ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Kyosho Calmato 40 sports ARF. Двигатель kyosho gx40


Kyosho Calmato 40 sports ARF

Система Orphus

Автор - Александр Кузякин (sprint)

О возвращении в моделизм

В детстве, которое было лет 30 назад, я построил из отечественных наборов (других не было) кучу моделей. Планеры, таймерная, кордовые бойцовки, пилотажные, гоночная, еще какие-то. Но летали только планеры. Причина проста – движки были, а топлива нет. О радиоаппаратуре у нас в Красноярске можно было только мечтать, разглядывая фотографии в Моделисте-Конструкторе. Детство кончилось, мечта осталась. И вот в нашем городе открывается "Хоббийный" магазин. Больше нет проблемы, где купить. Проблема в том, что выбрать. Хожу, смотрю, прицениваюсь. Наконец, по осени созрел – покупаю для начала аппаратуру Hitec Flash 4 SX. Читаю статьи на этом сайте, скачиваю FMS, делаю кабель, и – о чудо! Все сразу заработало. Зиму тренируюсь. Попутно переделываю передатчик до уровня Flash 5.

Пришла весна, пора брать что-то крылатое. Приезжаю в магазин за Toro 300. Получаю ответ – они кончились, и ближайшее время не появятся. Что ж, возьмем что-нибудь другое на электротяге. Ну, неохота возиться с топливом, накалом и прочими ДВС-ными прелестями. Смотрим другие ЕРР самолеты, считаем. Модель + 3 микросервы + комплект аккумуляторов + регулятор + зарядник…. Получается сумма, за которую можно купить .46-ой мотор и 1.5-метровый самолет. Причем ежу понятно, что летные качества ДВС-ника намного интереснее электрички. И тут мне показывают предмет данного обзора. Качество изготовления – выше всяких похвал, нравится все, тем не менее, беру тайм-аут на раздумье. Спустя несколько дней, приехав в магазин за покупкой, узнаю, что модель была продана в тот же день, когда ее показывали мне.

Предлагают другие варианты, но все они меня не устраивают. Делаю предоплату, жду модель. Чтобы не скучать, пока модель едет, иду в интернет. На американском сайте Kyosho нахожу инструкцию, пытаюсь скачать – не получается. Инструкция на высокоплан Calmato качается нормально, на Calmato sport никак. Безо всякой надежды пишу письмо в администрацию Kyosho of America, мол, помогите, чем можете. И буквально на следующий день приходит ответ от Bryan Norris, в нем три слова: «Here yea go» (что-то вроде «искомое тут») и файл с инструкцией в формате pdf. Причем видно, что ее специально отсканировали с бумажного варианта, т.к. линии чертежей слегка ступенчатые, как у факса, а края страниц кое-где подрезаны. Спасибо, Брайан! Побольше бы таких как ты.

И вот позади 10 дней ожидания, модель получена. Докупаю недостающую серву, накал свечи, топливо, кок винта и приступаю к сборке. На этом лирика закончена, начинаю собственно обзор.

Вступление

Речь в обзоре пойдет о самолете-тренере с нижним расположением крыла. Считается, что первой моделью должен быть высокоплан, однако мой опыт показывает, что предмет обзора вполне подходит в качестве первой. Естественно, при наличии практики полетов в симуляторе.

Характеристики модели:

  • Размах крыла 1550 мм.
  • Площадь крыла 43,4 дм 2.
  • Вес 2400-2600 г.
  • Нагрузка на крыло 57,6 г/дм 2.
  • Длина 1400 мм.

Дополнительно требуется 4-х канальное радиоуправление с 4-мя сервомашинками.

Набор содержит двигатель Kyosho GX40, но доступен также вариант без мотора. Возможны два цветовых варианта – бело-красный и бело-голубой. Изготовлено все это добро в Китае, естественно. А где ж еще, за такие-то деньги?

Что в коробке

Хотя крыло состоит из двух раздельных консолей, коробка все равно неслабого размера. Упаковано все просто идеально, придраться не к чему. Каждая деталь в своем пакетике, между консолями крыла мягкая прокладка. На выступающие тяги и качалки надеты трубки из какого-то пористого материала. Мелочевка в нескольких пакетиках, двигатель с глушителем в отдельном отсеке.

