ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Грузовики Кенворт марки т2000, как лучший тягач в своем классе! Двигатель кенворт т2000


"Кенворт Т2000": технические характеристики

В конце 1996 года благодаря использованию новейших на то время технологий и высокопрочных материалов разработчикам компании Kenworth (США) удалось создать новый седельный тягач под названием "T2000". За время своего существования данная модель смогла установить новые стандарты в аэродинамике и производительности, благодаря чему спрос на автомобиль остаётся очень высоким.

Основные данные

Основное предназначение седельного тягача "Кенворт Т2000", фото которого представлено в данной статье, заключается в быстрой перевозке разнообразных грузов.

Кенворт Т2000

Несмотря на то что под капотом "Т2000" скрыт достаточно мощный мотор (около 600 л/c), занимающий много места, модель выглядит довольно компактно. На сегодняшний день существует две модификации "Кенворт Т2000", характеристики которых представлены ниже.

МодельОбъем дизельного двигателяМощность
112.5 MT0,0125 м3430л/с при 2100 об/мин
215.0 MT0,015 м3475 л/с /2000 об/мин

Несмотря на то что стоимость более новой версии несколько выше версии 12.5, они остаются практически идентичными по параметрам. Кроме того, для большинства серьёзных транспортных компаний незначительные различия в стоимости тягача не сыграют большой роли.

Салон "Кенворт Т2000" в любой версии обладает повышенным уровнем комфорта и отличной эргономичностью, благодаря чему даже при осуществлении длительных перевозок водитель чувствует себя за рулём максимально удобно.

Внешний вид

В мире данный седельный тягач более известен как «Микки Маус». Это название он получил в первую очередь из-за своего оригинального, броского дизайна, который не позволяет автомобилю остаться на дороге незамеченным.

Кенворт Т2000 отзывы владельцев

Поскольку большинство дорог в Америке чрезвычайно загружены автомобилями, разработчики постарались создать в салоне "Кенворт Т2000" оптимальную аэродинамику. В результате автомобиль получил наклон капота в 32°, выпуклую конструкцию бампера и дополнительные антикрылья. Данные нововведения сыграли существенную роль в уменьшении расхода топлива при езде на высокой скорости, в сравнении с большинством других популярных грузовых автомобилей. Кроме того, грузовик "Кенворт Т2000" имеет незначительно сдвинутую назад переднюю ось, благодаря чему вес распределяется по ней равномерно.

Кабина

Конструкция салона сделана таким образом, что водитель чувствует себя максимально комфортно даже при необходимости много времени проводить за рулём.

На сегодняшний день для "Кенворт Т2000" выпускается две модификации кабины:

Благодаря конструктивным особенностям водитель может настроить даже угол, под которым будут находиться спинки сидений. Кроме того, при необходимости их можно сдвигать как по длине, так и ширине, что позволяет свободно размещаться за рулём человеку любого роста и комплекции.

В комплекте к автомобилю идут ещё и 7 подушек, которые позволят пассажиру и водителю чувствовать себя максимально комфортно. При этом потолок в кабине настолько высокий, что при необходимости можно свободно передвигаться.

Приборная панель вмещает все основные кнопки управления. Кроме того, к ней примыкает ряд ящиков, в которых удобно хранить всю необходимую документацию на груз и автомобиль.

Грузовик Кенворт Т2000

Руль тягача оснащён не только сигнальными кнопками, но и кнопками управления системой контроля работы фар и моторного тормоза.

Отдохнуть в салоне можно на специально оборудованной одноместной кровати. Предусмотрен ряд отделений, в которых можно разместить телевизор, холодильник и прочие бытовые принадлежности, позволяющие водителю не испытывать в дороге особых неудобств. При необходимости можно даже разделить пространство на кабину и зону отдыха, звукоизоляция автомобиля выполнена настолько качественно, что посторонний шум не помешает хорошо отдохнуть.

Водителю больше не требуется принимать участие в процессе закрепления или отцепления груза. В "Т2000" данный процесс можно осуществлять не выходя из кабины, что достаточно удобно.

Конструктивные особенности

Дополнительное преимущество "Кенворт Т2000" состоит в том, что конструкция бампера предусматривает его разборку на 3 отдельные составляющие, что существенно упрощает процедуру его замены.

Шасси "Т2000" выполнено по стандартному типу 6х4, благодаря чему расстояние от бампера до задней стенки кабины в зависимости от модификации тягача может составлять от 2845 мм до 3048 мм.

Тягач Кенворт Т2000

На качество технических характеристик "Т2000" оказывает влияние и его пневмоподвеска. Она укомплектована восемью баллонами от AirGlide, которые не только улучшают сцепление колёс с трассой, но и повышают управляемость автомобилем.

"Кенворт Т2000": технические характеристики

Основные данные
Длина815 см
Ширина250 см
Высота340 см
Колёсная база
480 см
Мощность430–600 л/с
Количество осей3
КППМеханическая
Класс экологической безопасностиЕвро-3
Модель двигателяCummins EURO3 ISX, Catterpilar C
Объем двигателя12000–15000 см3
Количество мест в кабине2
Нагрузка на передний мост7000 кг
Нагрузка на задний мост23000кг
Двухостный задний мост18200–20100 кг
Одноосный задний мост11800–18200 кг

Кенворт Т2000 технические характеристики

Характеристики двигателя

Американская компания "Кенворт" оснащает линейку автомобилей исключительно высококачественными двигателями от известных производителей. Однако, чаще всего на "Т2000" можно встретить именно 6-цилиндровый двигатель от Caterpillar C15. Он не только способен выполнять промежуточное охлаждение, но и позволяет существенно сократить потребление топлива даже при передвижении на высоких скоростях. Кроме того, работа двигателя отлажена таким образом, что при сгорании топлива в атмосферу попадает минимальное количество вредных токсинов.

Объём двигателя и его мощность напрямую зависят от модификации "Т2000". Так, объём двигателя составляет 12–15 литров при мощности агрегата 475–600 л/с — этого вполне достаточно для того, чтобы наслаждаться движением на "Т2000", не отвлекаясь на технические моменты.

История создания

В 1985 году компания "Кенворт" представила свой первый тяжёлый грузовик аэродинамического типа. Модель получила официальное название "Т600А", однако в народе стала известна как «Муравьед» из-за внешнего вида капота, напоминающего морду этого животного.

Однако прогресс не стоит на месте. Несмотря на то что компания до сих пор выпускает свою первую модель в различных модификациях, мировую известность она получила благодаря разработке современного магистрального тягача "Кенворт Т2000". Его разработка велась на протяжении нескольких десятков лет и только в мае 1996 года он впервые был представлен покупателям.

Кенворт Т2000 отзывы

Разработчикам удалось сделать тягач "T2000" максимально лёгким. Для этого они объединили кабину и спальное место водителя, сделав каркас из алюминиевой крошки, а двери, крышу и панели из листового полимера SMC, заменившего прежний стеклопластик.

Благодаря этому конструкция кабины приобрела необычную прочность и лёгкость. Существенную роль в облегчении тягача сыграло и изготовление ряда алюминиевых деталей. В частности, это касается топливных баков и элементов подвески.

