ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

О двигателях Инфинити FX35 (QX70) I и II поколений. Двигатель инфинити qx70


Infiniti QX70 2017-2018 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв Ку Икс 70

Цена: от 2 899 000 руб.

Крайне часто встречается на улице кроссовер Infiniti QX70 2017, японский автомобиль выполненный в необычном стиле, чем и притягивает покупателей. Покупают его люди разных категорий, девушки, мужчины, среднего и пожилого возраста, то есть производитель охватил практически всю потенциальную аудиторию.

Это недешевый кроссовер от бренда Инфинити стоящий минимум 2 899 000 рублей. Большая стоимость обоснована качеством, брендом и на удивление хорошей надежностью. Машина является приемником FX35 и 50, хотя почти никак не отличается от нее. Производитель просто произвел ребрендинг марки сменив названия всех своих авто.

Содержание

Многие мечтают об этой машине, особенно молодые люди, любящие стиль, скорость, управляемость, мощность и комфорт.

Экстерьер кроссовера QX70

Внешний вид машины является основной ее «фишкой», она уникальна, не похожа на конкурентов и именно поэтому покупатели есть. Все хотят быть индивидуальными. Овальные мускулистые формы морды сводятся к необычным ксеноновым фарам. Прямоугольная хромированная радиаторная решетка с горизонтальными перекладинами выглядит тоже стильно. Бампер автомобиля выделяется только хромированной накладкой на круглых противотуманных фарах.

Боковая часть намекает на внедорожные возможности машины пластиковой защитой колесных арок и порогов. Также сбоку наблюдается обильное использование хрома, ручки дверей, окантовка стекол, нижняя вставка и окантовка жабр, отводящих горячий воздух. Колесные арки Infiniti QX70 раздуты достаточно сильно, что поддерживает мускулистые формы. Крыша оборудована рейлингами, использовать их по прямому назначению можно, в отличие от некоторых конкурентов.

Корма кроссовера выглядит настолько же уникально как передняя. Узкие фары, хромированные вставки вокруг номерного знака, все это делает машину выделяемой еще и сзади. Огромная крышка багажника с электроприводом оборудована антикрылом наверху, имеющим в свою очередь дополнительный стоп-сигнал. Немаленький бампер машины получил мускулистые формы, пластиковую защиту, светоотражатели и патрубки системы выпуска.

Габариты:

Дизайн безусловно сильная сторона автомобиля, она привлекает людей на улицах, именно из-за него многие приобретают это авто. Конечно же это вкусовщина, есть люди, которым внешность не нравится, вкусы у всех разные.

Технические характеристики КУ ИКС 70 2018

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 3.0 л 238 л.с. 550 H*m 8,3 сек. 212 км/ч V6
Бензин 3.7 л 333 л.с. 363 H*m 6,8 сек. 233 км/ч
V6
Бензин 5.0 л 400 л.с. 500 H*m 5,8 сек. 250 км/ч V8
Подробнее

Моторы полюбили покупатели из-за их неприхотливости и относительно долгой службой. Всего существует 4 агрегата, однако нашим покупателям доступно только 3. Сразу стоит отметить, что мощности в двигателях достаточно, все зависит от кого, как быстро вы собираетесь ездить.

  1. Самым слабым мотором является турбо дизель (diesel 30d). 3-х литровый V6 выдает 238 лошадиных сил и 550 H*m крутящего момента, позволяющие разгонять автомобиль до сотни за 8,3 секунды. Дизель соответствует нормам Евро-4, употребляет литров 11 топлива по городу и является самым лучшим по надежности. Агрегат Infiniti QX70 получил систему непосредственного впрыска и на данный момент авто с ним может набрать 212 км/ч максимум.
  2. Второй ДВС самый популярный, так как российские покупатели любят бензиновые моторы и не хотят много платить. Для таких людей идеально подойдет атмосферный V6 с многоточечным впрыском. Объем 3,7 литра, мощность 333 лошадиные силы, крутящий момент 363 H*m. Динамика будет лучше, если конкретнее, то 6,8 секунды до сотни, максимальная скорость достигает 233 км/ч. Расход, конечно же высокий, 17 литров АИ-95 – город и 9 литров – трасса.
  3. Топовый мотор чаще всего предпочитают молодые водители, любящие скорость. Это атмосферный V8 объемом 5 литров выдающий аж 400 лошадиных сил. Такая мощность будет доступна при 6500 оборотов, разгон до сотни займет всего 5,8 секунды, максималка ограничена на 250 км/ч. Удивляет то что расход топлива увеличился всего на 1 литр, но это только в спокойном режиме.

Существуют способы внедрения чип-тюнинга, что увеличивает мощность, позволяя ездить еще быстрее. Нужно это далеко не каждому, чаще всего любителям погонять.

Выбора коробки передач нет, она только одна – 7-ступенчатая автоматическая КПП. Коробка отлично себя показывает при переключении, работает плавно, а в спортивном режиме слегка жестче. Также есть функция ручного управления лепестками на руле. Подвеска Infiniti QX70 полностью независимая, дополнительно предлагается пневма. Комфорт обеспечен, но не самый лучший.

Управляется кроссовер прекрасно, повороты проходятся практически без кренов. Установлен задний подруливающий механизм, действительно помогающий при спортивной езде. За торможение ответственны дисковые вентилируемые тормоза, оборудованные алюминиевым суппортом и 4-х канальной системой ABS.

Обстановка салона

Интерьер сделан по подобию всех автомобилей бренда, что слегка огорчает. Салон современный, но недостаточно, конкуренты в этом плане немного лучше. Пространства достаточно, не так много, но вполне хватает. Используются качественные материалы обшивки в виде кожи и дерева. Сборка безусловно прекрасная.

Сиденья КУ ИКС 70 спереди предназначены для комфортного перемещения, поэтому они достаточно мягкие, большие, оснащены электрорегулировками, подогревом и вентиляцей. Во время спортивной езды недостаточно боковой поддержки.

Задний диван спокойно вмещает в себя три человека, места над головой и в ширину достаточно, а вот с ногами проблема. Пространства для ног маловато. Также задняя подвеска не такая мягкая, как передняя, поэтому задним пассажирам будет не так комфортно как передним. Помимо всего перечисленного еще имеется откидной подлокотник с двумя подстаканниками и небольшим боксом. Дополнительно можно установить дисплеи системы мультимедиа и отдельный климат-контроль.

Пилоту Infiniti QX70 достанется необычная 3-х спицевая рулевая колонка, регулируемая по высоте и по вылету. Установлены клавиши управления громкостью музыкой, переключением радиостанций, круиз-контролем, телефоном. Также руль оборудован серебристыми лепестками переключения передач в ручном режиме КПП. Приборная панель оборудована аналоговыми датчиками и небольшим бортовым компьютером. Крупные датчики тахометра и спидометра получили хромированную окантовку, по краям расположены датчики уровня топлива и давления масла.

Центральная консоль больше всего привлекает внимание, она оборудована небольшим дисплеем системы мультимедиа. Дисплей углублен немного внутрь, горизонтально расположились кнопки для управления всем этим. Также система оборудована навигацией. Ниже находятся стрелочные часы и кнопки управления громкостью и аудиозаписями. Чуть левее расположена клавиша запуска двигателя. В самом низу находится ниша для мелочей, USB порты и прикуриватели.

Тоннель полностью сделана из дерева, на ней конечно же расположился большой селектор коробки передач. Далее нас встречают шайбы управления подогревом и вентиляцией передних сидений, между находится селектор управления режимом передвижения по снегу. Конечная часть имеет нишу с подстаканниками.

Существенным недостатком является маленький багажник, его объем всего 376 литров. Для перевозки крупногабаритных грузов присутствует функция складывания заднего ряда кресел.

Отличный интерьер, все самое необходимое для комфортного перемещения присутствует. Дизайн салона спорная штука, решайте сами. Кстати, салонный фильтр пропитан полифенолом винограда, удаляющим практически все аллергены, поступающие в интерьер. Список оборудования в базовой комплектации:

Цена и комплектации Infiniti QX70 2017

Комплектация Цена Комплектация Цена
Elegance
2 899 000
Premium 2 899 000
Premium + NAVI 3 084 000 Elegance + NAVI 3 119 000
Sport 3 160 000 Sport Black 3 260 000
Design 3 405 000 Sport + NAVI 3 445 000
Sport Black + NAVI 3 480 000 Hi-Tech 3 519 000
Hi-Tech Black Quartz 3 519 000

Конечно же автомобиль далеко не дешевый, вам придется переплатить немного за бренд. В остальном же машина стоит своих денег – минимум 2 899 000 рублей. Присутствуют комплектации Premium, Sport, Sport Black, Hi-Tech. Самая дорогая версия называется Hi-Tech Black Quartz стоящая 4 160 000 рублей. Здесь едет другой двигатель и дополнительное оборудование:

Модель отличная, есть множество нюансов лучших, чем у конкурентов, но также есть обратное. Владельцы чаще всего жалуются только на дорогое обслуживание, остальное их полностью устраивает. Машина для тех, кто любит комфорт и при этом хочет наслаждаться иногда спортивной ездой.

