ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Lada Largus расход топлива на 100 км. 1.6 84 л.с., 87 л.с., 102 л.с. Двигатель lada largus


Лада Ларгус 2018 года в новом кузове: комплектации и цены, фото

Практичный универсал Lada Largus всегда держался в стороне от остальных ВАЗовских моделей. То ли по той причине, что является точной копией Рено Логан MCV десятилетней давности, то ли потому, что крепко занимает свою собственную нишу. Тем не менее выпуск автомобиля продолжится и 2018 году. Что ждёт новый Lada Largus и какие изменения могут заметить потенциальные покупатели, будем разбираться прямо сейчас.

Новый Ларгус в 2018 году – нет изменениям дизайна, только инженерная часть

Новый семиместный автомобиль Лада Ларгус 2018 года с Х-образным бампером

Внешние изменения будут минимальные – это скорее локальная «косметика» в общим стиле с новыми моделями.

Как сообщили в пресс-службе Николя Мора, нынешнего президента АавтоВАЗа, у завода нет планов на изменение архитектуры и дизайна универсала Lada Largus.

В 2018 году инженеры продолжат работу над потребительскими качествами автомобиля. И правильно сделают.

На конец 2017 года Ларгус стал одним из наиболее востребованных в стране.

Двигатели

Моторный отсек Лада Ларгус с силовым агрегатом мощностью 102 лошадиные силы от фирмы Рено

Родного двигателя от Рено больше не будет.

Машина выпускается с 2012 года и только три года спустя под капот универсала поставили приоровский двигатель. До этого автомобиль передвигался благодаря старому реношному мотору К7М (102 силы) и при этом пользовался стабильным спросом в РФ.

Кузова и кросс-модификации

Сегодня семейство Lada Largus представлено развозным фургоном, 5-местным и 7-местным универсалами.

Кроме этого, в 2018 году будет возможность купить Lada Largus в кросс-модификациях. Это касается как пассажирских, так и грузовой версии.

Вид спереди автомобиля Лада Ларгус 2018 года модификации Kross

Largus Cross – универсальный вседорожный автомобиль.

Багажное отделение автомобиля Лада Ларгус Кросс 2018 модельного года

Дополнительный ряд сидений.

Задний фонарь и дверца автомобиля Лада Ларгус 2018 модельного года

Украшением задней части служит пластик в виде линии.

Заднее колесо с литым диском автомобиля Лада Ларгус 2018 года выпуска

16-дюймовые колеса с шинами Continental Premium Contact.

Цены

Цена на новинку у официальных дилеров на начало 2018 года не слишком отличается от прошлогодней:

Что нового в Ларгусе?

Белый универсал Лада Ларгус 2018 года выпуска на берегу моря в лучах заката

Ларгус станет вторым вазовским автомобилем, выпускаемым под газовое топливо.

Основным отличием нового Lada Largus 2018 года станет не рестайлинг, а некоторые технические нововведения.

К примеру, уже официально объявлено, что вслед за Вестой, новый Lada Largus будет битопливным. Версия с газобаллонным оборудованием поступит в продажу в начале второго квартала 2018 года. Газовый баллон расположен поперёк салона сразу за сиденьями второго ряда.

Аппаратура для ГБО куплена у итальянской фирмы OMVL Gemini. Возможны некоторые изменения в комплектации аппаратуры, но если судить по версии Весты, то ГБО Lada Largus получит 1600-кубовый двигатель и только механическую коробку передач.

Металлокомпозитный газовый баллон для метана имеет объём 90 литров, при этом конструкторы сохранили объем бензобака. В итоге Lada Largus сможет проехать без дозаправки более тысячи километров.

Цена газобаллонной версии Lada Largus пока не названа.

Фургоны

Как и его двойник, Lada Largus имеет три основных модификации — 5 и 7-местный универсал, а также двухместный фургон.

Естественно, фургон не предполагает люксовой комплектации и может быть продан в варианте Норма и Стандарт.

Салон двухместного фургона Лада Ларгус 2018 года выпуска

В салоне фургона все по минимуму.

Грузовой отсек двухместного фургона Лада Ларгус 2018

Вместительное грузовое отделение.

Боковая дверь вазовского фургона Лада Ларгус 2018 модельного года

Удобная боковая дверь.

