ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Заглавная страница. Двигатель m156 проблемы


Вне атмосферы / блог сообщества Mercedes-AMG / smotra.ru

СКАЖУ ВАМ СРАЗУ, ЧТО, ЧТО ТО ПОДОБНОЕ ПРО ДАННЫЙ АВТО УЖЕ БЫЛО, НО НЕ БЫЛО ДОСТАТОЧНО ИНФОРМАЦИИ. О НЁМ, И О ДВИГАТЕЛЯХ. А ЗДЕСЬ, ИСЧЕРПЫВАЮЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ… ! Шесть лет назад мерседесовское отделение AMG отказалось от компрессорных моторов, сделав ставку на «атмосферники» и турбонаддув. Но 600-сильный турбомотор V12 был лишь доработкой штутгартского двигателя для самых больших Мерседесов. А свой лучший двигатель M156 на AMG в 2005 году разработали полностью с нуля именно по гоночным безнаддувным канонам. И вот теперь озвучена новая стратегия AMG Performance 2015, согласно которой подходит к концу и время «атмосферников». В сентябре этого года, когда нынешний седан S 63 AMG перенесет рестайлинг, под его капотом вместо «восьмерки» M156 объемом 6,2 л окажется мотор V8 5.5 с двумя турбокомпрессорами.

Прототип Мерседеса S 63 AMG с новым мотором «раскрашен» так же, как гоночный Mercedes 300 SEL 6.8 AMG 1971 года, победы которого и принесли известность Мелькеру и Ауфрехту

Новый двигатель с индексом M157 — тоже полностью собственная разработка AMG, хотя за основу и была взята архитектура обычных мерседесовских «восьмерок» M273: рабочий объем — 5461 см3, 90-градусный развал алюминиевого блока цилиндров, 32 клапана. Но общих деталей у этих моторов нет.

«Восьмерка» AMG оснащена непосредственным впрыском топлива с гомогенным смесеобразованием (давление от 100 до 200 атм) и двумя расположенными прямо у блока турбокомпрессорами, корпуса которых отлиты заодно с выпускными коллекторами. Впускной коллектор и интеркулер жидкостного типа — в развале блока цилиндров. Система смазки — с мокрым картером, но помимо воздушного маслорадиатора в ней есть и жидкостный теплообменник, в котором масло отдает тепло охлаждающей жидкости, помогая прогревать мотор сразу после запуска.

«Битурбовосьмерка» тяжелее атмосферной на 5 кг (сухая масса — 204 кг), но мощнее и «моментнее»: 544 л.с. против 525 л.с. и 800 Нм против 630 Нм. При этом максимальный крутящий момент достигается уже при 2000 об/мин. А в форсированном исполнении Performance package с увеличенным с 1,0 до 1,3 атм давлением наддува отдача повышена до 571 л.с. и 900 Нм. В обычной версии новый седан S 63 AMG будет всего на 0,1 с быстрее нынешнего в разгоне до сотни — 4,5 с, результат в форсированном исполнении — 4,4 с, но максимальная скорость ограничена на уровне 300 км/ч. А главное — новый мотор почти на 40% экономичнее: паспортный расход топлива составляет 10,5 л на 100 км.

А еще один сюрприз — новый Mercedes S 63 AMG будет оснащен не обычным «автоматом», а семиступенчатой планетарной коробкой AMG Speedshift MCT-7 с многодисковым сцеплением вместо гидротрансформатора. Кроме S-класса силовой агрегат ставят на купе CL 63 AMG — и на все остальные семь мерседесовских моделей с двигателем AMG 6.3. Но «крыло чайки» SLS AMG стал исключением и сохранил под капотом восьмицилиндровый «атмосферник».

Sportline

smotra.ru

Mercedes-Benz M156 (двигатель)

Mercedes-Benz M156 — первый самостоятельный не модифицированный на основе существующего1 атмосферный бензиновый V8 двигатель, полностью разработанный подразделением Mercedes-AMG в 2006 году2 Модельный индекс — 63 в честь первого 8-цилиндрового двигателя M100 с рабочим объёмом в 63 литра Применялся на автомобилях E-, ML-, R-, C-, CL-, CLK-, CLS-, S- и SL-классов2

Специально для автомобиля Mercedes-Benz SLS AMG двигатель получил множественные доработки, в результате чего выдавал мощность в 420 кВт 571 лс3 Обновлённый вариант получил собственный код M159