Все узлы обтянуты пленкой Oracover. Качество обтяжки – просто идеальное. Нигде ни одной морщинки, ничего отслоившегося или неровно обрезанного, утюгом пользоваться не пришлось. Круток тоже не было. Единственная странность во всем наборе – качалка носового колеса. Такое ощущение, что она попала в коробку случайно, из другого набора, который стоит раз в 10 дешевле. Правда, при всей ее некрасивости, прочность у нее оказалась что надо.

Элероны и рули высоты установлены.

Киль уже вклеен в фюзеляж, руль направления тоже установлен. Топливный бак стоит на своем месте, даже топливопроводы одеты. Вот только заправочной трубки нет. Ну ничего, буду снимать питающую и заправлять через нее.

Направляющие для рулевых тяг вклеены, осталось установить сами тяги. Колеса установлены на стойки.

Если не считать аппаратуры, в наборе есть все, кроме кока пропеллера. И это довольно странно – мотор и пропеллер есть, а копеечной детали не доложили. Ну да ладно, оставим это на китайской совести.

Сборка

Сборка модели предельно проста. Пожалуй, проще всех моделей, обзоры которых я читал на этом сайте. Клей при сборке не требуется, об этом даже на коробке написано. Из инструментов, согласно инструкции, требуются бокорезы, утконосы, нож, ножницы и отвертки. Материалы – скотч и поролон, аппаратуру завернуть. И все!

Не могу не сказать пару добрых слов об инструкции. Она весьма лаконична, при этом предельно понятна. Хотя и не на русском. Слов минимум, в основном иллюстрации. Если нужно просверлить отверстие, указан диаметр сверла. Если вкручивается саморез, указан его диаметр и длина. И так во всем. Если инструкцию смотреть внимательно, перепутать что-либо невозможно.

Крыло

Элероны уже навешаны. Обрезаем, где указано пленку, берем соединительную вставку, надвигаем на нее обе половины крыла, фиксируем скотчем. Устанавливаем машинку, фиксируем 4-мя саморезами. Берем тяги, накручиваем вилочки, соединяем с рычагами элеронов, фиксируем термоусадочной трубкой. Противоположные концы тяг загибаем по месту, обкусываем, вставляем в качалку и защелкиваем фиксаторы. На зиму крыло можно разобрать и уложить обратно в коробку.

При изгибании первой тяги я был удивлен, насколько она жесткая. А вторая просто лопнула по месту изгиба. Думая, чем бы ее заменить, я понял, что тяга сильно напоминает велосипедную спицу. И точно, валявшаяся в кладовке лет 20 спица от «Старт-шоссе» подошла идеально. Вот почему на фото одна тяга темная, а другая светлая.

Теперь можно крыло перевернуть и установить стойки шасси в уже готовые прорези. Каждая стойка крепится двумя пластмассовыми накладками и четырьмя саморезами.

Оперение

Тут, в общем-то, и описывать нечего. Киль уже вклеен, рули навешаны, кабанчики привинчены. Остается срезать где надо пленку, вставить стабилизатор в паз фюзеляжа, просверлить два отверстия и вкрутить два самореза. Теперь можно установить крыло и проверить геометрию. В моем случае все сразу встало как надо, киль перпендикулярен стабилизатору, а последний параллелен крылу. Фантастика.

Проволочную скобу, видную на фото, я установил по своей инициативе на эпоксидной смоле. Чтобы не задевать землю стабилизатором. Материал – та же спица.

Установка двигателя и носовой стойки шасси

Опять-таки все просто до скукоты. Моторама и держатель стойки уже установлены, как и топливный бак, объемом 260 кубиков. Выкос задан моторным шпангоутом. Перед установкой двигателя прокладываем тягу газа и продеваем ее в рычаг дроссельной заслонки. Фиксируем мотор четырьмя болтами с гайками, одеваем топливопроводы. Тягу передней стойки вставляем в трубку, надеваем на нее качалку, затем стойку с уже установленным колесом, ставим на место и затягиваем винт в качалке.

На фото перед мотором лежит соединительная вставка крыла. Она склеена из двух слоев фанеры, между которыми стальная пластина.