Видео обзор QX70 2018

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

Infiniti QX70 2015 - 2017

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Infiniti QX70

Все поколения Infiniti QX70

Infiniti QX70- это переименованный FX, автомобиль построен на базе Nissan 370Z и предназначен исключительно для внешнего рынка. У кроссовера довольно необычная и запоминающаяся внешность, стоит отметить узкие, заходящие на крылья, вытянутые фары с линзованной оптикой, массивную хромированную решетку радиатора с крупными горизонтально ориентированными ребрами и большим логотипом производителя. Внизу, по краям бампера, в специальных выемках с хромированной окантовкой, находятся небольшие круглые противотуманные фары. Стоит отметить внедорожные атрибуты автомобиля: на порогах, бамперах и колесных арках мы можем заметить накладки из черного неокрашенного пластика, призванные защитить лакокрасочное покрытие панелей кузова от летящего из-под колес щебня и песка в случае движения по грунтовой дороге. На крыше расположились небольшие серебристые рейлинги, они не только придают автомобилю неповторимый вид, но и выполняют важную функцию- на них можно установить дополнительный багажник или крепеж для спортивного инвентаря. Эту функцию по достоинству оценят любители активного времяпрепровождения.

Размеры Infiniti QX70

Infiniti QX70- большой кроссовер, его габаритные характеристики составляют: длинна 4865 мм, ширина 1925 мм, высота 1650 мм, колесная база 2885 мм, а величина дорожного просвета составит 184 миллиметра. Это неплохой показатель, автомобиль будет устойчивым на трассе и сможет спокойно перемещаться по городу невзирая на бордюры и выбоины, но для бездорожья он не предназначен, не смотря на систему полного привода.

Размер багажника Infiniti QX70, в общем, тоже не очень впечатляет, при поднятых спинках второго ряда сидений в вашем распоряжении окажется всего 376 литров свободного пространства, маловато для такого большого автомобиля. В общем то этого вполне хватает для целей городского жителя, туда спокойно влезут пакеты с покупками из торгового центра или спортивная сумка, но во время поездки на дачу или вылазки за город придется тщательнее подбирать багаж и брать с собой только нужные вещи. Если по прихоти судьбы, владельцу кроссовера понадобиться перевезти более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки второго ряда сидений или установить на крышу дополнительный багажник. В первом случае вы пожертвуете посадочными местами в салоне, а во втором повысите коэффициент лобового сопротивления, что повлечет за собой повышенный расход топлива.

Двигатель и трансмиссия Infiniti QX70

Infiniti QX70 обладает богатой линейкой силовых агрегатов, работающих в паре с семиступенчатой автоматической коробкой переменных передач. Двигатели довольно разноплановые и способны раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля. Каждый сможет подобрать что-то по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат драйва.

Оснащение

Infiniti QX70 обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, обогревом зеркал, стекол и сидений, лифтом водительского сиденья, датчиком давления в шинах, активным круиз-контролем, аудиосистемой премиум-класса с функцией штатной навигационной системы, кожаным салоном, вентиляцией сидений, люком в крыше, электроприводом крышки багажника и даже ключ-картой для запуска двигателя с кнопки.

Итог

Infiniti QX70 идет в ногу со временем, у автомобиля элегантный и стремительный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет ваш характер и индивидуальность. Благодаря своему неповторимому облику, кроссовер не раствориться в будничном сером потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам и малейшего неудобства. Кроссовер оснащен массой полезных устройств и технических новшеств, сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля и не дающих заскучать в дороге. Автопроизводитель прекрасно понимает, что машина- это не игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Вот почему под капотом кроссовера находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Infiniti QX70 прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции.

Видео

Технические характеристики Infiniti QX70 поколения I

универсал 5-дв.

Внедорожник

Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
3.0(238 л.с.) Elegance ДТ Полный 7,8 / 11,2 8,3 с 212 км/ч
3.0(238 л.с.) Premium + NAVI ДТ Полный 7,8 / 11,2 8,3 с 212 км/ч
3.0(238 л.с.) Sport ДТ Полный 7,8 / 11,2 8,3 с 212 км/ч
3.0(238 л.с.) Sport + NAVI ДТ Полный 7,8 / 11,2 8,3 с 212 км/ч
3,7(333 л.с.) Premium АИ-95 Полный 9 / 16,6 6,9 с 228 км/ч
3,7(333 л.с.) Premium + NAVI АИ-95 Полный 9 / 16,6 6,9 с 228 км/ч
3,7(333 л.с.) Sport АИ-95 Полный 9 / 16,6 6,9 с 228 км/ч
3,7(333 л.с.) Sport + NAVI АИ-95 Полный 9 / 16,9 6,9 с 228 км/ч
3,7(333 л.с.) Hi-tech АИ-95 Полный 9,4 / 17,1 6,8 с 228 км/ч
5.0(400 л.с.) Hi-tech АИ-95 Полный 9,6 / 18,3 5,8 с 250 км/ч

Ищите отзывы о Infiniti QX70?

Посмотреть отзывы о Infiniti QX70

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 4 3

www.motorpage.ru

Infiniti QX70 (2018-2019) цены и характеристики, обзор с фотографиями

Вслед за семиместным кроссовером QX60, японский производитель премиум-автомобилей представил новинку под именем Infiniti QX70, которая в новой классификации объединила в себе ранее выпущенные FX35 и FX50, отличавшиеся, прежде всего, установленным под капотом двигателем. Теперь оба основных мотора линейки FX станут доступны в разных комплектациях внедорожника QX, который должен поступить в продажу уже в 2013 году.

Надо признать, что нынешний ребрендинг модельного ряда Infiniti уже создал немало головной боли поклонникам топового подразделения Nissan. С одной стороны задуманное переименование должно навести порядок и как-то упростить понимание модельного ряда Infiniti. Но с другой стороны потребуется некоторое время на привыкание к новой классификации, в которой некоторые автомобили объединились в себе сразу несколько модификаций новинок последних лет. Именно это и произошло с анонсированным Infiniti QX70, объединившим в себе все рестайлинговые версии FX.

Инфинити FX стал QX70

При этом внешне Инфинити QX70 ничем не отличается от своих предшественников, ведь новинка полностью сохранила не только дизайн экстерьера, но и габаритные характеристики. Длина кузова Infiniti QX70 составляет 4859 мм, длина колёсной базы равна 2885 мм, ширина не превышает 2029 мм, а высота ограничивается 1651 мм. Внешний облик у Infiniti QX70 поистине спортивный и очень динамичный.

Инфинити QX70 2014

Посадка и контуры кузова напоминают гепарда, готовящегося к стремительному прыжку, за которым последует быстрый набор скорости, не оставляющий шансов жертве. Впрочем, хищный взгляд передней оптики, «горбатые» мускулистые контуры крыльев и заглаженный верх задней части кузова нравятся далеко не всем поклонникам роскошных внедорожников, так что дизайн у Infiniti QX70 во многом противоречивый.

Салон у Infiniti QX70 просторный, пятиместный, отделан кожей с вкраплениями натурального дерева на консоли и дверных панелях. Производитель позиционирует салон Инфинити QX70 как максимально экологичный, ну а способствует этому применение современного ионизатора воздуха, а также салонного фильтра на основе волокна с пропиткой полифенолом винограда, удаляющего до 99,5% всех известных аллергенов.Как мы уже сказали, салон у Infiniti QX70 просторный – для ног задних пассажиров предусмотрено 878 мм свободного пространства, от кромки сидения до потолка в задней части кузова вмещаются 976 мм, а ширина салона в области плеч составляет 1458 мм. В свою очередь багажник вместительностью не радует, в стандартном состоянии он сможет «проглотить» не более 376 литров, но этот объем можно нарастить, сложив задний ряд сидений.

Технические характеристики. Двигателей для Infiniti QX70 будет два. Базовым в этой короткой линейке моторов станет 6-цилиндровый V-образный агрегат, имеющий рабочий объем 3,7 литра (3696 см3). Данный мотор развивает внушительные 333 л.с. максимальной мощности уже при 7000 об/минуту, правда отметим, что для североамериканского рынка планируется снизить мощность до 325 л.с. Крутящий момент данной силовой установки равен 363 Нм при 5200 об/минуту, что позволит кроссоверу Infiniti QX70 набирать первую сотню на спидометре всего за 6,3 секунды. Агрегируется двигатель только с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, имеющей режим ручного переключения.

