ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Honda Pilot 2008 – семейный кроссовер с отличными характеристиками. Двигатель хонда пилот


Двигатели Хонда Пилот: описание, характеристики, надежность

Хонда Пилот представляет собой японский среднеразмерный кроссовер, являющийся самым большим спортивно-утилитарным автомобилем (SUV) от компании Хонда, который включает в себя трёхрядный салон. В зависимости от комплектации, он может иметь семь или восемь посадочных мест.

Honda Pilot 2016

Honda Pilot 2016

История Honda Pilot

ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше "письма счастья"... Читать дальше»

Данная модель была спроектирована на той же базе, что и автомобили Acura MDX, Honda Odyssey и Honda Accord. Он разработан на основе безрамного кузова, с передней подвеской типа «Макферсон» и многорычажной системой сзади. Всё это позволило наделить Honda Pilot хорошей управляемостью, несмотря на внушительный размер. Следует добавить, что в кузов также встроена рама, которая выполняет роль усилительной конструкции при буксировке автомобиля, а также способствует повышенной проходимости на бездорожье. На сегодняшний день Хонда Пилот реализуется В Северной и Южной Америки, на Ближнем Востоке и странах постсоветского пространства.

Первая версия Honda Pilot

Выпуск первого поколения состоялся в 2002 году и продолжался до 2007 года. Внешний вид автомобиля придумал японский дизайнер Ricky Hsu в 1999 году. Pilot изначально проектировался с целью размещения трёх рядов сидений, последний из которых трансформировался в ровный пол, что позволило заполучить ещё больше места в багажнике. В качестве дополнительных опций выступали электролюк и навигация с мультимедийной системой. Также автомобиль имел в своём арсенале дисковую тормозную систему и ABS.

Рейстайлинговая версия дебютировала в 2005 году. Среди изменений были обновлённая радиаторная решётка, а также передняя и задняя оптика. В салоне присутствовали новые элементы отделки и органайзеры для хранения небольших вещей, появилась усовершенствованная приборная панель и боковые подушки безопасности.Honda Pilot

Что касается силовых агрегатов, с 2002 по 2004 года Пилот комплектовался только V-образным шестицилиндровым двигателем J35A4, объёмом 3,5 литра. Незадолго до рейстайлинга его сменил двигатель J35A6, в котором присутствовала электронно-управляемая заслонка. Послерейстайлинговая версия Honda Pilot комплектовалась двумя видами двигателей — J35Z1 в переднеприводной компоновке и J35A9 для полноприводной. Автомобили Пилот с передними ведущими колёсами после обновления оснащались системой VCM (выборочное отключение цилиндров двигателя), которая при низких нагрузках деактивировала вплоть до 3 цилиндров для большей экономичности. Ниже представлены характеристики всех силовых агрегатов, устанавливаемых на первое поколение Pilot:

ИндексJ35A4J35A6J35Z1/ J35A9
Литраж, см 3347134713471
Мощность, л. с243259247
Крутящий момент, Н*м328339325
Расход топлива, л/100 км8,2 – 14,38,2 – 14,38,2 – 14,3
Марка топливаАИ-95АИ-95АИ-95
Цилиндров666
Клапанов242424
Диаметр цилиндра, мм898989
Ход поршня, мм939393
Форма ДВСV-образныйV-образныйV-образный
Степень сжатия101010

Следует отметить, что все автомобили, независимо от комплектации, оснащались только пятиступенчатой автоматической коробкой передач.

Вторая версия Honda Pilot

Второе поколение Хонды Пилот было представлено в 2008 году на одном из Североамериканском автосалоне.

Honda Pilot

Honda Pilot

Автомобиль по-прежнему имел как передний, так и систему полного привода, которые приводил в движение новый 3,5-литровый силовой агрегат J35Z4:

ИндексJ35Z4
Литраж, см 33471
Мощность, л. с249 - 257
Крутящий момент, Н*м347
Расход топлива, л/100 км11.8
Марка топливаАИ-95
Цилиндров6
Клапанов24
Диаметр цилиндра, мм89
Ход поршня, мм93
Форма ДВСV-образный
Степень сжатия10.5

Двигатель работает совместно с пятиступенчатой коробкой передач, рычаг переключения которой теперь располагается между передними сидениями. Изменению подверглось водительское сидение, которое наделили функцией памяти регулируемого положения и электроприводом.

Первое изменение модели произошло в 2012 году, тогда Пилот подвергся модернизации передней части кузова и салона. Небольшие доработки также произошли и в 2013 году, после чего в базовую комплектацию автомобиля добавили камеру заднего вида, трёхзонный климат-контроль, Bluetooth и мультимедийную систему.

Третья версия Honda Pilot

Последняя на сегодняшний день модель Honda Pilot была впервые представлена на Чикагском автосалоне в 2015 году. Обновлённый Пилот характеризовался новым внешним видом, включающим светодиодную оптику. В салоне изменения коснулись заднего ряда сидений, для них доступна функция подогрева, была добавлена панорамная крыша.

Третье поколение Honda Pilot оснастили дополнительными системами безопасности, среди которых боковые камеры, активный круиз-контроль, датчик слепых зон, предотвращение фронтальных столкновений и удержание автомобиля в полосе движения.

Мотор также подвергся изменениям, в него добавили прямой впрыск топлива и систему старт-стоп:

ИндексJ30A9
Литраж, см 32997
Мощность, л. с249
Крутящий момент, Н*м294
Расход топлива, л/100 км10.4
Марка топливаАИ-95
Цилиндров6
Клапанов24
Диаметр цилиндра, мм86
Ход поршня, мм86
Форма ДВСV-образный
Степень сжатия10.5
Двигатель работает вместе с автоматической коробкой передач на 6 или 9 ступеней. Кроме того, была разработана новейшая система полного привода, которая позволила улучшить управляемость автомобиля.

