ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двухфазный индукционный двигатель. Двигатель индукционный трехфазный


у трехфазный индукционный электродвигатель Завод, Вы можете непосредственно заказать продукты с Китайских у трехфазный индукционный электродвигатель Заводов в списке.

Основные Продукции: Двигатель Переменного Тока, Электродвигатель, Асинхронного Двигателя, Трехфазный Электродвигатель, Однофазный Электродвигатель

ru.made-in-china.com

Трехфазный асинхронный электродвигатель с высоким КПД,Трехскоростной трехфазный асинхронный электродвигатель (для грузоподъемных механизмов),Трёхфазный индукционный электродвигатель YB3

Взрывозащищенный трехфазный асинхронный электродвигатель серии YB3 производится в соответствии с международными стандартами для электрооборудования, работающего во взрывоопасных средах. Его основными особенностями являются высокий коэффициент полезного действия, большой начальный пусковой момент, низкий уровень шума и вибраций, а также высокая надежность. Данные двигатели являются идеальным вариантом для угольных шахт, где могут присутствовать метан или угольная пыль, а также для заводских помещений с возможным использованием горючих газов (ExdⅡAT4 Gb, ExdⅡBT4 Gb).

Характеристики: 1. Степень защиты: IP55 2. Станина с вертикальными или горизонтальными охлаждающими ребрами. 3. Шарикоподшипники, вентиляторы малого диаметра и оптимальный шаг для обеспечения минимального уровня вибрации. 4. Класс изоляции: F. При допустимой высоте над уровнем моря и температуре окружающей среды предельная температура нагрева обмотки ротора составляет 80К. Для двигателей со станиной 315L2, а также 4-полюсных двигателей со станиной 355 предел температуры нагрева достигает 105К. 5. Вводные линии клеммной коробки: резиновый или стальной кабель. Клеммная коробка поставляется с 3 (для одного типа напряжения) или 6 клеммами (для двух типов напряжения), и устанавливается в верхней части двигателя. Также можно использовать армированный кабель.

hlinductionmotor.ru

Китайские трехфазный индукционный Производители, трехфазный индукционный Производители и Поставщики на ru.Made-in-China.com

Основные Продукции: Двигатель Переменного Тока, Высокое Напряжение Двигателя, Фазным Двигателем, Короткозамкнутым Ротором, Добыча Двигателя

ru.made-in-china.com

Двухфазный индукционный двигатель

 

l73 283

ОПИСАН ИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 21с, 59 г

21d -, 24>г

Заявлено 28.Ч1.1961 (№ 736285/24-7) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 21.Ч|1.1965. Бюллетень № 15

Дата опубликования описания 4.IX.1965.ЧПК Н 02р

Н 021

УДК 621.313.333.1(088.8) Государствеииый комитет по делам изобретений и открытий СССР

Авторы изобретения

Б. Ф. Брагин и P. Б. Мустафин

Заявитель

ДВУХФАЗНЫЙ ИНДУКЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ны параллельно или последовательно. При отключении одной обмотки, при последовательном соединении, момент, развиваемый двигателем, не уменьшится, так как ток в оставшейся обмотке возрастает вдвое. При отключении одной из обмоток при параллельном включении для получения прежней мощности необходимо увеличить ток оставшейся обмотки управления. Увеличение токов в обмотке управления мало скажется на перегреве двигателей, так как эти обмотки находятся под током (псключая остаточный сигнал) только в переходных процессах. Перегрев от остаточного сигнала влияет больше, чем пе15 регрев от рабочего тока.

Емкость С слу>кит для уменьшения остаточного тока усилителя У, потенциометр R— для регулирования величины обратной связи.

Двухфазный индукционный двигатель преимущественно для приводов малой мощности, 25 содер>кащий обмотку возбуждения и обмотку управления, от,ги гаюигийся тем, что, с целью непрерывного получения сигнала, пропорционального скорости двигателя, он снабжен обмоткой обратной связи, имеющей то

30 же число полюсов, что обмотки управления, и сдвинутой на 90 электрических градусов по отношению к обмотке возбуждения, Подлисггая гругггга ЛЬ 91

Известно использование обмотки управления двухфазного индукционного двигателя для получения сигнала, пропорционального скорости вращения двигателя, Это возможно только при отключении этой обмотки (т. е, на

«выбеге» двигателя), что приемлемо в релейно-импульсных системах регулирования.

Предложенный двухфазный индукционный двигатель преимущественно для приводов малой мощности, содержащий обмотку возбуждения и обмотку управления, имеет преимущество перед известными, заключающееся в том, что он позволяет непрерывно получать сигнал, пропорциональный скорости вращения двигателя (без отключения последнего) Для этого он снабжен обмоткой обратной связи, имеющей то же число полюсов, что обмотки управления, и сдвинутой на 90 электрических градусов по отношению к обмотке возбуждения.

На чертеже изображена схема включения описываемого двигателя.

Одна из управляющих обмоток двухфазного индукционного двигателя ДИД включается как обмотка обратной связи. Такое включение позволило в значительной мере уменьшить остаточный сигнал на выходе усилителя

У, а также улучшить качество систем автоматического регулирования, у которых исполнительным дьигателем является ДИД.

В зависимости от рода работы управляющие обмотки двигателя могут быть включеПредмет изобретения

173288

ДЕЯЧШ

Составитель А. П. Юфин

Редактор Р, А. Киселева Техред А. А. Камышникова

Корректор Л. В. Тюняева

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 2192/б Тираж 1525 Формат бум. 60 90 /з Объем О,1 изд. л. Цена 5 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Двухфазный индукционный двигатель Двухфазный индукционный двигатель 

www.findpatent.ru