ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Mitsubishi Canter (Мицубиси Кантер). Двигатель мицубиси кантер


"Митсубиси Кантер" - малотоннажный японский грузовик, который выпускается в России

Малотоннажный грузовик "Митсубиси Кантер" (фотографии представлены на странице) производится с 1963 года. Автомобиль отличается традиционной надежностью, свойственной моделям японского автопрома. Высокий ресурс двигателя является одним из самых привлекательных факторов для потенциального покупателя.

митсубиси кантер

Японский автомобиль в России

Машина используется в очень широком диапазоне, список направлений, в которых применяется "Митсубиси Кантер" как безотказный экономичный автомобиль, может составить несколько страниц. В настоящее время машина является самым популярным малотоннажным грузовиком в России.

"Митсубиси Кантер" с 2010 года стали собирать на российском предприятии в Татарстане, и это самым позитивным образом сказалось на стоимости автомобиля, цены вполне доступны для среднего потребителя. Производственный процесс постоянно контролируется представителями японской компании "Митсубиси Фусо Тракс", что является гарантией высокого качества сборки грузовика. Специальные тесты проходит каждый пятидесятитысячный автомобиль.

Признание

"Митсубиси Кантер" российского производства положительно оценивается по следующим пунктам:

митсубиси кантер технические характеристики

"Митсубиси Кантер": технические характеристики

Шасси грузовика выпускается в четырех вариантах: колесная база 3410, 3870, 4170 и 4470 мм. Длина автомобиля при этом составляет 5975, 6655, 7130 и 7565 мм соответственно. Ширина для всех модификаций неизменна в значении 2135 мм. Высота также фиксированная и составляет 2235 мм.

Весовые параметры модели "Митсубиси Кантер":

Компактный перевозчик "Митсубиси Кантер", технические характеристики которого отвечают всем международным нормам, считается самой удачной разработкой среди малотоннажных грузовиков.

Силовая установка

На автомобиль устанавливается турбодизельный двигатель марки 4М50-5АТ5 со следующими параметрами:

митсубиси кантер фото

Двигатель грузовика комплектуется механической шестиступенчатой коробкой передач.

Ходовая часть

Передняя подвеска - независимого типа со шкворневыми поворотными кулаками. Агрегаты крепятся на двутавровой балке. Гидравлические амортизаторы совмещаются с цилиндрическими спиралями.

Задняя подвеска рессорная, полузависимая, оснащенная балкой поперечной устойчивости. Амортизаторы телескопической конструкции, гидравлические, усиленные.

Тормозная система автомобиля двухконтурная, диагонального действия, барабанного типа на всех колесах. Антиблокировка АБС устанавливается на автомобиль в любой комплектации. Механизм стояночного тормоза смонтирован в коробке передач, на вторичном валу и действует по принципу фиксированного сжатия. В систему интегрирован регулятор тормозных усилий - при полной загрузке кузова включается максимальная подача гидравлической жидкости. Во время порожнего пробега давление в тормозных цилиндрах уменьшается наполовину.

митсубиси кантер характеристики

Уровень комфорта

Малотоннажный грузовик "Митсубиси Кантер", характеристики которого выдержаны в лучших традициях японского автомобилестроения, оснащается трехместной кабиной с эрогономическими креслами. Водительское сиденье регулируется по высоте. Рулевая колонка может менять угол наклона в пределах 15 градусов.

Приборная панель не загружена излишними датчиками, по центру разместились тахометр и спидометр, на периферии расположились приборы, показывающие основные параметры работы двигателя и системы вентиляции.

fb.ru

Mitsubishi Canter Двигатель 4м40 - Автомобили Mitsubishi

Адрес: УКРАИНА. Сообщений 644

Mitsubishi Canter двигатель 4м40

Всем тут ОГРОМНЫЙ привет с Украины.

Вот недавно купил фургон Mitsubishi Canter 2001г. с двигателем 4м40 в общих чертах Я авто доволен.

Отъездив всю осень без каких особых проблем если бы не то что начало давить газы в систему охлаждения.

А началось все в начале декабря когда в дороге перестала греть печка и температура датчика была в норме.

Остановившись мотор работал как обычно, заглушив и откинув кабину стало понятно что выгнало тосол и долив почти 4 литра, завел все работало на холостых без проблем.

поездив немного понятно стало что что то уже не то.

Замена термостата, конкретная промывка радиатора и пробки заливной горловины ничего не дало.

Сняв головку первым делом завезли на проверку на трещины там все оказалось нормально и прогиба в роди бы нет, первым делом решил поменять только прокладку и заодно отремонтировал голову.

Короче замена самой прокладки ничего не дала так как выровнять головку изначально токаря не брались так как там форкамеры очень твердые и времени займут много.

Одним словом опять все разобрали, нашли и токарей кто выровняет плоскость головки. На это у них ушло полтора дня уж не рады были что взялись и за это в конце оплатил им как нужно.