Топовым двигателем Инфинити QX70 станет 8-цилиндровый бензиновый силовой агрегат, имеющий рабочий объем 5,0 литра (5026 см3). Его максимальная мощность доходит до отметки 390 л.с. при 6500 об/минуту, а пик крутящего момента упирается в отметку 500 Нм уже при 4400 об/минуту. Столь внушительные показатели мотора позволяют Infiniti QX70 ускоряться с 0 до 100 км/час за 5,8 секунды, что для громоздкого кроссовера более чем отличный результат. Коробка передач для 5,0-литрового двигателя предлагается та же самая, что и для 3,7-литрового – 7-ступенчатая АКПП.

Не исключено, что чуть позже в линейку моторов добавится гибридная установка, о которой подробно рассказано в обзоре 7-местного QX60. Ну а что касается дизельного двигателя, ранее доступного в линейке FX, то он, скорее всего, уйдет в историю, во всяком случае, во время анонса Infiniti QX70 о нем не промолвили даже словечка. Выпускаться кроссовер будет как в заднеприводном, так и в полноприводном исполнении, при этом топовый 5,0-литровый двигатель будет доступен только в AWD-версиях Infiniti QX70. На всех колесах новинки будут устанавливаться спортивные вентилируемые дисковые тормоза, дополненные 4-канальным ABS и алюминиевыми суппортами. Кроме того, шасси QX70 дополнят системой активного подруливания задней оси.

Infiniti QX70

Комплектации и цены. Перечень комплектаций нового кроссовера Infiniti QX70 практически полностью повторяет аналогичные у FX. Оснащенность комплектаций также существенных изменений не претерпела, уже в базе автомобиль получит систему адаптивного головного света, климат-контроль, круиз-контроль, развлекательную систему, спортивные сидения, хромировку элементов декора экстерьера, 20-ти или 21-дюймовые колесные диски и полный пакет подушек безопасности. В 2014 году за полноприводную бензиновую версию с мотором 3,7-литра придется отдать 2 млн. 402 тыс. рублей, ну а топовая версия Infiniti QX70 с 5,0-литровым силовым агрегатом обойдется минимум в 3 млн. 350 тыс. рублей, дизельный QX70 предлагается по цене от 2 млн. 450 тыс. рублей.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Infiniti QX70 - обзор, цены, видео, технические характеристики Инфинити КуИкс70

В 2017 году, Infiniti QX70 подвергся небольшому, но довольно знаковому рестайлингу. В первую очередь, этой премьерой, производитель дал понять, что надежды фанатов премиальной марки не оправдались и третьего поколения в ближайшее время не стоит. Иным довольно важным нововведением стала новая комплектация Limited. Она вобрала в себя всю роскошь, доступную в рамках этой модели и может похвастаться некоторыми уникальными чертами. У нее особая обивка сидений, кожаные вставки в дверях, прозрачные стоп-сигналы и 21-дюймовые колесные диски с уникальным дизайном. В остальном, автомобиль практически не подвергся изменениям. В глаза бросается лишь новый передний бампер. Он лишился классических противотуманных фар и получил две небольшие гирлянды светодиодных огней. Решетка радиатора получила немного иное оформление. Вместо массивных горизонтально ориентированных ребер можно увидеть черную сетку с множеством крошечных ячеек. В общем и целом, модель получила несколько незначительных и приятных косметических изменений, слегка освеживших ее образ.

Размеры

Инфинити Ку-Икс 70- это премиальный пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4865 мм, ширина 1925 мм, высота 1650 мм, а колесная база- 2885 мм. Клиренс у автомобиля довольно скромный, по меркам данного класса- всего 184 миллиметра. Благодаря такой посадке, модель легко перенесет поездку по грунтовке, сможет заехать на бордюр средних размеров и сохранит великолепную плавность хода, даже на относительно разбитой дороге с твердым покрытием. Что касается самое подвески- она полностью независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости, амортизаторами и стальными пружинами.

Багажник кроссовера не может порадовать хорошей вместительностью. При загрузке под полку и поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается всего 367 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит для повседневных задач городского жителя, однако, любителям семейных поездок, места может и не хватить. В любом случае, для перевозки крупногабаритных грузов, водитель может пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего ряда.

Технические характеристики

На отечественном рынке, кроссовер предлагается с двумя различными двигателями, автоматическими коробками передач и исключительно с полным приводом. Благодаря наличию альтернативных агрегатов и отличной трансмиссии, модель обладает неплохими эксплуатационными характеристиками и может удовлетворить запросы даже искушенного покупателя.

Под капотом Infiniti QX70 находится V-образная атмосферная бензиновая шестерка на 3,7 литра. Солидный литраж и продвинутая система газораспределения позволили инженерам выжать 333 лошадиные силы при 7000 об/мин и 363 Нм крутящего момента при 5200 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном, кроссовер выстреливает до первой сотни за 6,8 секунды, максимально набирает 233 километра в час, однако, не может похвастаться экономичностью. Расход топлива составит порядка 12,2 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Как более экономичную альтернативу, производитель предлагает турбодизельный трехлитровый V6. Турбокомпрессор позволили ему развивать 238 лошади при 3750 об/мин и целых 550 Нм в диапазоне от 1750 до 2500 об/мин. В такой комплектации, автомобиль набирает сотню за 8,3 секунды, разгоняется до 212 километров в час и расходует примерно 9 литров солярки на сотню в комбинированном цикле.

Итог

Ку-икс 70 давно успел себя зарекомендовать как одного из сильнейших игроков в своем сегменте. У него необычный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет органично выглядеть как в оживленном потоке, так и на скоростной магистрали. Салон- это царство роскошных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или километровый затор не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого сегмента должны дарить незабываемые эмоции от каждой поездки. Именно поэтому, кроссовер оснащается мощными и технологичными агрегатами, являющимися сплавом передовых разработок и легендарного японского качества. Infiniti QX70- статусный и динамичный автомобиль на все случаи жизни.

Видео

www.motorpage.ru

фото, отзывы владельцев, цена и комплектации

Infiniti qx70 – это современный кроссовер, который отличается стильным салоном, элегантными формами и отличными характеристиками. Автомобиль имеет интуитивно понятную панель управления, поэтому он удобен с первой минуты, как только вы сядете за руль. А благодаря электронным системам безопасности управления кроссовером Infiniti QX70 очень комфортно.

Внешность QX70 выполнена в традициях всей линейки Инфинити

Infiniti QX70 – это мечта любого водителя, для которого маневренность, мощность двигателя и стильный дизайн – это не просто слова. А кожаный салон, удобная регулировка сидений, климат-контроль делают автомобиль одним из самых комфортных в своем классе.

Новый Infiniti QX70 визуально почти не отличается от предшественников. Кроссовер имеет такой же дизайн, размеры и почти такие же характеристики, как у предыдущих моделей. Автомобиль выглядит очень динамичным, спортивным и элегантным.

2014-Infiniti-QX70-SUV-Base-4dr-4x2-Photo-1-7546

Кузов автомобиля напоминает гепарда. А хищный взгляд оптики и стремительный набор скорости по душе большинству поклонников городских кроссоверов, которым нравятся мощные и роскошные автомобили.

Кроссовер Infiniti QX70 имеет роскошный и просторный салон, в котором легко умещается пять человек. В интерьере салона присутствуют элементы, выполненные из натурального массива, что придает автомобилю очень стильный вид. Кроме того, производители автомобиля утверждают, что салон выполнен только из экологически чистых материалов. Помимо этого, используется современный ионизатор воздуха, а также качественный фильтр воздуха, который позволяет удалить из него более 99% аллергенов.

В облике Инфинити читается облик прирученного дикого зверя

Салон автомобиля очень просторный, чему свидетельствует много свободного места для ног пассажиров и водителя, высокий потолок кроссовера и широкие удобные кресла. Однако багажник не такой уж и объемный. Его объем составляет чуть больше 350 литров, но если сложить задние сидения, то объем можно увеличить.

Технические характеристики Infiniti QX70

Кроссоверы Infiniti QX70 выпускаются с двигателями двух типов. Базовый двигатель имеет объем 3,7 л и 6 цилиндров. Мотор имеет мощность более 330 л.с. А разгон от 0 до 100 км/час происходит всего за 6 секунд. Автомобиль оснащен 7-ступенчатой коробкой передач, которая может переключаться из автоматического в ручной режим.

