ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Установка четырехтактного двигателя на культиватор Крот. Пошаговая инструкция с фото. Двигатель к мотокультиватору крот


Установка четырехтактного двигателя на культиватор Крот. Пошаговая инструкция с фото.

 

 

В преддверии очередного дачного сезона все мы сталкиваемся с необходимостью обработки почвы. Большинство для этого использует минисельхозтехнику, а именно культиватор или мотоблок. Причем, советский культиватор «Крот» известен каждому.

 

 

 

 

 Как правило, этот агрегат массово приобретался лет 10-15 назад и  служил верой и правдой достаточно долго. Серийно данный культиватор  оснащался двухтактным двигателем мощностью 2,6 л.с., выпускались  модификации с задней скоростью и только с передней.

 

 На данный момент у большинства огородников культиватор «Крот»  отслужил свой срок и требует основательного ремонта. Как правило,  качество современных запчастей оставляет желать лучшего, да и  родные детали износились. После замены одной детали ломается  другая.

 

 

Если редуктор исправен, то достаточно заменить двигатель на культиваторе. Сейчас в магазинах представлен большой выбор движков разных производителей. Для работы на даче смело выбирайте двигатели известных китайских производителей, таких как Champion, Forza,Lifan и т. д. Главное, обращаться к проверенным продавцам. Перед покупкой обязательно требуйте предпродажную проверку, то есть его должны залить маслом, бензином и завести. ГСМ оплачивается покупателем.

Для культиватора Крот достаточно двигателя мощностью 4 л.с., также можно поставить движки 5,5 л.с., 6,5 л.с.

Важно! Залитый двигатель нельзя переворачивать.

 

Дальше стоит вопрос установки нового двигателя на культиватор «Крот». Давайте разберемся что для этого потребуется.

 

1.Шкив

Шкив необходимо подбирать в зависимости от диаметра вала на новом движке. Как правило, он бывает 18 мм, 19 мм, 20 мм.

2.Масло

Новый двигатель четырехтактных, поэтому необходимо покупать специальное масло для 4-х тактной садовой техники. Автомобильное нельзя. Не забудьте, что масло заливается отдельно, бензин — отдельно (АИ-92). Первая замена масла производится через 5 моточасов. Поэтому обычно приобретают две бутылки масла (одну из которых заливают при предпродажной проверке).

 

3.Болты, шайбы, гайки.

 

Вам потребуется болты для крепления двигателя к раме, шкива к двигателю.

 

 

4.Трос газа — устанавливается по желанию.

 

 

Теперь переходим к самой установки двигателя на культиватор «Крот».

 

В зависимости от модификации культиватора, новый движок либо идеально подходит к раме, либо потребуется сверление двух дополнительных отверстий.

 

Шаг 1

На двигатель необходимо установить шкив на вал, вставить шпонку, отрегулировать расстояние от двигателя до шкива шайбами, шкив закрепить болтом с шайбой.

Шаг 2

Примеряем двигатель на раме.  При этом одеваем ремень на шкив двигателя, шкив редуктора, натяжной ролик.

В нашем случае отверстия не совпали, пришлось высверливать новые.

Шаг 3

Устанавливаем двигатель на раму, скрепляем все болтами.

 

Шаг 4

Обязательно изготавливаем крылья для культиватора, иначе вся пыль при культивации попадет в двигатель, воздушный фильтр очень быстро загрязнится.

 

Шаг 5

Приступаем к работе. Ни в коем случае не работаем на холостом ходу! Максимум - пару минут прогреваем движок и приступаем к работе. Единственное, первое время работаем в щадящем режиме: через 10-15 минут даем остывать. Первая замена масла - через 5 моточасов.

 

 

Теперь Вы знаете как дать вторую жизнь надежному помощнику!

Купить двигатель для культиватора Крот в Волжском Вы можете в магазине МотоМир+.

 

 

motomir-plus.ru

Мотокультиваторы российского производства "Крот" и "Салют": отзывы

Мотокультиватор — удобная современная техника, с помощью которой можно значительно облегчить работы на загородном участке. Выпускается оборудование этого типа во многих странах мира, в том числе и в России. Большинство отечественных моделей отличаются надежностью и неплохим качеством. Самые же популярные мотокультиваторы российского производства — «Крот» и «Салют».

мотокультиваторы российского производства

На какие критерии следует обращать внимание при выборе?

Покупая мотокультиватор, стоит посмотреть прежде всего на такие его характеристики:

От мотоблоков культиваторы отличаются тем, что не могут быть использованы для перевозки разного рода грузов. Колеса на них обычно надеваются временно и только для перемещения по участку.

