ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

В России появился первый дизельный Infiniti. Двигатель инфинити дизельный


Ремонт дизельных двигателей Инфинити. Диагностика и ремонт ТНВД, форсунок и турбин

Услуга: Диагностика форсунок

Диагностика форсунок

Услуга: ремонт дизельных двигателей

Ремонт дизельных двигателей

Услуга: Диагностика ТВНД

Диагностика ТВНД

Услуга: Диагностика турбин

Диагностика турбин

Услуга: Другие неполадки

Другие неполадки

Услуга: Ремонт ТВНД

Ремонт ТВНД

Услуга: Ремонт форсунок

Ремонт форсунок

Услуга: Ремонт турбин

Ремонт турбин

Infiniti FX30d Diesel

Infiniti QX70 Diesel

Ремонт дизельных двигателей Infiniti базируется на профессиональных знаниях и богатом опыте работы и немыслим без использования современных средств диагностики. Стильные японские авто премиального класса, чья топливная система оснащена новейшей электроникой, Инфинити требуют специальной подготовки автомехаников.

Узнать стоимость работ и записаться в сервис вы можете по телефону +7 (495) 646-82-56

Диагностика и ремонт Infiniti в Москве

Мощный турбодизельный мотор автомобиля установлен на опорах с изменяемой жесткостью под управлением электроники. Высокая надежность и отличные технические параметры топливной аппаратуры характерны для внедорожников со спортивным уклоном:

Контроль текущего состояния машины целесообразно проводить до появления явной неисправности, обратившись в специализированный техцентр «Альфа-Дизель». Здесь всегда стабильное качество сервиса и консультационных услуг, при необходимости – диагностика и ремонт форсунок Инфинити или любого другого элемента системы питания двигателя. Капитальный ремонт ДВС выполняется только с использованием оригинальных запчастей.

Как устраняются проблемы с топливным насосом

Если появились изменения в звуке работающего двигателя, запуск затруднился, а мощность заметно упала – необходимо срочно отправляться в сервисный центр. Как насос низкого давления, так и ТНВД может иметь механическую поломку или износ отдельных комплектующих.

Ремонт топливного насоса Инфинити производится после проверки на специальном стенде, позволяющем обнаружить отклонения при работе на разных режимах. После ремонта насос повторно диагностируется и регулируется, проверяется на герметичность. Если насос неразборной конструкции – производится его замена на новый оригинальный агрегат.

Дорого ли техобслуживание на «Альфа-Дизель»?

Ценовая политика техцентра основана на оптимальных рыночных показателях и ориентирована на широкий круг клиентов. Понятно, что ремонт турбины Infiniti несравним по стоимости с проверкой свечей накаливания, но общий уровень цен в прайс-листе достаточно демократичный. Для корпоративных клиентов существует своя программа с выгодной системой скидок.

Уточнить условия и тарифы на любые услуги для Инфинити или, например, на ремонт дизельных двигателей  Isuzu, можно просто и быстро по телефону на сайте. Для клиентов, ценящих свое время, предлагается предварительная запись на обслуживание.

www.alfa-diesel.ru

Система управления дизельным двигателем Infiniti

Введение, посвященное дизельному двигателюДизельные двигатели в последние годы становятся все более популярными на многих рынкахв первую очередь в связи с их высокими характеристиками топливной экономичности.Учитывая это, возникает вопрос, почему понадобилось так много времени, чтобыобщественное мнение начало воспринимать дизельные двигатели как серьезную альтернативубензиновым для установки на легковые автомобили?Корни этой проблемы лежат в том, что в течение многих лет люди рассматривали дизельныйдвигатель как экологический грязный, выбрасывающий газы с неприятным запахом,отличающийся высоким уровнем шума и токсичности отработавших газов. Поэтому такоеотношение можно было назвать вполне оправданным.Для решения этих проблем двигателестроительная промышленность решила применитьразработку новых базовых технологий, относящихся как к конструкции двигателя, так и ксистемам топливоподачи.Дизельный двигатель V9X рабочим объемом 3,0 литра с непосредственным впрыскиваниемтоплива и системой топливоподачи Common Rail, который в настоящее время устанавливаетсяна автомобилях Infiniti, представляет собой лучший образец такого развития. Как мы увидимдалее, в этом двигателе используются самые последние технологии с целью обеспечениявысочайшего качества с точки зрения показателей работы двигателя и удобства для водителя.Данный документ предназначен для обучения. Несмотря на то, что его создатели приложиливсе усилия, чтобы обеспечить точность содержания, необходимо постоянно пользоватьсясоответствующими выпусками ESM.Однако прежде чем мы начнем изучать указанные технологии, необходимо напомнить онекоторых фундаментальных различиях между бензиновым и дизельным двигателем.

