ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Технические характеристики. Двигатель l13a характеристики


Технические характеристики - Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Тип

С синхронизаторами на всех передачах, 5 передач переднего и 1 передача заднего хода

Передаточные числа коробки передач

Прямая 1:1

Передаточное число −двигатель L12A1

1-я передача

3,142

2-я передача

1,750

3-я передача

1,166

4-я передача

0,857

5-я передача

0,710

Задний ход

3,230

Главная передача

4,294

Передаточное число −двигатель L13A1

1-я передача

3,142

2-я передача

1,750

3-я передача

1,241

4-я передача

0,969

5-я передача

0,805

Задний ход

3,230

Главная передача

4,111

Главная передача

Тип

Косозубая цилиндрическая зубчатая передача

С бесступенчатой трансмиссией

Тип

Трансмиссия с вариатором с электронным управлением

Передаточные числа коробки передач

Прямая 1:1

Передаточное число

Низшее−Высшее

2,367−0,407

Задний ход

2,367−1,326

Главная передача

Тип

Одна пара зубчатых колес

Передаточное число

4,333

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип

Рейка и шестерня с электроусилителем

Общее передаточное число

14,49

Число оборотов рулевого колеса от упора до упора

2,83

Диаметр рулевого колеса

380 мм

ПОДВЕСКА

Тип

Передние колеса

Независимая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости, спиральными пружинами

Задние колеса

Ось De Dion

Амортизаторы

Передние колеса

Телескопические, гидравлические, заполненные газообразным азотом

Задние колеса

Телескопические, гидравлические, заполненные газообразным азотом

УГЛЫ УСТАНОВКИ КОЛЕС

Развал колеса

Передние колеса

Задние колеса

− 1°

Угол продольного наклона шкворня

Передние колеса

2°10′

Общее схождение

Передние колеса

0 мм

Задние колеса

2 мм

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тип основного тормоза

Передние колеса

Вентилируемые диски с усилителем и саморегулирующимся зазором

Задние колеса

С усилителем, саморегулирующимся зазором, с невентилируемым барабаном

Тип стояночного тормоза

Механический, воздействующий на задние колеса

Площадь трения тормозных колодок

Передние колеса

44,5 см 2

Площадь трения тормозных фрикционных накладок

Задние колеса

49,0 см 2

ШИНЫ

Размер передних и задних шин

175/65 R14 82T

185/55 R15 82V

Размер шины запасного колеса

T115/70 D14 88M

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

Компрессор

Тип

Спирального типа

Заправочная емкость

85,7 мл/оборот

Максимальная частота вращения

12000 об/мин (мин −1 )

Заправочная емкость для масла

85 мл

Марка применяемого масла

SP-10 (KEIHIN)

Конденсатор

Тип

С гофрированными ребрами

Испаритель

Тип

С гофрированными ребрами

Вентилятор

Тип

Радиальный

Тип электродвигателя

220 Вт/12 В

Управление скоростью

4-х ступенчатый

Максимальная производительность

380 м 3 /ч

Регулирование температуры

Типа воздушной смеси

Электромагнитная муфта включения компрессора

Тип

Сухая, однодисковая, с поликлиновой ременной передачей

Потребляемая электрическая мощность при 20°C

Не более 42 Вт при напряжении 12 В

Хладагент

Тип

HFC-134 a (R-134 a)

Заправочная емкость

400−450 г −

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Аккумуляторная батарея

12 В−28 Ач/5 часов

Стартер

12 В−0,6 кВт

Генератор

12 В−75 А

Электрические предохранители

Блок реле и предохранителей моторного отсека

80 A, 50 A, 40 A, 30 A, 20 A, 15 A, 10 A

Блок реле и предохранителей под панелью управления

20 A, 15 A, 10 A, 7,5 A

Лампы

Фар дальнего света

12 В−60 Вт

Фар ближнего света

12 В−55 Вт

Переднего сигнала поворота/Передних боковых габаритных фонарей

12 В−21 Вт

Передних габаритных фонарей

12 В−5 Вт

Фонарей задних указателей поворота

12 В−21 Вт

Задних габаритных фонарей/фонарей стоп-сигналов

12 В−21 Вт

Фонарей заднего хода

12 В−21 Вт

Фонарей освещения номерного знака

12 В−5 Вт

Потолочного плафона

12 В−8 Вт

Подсветки двери багажного отделения

12 В−5 Вт

Плафонов местного освещения

12 В−5 Вт

Лампы подсветки приборов

Светодиод

Лампы световых индикаторов

Светодиод

omanual.ru

Honda Fit (Honda Jazz) второе поколение (описание и характеристики)