российские мотокультиваторы

История мотокультиватора «Крот»

Первые модели этой марки сошли с конвейера в 1983 г. Качество их было вполне приличным, а поэтому они быстро завоевали популярность у дачников. За «Кротами» выстраивались огромные очереди. Эту технику закупали оптом даже иностранные предприниматели. «Крот» стал первым мотокультиватором, предназначенным для выполнения дачных работ, выпущенным в нашей стране, и до сих пор остается одной из самых популярных марок. Выпускаются российские мотокультиваторы "Крот" машиностроительными заводами в Москве и Омске.

Особенности конструкции

Хорошая ремонтопригодность — одно из безусловных достоинств моделей этой марки. Конструкцию мотокультиваторы российского производства «Крот» имеют очень простую. На состоящей из двух частей раме закреплен редуктор. Управляется мотокультиватор этой марки точно так же, как мотоцикл: путем поворотов пластиковых ручек (муфта, газ). Навесное оборудование к «Кроту» крепится на специальные кронштейны, имеющиеся на раме.

Крутящий момент от двигателя на редуктор передается посредством ременной передачи. На выступающие валы последнего закрепляются фрезы. Двигатели на мотокультиваторах «Крот» используются разные. Обычно это двухтактные или четырехтактные Honda, FORSA ZF либо LIFAN. Ширина захвата большинства модификаций мотокультиватора «Крот» составляет 60 см, глубина вспашки — 20-25 см.

мотокультиваторы российского производства крот

Поскольку эти российские мотокультиваторы (отзывы о них, кстати, очень неплохие еще и поэтому) - техника довольно-таки мощная, иногда их, как и мотоблок, используют для перевозки не слишком тяжелых грузов. В этом случае на валы крепятся обычные колеса с резиновыми шинами.

Для чего можно применять?

Чаще всего мотокультиваторы российского производства «Крот» используют, конечно же, для вспашки земли. При этом может применяться разное количество фрез. Целинные земли, а также очень плотные пашут с использованием двух. Мягкие грунты обрабатывают обычно четырьмя фрезами. Максимальное их количество, которое можно использовать на мотокультиваторе «Крот», - шесть.

Также технику этой марки допускается применять:

Отзывы о технике «Крот»

Мотокультиваторы российского производства этой марки, как уже упоминалось, у нас в стране необыкновенно популярны. К основным их достоинствам помимо полной ремонтопригодности относят невысокую стоимость, долгий срок службы и качественную обработку почвы. Большинство модификаций «Крота» имеют очень неплохую мощность. То, что на них можно перевозить, к примеру, сено, очень нравится деревенским жителям и людям, содержащим на своих загородных участках кроликов и коз. Дачники ценят эту модель за небольшие габариты при очень неплохой производительности.

Также к ее плюсам относят и долгий срок службы. У некоторых дачников эта модель прослужила уже по 20-30 лет, причем практически без необходимости ремонта. В общем, очень неплохие заслужили эти мотокультиваторы российского производства отзывы.

мотокультиваторы российского производства отзывы

Производитель моделей «Салют»

Эта марка также является довольно-таки популярной у нас в стране. Выпускаются мотокультиваторы «Салют» одноименной российской компанией. Ее головной офис находится в Москве. «Салют» - одна из старейших фирм России. Основана она была в 1912 году и специализировалось на сборке авиационных моторов. В 1918 г. ее предприятия национализировали.

Особенности конструкции

По функционалу и качеству мотокультиваторы российского производства «Салют» совершенно ничем не уступают своим зарубежным аналогам. На отечественной раме в этих моделях используются импортные двигатели марок Honda, Lifan, Briggs&Stratton. В последних модификациях «Салют» применяются новые редукторы, шестерни в которых изготовлены из высокопрочной стали. Благодаря этому они могут выдерживать просто огромные нагрузки.

российские мотокультиваторы отзывы

Наличие коробки передач позволяет выбирать необходимую скорость вспашки. При желании этот мотокультиватор, так же как и «Крот», можно использовать для перевозки не слишком тяжелых грузов и даже для очистки двора от снега. Активное навесное оборудование к этой модели подсоединяется через вал отбора мощности.

Выпускаемые модели

На настоящий момент заводом «Салют» производятся мотокультиваторы:

  1. 5БС и 5БС-1. Эта модификация оснащается мотором марки Brigss&Stratton на 6.5 л. с. Широчайший выбор навесного оборудования позволяет использовать ее для выполнения самых разных огородных работ.

  2. 5Л. На данные модели устанавливается двигатель Lifan также на 6.5 л. с.

  3. 5Х. На этой технике используется мотор марки Honda GC190 мощностью 6 л. с.

Помимо этого выпускаются мотокультиваторы российского производства «Салют» модификаций «Хонда» и 100. Это также достаточно мощные и многофункциональные модели.

