ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

"Хонда Стрим": фото, технические характеристики, отзывы. Двигатель хонда стрим


Двигатели Стрим Хонда: характеристики, слабые места

Автомобиль Honda Stream представляет собой компактный минивэн. По факту является универсалом и минивэном одновременно. Скорее относится к универсалам повышенной проходимости, но однозначная классификация отсутствует. Производится с 2000 года.

Внешне авто привлекательно стремительным дизайном. Отличается высокой динамичностью. В качестве основы для производства автомобиля используется платформа Хонда Цивик. Существует три поколения автомобилей.

ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше "письма счастья"... Читать дальше»

Первое поколение производилось с 2000 по 2006 год. Автомобили выпускались не только в Японии, но и в России. Вне зависимости от комплектации имеют кузов минивэна. Объем двигателя составляет 1,7 и 2 литра, а мощность от 125 до 158 лошадиных сил.

Второе поколение Стрим увидело свет в 2006 году. Внешний дизайн автомобилей был подвергнут переработке. Изменения затронули и интерьер кабины. В целом водитель и пассажиры получили дополнительный комфорт. Технические параметры остались практически на том же уровне.

Третье поколение авто получило бензиновых двигателя на 1,8 и 2 литра. Мотор объемом 1,8 литра (140 л.с.) выпускался с МКПП на 5 передач и АКПП также на 5 передач. Двухлитровый мотор мощностью в 150 л.с. получил вариатор с 7 передачами (типтроник).Honda Stream

Салон

Максимально Стрим вмещает пять, шесть или семь человек. Семиместная модель после рестайлинга стала шестиместной. На месте одно из пассажиров появился удобный подлокотник. Интерьер оформлен в стиле минимализма.

В интерьере радует большое количество боксов и полок, куда можно положить полезную мелочь. Среди цветов преобладает серый и черный. Пластиковые детали салона дополняют вставки под цвет титана. Приборная панель имеет оранжевую подсветку флуоресцентными лампами.Honda Stream салон

Ходовая, комфорт, безопасность

Ходовая часть отличается в зависимости от комплектации. Для каждого авто обязательна независимая подвеска. Спереди и сзади установлен стабилизатор поперечной устойчивости. В комплектации «Спорт» есть жесткие амортизаторы с небольшим ходом и стабилизатор поперечной устойчивости большего диаметра (в отличие от стока). Полноприводные версии первоначально встречались только в Японии.

Не малое внимание в Стриме уделено безопасности и комфорту. Внутри установлено 4 подушки безопасности и ремни с натяжителями. Уверенное торможение гарантирует ABS. Комфорт обеспечивает подогрев сидений и зеркал, климатическая установка и электроприводы зеркал, люка, стекол.Honda Stream

Какие двигатели устанавливались на автомобили (только Хонда)

ПоколениеМарка, кузовГоды производстваДвигательМощность, л.с.Объем, л
ПервоеStream, минивэн2004-06D17A VTECK20A i-VTEC1251551.72
Stream , минивэн2000-03D17AK20A11251541.72
Stream, минивэн2003-06D17AK20AK20B130156, 1581561.722
Stream, минивэн2000-03D17AK20A130154, 1581.72
ВтороеStream, минивэн2009-14R18AR20A1401501.82
Stream, минивэн2006-09R18AR20A1401501.82

Наиболее распространенные моторы

Один из самых распространенных двс на Стриме – R18A. Устанавливался на 2 поколении авто, вплоть до 2014 года. Другой популярный двигатель 2 поколения – R20A. Не менее популярен K20A, ставившийся на автомобили 1 поколения. Также на авто первого поколения часто встречается мотор D17A.

Выбор автомобилистов

R18A и R20A

Востребованы автомобили с двс R20A. Подобные транспортные средства обладают хорошей управляемостью (в случае полного привода), а также имеют в меру жесткую подвеску. Двигатель не потребляет масла, чем несказанно радует автолюбителей. Силовой агрегат надёжный, динамично разгоняет авто. Салон вместительный, приятный.Двигатель R18A

Немного смущает расход двигателя зимой. Данный показатель может составлять 20 литров на 100 километров. При спокойной езде мотор потребляет в среднем 15 литров. Летом ситуация немного улучшается. На трассе расход составляет 10 литров на трассе и 12 литров в городе и это при полном приводе, объеме в 2 литра.

Стримы с силовым агрегатом R18A (1,8 литра) отличаются агрессивным современным внешним дизайном. Двигатель тяговит практически как при 2 литрах. В салоне все эргономично и удобно, а умеренное потребление топлива наблюдается при скорости до 118 км/ч. Радует, что есть экономичный режим работы кондиционера. Рычаг коробки передач удобно расположен.

K20A и D17A

Транспортные средства с мотором K20A выпускались с 2000 по 2006 год. Автомобили с подобным двигателем востребованы среди семейных пар. Также часто берется для передвижения на автомобиле с прицепом. K20A (2,0 л) в целом не вызывает нареканий.

При приобретении б/у автомобиля сразу же рекомендуется заменить ремень ГРМ и ролик. Также проблем может возникнуть с ремнем гидроусилителя/генератора и кондиционера. По мере увеличения пробега требуется замена прокладки свечных колодцев и клапанной крышки, сальника распредвала и коленвала.Двигатель K20A

D17A объемом в 1,7 литра не пользуется большой популярностью среди автолюбителей. Дело в том, что на практике мощности двигателя не всегда достаточно. Авто весом 1,4 тонны и загрузкой в 6 человек передвигается с заметным напрягом. Подъем в гору при заполненном салоне возможен только при оборотах не менее 5000. Мотора не хватает на низких оборотах, чего не наблюдается на двухлитровом двс K20A.

K20A немного экономичнее R18A. Летом при включенном кондиционере и боксе на крыше потребляет 10 литров на 100 км, что достаточно неплохо. При исключении дополнительных энергопотребителей расход падает до 9 литров. Зимой расход равняется 13 литрам с предварительным прогревом.

