ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Mazda 5 I 1.8 MT (115 л.с.). Двигатель мазда 5


Mazda 5 I

Автомобиль заменил в ассортименте бренда модель Premacy. На некоторых неевропейских рынках Мазда 5 продолжила продаваться под прежним именем. В 2007 году минивэн обновился.

По сравнению со своим предшественником Premacy главная особенность  Mazda 5 – использование задних сдвижных дверей. Благодаря этому, посадка на второй ряд стала гораздо удобнее. Автомобиль предлагался в 5-ти или 7-ми местном исполнении (дополнительные сиденья устанавливались в багажнике).

«Пятерка» проектировалась в то время, когда основным акционером Mazda был Ford. Несмотря на то, что автомобиль собирался исключительно в Японии и на Тайване, в его создании принимало участие большинство европейских инженеров. При постройке Мазда 5 использовали разработанную в Германии глобальную платформу Ford C1, на базе которой были созданы такие автомобили, как Ford Kuga, второе поколение Ford Focus и Volvo S40.

Несмотря на родственные связи с Фокусом, беспокоиться о тесном салоне не стоит. Колесная база минивэна длиннее почти на 11 см и составляет 2750 мм. Это позволило предоставить достаточное количество места для пассажиров. Даже пятерым длительное путешествие не покажется утомительным. Правда, качество отделочных материалов (жесткий пластик подвержен царапинам)  не самое лучшее. Но в целом интерьер довольно стойко переносит испытание временем. Водители порой жалуются на эргономику.

Как и подобает минвэну, подвеска Мазда 5 заботится о комфорте пассажиров. Автомобиль далеко не «лидер в левом ряду», независимо от двигателя. К тому же на скорости свыше 120 км/ч в салоне становится довольно шумно.

На Европейском рынке традиционно преобладают модификации с дизельным двигателем. Перед приобретением подобных экземпляров стоит хорошенько подумать. Технически двигатели Mazda сильно не отличаются от европейских моторов с системой питания Common Rail, но страдают от ряда распространенных заболеваний. Один из источников проблем – скопление в интеркуллере масла, которое «выкидывает» турбина. Другой часто встречающийся недостаток – засорение маслозаборника (используется слишком мелкое сито). Mazda рекомендует применять только синтетические масла известных производителей 5w30 / 0w30. Искушение использовать более дешевые альтернативы так же приводит к забиванию маслозаборника и, как следствие, к повреждению двигателя. Производитель предписывает менять масло через каждые 20 000 км. Лучше сократить интервал замены, как минимум, до 8-10 тыс. км.

Менее проблемные и менее экономичные - бензиновые двигатели. В большинстве случаев их обслуживание ограничивается регулярной заменой ГРМ, приводного ремня навесного оборудования, фильтров, свечей и «жидкостей». Двигатели очень хорошо переносят установку газового оборудования. Однако это повлечет потерю части полезного пространства багажника, что в данном автомобиле имеет важное значение.

Так же, как и предшественник Mazda 5 имеет проблемы с ржавчиной. Коррозия довольно часто поражает задние колесные арки, края капота и дверь багажника.

Подбирая Мазда 5 на вторичном рынке необходимо обратить внимание на техническое состояние шасси. Его компоненты не слишком дороги. Стойки стабилизатора и задние амортизаторы выходят из строя довольно часто. Порой последние приходится менять уже после 50-70 тыс. км.

 

vvm-auto.ru

Все модификации Mazda 5 I

Знакомство с новым мини-вэном Mazda5, как водится, началось с разглядывания. Правду говорят – мужчина любит глазами... Автомобиль цвета Cardinal Red словно привык производить впечатление: поблескивает причудливыми линиями короткого покатого капота, щурит на солнышке миндалевидные фары.

Знакомство с новым мини-вэном Mazda5, как водится, началось с разглядывания. Правду говорят – мужчина любит глазами... Автомобиль цвета Cardinal Red (вишневый «металлик») словно привык производить впечатление: поблескивает причудливыми линиями короткого покатого капота, щурит на солнышке миндалевидные фары.