Отзывы

Первое, на что необходимо обратить внимание, приобретая седельный тягач "Кенворт Т2000", - отзывы владельцев. Только так вы сможете решить для себя, соответствуют ли базовые технические характеристики модели заявлениям производителей. Кроме того, именно благодаря отзывам можно выяснить, где находятся слабые места "Т2000" и сразу после приобретения автомобиля проверить их состояние. На сегодняшний день практически во всех крупных городах можно встретить американский тягач "Кенворт Т2000". Отзывы покупателей положительные.

При необходимости ремонта работа не займёт много времени благодаря стандартному для большинства грузовиков устройству узлов и практически полному отсутствию электронного управления механизмами, следовательно, вам не придётся разбираться с электроникой.

Обратите внимание на то, что не стоит брать автомобиль, если его пробег превысил показатель в 500 тысяч километров. Даже для такой машины это весьма существенный показатель. Кроме того, перед тем как приступать к подписанию документов, стоит при помощи юриста сделать официальный запрос на проверку тягача по американским базам данных на предмет участия в ДТП или угона.

Заключение

Седельный тягач "Т2000" идеально подойдёт для людей, которым требуется осуществлять грузоперевозки на значительные расстояния, ведь конструкция автомобиля отличается не только вместительностью, она совмещает комфортные условия и безопасность для водителя.

Кенворт Т2000 фото

Именно поэтому с годами всё больше компаний, работающих в сфере грузоперевозок, стремятся оснастить свой автопарк грузовиками данной модели.

fb.ru

Кенворт т2000 - лучший грузовик-тягач от американских производителей!

Среди многочисленных грузовых авто пользуются популярностью уникальные по характеристикам седельные тягачи Кенворт. В процессе разработки и производства тягача были учтены самые современные технологии, а также использованы высокой прочности материалы. Нет такого обладателя машины марки Кенворт т2000, который не оценил бы по достоинству все его положительные качества и преимущества.

Основные рабочие и функциональные моменты

Автомобиль Кенворт марки т2000 наделен достаточно высоким уровнем мощности, но все же машина отличается компактными размерами. Данная компактность была достигнута после объединения основной кабины и расположенного в ней спального места, в единый модуль. К иным дополнительным положительным характеристикам авто можно отнести такие важные показатели, как:

  1. Высокая посадка.
  2. Расширенная площадь, отведенная под стекло.

Все это обеспечивает достаточно высокий уровень обзора, гарантируя полную безопасность человека, который находится за рулем. Следящий за управлением Kenworth t2000 водитель, отлично видит все, что происходит вокруг него, находясь, как бы сверху. Это преимущество является золотым стандартом аэродинамики американских тягачей.

Внешний вид тягача является достаточно привлекательным. Автомобиль заметен на трассе в любых условиях, на разных трассах и в любую погоду. Чтобы обеспечить водителям максимальный комфорт на достаточно загруженных магистралях, было сделано все, чтобы форма кабины Kenworth t2000 характеризовалась, как аэродинамическая.

Ощущение аэродинамики добавляется посредством выпуклого бампера, а также добавочного антикрыла. Благодаря всем перечисленным выше положительным характеристикам, авто не только приобрело привлекательный внешний вид, но также обеспечивает максимально экономичный расход топлива. При этом чем выше скорость тягача, тем ниже расход используемого горючего.

Технические характеристики авто

Все перечисленные выше показатели – это далеко не единственные положительные свойства и характеристики тягача. Если перед приобретением изучить многочисленные отзывы водителей и информацию, представленную на официальном сайте, можно понять, по какой причине грузовик пользуется большой популярностью. Вот основные технические характеристики данного авто:

Длина 8150 мм
Ширина 2500 мм
Высота 3400 мм
Колесная база 4800 мм
Количество мест 2
Количество дверей 2
Объем двигателя 15200 куб см
Тип двигателя Дизель
Максимальная скорость 120 км в час
Шины 315 на 70
Расход топлива 12-15 л на 100 км

Модель Kenworth t2000 оснащена двигателем от самых известных марок Detroit Diesel, а также Cummins, Caterpillar. Это максимально надежные шестицилиндровые устройства, которые характеризуются возможностью промежуточного эффективного охлаждения, но также снижают общий расход используемого топлива на каждые 100 км.

В двигательном топливе присутствует минимальный объем токсинов, что является существенным вкладом в общую окружающую среду. Объем двигателя в среднем составляет примерно 12-15 литров, а общий уровень мощности составляет 475 л.с. Данных параметров вполне достаточно для комфортного передвижения по дорогам страны без одновременного отслеживания состояния технических моментов.

Конструкционные особенности

Особенностью данного грузовика является немного сдвинутая расположенная впереди ось. Благодаря этому тягач намного лучше распределяет общую возложенную на него нагрузку и присущую ему массу. Среди иных, не менее важных положительных конструкционных особенностей можно отметить:

  1. Бампер выполнен из прочного материала. Это надежный армированный стеклопластик. Он идеально защищает авто и лобовое стекло от попадания в них разных посторонних предметов и камней. Особенностью бампера является возможность его разделения на три части. Благодаря этому замена может быть распределена максимально просто.
  2. Тягач оснащен шасси 6х4. Это позволяет осуществлять перевозку грузов разной категории и массы.
  3. Наличие пневмоподвески, укомплектованной баллонами AirGlide в количестве 8 штук.

Благодаря данным преимуществам перемещения в грузовике является максимальной комфортной, как для главного водителя, так и для транспортируемого груза.

Комфортный салон грузовика

Здесь все направлено на повышение комфорта для водителя и его компаньона, на грузовике часто приходится осуществлять перевозки на дальние расстояния. Прежде всего, можно отметить просторность салона. Сейчас производитель выпускает Kenworth t2000 с двумя вариантами кабин – 60 и 75 дюймов. Последняя состоит из наличия дополнительного пространства, которое активно используется под спальное место, под установку шкафов, холодильника и телевизора.

В салоне авто находятся два очень комфортных сидения, предназначенные для двух, поочередно ведущих авто водителей. Важным преимуществом является высота кабины, где водитель может без проблем вставать во весь рост и передвигаться в ней, не сгибаясь.

Важно! Место за рулем можно охарактеризовать, как максимально эргономичное и удобное для оперативного управления. Все нужные для управления кнопки расположены на удобно установленной панели.

К панели пристроены разные ящички и полочки. В них можно хранить все необходимые документы. На руле находятся кнопки многочисленных звуковых управленческих сигналов, а также клавиши эффективного управления грамотного круиз-контроля. При помощи руля водитель может осуществлять контроль над запуском и выключением фар, еще можно эффективно управлять моторной системой тормоза.

