ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель m157 проблемы


Ремонт двигателя Мерседес 221 571 л.с. M 157.980

Ремонт двигателя Мерседес 221 571 л.с. M 157.980 может быть капитальным, а может быть частичным. Вид ремонта, определяется только после диагностики мотористом. Частичный ремонт двигателя Mercedes Benz 221 571 л.с. M 157.980 может включать замену прокладки ГБК, замену маслосъемных колпачков, замену клапанов. В частичный ремонт обычно не входит снятие блока двигателя, расточка, шлифовка, гильзовка и т.п.

Не стоит принимать решение о проведении ремонта двигателя Мерседес 221 571 л.с. M 157.980 самостоятельно. В сервис часто приезжают люди, которые говорят - "мне сосед сказал что нужно поменять прокладку ГБЦ и все пройдет". Мы конечно можем послушать клиента и пойти ему на встречу, но ведь если это не поможет в решении проблемы, вся ответственность ляжет на клиента, а не на моториста сервиса, который ставит диагноз и отвечает за него.

Стоимость ремонта двигателя на Мерседес 221 571 л.с. M 157.980:

Вид ремонтаСтоимостьЗапчасти ДВСРемонт двигателя Мерседес 221 571 л.с. M 157.980, бензинРемонт двигателя Мерседес 221 571 л.с. M 157.980, дизельЗамена прокладки ГБЦ Мерседес 221 571 л.с. M 157.980Замена маслосъемных колпачков Мерседес 221 571 л.с. M 157.980Диагностика двигателя Мерседес 221 571 л.с. M 157.980
от 6 000 руб.по результату
от 8 000 руб.по результату
от 8 000 руб.по результату
от 8 000 руб.по результату
от 800 руб. 

Когда делать ремонт двигателя на Мерседес 221 571 л.с. M 157.980: - повышенный расход моторного масла в ДВС;- дым с выхлопной трубы;- нагар на свечах зажигания;- неравномерная работа двигателя на холостом ходу;- повышенный расход бензина;- существенное падение мощности двигателя;- стук в двигателе или посторонние звуки которых раньше не было;- низкое давление масла в двигателе;- двигатель перегрели.

Гарантия на ремонт двигателя Мерседес 221 571 л.с. M 157.980 - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Диагностика двигателя на Mercedes Benz 221 571 л.с. M 157.980 при ремонте у нас - бесплатно!

Окончательная стоимость ремонта двигателя зависит от многих факторов. Зачастую, люди сами разбирают двигатель пытаясь сделать ремонт двигателя своими руками. Когда приходит понимание, что собрать его сами не могут, привозят нам разобранный двигатель. При звонке на СТО, уточните пожалуйста текущее состояние двигателя и вам скажут точную стоимость его ремонта.

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

automagia.ru

Доработка двигателя | cars-craft

ДОРАБОТКА ДВИГАТЕЛЯ

 

Практически любой современный двигатель имеет достаточный потенциал для повышения изначальной мощности. Двумя основными, и, пожалуй, главными способами такой доработки двигателя могут стать:

1.   Увеличение рабочего объёма двигателя, которое может включать в себя:а) Увеличение диаметра цилиндров путём расточки блока и установка поршней с подходящим диаметромб) Замена коленвала и увеличение хода поршнейв) Оба способа, описанные выше

2.   Увеличение объёма топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя путём установки нагнетателей, компрессора или турбины.Давайте рассмотрим оба способа подробнее. Итак, модернизация первым способом, то есть увеличение внутреннего объёма двигателя, может производится посредством следующих действий:

а) Увеличение диаметра цилиндров путём расточки блока и установка других комплектов поршней и колец. Такая схема больше подходит при форсировке двигателя с цель увеличения верхнего предела рабочих оборотов. Мощность и крутящий момент увеличиваются за счёт возросшей площади поверхности поршня на которую воздействует давление, образуемое при сгорании топлива. На примере двигателя М157 AMG (Mercedes-Benz CLS63 AMG, E63 AMG, CL63 AMG, S63AMG, ML63AMG, GL63 AMG, G63 AMG, GLE63 AMG, SL63 AMG), такой вид работ проводится нами с помощью нашего партнёра, компании GAD-Motors. Натуральный объём двигателя увеличивается со штатных 5,5 до 5,8 тысяч кубических сантиметров.