В 2010 году был заменён на новый двигатель M157

Содержание

Историяправить

Двигатель Mercedes-Benz M156 был разработан подразделением Mercedes-AMG в 2006 году Через год последовало обновление, повысившее его производительность Обновлённый вариант устанавливался на автомобили S63, E63, SL63, CLS63 и CL63 В 2008 году компания Mercedes-Benz представила Mercedes-AMG C63 с двигателем M1562

В 2009 году для спорткара Mercedes-Benz SLS AMG была пересмотрена конструкция M156 и в результате многочисленных улучшений был выпущен вариант M159

В 2010 году Mercedes-Benz M156 был заменён на новый V8 атмосферный силовой агрегат M157

Описаниеправить

Рабочий объём двигателя M156, который не имеет ничего общего с иными силовыми агрегатами Mercedes-Benz вроде M155, составляет 6208 кубсм Он имеет уникальные расстояние между осями цилиндров, схему их блока, а также другие особенности, присущие продуктам Mercedes-AMG

Диаметр цилиндров составляет 102,2 мм, рабочий ход поршня — 94,6 мм Мощность двигателя составляет 375 кВт 503 лс при 6800 оборотах в минуту Крутящий момент составляет 630 Н·м при 5200 об/мин

В 2007 году двигатель был доработан и его мощность составила 386 кВт 518 лс при крутящем моменте в 630 Н·м

Технические характеристикиправить

Автомобиль Код двигателя Диаметр цилиндров × рабочий ход поршнямм Рабочий объёмсм3 Степень сжатия Мощность Крутящий момент, Н·м
C63 AMG4 156985 102,2 × 94,6 6208 11,3 : 1 336 кВт 457 лс при 6800 об/мин 600 при 5000 об/мин
C63 AMG с пакетом AMG Performance Package 358 кВт 487 лс при 6800 об/мин 600 при 5000 об/мин
CLK63 AMG C/A 209 156982 354 кВт 481 лс при 6800 об/мин 630 при 5000 об/мин
CLK63 AMG Black Series C209 373 кВт 507 лс при 7200 об/мин 630 при 5250 об/мин
C63 AMG Edition 507 W/S/C 2044 373 кВт 507 лс при 6800 об/мин 610 при 5000 об/мин
ML63 AMG W 164 156980 375 кВт 510 лс при 6800 об/мин 630 при 5200 об/мин
R63 AMG W/V 251
CLS63 AMG C219 156983 378 кВт 514 лс при 6800 об/мин
E63 AMG W/S 211 378 кВт 514 лс при 6800 об/мин
C63 AMG Black Series C204 380 кВт 517 лс при 6800 об/мин 620 при 5200 об/мин
CL63 AMG C216 156984 386 кВт 525 лс при 6800 об/мин 630 при 5200 об/мин
S63 AMG W/V 2215
SL63 AMG R230
E63 AMG W/S 212

Судебный искправить

В 2011 году коллективный иск был подан в окружной суд США в Нью-Джерси против Daimler AG, Mercedes-Benz и Mercedes-AMG за дефекты в двигателе M156, содержащихся в транспортных средствах, выпущенных с 2007 по 2011 модельные года По утверждению истца, комбинация валов из литого чугуна с шаровидным графитом и толкателей клапанов из стали марки 9310 приводила к преждевременному износу силового агрегата По утверждению ответчика, дефект был известен ещё с 2007 года, когда и был выпущен сервисный бюллетень, сообщающий о проблеме6

Судебный процесс длился около 14 месяцев В ноябре 2012 года он остановился, когда районный суд Нью-Джерси отклонил жалобу истца Последний получил возможность для дальнейшего внесения поправок в свою жалобу с целью перезапустить процесс, однако истец не сделал никаких дальнейших заявок 7 января 2013 года суд подписал распоряжение о закрытии дела7