Контрактный двигатель

При невозможности или нерентабельности капитального ремонта для Стрима лучше приобрести контрактный двигатель. Стоимость моторов на автомобиль находится в средних рамках. К примеру, контрактный R18A можно приобрети за 40 тысяч рублей. При этом предоставляется гарантия на 30 дней или же 90 дней при установке в сервисе продавца. Контрактный двигатель из Японии стоит в среднем 45 тысяч рублей.

Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ

Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом по ссылке.

motorist.expert

Хонда Стрим (Honda Stream) Самый лучший универсал в Японии 2001-2017

Хонда Стрим - японский минивен, выпускаемый компанией Хонда с 2000 года. Вышло 2 поколения, первое выпускалась с 2000 до 2006 года, второе с 2007 до 2014 г.

В статье Вы узнаете о технических характеристиках Хонды Стрим, о различных модификациях, комплектациях, тюнинге и советах по обслуживанию от японского представительства Хонды (интервалы замены масла,фильтров, колодок, свечей, замене ремня ГРМ и т.д). Для выбора поколений воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!

Содержание статьи:

Первое поколение Стрим RN1 RN2

После успешного выпуска Хонды Одиссей, в компании решили выпустить ещё один динамичный минивен Honda Stream, который не похож на семейную машину, а больше напоминает универсал.

Honda Stream, производится на базе Civic 7-го поколения , в модельном ряду, автомобиль стоит между Civic и Одиссеем. И он перенял лучшее от моделей, комфортный, просторный салон от Одиссея и лёгкую управляемость от Honda Civic.

honda stream

У Хонды Стрим, 3 ряда сидений и 7 посадочных мест, но на последнем ряду, взрослому человеку сидеть не удобно. Если сложить третий ряд, то получится габаритный багажник, а если сложить и второй, то можно перевозить длинномерные грузы.

Honda Stream, во всём ищет компромиссы, Вы можете всей семьей съездить на дачу, а можете возомнить из себя "гонщика" и получать удовольствие от езды. Платформа у Стрима такая же, как у "монстров" Honda Civic Type R и Honda Integra DC5, называется Global Compact.

Комплектуется Стрим двумя моторами, это не убиваемый D17, 1,7 литров мощностью 130 лошадиных сил, и новейший K20A 2.0 литра, мощностью 154 л.с. КПП здесь целых 3 вида, с двумя агрегатами комплектуется 5-ти ступенчатая "механика", но можно выбрать и "автомат".

honda stream

С базовым мотором (D17 1,7 литровым), агрегируется 4-х ступенчатая автоматическая КПП.

С топовым K20A, комплектуется 5-ти ступенчатый "автомат", с ручным переключением передач.

Есть модификации с передним и полным приводом. За отточеную управляемость Хонды Стрим, отвечает независимое шасси сзади и Макферсон спереди.

Над аэродинамикой конструкторы отлично поработали, во первых машина изначально низкая, во вторых они проделали такой же фокус как на Хонде Одиссей и Степвагон, сделали низкий пол и соответственно низкий центр тяжести, это повлияло на лучшую управляемость.

Honda Stream

И в третьих, у Стрима, низкая крыша и кузовные детали проработаны с учётом минимального сопротивления воздуха. Инженеры, словно не семейный универсал создавали, а автомобиль для участия в кузовном чемпионате:)

В базовой комплектации у Honda Stream, кондиционер, подогрев передних сидения, корректор фар. Топовое оснащение по внушительнее, датчик дождя, двухзонный климат-контроль, круиз, люк, сиденье водителя с электроприводом и парктороник.

Honda Stream

Спортивная комплектация Absolute, отличается спортивной подвеской и аэродинамическими элементами кузова.

Honda Stream

Honda Stream в комплектации Absolute

Салон простой, но с вниманием к деталям, пассажирам сидеть в полне удобно.

Honda Stream фото салона

Хонда Стрим, фото салона

В 2003 году модель обновилась.

Рейстайлинг модели 2003-2006

Когда, Хонда Стрим, только вышла она пользовалась популярностью у покупателей, и продажи радовали продавцов. Но конкуренты наверняка захотели кусок пирога, и вышел конкурент под названием Тойота Уиш.

Тойота, забирала львиную часть покупателей, Хонда не могла сидеть сложа руки, она выпускает обновлённый Honda Stream.

Рейстайлинг получился глубокий, были изменены передняя и задняя часть Хонды Стрим, фары, бампера, задний багажник.

В салоне появились новые сиденья, удобнее предыдущих, алюминиевые панели и приборная панель. Но мест стало 6, во втором ряду убрали одно место.

Комплектация Stream Absolute, и вовосе всесторонне изменилась, усилился кузов, укреплён пол, крыша, стойки. Шасси и тормоза на Абсолюте специальные, предназначенные для динамичной езды.

Работа была проделана, словно это не Absolute, a Type R.

Хонда Стрим, это семейный универсал, но гоночная родословная Хонды, здесь чувствуется очень сильно.

Honda Stream, выпускалась до 2006 года, в 2007 произошла смена поколений, о котором будет идти речь в следующей главе.

Honda Stream

Тюнинг

Японское тюнинг-ателье Mugen, выпустила тюнинг комплект для Хонды Стрим.

Mugen Honda Stream Honda Stream

Honda Stream

Гоночный болид от Mugen на базе Honda Stream

 

Цены

В России Хонду Стрим первого поколения можно купить по цене от 250 000 руб. до 400 000 руб.

Price Honda Stream

Фотография с автопортала Drom.ru

Honda Stream

Технические регламенты взяты на сайте Hondavodam.ru

Второе поколение Honda Stream 2006-200 RN6 RN7 RN8 RN9

Как часто семейный минивен дарит радость от вождения и провоцирует на быструю езду? Наверное, редко! Но с Honda Stream другая история, автомобиль даёт семейному мужчине получать радость от вождения, не жертвую комфортом и габаритами салона.

Honda stream 2010

Многие наслаждались в молодости динамичной ездой на машине для "эгоистов", и вот они обзавелись семьёй, и не хотят мириться со скучными семейными машинами, и для этого и выпустили Хонду Стрим. Это семейный универсал который может "встряхнуть стариной".

Второе поколение, вышло в 2006 году, автомобиль остался энергичным и динамичным, визитной карточкой осталось, низкая высота не свойственная для минивенов.