Выбор двигателя Honda Pilot

Линейка двигателей Хонды Пилот не может похвастаться возможностью какого-либо выбора, тем более, что за основу всех модификаций был взять один и тот же силовой агрегат J35 (на фото).

Двигатель Honda J35

Двигатель Honda J35

Сам мотор отличается отличной надёжностью и большим ресурсом (больше 350 тысяч км.). Кроме того, он позволяет кроссоверу внушительных размеров обладать неплохой динамикой разгона, при этом имея приемлемый расход топлива.

Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ

Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом по ссылке.

motorist.expert

Слабые места и недостатки Хонда Пилот 2 с пробегом /Honda Pilot/

Хонда Пилот 2 это мощный, просторный и комфортный кроссовер, который обладает большим количеством достоинств. Несмотря на немного скучноватый «квадратный» дизайн и простой, по современным меркам, интерьер салона, автомобиль смотрится очень гармонично. Вряд ли кто-то станет спорить с тем фактом, что Пилот второго поколения обладает яркой харизмой и вызывает уважение у водителей, движущихся с этим авто в одном потоке. А вот как обстоят дела с надежность этого гиганта и стоит ли рассматривать данную модель для покупки во вторые руки, сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Хонда Пилот – среднеразмерный кроссовер производства Honda. Автомобиль разрабатывался специально для Североамериканского рынка, видимо, поэтому, на заре производства данная модель на другие рынки официально не поставлялась. Несмотря на то, что работу по созданию данной модели начали в 1999 году (дизайнером Ricky Hsu был придуман дизайн), новинку впервые представили 2002. Пилот был создан на одной платформе с Акура МДХ, Хонда Одиссей, Хонда Аккорд и является самым крупным SUV в модельном ряду компании Хонда. В 2005 году авто подверглось рестайлингу, в результате которого изменился дизайн передка и интерьера, а мощность мотора увеличилась до 244 л.с. Также в линейке появилась версия оснащенная только передним приводом. Производство Хонда Пилот первого поколения завершили в 2008 году.

Дебют Хонда Пилот 2 состоялся в мае 2008 года на Североамериканском международном автошоу, а уже в октябре этого же года в США и Канаде стартовали продажи автомобиля. В отличие от предшественника, новинка стала выглядеть солидней благодаря оригинальному брутальному дизайну. Несущий кузов Хонды Пилот 2 конструировался на основе принципов, используемых при создании самолетов, и на 52% состоит из высокопрочной стали. Основным рынком сбыта, как и у предыдущей генерации, была Америка. Начиная с этого поколения машину официально стали поставлять в Россию и в Украину. В 2012 году была проведена незначительная модернизация, в ходе которой Хонда Пилот 2 получила новые легкосплавные диски, изменённую переднюю часть кузова и обновленный интерьер. С 2013 года в базовой комплектации стали устанавливать камеру заднего вида, мультимедийную систему с 8-дюймовым дисплеем, USB-портом и Bluetooth, трёхзонный климат-контроль. Производство второго поколения авто продлилось до 2015 года.

Третье поколение Honda Pilot представили в феврале 2015 года на автошоу в Чикаго. Серийное производство модели началось мае этого же года. Новинка очень сильно отличается от предыдущего поколения не только новым дизайном, но и более богатой комплектацией – задние и передние сидения оснащены подогревом и вентиляцией. Также появились: панорамная крыша, камера LaneWatch с индикатором слепых зон, система информирования о покидании полосы движения и удержания в ней, активный круиз-контроль, система предотвращения фронтальных столкновений и многое другое.

Слабые места и недостатки Хонда Пилот 2 с пробегом

Как и у большинства современных автомобилей, лакокрасочное покрытие Хонда Пилот 2 тонкое и мягкое, из-за этого кузов быстро покрывается царапинами и сколами. Также стоит отметить не лучшее качество хрома (со временем мутнеет и облазит). Защитный пластик передней оптики быстро мутнеет. Устраняется проблема в два этапа: внешняя часть полируется, внутренняя – протирается очищающей жидкостью или спиртом. С первым этапом все просто, а вот чтобы выполнить второй, придется приложить немало усилий. Необходимо намотать ватку на изогнутую проволоку, смочить очищающей жидкостью и просунуть в корпус блока светового элемента через отверстие для фары ближнего света. Нередко собственники жалуются на потеющие задние фонари (придется смириться).

Что касается коррозионной стойкости кузова, то, как правило, серьезных проблем здесь нет. Единственное место, требующее особого внимания, это дверь багажника – со временем покрывается ржавчиной. Также стоит проверить работоспособность ее замка – выходит из строя кнопка открытия. Лобовое стекло очень нежное и может покрыться трещинами даже от незначительного механического воздействия. Еще к недостаткам можно отнести постоянно текущие форсунки фароомывателей. Данная проблема на большинстве экземпляров была устранена по гарантии, но нет никакой уверенности в том, что она не повторится снова. Есть умельцы, которые решили проблему доработкой конструкции: удлинили трубку и изогнули ее так, что верхний край изгиба оказался выше уровня жидкости. Чтобы навсегда решить проблему многие собственники рекомендуют заглушить подающие патрубки. 