Примечанияправить

  1. ↑ James Wolfcale The 7 greatest Mercedes-Benz AMG 63 V8 cars англ Road & Track 2 апреля 2014 Проверено 13 января 2016 Архивировано 13 января 2016 года
  2. ↑ 1 2 3 Stirling Matheson A Eulogy for One of the Best V8s of All Time, the Mercedes-Benz M156 англ Complex Media Inc 28 декабря 2013 Проверено 13 января 2016 Архивировано 13 января 2016 года
  3. ↑ Mercedes-Benz SLS AMG: fascination and high tech: The new 'Gullwing' from Mercedes-Benz англ Штутгарт, Германия: Daimler AG 10 сентября 2009 Проверено 13 января 2016 Архивировано 13 января 2016 года
  4. ↑ 1 2 20 Late-Model Cars Destined to Become Classics англ Car and Driver Проверено 13 января 2016
  5. ↑ James Taylor Mercedes-Benz S-Class 1972-2013 — Crowood, 2013 — 208 с — ISBN 9781847975966
  6. ↑ Zach Bowman Class action lawsuit to be filed against Mercedes alleges AMG V8 defects англ Auto Blog 22 сентября 2011 Проверено 13 января 2016 Архивировано 17 января 2013 года
  7. ↑ Jacob Regar Update: Mercedes Benz AMG Class Action for the M156 V8 Engine Jacob Regar Law Проверено 13 января 2016 Архивировано 11 апреля 2013 года

Ссылкиправить

Mercedes-Benz M156 (двигатель) Информация о

Mercedes-Benz M156 (двигатель) Комментарии

Mercedes-Benz M156 (двигатель)Mercedes-Benz M156 (двигатель) Mercedes-Benz M156 (двигатель) Просмотр темы.

Mercedes-Benz M156 (двигатель) что, Mercedes-Benz M156 (двигатель) кто, Mercedes-Benz M156 (двигатель) объяснение

There are excerpts from wikipedia on this article and video

www.turkaramamotoru.com

Википедия — свободная энциклопедия

Избранная статья

Бескишечные турбеллярии (лат. Acoela) — класс животных из подтипа Acoelomorpha типа Xenacoelomorpha (некоторые систематики понижают ранг таксона Acoela до отряда), включает около 400 видов. Ранее рассматривались как отряд ресничных червей (Turbellaria). Это небольшие (до 9 мм в длину) животные, не имеющие ни целома, ни кишки. Строение бескишечных турбеллярий включает в себя покрытый ресничками и богатый железами эпидермис, кольцевую и продольную мускулатуру, нервную систему с примитивным мозгом и паренхиму, в которую заключены внутренние органы животного. Роль пищеварительной системы у этих животных выполняет центральный синцитий, в котором пища усваивается посредством фагоцитоза. Непереваренные остатки пищи выводятся наружу через ротовое отверстие. У бескишечных турбеллярий есть органы чувств, такие как статоцист и фоторецепторы. У этих животных имеется весьма сложная (как правило, гермафродитная) репродуктивная система. Acoela могут размножаться как бесполым путём, так и половым, причём в последнем случае оплодотворение всегда внутреннее, а развитие потомства прямое (в редких случаях имеет место живорождение). Кроме того, животные из этой группы обладают способностью регенерировать, создавая две полноценные особи из одной разрезанной.

Бескишечные турбеллярии обитают во всех океанах, большинство видов — свободноживущие обитатели бентоса. Некоторые виды обитают на кораллах или являются комменсалами других беспозвоночных, а некоторые имеют собственных эндосимбионтов.

Систематика бескишечных турбеллярий и их местоположение в царстве животных несколько раз пересматривались. Исследования генома разных видов Acoela методами молекулярного анализа указывают на то, что этот класс относится к кладе, лежащей в основании всех двусторонне-симметричных животных.

Хорошая статья

Аппий Клавдий Пульхр (лат. Appius Claudius Pulcher; 97 — 49/48 гг. до н. э.) — древнеримский военачальник и политический деятель из патрицианского рода Клавдиев, консул 54 года до н. э., цензор 50 года до н. э. Фигурирует в источниках начиная с 75 года до н. э. Участвовал в Третьей Митридатовой войне. Во время претуры (57 год до н. э.) поддерживал своего брата, популяра Публия Клодия, боровшегося против Марка Туллия Цицерона и сенатского большинства, но позже примирился и с Цицероном, и с другими оптиматами. Будучи консулом, оказался замешан в ряде коррупционных скандалов — в частности, заключил договор с двумя кандидатами в консулы, обязуясь поддерживать их в обмен на провинцию по своему выбору. После консулата управлял Киликией и печально прославился притеснениями местных общин ради наживы. Несмотря на это, сразу по возвращении в Рим был избран цензором.

Когда началась гражданская война между Гаем Юлием Цезарем и Гнеем Помпеем Великим, Пульхр поддержал последнего. Он умер на Балканах до решающего сражения.

Изображение дня

Иконостас церкви Успения Пресвятой Богородицы в монастыре Кокош (Румыния)

wikipedia.green