Низкая высота кузова, поставила модель первого поколения на пьедестал, Тойота хотела повторить успех Honda Stream, выпустив похожий универсал, но люди из Хонды достойно приняли удар, выпустив ответный, улучшенный универсал.

Внешность стала более спортивной и презентабельной, интерьер изменился до неузнаваемости, а высота кузова стала ниже. Но места в салоне не стало меньше, ведь над ним трудились инженеры Хонды!

Honda Stream Хонда Стрим, стал шире, колёса машины стоят далеко друг от друга, что увеличивает пространство в багажники и устойчивость автомобиля.

Крены стали меньше за счёт низкого центра тяжести, появилась спортивная модификация RSZ , которая отличается спортивной подвеской и спортивными элементами интерьера и экстерьера.

Honda Stream

Техническая часть изменилась, появились моторы R серии, объёмом 1,8 и 2,0 литра. Эти агрегаты знакомы российским автолюбителям по моделям Honda Civic 8-го поколения.

1,8 литровый мотор имеет мощность 140 лошадиных сил и 174 Hm крутящего момента. А старший агрегат, 2,0 литра 150 лошадиных сил и 192 Hm крутящего момента.

Honda Stream

Коробки передач, здесь две, 5-ти ступенчатый "автомат" и бесступенчатый вариатор. В некоторых странах поставлялась 5-ти ступенчатая механическая коробка передач.EngineПривод как и на предыдущей Honda Stream передний и 4wd. Хонда Стрим, второго поколения выпускалась с 2006 по 2014 год.

Технические характеристики

• Дата производства: 2006-2014 г• Количество дверей: 5• Количество мест:7, 5• Длина:4570• Ширина: 1695• Высота: 1545• Клиренс: 2740• Дорожный просвет: 150• Привод: передний и полный• КПП: 5-ти ступенчатая автоматическая коробка передач и вариатор• Вес: 1370 кг• Объем топливного бака: 55 литров• Страна производства: Япония(габариты указаны в миллиметрах)Моторы:· 1,8 л 140 л.с и 174 Hm.· Разгон до 100 км/ч: 11,1 секунд· Расход топлива: 7,5 л

· 2,0 л 150 л.с и 192 Hm.· Разгон до 100 км/ч:

Цена

Цены на Хонда Стрим второго поколения начинаются от 500 000 руб и доходят до 900 000 руб.

Honda Stream price

Фотография с автопортала Drom.ru

Тюнинг

Придворное тюнинг-ателье Mugen, не могла обойти стороной семейный минивен со спортивным характером, она выпустила спортиный обвес на Хонду Стрим, спортивный глушитель, воздушный фильтр, спортивные тормозные колодки и датчик i-TCMS, который следит за давлением в шинах.

Фото

Хонда Стрим

hacar.ru

"Хонда Стрим": фото, технические характеристики, отзывы

Автоконцерн «Хонда» славится не только своими мотоциклами, но и автомобилями. Известные всему миру модели Civic, CR-V, Accord, Prelude и многие другие уже давно завоевали сердца поклонников по всему земному шару. Конечно, «Хонда» – это не только спортивные купе, комфортные седаны и полноприводные кроссоверы. Немалую часть производства всегда занимали и компактные семейные автомобили – минивэны. «Хонда Стрим» – один из них, именно о нем и пойдет речь в данной статье.

История

«Стрим» (в переводе с англ. - "поток") – компактный минивэн на семь посадочных мест, дебютировавший еще в 2000 году на рынке Японии. А уже менее чем через год модель появилась и на европейском рынке. В то время как раз образовался пробел из-за снятия с производства моделей «Шаттл» и «Цивик» в кузове «Аэродек». Чтобы заполнить его, была создана «Хонда Стрим». Технические решения, которыми была оснащена данная модель, не давали четкого осознания грани между минивэном и легковым автомобилем в лице «Стрим». Именно поэтому он являлся и продолжает являться прекрасным компромиссом при выборе авто для повседневной езды всей семьей и в одиночку.

На данный момент семейство «Стрим» насчитывает два поколения, первое из которых претерпело рестайлинг и некоторые изменения. Второе же производится по сей день и является одним из самых предпочитаемых вариантов компактных семейных автомобилей по всему миру. Соотношение цены, качества и надежности дает неоспоримое преимущество перед рядом конкурентов.

Внешний вид

Итак, первое поколение машины «Хонда Стрим», фото которой в различной отделке представлено в данной статье, обладало сравнительно невысоким кузовом, что позволяло не только придать автомобилю спортивный имидж, но и очень эффективно понизить центр тяжести. Итогом этих решений стало придание машине привлекательности и достаточно стремительного облика. Но, если кто-то скажет, что маленький клиренс отнимает удобства у пассажиров, будет абсолютно неправ: на всех трех рядах сидений пассажиры чувствуют себя уютно и комфортно, ввиду продуманной компоновки деталей под днищем.

хонда стрим

Стоит отметить, что кузов «Хонда Стрим» был выполнен в обтекаемом стиле и выглядел веретенообразно. Красная линия задних фонарей, которые опоясывали стекло крышки багажника, смотрелись весьма необычно и современно. Богатая цветовая гамма линейки позволяла найти подходящий вариант для любого, даже самого придирчивого автолюбителя.

Салон

Как и было сказано ранее, в автомобиле имелось семь мест. Но не стоит забывать, что автопроизводители зачастую меняют комплектации и характеристики авто, соответственно, «Хонда Стрим» существовала и в пятиместном варианте. Следует добавить, что семиместная модель после рестайлинга превратилась в шестиместную, так как на заднем диване появился разделительный подлокотник для удобства пассажиров.

хонда стрим фото

В достаточно компактном и ограниченном пространстве инженеры «Хонда» приспособили все необходимые удобства для водителя и пассажиров. В самом салоне преобладал японский минимализм: все линии односложны. В основном внутренняя часть машины состояла из темно-серой и черной пластмассы. Во всевозможных местах спрятано большое количество различных полочек и боксов для мелочей. Для того чтобы разбавить немного скучноватый вид пластика, были сделаны вставки цвета титан и очень красиво украшена приборная панель, обладающая оранжевой флуоресцентной подсветкой.