Подводя итоги

Грузовики марки Kenworth t2000 популярны среди предпринимателей, деятельность которых связана непосредственно с грузоперевозками. В эксплуатации транспортных средств ясно прослеживается связь между высокими показателями комфорта водителя, успехом и прибылью организации.

naperevoz.ru

Характеристики автомобиля Kenworth T2000

Характеристики автомобиля Kenworth T2000

Модель T2000 представляет собой большой седельный тягач топ-класса. Производство этого семейства началось в 1996 году и продолжается по сей день. Kenworth T2000 разрабатывался в соответствии с современными технологиями и дизайнерскими тенденциями, поэтому грузовик получился экономичным, надёжным, комфортабельным, удобным в плане технического обслуживания. На T2000 устанавливается 15,2-литровый 6-цилиндровый двигатель C-15 компании Caterpillar мощностью 475 л. с. Благодаря аэродинамическому дизайну кабины потребление топлива значительно меньше, чем у других моделей. На выбор предлагаются два варианта кабины: 60-дюймовая или 75-дюймовая кабина Aerodyne со спальным местом. Допустимая нагрузка на переднюю ось составляет от 5,5 тонн до 6,6 тонн, на заднюю - от 10,5 до 21 тонны. Т2000 выпускаются только на шасси 6х4 в двух вариантах: с расстоянием от бампера до задней стенки кабины в 2845 и 3048 мм. Рабочее место водителя отличается очень хорошо продуманной эргономикой - развёрнутая к водителю панель приборов, многочисленные выключатели и кнопки находятся под рукой. Модель T2000 имеет фирменное рулевое колесо, на которое вынесены клавиши звукового сигнала, активации и регулировки режимов круиз-контроля, включения фар и габаритных огней, а также управления моторным тормозом.

Kenworth T2000 (2005-2010)
Кузов
Седельный тягач
Длина, мм: 8150
Ширина, мм: 2500
Высота, мм: 3400
Колесная база, мм: 4800
Снаряженная масса, кг: -
Количество мест: 2
Количество дверей: 2
Объём багажника, л: -
Двигатель
15.2
Объем двигателя, куб. см.: 15200
Тип двигателя: Дизельный, L6, 24-клапанный
Система газораспределения: DOHC
Система питания: Непосредственный впрыск
Мощность, л.с./при об/мин: 475 / 2100
Крутящий момент, Н•м / об/мин: 2237 / 1200
Трансмиссия
Привод: На задние колёса
Коробка передач: АКП
Количество передач: 10
Подвеска
Передняя: Пневматическая
Задняя: Рессорная/пневматическая
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: гидравлический
Тормоза
Передние: Барабанные
Задние: Барабанные
Системы: -
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость, км/ч: 120
Время разгона до 100 км/ч, сек.: -
Размер шин: 315/70 R22
Объем топливного бака, л: -
Тип топлива: Дизтопливо
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: -
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: -
Расход топлива (cмешанный цикл), л. на 100 км.: -

 

autoinform96.com

Американский тягач Kenworth T2000 - новый стандарт стиля и аэродинамики

В конце девяностых годов двадцатого столетия на автомобильном рынке появился новый тягач, который относится к семейству магистральных – модель Kenworth T2000. Это новая и современная машина, которая разрабатывалась с применением самых новых технологий и при этом для ее создания использовались качественные материалы, поэтому во всем мире Kenworth t2000 имеет положительные отзывы.

Автомобиль имеет прекрасный дизайн и аэродинамику кабины, именно благодаря этим качествам на большой скорости потребление топлива на этой модели стало намного меньше при сравнении ее с его собратьями (Kenworth). Именно поэтому цена на kenworth t2000 соответствует качеству. По своим конструктивным особенностям кабина тягача сделана в виде единого модуля, спальный отсек достаточно просторный, отличная обзорность обеспечивается благодаря большой площади остекления и высокой посадкой. Обзор обеспечивается также при помощи наклона капота, большим лобовым стеклом, и современными дверьми.

 

Особенности кабины и салона

 

Кабина 7 футов, между сиденьями водителя и пассажира расстояние равно 30 дюймов. Если говорить о грузоподъемности, то у переднего моста она составляет 7000 кг, у заднего доходит до 23000 кг.

 

 

Разработчики проектировали дизайн для каждой кабины строго с индивидуальным подходом. Здесь, прежде всего, по-видимому, учитывались эксплуатационные характеристики продукта. Кабина просторная и широкая, можно по ней ходить во весь рост. Есть возможность воспользоваться дополнительным спальником, для этого существуют специальные опции.

Для тягача сейчас предусмотрено девять спальных отсеков. Они заметно отличаются друг от друга, плюс есть вариант и промежуточных исполнений, благодаря этому и различается цена на Kenworth t2000. К малопросторному можно отнести Aero Cab Flat Top Sleeper у которого длина составляет 965 мм. Если говорить о роскошных вариантах, то здесь можно предложить Sludio VIT Modular Sl (1880 мм).

Также добавим, что обычно с водителем едут или пассажиры, или второй водитель. Их места также довольно просторные. Разработчики хорошо позаботились о людях и уделили особое внимание защите от шумов, в этом случае шумоизоляция увеличилась на 20%. Это говорит о чем? О том, что водитель уставать будет меньше и ему не придется раздражаться от посторонних звуков.

Место для водителя. Место для водителя оснащено по высшему классу, водитель на протяжении всего пути чувствует себя с особым комфортом, практически не отвлекается от дороги из-за разных мелочей. Сиденье можно регулировать в трех позициях, эргономичная панель, есть удобные отделения и специальные ящички, в которых можно размещать все, начиная от документации и заканчивая просто личными вещами.

 

 

Внутри салона смотрится достаточно уютно, можно всегда отдохнуть с комфортом. Этот автомобиль заметно отличается от других в его группе, он разрабатывался и строился для дальних перевозок. Благодаря тому, что конструкция выполнена из новейших легких современных материалов и отличных аэродинамических характеристик такой автомобиль всегда решит лучшим образом все ваши поставленные задачи.

Сиденье имеет свои регулировки, здесь есть специальное приспособление, позволяющее регулировать кресло путем продольного (поперечного) перемещения. Есть устройство, дающее возможность изменить угол наклона спинки, в наличии пневмоподвеска с гидроамортизатором. В комплекте находится 7 подушек. Панель приборов этой машины удобно расположена и имеет удобную установку, для того чтобы водитель смог всегда четко различать все показания приборов.

Капот. Доступ в подкапотное пространство довольно удобный для всех видов ремонта. Все водители знают, что очень часто приходится выполнять техническое обслуживание. Все такие варианты помогают снизить время простоя, а значит, материальные затраты и потери. Грузовики от этой компании были сделаны в Америке, и они давно уже известны во всем мире своим качеством и надежностью, кроме того, они имеют прекрасный комфорт.

 

Технические и эксплуатационные характеристики автомобиля

 

Автомобиль Kenworth t2000 имеет еще некоторые положительные технические характеристики, к которым можно отнести дополнительные антикрылья, угол наклона капота составляет 32 градуса, бампер имеет довольно выпуклую форму. Все это дает, возможность значительно увеличить аэродинамические характеристики тягача. Технические характеристики Kenworth t2000 соответствуют условиям эксплуатации автомобиля.

