ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Узнать стоимость ДВС, КПП, раздатки, редуктора. Двигатель кпп рф


Контрактные двигатели и КПП без пробега по России и СНГ.

Из сегодняшней статьи вы узнаете о том, какие у автовладельца могут быть проблемы, если номер двигателя не совпадает с ПТС и как можно решить возникшие трудности.

 

С поверхностного взгляда вопрос о номерах ДВС (двигатель внутреннего сгорания) кажется несколько мелочным, особенно после вступления в силу некоторых упрощающих регистрацию постановлений от 2011 г.

 

Однако на самом деле проблема агрегатных номеров является одной из самых опасных для водителя в плане законодательной ответственности и одной из самых запутанных ситуаций, в которой обычный среднестатистический автомобилист сможет разобраться далеко не сразу.

 

Многие водители уже в полной мере ощутили на себе всю сложность и противоречивость нынешней ситуации с номерами ДВС. Я думаю, что с этим материалом следует ознакомиться каждому водителю, даже если он уверен, что знает все ответы – ведь они могут быть заблуждением, которое потом аукнется серьезными неприятностями.

 

Несовпадение номеров ДВС – корни проблемы

 

Сразу скажу, что для донесения сути этого сложного вопроса мне пришлось написать довольно большой первый раздел, после прочтения которого, надеюсь, ни у кого не останется вопросов по поводу возникновения противоречий с номерами ДВС

На сегодняшний 2016 год несовпадение номеров агрегатов является одной из самых острых юридических проблем в автомобильной сфере. Оно и понятно: с 2011 г. накопилась огромная масса проблемных в данном отношении автомобилей, с очень расстроенными хозяевами, не знающими что делать. И возникла эта проблема на практически ровном месте: на почве изучения и внедрения передового зарубежного опыта.

Конечно, сам передовой опыт тут ни при чем, но в данном случае дело усугубили два старинных юридических бича нашего социума:

 

- Склонность исполнительной власти, особенно периферийной, к разночтению и трактовке на свой лад нового законодательства, указов, правил и поправок к ним, усугубленное склонностью авторов нововведений к туманному, двусмысленному, запутанному, а то и вовсе противоречивому законотворчеству;

 

- Склонность народных масс, и в частности автомобилистов, к трактовке рекламируемых в СМИ нововведений на свой лад, с сильным преувеличением разрешаемых и запрещаемых положений.

 

Читать сами нормативы народ, естественно, не станет т. к. это до такой степени тяжело, что этим массово пренебрегают даже те, кто читать и вникать во все положения обязан по долгу службы. Что тоже добавило драйва раскручиванию маховика домыслов.

 

В случае агрегатных номеров вред от вышеперечисленных склонностей оказался огромным и на сегодняшний день в среде автомобилистов устоялось мнение, что государство, ни много ни мало, их обмануло, причем не просто так, а специально! Автомобильные конспирологи даже озвучили саму причину такого коварства: отправить треть автопарка России в утиль, для стимуляции отечественного автопрома

 

Так что же все-таки случилось в далеком и счастливом 2011 году?

 

Как я уже упоминал, случилось заимствование передового опыта развитых стран в части обязательности фиксации и сверки номерных агрегатов при регистрации автомобилей.

Кто и как перенимал опыт неизвестно, но приказ от 20.01. 2011 г. (№ 28) о внесении изменений в соответствующую нормативную базу МВД РФ подписал генерал Нургалиев Р., а направил новые нормативы во все подразделения ГИБДД Владимир Шевцов (тогда ВРИО начальника департамента безопасности дорожного движения). Это я написал для тех, кто сегодня на автофорумах вопрошает кому же сказать «спасибо» за всю возникшую юридическую свистопляску.

 

Но прежде чем пенять на кого-то, давайте во всем разберемся подробнее.

 

Корень проблемы тут был давно: у очень многих автомобилей номера агрегатов из-за коррозии были нечитабельны, как их ни очищай (Шевцов публично уверял, что эта доля была 95%, хотя лично мне в это не верится). В ЕС же от такой проверки давно отказались из-за ее нецелесообразности. Вот и решило наше ведомство ввести аналогичные правила, что дополнительно упрощало процедуру регистрации для народа.

А именно:

Тем самым приказом № 28 был введен в действие пункт 3.3.16.4.1, который инициировал

изменения в пункт 35.4 Административного Регламента (приложение 2) приказа № 1001 МВД РФ (от 24.11.2008).

 

Результатом была отмена обязательной сверки агрегатных номеров при регистрационных действиях. И все тут было правильно – этим действительно решалась серьезная проблема для владельцев авто с нечитабельными агрегатными номерами, которые вынуждены были ранее много хлопотать по этому поводу.