Аэродинамический обвес зрительно увеличивает Mazda5, делает ее внушительнее; а из-за массивных накладок на пороги кажется, что машина почти лежит на земле. Взгляд, задержавшись на красивых литых дисках, скользнул на спортивные низкопрофильные шины. Никогда не видел таких «разлохмаченных» внешних кромок на резине мини-вэна. Сразу захотелось проверить уровень масла. Так и есть – щуп почти сухой. И это за неполных 4000 километров. Да, постарались коллеги…

Похоже, семейный мини-вэн стал жертвой спортивного имиджа японской марки. И все же не понимаю, зачем было его так мучить. Ведь шильдик ясно сообщает, что это не RX-8. И большинство потенциальных владельцев должна интересовать не максимальная скорость выполнения переставки, а, скажем, новая система трансформации или сдвижные задние двери.

Мини-вэн построен на растянутой до 2750 мм совместной «американо-японской» платформе, известной по Focus 2, C-Max и Mazda3.Бензиновые двигатели 1,6 л (115 л.с.) и 2 л (145 л.с.), с которыми Mazda5 будут поставлять в Россию, хорошо знакомы любителям марки Ford.Варианта с автоматической трансмиссией для нас не предусмотрено – только «механика».

После элегантного запоминающегося экстерьера черный салон производит мрачноватое впечатление. Впрочем, кто-то скажет, что так практичнее. Черный пластик, оживленный вставками под алюминий, тонкий и жесткий на ощупь, а панели передних дверей «дышат», если как следует нажать на них локтем. Но подгонка качественная, на ходу ничего не гремит и не скрипит.

Салон просторный. Радуют глаз полости, ящички, многочисленные подстаканники, а также глубокая горизонтальная полочка-ниша, разрезающая переднюю панель по всей ее длине. На спинках передних сидений – два откидных столика, как в самолете. Кресла с тканевой обивкой весьма удобны – спина не устает даже в длительных поездках. Сделали бы еще боковую поддержку более выраженной, а то в быстрых поворотах начинаешь неприятно ползти «кормой» под действием центробежной силы.

Обтянутый перфорированной кожей руль показался тонким в обхвате, управление музыкой на баранке обнаружилось под левой рукой. Рычаг переключения скоростей, расположенный на центральной консоли, работает точно и плотно.

Электронная педаль газа не склонна к задумчивости, сцепление короткоходное. Поэтому старт с места очень резвый – при желании можно припечатать пассажиров к спинкам сидений. Но уже на третьей передаче в диапазоне 3000–4000 оборотов мотор скисает – сказывается ровная полка крутящего момента. Чтобы двигаться динамично, приходится держать обороты у отметки 5000.

Высокая посадка создает ощущение комфорта и словно изолирует от дорожного покрытия. О мелких и средних неровностях подвеска к радости седоков информирует плохо. Впрочем, на плохой дороге даже на небольшой скорости слышны удары. Настройки ходовой ясно говорят, что Mazda5 создана для динамичной, но не спортивной езды. В поворотах кузов заметно кренится, а если перебрать со скоростью, то колеса прихватит система динамической стабилизации DSC. Впрочем, электроника ненавязчива и допускает небольшие скольжения в поворотах. На высоких скоростях автомобиль устойчив и хорошо держит курс.

Тормоза осаживают Mazda5 ожидаемо эффективно. ABS позволяет резине немного посвистеть, но при этом траектория остается идеально прямой. Главный козырь Mazda5, которым японцы собираются бить основных конкурентов, – сдвижные двери. Плавно скользя по направляющим, они открывают впечатляющий проем шириной 700 мм. Удобно. Особенно если надо на тесной парковке устроить ребенка в детском кресле на втором ряду. Или попасть на третий.

