести к более быстрому износу приводной цепи.

Примечание 6

Для передачи механического момента с вала двигателя на движетель мотобуксировщика (вал гусеницы), как уже было сказано, используют приводные звездочки. Как правило используют звездочки в виде комплектов состоящих из ведущей и ведомой звездочек: звездочки для мотобуксировщиков

Рама и подмоторное основание двигателя

Подмоторная плита двигателя мотобуксировщика, а так же подмоторная рама служат для фиксации силового агрегата мотобуксировщика. Рамы и подмоторные основания можно изготовить самостоятельно, при этом помните, что для уменьшения вибрации двигателя, подмоторные основания снабжаются специальными демпфирующими прокладками. На данный момент, мы, для разработчиков самодельных мотобуксировщиков предлагаем два КИТ-комплект. Первый КИТ-комплект (подробнее по ссылке) предназначен для установки на переднеприводную модель мотобуксировщика (ведомая и ведущая звездочки спереди), а второй КИТ-комплект (подробнее по ссылке) на мотобуксировщик с задним типом привода (ведомая и ведущая звездочки сзади). Обратите внимание, для тех, кто разрабатывает переднеприводный мотобуксировщик (наподобие мотобуксировщика "Мухтар"). Будет полезен следующий комплект:

Для тех, кто разрабатывает заднеприводный мотобуксировщик. Будет полезен комплект M2:

Рама для мотобуксировщика своими руками

Для самостоятельного изготовления рамы для мотобуксировщика вполне подойдут металлические пруты сечением 20*40мм либо 40*40мм. Размер рамы для самодельного мотобуксировщика, точнее ее ширина, фактически ограничены размерами движителя гусеницы. Если самостоятельного оборудования у вас нет, обратите внимание на поставляемую раму для переднеприводного/заднеприводного мотобуксировщика (так же изготавливаем рамы с посадочными местами, для переднеприводных самодельных мотобуксировщиков). Примечание 6

Мы не рекомендуем покупать мотобуксировщики на которых установлена рама из обрезиненного дерева, данной рамы в среднем хватает на 3-4 года, при умеренной эксплуатации, далее фанерная рама начинает вздуваться и, конечно же, приходить в негодность.

Движитель мотобуксировщика (гусеница)

Самостоятельное изготовление самодельных гусениц для мотобуксировщика вряд ли оправдано. По данному пункту, следует обратить внимание на ширину гусеницы для мотобуксировщика, на тип грунтозацепа, а так же наличие шипов. Узкие гусеницы для мотобуксировщика, с малой площадью поверхности, в глубоком снегу могут не спасти мотобуксировщика от провала в снег. На данный момент наиболее ходовым размером гусеницей для мотобуксировщика является гусеница с шириной 500мм.

motodom.su

Использование двигателей Лифан на мотобуксировщиках

mbf221.jpg

В арсенал любителей зимней рыбалки, зимнего туризма, да и просто путешественников, в последние годы прочно вошла техника с интересным зоологическим названием – мотособака. Или, как еще называют этого верного спутника охотников многие его производители, - мотобуксировщик. То, что это средство передвижения по зимним заснеженным полям, рекам и озерам при своей демократичной цене, очень удобно в эксплуатации, достаточно проходимо и при этом компактно, уже смогли оценить тысячи первопроходцев-любителей. И на самом деле, если позволить себе хороший полноценный снегоход могут совсем не многие, то буксировщик с его скромной, совсем «не кусающейся» ценой, доступен практически любому желающему. А то обстоятельство, что в отличие от другой техники на мотособаку еще и прав не требуется, делает этот вид транспорта просто вне конкуренции.

Однако, есть некоторые нюансы и особенности эксплуатации данного вида техники (а именно ее «сердца» - двигателя), на одну из которых мы хотели бы обратить Ваше внимание.

Довольно часто при использовании буксировщиков возникает весьма неприятная проблема. Уехав, скажем, к месту рыбалки или охоты, и, постояв довольно непродолжительное время, Вы можете столкнуться с тем, что двигатель буксировщика начинает работать странным образом – из глушителя валит черный дым, куда-то пропадает тяга, появляется дополнительная вибрация. Так вот в помощь нашим друзьям и коллегам, хотелось бы указать на самую вероятную из возможных причину подобного «неадекватного» поведения двигателя.

Если во время движения буксировщика температура окружающей среды средне- или низко отрицательная (примерно от -5°С и ниже), то после остановки техники происходит застывание снежной пыли на бумажном элементе воздушного фильтра. Далее при возобновлении движения замершая пыль препятствует проникновению в двигатель воздуха, и в цилиндре нарушается формирование воздушно-топливной смеси. Таким образом, мотор постепенно переходит в другой режим работы, при котором из выхлопной системы начинает идти черный дым, а из картера начинается выброс масла в систему забора воздуха, от чего происходит загрязнение бумажного элемента воздушного фильтра маслом.