Силовые агрегаты

Хонда Пилот 2 оснащался только бензиновым мотором J35A/J35Z объемом 3.5 литра (257 л.с., после рестайлинга 249 л.с.). Данный силовой агрегат оснащен системой дезактивации цилиндров VCM (в спокойном режиме движения отключаются 2-3 цилиндра заднего блока), благодаря чему, аппетит у силового агрегата достаточно умерен (в среднем получается 14-16 литров, на трассе около 9-11 л.), но только при условии, что вы не будете эксплуатировать авто в режиме «тапка в пол». Привод ГРМ оснащен ремнем, который рекомендуется менять вместе с роликами раз в 90-100 тыс. км. Также стоит отметить необходимость регулировки зазоров клапанов каждые 40-50 тыс. км. К выбору масла и интервалу обслуживания нужно относиться ответственно, если не хотите часто и дорого восстанавливать ДВС.

Одной из самых распространенных неисправностей считается преждевременный износ кулачков распредвалов передней головки. Причина – некачественная термообработка кулачков. Несмотря на то, что новый распредвал обойдется в 200-250 у.е., затраты на ремонт составят около 800 у.е. Чаще всего с проблемой сталкиваются владельцы, которые вовремя не регулируют зазоры клапанов и не следят за уровнем и состоянием масла. Недуг проявляется на пробеге 100+ тыс. км, симптомы – характерный металлический скрежет. Ближе к 200000 тыс. км может потребоваться замена шатунных вкладышей. Причина – масляное голодание, проблему усугубляет приличный «масложор». На авто с пробегом свыше 100000 км расход масла может составить более 2-х литров на 8-10 тыс. км. Решить проблему с повышенным потреблением масла помогает замена маслосъемных колец.

Существенно увеличивать расход масла может и течь через прокладки VCM – достаточно распространенная проблема на Хондах Пилот 2. Если своевременно не заменить прокладки и запустить проблему, масло попадет в генератор и выводит его из строя. Использование топлива плохого качества существенно снижает ресурс катализаторов. При их неисправности на панели приборов загорится ошибка двигателя. Затягивать с заменой катализаторов не стоит, так как при разрушении его частички, через систему рециркуляции выхлопных газов, попадают в блок цилиндров – чревато появлением задиров. Многие собственники, чтобы навсегда забыть об этой проблеме, меняют катализаторы на пламегасители – после такой манипуляции требуется обновление ПО блока управления двигателем.

Нередко владельцы Хонда Пилот 2 ругают опоры двигателя за их небольшой ресурс (около 100000 км), но единого мнения здесь нет, так как на многих экземплярах с пробегом до 200000 данная деталь еще не менялась. Казалось бы, проблема пустяковая, если не учитывать одно но – передняя и задняя опоры гидравлические, поэтому их замена обходится не дешево – около 500 у.е. Боковые подушки обычные, но их замена также обходится дороговато – около 100 у.е. На пробеге 120-150 тыс. км стартер может начать пищать. Если нет денег на срочную замену, временно устранить проблему поможет смазка узла. В системе питания частенько докучает фильтр топливного насоса – быстро забивается (дешевле и проще промыть, чем поменять).

Трансмиссия

Хонда Пилот 2 оснащался только 5-ти скоростной автоматической трансмиссией. Опыт эксплуатации показал, что коробка передач надежна, серьезные проблемы, как правило, возникают только при несвоевременном обслуживании и агрессивной эксплуатации. Основным недостатком автомата являются толчки во время переключения передач. С возрастом, в местах соединения патрубков, ведущих к радиатору охлаждения жидкости КП, могут появляться утечки масла. После 200000 км на резьбовом соединении появляется коррозия.

Система полного привода (VTM-4) на практике оказалась выносливой, но негативно сказался тот факт, что машина не совсем адаптирована под наши условия эксплуатации – с приходом холодов возможно самопроизвольное отключение системы (может отключаться и при перегреве), благо, после перезапуска авто ее работоспособность восстанавливается. К слабым местам полного привода можно отнести подшипник карданного вала. Выходит из строя на пробеге 100-150 тыс. км (может загудеть и после 50000 км пробега). Симптомы – повышенная шумность (гул) и вибрации. Конструкция предусматривает замену подшипника в сборе с карданом (1000 у.е.), но многие сервисы научились менять его отдельно (100-150 у.е.). Для того чтобы полный привод работал без сбоев необходимо менять масло в заднем дифференциале каждые 15000 км. При покупке авто из США проверяйте наличие полного привода (продавались авто только с передним приводом). 

Слабые места ходовой Хонда Пилот 2

Автомобиль оснащен независимой подвеской – спереди МакФерсон, сзади – «многорычажка». Настройки ходовой позволяют с комфортом передвигаться не только по трассе, но и далеко за ее пределами. Если говорить про ресурс, то, в первую очередь, хочется отметить небольшой срок эксплуатации задних амортизаторов, в большинстве случаев изнашиваются ближе к 100000 км. Если часто ездить с полной загрузкой, замена стоек может потребоваться и после 40-60 тыс. км. Традиционно для современных авто ненадолго хватает стоек и втулок стабилизатора, использование полиуретановых втулок позволит реже посещать сервис. Также небольшой ресурс имеют и сайлент-блоки нижних рычагов, порой не выхаживают и 70000 км, оригинал продается в сборе с рычагом и шаровой. Шаровые опоры обычно ходят дольше (до 120000 км), поэтому многие владельцы обходятся перепрессовкой сайлент-блоков на аналог, что значительно дешевле, но служат такие элементы меньше.