Тем не менее 2550 литров полезного объёма грузового отделения компенсируют этот недостаток. Грузовой отсек и салон разделены усиленной металлической перегородкой, а в кабине, в зависимости от комплектации, могут быть установлены:

Как опция, для фургона предусмотрено применение защитного ковра пола грузового отсека из полиэтилена повышенной плотности. В комплектации Норма Lada Largus получит боковые молдинги, противотуманки и подушку безопасности пассажира.

Пассажирский Lada Largus: 5 и 7 мест

Рулевое колесо в салоне автомобилс Лада Ларгус 2018 года выпуска

В салоне обещают использовать пластик, устойчивый к повреждениям.

Передняя консоль внутри нового автомобиля Лада Ларгус 2018

Для обивки будут применять более качественные ткани.

Передний ряд сидений автомобиля Лада Ларгус 2018 и оранжевые вставки под кожу

Интерьер разбавится яркими элементами.

Задний ряд раскладных сидений в салоне автомобиля Лада Ларгус 2018

Задние сидения останутся без изменений.

Для любых Lada Largus на 2018 год предусмотрено только два отечественных двигателя:

  1. 1600-кубовый 87-сильный 8-клапанный бензиновый атмосферник с моментом 128 Н/м.
  2. 106-сильный мотор такого же объёма с моментом 148 Н/м. Этот двигатель имеет 16-клапанную головку блока. Конвейер автозавода, выпускающий универсал Лада Ларгус 2018 года с 8-клапанным двигателем

    С конвейера Ларгусы будут сходить только с российскими двигателями, устанавливаемыми и на другие модели ВАЗа.

От старых французских моторов было решено полностью отказаться в 2018 году, а все отечественные двигатели будут комплектоваться только пятиступенчатой механической КПП.

С одной стороны, это ограничивает возможности автомобиля по комфорту, а с другой, позволяет удерживать цены на Lada Largus в пределах разумного.

Преимущества новинки

Багажник 5-местного универсала Лада Ларгус 2018 модельного года при разложенных сиденьях второго рядя

Со сложенным вторым рядом сидений багажник автомобиля превращается в объемный грузовой отсек.

У автомобиля есть немало и других преимуществ. Одно из них — универсальность.

Как пятиместная, так и семиместная машина могут быть запросто переоборудованы в грузовой фургон с объёмом багажника чуть меньше, чем у чистокровного фургона — около 2000 литров полезного объёма.

В обычном состоянии объем багажника пятиместного Lada Largus 550 литров, а в семиместной версии — 140 литров. При таком, казалось бы, небольшом объёме багажника в семиместной версии, третий ряд сидений по комфорту мало чем уступает второму.

Минусы

Передняя панель серого цвета в салоне пассажирского универсала Лада Ларгус 2018

Скорее всего мы не увидим каких-либо серьезных изменений как в салоне универсала, так и в его внешнем облике.

Минус Lada Largus — откровенно скучный дизайн и отсутствие автоматической КПП, особенно в пассажирских люксовых версиях.

Сколько автомобиль продержится на плаву в таком виде, покажут продажи 2018 года, но судя по итогам прошлого, потребитель готов закрывать глаза на дизайн и техническую архаику благодаря невысоким ценам и доступным запчастям.

carfrance.ru

Lada Largus реальные отзывы о расходе топлива: бензина

Lada Largus расход топлива на 100 км. 1.6 84 л.с., 87 л.с., 102 л.с.

Lada Largus – российский автомобиль, построенный на базе минивэна Renault Logan MCV первого поколения. Изначально данная модель называлась Dacia Logan, и продавалась с 2006 года в Румынии. Производство российской модификации освоено в 2011 году. С тех пор машина выпускается практически без изменений. Однако в отличие от оригинальной иномарки, Largus имеет несколько кузовных версий. Так, в продаже имеется не только минивэн, но и коммерческий фургон, а также версия Largus Cross повышенной проходимости. В России Lada Largus считается самым продаваемым семейным автомобилем. Самый топовый вариант Lada Largus вмещает семь пассажиров, а также оснащен современным оборудованием и системой экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС».

Навигация

Lada Largus двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Бензиновые:

Lada Largus отзывы владельцев

С двигателем 1.6 84 л. с.

С двигателем 1.6 87 л. с.

С двигателем 1.6 102 л. с.