QX70

Топовый двигатель Infiniti QX70 имеет 8 цилиндров и объем 5,0 литров. Мощность мотора составляет почти 390 л.с. Разгон от 0 до 100 км/час происходит за 5,8 секунд, а это отличный результат для такого тяжелого автомобиля. Кроссовер Infiniti QX70 с двигателем 5,0 литров оснащен такой же коробкой передач, как и автомобиль с двигателем 3,7 литров.

Дизельный двигатель Infiniti QX70 имеет объем 3,0 литра и такую же коробку передач, как у бензиновых аналогов. Время разгона автомобиля составляет чуть больше 8 секунд. Мощность такого автомобиля – почти 240 л.с.

Infiniti-QX70 поставляется в нескольких комплектациях

Автомобиль выпускается с полным приводом. В базовой комплектации автомобиль оснащен спортивными тормозами, ABS системой и системой распределения тормозных усилий. Кроме того, кроссовер имеет систему стабилизации, которая делать управление автомобилем более простым.

Кроссовер Infiniti QX70 обладает наилучшими показателями по безопасности. Кроме того, имеется система надувных подушек повышенного качества, а также ремни безопасности, которые оснащены датчиком присутствия пассажиров. Все это и многое другое делает автомобиль одним из самых безопасных в своем классе.

Инфинити qx70: цена и комплектации

Базовая комплектация автомобиля Infiniti QX70 оснащена климат-контролем, системой адаптированного головного света, современным развлекательным центром, круиз-контролем, стильными спортивными сидениями, элементами декора из хрома и натурального дерева, полным комплектом подушек безопасности и 20-дюймовыми дисками.

Интерьер Инфинити QX70 в комплектации Elegance по-настоящему роскошен

Дизельный вариант автомобиля с двигателем 3,0 л и комплектацией Elegance, которая включает в себя кожаную отделку салона, обогрев видений для водителя и пассажира, бортовой компьютер, полный комплект подушек безопасности, датчик парковки и другие полезные функции, обойдется почти в 2,65 млн. рублей. Максимальная комплектация дизельного кроссовера, включающая еще и активный круиз контроль, легкосплавные 20-дюймовые диски и более мощную развлекательную систему, обойдется вам почти в 3 млн. рублей.

Бензиновый автомобиль с двигателем 3,7 л. в комплектации Premium будет стоит около 2,6 млн. рублей. Данная комплектация включает в себя все основные виды электронных систем безопасности, легкосплавные 20-дюймовые диски, пассивный круиз-контроль, кожаный салон и руль, полный комплект подушек безопасности и бортовой компьютер.

Конкуренты QX70

Несмотря на то, что стоимость автомобиля Infiniti QX70 сложно назвать небольшой, в базовую комплектацию входят все электронные системы безопасности и прочие элементы, которые, как правило, можно встретить только в максимальных комплектациях. К примеру, за ту же цену и с приблизительно таким же богатым оснащением вы сможете приобрести только Volkswagen Tuareg или же модели кроссоверов, которые имеют двигатель меньшего объема и, соответственно, небольшую мощность.

278_4cbfd105125cb94a987378809354fc52

Однако максимальная комплектация Infiniti QX70 будет стоить практически в полтора раза дешевле. Стоит заметить, что большая часть владельцев автомобиля – это представительницы слабого пола. Поэтому к основным конкурентам автомобиля следует отнести еще и кроссоверы класса поменьше, например, Audi Q5 или BMW X3, стоимость которых при такой же комплектации практически не отличается от Infiniti QX70.

Достоинства кроссовера

11-zoom-hd

Недостатки Infiniti QX70

18523

 Тест драйв инфинити qx70 + видео

Кроссовер Infiniti QX70 обладает спортивным и дерзким дизайном, что отличает его от других автомобилей этого класса. Кроме того, его кузов изготовлен из прочного листового металла. Практически любая деталь автомобиля говорит о том, что это машина для тех, кто привык к роскоши и комфорту. Несмотря на то, что общий дизайн этой марки остается неизменным последние десять лет, автомобиль выглядит очень современно и стильно.

Производители позиционируют автомобиль как тот, который идеально подходит как для большого города, так и для бездорожья. Однако на практике жесткая подвеска создает пассажирам, особенно тем, что сидят на задних сидениях, сильную встряску. Поэтому максимально комфортно автомобиль себя чувствует только на идеально ровных дорогах, которых, к сожалению, в нашей стране практически нет.

95121252241231600x1060

Если говорить о двигателе, то чаще всего на отечественных дорогах можно встретить 3,7 литровые бензиновые моторы. Автомобили оснащены 7-ступенчатой коробкой передач, которая может переключаться в ручной режим из автоматического. При езде по плохой дороге возникает ощущение полного сцепления с дорогой, а также отлично чувствуется рулевое колесо.

При всей мощности и надежности автомобиля, присутствуют недостатки, которые немного портят впечатление об автомобиле. К примеру, процесс автоматического торможения у автомобиля начинается слишком рано, поэтому в условиях городской езды он практически бесполезен.

Некоторым пассажирам может не хватить места на задних сиденьях

Однако обилие электроники, даже в базовой комплектации автомобиля, большие и мягкие кресла, кожаный салон, деревянные и хромированные элементы делают автомобиль одним из самых роскошных в своем классе. Кроме того, удобные сидения имеют систему подогрева и охлаждения, что делают езду максимально комфортной. Но и тут есть свои недостатки. К примеру, места для пассажиров сзади не очень много, да и багажное отделение как для кроссовера достаточно скромное.

Отзывы владельцев Инфинити QX70

1.Первое за что просто необходимо приобрести кроссовер Infiniti QX70 – это его уникальный дизайн. Помимо этого, автомобиль оснащен полным набором необходимых электронных систем безопасности. Главным недостатком является не очень хорошая управляемость, а также постоянный скрип пластика, который находится между коробкой и торпедой.

2.Машина для тех, кто ищет стильный автомобиль, который напичкан технологическими новинками. Но спортивный автомобиль не тянет – не хватает маневренности и очень жесткая подвеска. Но в целом он внимания заслуживает, в первую очередь благодаря стильному экстерьеру и салону.

В сравнение с другими моделями, размер багажника QX70 не впечатляет

3.Среди достоинств следует выделить комфортность, хорошую управляемость, динамичность и неплохое сочетание стоимости, высокого качества материалов и мощности. Главным недостатком является очень дорогое техническое обслуживание, а также гарантия 2 года, хотя большинство производителей предлагают гарантийное обслуживание на год дольше.

Итог

Infiniti QX70 является дерзким и стильным кроссовером, который обладает преимуществами спортивного автомобиля и техническим оснащением машины премиум класса. Несмотря на достаточно высокую стоимость, автомобиль стоит несколько дешевле, чем одноклассники. При этом производится в базовой комплектации, которая намного лучше, чем премиум комплектации некоторых кроссоверов этого класса. Безусловно, автомобиль имеет недостатки, например, большой расход топлива, жесткую подвеску или дорогое обслуживание, но достоинств у него намного больше.