Двигатель. Скажем немного добрых слов о «сердце» этого тягача. Он комплектуется двигателями нового поколения от ведущих мировых производителей- Cummins, Catrpillar, Detroit Diesel. Силовые агрегаты этих марок отличаются не только экономичным расходом топлива, но и низким уровнем содержания токсичных веществ. Рабочий объем двигателей варьирует от 11 до 15 литров, мощность - от 280 до 600 л.с. Один из популярных вариантов - мотор Caterpillar C15. Этот 6-цилиндровый двигатель дизельного типа, объемом 15 кубов и мощностью 435 л.с имеет промежуточное охлаждение. Можно добавить, что дизель Caterpillar имеет дополнительный ручной привод подкачки насоса. Это очень важная деталь, которая хорошо пригодится для запуска движка в зимнее время.

 

 

У этого тягача передняя ось сдвинута назад. Что это дает? Прежде всего, такой вариант обеспечивает оптимальное распределение веса. Бампер изготовлен из меттонового композита. Благодаря этому, его прочность становится заметно выше и есть хорошая защита от попадания и повреждения от камней. Так как бампер состоит из трех частей, то всегда есть возможность любой их замены вместе или по отдельности.

 

 

 

Пневмоподвеска автомобиля состоит из 8 баллонов (AirGlide), это дает возможность улучшить связь шин с грунтом. Более того, здесь заметно может быть снижена нагрузка и на элементы подвески и намного улучшается комфорт. Этот тягач достаточно простой в использовании и отличается хорошей надежностью. У тягачей из США — электросистмеа 12-вольтовая. Если у вас внезапно сел аккумулятор, то можно «прикурить» всегда от любой легковой машины.

 

Все давно знают, что все немецкие товары имеют только высшее качество, поэтому можно отметить и на этой машине стоят их диски Dotz. Любой автовладелец старается всегда покупать только высокого качества продукцию, так и здесь диски немецкого производства делают машину намного привлекательнее.

Достоинства. Мы уже говорили, автомобиль появился в конце прошлого столетия и можно сказать, что на сегодня эти машины прошли по дорогам США миллионы километров. Это говорит, прежде всего, о том, что машины постоянно работают, а не стоят в гаражах. Можно отметить, что из салона можно управлять специальным пневмоприводном замком седельно-сцепного механизма. В Америке не теряют времени зря, и если тягач прибыл с грузом, то он приходит на базу разгрузки, за несколько минут отцепляет груз, подцепляет другой трейлер и уходит в рейс.

 

 

Те, кто серьезно занимается бизнесом, знают, что грузовые перевозки дело не простое, плюс еще большая конкуренция, поэтому каждый владелец старается предотвратить простои машин, но это только возможно при дополнительном комфорте для водителя, тогда автомобиль будет постоянно в работе, в противном случае простои будут расти, а бизнес будет страдать. Именно поэтому автомобиль этого типа обладает комфортным жизненным пространством.

Запчасти обычно, по сравнению с европейскими аналогами, стоят в два раза меньше. Внешний вид машины не требует никаких рассуждений – он неотразимый, комфорт отличный. Вообще, перечислить все достоинства невозможно. Цены Kenworth t2000 могут начинаться от 95 тыс. рублей и 3 млн. руб. Все зависит от состояния автомобиля.

Если говорить о том, каким образом обслуживать этот тягач, тогда можно с уверенностью сказать, на сегодняшний момент у нас существует огромное количество сервисных центров по всей России, и во всех них об автомобиле Kenworth t2000 можно услышать только положительные отзывы.

Если посмотреть сразу на все предлагаемые модели этой линии, то можно с уверенностью сказать, что все они отличаются, прежде всего, безопасностью, надежностью и комфортом.Большинство водителей хотят работать именно на этом типе автомобилей. Модель высочайшего качества. По своим техническим характеристикам автомобиль Kenworth t2000 намного опережает другие марки известных всему миру фирм. Если ее рассматривать в подробностях, то, начиная от панели управления и заканчивая спальным местом нельзя найти никаких изъянов или погрешностей.

Машины от этой компании в России встречаются крайне редко, и раньше их вообще, можно было только увидеть на картинках, но сегодня есть возможность познакомиться с ними поближе и потрогать даже руками. Этот тягач был впервые привезен любителем из Нижнего города. Не зря перевозчик из России потратил столько усилий и массу времени для того, чтобы доставить этого красавца в Россию.Сегодня многие компании, конкурирующие с Kenworth, стараются ориентироваться на качество и удобство этих машин. Если вы выбрали этот тягач, то можно с уверенностью сказать, что впечатления от него будут только самые приятные. Любой водитель вашего предприятия всегда будет проситься работать именно на этот сверхмощный тягач.

 

 

 

 