В дальнейшем собрали все в кучу и результат как бы и был ну тут же и не было. На малой скорости а это до 60 км\ч видимой причины нет а вот езда с чуть большей скоростью это 80-90 км\ч выгоняет тосол в расширительный бачок и назад его не забирая а потом через сотню км. другую опять пошли газы в тосол.

Разобрали двигатель кольца перегреты но зазор был допустимый хотя масло во время эксплуатации можно сказать что мотор не брал.

В конце концов сделали гильзовку блока под старые поршня в последствии выровняли плоскость блока как и головку там у блока все таки таки по центру был прогиб совсем не большой.

С валом полнейший порядок и вкладыши все остались старые а только купил новые кольца, сальники .

С нетерпением теперь жду когда все это соберется в общую кучу.

Вот и думаю в чем же была таки причина и чего ожидать теперь от авто в дальнейшем.

Ведь езда была у меня на этом авто до 90-95 км\ч не более с рабочими постоянными оборотами 2500-2700 иногда до 3000 и вес перевозимый примерно 1т. — 2.5т

Буду признателен грамотному толкованию всего в моей ситуации.

Запуск 4М40.

д92.15 В

mitsubishi-time.ru

Mitsubishi Canter (Мицубиси Кантер)

Mitsubishi Canter – флагманский грузовик концерна Мицубиси Моторс. Первый автомобиль был представлен публике в 1963 году и до настоящего времени выпускается каждый год по несколько тысяч единиц. В зависимости от модификации, до 2004 года грузовик комплектовался двигателями мощностью от 117 до 175 л.с. На выбор покупателя предлагается механическая или автоматическая коробка передач. Автомобиль имеет отличную маневренность при больших габаритах. Хорошие характеристики, высокая грузоподъемность, надежная система безопасности и привлекательная цена – это все сделал машину одной из популярнейших моделей своего класса.

История Mitsubishi Canter

Начиная с 1963 года, грузовик уже завоевал большую популярность во многих странах и продается в:

Mitsubishi Canter выпускается на дочернем предприятии Mitsubishi Fuso. Поэтому нередко можно услышать, как Кантер называют Mitsubishi Fuso Canter.

Впервые модель увидела свет в марте 1963 года. Первые грузовики были проданы в странах Азии и в самой Японии. Начиная с 1970 года автомобиль стали продавать в Европе, на Ближнем Востоке и в Северной Америке.

Российским покупателям машина доступна во многих вариантах исполнения. Кроме классических бортовых фургонов, авто можно встретить и в следующих версиях:

У Mitsubishi Canter просторная кабина со спальным местом, которое можно сделать, если сложить спинки сидений. Это позволяет использовать грузовик для дальних рейсов. Стоит отметить, что в кабине довольно низкий уровень шума. Это было достигнуто благодаря использованию высокотехнологичных инженерных решений. В обивке салона используется светло-серый пластик и ткань.

В России Мицубиси Кантер предлагается с мощным дизельным мотором объемом 4.9 литра. Несмотря на большую производительность, двигатель очень экономный. В смешанном цикле расход топлива Mitsubishi Canter составляет 19 литров на 100 км пути.

Спереди и сзади у автомобиля зависимая рессорная подвеска. На российском рынке грузовик занимает лидерские позиции в сфере легких коммерческих авто. Машина отличается неприхотливостью в обслуживании и надежностью.

Характеристики Mitsubishi Canter

Ниже приведены технические характеристики Мицубиси Кантер в развернутом виде.

Характеристики Mitsubishi Canter 4.9 л.

Тип кузова Коммерческий
Длина, мм 5975
Ширина, мм 2135
Высота, мм 2235
Дорожный просвет, мм 200
Колея передняя, мм 1665
Колея задняя, мм 1660
Колесная база, мм 3410
Диаметр разворота, м 12.2
Снаряженная масса, кг 2755
Полная масса, кг 8500
Объем багажника, л
Количество дверей 2
Количество мест 3
Привод Задний
Тип двигателя Дизельный с турбонаддувом
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 180/2700
Рабочий объем двигателя, см³ 4899
Крутящий момент, Н·м / оборотах 530/1600
Вид топлива ДТ
Объем топливного бака, л 100
Время разгона до 100 км/ч, сек
Максимальная скорость, км/ч 108
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км
Расход топлива на трассе, л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 19.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Зависимая, рессорная
Задняя подвеска Зависимая, рессорная
Передние тормоза Барабанные
Задние тормоза Барабанные
Электронные системы управления ABS
Управление климатом Кондиционер
Размер шин 215/75 R17
Масса прицепа без тормозов / c тормозами, кг -/3500

Фото Mitsubishi Canter

Посмотрите фото Мицубиси Кантер в хорошем разрешении.

Mitsubishi Canter, Мицубиси Кантер, Митсубиси Фузо Кантер Mitsubishi Canter, Мицубиси Кантер, Митсубиси Фузо Кантер

Видео Mitsubishi Canter

В видео вы увидите небольшой обзор Мицубиси Фузо Кантер и узнаете некоторые дополнительные факты об этом экономичном грузовике.

Еще можно почитать

mitsu-motors.ru