procrossover.ru

Тест драйв Infiniti QX70 - Грани дозволенного

Infiniti QX70 2015 вид спереди сбокуInfiniti QX70 2015 вид спередиInfiniti QX70 2015 вид сзадиInfiniti QX70 2015 салонСалон автомобиля – настоящая роскошь в стиле Hi-TechInfiniti QX70 2015 ппанель приборовСпидометр оцифрован мелковато. Обратите внимание на средний расход топлива: для трассы – немалоInfiniti QX70 2015 ппанель приборовХолодно, однако, автомобилю: за бортом целых -3 градуса!Infiniti QX70 2015 клавиши управления бортового компьютераБорткомпьютер управляется клавишами, расположенными справа на козырьке панели приборовInfiniti QX70 2015 бортовой компьютерОсновные настройки автомобиля и системы навигации производятся клавишами и кнопками под экраном мультимедийной системыInfiniti QX70 2015 мониторВ процессе движения можно оценить не только средний и мгновенный расход топлива, но и его «историю»Infiniti QX70 2015 мониторПроверяем давление в шинах: разброс незначительныйInfiniti QX70 2015 мониторКамеры кругового обзора – незаменимая вещь в этом автомобиле. Мне особенно нравится «вид сверху»Infiniti QX70 2015 торпедоСвоеобразный «бруствер» над торпедо словно погружает водителя в кокпит спортивного автомобиляInfiniti QX70 2015 подрулевые лепестки Подрулевые лепестки частично отделаны кожей. Они приятны на ощупь, и пальцы по ним не скользятInfiniti QX70 2015 Все стеклоподъемники имеют автоматический режимInfiniti QX70 2015 часыФирменные часы хоть и расположены посередине центральной консоли, быстро находить их привыкаешь не сразуInfiniti QX70 2015 АКППВыбирать передачи можно и с помощью селектора «автомата», он превосходно ложится в рукуInfiniti QX70 2015 регуляторы обогрева и вентиляции сиденийРядом с селектором расположены регуляторы обогрева и вентиляции сидений, а также кнопки включения зимнего режима «автомата» и настройки подвескиInfiniti QX70 2015 передние креслаВодительское сиденье, как и пассажирское, имеет электрические регулировки,…Infiniti QX70 2015 передние кресла…но у водительского кресла предусмотрены также настройки боковой (на фото) и поясничной поддержкиInfiniti QX70 2015 передние креслаОба передних кресла имеют выдвижной валик в передней части подушки. Он единственный выдвигается вручнуюInfiniti QX70 2015 Регулировки кресла водителя можно зафиксировать в памятиInfiniti QX70 2015 задний диванЗадний диван широк «в плечах», но расстояние до спинок передних сидений недалекоInfiniti QX70 2015 подлокотник с подстаканникамиСзади удобнее ехать вдвоем, выдвинув из спинки подлокотник с подстаканникамиInfiniti QX70 2015 спинки заднего дивана Части спинки заднего дивана можно наклонять друг относительно друга, фиксируя в одном из пяти положений,…Infiniti QX70 2015 спинки заднего дивана …или складывать в пропорции 1:2Infiniti QX70 2015 багажное отделениеБагажник невелик по объему: и шторка расположена низко, и дверь сильно наклоненаInfiniti QX70 2015 шторка-экран на пятой двериДополнительная шторка-экран закреплена на пятой двери. Обзор через заднее стекло она не ухудшаетInfiniti QX70 2015 «докатка» Под фальшполом багажника – «докатка» (на литом диске). В нее «встроен» сабвуфер аудиосистемыInfiniti QX70 2015 двигательДвигатель также расположен в своеобразном «кокпите» между огромных лонжероновInfiniti QX70 2015 дополнительные петлиКапот снабжен дополнительными страховочными петлями. Выглядят они очень внушительноInfiniti QX70 2015 "защита"Снизу подкапотное пространство защищено прочным стальным листомInfiniti QX70 2015 передняя подвескаРычаги передней подвески и поворотные кулаки – из алюминияInfiniti QX70 2015 трубы системы выпуска отработавших газовВот так красиво проложены под днищем трубы системы выпуска отработавших газовInfiniti QX70 2015 задняя подвескаВ задней подвеске тоже присутствуют пассивные алюминиевые рычагиInfiniti QX70 2015 вид сбоку сзадиНеосторожное воздействие на педаль «газа» - и при отключенной системе стабилизации автомобиль мгновенно развернулоInfiniti QX70 2015 вид сзадиПытаемся въехать на пригорок. Видны следы пробуксовки колес: система полного привода не сразу подключает «передок»Infiniti QX70 2015 диагональное вывешиваниеНесмотря на наличие системы контроля тяги, автомобиль с трудом справляется с диагональным вывешиванием Вся фотосессия

Он красив в своей агрессивности и просто вызывающе брутален. Он шокирует своей внешностью – и она не обманчива: едет этот автомобиль так же, как выглядит: мощно, напористо, агрессивно. Знакомьтесь – Infiniti QX70

Впрочем, «КуИксом» он стал не сразу. Первоначально этот буквенный индекс носил внедорожник Infiniti QX4 конца 90-х – начала 2000-х годов. Он хоть и считался люксовым, выглядел более чем скромно, а при длине чуть более 4,6 м он попадал только в компанию среднеразмерных «коллег». Потом вдруг как-то разом «подрос» и превратился в настоящего гиганта – QX56. Количество посадочных мест увеличилось с пяти до семи и даже до восьми. А 3,3- и 3,6-литровые моторы уступили место 5,6-литровому V8. Третье поколение сначала также получило индекс 56, но затем сменило его на 80.

В 2002-м появился Infiniti FX — среднеразмерный престижный кроссовер. Он не имел ничего общего с рамными «сородичами», зато делил платформу FM с заднеприводным спортивным купе Nissan 370Z. Автомобиль выпускался в вариантах FX35 и FX45, оснащавшихся, соответственно, двигателями рабочим объемом 3,5 л (280 л. с.) и 4,5 л (320 л. с.), и мог иметь полный либо задний привод. Коробка передач была единственной: пятидиапазонный «автомат».

Рынок (прежде всего, американский) благосклонно принял необычную новинку. С 2008 года первое поколение автомобиля, носившее внутризаводской индекс S50, сменилось вторым – S51. Кузов незначительно «подрос» во всех направлениях (в частности, колесная база увеличилась с 2850 до 2885 мм), но сохранил основные пропорции и запоминающийся абрис, к которому добавились некоторые новые, еще более выразительные черты. Мощность 3,5-литрового бензинового мотора V6 возросла до 307 л. с. а вместо шестицилиндрового 4,5-литрового появилась пятилитровая V-образная «восьмерка» мощностью 400 л. с. (модификация FX50). В том же году была представлена модификация для Европы с 3,7-литровым бензиновым мотором, развивающим 333 л. с., она получила обозначение FX37. Также в гамму двигателей был включен трехлитровый дизель конфигурации V6 мощностью 240 л. с. (FX30d). Коробка вновь осталась единственной – автоматической, но уже о семи диапазонах.

В 2011-м году модель претерпела рестайлинг и получила новую решетку радиатора, передний бампер, противотуманные фары и два новых вида легкосплавных колес. Также в оснащении автомобиля появилось несколько новых опций, в частности, электропривод двери багажника. А в конце 2012 года был проведен своеобразный «ребрендинг»: модель стала именоваться Infiniti QX70 независимо от объема двигателя. Их у «гигантского скарабея» осталось три: 3,7- и 5,0-литровые бензиновые и 3,0-литровый дизель. И с каждым из них этот гибрид спортивного купе и кроссовера готов охотно продемонстрировать свои незаурядные способности на дороге.

Но, какова бы ни была преемственность, все-таки первая и нынешняя версии «скарабея» отличаются друг от друга, как небо от земли. Пухлые кресла ранних версий, у которых клавиши электрорегулировок были вмонтированы прямо в валики боковой поддержки, уступили место великолепным в меру жестким сиденьям с обивкой из гораздо более приятной на ощупь кожи, с аккуратной сиреневой прострочкой (в тон подсветке приборов). При посадке словно ныряешь в глубокий кокпит – и сразу же ощущаешь цепкую боковую поддержку как бедер, так и спины. Между тем, ее можно дополнительно увеличить, и тоже с помощью электроприводов. А еще передние кресла оснащены подогревом и вентиляцией, причем, и то, и другое имеет три степени интенсивности. Рулевая колонка также оснащена электроприводом, способным перемещать ее как вверх-вниз, так и вперед-назад.

Передняя панель окружена своеобразным «бруствером», и это усиливает впечатление глубокой посадки. Она и на самом деле такова, водителю ростом выше 180 см, в общем-то, некуда и поднимать сиденье: слишком близко оказывается потолок, да еще часть места над головой «съедает» механизм люка. Обзорность через боковые окна далеко не лучшая, подоконная линия очень высока. Это может создать сложности при маневрах: сбоку совершенно не видны стандартные дорожные ограждения. Хорошо, что автомобиль оснащается камерами кругового обзора. Но «глазки» камер имеют свойство быстро загрязняться в слякотную погоду, и красочные летние картинки уступают место весьма туманным и серым зимним.

Настоящий «хай-тек»

В центре панели в небольшом углублении расположен ЖК-дисплей, на который выводится информация бортового компьютера, карты навигационной системы, а также картинки с камер. Когда-то этот дисплей был монохромным, теперь он яркий, цветной. Панель кнопок и клавиш перед ним напоминает клавиатуру компьютера. Подобное решение типично для автомобилей Nissan, по-моему, впервые оно появилось на легковой модели Primera, затем его заимствовали Teana и Murano.

Перед собой водитель видит, прежде всего, три «волны» на огромном капоте. Две крайние «покруче», средняя – более пологая и широкая. Прямо скажем, для маневров – крайне неудобно, но зато какое ощущение спортивности автомобиля! Примерно то же чувствуешь в Chevrolet Camaro и Porsche Panamera! Так и хочется сорваться с места и рассечь пространство этими огромными «волнами».

Но подождите, давайте еще немного поосваиваемся в «кокпите» салона. Он того заслуживает! К интерьеру в черном исполнении едва ли применимо определение «роскошный», оно больше подходит салонам со светлой (почти белой) и бежевой отделкой, а также со вставками из натурального дерева. В «черной комнате» возникает ощущение космического корабля: кругом вселенская тьма, только мерцают звезды и приборы. Правда, если приглядеться, например, к дисплею бортового компьютера, расположенному между шкалами основных приборов, то покажется, что цифры и слова на нем не из космической эры, а из времен карманных электронных игрушек. Честно говоря, я бы применил здесь дисплей более высокого разрешения.