promplace.ru

"Кенворт Т2000": технические характеристики

В конце 1996 года благодаря использованию новейших на то время технологий и высокопрочных материалов разработчикам компании Kenworth (США) удалось создать новый седельный тягач под названием "T2000". За время своего существования данная модель смогла установить новые стандарты в аэродинамике и производительности, благодаря чему спрос на автомобиль остаётся очень высоким. Основные данные Основное предназначение седельного тягача "Кенворт Т2000", фото которого представлено в данной статье, заключается в быстрой перевозке разнообразных грузов. Несмотря на то что под капотом "Т2000" скрыт достаточно мощный мотор (около 600 л/c), занимающий много места, модель выглядит довольно компактно. На сегодняшний день существует две модификации "Кенворт Т2000", характеристики которых представлены ниже. № Модель Объем дизельного двигателя Мощность 1 12.5 MT 0,0125 м3 430л/с при 2100 об/мин 2 15.0 MT 0,015 м3 475 л/с /2000 об/мин Несмотря на то что стоимость более новой версии несколько выше версии 12.5, они остаются практически идентичными по параметрам. Кроме того, для большинства серьёзных транспортных компаний незначительные различия в стоимости тягача не сыграют большой роли. Салон "Кенворт Т2000" в любой версии обладает повышенным уровнем комфорта и отличной эргономичностью, благодаря чему даже при осуществлении длительных перевозок водитель чувствует себя за рулём максимально удобно. Внешний вид В мире данный седельный тягач более известен как «Микки Маус». Это название он получил в первую очередь из-за своего оригинального, броского дизайна, который не позволяет автомобилю остаться на дороге незамеченным. Поскольку большинство дорог в Америке чрезвычайно загружены автомобилями, разработчики постарались создать в салоне "Кенворт Т2000" оптимальную аэродинамику. В результате автомобиль получил наклон капота в 32°, выпуклую конструкцию бампера и дополнительные антикрылья. Данные нововведения сыграли существенную роль в уменьшении расхода топлива при езде на высокой скорости, в сравнении с большинством других популярных грузовых автомобилей. Кроме того, грузовик "Кенворт Т2000" имеет незначительно сдвинутую назад переднюю ось, благодаря чему вес распределяется по ней равномерно. Кабина Конструкция салона сделана таким образом, что водитель чувствует себя максимально комфортно даже при необходимости много времени проводить за рулём. На сегодняшний день для "Кенворт Т2000" выпускается две модификации кабины: стандартная - 60 дюймов; усовершенствованная - 75 дюймов. Это позволяет разместить спальное место, холодильник и шкафчик для одежды. Благодаря конструктивным особенностям водитель может настроить даже угол, под которым будут находиться спинки сидений. Кроме того, при необходимости их можно сдвигать как по длине, так и ширине, что позволяет свободно размещаться за рулём человеку любого роста и комплекции. В комплекте к автомобилю идут ещё и 7 подушек, которые позволят пассажиру и водителю чувствовать себя максимально комфортно. При этом потолок в кабине настолько высокий, что при необходимости можно свободно передвигаться. Яндекс.Директ Грузовики Kenworth - Форум Форум об грузовой американской техники.Ответы есть на все вопросы.Отзывы владельцев forum.truck.ru Новая Нива от 359 900р.! Кредит от 0%! Более 18 банков и 55 кредитных программ! КАСКО в подарок! darcars.ru Содействие в подборе финансовых услуг/организаций Приборная панель вмещает все основные кнопки управления. Кроме того, к ней примыкает ряд ящиков, в которых удобно хранить всю необходимую документацию на груз и автомобиль. Руль тягача оснащён не только сигнальными кнопками, но и кнопками управления системой контроля работы фар и моторного тормоза. Отдохнуть в салоне можно на специально оборудованной одноместной кровати. Предусмотрен ряд отделений, в которых можно разместить телевизор, холодильник и прочие бытовые принадлежности, позволяющие водителю не испытывать в дороге особых неудобств. При необходимости можно даже разделить пространство на кабину и зону отдыха, звукоизоляция автомобиля выполнена настолько качественно, что посторонний шум не помешает хорошо отдохнуть. Водителю больше не требуется принимать участие в процессе закрепления или отцепления груза. В "Т2000" данный процесс можно осуществлять не выходя из кабины, что достаточно удобно. Конструктивные особенности Дополнительное преимущество "Кенворт Т2000" состоит в том, что конструкция бампера предусматривает его разборку на 3 отдельные составляющие, что существенно упрощает процедуру его замены. Шасси "Т2000" выполнено по стандартному типу 6х4, благодаря чему расстояние от бампера до задней стенки кабины в зависимости от модификации тягача может составлять от 2845 мм до 3048 мм. На качество технических характеристик "Т2000" оказывает влияние и его пневмоподвеска. Она укомплектована восемью баллонами от AirGlide, которые не только улучшают сцепление колёс с трассой, но и повышают управляемость автомобилем. "Кенворт Т2000": технические характеристики Основные данные Длина 815 см Ширина 250 см Высота 340 см Колёсная база 480 см Мощность 430–600 л/с Количество осей 3 КПП Механическая Класс экологической безопасности Евро-3 Модель двигателя Cummins EURO3 ISX, Catterpilar C Объем двигателя 12000–15000 см3 Количество мест в кабине 2 Нагрузка на передний мост 7000 кг Нагрузка на задний мост 23000кг Двухостный задний мост 18200–20100 кг Одноосный задний мост 11800–18200 кг Характеристики двигателя Американская компания "Кенворт" оснащает линейку автомобилей исключительно высококачественными двигателями от известных производителей. Однако, чаще всего на "Т2000" можно встретить именно 6-цилиндровый двигатель от Caterpillar C15. Он не только способен выполнять промежуточное охлаждение, но и позволяет существенно сократить потребление топлива даже при передвижении на высоких скоростях. Кроме того, работа двигателя отлажена таким образом, что при сгорании топлива в атмосферу попадает минимальное количество вредных токсинов. Яндекс.Директ Nissan Terrano от 509 000р.! кредит от 0%! 40 кредитных программ! Акция до 08.10. КАСКО в подарок! renamax-auto.ru Содействие в подборе финансовых услуг/организаций Renault Duster от 419 000 руб! В кредит скидка 299 990 руб. до 31 октября. КАСКО + Зимняя резина в подарок! cardex.city Содействие в подборе финансовых услуг/организаций Объём двигателя и его мощность напрямую зависят от модификации "Т2000". Так, объём двигателя составляет 12–15 литров при мощности агрегата 475–600 л/с — этого вполне достаточно для того, чтобы наслаждаться движением на "Т2000", не отвлекаясь на технические моменты. История создания В 1985 году компания "Кенворт" представила свой первый тяжёлый грузовик аэродинамического типа. Модель получила официальное название "Т600А", однако в народе стала известна как «Муравьед» из-за внешнего вида капота, напоминающего морду этого животного. Однако прогресс не стоит на месте. Несмотря на то что компания до сих пор выпускает свою первую модель в различных модификациях, мировую известность она получила благодаря разработке современного магистрального тягача "Кенворт Т2000". Его разработка велась на протяжении нескольких десятков лет и только в мае 1996 года он впервые был представлен покупателям. Разработчикам удалось сделать тягач "T2000" максимально лёгким. Для этого они объединили кабину и спальное место водителя, сделав каркас из алюминиевой крошки, а двери, крышу и панели из листового полимера SMC, заменившего прежний стеклопластик. Благодаря этому конструкция кабины приобрела необычную прочность и лёгкость. Существенную роль в облегчении тягача сыграло и изготовление ряда алюминиевых деталей. В частности, это касается топливных баков и элементов подвески. Отзывы Первое, на что необходимо обратить внимание, приобретая седельный тягач "Кенворт Т2000", - отзывы владельцев. Только так вы сможете решить для себя, соответствуют ли базовые технические характеристики модели заявлениям производителей. Кроме того, именно благодаря отзывам можно выяснить, где находятся слабые места "Т2000" и сразу после приобретения автомобиля проверить их состояние. На сегодняшний день практически во всех крупных городах можно встретить американский тягач "Кенворт Т2000". Отзывы покупателей положительные. При необходимости ремонта работа не займёт много времени благодаря стандартному для большинства грузовиков устройству узлов и практически полному отсутствию электронного управления механизмами, следовательно, вам не придётся разбираться с электроникой. Обратите внимание на то, что не стоит брать автомобиль, если его пробег превысил показатель в 500 тысяч километров. Даже для такой машины это весьма существенный показатель. Кроме того, перед тем как приступать к подписанию документов, стоит при помощи юриста сделать официальный запрос на проверку тягача по американским базам данных на предмет участия в ДТП или угона. Заключение Седельный тягач "Т2000" идеально подойдёт для людей, которым требуется осуществлять грузоперевозки на значительные расстояния, ведь конструкция автомобиля отличается не только вместительностью, она совмещает комфортные условия и безопасность для водителя. Именно поэтому с годами всё больше компаний, работающих в сфере грузоперевозок, стремятся оснастить свой автопарк грузовиками данной модели.

wwwscaniaru.mirtesen.ru

"Кенворт Т2000": технические характеристики

В конце 1996 года благодаря использованию новейших на то время технологий и высокопрочных материалов разработчикам компании Kenworth (США) удалось создать новый седельный тягач под названием "T2000". За время своего существования данная модель смогла установить новые стандарты в аэродинамике и производительности, благодаря чему спрос на автомобиль остаётся очень высоким.

Основные данные

Основное предназначение седельного тягача "Кенворт Т2000", фото которого представлено в данной статье, заключается в быстрой перевозке разнообразных грузов.

Кенворт Т2000

Несмотря на то что под капотом "Т2000" скрыт достаточно мощный мотор (около 600 л/c), занимающий много места, модель выглядит довольно компактно. На сегодняшний день существует две модификации "Кенворт Т2000", характеристики которых представлены ниже.