Ступичные подшипники требуют замены раз в 100-120 тыс. км. Наружный ШРУС передней полуоси сдается после 150000 км. Ближе к 200000 требуется замена пружин. Спереди помимо вышеперечисленных слабых мест подвески встречается еще одна неприятность – задние колеса встают «домиком». Проблема решается установкой проставок или новых пружин. В системе рулевого управления слабым местом считается рейка – требует ремонта ближе к 100000 км пробега. Также особого внимания требуют магистраль жидкости охлаждения ГУР – со временем могут появиться течи радиатора ГУР и его шлангов. Тормоза надежны, но вот ресурс колодок является горячей темой для споров на многих форумах. У одних – комплекта колодок хватает на 70-80 тыс. км, у других, спустя 10000 км ведёт диски, а ближе 20 тыс. км приходится менять колодки. Стоит отметить, что коробление диска довольно распространенное явление. Датчики ABS служат 1.5-2 года, после чего выходят из строя.

Салон и электрика

Салон Хонда Пилот 2 весьма просторный, тут вопросов к машине нет, а вот качество отделочных материалов оставляет желать лучшего (много жесткого пластика). Пластик быстро покрывается царапинами, но самое неприятное то, что с годами салон наполняется раздражающими скрипами и сверчками, особенно зимой, пока салон не прогрелся должным образом. Раз в 40-50 тыс. км рекомендуется проводить бактерицидную обработку кондиционера, в противном случае при использовании системы вентиляции в салоне будут присутствовать неприятный запах. Электрооборудование надежно и крайне редко докучает сбоями. 

Итог:

Покупку Хонда Пилот 2 с пробегом можно сравнить с лотереей. Тут кому как повезет – есть счастливые владельцы, которые проехав более 200000 км не сталкивались с серьезными проблемами, а есть и те, которым пришлось ремонтировать авто после пары десятков тысяч километров пробега. Сам по себе автомобиль неплохой, но несвоевременное обслуживание и использование некачественных горючесмазочных материалов в дальнейшем выливается в большое количество поломок, устранение которых обходится недешево. Если Вы все же решитесь на покупку данной модели лучше отдать предпочтение авто последних годов выпуска и с подтвержденной историей обслуживания.

Достоинства:

Недостатки:

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью
Загрузка...

Вам также может понравиться

www.avtoavenu.ru

Pilot II - Разоблачение? Системы i-VTEC и VCM двигателя HONDA PILOT II V6 3.5. Хонда всех обманула? | Обзоры, отзывы о Honda Pilot II, выбор Хонда Пилот

Путеводитель по теме (кликайте в пункты):1. Какие цилиндры отключает VCM.2. Развитие ГРМ. Особенности ГРМ Honda V6 3.5.3. Рассмотрение вероятности зависания клапана.4. Патенты Хонды на управление ГРМ.5. Возможность и перспективы отключения VCM.6. Проблемы с распредвалами на других моторах Хонды.7. Отключил VCM. Первые впечатления.8. Как отключал VCM.9. Дайджест 52-х страниц темы по отключению VCM c piloteers.org.10. Предположения по влиянию VCM на жор масла.11. Конкуренты. Отключение цилиндров Volkswagen.12. Работа масляной системы Пилота.13. Варианты охлаждения масла, контроль состояния масла.14. Колебания крутящего момента при работе VCM.

Ниже текст первого сообщения, в котором я разобрался что i-VTEC, как таковой, у нас нетПервые строки и название пишу написав все ниже изложенное, т.к. нахожусь в приподнятом состоянии духа от того, что я выяснил. Сначала просто хотел разобраться как работают системы. Вот что вышло:

Должен был сам разобраться как работает система управления клапанами. Готовил описание системы i-VTEC, но понял, что ее нельзя рассматривать отдельно от сиcтемы отключения цилиндров VCM. Всю информацию собирал из сети. Если увидите неточности пишите, но обосновано и с фактами – тогда буду отвечать и исправлять.

Двигатели HONDA с системой SOHC i-VTEC имеют четыре клапана на цилиндр - два впускных клапана и два выпускных. Привод всех клапанов, как и во всех системах SOHC (Single overhead camshaft, перевод - один распределительный вал над головкой), выполняют коромысла (другие названия: рокеры, рычаги).

Вот описание системы i-VTEC четырехцилиндрового двигателя Хонда R18A 2006 года. Взял здесь. Описание нужно для понимания конструкции системы. В системе SOHC i-VTEC на распредвалу используются пять кулачков на цилиндр:

1 – кулачок первого выпускного клапана;2 – кулачок мощностного режима первого впускного клапана;3 – кулачок экономичного режима первого впускного клапана;4 – кулачок второго впускного клапана;5 – кулачок второго выпускного клапана.

Фаза и высота подъема выпускных клапанов и второго впускного клапана не меняется. Изменяется только высота подъема и, следовательно, момент закрытия первого впускного клапана. Система имеет два режима.

На первом режиме – мощностном, впускной клапан имеет подобранные инженерами HONDA фазу и высоту подъема для работы двигателя при положении дросселя более 50…60%% (цифра примерная) на частоте вращения от 1000 об/мин до 3500 об/мин, и на всех скоростных и нагрузочных режимах при частоте вращения выше 3500 об/мин.

Второй режим – экономичный, на нем увеличивается высота подъема первого впускного клапана. Экономичный режим включается при частичном открытии дросселя до 50…60%% на частотах вращения от 1000 до 3500 об/мин.

Суть экономичного режима в том, чтобы оставлять дроссельную заслонку открытой на больший угол для снижения насосных потерь, а лишнюю топливовоздушную смесь удалять из цилиндра при сжатии вытесняя обратно во впускной коллектор через открытый клапан. Т.к. режима в системе i-VTEC всего два, то заменить дроссель она не может, как, например, система Valvetronic от BMW. Плавность изменения наполнения, как я понимаю, все-таки регулируется положением дросселя, но потерь на нем меньше. Экономичный режим системы i-VTEC, по сути своей воспроизводит один из вариантов цикла Миллера.

