ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Модель Mitsubishi RVR : кроссовер с многолетней историей. Двигатель мицубиси рвр


Mitsubishi rvr (Мицубиси рвр) технические характеристики и расход топлива

Mitsubishi RVR  является рядом моделей, которые выпускает компания Мицубиси Моторс. Изначально транспортное средство сходило с конвейера в период с 1991 по 2002 год. После этого производитель сделал восьмилетний перерыв и, начиная с 2010 года, возобновил выпуск обновленных кроссоверов под названием mitsubishi rvr 2010.

Экстерьер автомобиля 2017 года (рестайлинг третьего поколения)Экстерьер автомобиля 2017 года (рестайлинг третьего поколения)

Если сравнивать первые два поколения  с третьим,  то сразу же можно отметить изменения во внешнем виде. Паркетники, выпускающиеся до 2002 года, отличались сравнительно небольшими размерами. Благодаря компактным габаритам данную модель эксперты признали одной из самых безопасных на мировом автомобильном рынке. На первый взгляд машина была похожа на универсал с большим клиренсом. Именно дорожный просвет позволял mitsubishi rvr 1993 справляться с бездорожьем независимо от времени года. Начиная с первой генерации, кроссовер оснащался вместительным багажным отделением, позволяя перевозить все, что необходимо. mitsubishi rvr 1999 стал последним до длительного перерыва автомобилем, потому что в 2002 году из-за резкого падения продаж, производство было остановлено.

История модели

Первое поколение Mitsubishi RVR 1993 увидел свет в одном из японских автосалонов. Работа над созданием модели велась, начиная с 2001 года, как раз в период резкого скачка мировой экономики.  Кроссовер отличался сравнительно небольшими размерами, но при этом предлагал водителю и пассажирам весьма вместительный и просторный салон. Именно поэтому, в мицубиси рвр могли с комфортом разместится четыре-пять человек. Инженеры компании прорабатывали проект таким образом, чтобы экстерьер соответствовал всем требованиям молодых людей, возрастом от 23 до 30 лет. Первое поколение mitsubishi rvr 1993 получило название  Space Runner. Оно получило лучшие качества от хорошо проходимого автомобиля с компактностью  паркетника. Mitsubishi rvr 1995 получил некоторые изменения, но они затронули технические характеристики, а не экстерьер.

Через четыре года мир увидела обновленная версия кроссовера, которая внешне имела много общего с первой генерацией. mitsubishi rvr 1997 второго поколения получил название Mitsubishi Chariot Grandis, хотя в европейских государствах данный автомобиль продолжал выпускаться под именем предшественников — Space Runner. Эта генерация пережила один рестайлинг, вследствие чего появился более укомплектованный рвр 1998.

Ожидаемая новинка в движенииОжидаемая новинка в движении

Третье поколение мицубиси рвр было представлено через рекордных восемь лет. Данная модель стала своеобразной базой для производства одного из самых популярных кроссоверов линейки ASX. Сейчас мы подробно рассмотрим, как менялась машина,  начиная с рвр 1993 года по сегодняшний день. Кстати, в 2017 году планируется выпуск обновленного автомобиля, который обещает приятно удивить автолюбителей своими техническими характеристиками.

Первое поколение

Первая генерация мицубиси рвр поступила в продажу в далеком 1991 году в Японии, а на территории европейских стран машина была презентована в 1993.  Выпуск осуществлялся до 1997 года, а сам кроссовер mitsubishi rvr 1994 и mitsubishi rvr 1995 предлагался в 5-дверном, а также 3-дверном вариантах. Силовые установки предлагались на выбор: бензин или дизель.

Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4280
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1650
Дорожный просвет, мм 160
Колесная база, мм 2550
Диаметр разворота, м 10.4
Снаряженная масса, кг 1410
Полная масса, кг 1860
Объем багажника, л 430
Количество дверей 5
Количество мест 4-5
Привод Передний
Тип двигателя Бензиновый
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 140/6000
Рабочий объем двигателя, см³ 1834
Крутящий момент, Н·м / оборотах 181/3750
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 63
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0
Максимальная скорость, км/ч 180
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 10.0
Расход топлива на трассе, л на 100 км 7.2
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 8.6
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, McPherson
Задняя подвеска Полузависимая, 2-рычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Электронные системы управления ABS
Управление климатом Кондиционер
Размер шин 205/65 R15

Стоит отметить, что в самой мощной модификации первого поколения рвр 1994 можно было увидеть силовую установку мощностью 160 л.с., а также четырехступенчатую коробку переключения передач типа «автомат».

Кроссовер первого поколенияКроссовер первого поколения

В свою очередь, стоит отметить, что модификация рвр дизель имела двухлитровый двигатель, который располагал всего лишь 88 л.с. зато, как отмечают все владельцы модели, транспортное средство имеет небольшой расход топлива даже в городских условиях. Именно поэтому mitsubishi rvr 1994 станет отличным вариантом для людей, которые постоянно находятся в разъездах. Согласитесь, что для достаточно мощной силовой установки, затраты топлива в районе 9-9,5 литров являются весьма привлекательными. На момент выхода mitsubishi rvr 1994 у конкурентов не было аналогичных моделей, способных предложить подобные технические характеристики. И все-таки, как показала практика, спрос на автомобили в 2002 году резко упал, из-за чего продажи пришлось остановить.

Второе поколение

Внешний вид второй генерацииВнешний вид второй генерации

Вторая генерация mitsubishi rvr 1997 практически полностью повторяла все габаритные размеры предшественника и внешне мало чем отличалась от него.  Главной особенностью данной модели стало то, что на этот раз автомобиль сочетал лучшие качества городского кроссовера с возможностью включения спортивного режима.  Покупателям предлагался автомобиль версии GDI RVR, который оснащался исключительно одним вариантом двигателя. Он, на удивление, был достаточно экономичным. Кроме того, многие эксперты отмечали то, что транспортное средство mitsubishi rvr 1998 являлось безопасным для окружающей среды. Интерьер кроссовера предложен в двух вариантах – в четырехместном и пятиместном исполнении.

Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4280
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1650
Дорожный просвет, мм 200
Колея передняя, мм 1500
Колея задняя, мм 1465
Колесная база, мм 2550
Диаметр разворота, м 10.4
Снаряженная масса, кг 1550
Полная масса, кг 2000
Объем багажника, л 430
Количество дверей 5
Количество мест 4-5
Привод Полный
Тип двигателя Бензиновый с турбонаддувом
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 230/5500
Рабочий объем двигателя, см³ 1997
Крутящий момент, Н·м / оборотах 343/2500
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 58
Время разгона до 100 км/ч, сек 9
Максимальная скорость, км/ч
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км
Расход топлива на трассе, л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, McPherson
Задняя подвеска Полузависимая, 2-рычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Электронные системы управления ABS
Управление климатом Кондиционер
Размер шин 215/70 R16

Все кресла, в отличие от рвр 1995, оборудовались регулятором положения. Кроме того, стоит отметить, что кресла второго ряда могли быть сложены для увеличения объема багажного отделения. Паркетник mitsubishi rvr 1997  и без того имел вместительный багажник, но за счет складывания кресел машина превращалась в комфортабельный ночлег на время длительных путешествий.

Автомобиль после рестайлинга
Автомобиль после рестайлинга

Несмотря на то, что внешне кроссовер практически не изменился, его кузов получил строгие спортивные очертания. В новом mitsubishi rvr 1998 был увеличен клиренс, а также габариты переднего бампера. Также было предусмотрено место для запасного колеса.  Второе поколение было обновлено и доработано. Именно так и появился mitsubishi rvr 1999. До 2001 года он пользовался спросом на всех автомобильных рынках мира, но в скором времени начали стремительно выпускаться более современные модели. Таким образом, на момент 2002 года, руководство компании Митсубиси, приняло решение приостановить производство доработанного mitsubishi rvr 1999 .

 

Третье поколение

Вид новой генерации кроссовераВид новой генерации кроссовера

Возрождение производства мицубиси рвр произошло после восьмилетней паузы. Производитель на свой страх и риск возобновил выпуск легендарной модели и не прогадал. В 2010 году мир увидело третье поколение кроссовера, но в европейских странах он получил название  ASX. Внешний вид транспортного средства существенно изменился.