Решение проблемы кроется в использовании тканевого чехла для двигателя при эксплуатации техники в низкотемпературном режиме, что исключает попадание снежной пыли в воздушную систему. Если же окружающая температура от -5°С и выше, то консистенция снега в таком случае не предполагает образование снежной пыли, и чехол будет необходимо снять. Вот такая, на первый взгляд, нехитрая мелочь, позволит избежать больших неприятностей, и поможет эксплуатировать Ваш буксировщик без особых проблем.

www.lifan-moto.ru

Мотобуксировщик своими руками. Чертежи, инструкция по сборке

Если вами будет изготавливаться мотобуксировщик своими руками, то необходимо учесть перед началом работ конструктивные особенности данного устройства. Как отмечают опытные мастера, для любого человека изготовление данного оборудования не окажется слишком сложной задачей. Если вы не желаете пользоваться помощью специалистов, то необходимо ознакомиться с технологией проведения работы. Высокая популярность описываемого мотобуксировщика, который еще называется мотособакой, обусловлена тем, что он обладает незначительными размерами, а также хорошей проходимостью. Подобное оборудование является неприхотливым в эксплуатации, а расходует в процессе этого совсем немного топлива.

Конструктивные особенности

мотобуксировщик своими руками

Если вами будет изготавливаться мотобуксировщик своими руками, то перед началом данных манипуляций вы должны разобраться во всех конструктивных особенностях, а также подробнее ознакомиться с процессом проведения сборки. Рассматривая данное оборудование, можно отметить, что оно представляет собой моторизированный гусеничный блок небольших размеров, который используется для буксировки разных грузов, имеющих небольшие размеры.

Выбор и установка мотора

самодельный мотобуксировщик

Если вы решили выполнить мотобуксировщик своими руками, нужно подумать над важной составляющей самоделки – над двигателем. Используется при изготовлении подобных моделей распространенный мопедный двигатель, который известен под маркой Ш-58. Он - российского производства. В роли главного плюса этого устройства можно выделить то, что он рассчитан на использование исключительно ручного переключателя коробки. Нельзя не отметить, что в мотособаках могут использоваться двигатели и зарубежного производства. Если хотите создать мотобуксировщик своими руками, который прослужит более длительное время, то лучше всего воспользоваться двигателями, которые выпускаются под марками Yamaha и Honda. В роли главной особенности данных моторов выступает универсальность, так как подобное оборудование может использоваться для создания как мотобуксировщика, так и любого другого устройства, которое предполагает наличие двигателя. Среди последних можно выделить самодельные мотоблоки и негабаритные электростанции.

Подходим к вопросу выбора двигателя серьезно

сани для мотобуксировщика

Самодельный мотобуксировщик предусматривает наличие качественного двигателя. Необходимо выбрать правильно его характеристики. Мастер должен подумать о количестве тактов мотора. Предпочтительнее использовать двухтактную разновидность, которая обладают внушительными размерами и весом по сравнению с четырехтактным. А вот что касается силовых характеристик, они остаются почти на одном и том же уровне.

Важная часть - элементы управления

как сделать мотобуксировщик

Самодельный мотобуксировщик для эксплуатации обязательно должен обладать элементами управления, об этом ни в коем случае не стоит забывать перед началом манипуляции. Опытные мастера рекомендуют использовать руль, обладающий встроенными органами управления. Конструкция будет иметь переключатель, а также ручку газа и сцепления, которую можно позаимствовать у техники, бывшей в употреблении.

Технология сборки мотособаки

вариатор для мотобуксировщика

Перед тем как сделать мотобуксировщик, необходимо подготовить схему конструкции, которая позволит избежать возникновения ошибок. Собирать ходовую часть нужно лишь только после того, как вы подготовите опорные подшипники. На следующем этапе под них вытачиваются втулки. В качестве несущей конструкции необходимо использовать сварную раму. Она будет обладать в составе трубками разного диаметра, для того чтобы придать этим элементам нужную форму, их необходимо наполнить сухим песком. Теперь мастер закупоривает оба конца пробками, которые можно изготовить самостоятельно из древесины. Заготовка помещается в тиски, а после медленно сгибаться с применением паяльной лампы. Воздействие горячего воздуха должно приходиться на требуемое место. Важно обеспечить максимальный изгиб, для этого рекомендуется использовать эталонный шаблон. Данную заготовку вы можете выполнить самостоятельно, используя фанерный лист.