Панель управления различными системами кроссовера поначалу выглядит чудовищно перегруженной всевозможными клавишами и кнопками. Примерно такое же впечатление производит торпедо практически любого «Опеля», но у Infiniti есть преимущества: в большинстве своем кнопки крупные, символы на них удобочитаемые, с четкой сиреневато-лунной подсветкой, кроме того, они четко сгруппированы по функционалу. Нижний «отдел» отвечает за климат в салоне (здесь двухзонный климат-контроль), срадний – за аудиосистему, верхний, расположенный с дополнительным наклоном перед самым дисплеем мультимедиасистемы, «ведает» навигацией и общими настройками автомобиля. Всё просто, к тому же функции многих кнопок продублированы на сенсорном ЖК-дисплее, а интерфейс полностью русифицирован. Руководство по эксплуатации можно не читать, легко разобраться и без него. К тому же, например, для американских покупателей в Сеть выложены «видеоуроки» по обращению с этим автомобилем. Каждый ролик-урок, посвященный какой-нибудь одной теме, например, системе навигации или электрорегулировке сиденья водителя и занесению настроек в память, длится от полутора до трех минут – и не заскучаешь, и повторно посмотреть недолго.

В центре черно-сиренево-лунной композиции – фирменные часы Infiniti. Выглядят они, по мнению многих (и я с этим мнением солидарен), простенько, бесхитростно. В столь технократичном интерьере гораздо более выигрышно смотрелись бы какие-нибудь ультрасовременные часы, обязательно электронные, с цифровой индикацией. Признаюсь, я несколько раз попросту терял из вида фирменные часы и никак не мог найти «время». Порой даже телефон хотелось включить, чтобы узнать, который час. Потом спохватывался – вот же часы! Но через какое-то время снова терял их… Может быть, владельцы постепенно к ним привыкают?

Обзор через стекло двери багажника с водительского места, прямо скажем, не лучший. А если сзади усядутся три пассажира, то они окончательно закроют небольшое окно своими головами. Задний диван в QX70 не балует простором, особенно по вертикали. Ширина салона здесь более-менее нормальная (в области плеч – 1458 мм), но потолок низко нависает над головами, хорошо, что спастись от него можно, изменив наклон спинки. Она фиксируется в пяти положениях.

При любом резком старте на повороте кроссовер напоминает, что основные ведущие колеса у него задние: «корма» слегка «плывет». На сухом асфальте этого можно добиться, на заснеженном и слякотном – добиваться не надо, САМО произойдет. С одной стороны, это придает управляемости «перчинку», но с другой… Система стабилизации здесь не спешит корректировать курс и «придушивать» двигатель.

Зато части спинки можно легко сложить, что позволит примерно вдвое увеличить пространство для багажа, которое в этой модели Infiniti составляет в «номинале» всего 376 литров. Однако багажник имеет очень широкий погрузочный проем и большую площадь, поэтому в целом удобен. Да и электропривод пятой двери – очень приятная штука. Кстати, изнутри к двери багажника прикреплена небольшая шторка, видимо, призванная дополнительно закрывать содержимое «трюма» от посторонних глаз. На мой взгляд, это излишняя предосторожность, через высоко расположенное над землей небольшое наклонное стекло и так толком ничего не разглядишь, да к тому же задний «полукруг» окон QX70 по традиции густо тонирован, что придает автомобилю дополнительную агрессивность. Особенно, если он окрашен черным – а черный «окрас», по-моему, имеют 90 процентов встречающихся на наших дорогах «скарабеев», вне зависимости от года выпуска.

Кстати, другое народное прозвище этого автомобиля – «кепка». А ведь и вправду похож! Обратите внимание: за десять лет экстерьер кроссовера изменился очень незначительно, и его яркий дизайн нисколько не «постарел».

Семья может быть… недовольна

Часто в статьях и рекламных проспектах в Интернете Infiniti QX70 называют отличным семейным кроссовером. А много ли в нем семейного? Вот, молодая пара довольна тем, что ребеночек, сидя в детском кресле, закрепленном (крепления Isofix здесь, конечно же, есть) на заднем диване, не достает ногами до спинки переднего сиденья. А в багажник удалось положить складную прогулочную коляску. Достоинства? Конечно. Только это напоминает, скажем, покупку коньяка исключительно ради красивой этикетки на бутылке.

По-моему, идеология этого автомобиля просто-таки противоречит традиционным семейным ценностям. Кто-то из владельцев отметил, что задние двери распахиваются широко, и пожилым людям удобно влезать в салон. Так ведь приходится-то влезать, а не садиться! Пороги-комингсы высокие, передние сиденья сдвинуты ближе к осевой линии кузова. Даже водитель, и тот «влезает» на свое место, не говоря уже о пассажирах.

Но – влез. И все влезли. Поехали? И с первых метров у всех «сносит крышу», потому что автомобиль очень резко срывается с места. Но разве стоило его приобретать для того, чтобы ездить медленно и печально?

Причем, это еще далеко не «газ в пол»! Здесь «газ в пол» еще и не для любого водителя. Журналисты-сорвиголовы наперебой смакуют в Сети динамику пятилитровых версий, в том числе самой мощной из них, созданной при участии Себастьяна Феттеля. Мощность ее двигателя увеличена до 414 л. с.! Даже владельцы Infiniti, явно заведомо знавшие, ЧТО они покупают, порой удивляются: «Я езжу на дизеле, и мне динамики хватает за глаза. Не представляю, как люди ездят на пятилитровых «четырехсотках»…»

А я не представляю, что могут показаться недостаточными 333 лошадиные силы 3,7-литрового бензинового мотора. 24-клапанный V6, рабочим объемом 3,7 л развивает 363 Нм крутящего момента при 5200 об/мин, однако значительные Ньютон-метры доступны уже, как говорится, с нуля, в том числе, благодаря фирменному газораспределительному механизму VVEL (Variable Valve Event and Lift), который умеет менять не только «ширину» фаз газораспределения, но и высоту подъема клапанов на впуске. От любого мотора мы привыкли ждать мистического «подхвата», а его вполне может и не быть именно благодаря применению современных технологий в механизмах газораспределения. Фактически, они «растягивают» момент, а иначе… Иначе мощный во время «подхвата» автомобиль мог бы и выкинуть «фортель».

В случае с QX70 это очень легко. При любом резком старте на повороте кроссовер напоминает, что основные ведущие колеса у него – задние. Занос? Нет, до него еще далеко, но ОЩУЩЕНИЕ уже есть: «корма» слегка «плывет». Причем, практически при КАЖДОМ таком маневре в зимних условиях, едва на дороге образуется хоть минимальный слой «смазки»! На сухом асфальте этого можно добиться, на заснеженном и слякотном – добиваться не надо, САМО произойдет. С одной стороны, это придает управляемости «перчинку», но с другой… Не буди лиха, пока оно тихо.

Дело в том, что система стабилизации здесь не спешит корректировать курс и «придушивать» двигатель, это также отмечают многие водители. Специально ли так задумано, никто не знает, но многие констатируют этот факт. Система разрешает «пошалить»? Но такие шалости, извините, уже на грани злостного хулиганства. В общем, если вы только начали ездить на Infiniti, мой вам совет: не поддавайтесь эйфории, а осваивайте автомобиль постепенно, начиная с малых доз «газа». Спокойно, по-семейному.

Но ведь он полноприводный, скажете вы, и фирменная система ATTESA E-TS (Advanced Total Traction Engineering System for All Electronic Torque Split, т. е., если коротко, система полного контроля тяги) способна перебрасывать на передний мост до половины крутящего момента от двигателя. Да, способна, – но опять же не спешит это делать! Проверено на простейшем опыте. Автомобиль был выставлен на небольшой скользкий подъем на грунтовой дороге (промерзшая земля, присыпанная легким снежком). Остановка, затем добавление «газа», и… колеса беспомощно забуксовали. На этом-то подъемчике, на который не без труда, но взобралась бы и моноприводная легковушка? Неожиданно буксование прекратилось, и автомобиль вскарабкался на бугор, как ни в чем не бывало. Система полного привода сработала – правда, не сразу.