Второе поколение легендарного (теперь уже не иначе!) Honda Fit(в европейской версии — Jazz) увидело свет в 2007 году. Перед компанией Honda стояла традиционная задача, — сделать шедевр, коим являлся Фит первого поколения, еще «шедевральнее». Если у другого автопроизводителя это не всегда получается, то для Honda «чуть-чуть усовершенствовать Сикстинскую капеллу», дело привычное. Правда, в случае с Fit/Jazz она была по-настоящему сложной. Шутка ли, -Fit первого поколения дважды признавался «Лучшим автомобилем года в Японии», и один раз «Автомобилем десятилетия в Японии». И это в условиях жесточайшей конкуренции! Надо сказать, Honda и в этот раз справилась с задачей блестяще.

Главным преимуществом Фита первого поколения были компактность снаружи и огромное пространство внутри. Второе поколение в этом плане стало еще лучше! Не став особо крупнее снаружи, внутри Фит превратился в огромный «аквариум на колесах». Благодаря очень правильной и корректной компоновке стекол, создается ощущение, что автомобиль намного больше, чем он есть. Естественно, такие метаморфозы сказались и на обзорности. «Мертвых зон» в обзорности из-за руля практически не осталось. Видно абсолютно все, даже при минимальном уровне подготовки водителя!

Кроме улучшения обзорности, качественно поменялся и салон. Задние сиденья на некоторых версиях могли быть сложены в «ровный пол», значительно увеличивая полезный объем багажника. Кстати, про «пол». Благодаря опробованной на первом поколении системе переноса топливного бака под передние сиденья, у Фитов второго поколения появилось «двойное дно», — ниши в полу, которые могли быть использованы для контрабанды хранения полезных мелочей.

Упоминая о багажнике, стоит также отметить и главную раздражающую всех владельцев этих автомобилей особенность, — полное отсутствие звукоизоляции. Багажный пластик очень тонкий и скрипучий, что доводит «до полной кондиции» любого автолюбителя за очень короткое время. Как правило, это заканчивается поездкой в автосервис и покрытием «шумкой» багажного отсека, после чего все проблемы исчезают.

Теперь пришло время поговорить о техническом оснащении.

Сердцем автомобиля стал проверенный мотор L-серии, доведенный практически до совершенства. На эти автомобили устанавливались два варианта таких моторов — L13A и L15A, и, хотя оба этих мотора нам уже очень хорошо знакомы, давайте рассмотрим их чуть-чуть подробнее.

Начать стоит с L13A, который устанавливался на автомобилях в кузовах GE6-GE7. Последнее «слабое звено» L-моторов первого поколения, — восьмикатушечная схема зажигания — была заменена на привычную с четырьмя катушками и свечами. Это, с одной стороны, наконец-то дало возможность приделать к 1,3-литровому мотору систему VTEC (отчего он стал, в зависимости от комплектации, 99- или 100-сильным), с другой, — несколько увеличило стоимость свечей зажигания. Если раньше было восемь обычных свечей зажигания, то теперь стало четыре иридиевых, по цене примерно в четыре раза превышающие стоимость обычных. С другой стороны, — продолжительность эксплуатации таких свечей зажигания составляла не меньше 80 000 км (в идеальных условиях эксплуатации, разумеется), что опять же в четыре раза дольше обычных.

Говоря про L15A, стоит отметить, что отличный мотор просто стал еще лучше. И без того очень удачная конструкция, разработанная на рубеже тысячелетий, стала еще надежнее и безотказнее (хотя куда уж, казалось бы).

В целом, при правильном обслуживании оба новых мотора не доставляют никаких проблем своим владельцам.