Двигатель

Первое поколение «Хонда Стрим», технические характеристики которого будоражат сознание и по сей день, оснащалось несколькими вариантами бензиновых двигателей объемом 1.7 и 2.0 литра. Отзывы выделяют именно двухлитровый агрегат, корпус которого был цельнометаллическим, а сам двигатель имел современную систему интеллектуального динамического управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов i-VTEC. Данный «монстр» раскручивался до отсечки в считаные секунды и позволял уже на второй передаче достигнуть заветной сотни со старта всего за 9.5 секунды.

хонда стрим характеристики

Не обошли стороной и 1.7-литровый VTEC-двигатель, который был позаимствован у американского «Цивик Купе». Данное «сердце» не придавало такой резвости и динамики, зато позволяло экономить топливо в любых режимах езды.

Коробка передач

Всего было несколько вариаций КПП: механическая пятиступенчатая коробка и два варианта автоматических. Для 1.7-литрового двигателя предлагался четырехступенчатый автомат, который не позволял развить большую максимальную скорость, зато придавал динамику при разгоне.

хонда стрим технические

Двухлитровый же «рядник» оснащался пятиступенчатой АКПП с секвентальным режимом. Особым удобством отличалось расположение селектора КПП – на центральной консоли. Основным преимуществом АКПП являлось мягкое и практически бесшумное переключение передач. Приятным дополнением стала возможность переключения коробки в «ручной режим».

Ходовая часть

Подвеска «Хонда Стрим», характеристики которой приведены ниже, отличалась, в зависимости от комплектации автомобиля. В любом случае автомобиль оснащался независимой подвеской каждого колеса, передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости. Спортивные версии имели более жесткие амортизаторы, имеющие меньший ход, а задний стабилизатор поперечной устойчивости отличал больший диаметр.

хонда стрим технические характеристики

Хочется отметить, что привод автомобиля напрямую зависел от места распространения. К примеру, передним приводом оснащались модели, которые поставлялись на внешний рынок. А вот полноприводные вариации занимали небольшую часть лишь японского рынка.

Безопасность и комфорт

Немаловажным фактором при выборе автомобиля «Хонда Стрим» являлось то, что был найден подходящий компромисс между безопасностью и комфортом всех людей, находящихся в салоне. Машина была оборудована четырьмя подушками безопасности, центральным замком, ремнями с натяжителями, системой ABS, климатической установкой, обогревом зеркал и передних сидений, электроприводами люка, стекол и зеркал, а также легкосплавными дисками и противотуманными фарами. Вариация автомобиля с двигателем 1.7 литра под названием «G» оснащалась иммобилайзером и подрулевыми лепестками переключения передач.

Второе поколение

В 2004 году модель изменили, придали ей новый облик. Была переработана внешность и интерьер, что позволило добиться более гармоничного сочетания используемых материалов. Решетка радиатора стала более агрессивной, а также были установлены прозрачные фары. Во всех комплектациях теперь стали использоваться противотуманные фары круглой формы, установленные в новый бампер. Доработке и изменениям подвергся и задний бампер, а противотуманки и фонари заднего хода перекочевали на дверь багажника.

хонда стрим отзывы

Техническая начинка автомобиля «Хонда Стрим», отзывы о котором всегда были положительными, после рестайлинга не изменилась. Передняя подвеска также оснащена стойками "МакФерсон", а в задней используются двойные рычаги с реактивными тягами.

В конце стоит сказать пару слов о более дорогих и люксовых комплектациях. Шильдик S на задней двери означает наличие «умных» разрядных передних фар, в вариациях SS Package и Absolute используются легкосплавные диски из алюминия цвета темно-серый металлик. Отличительной особенностью дорогих комплектаций «Хонда Стрим», фото которых впечатляют, также является наличие в салоне держателей для кружек и откидного столика, подсветки ключа зажигания.

fb.ru

Honda Stream - обзор, цены, видео, технические характеристики Хонда Стрим

Honda Stream второго поколения дебютировал на родном рынке в 2006 году. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и крупная сетчатая черная решетка радиатора, состоящая из множества маленьких шестиугольных сот. На ней мы можем увидеть большую хромированную накладку с логотипом производителя и небольшой шильдик с названием комплектации. Внизу, посередине бампера, мы можем увидеть небольшой воздухозаборник, прикрытый черными горизонтально ориентированными ребрами. По краям от него, в специальных углублениях, расположилась пара небольших противотуманных фар.

Размеры Honda Stream

Honda Stream- компактный семиместный минивэн. Его габаритные характеристики составляют: длинна 4570 мм, ширина 1695 мм, высота 1545 мм, колесная база 2740 мм, а величина дорожного просвета равняется 150 миллиметрам. Такой клиренс типичен для автомобилей, чья стезя- асфальтированные городские улицы и скоростные шоссе. Благодаря низкому центру тяжести они неплохо держат дорогу, уверенно проходят крутые повороты и даже способны штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Глядя на Honda Stream сложно представить, что такой низкий автомобиль способен с комфортом уместить в своих недрах до 7 взрослых человек. Секрет минивэна кроется в особой плоской конструкции пола под названием bathtub floor. Действительно, уровень пола не имеет перепадов по всей длине машины. Это особенно важно для третьего ряда сидений, где место над головой довольно критично.

Двигатель и трансмиссия Honda Stream

Honda Stream оборудуется двумя двигателями, вариатором или пятиступенчатой автоматической коробкой переменных передач, а также полным или передним приводом. Благодаря такому разнообразию, автомобиль становится довольно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциальных покупателей. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат более динамичного вождения.

Итог

Honda Stream одновременно компактный и на удивление вместительный автомобиль. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Минивэн будет отлично смотреться на оживленных улицах города и скоростных шоссе. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю и пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом Honda Stream находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта и легендарного японского качества. Honda Stream прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

www.motorpage.ru

Honda Stream 2003, бензин, 1700 куб.см, D17A, 130 л.с.

Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, VTEC

Приветствую всех дромовцев !