МодельОбъем дизельного двигателяМощность
112.5 MT0,0125 м3430л/с при 2100 об/мин
215.0 MT0,015 м3475 л/с /2000 об/мин

Несмотря на то что стоимость более новой версии несколько выше версии 12.5, они остаются практически идентичными по параметрам. Кроме того, для большинства серьёзных транспортных компаний незначительные различия в стоимости тягача не сыграют большой роли.

Салон "Кенворт Т2000" в любой версии обладает повышенным уровнем комфорта и отличной эргономичностью, благодаря чему даже при осуществлении длительных перевозок водитель чувствует себя за рулём максимально удобно.

Внешний вид

В мире данный седельный тягач более известен как «Микки Маус». Это название он получил в первую очередь из-за своего оригинального, броского дизайна, который не позволяет автомобилю остаться на дороге незамеченным.

Кенворт Т2000 отзывы владельцев

Поскольку большинство дорог в Америке чрезвычайно загружены автомобилями, разработчики постарались создать в салоне "Кенворт Т2000" оптимальную аэродинамику. В результате автомобиль получил наклон капота в 32°, выпуклую конструкцию бампера и дополнительные антикрылья. Данные нововведения сыграли существенную роль в уменьшении расхода топлива при езде на высокой скорости, в сравнении с большинством других популярных грузовых автомобилей. Кроме того, грузовик "Кенворт Т2000" имеет незначительно сдвинутую назад переднюю ось, благодаря чему вес распределяется по ней равномерно.

Кабина

Конструкция салона сделана таким образом, что водитель чувствует себя максимально комфортно даже при необходимости много времени проводить за рулём.

На сегодняшний день для "Кенворт Т2000" выпускается две модификации кабины:

Благодаря конструктивным особенностям водитель может настроить даже угол, под которым будут находиться спинки сидений. Кроме того, при необходимости их можно сдвигать как по длине, так и ширине, что позволяет свободно размещаться за рулём человеку любого роста и комплекции.

В комплекте к автомобилю идут ещё и 7 подушек, которые позволят пассажиру и водителю чувствовать себя максимально комфортно. При этом потолок в кабине настолько высокий, что при необходимости можно свободно передвигаться.

Приборная панель вмещает все основные кнопки управления. Кроме того, к ней примыкает ряд ящиков, в которых удобно хранить всю необходимую документацию на груз и автомобиль.

Грузовик Кенворт Т2000

Руль тягача оснащён не только сигнальными кнопками, но и кнопками управления системой контроля работы фар и моторного тормоза.

Отдохнуть в салоне можно на специально оборудованной одноместной кровати. Предусмотрен ряд отделений, в которых можно разместить телевизор, холодильник и прочие бытовые принадлежности, позволяющие водителю не испытывать в дороге особых неудобств. При необходимости можно даже разделить пространство на кабину и зону отдыха, звукоизоляция автомобиля выполнена настолько качественно, что посторонний шум не помешает хорошо отдохнуть.

Водителю больше не требуется принимать участие в процессе закрепления или отцепления груза. В "Т2000" данный процесс можно осуществлять не выходя из кабины, что достаточно удобно.

Конструктивные особенности

Дополнительное преимущество "Кенворт Т2000" состоит в том, что конструкция бампера предусматривает его разборку на 3 отдельные составляющие, что существенно упрощает процедуру его замены.

Шасси "Т2000" выполнено по стандартному типу 6х4, благодаря чему расстояние от бампера до задней стенки кабины в зависимости от модификации тягача может составлять от 2845 мм до 3048 мм.

Тягач Кенворт Т2000

На качество технических характеристик "Т2000" оказывает влияние и его пневмоподвеска. Она укомплектована восемью баллонами от AirGlide, которые не только улучшают сцепление колёс с трассой, но и повышают управляемость автомобилем.

"Кенворт Т2000": технические характеристики

Основные данные
Длина815 см
Ширина250 см
Высота340 см
Колёсная база480 см
Мощность430–600 л/с
Количество осей3
КППМеханическая
Класс экологической безопасностиЕвро-3
Модель двигателяCummins EURO3 ISX, Catterpilar C
Объем двигателя12000–15000 см3
Количество мест в кабине2
Нагрузка на передний мост7000 кг
Нагрузка на задний мост23000кг
Двухостный задний мост18200–20100 кг
Одноосный задний мост11800–18200 кг

Кенворт Т2000 технические характеристики

Характеристики двигателя

Американская компания "Кенворт" оснащает линейку автомобилей исключительно высококачественными двигателями от известных производителей. Однако, чаще всего на "Т2000" можно встретить именно 6-цилиндровый двигатель от Caterpillar C15. Он не только способен выполнять промежуточное охлаждение, но и позволяет существенно сократить потребление топлива даже при передвижении на высоких скоростях. Кроме того, работа двигателя отлажена таким образом, что при сгорании топлива в атмосферу попадает минимальное количество вредных токсинов.

Объём двигателя и его мощность напрямую зависят от модификации "Т2000". Так, объём двигателя составляет 12–15 литров при мощности агрегата 475–600 л/с — этого вполне достаточно для того, чтобы наслаждаться движением на "Т2000", не отвлекаясь на технические моменты.

История создания

В 1985 году компания "Кенворт" представила свой первый тяжёлый грузовик аэродинамического типа. Модель получила официальное название "Т600А", однако в народе стала известна как «Муравьед» из-за внешнего вида капота, напоминающего морду этого животного.

Однако прогресс не стоит на месте. Несмотря на то что компания до сих пор выпускает свою первую модель в различных модификациях, мировую известность она получила благодаря разработке современного магистрального тягача "Кенворт Т2000". Его разработка велась на протяжении нескольких десятков лет и только в мае 1996 года он впервые был представлен покупателям.

Кенворт Т2000 отзывы

Разработчикам удалось сделать тягач "T2000" максимально лёгким. Для этого они объединили кабину и спальное место водителя, сделав каркас из алюминиевой крошки, а двери, крышу и панели из листового полимера SMC, заменившего прежний стеклопластик.

Благодаря этому конструкция кабины приобрела необычную прочность и лёгкость. Существенную роль в облегчении тягача сыграло и изготовление ряда алюминиевых деталей. В частности, это касается топливных баков и элементов подвески.

Отзывы

Первое, на что необходимо обратить внимание, приобретая седельный тягач "Кенворт Т2000", - отзывы владельцев. Только так вы сможете решить для себя, соответствуют ли базовые технические характеристики модели заявлениям производителей. Кроме того, именно благодаря отзывам можно выяснить, где находятся слабые места "Т2000" и сразу после приобретения автомобиля проверить их состояние. На сегодняшний день практически во всех крупных городах можно встретить американский тягач "Кенворт Т2000". Отзывы покупателей положительные.

При необходимости ремонта работа не займёт много времени благодаря стандартному для большинства грузовиков устройству узлов и практически полному отсутствию электронного управления механизмами, следовательно, вам не придётся разбираться с электроникой.