Система трансформации вызывает смешанные чувства. Производитель утверждает, что Mazda5 – автомобиль с посадочной формулой 5+2. Американцы же продают его как 6+1. «Плюс один» – это игрушечная подушечка, выдвигаемая из недр левого кресла второго ряда, на которой за четыре тестовых дня никто ехать так и не согласился. В действительности полноценных мест для размещения людей ростом выше 160 см в Mazda5 только четыре. Остальные «детские». Поэтому по-честному получается все же 4+2.

Раскладывается и складывается все очень легко. Кресла второго ряда можно не только двигать назад-вперед, но и регулировать у них угол наклона спинки. Производитель утверждает, что, хитро повернув подлокотник между этими креслами (он же спинка, прилагаемая к центральному месту-подушечке), можно открыть доступ к третьему ряду. Интересно, как через эту щель будут протискиваться толстяки, которых, к слову, очень много среди американцев.

И, наконец, багажник. При сложенных креслах третьего ряда получаем внушительные 538 л, а сложив второй ряд, можно увеличить грузовой отсек почти до 2000 л. При этом никаких приспособлений для крепления поклажи нет – этакий шкаф под потолок, но без полок. Чтобы перевезти пылесос, пришлось позаимствовать у другого автомобиля багажную сетку и прикрепить ее к скромным проушинам в полу. Так что приготовьтесь к тому, что багаж в Mazda5 живет своей интересной жизнью, и при резком маневре может побеспокоить пассажиров – разделительной сетки нет даже в качестве опции.

Кстати, об опциях. Все комплектации достаточно богатые и собраны по азиатскому принципу – жестко и без особых вариаций с дополнительным оборудованием. Остальное – крупными пакетами. Но, например, такие ходовые «допы», как парктроник или круиз-контроль, в списке опций не значатся. Что несколько странно, учитывая базовую стоимость того же тестового автомобиля – $28 700.

Впрочем, несмотря на недостатки, покупатели Mazda5 в России найдутся. Среди тех, кому нужен красивый большой и комфортабельный автомобиль с взлетающей чайкой на радиаторной решетке и для кого имидж марки окажется важнее практичной мини-вэновской начинки.

Автомобиль предоставлен представительством Mazda

Цены и комплектация Mazda5

В самой дешевой пятиместной комплектации Family с двигателем 1,6 л Mazda5 обойдется в $21 900. В нее входят ABS, EBD, Brake Assist, стальные 15-дюймовые диски, функция «постоянно включенный ближний свет», подогрев передних сидений.

B максимальной комплектации Active добавляются: TCS, DSC, маршрутный компьютер, многофункциональный кожаный руль с электроусилителем, климат-контроль, фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, ксеноновые фары, противотуманки, радио с CD, 6 динамиков, легкосплавные диски R17. Машина с механической 5-ступенчатой КПП и двигателем 2 л стоит $28 700.

www.avtodex.ru

Двигатель P5-VPS Mazda: технические характеристики, надежость

Двигатели SkyActiv по коду Р5 являются дальнейшей модернизацией серийного маздовского двс MZR. Этот мотор получил повышенную степень сжатия, которая была увеличена до 14. Что дало такое увеличение степени сжатия?

  1. Увеличился крутящий момент мотора.
  2. Повысилась мощность двигателя.
  3. Улучшилась топливная экономичность силового агрегата.

Многим водителям известен тот факт, что увеличение степени сжатия сопровождается некоторыми негативными моментами:

ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше "письма счастья"... Читать дальше»

Чтобы максимально минимизировать эти негативные моменты конструкторы предприняли некоторые меры. В первую очередь были внесены изменения в конструкцию поршней этого мотора. В них отказались от плоского днища, а выполнили их с углублениями как у поршней дизельных моторов. Этим было достигнуто равномерное воспламенение и сжигание горючей смеси в камере сгорания.Двигатель Мазда P5-VPC

Следующим шагом по уменьшению детонационных процессов движок автомобиля мазда стали оснащать ионными датчиками, которые устанавливаются на катушку зажигания. Их основной задачей стало излучение импульсов на свечу зажигания для обнаружения детонации. Если она появилась, по команде датчиков происходит изменение угла зажигания в двигателе.