мотокультиваторы российского производства салют

Мнения потребителей о моделях «Салют»

Эти мотокультиваторы российского производства отзывы потребителей заслужили очень даже неплохие. К их плюсам относят в первую очередь тяговитость, легкий старт и экономичность. Также хвалят мотокультиваторы этого производителя за маневренность и тихую работу. К недостаткам моделей «Салют» относят тугое переключение редуктора и слишком маленький угол подъема рукоятей.

Заключение

Таким образом, мотокультиваторы российского производства «Крот» и «Салют» могут считаться техникой вполне надежной и качественной. Стоят эти модели дешевле импортных аналогов, со своей же работой справляются вполне успешно.

fb.ru

Мотокультиваторы Крот. Техническое обслуживание. Возможные неисправности, ремонт. Подготовка культиватора к хранению

Описание

Наверное, ни одна марка садовой техники за всю историю существования не подвергалась таким модернизациям и усовершенствования, как мотокультиватор Крот. А все во многом из-за уникальной конструкции ходовой части. Благодаря возможности доступной переустановки двигателя, и владельцы агрегатов, и разработчики создали огромное количество вариаций культиваторов Крот.

Переделка мотокультиватора Крот

Устройство мотокультиватора Крот МК-9-01

Мотокультиватор МК-9-01-«Крот» устройство

Мотокультиватор МК-9-01-«Крот»

Инструкция по эксплуатации культиватора Крот

Возможные неисправности, ремонт

При всей простоте конструкции, мотокультиваторы Крот чрезвычайно чувствительны к загрязнению отдельных узлов, деталей, механизмов и других составляющих агрегата. Множество проблем при эксплуатации возникает вследствие несвоевременной замены расходных материалов, пренебрежения элементарными правилами ухода за техникой. Иронический лозунг «Танки грязи не боятся» в данном случае не работает.

Рассмотрим наиболее частые проблемы и поломки, возникающие в основных узлах культиватора.

Двигатель

Первые образцы культиваторов Крот имели много нареканий именно со стороны моторов, которые отличались ненадежностью, малым моторесурсом. Владельцы техники на свой страх и риск переделывали сельхозмашины. Зачастую на агрегаты устанавливались новые двигатели, взамен пришедших в негодность родных, от другой садовой техники: Forza, Patriot, Sadko, Lifan.

Благодаря заводским конструкторским разработкам появились модели культиватора с моторами Honda GХ 120, Honda GC 135, Greenfield, GeoTeck, Subaru Robin EY-15D, Hammerman, INNOMOTOR, Briggs&Stratton от известных японских, немецких, американских, венгерских, итальянских торговых марок.

Двигатель GreenField GF 170 FE (GX210) Двигатель GreenField GF 170 FE (GX210) Двигатель Honda GC 135 Двигатель Honda GC 135 Двигатель бензиновый Honda GX 120 Двигатель бензиновый Honda GX 120

Благодаря современным двигателям, инновационным разработкам, из некогда узкофункционального фрезерного культиватора Крот превратился в универсальную сельхозмашину, которой под силу выполнение любых агротехнических работ по обработке почвы, возделыванию сельхозкультур, а также транспортировка грузов, расчистка территории.

Поэтому, если на вашем мотокультиваторе Крот стоит еще старый двухтактный двигатель, срочно меняйте его на новую модель и смело расширяйте функционал агрегата. Наиболее бюджетным и достаточно надежным вариантом является Лифан, «американцы» и «японцы» будут подороже, но зато впоследствии внимания к себе потребуют гораздо меньше.

Если мотор не запускается:

Крот не заводится!

Завелся:

Зажигание

Система зажигания мотокультиватора Крот

Система зажигания мотокультиватора Крот

Полностью отсутствовать или не срабатывать зажигание может в следующих случаях:
Замена магнето в культиваторе Крот:
Снимаем стартер, откручиваем гайку на 13, придерживая крыльчатку

Снимаем стартер, откручиваем гайку на 13, придерживая крыльчатку

Прикручиваем съёмник для снятия магнитов

Прикручиваем съёмник для снятия магнитов

Снимаем магниты, видим магнето

Снимаем магниты, видим магнето

Разница практически не заметна, но в СССР-овском варианте залито эпоксидной смолой, в новом-силиконом, в старом-провода для кнопки в комплекте, в новом-нет

Разница практически не заметна, но в СССР-овском варианте залито эпоксидной смолой, в новом-силиконом, в старом-провода для кнопки в комплекте, в новом-нет

Ставим обратно, припаиваем кнопку

Ставим обратно, припаиваем кнопку

Работа культиватора Крот с отремонтированным зажиганием

Карбюратор

От правильной регулировки карбюратора зависит согласованность процессов при запуске двигателя и дальнейшей его работе. Основная функция карбюратора заключается в создании бензовоздушной смеси, которая после воспламенения приводит в действие сердце культиватора – мотор. Поэтому крайне важно выполнять его регулировку в соответствии с рекомендациями заводской инструкции. Регулировка требуется карбюратору уже по завершении первого сезона работы.