Описание другого варианта системы на сайте Хонды (КЛИК).

Внимание! Для работы системы VTECво всех ее вариантах необходимо иметь два кулачка с разным подъемом и фазой клапана.

Добавлю, на двухвальном варианте DOHC Хонда применяет еще и фазовращатель на впускном валу и называет эту систему VTC. При одновальном варианте фазовращатель не даст требуемого эффекта, т.к. будет вращать и кулачки выпускных клапанов.

Познакомимся с системой VCM. Данные с сайта Хонды - Первоисточник. По этой ссылке все подробно. Ниже опишу кратко.

Для работы системы отключения цилиндров VCM используется фирменный хондовский прием заключающийся в работе двух соединяемых/разъединяемых коромысел, который используется и для VTEC. Для SOHCдвигателя, где на одном валу кулачки впускных и выпускных клапанов в системе VCMиспользуются два кулачка на каждое коромысло (на цилиндр два выпускных и одно впускное). На одном кулачке катается коромысло, приводящее клапаны и этот кулачок без подъема – круглый. На втором, рабочем кулачке с подъемом, катается управляющее коромысло, которое подключается при включении цилиндра.

Соответственно для работы фирменного хондовского механизма управления коромыслом необходимо два кулачка. Что для системы VTEC, что для системы VCM– не важно.

Теперь перейдем к нашему двигателю и его системам управления клапанами. Наша система индивидуальна, впрочем, как и все варианты VTECот Хонды.

В двигателе V6 3.5 автомобиля HONDA PILOT II не все цилиндры участвуют в работе систем i-VTEC и VCM. Это можно понять глядя на распределительные валы. Цифры - номера цилиндров.VCM.jpg Цилиндры 5 и 6, никогда не отключаются системой VCM. Именно на них мы видим два, по краям, кулачка выпускных клапанов и один, посередине, кулачок мощностного (так я думал, когда писал эту строчку) режима впускного клапана. Соответственно цилиндры 5 и 6 не имеют регулируемого впускного клапана и не участвуют в работе системы i-VTEC.

Похоже это экономика в чистом виде. Система i-VTEC заявлена, но никто не сказал, что она работает на 4-х цилиндрах из 6-ти.

Рассмотрим набор кулачков на распредвалу над 4-м цилиндром (исправлено). Кулачки расположены в следующем порядке:

1 – кулачок первого выпускного клапана, на нем работает управляющее коромысло, которое подключает приводное коромысло первого выпускного клапана;2 – кулачок без подъема первого выпускного клапана, обкатывается приводным коромыслом при отключенном управляющем;3 – кулачок без подъема впускных клапанов, обкатывается приводным коромыслом впускных клапанов при отключенном управляющем;4 – кулачок впускных клапанов, на нем работает управляющее коромысло, подключающее приводное коромысло впускных клапанов;5 – кулачок без подъема второго выпускного клапана, обкатывается приводным коромыслом при отключенном управляющем;6 – кулачок второго выпускного клапана, на нем работает управляющее коромысло, которое подключает приводное коромысло второго выпускного клапана.

Если Вы прочитали все внимательно, то видите, что на три приводных коромысла мы имеем 6 кулачков системы VCM. А где кулачки системы i-VTEC? Их просто нет! На нашем двигателе нет системы i-VTEC ни на одном цилиндре!

P.S.Может это и не плохо? Обе системы конструктивно построены на одних элементах. Раз элементы одни, то... О, отличная идея - напишем оба названия! Понятно, что современные PR-щики и маркетологи сходят с ума. Но нам заявляют, что эта система есть! А ее нет! Это уже обман, а не маркетинг!

P.P.S.По мне, так для такого объема двигателя трехуровневое отключение цилиндров гораздо полезнее чем регулировка фазы впуска. Тем более описанная выше реализация цикла Миллера для снижения насосных потерь на дросселе, на мой взгляд, бессмысленна. Если интересно могу пояснить эту мысль.

 

pilot-club.su

Хонда Пилот (Honda Pilot) параметры, цены 2008, 2011, 2014. 2002, 2004

Автомобиль Хонда Пилот представляет собой среднеразмерное внедорожное транспортное средство с 5 дверями и тремя рядами сидений. Некоторые модификации кроссовера выпускались семиместными, но для отечественных покупателей модель всегда была доступна с 8 креслами. Для повышения внедорожных характеристик Pilot получил от разработчиков встроенную в кузов прочную раму, а для улучшения управляемости – такие же подвески, как и у большинства легковых машин. Характеристики автомобиля оказались настолько впечатляющими, что его продолжают выпускать до сих пор, перейдя уже к третьему поколению серии.

 Рис. 1. Хонда Пилот 1-го поколения.Рис. 1. Хонда Пилот 1-го поколения.

Особенности первого поколения

Первые авто из серии пилот создавались на одной базе с автомобилем Acura MDX и были предназначены только для американских покупателей. Некоторые комплектации попали и на Ближний восток, где транспортное средство продавалось как Хонда MR-V. Модель комплектовалась одним и тем же 3,5-литровым силовым агрегатом на протяжении всей первой генерации.

После рестайлинга в 2005-м году мощность мотора увеличилась на 4 л. с. Полноприводную трансмиссию производитель дополнил переднеприводной. Габариты транспортного средства, включая длину, высоту и объём багажника, остались такими же как и у дорестайлинговой версии.

 Рис. 2. Багажный отсек Pilot I.Рис. 2. Багажный отсек Pilot I.