Основные параметры
Название комплектации 1.8 CVT (139 л.с.) 4WD
Тип кузова Внедорожник (5 дверей)
Привод Полный
Количество дверей 5
Клиренс (высота дорожного просвета) 195 мм
Размеры
Количество мест 5
Снаряженная масса автомобиля 1350 кг
Ширина 1770 мм
Длина 4295 мм
Высота 1615 мм
Колесная база 2670 мм
Колея передняя 1525 мм
Колея задняя 1525 мм
Диаметр разворота 10.6 м
Объем топливного бака 63 л
Двигатель / Коробка передач / Рулевое управление
Модель двигателя 4B10
Тип двигателя
Рядное 4 цилиндра DOHCРаспределенный впрыск (многоточечный)
Топливо Бензин (АИ-95)
Объем двигателя 1798 см³
Мощность л.с. (кВт) / При оборотах 139 (102) / 6000
Крутящий момент Н*м / При оборотах 172 / 4200
Тип КПП Вариатор
Подвеска / Ходовая часть / Тормозная система
Тип передней подвески Независимая, пружинная
Тип задней подвески Независимая, пружинная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Размер шин 215 / 65 / R16

Паркетник стал современней и крупнее. Салон машины стал презентабельней и роскошней, что привлекло внимание многих автолюбителей. Японская версия мицубиси рвр оснащалась двигателем, имеющий объем 1.8 л.  Мощность силовой установки составляла 139 лошадиных сил.

Вид модели сбокуВид модели сбоку

Автомобиль выпускался с передним и полным приводом на выбор. Канадский вариант mitsubishi rvr шел в комплекте с  двигателями на 2 и 2.4 литра.  Покупателям предлагалось несколько комплектаций. Продажа кроссовера осуществляется и по сей день, однако совсем недавно производитель анонсировал выход нового поколения. Презентация четвертого RVR запланирована на конец 2017 года, но пока что официальной информации от японского концерна не поступило.

jp4x4.ru

Обзоры б/у авто Mitsubishi RVR (Митсубиси РВР) с пробегом. Три в одном

Mitsubishi RVR — минивэн с амбициями... спортсмена

С первого взгляда этот автомобиль может понравиться далеко не каждому. Да и со второго тоже. Однако стоит поездить на нем хотя бы месяц, как сразу же понимаешь, почему поклонники «японцев» так хорошо отзываются о модели со странным названием Mitsubishi RVR.

Много людей в России уверены, что серьезный автомобиль должен быть только седаном. Котируются и внедорожники, но лишь в силу своего имиджа «крутых» машин. А вот универсалы и тем более минивэны зачастую считаются моделями второго сорта, автомобилями для дачников и так далее и тому подобное. Но стоит отбросить в сторону навязанные коллегами по работе мнения по поводу «уважаемости» той или иной формы кузова, как становится ясно, что минивэны очень удобны, особенно когда финансовые возможности позволяют приобрести лишь одну машину. Один из самых интересных минивэнов — Mitsubishi RVR. Впервые модель под таким названием была показана еще в 1983 году, однако на нашем вторичном рынке такой «антиквариат» практически не встречается. Гораздо большее внимание привлекают модели, выпускаемые в период с 1991 по 1997 год и с 1997 года.

Надо отметить, что RVR отличался от многих других аналогичных автомобилей спортивным имиджем. Инженеры «Mitsubishi» решили доказать, что просторный кузов прекрасно может сочетаться с хорошей управляемостью и высокой скоростью. Поэтому под капот автомобиля устанавливали не только более-менее спокойные моторы, но и настоящих «зверей». Так, последнее поколение RVR, появившееся в 1997 году, могло иметь моторы мощностью 250 л.с., которые порой еще и подвергались небольшому тюнингу, в результате «табун» увеличивался уже до 300 «лошадей» и более! Благодаря этому Mitsubushi RVR до сих пор по праву называют самым мощным и быстрым в своем классе. Помимо моторов RVR очень приглянулся российским водителям еще и из-за наличия системы полного привода и увеличенного дорожного просвета. Mitsubishi RVR — уникальные гибриды, объединяющие минивэн, внедорожник и спортивное купе!

Существует несколько версий Mitsubishi RVR. Базовые называются RVR-Z или RVR-X. А вот автомобили во внедорожной комплектации обозначаются как Sport Gear. Такие RVR имеют двухцветный окрас кузова, пороги, а спереди у них установлен очень полезный «кенгурятник». На модификации RVR Shariot, которая немного длиннее остальных моделей, есть уже две сдвигающиеся двери по обоим бортам. Ну а для эстетов компания «Mitsubishi» предлагала версию RVR Open Gear со снимающимся верхом!Хоть на гонку выезжай

Как уже говорилось, Mitsubishi RVR считается не просто минивэном, а минивэном со спортивным характером. Поэтому и двигатели у него соответствующие. Например, даже самые скромные бензиновые RVR выпуска с 1991 по 1997 год имеют мотор объемом 1,8 л мощностью 120 л.с. Этот силовой агрегат достаточно распространен как в самой Японии, так и в России (внутреннее обозначение 4G93).

Очень многие Mitsubishi RVR оснащены двигателем 4G63 объемом 2,0 л. В период с 1991 по 1997 год в атмосферном варианте этот силовой агрегат выдавал 140 л.с. или 160 л.с., а вот при наличии турбонаддува его мощность возрастала до 220 л.с. или 230 л.с. Понятное дело, с таким «табуном» RVR может обогнать кого угодно. Полной противоположностью «заряженным» 2-литровым бензиновым агрегатам будет дизель 4D68T объемом 2,0 л мощностью 94 л.с. (иногда встречается вариант в 88 л.с.). Для степенного передвижения из одной точки в другую этого хватит, но не более. А ведь у Mitsubishi RVR имидж спортивного минивэна, а не «работяги». Видимо, именно поэтому новое поколение автомобиля, появившееся в конце 1997 года, уже не имело дизелей в своей моторной гамме. Мощность же бензиновых двигателей выросла еще больше. Так, мотор объемом 1,8 л стал выдавать 140 л.с. (иногда и 150 л.с.), а 2-литровые турбированные движки — 230 л.с. или 250 л.с. в зависимости от настройки. Кроме того, появился мотор объемом 2,4 л (4G64) мощностью 165 л.с. (реже 150 л.с.).

Порой можно услышать, что двигатели Mitsubishi не слишком надежные и по своему ресурсу серьезно проигрывают силовым агрегатам других японских производителей. На самом деле это не так. Моторы Mitsubishi способны прослужить очень долгое время. Просто они очень высокотехнологичны, требуют внимательного обслуживания и применения только качественных смазочных материалов, рекомендованных заводом. А в начале 90-х годов, когда к нам стали завозить иномарки, с хорошим маслом и фильтрами были большие проблемы. Да и не все покупатели автомобилей тогда считали, что в эти сложные моторы нельзя лить ту жидкость сомнительного происхождения, которую с легкостью «переваривают» наши «Жигули». И в результате двигатели Mitsubishi часто выходили из строя, а их ремонт стоил целое состояние.

Но опыт эксплуатации RVR показывает, что, если соблюдать все рекомендации, двигатели смогут пройти более 500 тыс. км. В противном случае можно доиграться до серьезной поломки (кстати, гидротолкатели и при регулярном ТО могут потребовать замены через 50—100 тыс. км.). Кроме того, из-за плохого масла начинается повышенный износ подшипников балансирных валов. Помимо качественного масла им требуется еще и замена ремня с роликом. Данную операцию надо проводить каждые 75—90 тыс. км одновременно с заменой ремня ГРМ (причем ее должны делать люди, уже имеющие опыт работы с подобными двигателями). В результате стоимость работ вместе с запчастями составляет $250—400 (детали рекомендуется приобретать оригинальные). А стоит попытаться сэкономить, как машина может тут же «обидеться», и тогда ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ потребует уже $1500. Кстати, когда рвется ремень балансирных валов, ничего страшного не происходит и машина может даже продолжать движение, но в жизни часто получается, что ошметки ремня вала задевают систему привода ГРМ и выводят ее из строя.

Во время эксплуатации Mitsubishi RVR в России рекомендуется каждые 10—15 тыс. км промывать форсунки на хорошем сервисе, а также своевременно менять вышедшие из строя свечи (их хватает на 15—20 тыс. км, хотя порой они выдерживают и по 40 тыс. км). Если во время езды неожиданно стала ощущаться явная нехватка мощности, то наверняка произошел пробой высоковольтных проводов. Их нужно покупать только в оригинальном сполнении или качественные аналоги, предназначенные для установки на Hyundai (дешевые «левые» провода китайского производства выходят из строя, не пройдя и 5—10 тыс. км). На подержанных машинах может «умереть» лямбда-зонд, из-за чего резко вырастает расход топлива. Фирменный стоит дорого ($400—500), но в продаже можно найти неоригинальную деталь за $100—150 (а некоторые мастера утверждают, что для RVR подходит лямбда-зонд от отечественных «десяток»).