Установка сервомашинок, приемника и аккумулятора

Три машинки на рули высоты, направления и газ без проблем встали на свои места. Бортовой выключатель, как и положено, я установил на борт, противоположный выхлопу. Далее по инструкции собираем все тяги. Тяги рулей устроены точно так же, как на элеронах. Тяги газа и рулевого колеса еще проще.

Приемник и аккумулятор оборачиваем поролоном и вкладываем в фюзеляж между платой рулевых машинок и топливным баком. Антенну через отверстие выводим наружу и фиксируем кусочками скотча.

Фонарь

Фонарь слегка тонированный, так что пилот не понадобился. Излишки лексана обрезаем, проклеиваем кромку серебристой пленкой и закручиваем четыре самореза. Фонарь на месте.

Окончательная сборка

Ставим крыло, проверяем центровку. В инструкции 80-90 мм от передней кромки, у меня 85 мм. Опять фантастика. Неужели китайские братья нигде не накосячили? Включаю аппаратуру, устанавливаю расходы, где надо реверс. Нейтрали рулей я отрегулировал еще при сборке, так что триммеры пока не трогаю. Красивые наклейки пока не клею – мало ли что можно поломать не имея опыта. Вот облетаю, тогда и разукрашу. Двигатель решил обкатать прямо в поле, спалив на земле пару баков топлива. Ну все, аккумуляторы заряжены, инструменты и топливо приготовлены, пора в поле.

Полеты

Итак, приезжаю на аэродром, достаю самолет. При моем появлении трое совершенно незнакомых людей оставили свои модели и стали живо интересоваться моей. Узнав, что у меня совсем нет опыта, сказали, мол, не стоит волноваться, сейчас все расскажем, покажем, заведем и обкатаем. Тут же принесли помпу и электростартер. Говорят, мужчины с возрастом остаются детьми, просто стоимость игрушек возрастает. Похоже, для моделистов эта шутка особенно подходит. Надо ли говорить, что через каких-то пять минут мотор уже тарахтел на малых оборотах.

До взлета в первый день не дошло. Никак не удавалось отрегулировать переход с холостых оборотов на полный газ. Набирает обороты или с провалами, или ровно, но очень вяло. А когда сгорел первый бак топлива, пошел дождь. Пришлось уехать домой.

На следующий день я уже самостоятельно завожу мотор. Заводится очень легко, буквально с первого рывка. Минут десять пытаюсь регулировать, и вот вроде что-то получилось. Глушу, доливаю бак до полного.

Начинается предстартовый мандраж. С одной стороны, пора бы в небо. С другой, опыта у меня практически нет. Был, правда, самопальный планер из потолочки, построенный по чертежам немецкого Pibros, и даже летал в динамиках. Но им я управлял стоя на вершине горы, то есть все время смотрел на него сзади, да и падение не приводило к катастрофическим последствиям. Сейчас все по-другому. Да еще полоса очень узкая, буквально 4-5 метров, а по краям трава. Правда, я много летал в симуляторе. Сначала FMS, затем RealFlight G2.

Наконец, решаюсь. Несколько раз имитирую разбег, вывожу на стартовую позицию и даю полный газ. Самолет набирает скорость, норовя уйти влево, парирую это рулем направления и метров через 15 беру ручку на себя. Отрыв, набор высоты и… глохнет двигатель! Времени на разворот нет, принимаю решение сажать в направлении взлета, за полосу в скошенную траву, по которой иногда бегает настоящий ЯК-52. К моменту посадки модель улетела на удивление далеко, так что я не видел, насколько жестким было приземление. Подхожу и обнаруживаю абсолютно целый самолет.

Несу на старт, завожу, держу за хвост и даю полный газ. Проработав секунд 5, мотор заглох. Причина в том, что, регулируя приемистость, я переобогатил смесь и не проверил длительную работу на полном газу. Еще пара минут регулировки, и снова взлет. На этот раз успешно.