Обратите внимание на то, что не стоит брать автомобиль, если его пробег превысил показатель в 500 тысяч километров. Даже для такой машины это весьма существенный показатель. Кроме того, перед тем как приступать к подписанию документов, стоит при помощи юриста сделать официальный запрос на проверку тягача по американским базам данных на предмет участия в ДТП или угона.

Заключение

Седельный тягач "Т2000" идеально подойдёт для людей, которым требуется осуществлять грузоперевозки на значительные расстояния, ведь конструкция автомобиля отличается не только вместительностью, она совмещает комфортные условия и безопасность для водителя.

Кенворт Т2000 фото

Именно поэтому с годами всё больше компаний, работающих в сфере грузоперевозок, стремятся оснастить свой автопарк грузовиками данной модели.

загрузка...

fjord12.ru

KENWORTH T2000 - Equipment - TruckerCanada

Грузовики фирмы Kenworth в России большая редкость. Грузовики марки Sterling – редкость в квадрате. Признаюсь, я эти машины раньше видел только в кино и на картинках. И тут судьба предоставила возможность увидеть живьем и потрогать руками эти самые машины, которые волей случая оказались в нашей стране.

Седельные тягачи Kenworth T2000 и Sterling АТ9500 самостоятельно вывез в Россию частный грузоперевозчик из Нижнего Новгорода, который давно «болел» американскими траками и в какой-то момент решился пополнить ими автопарк своей транспортной фирмы. Кроме чистых эмоций из разряда «…а он мне нравится!» был в этих приобретениях и точный экономический расчет. Согласно этому расчету, например, пятилетний Kenworth T2000, купленный в Штатах за доллары и прошедший таможенную очистку в России, в итоге выходил по деньгам примерно так же, как, скажем, нерастаможенная Volvo-одногодка, стоящая в Голландии. Прибавьте сюда вдвое меньшую по сравнению с «европейцами» стоимость запчастей, неотразимый внешний вид, барский комфорт, простоту и надежность конструкции – и вы поймете, почему этот перевозчик затратил массу усилий и кучу времени, чтобы найти и привезти этих красавцев в Россию. А ведь в одиночку вытащить такую технику из-за океана -это не в Европу за три дня обернуться.

Поскольку оба грузовика ранее трудились в одной транспортной фирме, они, как водится в Америке, оснащены одинаковыми силовыми агрегатами: рядными 12-литровыми турбодизелями Caterpillar C-12 мощностью около 435 л.с. и 13-ступенчатыми механическими коробками Eaton. Для России выбор грузовиков с двигателями Caterpillar хорош тем, что в нашей стране у этой фирмы самое большое, по сравнению с конкурентами количество сервисных центров как в средней полосе, так и на Севере, поэтому обслужить или отремонтировать «катовский» дизель у нас сегодня не проблема.

Из других особенностей установленных дизелей Caterpillar отметим наличие дополнительного ручного привода («подкачки») топливоподкачивающего насоса, что особенно пригодится при зимних запусках. Не забудем также и о том, что у американских грузовиков 12-вольтовая бортовая электросистема, так что севший аккумулятор можно подзарядить, «прикурив» от обычной легковушки.

Выпущенные в 1999 году грузовики успели пройти по американским дорогам чуть более 1 млн. км. Для пятилетнего «американца» такой пробег сродни легкой разминке, если учесть, что в Штатах вполне обыч ным делом считаются годовые пробеги под 300-350 тыс. км! (А чего бы им, спрашивается, не ездить по хорошим-то дорогам да на отличных машинах?!) На то, что в Америке грузовики не стоят, а работают, также намекает управляемый из салона пневмопривод замка седельно-сцепного устройства, установленный на обоих грузовиках. В Штатах не ждут разгрузки, там водитель притаскивает прицеп на базу, отцепляет его, не выходя из кабины, переезжает к другому трейлеру, зацепляет его и уходит в очередной рейс.

О схожести машин мы поговорили, обратимся к различиям, благо у каждого грузовика своя история создания и своя конструкция.

Sterling

Автомобильная марка Sterling – это пример необычайной рыночной живучести. В период с 1909 и до конца 70-х начала 80-х годов автомобили и фирмы с этим названием, как минимум, три раза появлялись на рынке и исчезали. Когда в начале 80-х эта марка вновь пропала из виду, казалось, что уж в этот раз она точно умерла и похоронена. Не тут-то было.

Осенью 1997 года все производство тяжелых грузовых автомобилей Ford в городе Луисвилл было приобретено компанией Freightliner, которая в то время как раз скупала всех своих конкурентов, до которых только могла дотянуться. Но потом новые хозяева задумались, под какой же маркой продавать бывшие «фордовские» грузовики. Не лепить же на них эмблему Freightliner! Вот тут-то и вспомнили про полузабытое имя Sterling. Так, в октябре 1997 года под крылом Freightliner родилась новая компания Sterling Truck.

Наш герой относится к серии A-Line и фактически представляет собой прежний Ford Aeromax, отличаясь лишь эмблемой Sterling на капоте. Правда, за последние годы бывшие «фордовские» машины были частично унифицированы с грузовиками Freightliner. Например, на данный грузовик установлена «фрейтлайнеровская» задняя подвеска AirLiner с двумя пневмобаллонами на каждый ведущий мост. В России это плюс, так как в России «фредов» полно, сервис отработан, и на такую подвеску легче найти запчасти.

Sterling оснащен наиболее просторным спальным отсеком Silver Star длиной 195 см. Огромный снаружи, изнутри спальник вообще кажется необъятным. Ощущение малогабаритной комнаты усиливает расстояние до потолка, которое на глаз составляет не менее 2,5 м. На широченных спальных полках, кажется, можно спать не только вдоль, но и поперек. А в большие вещевые отсеки влезет такое количество дорожных вещей и провианта, что хватит на несколько месяцев «автономного плавания».

Интересно, что Sterling, о котором шла речь, по прибытии в Россию был выставлен на продажу. И долго покупателя ждать не пришлось - грузовик взяли, что называется, с руками. Вот что значит редкий вид!

Kenworth

Как ни любили в США капотные грузовики классического, «квадратного» стиля, появление «аэродинамических» грузовиков было неизбежно. В 1985 году компания Kenworth представила первый американский тяжелый магистральный грузовик такого типа – модель Т600А, которая получила прозвище «муравьед» из-за узкого скошенного капота, напоминающего мордочку этого диковинного зверя.

«Шестисотый» Kenworth благодаря своей удачной конструкции и нескольким модернизациям производится и по сей день. Но прогресс не стоит на месте, и в мае 1996 года состоялась мировая премьера более современного магистрального тягача Kenworth T2000, который компания разрабатывала 20 лет, используя опыт, накопленный при создании модели T600.

Kenworth Т2000 обладает еще более совершенной аэродинамикой, что обеспечивает машине на высоких скоростях самый низкий расход топлива, чем у любого другого Kenworth. К тому же T2000 изрядно полегчал: каркас кабины и спальника, выполненный в виде единого модуля, отштампован из алюминиевой крошки, а боковые панели, крыша и двери сделаны из листового полимера SMC, который весит на 40% меньше, чем прежний стеклопластик. Кроме этого, колесные диски, топливные баки, радиатор и некоторые детали подвески выполнены из алюминия. В результате снаряженная масса Т2000 с 12-литровым двигателем и 60-дюймовым спальником Aerodyne составляет всего 6770 кг.