Покупатели старых машин с турбированными моторами должны быть внимательны — перед покупкой нужно тщательно проверить как сам силовой агрегат, так и турбину. Если она сломается (а после пробега в 150—200 тыс. км это, увы, случается), на новую придется потратить более $1000. В этом случае многие предпочитают подержанную турбину за $250—600 (доставкой таких деталей из Японии и Владивостока сейчас занимаются несколько фирм). Кроме того, не надо забывать, что ресурс «заряженных» 2-литровых моторов меньше, чем их атмосферных аналогов. Но, несмотря на риск дополнительных расходов, многие предпочитают искать именно мощные машины.

Секрет «здоровья» машины

Очень многие подержанные RVR оснащены автоматической коробкой передач, а на машинах, сделанных в конце 90-х годов, их и вовсе подавляющее большинство («механику» там ставили только на некоторые версии с турбированными 2-литровыми моторами). В прошлом веке в России «автоматы» считались ахиллесовой пятой автомобилей Mitsubishi. Однако, как и в случае с двигателями, такая точка зрения была связана не с конструктивными недостатками коробки или плохим качеством ее сборки, а с невозможностью или нежеланием водителей автомобилей следовать инструкциям. Дело в том, что в «автоматы» Mitsubishi RVR нужно заливать исключительно фирменную трансмиссионную жидкость или продукцию производства BP под маркой ATF SP или ATF SP2. Если же покупать более распространенные масла от других производителей, внутренности АКП будут смазываться не лучшим образом. Для долгой работы трансмиссии нужно каждые 30 тыс. км (на подержанных машинах в России лучше это делать каждые 15—20 тыс. км) обновлять масло — просто сливать старое и заливать новое (в этом случае в трансмиссии останется еще немало использованного масла). А через 60 тыс. км (рекомендовано через 45 тыс. км) — полностью промывать коробку и обязательно менять фильтр. Оригинальный стоит дорого ($60—80), да и достать его проблема. Покупать же «левые» фильтры строго запрещается — можно угробить «автомат».

Автоматическая коробка передач RVR нередко ломается из-за неправильной эксплуатации автомобиля, когда владелец решает, что он сидит не в минивэне, а во внедорожнике или спортивном болиде. Понятно, что порой бывает очень сложно удержаться от частых резких стартов со светофоров, особенно когда под капотом стоит двигатель с турбонаддувом. Однако для сохранения коробки надо стараться ездить поспокойнее. Если же автоматическая трансмиссия все-таки сломалась, владельцы RVR обычно решают, что им делать — ремонтировать АКП или покупать подержанную. Проблемы есть и с тем, и с другим вариантом. Грамотное восстановление сложного по конструкции «автомата» стоит немало денег. Порой дешевле найти бэушную коробку. Но тут есть нюанс — оказывается, разные двигатели Mitsubishi RVR оснащались различными коробками передач, внешне очень похожими. Поэтому при приобретении трансмиссии надо четко указывать, для какого двигателя она необходима. И кроме того, настоятельно рекомендуется заранее обговорить возможность возврата «автомата», если он не подойдет.

Механическая коробка, устанавливаемая на RVR, очень надежна и практически не доставляет хлопот. Вот разве что замена сцепления на машинах с полноприводной трансмиссией может вылиться в приличную сумму — там для этого надо снимать двигатель. Кстати, система полного привода стоит на очень многих Mitsubishi RVR (передний привод часто есть лишь на машинах с самыми скромными силовыми агрегатами). Претензий к ее надежности обычно нет, но владельцы RVR 4x4 должны всегда помнить, что у них полноприводный минивэн, а не внедорожник, на котором можно штурмовать танковую колею.

Независимая подвеска достаточно надежная и крепкая. Многие машины в возрасте 3—5 лет попадают в Россию еще со всеми «родными» деталями. Однако это совершенно не означает, что за ходовую RVR можно не волноваться, ведь, например, в случае необходимости замены одного только переднего рычага придется отдать около $150—180. Вообще шаровые опоры (они должны служить больше 100—120 тыс. км) можно купить и по отдельности, но при этом необходимо очень точно вставить новую опору в отверстие в рычаге. Получается это далеко не всегда, поэтому есть смысл не рисковать и сразу приобретать рычаг в сборе. Кстати, бывалые владельцы Mitsubishi RVR говорят, что некоторые детали для этого автомобиля подходят от различных моделей Hyundai (например, от Sonata) и стоят гораздо дешевле японских.

Тормозные колодки для RVR лучше покупать фирменные или от проверенных японских производителей. Как показывает опыт, неоригинальные детали часто начинают скрипеть, особенно сразу же после установки. Причем на ресурсе колодок это может не отражаться — хороших дисковых колодок хватает в среднем на 30—40 тыс. км (китайские и некоторые итальянские колодки порой приходят в негодность уже через 7—10 тыс. км).

Экскурс

Первое поколение Mitsubishi RVR было показано в 1983 году. Невзрачного вида минивэн пользовался неплохим спросом, ведь автомобили подобного класса в то время только начали появляться.

А вот более известный в России RVR второго поколения был представлен в 1991 году. Машина получила новый кузов и современные силовые агрегаты. В первый год производства Mitsubishi RVR имели только два простых бензиновых двигателя объемом 1,8 и 2,0 л (120 и 140 л.с. соответственно), но в самом конце 1992 года появился двигатель объемом 2,0 л мощностью 160 л.с. и 2-литровый дизель. А с 1994 года на RVR стали устанавливать турбированный двигатель объемом 2,0 л (220 л.с. или 230 л.с.). При этом надо отметить, что почти все модификации с моторами мощностью 120—160 л.с. могли иметь как обычный передний привод, так и полный, а вот автомобили с турбированными агрегатами оснащались уже исключительно полноприводной трансмиссией.

В конце 1997 года была показана новая версия Mitsubishi RVR. Автомобиль имел более современную внешность, немного иной салон и пр. Новый RVR стал еще более спортивным — отныне дизелей под его капотом уже не было, а самый скромный бензиновый мотор объемом 1,8 л выдавал 140 л.с. Кстати, именно с подобным движком можно встретить переднеприводные RVR — остальные машины с приводом на все четыре колеса. Также можно отметить, что подавляющее большинство RVR третьего поколения оснащены автоматической трансмиссией, а вот «ручную» КП ставили лишь на машины с самым мощным турбированным двигателем объемом 2,0 л мощностью 250 л.с. (с «автоматом» 230 л.с.).

Сейчас компания «Mitsubishi» уже не выпускает модель под именем RVR.

Mitsubishi RVR — по-своему уникальный автомобиль. Он объединяет в себе минивэн, внедорожник и спортивное купе. Правда, не всем нравится внешность RVR, а также правое расположение руля. Однако большинство RVR радуют своих владельцев большим трансформируемым салоном, автоматической коробкой передач и полным приводом. И, конечно же, надежностью. Правда, для обеспечения последней от владельца потребуется внимательное отношение к машине и соблюдение всех без исключения рекомендаций инженеров «Mitsubishi».

Наши экспертыАндрей ЛЕМИГОВ, генеральный директор экспертной фирмы ДЭКС:— Mitsubishi — машина противоречивая. С одной стороны, отличная надежность, с другой — очень высокие цены на запасные части. Покупка же минивэна, да еще и с правым рулем — вообще отдельная тема. По этому поводу существуют разные точки зрения. Одни считают, что японские машины с внутреннего рынка всегда имеют лучшее оснащение и более высокое качество, другие, к которым относится и фирма ДЭКС, уверены, что большие затраты на доставку, целая цепочка посредников и таможенный платеж приводят к тому, что в окончательной стоимости автомобиля остается настолько малая сумма на цену машины непосредственно в Японии, что рассчитывать на покупку автомобиля в хорошем состоянии можно, только если считать японцев более глупыми и менее расчетливыми, чем немцы. Собственно, опыт предпродажных проверок «японок» это подтверждает. Большая их часть на исторической родине эксплуатировалась по полной программе, как и положено при использовании минивэнов, и лишь после больших пробегов, а в основном после серьезной аварии, их продают за копейки в Россию. Но это еще не все. Главным аргументом при приобретении «праворуких» машин становится экономия средств. Однако впоследствии, особенно в европейской части России, люди, купившие сложные, набитые электроникой японские авто за малые деньги, сталкиваются с тем, что их ремонт и запасные части стоят не меньше, а чаще существенно больше, чем комплектующие для их аналогов, сделанных для Европы.