К тому же процесс частичной либо полной блокировки межосевой муфты (момент перераспределяется в соотношении от 0:100 до 50:50) происходит без всякой демонстрации. Водитель не может вывести на панель приборов ни диаграмму, ни какой-либо «мультик» - догадайся, мол, сам, что при этом происходит в трансмиссии. Вручную воздействовать на муфту у него тоже нет возможности. Остается только уповать на электронику: поймет ли она, что за «условия» под колесами и чего водитель хочет от автомобиля… или не поймет? В большинстве случаев, как оказалось, понимала. Но не сразу, с «театральной паузой».

Трасса – родная стихия для Infiniti! Это тот автомобиль, в котором движение с высокой скоростью в течение сотен километров абсолютно не утомляет. Крейсерский темп – от 120 до (простите нас, дорожные камеры!) 160 км/ч. Кажется при этом, что каждый мускул автомобиля напряжен, каждый орган собран, благодаря низкому центру тяжести автомобиль «липнет» к дороге.

Так что же у нас с системой стабилизации? Эта система, фирменное название которой VDC (Vehicle Dynamic Control), устанавливается на все «КуИксы», начиная с базовых комплектаций. Она задействует противобуксовочную, антиблокировочную и противозаносную системы и препятствует «раскрутке» машины, но скольжения допускает – ровно до того момента, как поймет, что водитель не торопится исправлять ситуацию. Если же попытаться вместо сброса «газа» и коррекции курса рулем, наоборот, приоткрыть заслонку и еще сильнее закрутить руль, система вмешается и мягко, но уверенно сделает свою работу, применив подтормаживание колес и «придушив» двигатель. Владельцы более ранних автомобилей жаловались, что порой стабилизация курса происходила резко, словно бы ударом (похоже, примерно так же, как на Toyota Camry). Сейчас я подобного не заметил, видимо, изменились настройки программы.

А что будет, если данную систему отключить? Полностью сделать это невозможно, она хоть и ослабит свое действие, но по-прежнему будет предупреждать водителя об опасности его действий миганием индикатора на панели приборов. Это позволяет сравнительно безопасно «дрифтить», пользуясь удачной развесовкой кузова (54 процента массы приходится у него на переднюю ось, 46 – на заднюю). Но на дорогах общего пользования этим не займешься, нужен приличных размеров автодром. Зато на грунтовой дороге при отключенной системе стабилизации мне удалось с легкостью… «упустить» автомобиль. Чуть переборщил с «газом» - и мгновенно оказался поперек колеи, носом в кусты. Обидно… Но и поучительно: более чем 300-сильный автомобиль со столь серьезными спортивными задатками – не игрушка. С ним надо обращаться умеючи, а для этого – тренироваться, тренироваться и еще раз тренироваться. Возможно, под руководством опытного инструктора.

Между прочим, дорога эта среди подмосковных полей была выбрана не из хулиганских побуждений и не с целью продемонстрировать невысокие внедорожные способности спортивного кроссовера. Это была дорога к недавно возникшему коттеджному поселку, и на ней мне встретилось несколько «Мерседесов», «Лексусов», «Киа». Люди спокойно ехали по своим делам, возможно, кто-то вез своих домочадцев. Никто из них не играл в ралли «Дакар», наоборот, все двигались с осторожностью. Так же спокойно мог бы проехать этот участок и я. Но тогда зачем мне нужен был бы азартный, зажигательный и жесткий Infiniti? Только затем, чтобы «зажечь» перед этим на автомагистрали М2?

Дорога без конца

Вот это поистине родная стихия для Infiniti! Кажется, будто на нем можно нестись вдаль до бесконечности, это тот автомобиль, в котором движение с высокой скоростью в течение сотен километров абсолютно не утомляет. Разумеется, не на «максималке», которая здесь превышает 200 км/ч, а поддерживая крейсерский темп от 120 до (простите нас, дорожные камеры!) 160 км/ч. Кажется при этом, что каждый мускул автомобиля напряжен, каждый орган собран, благодаря низкому центру тяжести автомобиль «липнет» к дороге. Семидиапазонный «автомат» перебирает передачи быстро и плавно, без заметных толчков. В то же время у водителя есть возможность мгновенно взять процесс переключения в свои руки, задействовав подрулевые «лепестки». Либо перевести селектор «автомата» в режим Sport и переключать передачи с его помощью, толкая его вперед или назад. Он отлично ложится в руку и стилизован под рычаг механической трансмиссии.

Первую «сотню» 333-сильный автомобиль разменивает всего за 6,8 секунды – великолепный результат! При старте с места кроссовер немного приседает на заднюю соь, словно готовится к прыжку. Это ощущение усиливается высоким волнистым капотом перед глазами водителя. Кстати, собственно капот здесь словно бы врезан в переднюю часть автомобиля, точь-в-точь как, например, у Porsche Panamera. Ускорение с 60 до 80 км/ч кажется мгновенным, судя по спидометру – тоже (эти числа очень близки друг к другу – оцифровка мелковата). Ускорение с 80 до 120 км/ч – три секунды, со 120 до 140 и затем со 140 до 160 км/ч – тоже три! Ну как тут не побаловаться динамикой!

Короткоходная подвеска (спереди параллельные A-образные рычаги, сзади также «многорычажка») порадовала своей жесткостью. У многих других кроссоверов такого уровня она компромиссная: с одной стороны, вроде, жестковатая, но, с другой, все же обеспечивающая плавность и комфорт. «Ужесточение» ее, если таковое предусмотрено в настройках автомобиля, всегда кажется мне недостаточным, так и хочется увеличить этот показатель. У модели QX70 увеличивать его не надо, однако возможность такая есть: специальной клавишей перевести электронноуправляемые амортизаторы в спортивный режим. Этакий своеобразный «усилитель вкуса». Опять же, семья будет не очень довольна, но, катаясь в гордом одиночестве, я просто наслаждался этой жесткостью, уже слегка за гранью плотности. Однако до «зубодробительности» подвесок настоящих спортивных автомобилей этим механизмам далеко, так что лишние визиты к стоматологам вам не грозят.

Во время теста Infiniti, еще не зная технической «начинки» этого автомобиля, я, тем не менее, почему-то подумал, что шасси у него алюминиевое. Это была всего лишь догадка, но она подтвердилась. Сомневаться в прочности рычагов и других элементов не приходится, настолько они массивны, «крылатого металла» на них не пожалели. И в то же время они «легки». Применение алюминия позволило снизить общий вес автомобиля на 90 кг. Таким образом, неподрессоренные массы у автомобиля сравнительно невелики, и это способствует лучшей управляемости.

Еще о технике. Кузов «кепки» Infiniti второго поколения стал более жестким на кручение в 1,6 раза, на изгиб – в 3,4 раза. Колея стала шире на 43 мм. Коэффициент лобового сопротивления снизился с 0,37 до 0,36.

В Интернете удалось найти информацию, что подвеска у Infiniti надежна и даже несмотря на агрессивный (часто) стиль вождения владельцев, исправно служит до 120-150 тысяч километров, да и первыми на замену «просятся», как правило, недорогие стойки стабилизаторов поперечной устойчивости. Хуже, что при активных стартах с места постепенно разбиваются посадочные места крестовин карданных валов. Причем, если ездить, не обращая внимания на стук крестовин, вскоре можно «попасть» на замену карданных валов в сборе, а это уже совсем другие деньги. Страдают от действий агрессивных водителей и коробки передач, иногда уже через 100 тысяч километров пробега требуется серьезный ремонт.

А вот «объемные» и мощные моторы очень долговечны, их ресурс достигает 400 и даже 500 тысяч километров пробега. Блоки цилиндров здесь «гильзуются». Чего не любят двигатели, так это перегрева, который может возникнуть из-за загрязнения радиатора – надо следить за его чистотой. Высокой надежностью отличается и рулевой механизм. Иногда владельцы просят устранить стук, якобы, производимый изношенной рулевой рейкой. Однако часто в таких случаях выясняется, что рейка «жива», а стучит всего лишь карданный шарнир рулевого вала, замена которого обходится совсем не дорого.

Короткоходная подвеска порадовала своей жесткостью. У многих других кроссоверов такого уровня она компромиссная, а «ужесточение» ее, предусмотрено в настройках автомобиля, всегда кажется мне недостаточным. У модели QX70 увеличивать его не надо, однако такая возможность есть: перевести электронноуправляемые амортизаторы в спортивный режим. Этакий своеобразный «усилитель вкуса».

Рулевой привод также очень порадовал. На повороты «острого» руля, делающего менее трех оборотов от упора до упора, кроссовер реагирует мгновенно, без малейшей задумчивости. Никакой «искусственности» усилия на баранке не чувствуется: здесь применен «честный» гидроусилитель. Возвратное усилие руля не слишком выражено, однако «нулевое» положение определяется отлично. Прописывать повороты на узких загородных шоссе на нем одно удовольствие: крены практически не ощущаются.