б) Увеличение хода поршня с заменой коленвала на более длинноходный и уменьшение его суммарной длины с шатуном на такую же величину. Двигатель получается более «низовой» и с большим крутящим моментом в рабочем диапазоне оборотов. Прибавка мощности и крутящего момента достигается за счёт увеличения рычажности коленчатого вала. (Толкающее давление поршня воздействует на более длинную шейку коленвала). Возьмём за пример тот же двигатель M157 AMG. Описанным методом, мы предлагаем увеличить объём двигателя с 5,5 до 6 тысяч кубических сантиметров используя комплектующие ещё одного нашего партнёра, компании BRABUS.

в) Проведение вышеописанных двух видов доработки с целью увеличения внутреннего объёма двигателя, в комплексе, способны максимально повысить крутящий момент и мощность, то есть общую производительность. Стоит отдельно упомянуть о замене распредвалов двигателя, но с учетом того, что на современных автомобилях повсеместно устанавливаются двигатели с изменяемыми фазами газораспределения, данный вопрос теряет свою актуальность. Следующим способом модернизации двигателя может стать улучшение производительности ранее установленных на двигатель, либо оборудование новыми воздушными нагнетателями. Такие нагнетали бывают двух типов: механический нагнетатель (в обиходе — компрессор) и турбокомпрессор (турбина). Основное принципиальное различие их действия, это способ приведения их в движение. Компрессор использует для нагнетания воздуха механическое движение работающего двигателя (через шкив, при помощи ремня, от приводного вала), а турбина раскручивается с помощью воздействия на неё выхлопных газов. Нагнетаемый в двигатель воздух или выхлопные газы должны иметь определённую температуру, для этого используется промежуточный охладитель — интеркуллер. Кроме всего прочего, стоит отметить, что с завода или при доработке, могут использоваться сдвоенные системы, например би-турбо или би-компрессор. На примере двигателей Mercedes-Benz AMG: двигатель M113 AMG поставлялся как в атмосферном варианте, так и с компрессором, а версия M157 AMG шла с завода уже в би-турбированном варианте. К обоим моторам мы можем предложить обширную программу доработки. Такие моторы как M159 AMG (SLS AMG) и M156 AMG (C63 AMG купе/седан и т.д.) всегда поставлялись только в атмосферном варианте, но мы можем предложить вам варианты увеличения мощности с помощью установки компрессора, би-компрессорной или би-турбокомпрессорной системы.

При модернизации двигателя особое внимание должно уделяться усовершенствованию программного обеспечения двигателя – прошивке, или как его ещё называют – чип-тюнинг. Программная модернизация представляет собой настройку (изменение программных параметров) работы электронных блоков автомобиля, как самого двигателя, так и связанных с ним агрегатов.Чип-тюнинг может производиться как с уже существующим электронным блоком управления двигателя, так и в виде установки дополнительной электронной платы (коробочки). И первый, и второй способы ориентированы на увеличение общей мощности двигателя и могут применяться без обязательной механической модернизации самого двигателя. Однако, следует учитывать, что в последнем случае общее КПД внесённых изменений будет значительно ниже, чем в случае параллельных работ с моторной и программной частью автомобиля. Кроме того, механическая доработка двигателя без настройки программного обеспечения автомобиля может быть попросту бесполезна, так как поэтапным изменениям должны быть подвергнуты все взаимосвязанные части автомобиля для того, чтобы реализовать возросший потенциал силовой установки.Отдельным этапом при механической доработке двигателя является усовершенствование системы подачи топлива. Без проведения таких работ для увеличения скорости подачи топлива может использоваться исключительно перенастройка программного обеспечения (чип-тюнинг). Также при доработке двигателя, в сторону увеличения его мощности, обязательно потребуется улучшение системы его охлаждения. Увеличившийся объём поступающей горючей смеси и интенсивность работы непременно приведут к сверхнормативному нагреву. Усовершенствование системы охлаждения может состоять в установке дополнительных радиаторов, замены термостатов, установки более производительного масляного насоса. Обязательным этапом усовершенствования двигателя должна также стать доработка впускных коллекторов, позволяющих физически увеличить объём поступающего воздуха в двигатель. В свою очередь, возросший внутренний объём двигателя будет нуждаться в увеличении объёма воздушно топливной смеси и вызовет необходимость эффективного вывода отработанных газов. Для этого необходимо доработать выпускные коллекторы.Подводя итог, мы можем смело рекомендовать вам проводить все работы по глубокой доработке двигателя в комплексе. Ведь меняя один показатель двигателя, пропорционально (а в некоторых случаях в несколько раз больше) увеличивается нагрузка на другие агрегаты.