Методика осуществления работ

чертежи мотобуксировщика

После того как вариатор для мотобуксировщика был выбран, можно проверить, все ли элементы обладают необходимой формой. Составляющие фиксируются между собой, при этом нужно использовать сварочные прихваты. Эти работы производятся для того, чтобы в случае возникновения дефектов при сборке от них можно было бы достаточно просто избавиться. После того как все погрешности будут устранены, рама хорошо крепится методом сварки. Чертежи мотобуксировщика, конечно же, можно позаимствовать из статьи, однако для проведения работ вы можете подготовить их без помощи профессионалов. Для того чтобы установить мотор на раму, можно использовать заготовки, которые предварительно выполняются из листового металла. Они должны быть выполнены из достаточно плотного картона. Он должен быть равен по габаритам раме. Заготовки хорошо укрепляют на двигателе, только после конструкция фиксируется в системе каркаса посредством все тех же сварочных прихватов. Теперь мастер отсоединяет двигатель от заготовки, чтобы окончательно укрепить его к системе каркаса.

Манипуляции с разборными валами

мотобуксировщик технические характеристики

Мотобуксировщик, технические характеристики которого будут зависеть от элементов, используемых в процессе работы, может быть изготовлен самостоятельно, однако перед началом манипуляций необходимо продумать каждый шаг. В гусеничном блоке рекомендуется использовать разборные валы, выполняемые из подшипников и втулок. Последние тщательно вытачиваются для первых, при этом толщина стенок не должна превышать цифру в 5 миллиметров. Наиболее сильные нагрузки мотособака будет испытывать на заднюю ось. Она должна оказаться ведущей. К заднему валу для этого укрепляется приводная звездочка, которую нужно соединить с КПП. Это осуществляется посредством цепной передачи. Сани для мотобуксировщика вы можете изготовить самостоятельно с использованием деревянных полозьев и каркаса на основе пиломатериала. Помимо составных валов, конструкция должна обладать составными колесами. Каждый из них состоит из щек, габариты которых составляют 3 миллиметра. Помимо этого, используются зацепы в количестве нескольких десятков, они необходимы для сцепления с почвой. Они изготавливаются с использованием металлических труб. Для того чтобы добиться гашения вибрации колесами, на зацепах, а конкретно на их концах, устанавливаются резиновые втулки.

Информация о движители

Если вы задумались над изготовлением мотособаки, то важно решить вопрос о том, как будут изготавливаться гусеницы. Здесь рассматривается пример, который предусматривает применение транспортерной ленты.мотобуксировщик технические характеристики В качестве ширины выступает параметр, равный 220 миллиметрам. Траки для мотособаки выполняются из ровных брезентовых реек, их длина должна оказаться равна 1260 миллиметрам. Для того чтобы обеспечить усиление траков, следует применить металлические гребни, которые в процессе сборки устанавливаются на бруски. Крепление составляющих гусеницы производится с помощью болтов, выбирать необходимо те, что обладают резьбой М6.

В заключение

Если перед началом сборки вы задумались над тем, что управление мотособакой может показаться излишне сложным, это убеждение является ложным. Управлять такой конструкцией - не сложнее, чем мопедом. На правой ручке руля будет располагаться рукоятка газа, а вот на другой будет находиться рычаг, используемый для переключения КПП. Здесь же находится и ручка сцепления. К раме фиксируется руль с помощью двух трубок, которые зафиксированы методом сварки с помощью П-образной вилки. Последняя укрепляется на задней оси, а использовать для этого нужно металлические шайбы.

По той причине, что мотор располагается внутри гусеницы, задействовать его с помощью кикстартера будет нельзя. Его следует несколько модернизировать. Для чего применяется отрезок трубы, в котором нужно будет проделать отверстие, размер последнего будет достаточным для привода рычага. С помощью сварки между собой закрепляются труба и рычаг кикстартера. Сани для мотобуксировщика могут быть изготовлены из подручных материалов, например для этого достаточно часто используется плотная резина.

fb.ru

Двигатель для буксировщика(мотосани)

Двигатели на буксировщики российские производители устанавливают бензиновые. Самые распространенные Honda, Robin-Subaru и китайские двигатели (Лифан, ГринФилд и т.д.).