трий ЕРОХИН, генеральный директор кредитного брокера «Кредитмэн», к.э.н.:— Планируя покупку Mitsubishi RVR в кредит, необходимо разделить автомобили на две группы — до 1996 года выпуска и после. Банки неохотно кредитуют автомобили 1991—1995 годов выпуска, и выбор кредитных программ здесь существенно ограничен. Однако программы по автокредиту все равно остаются более привлекательными, чем потребительское кредитование, — и по процентным ставкам, и по условиям погашения. Так, Mitsubishi RVR 1993 года стоимостью $6000 при оплате сразу 40% цены автомобиля обойдется в $190 долларов ежемесячных выплат вместо $250 при потребкредите. Лояльные условия получения кредита (нужен только паспорт) и возможность беспроцентного досрочного погашения выгодно отличают эти программы от потребкредитов. Хотя покупка автомобиля этих годов выпуска будет более затратной как по обслуживанию кредита, так и по техническому обслуживанию автомобиля. Поэтому, коль уж покупать Mitsubishi RVR в кредит, то лучше выбрать автомобили 1996—2000 годов выпуска. В этом диапазоне кредитные ставки практически в два раза меньше, и машина нормально поездит все 3—4 года, пока будет гаситься кредит. Требованием банков по кредитованию Mitsubishi RVR, например, 1998 года выпуска является оплата не менее 10% стоимости авто. Страховка для машины за $10 000 составит $1300 и включается в кредит. Соответственно, оплатив 10%, кредит на 3 года обойдется в $540 ежемесячных выплат, а если первый взнос составит 40%, то ежемесячно нужно будет выплачивать $360.

www.autonavigator.ru

описание, характеристики, модификации :: SYL.ru

Японские автопроизводители не устают удивлять всех автолюбителей мира своими моделями. У них получается сочетать в одном автомобиле то, что для всех кажется несочетаемым. Ярким примером результата такого эксперимента является RVR Mitsubishi. Относится он к классу мини-вэнов, но обладает динамикой спортивных авто и проходимостью паркетника.

Общий обзор автомобиля

«Митсубиси-РВР» – это название для внутреннего рынка страны. В других государствах его знают под другим именем. Так, в Европе данный автомобиль известен как «Спэйс-Раннер». Как только ни называли данную модель в Америке: «Митсубиси-Экспо-ЛРВ», «Додж-Кольт-Вэгон», «Саммит-Вэгон», Plymouth Colt Wagon! Но как ни назови, а характеристики от этого не меняются.

Основными показателями модели являются передний или полный привод, коробка передач двух вариантов на выбор (автоматическая или механическая), мощность двигателей от 136 до 250 лошадиных сил. Динамика, как и управляемость, на высоте. Тормозная система также прекрасно выполняет свои функции. Она выдерживает активную езду и большие скорости. Мелкие неровности на дороге автомобиль проглатывает. Но можно сказать, что подвеска жестковата.

Производить начали данный агрегат еще в начале девяностых. За все время выпустили три поколения Mitsubishi RVR.

Отзывы владельцев подтверждают индивидуальный характер каждого из них. Сочетание показателей разных видов автомобилей привлекает. Но в условиях активного использования некоторые элементы быстро изнашиваются.

Обзор кузова и салона

Что касается кузова, то здесь есть одна интересная особенность. Со стороны водителя - только одна дверь. Поэтому RVR Mitsubishi является четырехдверным автомобилем. Руль может быть с правой или с левой стороны. Для России, конечно, оптимальным будет вариант с левым расположением руля. В противном случае пассажирам придется выходить со стороны проезжей части. Это существенный недостаток автомобиля, о котором упоминают отзывы владельцев.

На переднем ряду сидений удобно. Дверной проем большой, что позволяет комфортно садиться. Для ног места хватает. Водительское сиденье, в дополнение к стандартным регулировкам, можно настроить по высоте и углу наклона подушки. Приятная мелочь – складной подлокотник.

А вот сзади сидеть не так удобно. Во-первых, проемы задних дверей очень узкие. Людям с большой комплекцией туда сложно забраться. Еще один минус – ноги некуда деть. Для них очень мало места.

Имеющиеся опции

RVR Mitsubishi позволяет комфортно расположиться за рулем. Даже длительные поездки не будут утомлять. Можно сидеть за рулем долгое время. К эргономике сложно придраться.

Из опций, которыми оснащен автомобиль, имеются лишь стандартные варианты. Сюда относятся:

За безопасность отвечают ремни, две подушки безопасности и антиблокировочная система.

Модификации

Автомобиль производился в нескольких версиях.

К примеру, модификация Mitsubishi RVR Sports Gear сочетает в себе элементы внедорожника и спорткара. Она укомплектована двухлитровым дизельным двигателем с турбонаддувом. Коробка передач автоматическая. Сиденья обладают расширенными регулировками. Высокая посадка, большой «кенгурятник» впереди, подножки возле дверей, запаска закреплена на пятой двери – все это напоминает внедорожник.

Для езды по городу выпускался автомобиль в версии GDI RVR. Оснащался 1,8-объемным двигателем, который отличался небольшим расходом топлива и малым количесвом выбрасываемых вредных веществ.

Еще одна модификация - Open Gear. Она отличается от Mitsubishi RVR Sport сдвижной крышей. Кроме того, элементы от внедорожника убрали.

Модели первого поколения

RVR Mitsubishi первого поколения производились в период с 1991 по 1997 г. Это были четырех- или пятидверные модели. В первом случае с одной стороны имелась сдвижная дверь.

Большинство вариантов имели полный привод. Но были версии и переднеприводные.

В качестве силового агрегата устанавливались дизельные или бензиновые двигатели с объемом 1,8 или 2,0 литра. Их мощность изменялась в диапазоне от 88 до 250 лошадиных сил. На отдельных версиях устанавливали турбину. Причем независимо от типа топлива.

Средний расход топлива при движении по городу составляет 9,6 литров на сто километров. По трассе «Митсубиси-РВР» ест 5,3 литра на сотню. Среднее значение при смешанном режиме езды - 6,2-6,7 литров на сто километров пути.

Автомобиль способен развивать скорость до 185 километров в час.

Модели второго поколения

Второе поколение автомобилей Mitsubishi RVR появилось в 1997 году. И выпускались они вплоть до 2002 года.

Модели этого периода имели более современный внешний вид. Изменения затронули и силовые агрегаты. Двухлитровый турбодизель сняли с производства. Вместо него появился бензиновый двигатель с объемом 2,4 литра и мощностью 165 лошадиных сил.

Именно в это время произошло деление автомобилей на модификации.

Третье поколение

Спустя несколько лет после приостановления выпуска второго поколения с конвейера сошли новые модели «Митсубиси-РВР». Произошло это в 2010 году. Под родным названием он продавался только в Японии и Канаде. Другие страны получили его под именем «Митсубиси-АСХ».

Это версии с пятью дверями. Ширина кузова больше на 35 сантиметров. За счет этого пять человек могут свободно разместиться внутри. На крыше установлен люк с понорамным стеклом. Сиденья заднего ряда не двигаются, но они расположены немного выше, чем передние. Это открывает обзор для пассажиров.

Двигатель устанавливали с объемом 1,8 литров и мощностью 139 лошадиных сил. Привод по выбору передний или полный.