Система питания двигателя с непосредственным впрыском. Топливный насос высокого давления подаёт бензин под давлением около 200 бар. Получили изменения форсунки, они имеют шесть точек впрыска. Широкий конус распыляемого топлива в некоторой степени охлаждает поршень, что также уменьшает вероятность возникновения детонации.

Движок оснащён двумя фазовращателями, причём один из них гидравлический, а тот который на выпускном валу уже электрический. Рабочий процесс состоит из двух циклов, это цикл Аткинсона, а второй — Отто. Цикл Аткинсона интересен тем, что клапана закрываются с некоторым опозданием. Он включается в работу на низких или холостых оборотах движка.

Значительным изменениям подвергли выпускной коллектор, он изготовлен по схеме 4-2-1. Это значит, что четыре трубы переходят в две, а затем в одну магистраль. Эти трубы имеют большую длину, их закругляют и подключают к каталитическому нейтрализатору. Мотор в полной мере соответствует нормам Евро 6.

Блок цилиндров мотора P5-VPC состоит из двух частей, он разрезан в районе установки коленчатого вала, а сверху устанавливают головку блока. Коленчатый вал, поршня и шатуны облегченного типа.

Технические характеристики двигателя P5-VPC

1.ПроизводительHiroshima Plant
2.Модель мотораSkyActiv
3. Начало производства2011 г.
4.Материал изготовления блока цилиндровАлюминий
5.Система питанияНепосредственный впрыск
6. Расположение цилиндровРядное
7. Степень сжатия14
8. Рабочий объём, л1.49
9.Мощность мотора л.с/об. мин100-120/6000
10.Величина крутящего момента Н*м/об.мин150/4000
11.Октановое число бензина95-98
12.Экологическая безопасностьЕвро 6
13.Расход бензина (город, трасса, смешанный) л/100 км8,1-4,8-6,0
14.Потребление моторного масла гр/1000 кмДо 800
15.Рекомендуемая вязкость моторного масла0W-20; 5W-30
16.Объём смазки в картере мотора, л4.2
17.Периодичность замены моторного масла тыс. км15
18.Минимальный ресурс мотора тыс. км165
19.Двигатели устанавливают Mazda3, Mazda 6, MazdaCХ-5
20.Число цилиндров4
21.Диаметр поршней, мм74.5
22.Рабочий ход поршней, мм85.8

О некоторых особенностях эксплуатации моторов

Так как силовой агрегат автомобиля мазда P5-VPR представляет собой высокотехнологическую конструкцию, он требует своевременного, качественного обслуживания. Особое внимание следует обратить на качество используемых расходных материалов. Для получения максимальной эффективности мотора лучше всего использовать бензин с октановым числом 98. Некоторые владельцы отмечают небольшую вибрацию и шумность мотора при запуске, но по мере прогрева двигателя они исчезают.

Специалисты отмечают возможность тюнинга моторов P5-VP. Самый простой вариант, это исключение из системы выпуска отработанных газов каталитического нейтрализатора. Также придётся выполнить чип-тюнинг электронного блока управления двигателем. Ресурс мотора от этого не изменится. Не рекомендуется экспериментировать с турбонаддувом, это повлечёт за собой большие финансовые затраты, а также проблемы для силового агрегата.

Если эксплуатация происходит в тяжёлых условиях, моторную смазку меняют раньше, примерно через 7500 км пробега. Для эффективной работы ионных датчиков важно наличие исправных свечей зажигания, так как этот датчик регистрирует искровой промежуток. Масло используют синтетическое, оно обеспечивает смазку всех трущихся деталей, чем повышается их ресурс. Современные силовые агрегаты СкайАктив имеют идентификационный номер, его можно отыскать на приливе блока цилиндров передней части мотора с левой стороны по ходу движения автомобиля.

Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ

Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом по ссылке.

motorist.expert

Mazda 5 - обзор, цены, видео, технические характеристики

Компактный минивэн Mazda 5 дебютировал осенью 2004 года на автомобильной выставке в Париже. Немногим позже авто появилось на внутреннем рынке Японии под названием Premacy. Машина комплектовалась передним или автоматически подключаемым полным приводом. В Европу минивэн привезли весной 2005 года. До России автомобиль добрался лишь зимой 2006 года. Некоторые компоненты модели Mazda 5 аналогичны элементам, используемым в компакт-вэне Ford C-Max. Но главным отличием Мазды являются сдвижные задние двери. Внушительные габариты авто позволили установить в нем семь посадочных мест. Однако в базовой комплектации транспортное средство оснащено лишь пятью креслами. В то же время похвастать внушительным багажником может только базовая версия объем грузового отсека семиместной модели составляет 112 литров. Для мелких вещей в салоне предусмотрено 45 небольших отсеков. При организации салона и установке сидений была использована система Karakuri своеобразный аналог Flex7 у Opel. Она позволяет полностью перестраивать пассажирский отсек Mazda 5 за несколько секунд. Минивэн комплектуется системами ABS, TCS, шестью подушками безопасности, кондиционером, развлекательным DVD-центром и т. д.

Официальная премьера новой версии пятидверного минивэна Mazda 5 состоялась на Женевском автосалоне в марте 2010 года. Маркетологи и инженеры производителя, решив не нарушать удачной концепции автомобиля, акцентировали основные изменения на визуализации новой машины. Внутри автомобиля изменений еще меньше, чем снаружи. В частности разработчики оборудовали задние двери электроприводом и создали отдельные колодцы для приборов. Сдвижные двери авто стали безопаснее благодаря дополнительным фиксаторам. Багажник Mazda 5 2010 может похвастать большим объемом только если сложить два задних ряда. Тогда его вместительность увеличивается до 1485 литров. В плане технического оснащения, новшества затронули силовые агрегаты и трансмиссии. 1,8-литровый мотор остался прежней мощности, однако обрел новую шестиступенчатую КПП. 2-литровый двигатель был форсирован на 4 лошадиные силы и оснащен функцией старт/стоп. Тем не менее, в Россию Mazda 5 поставляется только со старым 2-литровым мотором, развивающим мощность в 144 лошадиные силы и укомплектованным пятиступенчатой автоматической трансмиссией. Российским автолюбителям доступно две версии машины: Touring и Active.

www.motorpage.ru

Двигатель Мазда СХ-5 — результат новых разработок бренда

(BlackMica)/16W

Двигатель — самая важная часть автомобиля, требующая особого внимания и ухода. Чтобы обеспечить сохранность силовой установки и уберечь её от механических повреждений, автовладельцы устанавливают защитные конструкции. При езде…

Мазда СХ-5 с дизельным двигателем – достоинства, недостатки и отзывы водителей

Мазда СХ-5 дизель – популярный внедорожник, зарекомендовавший себя как одну из наиболее успешных моделей компании. Сомнения у автолюбителей возникают именно в выборе топлива – выбрать ли более привычный бензин…

Как зарядить аккумулятор Мазда СХ-5: выбираем подходящие зарядные устройства

Мазда СХ-5 относится к числу инновационных моделей. Гордостью кроссовера стала новая усовершенствованная силовая установка, которая работает по технологии SKYACTIV. Высокая надёжность двигателя Мазда СХ-5 обусловлена его конструктивными особенностями…

Прошивка двигателя Мазда СХ-5 или чип-тюнинг

Современный автомобиль оборудован большим количеством специальных систем, которые обеспечивают комфорт, безопасность и отвечают за технические характеристики транспортного средства. Управление электроникой осуществляется из электронного блока, представляющего собой набор железок…

Как зарядить аккумулятор Мазда СХ-5: выбираем подходящие зарядные устройства

Производитель японского кроссовера поместил под капот автомобиля силовую установку, разработанную по новой технологии SkyActiv. Мазда СХ-5 стала первой моделью с таким типом мотора. Все последующие авто бренда будут…

mazda-cx5-club.ru