 

И вот тут случился прокол, от которого и пошли все последующие неприятности: т. к. данные изменения действительно решали для многих автомобилистов сложную проблему, а для всех остальных упрощали регистрацию, то власти МВД не удержались от соблазна и привлекли СМИ к популяризации нововведений.

 

Нововведения касались не только номеров, но именно с ними случилось нехорошее: люди неправильно поняли новые положения. Причем массово – оно и понятно, ведь верить в хорошее хочется всем.

 

Что же произошло конкретно:

 

Объявили об отмене сверки номеров. В ГИБДД поступили обновленные нормативы, но читают и особенно вникают в них там не очень быстро, мягко говоря. gentel.gif

 

Автомобилисты же со своей стороны прониклись хорошим буквально сходу и очень скоро вообще поставили крест на агрегатных номерах как на понятии, приравняв ДВС к обычным расходникам, наподобие тормозных колодок.

 

В очень многих подразделениях МРЭО прямо заявляли автомобилистам о ненужности документов на агрегаты и о полном прекращении работы по сверке номеров. Этот пагубный миф рос как снежный ком, распространяясь через рассказы об успешных регистрациях авто, когда «капот вообще не открывают».

 

В результате большой массы не вникнувших в суть изменений инспекторов и еще большей массы оптимистично настроенных автомобилистов, начавших устанавливать на авто агрегаты вообще без каких-либо документов, с 2011 г. образовался огромнейший массив автомобилей с несовпадением номеров агрегатов. Которые нынче стали проблемными!

 

Естественно, при подобном развитии событий, активизировались теневые и мошеннические схемы продажи двигательных агрегатов. Этому очень способствовало еще и то, что для подавляющего большинства автомобилей с серьезными проблемами ДВС, вне зависимости от марки, рентабельна была только замена агрегата на контрактный (купленный с рук), а не на новый.

 

Ну и реакция властей на подобные нехорошие дела хоть и сильно запоздала, но все же последовала: 7 августа 2013 г. очередным приказом МВД (№605) была аннулирована прежняя формулировка о ненужности сверки номерных агрегатов (п. 1, приложения № 2). В пункт 24 обновленного Регламента была внесена ясная формулировка о полной обоснованности отказа в регистрации при расхождении номеров на ДВС и в документах (ПТС).

 

И тут была совершена еще одна ошибка: обновление Регламента от 2013 г. в СМИ не популяризовывалось (а это нужно было сделать обязательно) и на данный момент еще очень многие автомобилисты свято верят в то, что ДВС является простым расходником и сверке не подлежит. Некоторые даже подают на этом основании иски в суд.

 

Но самое удивительное, что и многие МРЭО до сих пор уверены в том же и продолжают регистрировать автомобили с проблемными двигателями.

 

Что делать если номер на двигателе и в ПТС не совпадают

 

Из предыдущего раздела вы, думаю, уяснили, что с двигательными номерами произошла грандиозная путаница. Но, к сожалению, только этим дело не ограничилось: сейчас немало автомобилистов с несовпадающими номерами элементарно боится каких-либо регистрационных действий, где могут потребовать предъявить машину к осмотру.

И ведь действительно, через массовые продажи недорогих контрактных ДВС безо всяких документов на «разборках», многие люди заполучили в качестве силовой установки криминал, который, как это говорится, зазвенит, при первой «пробивке» его номера в ГИБДД.

 

А что тогда? А тогда штрафстоянка до выяснения. Естественно, платная и срок выяснения в данном случае, конечно, неопределенный. То есть можно запросто распрощаться со всем автомобилем, а не только с ворованным двигателем.

 

Многие особо оптимистичные автомобилисты уповают на то, что инспектора не имеют права требовать сверки

номеров, а также отказывать в регистрации если номера не совпадают. Это миф. Отчасти он подпитывался некоторым количеством реальных случаев, когда инспектора действительно уступали подобному давлению из-за собственного поверхностного знакомства с Регламентом.

 

И даже есть официальные ответы от некоторых МРЭО на запросы автовладельцев о неправомерности отказа в регистрации по «вине» какого-либо инспектора.

 

Но вы должны знать, что:

 

Не было такого закона, распоряжения или приказа, по которому инспектору ГИБДД запрещался осмотр номера агрегата, его сверка и «пробивка» по базе данных;

 

Не было такого закона, распоряжения или приказа, по которому на авто дозволялось бы устанавливать ДВС, у которого полностью отсутствует документация.

Про то, что нельзя самовольно устанавливать агрегат отличный от модельного, даже со всеми документами, я думаю вы знаете. А если нет, то тоже имейте это в виду.