Прошел без малого год со дня покупки Honda Stream и я набравшись впечатлений и эмоций решил написать небольшой, но отзыв.

До Хонда Стрим у меня были Toyota Corona 1990г.; Toyota Corona Premio 2001г.; Honda Accord Sir 1998г.; Honda Accord euroR 2000 г. Тяжеловато конечно было пересесть с еврика на универсал, НО семейные обстоятельства требовали автомобиля попроще в обслуге и повместительней. Пометавшись между Corolla Fielder 1.8 и Honda Stream 1.7 выбор был сделан в пользу последнего, в виду того что взять можно подешевле и посвежее в те же деньги. Вариант заказа из Японии отпал сразу, т.к. на проходной по годам автомобиль не хватало денежных знаков а на непроходные, пошлины в районе 10 т.у.е. кусаются smile

В общем в результате 2-х месячных поисков в апреле 2010 года был куплен дорестайлинговый Стрим 2003 года, в кузове RN-1 с пихлом D17A, 130 пони.

Через несколько дней после покупки отогнал машину в сервис для установки охранного комплекса и механической защиты, т.к. оставшаяся от прежнего хозяина сигнализация «super» не внушала доверия да и вообще сигнализацией её не назовешь.

Поставив авто на учет в ГИБДД, начал потихоньку заниматься улучшением тех состояния авто и прочим облагораживанием. Что-то делал сам, что-то в сервисах. Попытаюсь перечислить то, что помню.

Замена масла в двигателе, залил «Castrol Magnatec» 10W-30 синтетика, стримчику это масло не понравилось и до замены он скушал примерно 1 литр. Перед зимой уже было залито «NGN» 0W-20 синтетика, отбегал на нем около 2500 км, жора нет, но слишком быстро потемнело. В дальнейшем хочу попробовать масло «Honda», посмотрим как оно себя поведет.

Дважды была проведена частичная замена жидкости в автомате с интервалом где-то 1000 км. Поставил новые свечи (уже второй комплект) первый раз сменил после покупки автомобиля, второй перед зимой. Поменял воздушный и масляный фильтра + салонный. Для тех кто не знает, салонный фильтр состоит из двух кассет, цена на них приятно удивила, что-то в районе 250 рублей, меняется салонный фильтр за 5 минут. Как его менять писано переписано, повторяться не буду. В планах сменить топливный, займусь этим в теплый летний денек. Поменял передние линки и втулки стабилизатора на полиуретановые. Линки сделаны в одной Приморской конторе, суть в том что в них нет трущихся соединений, и выполнены они по принципу сайлентблока (смотри фото). Так же недорого приобрел и установил задний стабилизатор поперечной устойчивости с 2-х литрового стрима (в базовой комплектации 1.7 его нет), под него тоже поставил полиуретановые линки и втулки. После установки заднего стаба подвеска стала работать более жестко, по устойчивости ощутимой разницы не почувствовал, но уверен что эффект есть smile

Задние стойки нуждались либо в замене либо в ремонте. Брать б/у (контрактные) смысла не видел, на новые (Китайские якобы Японские) бабла не оказалось, поэтому отдал свои в сервис, там их за умеренную плату переделали в разборные и прокачали. Зимой машина была обута во всесезонную резину Bridgestone 205/65/15, которая осталась от прежнего хозяина, на ней машина довольно высокая, поэтому думаю как зимний вариант это отличное решение. К летнему сезону приобрел покрышки Toyo 195/65/15, они полегче но и машина на них пониже.

Стоявшая в автомобиле двухдиновая Японская магнитола адзест из-за своего нежелания читать половину CD дисков и из-за неумения читать MP3 была демонтирована, ей на смену пришел CD/MP3 ресивер JVC с разъемом под USB. Освободившийся дин закрыл кЕтайской заглушкой. Динамики не менял, но есть желание сменить хотябы те, которые стоят в передних дверях на что-нибудь посерьезней. Третий ряд сидений за ненадобностью я отвинтил и положил на длительное хранение в гараж. Весят эти сиденья килограмм 25 не меньше, точно не скажу, но одному вытаскивать их было очень не просто из-за их громоздкости. В общем сей девайс для меня вещь пока бесполезная, т.к. на третьем ряду никого не вожу. Из плюсов демонтажа третьего ряда: багажник стал глубже, машина стала легче smile Пол один черт не ровный при сложенном втором и третьем рядах поэтому большая впадина при сложенном втором ряде не критична для меня.

Летом перестала гореть левая фара, разобрал (тут инженеры Honda Co. проявили себя не с лучшей стороны, чтобы снять фару нужно деинсталлировать бампер) выяснилось сгорел блок розжига. Цены на штатные блоки розжига в Хабаровске мягко говоря завышены, заказал через знакомого в Японию, получилось на порядок дешевле. Привезли поставил на место, все функционирует. Вроде больше ничего не ломалось. Из-за непреодолимой тяги к прекрасному решил немного украсить свой автомобиль, не без ущерба для клиренса. Для этого были приобретены штатные обвесы вкруг (накладки на задний и передний бампера, боковые юбки) + противотуманные фары. В ПТФ поставлю ксеноновые лампы. Все это добро еще с осени лежит в гараже и ждет своего часа. В зиму ставить не стал, так как велик шанс поотрывать на колдобинах, дороги то у нас зимой ого-го. Как наступит тепло, выберу свободный денек и займусь установкой. Для полного счастья не хватает спойлера, и я даже присмотрел один (смотри фото) но слишком он дорогой, а штатный не хочу.

В целом своим автомобилем очень доволен, вместительный (при переезде с одной квартиры на другую оценил это), удобная посадка, сидеть удобно и просторно передним а так же задним пассажирам. Салон у меня черный с вставками имитирующими карбон. Сиденья в меру жесткие и упругие, сидеть на них приятно, в поворотах не вываливаешься. Двигатель шустрый (с К20А наверное вообще ракета), раз уж речь зашла за двигатель расскажу и о расходе D17A: летом в городе 10-11 литров АИ-92 на 100км, по трассе около 8-9/100; зимой по городу 12-14 л/100 км.