Набираю высоту и обнаруживаю, что в полете управление не сложнее чем в симуляторе. Реакции модели именно те, к которым я привык. Полетав немного по кругу, триммирую модель. Причем этого практически не требовалось, хватило буквально пары щелчков. Делаю несколько восьмерок, набираю высоту, разгоняю в горизонтальном полете и делаю бочку. Тоже в точности как в симуляторе, требует коррекции рулем высоты. Делаю несколько бочек подряд, набираюсь наглости и иду на петлю. Петля как петля, вполне даже круглая. Вторая петля, третья, на четвертой глохнет мотор. Перевожу в планирование, захожу на полосу сбоку, над самой полосой делаю довольно крутой вираж и каким-то чудом, чиркнув крылом землю, приземляюсь, чуток скозлив. В крови бурлит огромное количество адреналина.

Снова завожу мотор, взлетаю, и минут 10 просто летаю на среднем газу безо всякого высшего пилотажа. Под конец имитирую несколько заходов на посадку и сажусь, на пробеге съехав с полосы в траву. В результате получил несколько дырок в крыле и фюзеляже. Решаю, что для первого раза вполне достаточно.

Дальнейшие полеты показали, что модель прекрасно подходит на роль тренера. Она предельно устойчива на малой скорости, сорвать в штопор можно, только переложив элероны и руль направления до упора в одну сторону. Да и то, получается больше похоже на глубокую спираль. Выходит из штопора сама, достаточно бросить ручки в нейтраль, и вывести из пике. На малом газу при ручке на себя задирает нос и продолжает устойчиво лететь, практически не валясь на крыло. При этом продолжает слушаться элеронов. В то же время способна на кое-какой пилотаж. Хотя в инструкции написано - это модель для чайников, не вздумайте крутить акробатику.

Взлет модели предельно прост – полный газ, парируем легкий увод влево, ручку на себя – и уже в воздухе.

Посадка не сложнее чем в RealFlight G2, просто немного отличается. К тому же в нем нет именно такой модели.

Резюме

  • Отличные летные качества.
  • Вполне подходит в качестве первой модели.
  • Легкость сборки, хорошая инструкция.
  • Почти полная комплектация.
  • Очень хорошее качество изготовления.
  • Яркая раскраска, привлекательный внешний вид.

В общем, классная модель для новичков. Рекомендую.

Обсудить на форуме

www.rcdesign.ru

Тренер Kyosho Calmato .40 RTF

Система Orphus

Автор - Андрей Трощенков

Предисловие

Вспоминая свои первые шаги в авиамоделизме, я сделал вывод, что именно новичку трудно выбрать свой первый самолет. А если брать тот факт, что кроме самолета нужно еще подобрать двигатель и аппаратуру, то тут нагрузка на мозг (новичка) резко возрастает. Как все правильно подобрать? Где та рациональная середина, которую называют золотой? Да и времени на подбор компонентов необходимо выделить не мало. А после нужно все правильно собрать, подключить и отрегулировать. Хорошо если есть опытный наставник, а если его нет? Кто покажет, что, как и где должно стоять и работать?

Видимо по этой причини фирма «Киошо» и решила сделать ДВС набор полностью готового самолета. Его то я и взял, дабы свести к минимуму процесс сборки, а заодно и проверить, хороши ли компоненты предлагаемые заводом для новичка. Конечно, и внешний вид самолетика и его раскраска просто радуют. Яркий и цветастый, что тоже плюс при выборе модели.

Технические данные, указанные производителем:

Состав набора

Размеры коробки 30х22х132 см. Великовата? Но в нее упрятано все.

Двигатель и бак уже установлены на свои места. Все трубочки (мотор-бак) проложены и подключены. Также проложены все тяги и установлены все сервоприводы (их четыре), причем тяги уже подключены к сервоприводам, нужно только затянуть фиксаторы! Киль вклеен в фюзеляж. Элероны, рули высоты и направления тоже нет необходимости навешивать – все сделано за вас! Все кабанчики установлены. Шасси собраны.

Передатчик упакован в отдельную пенопластовую коробку. Все немногочисленные гаечки и винтики расфасованы по отдельным пакетикам. В отдельных пакетах размешаются сам фюзеляж и половинки (консоли) крыла.

Если все это богатство вынуть, то получим почти готовый к старту самолет.