Карбюратор

Карбюратор

Регулировка заключается в установке согласованной подачи топлива и необходимого числа оборотов. Винтами количества оборотов и качества топлива производят необходимую регулировку карбюратора в режиме холостого хода. Кроме этого, важно постоянно поддерживать карбюратор в чистоте.

Еще одной причиной того, что мотокультиватор Крот не заводится, особенно после долгих простоев, может быть появление в карбюраторе конденсата из-за перепадов температур. В этом случае придется полностью разбирать карбюратор и чистить. Из-за некачественного топлива карбюратор также может работать не эффективно.

Регулировка карбюратора

1-Карбюратор К41К

2-Рычаг 150160100

3-Пружина 150290043

4-Кронштейн 150160004

5-Винт регулировочный 150200029

6-Тяга 150160001

7-Пружина 150290041

8-Рычаг 150260002

9-Валик 150230041

Редуктор

От мотора мотокультиватора Крот вращательное движение передается на вал посредством ременной передачи. Контроль уровня масла в редукторе производят ежедневно или перед каждой эксплуатацией.

Как заменить сальник в редукторе мотокультиватора Крот

Ремонт редуктора

Задний ход

Регулирование устройства заднего хода Крота производится в заводских условиях на этапе сборки агрегата. Амплитуда хода валика должна составлять 22,6 мм, а разница размеров между торцами наконечника и винта 12-13 мм.

При необходимости регулировки заднего хода процедуру выполняют в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

При правильно выполненной настройке не должно быть скрежета зубьев шестерен, произвольного переключения хода.

Ремень

Посредством приводного ремня вращение передается от мотора культиватора к редуктору. Выполнение правильной регулировки клиноременной передачи обеспечивает слаженную работу сцепления, продолжительный срок ремня. Из-за неправильной установки ремня возможен его обрыв, заклинивание.

Ремень привода А750 для мотоблока Крот

При превышении нагрузок на мотокультиватор Крот, ремень может даже повредиться фрезами. На культиваторы Крот рекомендуется установка ремней 710 мм. и 750 мм.

Техническое обслуживание

Мотокультиваторы Крот используют в качестве горючего топливную смесь бензина и моторного масла. Следует строго соблюдать рекомендуемые изготовителем пропорции компонентов при приготовлении топливной смеси, иначе не избежать поломок и неисправностей. На форумах владельцы зачастую высказывают сожаление, что аналоги рекомендуемого масла М-8B Автол не всегда подходят для культиватора, поэтому следует внимательно подбирать замену с идентичными параметрами.

Масло М-8В Масло М-8В Моторное масло PILOTS М-8В Моторное масло PILOTS М-8В

Перед каждым включением и началом эксплуатации изготовитель рекомендует выполнить дополнительную затяжку всех крепежных соединений, протестировать клиноременную передачу, включение заднего хода, исправность всех систем. Необходимо проверить уровни топлива и масла, при необходимости долить, проверить состояние воздушного фильтра.

Мотокультиватор Крот МК-1А

Мотокультиватор Крот МК-1А

В первые 15-20 часов работы следует провести обкатку культиватора Крот для приработки узлов и механизмов. Эксплуатировать агрегат в этот период можно на пониженной мощности, обработку грунта выполнять за 2-3 захода на небольшую глубину до 10 см. В редукторе двигателя масло меняют через 5 первых часов работы, в редукторе ходовой – после 25 моточасов.

В дальнейшем техосмотр культиватора предполагает выполнение владельцем стандартного обслуживания. По завершении эксплуатации следует тщательно очистить сельхозмашину от грязи, вымыть, вытереть ветошью, смазать подвижные узлы и соединения смазочными материалами.

При выполнении работ в очень загрязненных условиях техобслуживание выполняют чаще.

Подготовка культиватора к хранению

При краткосрочном отдыхе до 3 месяцев необходимо полностью выработать из карбюратора горючее, произвести ежедневное обслуживание, смазать подвижные соединения, вращающиеся узлы. При длительном простое, в дополнение к указанным процедурам, следует налить в цилиндр около 70 куб. см масла и, не спеша, стартером провернуть коленвал. Мотокультиватор Крот протереть ветошью, предварительно смоченной в топливной смеси.

 

proogorod.com