Автомат на этой машине простой (не типтроник как на двухлитровых Стримах), довольно быстро и без рывков перебирает передачи. Автомобиль легко рулится, устойчивый на трассе. Что еще радует так это изобилие рынка запчастей для Honda Stream, новых оригинальных/неоригинальных и б/у. Если что-то выйдет из строя, то найти любой узел или деталь не составит труда.

Из того что мне не нравится в Стриме: пресловутые правая и левая стойки, из-за которых (чаще из-за правой) иногда приходится выглядывать и смотреть чтоб не собрать кого-нибудь на повороте. Плохая тепло/шумоизоляция. Отсутствие часов на торпеде. В моих аккордах SIR, euroR да и в прочих хондах которые я видел, часы были. Зимой при температуре - 27 -30 градусов в салоне как бы помягче сказать…. не жарко, штатный термостат поменять не успел, возможно частично проблема в нем. Закрыл радиатор картоном, эффекта 0. В багажнике нет ниши для всяких авто принадлежностей, приходится распихивать чуть-ли не по щелям. Второй и третий ряд сидений не складываются в ровный пол, это я считаю даже не минус а МИНУСИЩЕ для машины с таким кузовом. На переднем пассажирском сидении нет подлокотника, видел комплектации с широким подлокотником для двоих но это редкость. Биксеноновые фары в режиме ближнего света ничерта не светят ночью, вернее светят но плохо. Может установка туманок с ксеноном исправит ситуацию. Говоря об экстерьере отмечу, что дизайн STREAMa конечно на любителя, но мне он нравится, иначе бы не купил. Продавать машину в планах пока нет. Если на что-то соберусь менять, то возможно это будет полноприводный паркетник либо внедорожник.

Как появится чем дополнить, так сразу обновлю отзыв. Спасибо за внимание и удачи на дорогах !

honda2blog.ru

Honda Stream 2001, бензин, 1700 куб.см, D17A VTEC

Honda Stream 2001, бензин, 1700 куб.см, D17A VTEC - отзыв владельца

Добрый день!

Прошло уже более полугода владения автомобилем Хондой Стрим. В этом отзыве я расскажу, как реально чувствует себя автомобиль в нашем городе. Позади 25 000 км пробега по Новосибирску, одна настоящая сибирская зима и новосибирский ямочный ремонт. Напомню, что автомобиль приобрел в серьезной и ответственной компании, « Авто#ест#» которая дорожит своей репутацией. Выбрал я её с 72 ооо км пробега, оценка 4 балла, полноприводная. После восьми месяцев владения Хондой, я ни разу не усомнился в верности своего выбора. Комплектацию не подскажу. незнаю… кузов RN-2, vtec двигатель, полный привод. Объем 1,7. 130 лошадей. За все время эксплуатации было три посещения СТО, да и то больше в целях профилактики.

Это третий мой автомобиль за мою жизнь, три года за рулем и третья машина. Первая наверно, как и у большинства людей была модель Ваза, а именно – шестерка. Потом купил Висту Ардео, и потом Хонду Стрим. Сравнивать буду Стрим с Ардео. После года владения Ардео и крупного разочарования в ней стал искать более надежную марку автомобиля. А именно разочаровался в хлипкости и ненадежности основных узлов агрегата (ходовка, трансмиссия). Ходовая часть у ардео мягкая, плавная что и губит ее на наших дорогах. Ну а через 150 тыш пробега начала вылетать коробка автомат… тут без комментариев.

Автомобиль выгодно отличается от предыдуших двух в моем выборе(шестерка и Ардео). Первое - надежность. Второе - эргономика кузова. Третье - вместимость салона, и огромный багажник.

Ну, давайте поподробней про Хондочку СТРИМ.

Автомобиль на трассе просто "вгрызается" в дорогу, машина едет строго прямо, не обращая внимание на ветер и сопротивление встречного воздуха. Водитель скорости абсолютно не чувствует, машина сама как бы разгоняется..смотришь 120 км на спидомтре. отвлекся. смотришь уже 160 км. Обтекаемость кузова просто отличная,это у меня причем нет спойлера. на трассе ежу 160км очень легко и спокойно. хотя на АРДЕО РАЗГОНЯЛСЯ ДО 150км и было не уютно за рулем. чувствовалась "болтанка". На стриме 160км и без всякой боязни. Хотя я не любитель острых ощущений и высокой скорости, просто ехать приятно на такой машине. Крена на поворотах практически нету и это при ее высоте 15см клиренса. Ну вот и все про эргономику. смысл я думаю понятен. Единственный плюс в сторону Ардео будет хорошая шумоизоляция салона, у стрима что говорить. на порядок хуже.

Первый раз заехал, чтобы подготовиться к зиме: замена антифриза и диагностика ходовой части. Антифриз заменили с промывкой системы. Обошлось это в 2100 рублей +диагностика ходовой 350рублей. Увидев результаты диагностики ходовой части я приятно удивился: все в порядке, но имеется допустимый стук в рулевой рейке, как меня заверили специалисты с таким стуком можешь ездить долго, но если надоест, то замена обойдется в 750 рублей (это с работой). Японец перед продажей заменил масла в ДВС и АКПП, но он гад, сдёрнул с машины магнитолу. Вот собственно и все первые траты на машину.

Наступили первые морозы. Хотя машина полноприводная, но я всё равно поставил на зиму шипованые колеса, с ними как, то спокойней. Поездив на Тойоте Ардео (тоже 4WD), прошлую зиму на липучке, ощущений острых хватило надолго, больше не буду ставить такую резину, ну уж очень длинный получается тормозной путь на льду и гололедице.