Дизельный двигатель отличается от бензинового способом воспламенения топливовоздушнойсмеси. В бензиновом двигателе воспламенение происходит от свечи зажигания, а вдизельном двигателе — от сжатия.

При сжатии газа его температура повышается пропорционально тому, насколько он сжимается(степени сжатия).Дизельное топливо воспламеняется при температуре примерно 220°C.Степень сжатия бензинового двигателя примерно равна 10.Степень сжатия дизельного двигателя примерно равна 25.У дизельного двигателя такая степень сжатия позволяет достичь температуры воздухапримерно 750°C.На самых последних дизельных двигателях, использующих современную топливнуюаппаратуру, степень сжатия составляет примерно 16. У дизельного двигателя Infiniti V9Xстепень сжатия равна 15,6.При приведении проверки компрессии на двигателе Infiniti V9X давления конца сжатия вцилиндрах должны примерно равняться 26 барам или 377 фунтам на кв. дюйм с максимальнодопустимым различием по цилиндрам 5 бар или 73 фунта на кв. дюйм. При проведениитестов всегда используйте соответствующий выпуск ESM для получения правильных цифр.Если результаты ниже этих цифр, воздух будет недостаточно сжат для получения требуемойтемпературы, что приведет к неполному сгоранию.В отличие от бензиновых двигателей, дизельные двигатели не имеют дроссельной заслонкидля регулирования расхода воздуха. Если условно считать, что турбокомпрессор отсутствует,и рассматривать безнаддувный двигатель, его цилиндры наполняются воздухом, имеющиматмосферное давление.Атмосферное давление равно 1 бару на уровне моря (14,71 фунта на кв. дюйм).Поэтому один цилиндр шестицилиндрового двигателя объемом 3000 куб. см будет вмещать500 куб. см воздуха (500 мл).Расчет производится следующим образом:3000 куб. см = 6 x 500 куб. см.Поэтому при атмосферном давлении каждый цилиндр будет наполняться 500 куб. смвоздуха.Если сравнить термический КПД бензинового и дизельного двигателя, то можно увидетьнекоторые заметные различияИз показанной выше таблицы видно, что ни один из двигателей не обладает высокойэффективностью превращения в полезную мощность теплоты, получаемой от сгораниятоплива. Однако дизельный двигатель примерно на 10% эффективнее, чем бензиновый, чтообъясняет лучшую топливную экономичность дизельного двигателя.Дизельный двигатель Infiniti V9X имеет величину термического КПД порядка 45 — 50%.Характеристики дизельного топливаТочкой вспышки называется температура, при которой топливо выделяет горючие газы.Класс опасности Изменение температурыГруппа 1 21°CГруппа 2 21 — 55°C — бензин, керосинГруппа 3 55 — 100°C — дизельное топливо, нефтьТочкой воспламенения называется температура, при которой происходит самовоспламенениедизельного топлива. При смешивании топлива с воздухом эта температура равна примерно220°C.Цетановое число (ЦЧ) определяет способность дизельного топлива к самовоспламенению.Цетановое число для типичного дизельного топлива равно 45. Данное число рассчитываетсяпутем сравнения воспламеняемости исследуемого топлива с воспламеняемостью двух другихтоплив следующим образом:• Цетан: Топливо с высокой способностью к самовоспламенению, имеет ЦЧ=100• Метилальфанафталин: Топливо с низкой способностью к самовоспламенению, имеет ЦЧ=0• Высокое цетановое число = низкая задержка воспламенения.• Низкое цетановое число = высокая задержка воспламенения.Топлива с высоким цетановым числом обеспечивают лучшее качество сгорания за счетсокращения в дизельном двигателе периода задержки воспламенения, фазы сгорания,которая будет поясняться позже, а также за счет снижения скорости повышения давленияи максимального давления сгорания в цилиндре. В результате двигатель работает более«мягко», и его эффективность повышается.Фильтруемость топлива иногда называется «температурой начала парафинообразования»(cloud point) или «парафинизации» (waxing). Это происходит, когда температура топливаслишком низкая, и более тяжелые парафины в топливе начинают отделяться и затвердевать.В дальнейшем это приводит к забиванию топливных фильтров и остановке двигателя.Поэтому, чтобы избежать этой проблемы, поставщики топлива добавляют присадки в топливо.Состав топлива меняется в течение года, чтобы соответствовать изменению температурывоздуха.• Фильтруемость летнего дизельного топлива сохраняется вплоть до температуры –5°C.• Фильтруемость зимнего дизельного топлива сохраняется вплоть до температуры –14°C.Фазы сгоранияПри рассмотрении характеристик топлива упоминался термин «период задержкивоспламенения». Для лучшего понимания этого вопроса на представленной ниже диаграммеподробно показано изменение давления в цилиндре в ходе фазы сгорания.Из представленного выше графика видно, что существуют три фазы сгорания. Они имеютследующие названия:• Период задержки воспламенения — впрыснутое топливо смешивается со сжатым впускнымвоздухом и нагревается от контакта с ним.• Период распространения пламени — топливовоздушная смесь воспламеняется, чтовызывает быстрое повышение давления в течение нескольких градусов поворотаколенчатого вала (дизельный стук).• Непосредственное (диффузионное) сгорание — впрыскивание топлива продолжается послеВМТ. Топливо сгорает сразу после попадания в цилиндр, что приводит к перемещениюпоршня в цилиндре вниз.