«Митсубиси-РВР» - автомобиль, который привлекает к себе внимание своей индивидуальностью и неповторимым стилем.

www.syl.ru

обзор, описание, характеристики и отзывы владельцев

В современном автопроме границы между классами довольно размыты, что облегчает выбор оптимальной модели с точки зрения пользователя, но усложняет позиционирование машин на рынке. Сегмент минивэнов по своей природе особенно неоднозначен – у него много общего и с универсалами, и с легковушками, а в последнее время такие версии обретают и черты внедорожников. Но так было не всегда. Одной из первых разработок, удачно совместившей качества моделей разных сегментов, стала японская машина RVR Mitsubishi, вышедшая в свет еще в начале 1990-х годов. Нельзя сказать, что автомобиль имел большой успех, но это, скорее, обусловлено спецификой самого класса.

rvr mitsubishi

Описание модели

Она вышла в 1991 году и выпускалась вплоть до 2002 года. За этот период произошло несколько обновлений автомобиля, но в целом он сохранил свою изначальную философию компактного представителя класса SUV. Последнее поколение вышло достаточно рано – в 1997 году. Но уже к этому моменту было понятно, что модель RVR Mitsubishi привнесла несколько перспективных нововведений в конструкции. Например, автомобиль отличался от конкурентов полным приводом, сдвижным механизмом в задней двери, а некоторые модификации также получили заднюю блокировку дифференциала. Хотя сегодня такими особенностями никого не удивишь, для своего времени модель была революционной. В Европе минивэн появился уже в 2000-х годах, а немного позже вышел и на российский рынок. К сожалению, автомобиль не был адаптирован к нашим условиям, что по сей день негативно отражается в капризности технической начинки.

mitsubishi rvr sport

Технические характеристики

Сегодня даже небольшие автопроизводители стремятся расширять модельные линейки машинами с чертами внедорожников. Конструкторы Mitsubishi добились такого сходства не за счет внешних эстетических элементов, а благодаря серьезной переработке конструкции. В итоге были получены следующие характеристики Mitsubishi RVR в базовой комплектации:

mitsubishi rvr sport gear

Двигатель и ходовые качества

Силовой агрегат представлен именитым бензиновым двигателем из японской линейки GDI. Он располагает объемом 1,8 л и обеспечивает мощность 139 л. с. Надо сказать, что для внедорожника этого потенциала, конечно, мало, но минивэну с задатками и требованиями легкового универсала вполне достаточно. Кстати, наддув не предусмотрен в RVR Mitsubishi, но зато есть непосредственный топливный впрыск. В итоге получилась тяговитая и ровная силовая начинка, которая очень достойно проявляет себя на дороге.

Двигатель начинает свою функцию с минимальных оборотов и активно раскручивается до средних величин крутящего момента. Японские конструкторы расширили рабочий диапазон мотора, что позволило растянуть и возможности трансмиссии с точки зрения передаточных чисел. Таким образом, создатели угодили и любителям комфортного неторопливого движения, и поклонникам резвых и динамичных манипуляций. Несмотря на габариты и высокую посадку, машина отличается устойчивостью даже на высоких скоростях. В немалой степени это заслуга стабилизаторов, которые сдерживают малейшие позывы автомобиля к раскачке. Правда, на высокие скорости все же эта модель не рассчитывалась.

mitsubishi rvr отзывы

Модификации

Повальная мода на внедорожные характеристики и заряженные модификации охватила автомобильный мир еще в начале двухтысячных. До этого появилась версия Mitsubishi RVR Sport Gear, стилистика исполнения которой словно предвосхитила подходы современных тюнинговых ателье. Модификация интересна тем, что сочетает и оттенки спорткара, и черты внедорожника. О сходстве с первым свидетельствуют: наличие турбированного дизеля объемом 2 л, автоматическая коробка и широкие настройки кресел. Родство с полноценными внедорожниками можно проследить в подножках, запаске на пятой двери, высокой посадке, массивных противотуманных фарах и крупном кенгурятнике. При этом дополнения в обоих случаях выглядят естественно и органично, словно подчеркивая утилитарное назначение автомобиля.

Есть и еще одна модификация, которая кажется совсем необычной для минивэна. Это версия Open Gear. В отличие от RVR Mitsubishi Sport, этот вариант лишен внедорожных атрибутов, но при этом располагает сдвижной крышей. Принцип действия механизма напоминает современные автомобильные люки. Практичность такого решения в наши дни, конечно, сомнительная, но любители кузова тарга его высоко оценивают.

характеристики mitsubishi rvr

Положительные отзывы о модели

Все-таки автомобиль привлекает своей индивидуальностью. Владельцы подчеркивают, что сегодня похожих моделей предостаточно, но есть и некоторый самобытный характер в Mitsubishi RVR. Отзывы также отмечают, что минивэн органично воплотил достоинства хэтчбека, универсала и спортивного внедорожника. Понятно, что в один ряд с полноценными представителями этих классов модель ставить нельзя, но в зависимости от условий эксплуатации на первый план будут выходить те или иные преимущества автомобиля, а это само по себе является преимуществом. То есть для узкого назначения он, разумеется, не годится. Также автовладельцы ценят эту модель за хорошие динамические способности, сбалансированный силовой потенциал и управляемость.

Негативные отзывы

К минусам автомобиля относят: капризность двигателя в плане потребления топлива, быстрый износ некоторых деталей в тяжелых условиях эксплуатации и наличие всего одной задней дверцы. Стоит отметить, что критические отзывы владельцев Mitsubishi RVR практически не касаются ходовых качеств, сборки автомобиля и эргономики. Все-таки серьезных ошибок японские конструкторы при создании этого автомобиля не допустили, а недостатки, которые отмечают владельцы, в большинстве своем имеют противоречивые оценки. Например, многое в негативном опыте эксплуатации может быть связано с несоблюдением требований к используемому топливу.

отзывы владельцев mitsubishi rvr

Заключение

Развитие модели остановилось в момент, когда мировой автопром переживал серьезные изменения во многих сегментах. Буквально через несколько лет после ухода RVR Mitsubishi с конвейера стал набирать популярность сегмент кроссоверов, а класс SUV значительно расширился. Возможно, в наше время новые поколения модели имели бы огромный успех, так как японцам удалось реализовать удачную конфигурацию с компактной платформой, прекрасной управляемостью и неплохой вместимостью. Даже современные универсалы редко могут похвастаться аналогичными характеристиками. Проблема лишь в том, что сам сегмент, который представляет модель RVR, не пользуется популярностью в России как таковой. Впрочем, ситуация меняется, и спрос на небольшие грузовики и минивэны постепенно растет.

fb.ru

Mitsubishi RVR (Мицубиси РВР), Mitsubishi RVR 2.0, , , 1992, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

ВСТУПЛЕНИЕ. (Тут собраны эмоции, и те кто хочет подчерпнуть полезное может смело пропускать этот абзац)

Все началось наверное как у всех, появились деньги, захотелось машину, впринципе я ее и раньше хотел, но не так сильно, было авто на каждый день и оно меня полностью устраивало, кушало мало, ехало неплохо, проходимость радовала, как и отсутствие поломок(я про атлас), но с детства у меня была тяга к маркообразным, в семье они были всегда, начались поиски, был июнь, хороших вариантов было мало GX90 не хотел, а JZX81 хрен найдешь, на JZX90 не хватало, да и за хороший экземпляр просили космические деньги, это во Владивостоке то, за корчу 92 года 150.000,ну не безуме ли, другие кандидаты были в той же ценовой категории, я про чайзер и кресту, крауны мне нравились только в 131м,151м и 171х кузовах, но это не вариант, т. к либо денег нет, либо авто старое, выбор моей нынешней машины был случайным, как я уже рассказывал, друзья у меня в основном на спорт. авто, и я стал склонятся на сторону зла, левин АЕ101,труено, прелюд, цивик, интегра, даже пульсар ср-в, либо ушатайки, либо их забирали тут же, дальше хуже, друг продает аккорда сир-т и покупает форестер, звонит вечером и говорит, давай поедем гамнолин помесим, заценим что за нах этотсимметричный полный привод, ну я то за любой кипишь, поехали, и тут я понял, бляяяяяя, хочу форик, понял что хочу ездить быстро, с комфортом(ну это можно опустить, форь табуретка), ну и чтобы проходимый был и спать в нем можно было, т. к я люблю активный отдых, но палатку не переношу, и как вы помните из предыдущего отзыва в атласе с девушкой сложно йогу практиковать, начал поиски форя за 150.000,как вы уже поняли, это утопия, и тут я случайно натыкаюсь на митсубиси рвр, всегда скептически относился к митсубиси, но эта модель заинтересовала универсальностью и ценой. Звоню знакомому форумчанину, помню что у него была такая машина, звоню проконсультироваться, ну в итоге у него ее же и купил, авто было мертвое, полностью, но я так и хотел, чтобы сделать его под себя, авто ждал свап на турбо мотор...Итак, дата покупки 15 сентября 2010 года.