 

Кроссовер и до, и после рестайлинга отличался неплохой динамикой. До 100 км/ч машина разгонялась примерно за 9 секунд, а максимальная скорость достигала 190 км/ч. Средние показатели потребления бензина тоже вполне соответствовали классу – не больше 10,7 л на трассе и 13,8 л в городском режиме.

Табл. 1. Параметры кроссовера.

Характеристики Значения
Особенности силового агрегата
Объём мотора 3471 куб. см
Мощность 240–244 л. с.
Привод Передний или полный
Коробка передач АКПП 5
Разгон до 100 км/ч 9,0 сек
Скорость 190 км/ч
Средние показатели расхода 12,6 л (смешанный)
Габаритные размеры
ДхШхВ 4,775х1,964х1,793 м
Длина колёсной базы 2,7 м
Размеры колеи (перед./зад.) 1,684/1,689 м
Дорожный просвет 20,0 см
Багажник 456 л

Первое поколение авто продавалось только на американском рынке. Однако популярность кроссовера привела к тому, что его до сих пор можно встретить на отечественных дорогах. Средняя стоимость автомобиля, в зависимости от года выпуска, технического состояния и пробега (комплектация играет уже не такую заметную роль), составляет около 10–15 тысяч долларов.

Табл. 2. Модификации для США.

Название комплектации Мотор Трансмиссия Коробка передач Стоимость на вторичном рынке
Honda Pilot 3.5 2002 3,5 л/240 л. с. Полноприводная АКПП 5 600–900 тыс. руб.
Honda Pilot 3.5 2004 3,5 л/244 л. с. Полноприводная и переднеприводная

Второе поколение кроссовера

Переднюю часть Тойоты Пайлот второго поколения, появившуюся уже в 2008-м году, отличают большие фары прямоугольной формы и крупная решётка радиатора. Среди других особенностей модели можно отметить:

 Рис. 3. Экстерьер второй генерации.Рис. 3. Экстерьер второй генерации.

Интерьер авто смотрится стильно и современно – особенно, за счёт передней панели с навигационной системой для комплектации NAVI. Хотя и другие модификации модели выглядят привлекательно и дорого – благодаря кожаной отделке руля, аккуратно расположенным приборам и блокам управления аудиосистемой и микроклиматом. Водительское кресло легко регулируется и устанавливается в нескольких положениях. В салоне просторно – даже для пассажиров третьего ряда, а багажный отсек на 510 литров вмещает достаточно большой груз. Если же сложить второй и третий ряд сидений, можно получить пространство объёмом до 2,464 кубометра.

 Рис. 4. В салоне Pilot 2011-го года.Рис. 4. В салоне Pilot 2011-го года.

 

Независимо от версии, 2008-го или 2011-го года, машина укомплектована 3,5-литровым мотором. После рестайлинга его мощность упала на 8 л. с. (с 257 до 249), однако на большинство параметров это не повлияло. Хотя в пределах 5 мм изменились габаритные размеры, и на 3 мм уменьшился дорожный просвет.

 Рис. 5. Мотор Хонды Пилот 2008 г.Рис. 5. Мотор Хонды Пилот 2008 г.

Наличие 5-ступенчатой АКПП позволяет кроссоверу тратить не больше 15,8 литров на 100 км. Хотя расход бензина во многом зависит не только от режима поездки, но и от стиля вождения. При плавном и не слишком быстром движении потребление топлива не превышает 12–13 л/100 км. Агрессивный стиль приводит к росту показателя до 15–20 литров.

Табл. 3. Основные характеристики.

Характеристики Значения
Особенности силового агрегата
Объём 3471 куб. см
Производительность мотора 257 л. с. 249 л. с.
Привод авто Полный
КПП 5-ступ. «автомат»
Время разгона до 100 км/ч 9,9 сек
Скорость (макс.) 180 км/ч
Показатели расхода топлива (смеш. режим) 11,8 л 11,6 л
Размеры
Д.хШ.хВ. 4,87×1,995×1,845 м 4,875×1,995×1,845 м
База кроссовера 2,78 м 2,775 м
Колея (спереди/сзади) 1,725/1,74 м 1,72/1,715 м
Высота клиренса 20,3 см 20,0 см
Багажный отсек 510/2464 л

Предложения в РФ

Отечественные автолюбители могли приобрести модель Хонда Пилот 2012 года по цене от 2,3 миллиона рублей. Первые, дорестайлинговые версии обходились дешевле – базовая комплектация продавалась всего за 1,5 миллиона рублей. На выбор были доступны три комплектации, отличавшиеся такими характеристиками:

Навигационная система с сенсорным экраном и три дополнительных динамика были единственными отличиями для самой дорогой комплектации 2011–2012 модельного года. В то время как разница в цене составляла около 90 тыс. руб. Однако именно эта версия вместе с обычной Executive пользовалась у отечественных покупателей гораздо большей популярностью, чем более выгодная по цене Elegance.

Табл. 4. Версии для второй генерации.

Название комплектации Двигатель Трансмиссия КПП   Цена на момент выпуска, тыс. руб.
Элеганс 2008 257 л. с., 3.5 л Полноприв. 5-диапазонный «автомат» 1471
Икзекьютив 2008 1727
Элеганс 2011 249 л. с., 3.5 л 2307
Икзекьютив 2011 2569
Икзекьютив Нави 2011 2657

Последняя генерация модели

Третье поколение авто заметно изменилось внешне, воздавая совершенно новое представление о том, каким должен быть современный среднеразмерный кроссовер. Новый стиль был замечен потребителями, и популярность модели в мире не только не упала, но даже выросла. Хотя из-за снижения курса рубля в России автомобиль стали покупать реже – такая ситуация уже привела к постепенному снижению присутствия компании Honda на отечественном рынке.