 

И еще: несмотря на то, что номер ДВС по новым правилам теперь не прописывается в свидетельстве о регистрации (СТС), но он обязательно указывается в ПТС и дублируется в системе учета ГИБДД наравне с номером кузова, например. Поэтому ни о какой отмене номеров агрегатов и перевода их в статус «простых запчастей» не может быть и речи!

 

Если у вас нет документов на двигатель

 

Если у вас двигатель без каких-либо документов, то на сегодня самые оптимальные варианты действий такие:

 

Если вы не продаете свое авто, то особых проблем тут нет – можно вполне спокойно ездить и даже восстанавливать некоторую документацию на авто.

 

Если вы решите продать машину, то тут могут быть проблемы. Новый собственник может столкнуться с отказами в регистрации из-за несовпадения номеров ДВС и в судебном порядке успешно аннулировать договор купли-продажи;

 

Если вы купили подобную машину и столкнулись с отказами в регистрации, то как вариант расторжению сделки вы можете попытаться провести регистрацию в каком-нибудь небольшом населенном пункте – на сегодня есть информация, что в таких МРЭО все еще регистрируют авто почти не глядя;

 

Некоторые советуют составить фиктивный ДКП, но это может безотказно сработать только для отечественных моделей, а для зарубежных вдобавок к договору МРЭО может затребовать грузовую таможенную декларацию (ГТД). Купить ее на нужную модель не составит труда, но тут уже понадобится подгонять номера или декларации, или самого двигателя.

 

По последнему пункту уточню, что есть масса случаев, когда купленный автомобиль регистрировался без проблем, а через несколько месяцев, при продаже, он же в этом же МРЭО уже не проходил перерегистрацию по несовпадению номеров ДВС.

 

Внимание! Если вы решите пойти по еще одному пути «решения» проблемы и сфальсифицируете номер на агрегате «перебивкой» под купленные документы, то вас могут осудить по статье 326 УК РФ («Изменение маркировки»). Должен ли человек рисковать свободой из-за двигателя автомобиля? Не думаю!

 

В самом же МРЭО, в подразделениях, которые придерживаются нового Регламента, сейчас официально предлагают два варианта тем, у кого нет документов на агрегат:

 

Установить тот двигатель, на который они есть;

Найти документы на тот, который стоит.

Весьма печальный выбор, согласитесь.

motorzap.ru

Авторазбор. Бу двигатель. Бу КПП

 

​  ЕКАТЕРИНА ФРОЛОВА г. ЧЕБОКСАРЫ

 

Я сама за рулем не так давно. Машинку для начала взяла подержанную, чтоб научиться ездить. Научилась!)) Коробка автомат "приказала долго жить"! Сама в в машинах не очень разбираюсь, но ребята из МоторКпп21 все разъяснили. Отговорили покупать лишнее. В предыдущей конторе мне пытались навязать еще какие-то штуки которые, как оказалось и не ко времени менять. И действительно всё отлично работает! Благодарю МоторКпп21, за поддержку!

 

​   КОНДРАТЬЕВА АЛЁНА пос. КУГЕСИ

 

На моё двадцатилетие отец подарил подержанную иномарку. Я была в восторге! Тем более почти год, как получила права. Но радость была не долгой. В один прекрасный день раздался треск, машина заглохла и перестала заводиться вообще. Вышел из строя двигатель. Как выяснилось предыдущий владелец очень давно не обслуживал двигатель и ездил до факта продажи. А папа после покупки хоть и поменял все необходимое (масло, фильтр, свечи и т.д.), было уже поздно. Ремонт насчитали, очень дорого! Спасибо МоторКпп21! Выручили. Я вновь наслаждаюсь своей машинкой.

 

​   АЛЕКСЕЙ И ЕКАТЕРИНА СМИРНОВЫ г. ЧЕБОКСАРЫ

 

Мы с супругой любим совместные поездки на природу. Часто ездим по различным знаковым местам Чувашии и России. Не так давно случилась неприятность. Дело было на очередной вылазке на природу. Огромны камень остался незамеченным в траве! удар был такой силы, что повредил и двигатель и КПП.

 У коробки треснул корпус. Это был сильный не только по машине, но и по нервам, и по бюджету!

Но благодаря парням из МоторКпп21 мы всё таки поставили свою любимицу на ход, с наименьшими потерями времени и средств. Спасибо Вам огромное!

motorkpp21.ru

Контрактный двигатель коробка передач АКПП МКПП цена

Узнать, сколько стоит необходимая запчасть - легко!

Просто заполните представленную ниже форму!

Пожалуйста, внимательно заполните все поля формы, так как от полноты и достоверности информации в заявке зависит быстрота и точность результата поиска.