Поверх крыла лежат красочные наклейки и целых ТРИ (!) инструкции:

Прежде чем приступать к сборке отдельное слово про инструкции. Традиционно для фирмы Kyosho инструкции более чем подробные. Они настолько грамотно и понятно составлены, что могут вполне претендовать на пособие для начинающих пилотов. Даже владея лишь основами английского языка по многочисленным картинкам и схемам можно разобраться, что и как делать. Причем эти руководства ознакомят вас не только со схемой самолета, но и с правилами и культурой полета на радиоуправляемых моделях. Даже если человек вообще впервые взял в руки радиоуправляемую модель, то по картинкам из инструкций он сможет определить какая ручка передатчика чем управляет и как, что куда вертится и летит.

В общем, производитель максимально облегчил процесс подготовки модели к полету.

Что не входит в комплект, но потребуется для полетов

Сборка

Для сборки потребуются:

Что тут собирать? Да особо нечего. Инструкция все расскажет и покажет. Интереснее будет рассмотреть особенности комплектующих, входящих в этот набор.

Итак, внимание, первое и самое главное отличие от своих собратьев – самолет разборный!

Заметьте, в перечне необходимого для сборки нет ни эпоксидки ни других клеев. А как же крепить половинки крыла и стабилизатор? Консоли крыла просто вставляются по направляющей, а стабилизатор прикручивается на двух шурупах (когда вы вставите крыло в фюзеляж, ему не дадут разойтись передние штыри и задние винты). Не у всех есть возможность транспортировать крыло длинной 1600 мм. При желании, после запуска самолет можно быстро разобрать и уложить в коробку. Машинка элеронов крепиться на одной из консолей крыла, поэтому ее не нужно снимать каждый раз, когда вы будете половинить крыло.

Соединяя консоли обнаружил упор дальше которого направляющую не всунешь, причем в одну половинку крыла направляющая встала очень плотно, а в другу свободно (уж не знаю, по логике так и должно быть, но неужели так задумано производителем?). Соединяем их вместе и половинки точно совпадают друг с другом.

Стабилизатор плотно вставляется в щель фюзеляжа и прикручивается саморезами. Перед установкой нужно лишь разметить его центр.

Далее подключаем по схеме приемник. Выключатель бортового питания уже установлен и тоже правильно - на стороне противоположной глушителю мотора, а значит, на него не будет попадать масло из глушителя. После установки бортового питания и питания передатчика включаем передатчик, а потом приемник. Сервоприводы не пошевелились, значит, на заводе не только установили сервы на свои места, но и отцентровали их. Рычаги серв нет необходимости регулировать. Устанавливаем все рули согласно инструкции по центру и затягиваем ключами-шестигранниками крепления тяг на сервоприводах. Да, совсем забыл, в состав набора входят три качественных ключа-шестигранника необходимых для сборки и регулировки модели.

Двигатель уже установлен на заводе. Нет проблем с выкосом и т.д. Тренер комплектуется киошевским двигателем GX40 на двух шарикоподшипниках, что обещает большой ресурс. Регулировочная игла вынесена назад. Это удобно - не очень то приятно когда приходиться делать регулировки совсем рядом с крутящимся винтом.

Приемник имеет пять входов и отдельный разъем для питания. В пятый, свободный, можно подключить индикатор бортового питания – вещь не очень дорогая, но полезная. По этому индикатору вы сможете четко контролировать уровень напряжения бортового питания.

Тестируя приемник, обнаружил наличие очень полезной функции «файл сэйв», которую редко встретишь на недорогой аппаратуре. Поясню. Если ваш передатчик выйдет из строя или самолет выйдет из радиуса его действия, то приемник автоматически заглушит двигатель и все рули поставит в нейтральное положение, причем руль высоты чуть приподнимется. Эта функция позволяет значительно повысить шансы на выживание модели при потере сигнала управления. Если самолет в момент потери сигнала был близок к горизонтальному полету, то он постепенно спланирует и сядет на землю сам. Но чтобы эта функция работала правильно, ее нужно настроить. Проверяется просто. Включите передатчик, а потом приемник. Потом выключите передатчик. Если все рули стоят ровно (кроме руля высоты, он должен чуть приподняться, а заслонка карбюратора должна быть закрыта) то все в порядке. Если при выключении приемника элероны и руль направления стоят не по центру, то необходимо выровнять их, переставив кабанчики на сервоприводах.