Рекомендуем к прочтению

avtomera.com

Фоторепортаж из цеха сборки двигателей для LADA Largus » Официальный ЛАДА Ларгус (LADA Largus)

Официальный Лада Ларгус Клуб представляет небольшой фоторепортаж из цеха сборки моторов по лицензии Альянса Renault-Nissan. Новое производство АВТОВАЗ запустил в ноябре 2013 года. Здесь уже освоена сборка 16-клапанных двигателей семейства К (1,6 литра, 105 л.с.) и коробок передач семейства J разных модификаций. Силовые агрегаты предназначены для производства автомобилей Лада Ларгус. Также их планируют устанавливать на другие модели автомобилей, выпускаемые на заводах Альянса в рамках партнерства Renault-Nissan и АВТОВАЗа.

Фоторепортаж:

1. Поступая на линию, блок цилиндров оценивается на предмет размерности этих самых цилиндров. Специальный сканер считывает код и заносит информацию в блок памяти на паллете (подставка, на которой мотор проходит по всей линии).Фоторепортаж из цеха сборки двигателей для LADA Largus2. Кружочки слева - код размерности блока. Цифры 957 означают порядковый номер мотора. Товарное производство началось с номера 414. 413 моторов собрали в период наладки линии, и больше половины собрали в Италии, на фирме "Комау" (поставщик линии).Фоторепортаж из цеха сборки двигателей для LADA Largus3. Коленвал тоже имеет несколько классов размерности – по ним компьютер подбирает шатунные и коренные вкладыши. Перед установкой коленвал также сканируют, считывая по коду его размерность.Фоторепортаж из цеха сборки двигателей для LADA Largus4. Подсборка шатунно-поршневой группы. На фото-установка поршневых колец с помощью специальной оправки.Фоторепортаж из цеха сборки двигателей для LADA Largus5. Установка поршней. Они подобраны в соответствии с классом цилиндров. Компьютер позволяет сборщику взять со стенда поршни только нужных размеров.Фоторепортаж из цеха сборки двигателей для LADA Largus6. После установки камера фотографирует поршни, дабы информационная система удостоверилась, что они соответствуют блоку.Фоторепортаж из цеха сборки двигателей для LADA Largus7. На экране отображаются результаты сканирования.Фоторепортаж из цеха сборки двигателей для LADA Largus8. Каждая операция сборки отображается на мониторе или специальном информационном стенде. Изображения болтов и гаек меняют цвет после затяжки. Интеллектуальный гайковерт оценивает последовательность затяжки – если она нарушена, гайковерт не включится.Фоторепортаж из цеха сборки двигателей для LADA Largus9. После установки коленвала и поршневой группы мотор прокручивается на автоматическом стенде, где оценивается легкость вращения. Если вращение затруднено, значит, допущена ошибка. Здесь же тестируют систему смазки двигателя: продуваются маслоканалы.Фоторепортаж из цеха сборки двигателей для LADA Largus10. Перед установкой прокладки ГБЦ сборщик должен взять ее и вставить в специальный паз. Это страхует от применения сразу 2-х прокладок (они не влезут в паз) и от того, если человек просто забудет установить прокладку.Фоторепортаж из цеха сборки двигателей для LADA Largus11. Порядок затяжки пневмо-гайковертом.Фоторепортаж из цеха сборки двигателей для LADA Largus12. Установка клапанов.Фоторепортаж из цеха сборки двигателей для LADA Largus13. Распредвал и гидротолкатели клапанов.Фоторепортаж из цеха сборки двигателей для LADA Largus14. Приспособление для фиксации валов и монтажа ремня ГРМ.Фоторепортаж из цеха сборки двигателей для LADA Largus15. Тележка, с помощью которой на линию доставляют сборочные комплекты для очередной партии двигателей, ездит сама, по маршруту, обозначенному черной полосой. Это позволяет синхронизировать процесс, избежать задержек и ошибок в доставке.Фоторепортаж из цеха сборки двигателей для LADA Largus16. После сборки все моторы поступают на испытательный стенд, где подключается охлаждающая жидкость и бензин, и мотор работает во всех режимах – на холостом ходу, под нагрузкой.Фоторепортаж из цеха сборки двигателей для LADA Largus

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Ларгус Клуб" (www.ladalargus.net) обязательна!

www.ladalargus.net