 Рис. 6. Внешний вид Pilot III.Рис. 6. Внешний вид Pilot III.

Модель получила более современный экстерьер, чем все предшественники. Кроме того, кроссовер немного увеличился в длину и стал легче. Его стандартные комплектации получили 20-дюймовые колёса, панорамную крышу и экономичную светодиодную оптику. А в качестве мотора версии для России комплектуются 3-литровым силовым агрегатом на 249 л. с.

Параметры двигателя

Характеристики нового силового агрегата авто не так впечатляют, как аналогичные показатели для американских модификаций. Однако всё равно вполне соответствуют ожиданиям отечественных автомобилистов:

Мотор комплектуется 6-диапазонной АКПП с гидротрансформатором и интеллектуальным полным приводом. Всё это позволяет машине получить неплохие внедорожные характеристики. А комплектация большим количеством современных систем безопасности обеспечивает эффективную защиту всех находящихся в салоне людей.

Табл. 5. Характеристики транспортного средства.

Название параметра Величина
Мотор
Объём силового агрегата 2997 куб. см
Производительность 249 л. с.
Трансмиссия Полноприводная
КПП 6-диапазонная автоматическая
Разгон до сотни 9,1 сек
Макс. скорость 192 км/ч
Расход топлива 10,4 л (комбин. реж.)
Габариты
Дл.хШир.хВыс. 4,954х1,997х1,788 м
База 2,82 м
Колея (перед./зад.) 1,684/1,702 м
Клиренс 20,0 см
Багажник 524/1583/3092 л

Модификации третьего поколения

Для РФ автомобили нового модельного года предлагались в 3 комплектациях:

Приобрести одну из модификаций 2016-го года можно по цене от 3 до 3,65 млн. руб. Причём, для базовой версии предлагается ещё и передний привод. Однако в продаже чаще всего можно встретить только полноприводную модель Пилот Lifestyle.

Табл. 6. Предложения в отечественных автосалонах.

Модификация Параметры мотора Привод Коробка передач Цена в салонах, млн. руб.
Лайфстайл 3-литровый бензиновый 249 л. с. Полный 6-скоростной автомат 3,00
Икзекьютив 3,35
Премиум 3,60

Отзывы об авто

Владельцы Honda Pilot 2012 и более современных версий кроссовера оставляют о машине немало положительных отзывов. Среди плюсов машины отмечают стильный экстерьер, полноприводная трансмиссия, большой салон и приличный багажник. Особенно, если пренебречь для повышения объёма багажного отделения третьим рядом кресел.

 Рис. 8. Тойота Пилот на трассе.Рис. 8. Тойота Пилот на трассе.

Минусов не так много. Один из них – не всегда подтверждающиеся внедорожные качества. Тяжёлое и неповоротливое авто с трудом проезжает по бездорожью. И лучше всего чувствует себя на ровном асфальте.

jp4x4.ru

Хонда пилот 2008 технические характеристики и комплектации

Всемирно известная компания Хонда заслужила благосклонность россиян благодаря высококачественной автомобильной технике. Одним из наиболее продаваемых автомобилей, представленных на отечественном рынке данным производителем, можно смело назвать модель Хонда Пилот 2008 года. Несмотря на то, что российский автомобильный рынок сегодня полон более современных аналогов, именно данная машина не теряет актуальности, а в рядах ее почитателей только прибывает. Мы предлагаем вам поближе познакомиться с особенностями Honda Pilot 2008, оценить ее достоинства и как следует разобраться недостатками.

Сегодня машина доступна в двух основных комплектациях:

Качественный семейный кроссоверКачественный семейный кроссовер

Существует также предложение EX-L, оснащенное кожаным салоном, подогревом кресел, навигацией, панорамным люков и DVD-проигрывателем. Во всех комплектациях установлена система регулировки положения водительского кресла, предполагающая восемь основных режимов.

Этот кроссовер одновременно функционален, практичен в плане потребления топлива, и комфортен для любого водителя.

Первая реакция публики

Руководство японской компании приняло решение о презентации второго поколения модельного ряда Пилот еще в 2008 году. Проведя незначительную подготовку, уже осенью бренд в североамериканском автосалоне провел демонстрацию в рамках международной выставки. Публика отреагировала на новинку весьма неоднозначно, ведь ее внешние и технические характеристики производили неоднозначное впечатление. Несмотря на наличие весьма просторного и комфортабельного салона, общий дизайн автомобиля и та концепция, в которой он был оформлен, была отталкивающе брутальной: слишком большие габариты и чрезмерная угловатость. В связи с неоднозначной реакцией аудитории на международной выставки и не слишком успешным выводом модели на рынок, руководство японского бренда приняло решение несколько модернизировать Honda Pilot 2008 (пайлот).

Дизайн авто можно назвать стильным, но он угловатый и несколько агрессивныйДизайн авто можно назвать стильным, но он угловатый и несколько агрессивный

Автомобиль прошел рестайлинг в 2011 году, благодаря этому машина приобрела такие элементы:

Кроме того, версия Honda Pilot 2008, которая продавалась на российском автомобильном рынке получила ещё одну модификацию – силовая установка машины была дефорсирована и, вместо положенных 257, теперь обладала 249 лошадиными силами. С тех пор на отечественном рынке поддержанных авто модно найти модели этой Хонды с дефорсированным двигателем, но дорестайлинговым кузовом. Одной из ключевых особенностей данного автомобиля по праву считается высокий уровень безопасности, произведший в свое время самый настоящим фурор. Рейтинг наиболее безопасных машин, ежегодно составляемый лучшими специалистами автомобильной индустрии в Соединенных Штатах Америки, именно эта модель в новом формате возглавляла много лет подряд. Последний рестайлинг авто прошел в 2014 году.