Здесь надо отметить, что частенько у моделей, оснащенных большими и очень большими колесами, на дорожных неровностях, особенно продольных наблюдается следование автомобиля за колесами. На Infiniti QX колеса имеют, как правило, «двадцатый» диаметр, на тестовом экземпляре стояли «двадцать первые» диски (с шинами 265/45R21). Так вот, кроссовер целиком и полностью «подчинялся» рулю, вернее, управляющим действиям водителя. И никакой вольности не проявлял, ни при колейности покрытия, ни на так называемых «стиральных досках». К слову, сверхнизкопрофильные шины не добавляли жесткости. Скажем так, я бы не стал настойчиво рекомендовать потенциальному покупателю сразу сменить их на более высокопрофильные «двадцатые» или даже «девятнадцатые» - в угоду комфорту. На мой взгляд, в этом случае жесткость приятнее. Да и шума от колес немного. В целом, автомобиль очень хорошо шумоизолирован. Дополнительно снижает шум в салоне премиальная аудиосистема Bose. Сделайте музыку погромче – и забудьте о каких-либо звуках снаружи.

Правда, бортовой компьютер не даст надолго забыть о состоянии вашего банковского счета. Дело в том, что «зажигательный» автомобиль, хоть и имеет превосходную аэродинамику, очень не прочь хорошо «покушать». Взгляните на фото: более чем 17-литровый расход был зафиксирован после сотни километров по трассе. Правда, наслаждаясь динамикой, я совершенно позабыл о системе круиз-контроля, да к тому же пришлось пару километров потолкаться в пробке. С применением «круиза» (насколько он вообще применим на наших загруженных дорогах с хаотичным движением) трассовый расход 95-го бензина удалось снизить до 15,2 л на 100 км. Хорошо еще, что топливный бак здесь имеет объем 90 л, так что не придется, едва заправившись, сразу начинать думать о том, где находится следующая АЗС.

Следует дополнить, что круиз-контроль (ICC) на Infiniti QX активный, в своей работе он использует показания датчика положения дроссельной заслонки, а также лазерного дальномера, оценивающего расстояние до идущего впереди автомобиля. Для замедления кроссовера с целью предотвращения столкновения задействуются тормозные механизмы (не только сброс «газа»). Есть сведения, что она не работает на скоростях ниже 40 км/ч (это действительно так) и выше 180 км/ч (а вот этого не проверил, извините: штраф за такую скорость может составить и 5000 рублей). Внутри же этого диапазона активный «круиз» справляется со своими обязанностями отлично.

Но экстренно тормозить до полной остановки данная система на российских машинах не умеет, она лишь способна замедлять автомобиль примерно до 40 км/ч. Дотормаживать придется «вручную». К тому же, если вдруг идущий впереди автомобиль освободит вам полосу, кроссовер совсем не устремится вперед, как если бы вы утопили педаль «газа» в пол. Ускорение последует, скажем так, средне-нормальное, и это может не понравиться водителям тех машин, которые следуют за вами. Некоторые знают о такой особенности «круиза», а у других этой системы нет вообще, зато хоть отбавляй азарта.

В общем, 3,7-литровый QX70 нельзя назвать экономичным, хотя его 5,0-литровый собрат в этом аспекте еще более «расходный». 20-литровый «аппетит» у него – в порядке вещей. Тем, кто не видит для себя другой модели, кроме «кепки» Infiniti, но желает сэкономить, предлагается дизельная версия мощностью 238 л. с. Она незначительно дороже 3,7-литровой бензиновой, по оснащению не проигрывает, зато обеспечивает существенную экономию: расход солярки в смешанном цикле составляет всего 11-13 л на «сотню». К тому же дизельная версия, как менее мощная, выгоднее и в плане налога. Ну и в медлительности ее не упрекнешь: она набирает 100 км/ч с места всего за 8,3 секунды.

Для ценителей

Итак, для чего же создан этот автомобиль? На бездорожье он пасует. Минимальный дорожный просвет у него 187 мм, и хотя на нескольких подмосковных полевых дорогах нам с «кепкой» не пришлось испытать контакт с грунтом, все же лезть на этом кроссовере в серьезные «дебри» я не рискнул бы. Да и с диагональным вывешиванием он справляется не лучшим образом: система контроля тяги до-олго пытается сообразить, какое из колес ей следует притормозить. Опять же, канава, на которой было проведено это «упражнение», была не специально найдена в лесной чаще, а отделяла грунтовую дорогу от популярной поляны для пикников.

В городе этому автомобилю тесновато. К габаритам надо привыкать, обзорность не лучшая. Хорошо, что есть камеры кругового обзора, очень качественная система навигации и адаптивные фары, способные подсвечивать повороты при маневрах. Великолепная управляемость доступна водителю в городских «джунглях» лишь тогда, когда улицы и проспекты полностью свободны от трафика. Но при этом легко злоупотребить динамикой и получить по почте «письмо счастья» стоимостью от 500 рублей и выше.

Скоростные отпускные поездки? Да, они возможны, но практически налегке: полезные объемы у этого автомобиля невелики. Что же остается?

А остается – отличная динамика и управляемость на загородных дорожках, лучше извилистых, с веселыми поворотами, подъемами и спусками. Знаю несколько таких дорог в соседних областях, на расстоянии дневного перегона от Москвы – 400-500 км. Есть такие дороги и в ближнем Подмосковье, но они часто сильно загружены, да к тому же на них повсюду понатыканы камеры слежения. И все-таки, имея такой автомобиль, я бы обязательно пользовался возможностью посещать такие вот естественные автодромы – просто с целью получить удовольствие от «руля». Также, наверное, эта модель подошла бы для бизнес-поездок: много вещей с собой брать не требуется, много привередливых пассажиров (типа жен, детей и тещ) тоже, зато можно, нисколько не устав, долететь в ультра-комфортабельном и эргономичном салоне до соседнего областного центра, заодно насладившись процессом управления и звуком премиальной аудиосистемы. Ну, и продемонстрировать престижное авто партнерам по деловым переговорам.

Во сколько же обойдется полет таким «бизнес-классом»? Версия 3.7 V6 7AT, побывавшая у нас на тесте, - самая «дешевая» из 70-х «КуИксов», ее начальная стоимость – 2 332 200 рублей. Автомобиль с трехлитровым дизелем немного дороже – 2 448 600 рублей. Ну, а верхняя планка – пятилитровый QX70 за 3 473 750 рублей. При сопоставимых ценах другие премиальные кроссоверы, как правило, будут менее «драйверскими» (уж простите, но это так), а зажигательные обойдутся намного дороже. Так что имеет смысл присмотреться и «проголосовать рублем» за нестареющую «кепку», за стиль, который не выходит из моды уже 10 лет, за подлинный «хай-тек», невероятный азарт, мощность, управляемость, в общем, настоящий «огонь»!

Андрей Ладыгин, обозреватель портала "MotorPage" Автор Андрей Ладыгин, обозреватель портала "MotorPage" Издание MotorPage.Ru Фото фото автора

www.motorpage.ru

О двигателях Инфинити FX35 (QX70) I и II поколений

Двигатель Nissan VQ35DE/VQ35HR 3.5 л.

О двигателях Инфинити FX35 (QX70) I и II поколений

Смотреть все фото новости >>

Автомобиль Инфинити относится к авто премиум класса и подтверждает это не только мощностью и выносливостью двигателя, но так же и налогом на него (выше 40 тыс.руб. в год). Расход топлива по городу примерно 20 литров, по трассе 9-12, расход масла зависит от пробега автомобиля (если больше 200 тысяч - лить будете бесконечно). Связано это с тем, что катализаторы очень чувствительны к качеству топлива и со временем появляется проблема перебоя в работе двигателя.

О двигателях Инфинити FX35 (QX70) I и II поколений 2

На двигателе модели (S50) установлена достаточно прочная цепь, но, как и на многих Нисанах гидрокомпенсаторы отсутствуют, регулировка зазоров клапанов производится методом подбора толкателя. Отличия между двумя поколениями (S50, S51) во впускном коллекторе, каналах ГБЦ, усиленном блоке цилиндров, менее жестких пружинах клапанов.

О двигателях Инфинити FX35 (QX70) I и II поколений 3

I поколение выпускалось с 2002 по 2008 год, II же, с 2008 по настоящее время. Двигатели представлены в объеме от 3-х до 5-ти литров. Конкурентов у этого кроссовера достаточно. Среди них и лексус, и BMW Х6, и Мерседес GLE-Coupe , и акура ZDX . FX35 был переименован на QX70 в 2013 году, силовые установки данного автомобиля оправдывают вложенные средства. В целом автомобиль очень комфортен, шумоизоляция на высоком у

car.ru