ЧТО МЫ ИМЕЕМ

Митсубиси РВР, Комплектация Спорт Гир, двигатель 4G63 DOHC,2 распредвала,160 коней,4вд фуллтайм, автомат. Что было сломано...все...Машина дымила, автомат не работал, подвески нет, кое как доехал на поломаном автомате до сервиса, машину подняли, вывалилась стойка под крыло, как я доехал одному богу известно, машина дымила и ее было проще сжечь и пустить под откос, но мой азарт и желание сделать EVOнутый РВР пересилило все, начались поиски запчастей, а именно:

— Стойки(в сборе)

— рычаги(в сборе)

— линки, втулки стабилизатора и т. д и т. п

— кардан

— рулевая рейка

— 4G63Turbo+W4A33

— Задний редуктор

— Радиатор

— Капот с ноздрей

— Ступицы

— Привода

— Новые тормоза

— Мозги и мастер по сросту косы.

Все было найдено, турбо мотор с автоматом, мастер который может помочь, но, не потянул свап по деньгам,10.000 не хватало, самую малость, но впринципи не жалею об этом. РВР пошел на восстановление в первоначальный атмо вариант, были заменены все детали на оригинальные, причем с поиском запчастей на митсубиси проблема, даже у нас во владивостоке, а на такого старого дедушку и подавно. Мастер перебрал машину и я поехал на полностью починеном авто...как мне казалось...

Немного Касаемо запчастей, развеем мифы:

Автомат от турбо не подходит на атмо мотор и наоборот, автоматы серии W4A321 все взаимозаменяемы, не смотря на окончание LMQ LNQ FPF2 и т. д. Главное не ставить на бензиновое авто с дизеля автомат и наоборот. Насчет приводов, с этим проблема, на спорт гир подходят от дизельного рвршариот и наоборот, у меня стоят с дизельного, подошел, на свой страх и риск, рычаги на N23W различаются на обычные и спорт гир, разница в шаровой опоре. А так если проблемы с запчастями на рвр 90% что подойдут от шариота, лично на моей машине по словам предыдущего хозяина менялось 4 автомата и двигатель, но об этом ниже.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

В первый день как я забрал авто из ремонта я должен был улетать в Москву, поэтому проехал от мастера до базы где и оставил машину, был приятно удивлен, в машине тихо, работу двигателя можно было определить только по тахометру, выезжаю на дорогу, газулю притопил и очешуел, тачка прет(ха ха, после дизельного атласа то, конечно), в салоне спинку откинул, и лечу себе, проехал 5 км до базы, тачку на прикол и в аэропорт, прилетаю через 2 дня, сделал круг почета по территории базы, а под машиной масло, ATF SPIII, ставшее родным, т. к автомат надо беречь, в эту серию автоматов можно заливать только это масло и никакое другое, автомат этот самое больное место в автомобиле, короче я в расстройстве, бежит не с коренного сальника а хз откуда, поехал к мастеру, проезжаю 5 метров, отваливается глушитель, да не как у нормальных людей, а от коллектора, и начались глюки с электрикой, да еб*** эту митсубиси расколенной кочергой подумал я и решил ее продать, это в тексте все выглядит легко и просто, а на тот момент тачка высасывала все бабло и за**ала меня в конец, цену выставил космическую, удивился, но сразу нашелся покупатель и даже был готов оставить задаток, сказал только глушак привари и заберу, приварил глушак, точнее приварил новую гофру, старая просто в труху, и мне машина понравилась, вновь, поехал к автоматчику, и снова бабло, снятие автомата, замена внутреннего насоса с разбором автомата, снова покупка дорогущей жижи, бабло, куда ж ты улетаешь? Забираю машину, снова радость, корефаны тачку заценили, особенно какой сзади чилаут, девушки тоже ^ ^, решил прохватить, итог дорогу держит класс, не как минивэн, разгон чума,160 на путепроводе с пьяными корешами в салоне-легко, только диски тормозные были не проточены, жмешь на тормоз, а в руль вибрация такая что любой вибратор обзавидуется, гонки прекратились, т. к я понял что митсу это машина в которой что то вечно ломается, а если не ломается, значит скоро сломается чтото разом и серьезно, впрочем так и получилось, электрика заглючила в конец, благо друг автоэлектрик решил проблему, не шла зарядка на аккум, заменили генератор, потом заменили пред на гену, пошла зарядка, но акум сдох, купил новый, потом свечи, масло кстати после промывки двигателя было залито ZIC 0W30,знаю что жидкое, но я так захотел, т. к не гоняю, да и для хорошего завода, т. к тачка кочевала из ремонта в ремонт и близилась зима. Прошла неделя после почина автомата, ставлю машину под дом, а на утро, *** пи*** вообще, да сколько можно уже? Опять лужа СП3 под машиной, вытекло литра 3,объявление не поднимал, и так звонили регулярно, но изучал объявы сам, нашел в продаже тоету целику, слепую(всегда тащился по слепым тачкам),3S-GE коробка, предложил обмен, другую сторону обмен заинтересовал, честнорассказал о всех косяках и недостатках и погнал тачку в ремонт, на этот раз потек сальник привода, от греха подальше заменил все разом+еще нехилая копеечка, и он на следующий днь ОПЯТЬ ПОТЁК!!!С***, не машина, а гемморой...Оказалось привод имеет какие-то насечки, и искривился в месте стыка с автоматом, и тут я вспомнил про дрифт...Выпал у нас как-то первый снег, дело было в ноябре, выезжаю со стоянки, первая зима за рулем 4вд, и тачка чето как то уж очень уверенно едет, широкий поворот, руль, газ, занос боком, она дрифтит!!!Подумал я, пока меня не завертело и не перекинув через бордюр а затем и жд пути вернуло обратно, первичный осмотр показал челостность систем и агрегатов, но как я ошибался, звонит отец, просит подкинуть его до работы, а я че, тачка по снегу прет, выручу конечно же, подъезжаю к базе, стоит отец и глаза у него по 5 копее, спрашивает меня, мол ты как доехал, я ему мол нормально, тачка прет, все ништяк, потом смотрю, а у меня передний диск расколот на 2 части и кусок литья отсутствует, колесо спустило и вот вот разуется, ******, во дрифтанул, короче 1 диск на заварку,2 на прокатку, новый привод, опять работы по ремонту, денег вкинуто мама не горюй, тачка едет)))Меня насторожил расход, замерил от полного бака, получилось 30л100км при спокойное езде, меня это не устраивало, сменил заправку, дал тачки просраться как следует, расход стал нормализовываться, но на этом проблемы не закончились...Стал глючить холостой ход, на Р или на D если стоять в пробке, или на месте именно на прогретом авто, обороты сами подскакивают, а потом падают и машина глохнет, на D и передачах хода такого небыло, временно, потом и до них добралось...Но а пока машина радовала, и перла, по снегу, льду, как танк, форик нервно курил в сторонке, т. к геометрическая проходимость у РВРа больше, но не забываем о том что это минивэн, а не внедорожник, ладно, дальше пойдем по пунктам, т. к поведение машины стало более менее стабильным.

ЭКСТЕРЬЕР

Революционное открытие японских инженеров состоялось еще в 80е с шариотом, от него и произошел РВР, эдакая смесь минивэна, легковшки и джипа, смотрится брутально, в комплектации Спорт Гир, за счет кенгурятника, высокого клиренса, запаски на калитке и более мощного двигателя чем у собратьев, которые и для домохозяек подойдут идеально, хотя внешность и спорная все же, но не отталкивающая, хитрый прищур мордочки и неочень выразительный зад дают средний балл этому авто за внешний вид, пороги алюминивые, не очень прочные, особенно задние накладки, которые любят отрываться и трескаться сами по себе, однако другие элементы конструкции очень даже хорошо сделаны, кузов не поддается коррозии, не видел по крайней мере ржавых РВРов, да и к тому же очень крепкий сам по себе, недавно в меня врезалась корона, у меня из повреждений стоп сигнал вставка в бампер, и трещина на бампере, у короны капот, крыло, фара, бампер, минус в том что вставку стоп сигнал найти довольно проблематично. Спереди же кенгурятник, проврен временем и ударом, оказался крепок, нужная штука, особенно в пробке против ушлепков без поворотников, врубаешь танк и прешь, на грузовике себе такого не позволял. За внешность ставлю 6 из 10,за функциональность 8 из 10.