Типы дизельных двигателейПроизводители колесных транспортных средств применяют два типа дизельных двигателей.

Преимущества дизельных двигателей с непосредственнымвпрыскиванием топливаВ течение многих лет производители отдавали предпочтение дизельным двигателям снепосредственным впрыскиванием топлива. Эти двигатели, использующие механическоеуправление, имели достаточно высокие показатели мощности и топливной экономичностии сравнительно низкий уровень шума. Применение электронного управления позволилопроизводителям добиться еще лучших показателей мощности и экономичности прииспользовании непосредственного впрыскивания топлива.Дизельный двигатель Infiniti V9XНачало производства этого двигателя в 2010 г. было важной вехой в развитии линейкипродукции Infiniti и свидетельствовало о привязанности марки к европейскому рынку. Этотдвигатель представляет собой дальнейшее развитие дизельного двигателя Renault объемом3,0 литра с непосредственным впрыскиванием топлива и применением многих изменений вконструкции компонентов и узлов, что привело к повышению мощности, крутящего момента идругих показателей работы. Это первый дизельный двигатель, применяемый компанией Infiniti.

Технические характеристики двигателя

Код двигателя V9XКонфигурация двигателяКомпактный V6 с углом развала 65° и продольнымрасположениемЦилиндр 1 Со стороны привода ГРМ справаРабочий объем, см3 2993Диам. цилиндра x ход поршня, мм 84 x 90Диаметр отверстия для гильзы в блоке(bore pitch), мм92Степень сжатия 15,6Макс. мощность 175 кВт при 3750 об/минМакс. крутящий момент 550 Нм при 1750 об/минКонфигурация коленчатого ираспределительных валов2 распределительных вала в головке цилиндров,24 клапана, цепной приводВпускная системаТурбокомпрессор с регулируемой геометриейс жидкостным охлаждением и охладителемнадувочного воздухаСистема топливоподачи Bosch EDC 16CP42Выполняемая норма токсичности Euro 5