Что касается трансмиссии, то здесь японцы решили вернуться к забытым стандартам. Автомобиль получил сразу три варианта, в зависимости от комплектации (эй, любители «олдскула», оцените!) ровно также, как это было в 90-е годы. Самые простые комплектации с мотором 1,3-литра, получили вариатор, полноприводные 1,3-литровые, — традиционную АКПП (а у первого поколения был вариатор!).

Полуторалитровые аппараты, кроме вариатора, получили еще и механику (в «околоспортивной» версии RS). Полноприводные «полторашки» получили на борт автомат, даже в случае с вариантом RS. А жаль… Полноприводный Фит на механике был бы идеальным полигоном для тюнинга и игрищ с турбинами… С другой стороны, если такие передовые тюнинг-ателье как Mugen или Spoon (на снимке выше) проявляют интерес к этим автомобилям, значит еще не все потеряно, и то что не доделал Spoon, всегда может доделать кто-то другой.

Как уважаемый читатель уже понял из описания, японские Фиты могли не только отличаться моторами, но и вариантами приводов. «Обычные» Фиты были переднеприводными, «необычные» — умели работать сразу четырьмя колесами благодаря фирменной системе DPS. Европейцев и американцев этой радости просто лишили

В заключении, хотелось бы отметить, что, не смотря на годы, прошедшие с начала выпуска второго поколения «Фитов», эти машинки стали стандартом качества в своем классе. Никаких серьезных проблем с ними нам не известно. Самое главное, — своевременное обслуживание, и тогда автомобили не будут преподносить никаких неприятных сюрпризов своим владельцам.

Технические характеристики:

Годы выпуска – 2007-2013.

Длина – 3900 (3920 — GE8-9)

Ширина – 1695

Высота – 1550 (1525 — RS)

Клиренс — 150 (145 RS 4WD)

Двигатель –

L13A, мощность 99/6000 л.с./об.мин, крутящий момент – 126/4800 Нм/об.мин.

L13A, мощность 100/6000 л.с./об.мин, крутящий момент – 127/4800 Нм/об.мин.

L15A, мощность 120/6600 л.с./об.мин, крутящий момент – 145/4800 Нм/об.мин.

Расположение спереди, поперечное.

Подвеска – спереди МакФерсон, сзади – балка.

Привод – передний (полный только в японских вариантах Honda Fit, обеспечивался системой DPS).

КПП – механическая, автоматическая (классического типа), автоматическая (вариаторного типа).

Регламенты технического обслуживания Honda Fit (Jazz) II поколения.

Вы также, можете прочитать полезную информацию про двигатели серии L:

Двигатели Хонда L-серии (L13A, L15A). Характеристики, применяемость, надежность, способность к тюнингу.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

hondavodam.ru

Технические характеристики - Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit

РАЗМЕРЫ

Габаритная длина

3,830 мм

Габаритная ширина

1,675 мм

Габаритная высота

1525 мм

Колесная база

2,450 мм

Установленные шины: 175/65R14 82T

Передние колеса

1460 мм

Задние колеса

1445 мм

Установленные шины: 185/55R15 82V

Передние колеса

1440 мм

Задние колеса

1430 мм

Дорожный просвет

140 мм

Количество сидячих мест

Пять (5)

МАССА

Снаряженная масса

M/T

977−1045 кг

CVT

1018−1065 кг

ДВИГАТЕЛЬ

Тип

Кроме двигателей L15A1 и L15A6

Жидкостного охл., 4-тактный, SOHC, i-DSI

Двигатели L15A1 и L15A6

Жидкостного охл., 4-тактный, бензиновый, SOHC, VTEC

Расположение цилиндров

4-цилиндровый, рядный, установленный поперечно

Диам. цилиндра и ход поршня

Двигатели L12A1 и L12A3

73 x 74,4 мм

Двигатели L13A1, L13A2, L13A3, L13A4 и L13A5

73 x 80 мм

Двигатели L15A1, L15A2 и L15A6

73 x 89.4 мм

Рабочий объем

Двигатели L12A1 и L12A3

1246 см 3

Двигатели L13A1, L13A2, L13A3, L13A4 и L13A5

1339 сми 3

Двигатели L15A1, L15A2 и L15A6

1496 см 3

Степень сжатия

Модели KY (кроме Египта), KZ и KN

10,4

Модель KY (Египет)