Передатчик имеет индикатор батарей и возможность включить реверс по каждому каналу управления, что делает его пригодным не только для этой модели. Можно регулировать высоту управляющих джойстиков, тем самым, увеличивая или уменьшая чувствительность модели.

И приемник и передатчик работают на частоте 35 MHz и есть возможность в замене задающих частоту кварцев.

Концы тяг защищаются от случайного раскрытия термоусадочными кембриками, причем сами зажимы имеют отливы, предохраняющие кембрики от соскальзывания. Но если вам нужно отсоединить зажим, кембрик позволит вам это сделать и не соскочит.

Передняя стойка шасси никелированная и короткая, значит красивая и жесткая. Задняя стойка - штампованная из дюраля. Она работает только как рессора вверх-вниз, (перемещения колес вперед-назад, подобно колесам на стойках из прутка, исключены), а значит, не будет подруливать при взлете и посадке. Кроме того, задняя стойка крепится к фюзеляжу на винтах, а не саморезах. Это дает возможность проделать операцию «снять-поставить стойку» много раз без ущерба для надежности крепления.

Советую «потратиться» и установить кок на мотор, так проще будет пользоваться электростартером. А еще это и внешний вид и дополнительная защита мотора от встреч с землей.

Ну и в заключении о самом планере. Качественно собранная вещь. Все детали вырубленные (штампованные). Окна облегчения фюзеляжа заклеены тонкой бальзой. А качественная пленка и наклейки предают самолету солидный фирменный вид.

Первый полет

Перед первым полетом обязательно нужно обкатать двигатель. Я не стал снимать мотор и обкатывал его прямо на самолете. Главное правило - обкатывать на богатой смеси (больше топлива меньше воздуха положение иглы качества 2-2,5 оборота). Я честно сжег два бака на земле и два в воздухе. После обкатки мотор будет заводиться заметно легче. Я обходился без электростартера.

Первый полет был с рук. Для взлета достаточно 2/3 газа. Самолет спокойно набирает высоту. Триммировать почти не пришлось. Два щелчка по элеронам и все. Как и положено тренеру, самолет стабилен и устойчив. Позволяет делать петли и бочки даже в 1/2 газа. Сваливаний на крыло практически нет, даже при небольшой скорости. Сделав обороты двигателя близкими к минимальным самолет вообще превращается в небесного тихохода и при этом продолжает слушаться рулей. Самое то для новичка. Как только самолет наберет высоту, сбрасывайте газ до 1/3, тренироваться и нарабатывать навыки пилотирования лучше на небольшой скорости.

Взлет с земли тоже не вызывает проблем. К сожалению, рядом с моей дачей нет полоски широкого асфальта пригодной для взлета и посадки самолета. Есть одна узенькая дорога шириной три метра, по краям которой растут высокие кусты. В тот день был боковой ветер и, заходя на очередную посадку, я задел крылом куст. Самолет крутануло, и он ударился крылом, а потом мотором, сделав по земле мельницу. Все, думал, в хлам. Но при детальном осмотре результаты краш-теста мне понравились. Край крыла лишь чуть ободрался. Половинки крыла разошлись, а правая выскочила из переднего крепления. Треснуло крепление правой консоли в фюзеляже и все! Само крыло вообще не пострадало. Вот для чего не нужно склеивать консоли между собой.

15 минут работы с эпоксидкой и следов падения как не бывало. После непродолжительного ожидания я снова в небе, но шасси реши снять от греха, и взлетать с рук. Тяги мотора хватает с избытком. При определенной сноровке самолетик можно вертикально подвесить в воздухе. Посадка в траву вообще без проблем, глушим мотор и далее работать приходиться только рулем высоты.

Резюме

Отличный набор. Именно набор, а не только самолет. Этот набор, пожалуй, лучший из попадавшихся мне за все время увлечения авиамоделями. Одни прилагаемые к набору инструкции просто незаменимы для новичка. Модель не требует какого-либо авиамодельного опыта для подготовки к старту. Если дела так и дальше пойдут, то не за горами и комплектация модели стартовым оборудованием и авиа симулятором.