Меры предосторожностиПри проведении работ с двигателем V9X и его системами нужно учитывать следующее:• Подождите четыре минуты после выключения зажигания, прежде чем отсоединятьаккумуляторную батарею. Невыполнение этого требования может привести к выходу изстроя компьютера управления двигателем (ECM), поскольку ему требуется напряжениеаккумуляторной батареи в течение некоторого периода после выключения зажигания.• Подождите 15 минут после выключения зажигания, прежде чем отсоединятьаккумуляторную батарею, если автомобиль двигался с высокой нагрузкой двигателя.Турбокомпрессор имеет жидкостное охлаждение, и насос его системы охлаждения работаетв течение нескольких минут после выключения зажигания. Невыполнение этого требованияприведет к сокращению срока службы турбокомпрессора и также может вывести из строякомпьютер ECM.• Не нажимайте на педаль акселератора во время запуска двигателя или перед егоостановкой, поскольку это может вывести из строя турбокомпрессор.• Запрещено разбирать топливный насос высокого давления или форсунки.• Запрещено снимать датчик давления в топливном аккумуляторе с топливного аккумулятора.• Запрещено измерять сопротивление датчика давления в топливном аккумуляторе,поскольку такой тест приводит к выходу из строя датчика.• Запрещено проводить работы с системой топливоподачи при работающем двигателе.Давление топлива в системе может достигать порядка 1800 бар или 26100 фунтов на кв.дюйм.• Поскольку применяются топливные форсунки пьезоэлектрического типа, их запрещеноотсоединять при работающем двигателе.• Обязательно соблюдение чистоты внутри и вокруг системы топливоподачи. Попаданиегрязи и других частиц приведет к выходу из строя прецизионных элементов.• В случае разгерметизации или отсоединения компонентов топливной системы обязательнозакройте отверстия с помощью заглушек и уплотнительных пробок, имеющихся вспециальных комплектах запчастей.Обзор системыОсновные требования для работы дизельного двигателя включают наличие воздуха, топливаи условий для воспламенения. Постоянно ужесточающееся экологическое законодательствотребует ограничения токсичных выбросов, и это обеспечивается дальнейшим развитиемтехнологий управления двигателями совместно с использованием рециркуляции отработавшихгазов EGR (exhaust gas recirculation) и дизельных фильтров твердых частиц DPF (dieselparticulate filter). Повышение мощности достигается за счет применения турбокомпрессора срегулируемой геометрией и жидкостным охлаждением, а также промежуточного охлаждениянадувочного воздуха.Другие значительные усовершенствования данного дизельного двигателя включают свечинакаливания, обеспечивающие надежный запуск холодного двигателя и устойчивую работу нахолостом ходу, регулируемые опоры двигателя с электронным управлением, снижающие шуми вибрацию.На диаграмме, представленной на следующей странице, показаны компоненты, которыеиспользуются для электронного управления дизельным двигателем V9X и соответствующимисистемами.

garant-car.ru

В России появился первый дизельный Infiniti

FX30 начнут продавать в феврале

Изменить размер текста:AA

Кроссовер Infiniti FX 2012 модельного года получил ряд обновлений. Дизайн передней части Infiniti FX стал более агрессивным за счет изменений в решетке радиатора, фарах и переднем бампере. Теперь автомобиль оснащается 20-дюймовыми колесными дисками нового дизайна. Также произошли изменения в интерьере: стрелки на обновленной приборной панели теперь выполнены в белом цвете, маршрутный компьютер получил новый экран и полностью русифицирован.

Но главное – появление нового мотора. Дизельная модификация кроссовера Infiniti FX оснащается двигателем V6 с объемом 3,0 литра (238 л. с.) и крутящим моментом 550 Нм. Максимальная скорость такой модели составляет 212 км/ч, разгон 0-100 км/ч за 8,3 сек. Расход топлива в смешанном цикле – 9,0 л на 100 км.

Дизельный двигатель был разработан совместно инженерами Infiniti и Nissan. Специально для этого двигателя была улучшена система впрыска топлива. Для получения максимального выигрыша от компактности, уравновешенности и надежности турбокомпрессор был размещен в развале блока (угол развала равен 65 градусов). Головки блока выполнены из алюминиевого сплава, а сам блок – из уплотненного серого чугуна (CGI) и обладает огромной прочностью при низкой массе.

В результате получился двигатель, обладающий высокими динамическими характеристиками в области низких частот вращения и мягкостью работы. А специальная настройка выпускной системы придает ему особый спортивный «голос», который проявляется при резком разгоне на частоте около 2500 об/мин.

Модель FX30d предлагается в нескольких вариантах комплектаций FX30 Elegance и комплектации Sport со спортивным уклоном. В России Infiniti FX3O дизель доступен по цене от 2 590 000 рублей, а цены на бензиновые модификации FX 2012 модельного года стартуют с отметки 2 574 000 рублей.

www.kp.ru