Теперь более подробно поговорим о том Kenworth Т2000, с которым нам удалось познакомиться. Грузовик оснащен самым длинным спальным отсеком Aerodyne длиной 75 дюймов (190 см). Снаряженная масса этого грузовика с таким спальником составляет 7497 кг, полная масса тягача – 21,7 т. Особый интерес вызывает установленная на грузовик оригинальная задняя 8-баллоная пневмоподвеска AG (AirGlide). Каждый ведущий мост здесь удерживается от перемещений верхней V-образной поперечной тягой и двумя нижними продольными реактивными штангами, которые объединены в один узел со стабилизатором поперечной устойчивости.

Производитель заявляет, что по сравнению с традиционной подвеской на полурессорах такая схема улучшает контакт шин с дорогой при езде по неровностям, повышает ездовой комфорт, снижает нагрузки на элемен ты подвески и лучше сохраняет соосность мостов, продлевая жизнь крестовинам.

Что до весовых параметров пневмоподвесок, то в нашем варианте она выдерживает нагрузку до 16,3 т, что позволяет грузовику работать в составе автопоездов полной массой 60-63 т. Компания Kenworth также предлагает аналогичную 8-баллонную подвеску в исполнении AG 460 грузоподъемностью 20,8 т и 12-баллонную подвеску AG 690 для 3-осной (!) задней тележки тягача, способную выдержать нагрузку в 31 т. В последних двух случаях полные массы автопоездов составляют 63,4 т.

Из других конструктивных особенностей отметим, что на T2000 осушитель пневмо-системы, опливный фильтр и некоторые другие важные узлы зимой обогреваются на ходу жидкостью из системы охлаждения двигателя. То, что надо для России!

А что в кабине? Открываем не по-грузовому легкую дверь и по широким ступеням поднимаемся на «капитанский мостик». В сравнении со Sterling, стоявшим по соседству, внутри спальник Kenworth не потрясает своими размерами, но места хватает везде и на все, а удачная планировка и отделка создают по-домашнему уютную атмосферу. Рабочее же место водителя – это вообще образец эргономики. Панель приборов развернута к водителю, все перед глазами и под рукой. Особо стоит отметить фирменное рулевое колесо, на которое вынесены клавиши звукового сигнала, включения фар и габаритов, активации и регулировки режимов круиз-контроля, и управления моторным тормозом.

На панели приборов сгруппировано с десяток манометров, выдающих наиболее важные сведения о нагрузке на ось, температуре масла в мостах и воздуха в выпускном коллекторе, давлении наддува и т.д. Есть даже указатель уровня сопротивления в топливном фильтре, и по этому манометру можно оценить, насколько этот фильтр загрязнен. Но это еще цветочки по сравнению с тем, что может поведать бортовой компьютер. Сколько моточасов с момента выезда за ворота завода двигатель проработал на холостых оборотах или под нагрузкой, сколько часов машина ехала или стояла, когда выполнено последнее ТО и сколько осталось до следующего визита на сервис, – это, наверное, лишь 10% той информации, которую можно вывести на экран. Да, если развитие бортовой электроники и дальше пойдет такими темпами, то скоро мы наверняка доживем до систем, которые будут точно знать, что водитель ел на завтрак, когда он последний раз чистил зубы и сколько раз за время рейса он изменял жене!

Интересно устроена и система обогрева салона, в которой отсутствует автономный отопитель и есть только штатная жидкостная печка, которая может раздельно или одновременно обогревать спальник и кабину. Хотя надо сказать, что эта особенность характерна практически для всех американских грузовиков. Автономный отопитель в Штатах не распространен из-за того, что зимой водители спят при работающих дизелях, которые и греют салон через штатный отопитель. В Европе из экологических соображений грузовикам запрещено «молотить» двигателем на стоянках, поэтому в Старом Свете и применяются автономки. Но в Америке таких ограничений нет, двигатели у них экологически даже чище европейских, дизтопливо дешевое, да и расход его на холостых оборотах невелик. Поэтому в Штатах вполне привычна картина, когда зимой на стоянках одновременно урчат моторами десятки грузовиков…

Итак, Kenworth и Sterling потихоньку начинают осваивать наши просторы. Как поведут себя машины, какие «болячки» проявятся в ходе работы, как будет обстоять дело с запчастями – на все эти вопросы пока рано отвечать, ведь машины только накатывают свои первые километры по нашим колдобинам. Но ведь также настороженно мы поначалу относились и к «первопроходцам» - грузовикам International и Freightliner, с которых начиналось нашествие «американцев» на Россию. Потом мы эти машины изучили, перестали бояться и сейчас «интеры» и «фреды» в великом множестве бегают по нашим дорогам и весям. Так что, думаю, придет тот момент, когда «…одну шестую часть планеты, с названьем кратким…» начнут бороздить десятки Kenworth, Sterling, а также Mack и Peterbilt, восхищая нас своей красотой и мощью.

Между прочим

Кроме вышеописанных подвесок серии AG, рассчитанных на тяжелые условия эксплуатации (в том числе и на плохих дорогах) и повышенные нагрузки, компания Kenworth с недавних пор предлагает покупателям новую пневмоподвеску AG 380 для задней 2-осной тележки. Эта облегченная конструкция предназначена для местных и магистральных шоссейных перевозок и адресована клиентам, которым нужны меньший вес тягача и пониженная высота шасси для, например, буксировки цистерн, рефрижераторных полуприцепов, контейнеровозов или перевозки автомобилей. Расчетная нагрузка на задний тандем с такой подвеской составляет 17,2 т, что позволяет работать в составе автопоездов полной массой 45,3 т.

Подвеска AG 380 представляет собой схему, при которой компактная однолистовая полуэллиптическая рессора переменного сечения опирается нижним концом на продольную балку из штампованного алюминия. Из этого металла также изготовлены крепежные кронштейны амортизаторов и других элементов подвески. Широкое применение «крылатого» металла позволило снизить массу подвески до 346 кг, что на 90-180 кг легче традиционной подвески на полурессорах. По мнению инженеров Kenworth, в сравнении с обычной подвеской на полурессорах, вариант AG 380 отличает улучшенная геометрия с более высокой угловой жесткостью в поперечной плоскости и сниженный эффект самоподруливания. Все вместе это обеспечивает сочетание высокого комфорта при езде (более легкая подвеска легче «проглатывает» неровности), меньшего шума при работе подвески, а также повышенной боковой устойчивости и лучшей управляемости грузовика. Подвеска имеет малообслуживаемую конструкцию. Например, в шарнирных соединениях применяются резиновые втулки, что отменяет необходимость смазки этих узлов, к тому-же снижаются шумы и вибрации.

Александр Евдокимов

Фото автора и Kenworth

Редакция благодарит фирму «ТрансЭкспрессЭкспедиция»

и лично Валерия Степанова за помощь в подготовке материала. Тел.: (8312) 759-937.

Edited November 6, 2011 by bumer (see edit history)

truckercanada.com