Будьте внимательны!!! Мы НЕ отправляем сообщения на мобильные телефоны с предложением перечислить деньги за детали по указанным в них реквизитам! Документы на оплату при оформлении заказа Вы получаете по указанному в заявке адресу электронной почты.

Мы НЕ продаем отдельно оптику, замки, стекла, дверные ручки и прочие мелкие детали, а также арки, пороги (карнизы) и прочие жестяные ремонтные элементы.

Марка автомобиля:*AcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDodgeFiatFordGMCHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKIALanciaLand RoverLexusLincolnMazdaMercedesMercuryMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRoverSaabSeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo

Модель автомобиля:*Например, Vectra B, Passat B6, 525 tds E39...

Год выпуска:*1985198619871988198919901991199219931994199519961997199819992000200120022003200420052006200720082009201020112012201320142015

Тип кузова:СеданУниверсалХэтчбек (3 двери)Хэтчбек (5 дверей)КупеКабриолетЛимузинМинивэнМикроавтобусТаун-карПикапВнедорожникКроссоверФургон

Тип двигателя:*бензин-инжекторбензин-карбюраторбензин-моновпрысктурбо-бензиндизельтурбо-дизельби-турбо-дизель

Объем, см3 (например, 2500):*

Мощность, л.с:

Модель двигателя:

Тип коробки передач:*3-АКПП4-АКПП5-АКПП6-АКПП7-АКПП4-МКПП5-МКПП6-МКППВариаторРобот

Привод:*переднийзаднийпостоянный полныйподключаемый полный

Модель КПП:

Искомая запчасть:*

Примечания (напишите то, что считаете важным нам сообщить):например, ГБЦ 16-ти клапанная, или АКПП - типтрон, или кузов после рестайлинга. Особенности - наличие парктроников, элементов решеток либо противотуманных фар в бамперах; комплектность дверей, каталожный номер, номер с таблички (шильды) и т.д.

Прикрепить фото деталей не более: 5Вы можете прикрепить фото искомой детали, включая надписи с табличек (шильд)

Контактная информация

Ваше имя:

Ваш город:*

Ваш e-mail (для ответа):*

Ваш номер телефона (для ответа):

*Подтвердите, что Вы не робот:

Loading ...

xn----8sbejcd7btry6i.xn--p1ai

Контрактная коробка передач

При поломке АКПП или МКПП на иномарке, многие опытные автолюбители склоняются в пользу покупки, сразу же отправляются в интернет с запросом купить контрактную коробку передач, но в этом случае может возникнуть затруднение в подборе модели. Для чего же тогда нужна именно  КПП бу из Европы ? Применение оригинальных автозапчастей выпущенных на том же заводе что и автомобиль гарантирует совмещаемость агрегата и авто.

      Компания "Мир-Моторов.рф" предлагает разные виды и типы б/у КПП и на все АКПП и МКПП предоставляется гарантия. Контрактная коробка передач, привезённая из-за границы прослужит вам долгое время, а так же огромный плюс такого агрегата это его цена в сравнение с новым. Кроме того, то что контрактная АКПП, МКПП являются оригинальными означает что они полностью соответствуют заводским стандартам Европы и являются сертифицированными.

 Для каждого выпущенного на заводе автомобиля, соответственно есть заводская КПП. Допустим, следует наверняка распознать нужный номер б/у  АКПП FORD. В данном случае предстоит определить кодировку (которую невозможно спутать с кодом ДВС). Данная кодировка указана в виде гравировки на корпусе, или на железной пластинке, закрепленной к коробке передач.

Вплоть до отправки в Российскую Федерацию  узлы проходят комплексную проверку. Бывают ситуации, когда нужно сменить полностью агрегат и в этом случае спецзаказ контрактных запасных частей сумеет помочь сберечь ваше время, финансы и нервы.

Применение русскими автомобилистами коробок передач разнообразного вида, дает возможность производить импорт б/у и АКПП, и МКПП, при этом совокупное число контрактных автоматических коробок передач примерно одинаково с числом контрактных механических коробок передач.

Совсем не так давно, практически, ни один человек не мог даже представить того, что  наши водители с огромным увлечением станут покупать авто с автоматической коробкой передач. В сегодняшний день почти все жители отдают предпочтение ,собственно, «автоматике». В настоящий период ответить на вопрос, какая коробка передач более востребована у шоферов, весьма непросто, так как и тот и другой вида в полном обойме используются.

Смена КПП в машине осуществляется в соответствии с рядом факторов: приобретение наиболее модернизированной модификации, разрушение коробки и прочие. В основной массе случаев значительно дешевле приобрести контрактную коробку передач, чем сделать ремонт дефектной. Контрактные двигатели для легковых и грузовых авто информацию можно получить у наших менеджеров.

xn----dtbqpcmaaneu.xn--p1ai