При минус 15 градусов мороза Хонда начинает разбираться в качестве нашего бензина. Она у меня стоит в теплом гараже, поэтому особо остро это проблема у меня не стояла. Но все равно иногда приходилось оставлять ее на стоянке на ночь в морозы. Заводится с 3-4 раза при залитом 92 бензине. Сначала думал это японский аккумулятор, проверил его… он работает как часы. Подсказали, что дело может скрываться в бензине. Попробовал в хонду заливать 95 и 98 бензины. Машина заводится лучше на 95 в морозы, а на 98 почти как летом. Заливая высокооктановые бензины, по логике расход бензина должен уменьшится, в сравнении с 92, но я особой разницы не заметил. Машина начинает при минус 15 сжигать 12 л 100км,в городском цикле, при минус 25 градусах 13 л100км, при минус 30 приближается к 15 литрам100км. Если машину планируется оставлять на стоянке, то лучше всего уже начинать ставить одноразовый прогрев двигателя при минусовой температуре около 20 градусов, тогда утром двигатель заведется с первого раза. Нужно отметить, что Тойоты легче заводятся на морозах.

В салоне при первых морозах мне было холодно, я привык сидеть за рулем без куртки. На улице минус 20 а у меня печка на полную мощность включена и я замерзаю. Но тут мне посоветовали заменить салонные фильтры. И действительно это помогло. Теперь всем советую так поступать, в салоне просто «Ташкент». При минус 30 градусах на короткое время запускаю максимальную мощность печки, затем уменьшаю, а то уже сильно жарко становится и сапоги горят.

Ощущения после зимы остались хорошие. Машина на шипованой резине дорогу держала всегда исключительно на отлично. Высокий дорожный просвет у машины позволяет без проблем преодолевать сугробы,жд рельсы, ямы. Полный привод подключается всегда вовремя, правда со звуковым сопровождением, со скрежетом. За всю зиму несколько раз «легонько» садился на брюхо, но всегда медленно и уверенно машина вылезала сама и без особых проблем.

В течение зимы заменил масло в ДВС с воздушным фильтром и всё. После таяния снега и ямочного ремонта в городе еще раз заехал на СТО для проведения полной диагностики. В конце порекомендовали провести:

1.Частичную смену масла в АКПП.

2. Плановую замену свечей, так как машина прошла 20000км.

3. Поменять направляющую рулевой рейки.

ИТОГО: 2 800 рублей.

Я был удивлен в первую очередь тем, что ходовая часть осталась абсолютно целой и если еще учесть что стойки стоят заводские, а машина уже почти 100 000 км проехала. Тяги стабилизатора даже не вышли из строя! Помню, к 90 000 км начинал вставать вопрос о капитальном ремонте на вазовской шестерке…. ДА умеют делать японские дядьки машины.

Я выполнил все рекомендации СТО, а точнее: замена свечей, частичная смена масла в АКПП, замена рулевой рейки и это обошлось всего лишь в 2 800 рублей вместе с работой. После замены машина стала расходовать бензин почти на 1 литр 100км меньше, а стук от рейки исчез. Но мне сказали, что это просто болезнь у всех моделей Хонды с рулевой рейкой, заключается в конструкции «сухаря» его не стоит бояться, предупредили, что примерно через 10 000 км он опять появиться, а через 30 000км заменишь. К следующей зиме приезжай …. проверим!!

Ещё хотелось бы сказать слово, про устойчивость машины на льду даже на летней резине. В этом году так получилось, что я рано поменял зимнюю резину на летнюю. И буквально через две недели после смены резины в апреле неожиданно выпал снег и причем хороший, что сразу дорогу превратил в «катушку». Ну, а работа не ждёт, ездить надо, ездил максимум 60 км. Положительные эмоции от полного привода возросли в десятки раз. Машина стоит на летней резине не хуже чем на липучке. В горку не пробуксовывает если конечно не топить сильно. На поворотах послушна. Ну а тормозной путь сравним с липучкой. Ни сколько не пожалел, что машина полноприводная. Жене постараюсь купить машину тоже только с полным приводом.

В конце, наверное, следует назвать несколько сильных и слабых сторон автомобиля Хонда Стрим:

Начнем с минусов:

1. Слабая шумоизоляция.

Слышен гул двигателя и колес в салоне. На высоких оборотах двигателя приходится напрягать голосовые связки, чтобы пассажиры тебя услышали.

2. Простота приборной панели.

Без особых наворотов выполнена приборная панель, есть все самое необходимое и не более. Хотя, что, вы хотите от «рабочей лошадки» по такой доступной цене.

3. Название автомобиля.

«Стрём!» в шутку я его так всегда называю. Все на 100% понимают, что это шутка, и никто так не думает. Так надо было называть творения АвтоВАЗа. Утишает, то, что есть и хуже названия (например: тойота опа или сифа, да не обидятся на меня владельцы этих марок).

Плюсы:

1. Оптимальное соотношение цены и комфорта

Примерно за 350 – 400 тысяч рублей вы имеете минивен, с высоким клиренсом. Стильный кузов автомобиля в сравнении с обычными универсалами. Ходовка жестковатая, но, наверное, так и должно быть у надежного автомобиля. Мягкая подвеска ,думаю, на наших дорогах «умрёт» очень быстро.

2. Надежность основных узлов автомобиля.

Конечно, основная головная боль у всех машин это слабая ходовая часть. Пока что надежней Хонды, я ничего не встречал. Ну а про двигатель и говорить нечего. машина с пробегом в 100 000 км и у нее еще конденсат выливается струйкой из глушителя, как у абсолютно новой.

3. Отличная управляемость автомобиля.

Машина прекрасно себя чувствует на высоких скоростях, буквально «вгрызается в дорогу», что доставляет комфорт и спокойствие водителю. Несмотря на то, что двигатель у меня объемом 1,7 литра, машина очень резво стартует с места и легко набирает скорость, прижимая пассажиров к сиденьям. При высокой посадке имеет слабый крен при резком развороте.

4. Легкая трансформация салона.

За несколько секунд машина может превратиться в семиместную, а обратно в пятиместную но с большим багажником, а он ну просто большой, уж поверьте мне.

5. Приятное звучание штатных колонок, и штатные ксеноновые фары.

Лишняя экономия никому не помешает.