ИНТЕРЬЕР

Это козырь данного автомобиля, салон трансформируется за счет заднего дивана по всякому, хочешь можно его подвинуть так что ноги пассажиров до передних сидушек не достанут, хочешь придвинь его максимально вперед и будет нереально здоровый багажник, хочешь нажми одну кнопку и ряд складывается вдвое, а хочешь можешь просто сложить спинки, чтобы получить спальное место нужно потянуть 1 рычажок, уже сколько раз ночевал в машине, очень удобно, там даже плед с 2я подушками поселился. Панель спартанская, никаких изысков, некий офисный стол, с большой поверхностью, большим бордачком, кучей подстаканников и т. д и т. п. Руль регулируется по высоте, но этих регулировок очень мало, панель приборов может менять подсветку, и это в штате, машины 92 года, ээх, регулировки сидений передних пассажира и водителя мне не понравились, малы, и посадка как в автобусе, т. е ноги согнуты в коленях. Двери очень легкие, но шумоизоляция для данного авто на высоте, но вот боковая дверь это проблема, т. к она сдвижная, приходится ее смазывать чтобы легко открывалась и закрывалась, но даже при этом надо иметь сноровку, т. к дверь закрывается не совсем вбок, а как бы вбок и в салон, т. е на нее надо сверху нажимать, да и расположение замка неудачное, по правую сторону двери. Кстати тканевое оформление салона очень удачное, темные тона, легко поддается уборке, и не сильно маркие. Удивила боковая поддержка, причем хорошо развитая, но это на спорт гирах и прочих гирах, в шариоте уже такого нет, очень удобно. Удобен также и подлокотник, мне его в атласе очень нехватало, в пассажирском козырьке нет зеркала, девушек это выводит из себя, мне как-то пох, сзади довольно быстро расшатались спинки сидений, начинают поскрипывать, появляются сверчки,5я дверь начинает дребезжать, буду делать прокладку. Пока не забыл, расскажу про печку, греет супер, но вот задним пассажирам не хватает, это минус. Но я сзади и не езжу. Очень кстати удобный обзор, несмотря на косую морду, габариты прекрасно чувствуется, сзади тоже самое, по бокам обзор прекрасный, единственный минус в плане обзора это дворники, а точнее их размеры, края стекла почкаются, да + стойки крыши, в итоге иногда бывает сложно выезжать на перекрестки, после грузовика думал привыкнуть будет сложно, ан нет, все просто. За интерьер 7 из 10 баллов.

ДВИГАТЕЛЬ

4G63 DOHC, отличается от простых 2я распредвалами, большей мощьностью чем обычный(160 лошадок), объем 2 литра,4 цилиндра. Очень интересный мотор, я был удивлен, кстати машина пережила его замену не так давно, может он просто не успел устать, но валит дай боже, радует заводом в любые морозы с пол пинка, да и расходом в последнее время, делал разные тесты, заливаю всегда полный бак и езжу до победного, пока не заглохне, так вот, по городу на 92м расход не привысил ни разу отметку 14.6 литров, но и не падал ниже чем 13.4(но это совсем скучно), +заводился при температуре — 25 и простое в 3 дня секунд 6,маслал стартером, а потом схватился, залил 95й, заводка всегда с пол пинка, даже при длительных простоях, сразу упал расход и возрасла тяга, по трассе летом 9 литров, в городе минимум получалось 12,но это зимой, сейчас, а так не вылезал из 14 литров, с проогревами. но на этом бензе прямо таки и хочется притопить. Может дело в том что двиг был вылизан как у кота яйца, масло 0в30,свечи я новые поставил, но есть и минусы, прохудилась прокладка под клапанной крышкой, и оттуда давит масло, причем прям на глазах, решу эту проблему герметиком, а ближе к лету поставлю прокладку + поменяю ремни и ролики.

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Т. к про двигатель я написал выше вы уже вероятно поняли, что он живой и довольно таки бодрый. Да, это так, я недавно понял для чего же инженеры воткнули сиденья с боковой поддержкой и мощьный двиг, вваливает машина неплохо, но мне жалко автомат, поэтому тапку в пол еще ни разу не надовил, интересно ведет себя автомат, нажимаешь педаль наполовину, обороты больше 3000 не поднимутся никак, но и этого хватает для интенсивного разгона, однако прижмешь поглубже педаль, срабатывает кик даун и мы едем, но как-то все равно вяло. Пользовался режимами автомата, они действительно нужны, на режиме повер держутся повышенные обороты и педаль газа становится очень чувствительной, и при нажатии педали наполовину двиг выкручивает 4.5-5 тысяч, при нажатии в пол, кикдаун,6-6.5 тыщ и такой приход что просто *****,3S-FE нервно курит у бешеного минивэна, недавно даже зарубился с шариотом, я как бы не любитель, но считаю что машине надо давать просраться, была ночь, стою на свотофоре, встает рядом тонированный шариот, тоже самое что и рвр, только база длиннее, и на зеленый довольно таки резко уходит со светофора, я за ним, в итоге прохватили оочень здорово, мне понравилось, но рвр все таки несмотря на спортивную направленность, спортивным является только в сиденьях и двигателе, тормоза никакущие, хотя я их тоже привел в идеал как и все другие узлы и агрегаты+подвеска не расчитана на гонки, я хз, может быть в турбо версии Hyper Gear что-то и по другому, но у меня все печально, луше и дальше буду тошнить себе в правом ряду. Кстати про управляемость в экстримальных условиях, провел ряд тестов и тренировок на льду, снегу, чтобы не допустить аварийных ситуаций на наших направлениях, за счет загруженого переда и раздатки которая все же больше делает упор на передний привод, соверую в случае заноса выворачивтаь рули в сторону жаноса и не бояться жать на газ, морда вытягивает, если газ отпустить, машину закрычивает, и просто рулем ее на траекторию не вернуть, поймать момент опережения сложно.

Про походимость. Она на высоте, реально, за счет низкого центра тяжести и загруженной морды прет по льду лучше чем джипы и наравне с субариками, проверено неоднократно, может быть это кстати заслуга резины, стоит новая Bridgestone Revo2,супер, всем советую, правда тормозит она на асфальте не очень. Так вот, про проходимость, за счет диагонального вывешивания и большого хода подвески+клиренса в 21 см машина проедет далеко, как минимум туда куда же и террано, пока не сядет на брюхо, хотя у спорт гира есть в стандарте алюминевая защита днища, которая как покрытие на санках, машина иногда на нем пузом скользит, но я до этого не доводил, страшно мне за митсубиси, плюс неудачно расположен поддон автомата, пробить его как раз плюнуть, но все решается защитой днища, стоит 3000р с установкой, может быть займусь, хотя я редко заезжаю в места труднопроезжие, еще привычка с грузовика осталась. Но проходимость на высоте, однозначно, то уже и не легковушка, но и как бы даже больше чем паркетник.

ПОДВЕСКА

Простая как 3 рубля, спереди все как у всех, а вот сзади, балка,2 аммотризатора под крылом, и пружины под кузовом на балку. Вот и все. Кстати есть у РВРов характерная болячка, заваливаются домиком задние колеса, решается заменой рычагов, но я пока не заморачивался.

ПРОЧЕЕ

Отзыв написан на одном дыхании, прошу прощения за много букв, может быть немного сумбурное написание, или же за возможные ошибки в орфографии, по русскому у меня честная удовл. Машина эта мне нравится, и кажется я в нее влюбился, несмотря на все ее капризы, меня устраивает все, кроме того что она митсубиси, и если бы не проблема с поиском запчастей, то была бы она в моих руках еще лет 5 как минимум, а так, подобью денежку, и куплю атмо форестер, т. к форь один хрен не гонка, а моих нынешних 160 кобыл мне хватает за глаза. Хотя если повезет, в чем я сомневаюсь, то найду и куплю рвр в следующем кузове, обязательно турбо, и на автомате, т. к устал я от кочерги, что что, а как говорил один хороший человек, коробка это как кирка при наличии отбойного молотка, ну по крайней мере в моем случае, комфорт и проходимость дял меня прежде всего. РВР 4ever!!!Всем спасибо за внимание, ни гвоздя, ни жезла)))

autoback.ru

Mitsubishi RVR (Мицубиси РВР), Mitsubishi RVR 2.0, , , 1996, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Было время в моей жизни, когда и 500 долларов были большим шагов в цене машины. Когда пол-Алма-Аты ездило на правом руле, а Мицубиси РВР — это было круто.

Почему меня тянет и тянуло на такие нестандартные аппараты? ! Видимо, ввиду врожденного нон-конформизма. До сих пор смотрю на Ар-Ви-Ар с ностальгией, как Люк Скайвокер на Р2Б2.