Главное в этом деле станет профессиональное отношение к проводимым работам. Доработка двигателя, осуществляемая специалистами нашей компании, проводится с использованием самого современного оборудования и комплектующих от наших партнёров, всемирно известных предприятий: GAD-Motors и BRABUS. Также хотим отметить, что нами успешно используются и собственные разработки (ноу-хау), изготовленные в России и Германии, не имеющие аналогов у других производителей и соответствующие всем мировым стандартам качества и безопасности. Посмотреть примеры наших работ Вы можете на нашей странице в и . Связаться с нами и получить консультацию об услуге доработки двигателя можно воспользовавшись контактным телефоном или заполнив форму для связи в разделе КОНТАКТЫ.

cars-craft.ru

Двигатель Mercedes M276

Двигатель Mercedes-Benz M276 - с непосредственным впрыском топлива в цилиндры (CGI - сокращенно от Stratified Charged Gasoline Ingection). Первым появился V6 3.5-литровый М276. Новый мотор вместо прежних 90 градусов развала цилиндров получил 60. По утверждению производителя, такая архитектура двигателя предпочтительна для уравновешивания паразитных сил и моментов, позволяя обойтись без балансирного вала, что одновременно снижает механическую сложность двигателя. Двигатель имеет ту же архитектуру, как и Chrysler Pentastar V6 (не забывайте, Крайслер принадлежит Даймлеру)

Мотор M276 выпускается с 2010 года - атмосферный, без турбонадува, имеет две модификации, с индексом 300 (249/252 л.с.) и 350 (306 л.с.). По факту это один и тот же мотор объемом 3,5 литра, но различаются программным обеспечением и, соответственно, мощностью.

Двигатель М276 имеет алюминиевый блок цилиндров с  двумя верхними распределительными валами с независимыми изменяемыми фазами газораспределения на впускных и выпускных клапанах и новую цепь ГРМ. В M276 мы также получили прямой впрыск топлива с пьезо-электрическим управлением форсунок для более точной подачи топлива, мульти-искровое зажигание, что дает возможность многократного поджига смеси в течение одного такта, а также пересмотренные системы (такие, как топливный насос, водяной насос, масляный насос и генератор), что уменьшает паразитные нагрузки. Эти характеристики являются общими с мотором Mercedes M278 V8.

Двигатель M276 TURBO появился в 2013 году, имеет схожую с обычным атмосферным мотором M276 базу, но отличается объемом (3 литра, против 3.5) и наличием системы Biturbo. Благодаря этим нововедениям, турбированный мотор сущестственно тяговитее (480 Nm против 370Nm, в сравнении с 350(M276) и экономичнее.

Известные проблемы мотора Mercedes M276:

  1. Непродолжительный стук и треск при запуске двигателя;
  2. Длительный стук при работе двигателя.

Металлический звон слышен при запуске холодного мотора. Это происходит как на холодном моторе, так и на моторе который немного остыл после поездки (масло вытекло из натяжителя).

Стук при запуске двигателя является следствием отсутствия масла в натяжителе цепи, пока он не наполнится. На этапе запуска двигателя, пока масла нет в натяжителе, идет износ цепи (растяжение) пока не обеспечивается необходимое ее натяжение. Кроме того из-за этого могут страдать механизмы звезд ГРМ (муфты, ваносы). В конечном итоге все эти симптомы могут привести к обязательно замене - цепей, натяжителей и звезд ГРМ (муфт).

Заводом изготовителем заявлено, что проблема с натяжителей имеет место быть для следующих двигателей Мерседес:

  1. Мотор Мерседес 2768 с порядковым номером до 2768xx 30 001280;
  2. Мотор Мерседес 2769 с порядковым номером до 2769xx 30 406602.

В ходе ремонта двигателя Мерседес M276 производится замена натяжителей цепи справа и слева, дополнительно устанавливаются (при необходимости) обратные клапана в отверстия подачи масла.

Также имеет место быть загрязнение радиатора охлаждения ДВС.

В современных автомобилях требования к поддержанию рабочей температуры охлаждения двигателя, АКПП и рабочего давления в системе кондиционирования воздуха очень велико. После длинной зимы радиаторы забиваются грязью летящей от впереди идущих автомобилей, реагента и прочего мусора. . В связи с этим ухудшается проходимость воздуха через них. Радиатор охлаждения ДВС и радиатор кондиционера расположены близко друг к другу и между ними забивается все что протягивает сквозь них вентилятор. Образуется так называемый "валенок". Из-за этого нарушается тепловой режим работы всех агрегатов, что может привезти к преждевременному выхода их из строя.

Промывку радиаторов необходимо выполнять каждые 1-2 года эксплуатации со снятием их с автомобиля. Промыть «на месте» не снимая – значит забить их окончательно этой же грязью. Рекомендованно эту операцию производить весной, перед началом летнего сезона.

benz-club.org