Ну, вот, пожалуй, и всё. Всем читающим мой отзыв и не определившимся с моделью автомобиля советую принять правильное решение в выборе. После его принятия еще раз прислушаться к совету профессионалов своего дела.

honda2blog.ru

Honda Stream I цена, технические характеристики, фото Хонда Стрим I, отзывы, обои

Honda Stream I цена, технические характеристики, фото Хонда Стрим I, отзывы, обои - Avto-Russia.ru

Модификации Honda Stream I / Хонда Стрим I

* Цена - минимальная цена автомобиля в рублях

Обзор автомобиля Honda Stream I

Отзывы владельцев Honda Stream I

Honda Stream I, 2000 г

Honda Stream I-го поколения меня полностью устраивает! Очень люблю на ней путешествовать и в пути совсем не устаю, в комплектации есть все необходимое для комфорта и безопасности водителя и пассажиров. Частенько приходилось в машине спать, очень удобно. Багажное отделение ну просто огромное. Расход топлива адекватный, в основном лью только «95-й». Высокая водительская посадка способствует хорошей обзорности. Дорожный просвет Honda Stream I достаточно высокий, чтобы ездить и по бездорожью. Несмотря на то, что у меня не полный привод, проходимость от этого все равно не страдает. Что касается проблем при эксплуатации, то в основном все они связаны только с неприспособленностью данного автомобиля к нашим климатическим условиям. Мотор при -20 градусах мороза совсем не хочет заводиться. В остальном, никаких претензий, за все время поменял только передние тормозные колодки, амортизаторы и ремни с натяжителем. Электрика выше всяких похвал. Надежность проверенна временем, так что всем советую. Лучше автомобиля за эту сумму вы не найдете, а переплачивать просто за ультрамодный бренд я вам просто не советую.

Достоинства: очень удобна для путешествий

Недостатки: запуск двигателя в мороз.

Артем, Оренбург

Honda Stream I, 2002 г

Автомобиль в целом неплохой! Не на «пятерочку» конечно, но твердую «четверочку» поставить можно. Мотор, объемом 1,7 литра для такого универсала слабоват, особенно это чувствуется при обгоне. Быстро и уверенно обогнать кого-то на трассе у меня ни разу ни получилось. Но это и понятно, так как авто совсем не предназначено для гонок, а скорее рассчитано на спокойную эксплуатацию. Зато с полностью загруженным салоном Honda Stream I едет без проблем, тяги «движка» и крепкой подвески хватает, чтобы перевезти семь человек. Разгонная динамика тоже приличная, да и тормозная система работает исправно. Так что особенно жаловаться и не на что. Расход топлива в городе не превышает 10 литров на 100 километров пробега, а по трассе максимум выходит примерно 8 литров. Такие «расходники», как масло и фильтра меняю каждые 8000 километров пробега. Авто брал не новое, поэтому сразу после покупки поставил новые ремни, сальники на мотор и сальники свечей. Возникали проблемы с запуском двигателя зимой, в -20 мороза машинка несколько раз не хотела заводиться, читал на форумах, что для Хонды это характерно.

Теперь перейду к описанию ходовой: она в меру жестковата и весьма долговечна. Вот к ней нет абсолютно никаких претензий. Где бы я ни ездил, она всегда выдерживала все нагрузки, порой я даже сам этому удивлялся. Чтобы ее «убить» нужно очень хорошо постараться. Ходовая обеспечивает отменное рулевое управление, хотя бывает приходится слегка подруливать, но это не столь важно. С нашими дорогами, честно говоря, ставить низкопрофильную резину боюсь, поэтому беру только очень качественную. Из небольших дефектов могу выделить только еле слышные стуки в передней подвеске, которые появляются при езде по неровностях. Обращался по этому поводу в сервис - там ничего не нашли. Про интерьер Honda Stream I много писать не буду, это дело чисто индивидуальное, но пару предложений все же черкну. Салон и его эргономика меня полностью устраивают, все как надо, ничего лишнего. Сиденья удобные, обивка приятная на ощупь, по вместимости салон просто огромный. Водительское место уютное, все под рукой, обзорность как надо.

Достоинства: хорошая динамика и тормоза, расход топлива.

Недостатки: проблемы с запуском в мороз.

Василий, Хабаровск

Honda Stream I, 2004 г

Машина очень просторная, влезает все, что нужно, только вот вылезать обратно пассажирам третьего ряда не очень комфортно, кстати читал в отзывах, что места только для детей, на самом деле нет, там нормально размещаются взрослые пассажиры. Как для минивэна у Honda Stream I очень хорошая динамика, на дороге устойчивая, откликается на педаль нормально, по движку и коробке чувствуется настоящая «Хонда». Машина, в принципе, очень удобная и все на первый взгляд отлично, но комплектующие реально намного дороже чем у «Тойоты», хоть дело того и стоит. Заводиться автомобиль отказывается, если ниже 20 градусов, просто заливает свечи и сделать ничего нельзя. Менял их на новые, но никакого эффекта не заметил, аккумулятор крутит точно так же, как летом. В общем, пока не потеплеет хотя бы на пару градусов, от машины ничего не добиться. Даже пришлось устанавливать на автозапуск, чтобы она самостоятельно заводилась каждые пару часов, вот так она у меня и провела всю зиму. Однажды, когда на улице было -40, она даже на автозапуске заводиться перестала. Съездил на СТО, мне ответили после диагностики, что все в норме и в чем причина они понятия не имеют. В общем, автомобиль очень качественный и хороший, но заводиться в холод не будет, так что имейте ввиду.

Сразу после покупки Honda Stream I заменил стойки в передней подвеске, но все равно слышу стуки во время езды, а через 150 000 км начала стучать задняя. Заменил ГРМ, но все равно слышу свист, особенно если одновременно включить и фары, и кондиционер, как его не подтягивай, проблема не решается. Начал течь верхний радиаторный бачок, нашел мелкие трещинки напротив патрубка входного, пытался подклеивать эпоксидной смолой, но проблема решается всего на пару недель, потом опять. А новый радиатор на Honda Stream I стоит слишком дорого, лучше искать на разборках. Так же в сервисе сказали, что нужно заменить катушки зажигания и свечи. Также на 140 000 км правая фара начала капризничать и перестала работать, выяснилось, что проблема в «блоке розжига», в общем, нужно менять фару полностью, потому что по частям она не продается.

Достоинства: просторный салон.

Недостатки: дорогие комплектующие.

honda2blog.ru