10,5

Кроме моделей KY, KZ и KN

10,8

Газораспределительный механизм

Двигатели L15A1 и L15A6

С цепным приводом, SOHC, VTEC, с 4 клапанами на цилиндр

Кроме двигателей L15A1 и L15A6

С цепным приводом, SOHC, с 2 клапанами на цилиндр

Система смазки

Принудительная, трохоидный насос, картер насоса постоянно погружен в масло

Производительность масляного насоса

При 6300 об/мин (мин −1 )

44,6 л

Производительность водяного насоса

При 6000 об/мин (мин −1 )

120 л

Требуемое топливо

модели KE, KG, KB

НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ бензин высокого класса с октановым число 95 или выше

Модели KT, KZ, KN, KU, KQ, KY, KM, KX и KP

НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ бензин с октановым число 91 по исследовательскому методу или выше

Модель IN

НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ бензин с октановым число 88 по исследовательскому методу или выше

СТАРТЕР

Тип

Зубчатый редуктор

Нормальная мощность

Двигатели для моделей с МКП L12A1, L12A3, L13A1, L13A3, L13A4 и L13A5

0,6 кВт

Двигатели для моделей с CVT L13A1, L13A3, L13A4 и L13A5

0,7 кВт

Двигатели L15A1, L15A2 и L15A6

0,7 кВт

Двигатель L13A2

1,0 кВт

Продолжительность работы

30 секунд

Направление вращения

По часовой стрелке, если смотреть со стороны шестерен

СЦЕПЛЕНИЕ

Тип сцепления

Однодисковое, сухое с диафрагменной пружиной

Площадь трения фрикционного материала сцепления

143 см 2

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Тип

С синхронизаторами на всех передачах, 5 передач переднего и 1 передача заднего хода

Передаточные числа коробки передач

Прямая 1:1

Передаточное число

1-я передача

3,142

2-я передача

1,750

3-я передача

1,241

4-я передача

0,969

5-я передача

0,805

Задняя передача

3,230

Главный

4,111

Главная передача

Тип

Косозубая цилиндрическая зубчатая передача

CVT

Тип

Трансмиссия с вариатором с электронным управлением со стартовым фрикционом

Передаточные числа коробки передач

Прямая 1:1

Передаточное число

Низкое−Высокое

2,367−0,407

Задний ход

2,367−1,326

Главная передача

Тип

Косозубая цилиндрическая зубчатая передача

Передаточное число (Кроме двигателя L15A1)

4,714

Передаточное число (двигатель L15A1)

4,333

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип

Рейка и шестерня с электроусилителем

Общее передаточное число

Кроме моделей, изготовленных в HATC

175/65R14 82T: 17,52

185/55R15 82V: 17,79

Модели, изготовленные в HATC

17,79

Число оборотов рулевого колеса от упора до упора

Кроме моделей, изготовленных в HATC

175/65R14 82T: 3,71

185/55R15 82V: 3,53

Модели, изготовленные в HATC

3,53

Диаметр рулевого колеса

380 мм

ПОДВЕСКА

Тип

Передняя

Независимая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости, спиральными пружинами

Задняя

Торсионная балка, спиральная пружина

Амортизаторы

Передние

Телескопические, гидравлические, заполненные газообразным азотом

Задние

Телескопические, гидравлические, заполненные газообразным азотом

ШИНЫ

Размер

175/65R14 82T

185/55R15 82V

Размер шины запасного колеса

T115/70D14 88M

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тип рабочей тормозной системы

Передние

Вентилируемые диски с усилителем и саморегулирующимся зазором

Задние (дисковые)

Невентилируемые диски с усилителем и саморегулирующимся зазором

Задние (барабанные)

Саморегулирующийся барабан с усилителем

Тип стояночного тормоза

Механический, воздействующий на задние колеса

Площадь трения тормозных колодок

Передние

44,5 см 2

Задние

21,0 см 2

Площадь трения тормозных фрикционных накладок

Задние

49,0 см 2

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

Компрессор

Тип

Спирального типа

Заправочная емкость

77,5 мл/оборот

Максимальная частота вращения

12000 об/мин (мин −1 )