Сортировать по

Производитель:

Выбрать производителя

Показано 1 - 10 из 5610

Рейтинг: Пока без рейтинга Рейтинг: Пока без рейтинга Рейтинг: Пока без рейтинга Рейтинг: Пока без рейтинга Рейтинг: Пока без рейтинга Рейтинг: Пока без рейтинга Рейтинг: Пока без рейтинга Рейтинг: Пока без рейтинга Рейтинг: Пока без рейтинга Рейтинг: Пока без рейтинга

best-engine.ru

Недостатки двигателей от скутеров или квадроциклов, устанавливаемых на мини-снегоходах или буксировщиках

проходимость, наслуд, глубокий снег, снег с водой, пухляк, снего по колено, снег по трусы, мотобуксировщик УРАГАН, разборный буксировщик, мотособака, лучший, ураган, Ураган, УРАГАН, мотобуксировщик ураган, куплю мотобуксировщик, куплю буксировщик, куплю миниснегоход, куплю снегоход, купить, мотобуксировщики видео, мотобуксировщик видео, продажа мотособак, мини снегоходы, миниснегоход, мини снегоход, мотособака, мотобуксировщик, куплю мотобуксировщик, Пахус, мотобуксировщик Паксус, мотобуксировщик Норка, буксировщик Норка, Норка, Лебедев гараж, лебедев гараж, волкодав, барс следопыт, Пчелка, Пегас, Ладога, рэд, red, йети, Йети, Итлан каюр, итлан каюр, Итлан Каюр, Ирбис, Фантек, фантек, снегоходная приставка, приставка к мотоблоку, снегоход русская механика, русская механика, снегоход Буран, буран, снегоход рм, лыжный модуль, мотособака цена, буксировщик цена, мотобуксировщик цена, мотосани, буксировщик, снегоход, своими руками, ураган, мотобуксировщики отзывы, Помор, Бурлак, мототрансформер, силовой модуль, мото собака, мотособака, куплю мотособаку, мото собаку, мотособаку, Паксус, Прогресс, Емеля, Следопыт, продажа, мотособака запчасти, ураган, двигатели мотобуксировщиков, Чинук, гусеница, разрезная гусеница, шипованная гусеница, гусеница Буран, гусеница буран, гусеница буксировщик, мотособака отзывы, буксировщик отзывы, мотобуксировщик отзывы, рейтинг буксировщиков, рейтинг мтобуксировщиков, лучший буксировщик, лучший мотобуксировщик, мотособака форум, мотособака, мото собака, буксировщик форум, мтотобуксировщик форум, Барс, Партизан, Рекс, мотобуксировщик барс, мотобуксировщик рекс, сани, мотобуксировщик характеристики, буксировщик характеристики, сцепление, где купить мотобуксировщик, ремонт, Ерш, Бурлак, сани волокуши, ураган, Рекс, вариатор Сафари, одноопорный вариатор, вариатор Ориент, редуктор 1/2, вариатор мотобуксировщика, вариатор сафари, Динго, миниснегоход Динго, снегоход Динго, Динго 150, Кронус, буксировщик Кронус, мотобуксировщик Кронус, Куница, Руслайт, Зонгшен, Хонда, Honda, Лифан, лифан, Гринфилд, МТР, MTR, Zongshen, двигатель Лифан, двигатель Хонда, двигатель Руслайт, двигатель Зонгшен, двигатель Гринфилд, Пелец, Тингер, зид, Зид, ЗиД, Рыбинка,квадроцикл, вездеход, сани-волокуши, сани волокуши, волокуши, повышенная проходимость, лучшая проходимость, улучшенная проходимость, Койра, койра, Джек, джек, Хаски, хаски, Мухтар, мухтар, буксировщик мухтар, Снежок, снежок, Пчел моторс, пчел моторс, Север, север, Таймень, таймень, рыбак 2, Рыбак 2, миниснегоход турист, мини снегоход турист, Турист, турист, рыбалка на волге, мормышка, ледобур, рыбалка, лодка, надувная лодка, баджер, флагман, нордик, лодка хантер, лодка норвик, гладиатор, Гладиатор, лодочный мотор, подвесной мотор, пластиковая лодка, мотор меркурий, мотор ямаха, Yamaha, мотор сузуки, балансир, жерлица, складной, угол атаки, фото, P550, Лыжный модуль, испытания ураган, сайт, лодка, катер, погода, гисметео, мотобуксировщик для болот, буксировщик для болот, буксировщик по болоту, официальный, сайт Ураган, сайт ураган, сайт Барс, сайт Технопарк, Технопарк, tpark.su, Райда, надежный мотобуксировщик, магазины буксировщик, магазины мотобуксировщик, мотобукировщик отзывы, самодельный мотобуксировщик, центральный форум рыбаков, fishing35.ru, рыбинское водохранилище, рыбалка на рыбинском водохранилище, снег, лед, ерш, окунь, плотва, судак, щука, первый лед, лунка, шнек, миниснегоход ерш, БТС, buransnab.ru, буксировщик отзывы, миниснегоход отзывы, видео рыбалка, рыбалка видео, видео Ураган, видео ураган, Путин, путин, Уральские пельмени, разделать рыбу, ново россия, новороссия, военная техника, болотоход, мотобуксировщик Ураган официальный сайт, обсуждение

buks1.ru