В этой модели нет компромиссов. Все качественно и надежно. Одним словом Kyosho. Некоторым модель может показаться дороговатой, но, как известно скупой платит дважды. Kyosho не экономит на мелочах и это сразу бросается в глаза. Все гаечки, винтики и прочие монтажные и соединительные вещи выполнены очень качественно. За период сборок-разборок и регулировок мне не удалось сорвать ни одного винтика или входящего в комплект ключа. В процессе эксплуатации не отвинтилось ни одно резьбовое соединение.

Даже на моторе Киошевцы не экономили. Никаких бронзовых втулок, только подшипники!

В общем, это серьезный набор. И если вы захотите продолжить свой путь в мир авиамоделей, то входящие в этот набор мотор, пульт, сервоприводы и монтажные элементы вполне подойдут для других моделей.

Обсудить на форуме

www.rcdesign.ru

Kyosho ::: Самолет Calmato 40 Trainer 11212R-402B (White-Red RTF). | САМОЛЕТЫ

Kyosho ::: Самолет Calmato 40 Trainer 11212R-402B (White-Red RTF).

Цена: 13486.50 p. Производитель:KyoshoСтрана: Китай Модель CALMATO 40 RTF 40M Mode2 Cardinal Red на шасси 11211 KYOSHO 40 TRAINER CALMATO. Kyosho CALMATO 40 Trainer RTF – Практически полностью готовая модель самолета с верхним расположением крыла, которая отлично подходит для тех кто уже освоил симулятор и приступает к полётам "в живую"! Когда дело касается стабильности и надежности управления, наиболее важными моделями становятся тренеры и планеры. Как бы то ни было, воплощение ноу-хау в этой области является наиболее критичным аспектом дизайна. Kyosho опирается на многолетний опыт разработки моделей самолетов и на знания об особых летных характеристиках моделей. Это касается не только требований к плавности и стабильности полета, но также и удовлетворения потребностей опытных пилотов в быстроте реакций на управление. Вот почему Kyosho помогает новичкам увидеть весь потенциал. Высококачественные модели самолетов могут приносить удовольствие долгое время, и Вы можете быть уверены, что не ошибетесь, выбрав модель фирмы Kyosho. * Почти все компоненты предварительно собраны на заводе. Устраняет все сложности сборки благодаря высокому качеству деталей. * Хвостовое оперение уже установлено на модель. Комплект включает все тяги. Также самолёт оснащен управляемым передним шасси. * Тяги и направляющие установлены внутри модели. Крепление серво для элеронов уже установлено, чтобы избежать отклонений влево/вправо. * Модель обтянута качественной пленкой в оригинальной цветовой гамме. * Отсек двигателя покрашен стойкой к топливу краской. * Возможен выбор из трёх вариантов раскраски. * Опора двигателя, топливный бак 240 куб. см, шасси - все уже установлено. * Комплектация с 2-тактным двигателем Kyosho GX-40 и пультом Perfex. Комплект включает: Комплект 4-x канальной радиоаппаратуры Perfex c 4 сервомашинками и приемник, cобранный фюзеляж из бальзы, 2 консоли крыла, стабилизатор, стойки шасси, колеса, установленный топливный бак, установленную мотораму и двигатель GX-40 и воздушный винт 12х6, установленные сервомашинки и тяги, инструкцию, самолёт красного цвета. Спецификации: Длина: 1250 мм. Размах крыла: 1600мм., Площадь крыла: 42.0 дм2., Вес: 2350-2400г. Комплект требует: - Бортовой аккумулятор на 4.8 или на 6.0 вольт, например: Futaba BATTERY 4.8V 1000mAh, - Топливо для двухтактных авиамодельных двигателей, например: BYRON Premium Sport Traditional 10/20, - Накал свечи Protech Glow Clip, - Стартер, например: PM-60, - Восемь батареек или аккумуляторов для передатчика, например: Lenmar 2700 AA, - Ручная помпа для заправки бака топливом, например: Hand Pump, - Кок, диаметром 50-57мм. ( идеально 52мм. ), например: Nylon Spinner 51мм., белый.

deltalet.org