Заправочная емкость для масла

75 мл

Марка применяемого масла

KEIHIN: SP-10

Конденсатор

Тип

С гофрированными ребрами

Испаритель

Тип

С гофрированными ребрами

Вентилятор

Тип

Радиальное

Тип электродвигателя

220 Вт/12 В

Управление скоростью

4-х ступенчатая коробка передач

Максимальная производительность

380 м 3 /h

Регулирование температуры

Типа воздушной смеси

Электромагнитная муфта включения компрессора

Тип

Сухая, однодисковая, с приводным ремнем V-образного сечения

Потребляемая электрическая мощность при 20 °С ()

Не более 42 Вт при напряжении 12 В

Хладагент

Тип

HFC-134a (R-134a)

Заправочная емкость

400−450 г

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Аккумуляторная батарея

12 В−28 Ач/5 часов

Электрические предохранители

Блок реле и предохранителей моторного отсека

80 A, 50 A, 40 A, 30 A, 20 A, 15 A, 10 A

Блок реле и предохранителей под панелью управления

20 A, 15 A, 10 A, 7,5 A

Лампы

Фары дальнего света

12 В−60 Вт

Фары ближнего света

12 В−55 Вт (Кроме HID)

12 В−35 Вт (HID)

Передний сигнал поворота/Передние боковые габаритные фонари

12 В−21 Вт

Фонари боковых указателей поворота

LED (в электрозеркалах)

Передние габаритные фонари

12 В−5 Вт

Фонари задних указателей поворота

12 В−21 Вт

Задние габаритные фонари/фонари стоп-сигналов

12 В−21 Вт

Фонари заднего хода

12 В−21 Вт

Фонари освещения номерного знака

12 В−5 Вт

Потолочный плафон

12 В−8 Вт

Подсветка двери багажного отделения

12 В−5 Вт

Плафоны местного освещения

12 В−5 Вт

Лампы подсветки приборов

LED

Лампы световых индикаторов

LED

omanual.ru

Технические характеристики - Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit

РАЗМЕРЫ

Максимальная длина

3.845 мм

Максимальная ширина

1.675 мм

Максимальная высота

1.535 мм

Колесная база

2.450 мм

Колея

Передний

1.460 мм

Задний

1.445 мм

Дорожный просвет

155 мм

Пассажировместимость

Пять (5)

МАССА

Макс. разрешенная масса

1490 кг

ДВИГАТЕЛЬ

Тип

Двигатель L13A3

Жидкостного охл., 4-тактный, SOHC, i-DSI

Двигатель L15A1

Жидкостного охл., 4-тактный, бензиновый, SOHC, VTEC

Расположение цилиндров

4-цилиндровый, рядный, установленный поперечно

Диам. цилиндра и ход поршня

Двигатель L13A3

73 x 80 мм

Двигатель L15A1

73 x 89,4 мм

Рабочий объем

Двигатель L13A3

1339 см 3

Двигатель L15A1

1496 см 3

Степень сжатия

Двигатель L13A3

10,4

Двигатель L15A1

10,1

Газораспределительный механизм:

Двигатель L13A3

С цепным приводом, SOHC, с 2 клапанами на цилиндр

Двигатель L15A1

С цепным приводом, SOHC, VTEC, с 4 клапанами на цилиндр

Система смазки

Принудительная, насос погружен в масло, с насосом циклоидного типа

Производительность масляного насоса

При 6300 об./мин. (мин −1 )

44,6 л

Насос системы охлаждения

При 6000 об./мин. (мин −1 )

120 л

Требуемое топливо

НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ бензин с октановым число 91 или выше

СТАРТЕР

Тип

С шестеренчатым приводом

Номинальная мощность

1,0 кВт

Интервал отсчета времени

30 секунд

Направление вращения вала двигателя

По часовой стрелке, если смотреть со стороны шестерен

СЦЕПЛЕНИЕ

Тип сцепления

Однодисковое, сухое с диафрагменной пружиной

Площадь трения фрикционного материала сцепления

143 см 2

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Тип

С синхронизаторами на всех передачах, 5 передач для движения вперед, 1 - для движения назад