Кузов. На форму его я и купился, ночью не спал так его хотел. Типа легковой джип, повышенного клиренса и проходимости. Качество Мицубиси без нареканий. Хотя была одна фигня, которая меня зимой жутко раздражала и доставала — подножки. От них толку, кроме как красоты, не было. При посадке вы на нее не встаете, машина достаточно низка, но вот зимой слякоть набивалась на алюминий или из чего они там были сделаны и замерзала! Колеса было не повернуть, а пинание этих наморозков ногой только к порче обуви приводило. Доходило до маразма, если забыл отпинать их вечером, утром бежал за кипятком домой. Ну а как иначе, резину жалко об лед шаркать, да и повторюсь, но рулить как-то ведь тоже надо. На бордюр, кстати, эти подножки тоже заезжать мешали.

Железный обвес — защита от кенгуру, дает чувство превосходства над другими железяками. Он у многих РВР в штатной комплектации и нефигово смотрится. Снизу еще была защита картера, ну ни дать ни взять джип ей-Богу.

О-о-о салон РВР! — это мечта водителя пирожковоза. Доказано, в машину на штатные посадочные места садится (не молодежь) до 7 человек (в тч дети). Сидушка задняя катается на салазках, можете ехать там как в БМВ Лонге, при ценнике в десятки раз меньше. Водительская посадка одна из самых удобных — высокая и обзорность классная. Вход в салон для задних пассажиров с детьми засада, так как происходит с проезжей части.

Приборы джипера на передней панеле вряд ли вам когда либо понадобятся, но будут придавать вам самоуверенности и чувста обладания джипчиком.

Багажник был у меня и взади и на верху. Много грузов полезных перетаскал. Запаска вынесена назад на железяке, что и виду придает и полезный объем не забирает.

Мотор, о-о-о! При слове дизель, я плачу. Нет, он не замерзал у меня зимой, я умный мозгов хватало заливать присадки, но эта вибрация! Кто хочет вибрации — купите себе массажное кресло, не берите дизель. Да, на новых машинах она сильно задемфирована, однако, мы тут не про W12 от фольксвагена (с родины ван Дизеля) пишем. Я думал, я сэкономлю на топливе. Помилуйте, при наших ценах на горючее, можно хоть 4 литра объема бензиновых покупать. Я думал турбина поможет. Ага, максимум что я нам нем делал это 130 км/ч. Дальше не едет. Представьте себе вы давите на педаль, а там вата, в любую сторону хоть задавись, а дизель думает (типа приходите завтра). Но самое прикольное, это зимой его пускать. Там есть свечки накаливания (аналог паяльной лампы, используемой в Сибири). Их надо накалить, чтобы они соляру растопили, чтобы она текла в цилиндры, там ее сдавливали и она взрывалась (это так дизели работают, там свеч-поджигателей нет). Так вот если свечки барахлят, то мотор идет в расколбас. Его трясет минуту-две как стиралку во время отжима.

Трансмиссия и ходовая. Честный полный привод без всяких блокировок. То есть типа джип, но недоделок городской. Коробка по моему от Галанта как и сама платформа, но запчасти некоторые уникальные! От корейцев (клонов Мицубисевского мейнстрима) как Сантамо не подходят рулевые тяги, у РВРа ножки длиннее. Амортизаторы тоже другие. По коробке проблем не было, а вот ходовка оригинал. Все везде независимое, поэтому на бездорожье ни-ни. Почему вы меня спросите? Да что тут писать, просто сами разок попробуйте и поймете, что один только клиренс высокой и легковушное 4вд еще ничего не значит.

Комфорт. Выше всех похвал по соотношению цена-качества. Однообъемник кузов дает ощущение простора и радости! Берите с люком, чтобы глядеть в звездное небо!

autoback.ru

Mitsubishi RVR (Мицубиси РВР)

Mitsubishi RVR – это ряд моделей, которые выпускаются Мицубиси Моторс. Сначала автомобили выпускались с 1991 по 2002 год, а потом производство было налажено начиная с 2010 года. Первые два поколения классифицировались как компактные авто для многоцелевого применения, а введенная в 2010 году модель стала компактным кроссовером, который считается одним из самых безопасных автомобилей в мире.

Это был высокий универсал, способный передвигаться по бездорожью. Машину можно снаряжать туристическими принадлежностями и отправляться в путешествие. С самого начала продажи были на пике, но потом постепенно снизились. Поэтому выпуск автомобиля был прекращен в 2002 году.

История Mitsubishi RVR

Первое поколение Mitsubishi RVR дебютировало в 1991 году во время экономического бума в Японии. Этот автомобиль имел просторный салон и в него спокойно могли поместиться 4 – 5 человек, а внешний вид машины был ориентирован на молодых людей. Первым поколением Mitsubishi RVR стал Space Runner.

В 1997 году было выпущено второе поколение, которое в этот раз немного сменило свою концепцию, и было принято решение взять новое название — Mitsubishi Chariot Grandis, а в Европе этот автомобиль продавался как Space Runner.

После паузы в 8 лет, в третьем поколении Mitsubishi RVR был разработан кроссовер ASX, который быстро завоевал популярность и сейчас является одним из лучших кроссоверов в мире.

Характеристики Mitsubishi RVR

В спойлерах ниже приведены полные технические характеристики Митсубиси РВР.

Характеристики Мицубиси РВР 1.8

Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4280
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1650
Дорожный просвет, мм 160
Колесная база, мм 2550
Диаметр разворота, м 10.4
Снаряженная масса, кг 1410
Полная масса, кг 1860
Объем багажника, л 430
Количество дверей 5
Количество мест 4-5
Привод Передний
Тип двигателя Бензиновый
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 140/6000
Рабочий объем двигателя, см³ 1834
Крутящий момент, Н·м / оборотах 181/3750
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 63
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0
Максимальная скорость, км/ч 180
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 10.0
Расход топлива на трассе, л на 100 км 7.2
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 8.6
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, McPherson
Задняя подвеска Полузависимая, 2-рычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Электронные системы управления ABS
Управление климатом Кондиционер
Размер шин 205/65 R15

Характеристики Митсубиси РВР 2.0

Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4280
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1650
Дорожный просвет, мм 200
Колея передняя, мм 1500
Колея задняя, мм 1465
Колесная база, мм 2550
Диаметр разворота, м 10.4
Снаряженная масса, кг 1550
Полная масса, кг 2000
Объем багажника, л 430
Количество дверей 5
Количество мест 4-5
Привод Полный
Тип двигателя Бензиновый с турбонаддувом
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 230/5500
Рабочий объем двигателя, см³ 1997
Крутящий момент, Н·м / оборотах 343/2500
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 58
Время разгона до 100 км/ч, сек 9
Максимальная скорость, км/ч
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км
Расход топлива на трассе, л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, McPherson
Задняя подвеска Полузависимая, 2-рычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Электронные системы управления ABS
Управление климатом Кондиционер
Размер шин 215/70 R16

Характеристики Mitsubishi RVR 2.4

Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4280
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1650
Дорожный просвет, мм 160
Колея передняя, мм 1615
Колея задняя, мм 1615
Колесная база, мм 2550
Диаметр разворота, м 10.4
Снаряженная масса, кг 1570
Полная масса, кг 2020
Объем багажника, л 430
Количество дверей 5
Количество мест 4-5
Привод Полный
Тип двигателя Бензиновый
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 165/5500
Рабочий объем двигателя, см³ 2350
Крутящий момент, Н·м / оборотах 230/3500
Вид топлива АИ-92
Объем топливного бака, л 58
Время разгона до 100 км/ч, сек
Максимальная скорость, км/ч
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км
Расход топлива на трассе, л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, McPherson
Задняя подвеска Полузависимая, 2-рычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Электронные системы управления ABS
Управление климатом Кондиционер
Размер шин 215/70 R16

Фото Mitsubishi RVR

Обратите внимание на фото Мицубиси РВР хорошего разрешения.

Mitsubishi RVR, Мицубиси РВР, Митсубиси РВР Mitsubishi RVR, Мицубиси РВР, Митсубиси РВР

Несмотря на восьмилетний перерыв, компания Мицубиси Моторс в 2010 году выдала автомобиль нового поколения, благодаря чему ее позиции на рынке значительно укрепились, а доверие к марке стало еще выше.

Видео Mitsubishi RVR

Посмотрите на видео, как Мицубиси РВР преодолевает участок дороги с грязью.

Еще можно почитать

mitsu-motors.ru