Передаточные числа коробки передач

Прямая 1:1

Передаточное число

1-я передача

3,142

2-я передача

1,750

3-я передача

1,241

4-ая

0,969

5-ая

0,805

Задний ход

3,230

Главный

4,111

Главная передача

Тип

Одна пара зубчатых колес

CVT

Тип

Трансмиссия с вариатором с электронным управлением со стартовым фрикционом

Передаточные числа коробки передач

Прямая 1:1

Передаточное число

Низкий−высокий

2,367−0,407

Задний ход

2,367−1,326

Главная передача

Тип

Одна пара зубчатых колес

Передаточное число (двигатель L13A3)

4,714

Передаточное число (двигатель L15A1)

4,333

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип

Рейка и шестерня с электроусилителем

Общее передаточное число

17,79

Полное число оборотов рулевого колеса

3,53

Диаметр рулевого колеса

380 мм

ПОДВЕСКА

Тип

Передний

Независимая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости, спиральными пружинами

Задний

Торсионная балка, спиральная пружина

Амортизаторы

Передний

Телескопические, гидравлические, заполненные газообразным азотом

Задний

Телескопические, гидравлические, заполненные газообразным азотом

ШИНЫ

Размер

Передний и задний

175/65R14 82T

Запасной

T115/70D14 88M

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тип рабочей тормозной системы

Передний

С усилителем, саморегулирующимся зазором, вентлируемыми дисками

Задний

Саморегулирующийся барабан с усилителем

Тип стояночного тормоза

Механический, воздействующий на задние колеса

Площадь трения тормозных колодок

Передний

44,5 см 2 x 2

Площадь трения тормозных фрикционных накладок

Задний

49,0 см 2 x 2

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

Компрессор

Тип

Scroll (Спиральный)

Заправочная емкость

77,5 мл/оборот

Максимальная частота вращения

12.000 об./мин (мин −1 )

Производительность масляного насоса

75 мл

Марка применяемого масла

SP-10

Конденсатор

Тип

Гофрированный с тонкими стенками

Испаритель

Тип

Гофрированный с тонкими стенками

Вентилятор

Тип

Радиальное

Тип электродвигателя

220 Вт/12 В

Управление скоростью

4-х ступенчатая коробка передач

Максимальный расход воздуха

380 м 3 /час

Управление температурой

Типа воздушной смеси

Электромагнитная муфта включения компрессора

Тип

Сухая, с одной пластиной и приводным ремнем V-образного сечения

Потребляемая электрическая мощность при 20 °C ()

Не более 42 Вт при напряжении 12 В

Охлаждающий агент

Тип

HFC-134a (R-134a)

Заправочная емкость

400−450 г

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Аккумуляторная батарея

12 В−35 Ач/20 часов (12 В−28 Ач/5 часов)

Электрические предохранители

Блок реле и предохранителей в моторном отделении

80 A, 50 A, 40 A, 30 A, 20 A, 15 A, 10 A

Блок реле и предохранителей под панелью управления

20 A, 15 A, 10 A, 7,5 A

Лампы

Дальнего света фар

12 В−60 Вт

Ближнего света фар

12 В−55 Вт

Передний указатель поворота

12 В−21 Вт

Передних габаритных фонарей

12 В−5 Вт

Боковых повторителей указателей поворота

LED (в электрозеркалах)

Передние габаритные фонари

12 В−5 Вт

Задних фонарей указателей поворота

12 В−21 Вт

Задних габаритных фонарей/фонарей стоп-сигналов

12 В−21 Вт

Фонарей заднего хода

12 В−21 Вт

Фонарей освещения гос. регистрационного знака

12 В−5 Вт

Потолочный плафон

12 В−5 Вт (с люком крыши)

12 В−8 Вт (без люка крыши)

Задний потолочный плафон

12 В−8 Вт

Подсветка двери багажного отделения

12 В−5 Вт

Плафоны местного освещения

12 В−5 Вт (с люком крыши)

12 В−8 Вт (без люка крыши)

Лампы подсветки приборов

Светодиод

Лампы световых индикаторов

Светодиод

omanual.ru