Общие данные
Год выпуска: 2008-2011
Тип привода: подключаемый полный
Марка топлива: АИ-95
Расход топлива, л на 100 км:Городской цикл MT / ATСмешанный цикл MT / ATЗагородный цикл MT / AT — / 16.3— / 11.8— / 9.2
Максимальная скорость, км/час: 180
Разгон до 100 км/час MT / AT, с: — / 9.9
Кузов
Тип: внедорожник
Количество дверей: 5
Количество мест: 8
Двигатель
Тип двигателя: SOHC, i-VTEC 24-клапан.
Объем двигателя, куб. см: 3471
Мощность, л.с./об мин: 257/5700
Крутящий момент, Нм/об мин: 347/4800
Наддув:
Клапанов на цилиндр: 24
Расположение клапанов и распределительного вала:
Компоновка двигателя:
Система питания:
Механическая КПП:
Автоматическая КПП: 5
Ходовая часть
Подвеска передняя: Амортизационная стойка типа Макферсон, газонаполненные амортизаторы, рычаги, препятствующие кренам
Подвеска задняя: Многорычажная подвеска, газонаполненные амортизаторы, рычаги, препятствующие кренам
Тормоза передние: Дисковые вентилируемые
Тормоза задние: Дисковые вентилируемые
Размеры и масса
Длина, мм: 4870
Ширина, мм: 1995
Высота, мм: 1845
Колесная база, мм: 2780
Колея колес спереди, мм: 1725
Колея колес сзади, мм: 1740
Клиренс, мм: 203
Размер шин: 245/65 R17
Размер дисков: 17×7,55
Снаряженная масса, кг: 2062
Полная масса, кг: 2765
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л:
Проблему недостатка места в багажном отсеке решает дополнительный бокс на крышеПроблему недостатка места в багажном отсеке решает дополнительный бокс на крыше

Весьма габаритный автомобиль

Этот кроссовер в свое время удивил аудиторию своими габаритами, но это было ожидаемо, ведь машина действительно достаточно крупная для своего сегмента:

Стоит также сказать, что рестайлинговый кузов этого представителя модельного ряда во втором поколении выглядит весьма стильно. Между тем, он явно не лишен недостатков:

Кузов авто не лишен недостатковКузов авто не лишен недостатков

Силовая установка кроссовера второго поколения

Японский бренд представил новинку на мировом и, в частности, российском рынке, существенно ограничивая потенциальных покупателей в выборе. Так, доступным был лишь один вариант двигателя. В данном случае речь идет о модели J35Z4, объем которой составляет 3,5 литра, а первоначальный мощностной показатель имел значение 257лошадиных сил. Напомним, что с 2011 года двигатель был дефорсирован, так что на сегодняшний день на рынке распространен вариант двигателя мощностью 249 лошадиных сил.

Стоит отметить, что установленный в Honda Pilot 2008 двигатель имеет одно весьма значительное достоинство. В силовой установке модели предустановленная специализированная система VCM. Суть ее работы заключается в том, что она в непрерывном режиме контролирует работу силовой установки и, при необходимости, отключает в заднем блоке то три, то два цилиндра. Внедрение этой особенности в силовую установку было необходимо, так как на момент создания и старта продаж автомобиля особенно остро встала проблема экономии топливных ресурсов.

Характеристики двигателяХарактеристики двигателя

Для разработки двигатели модели J35Z4 специалисты японской компании использовали собственные разработки, датированные еще 1999 годом. Речь идет о силовой установке под кодовым названием J35A1, которая легла в основу модели Odyssey RA6-9/RL.

Третий ряд сидений можно спрятатьТретий ряд сидений можно спрятать

Типичные проблемы, возникающие в работе модифицированной силовой установки

Несколько лет активных продаж этого кроссовера позволили квалифицированным специалистам определиться с перечнем основных проблем, которые связаны с работой двигателя в системе автомобиля:

Салон авто – это его преимуществоСалон авто – это его преимущество

Практически беспроблемная трансмиссия

Трансмиссию хонда пилот второго поколения (2008 года) получила действительно неприхотливую. Однако, для того, чтобы ее функционирование не было сопряжено с регулярным возникновением массы неполадок, необходим грамотный сервис. Так, правильное обслуживание установленной в авто 5-тиступенчатой автоматической коробки передач заключается в систематическом контроле состояния масла и его своевременной замене. Кроме того, очень важно регулярно проводить профессиональны технических осмотр машины, чтобы вовремя определить места запотеваний и утечек масла.

К автомату прилагается полноприводная система под названием VTM-4, замечательно зарекомендовавшая себя на автомобильном рынке еще в составе Акуры МДХ первого поколения. Необходимо подчеркнуть, что в случае, когда автомобиль постоянно используется в сложных эксплуатационных условиях, стоит каждый 17 тысяч километров менять в заднем дифференциале масло.

При желании можно найти и монопрводную Хонду этой модели, однако, ее продажи осуществлялись исключительно на территории Соединенных Штатов.

Особенности подвески и рулевого управления кроссовером

Описание модели на официальном сайте японского бренда достаточно красочное и, как всегда, крайне положительное. Между тем, руководство бренда старается не упоминать о стоимости обслуживания автомобиля и отдельных его составляющих, а сервис ведь и правда стоит немалых денег.

Это справедливо и для подвески, установленной в этом кроссовере. Безусловно, она оптимальным образом подходит для длительных путешествий. Однако, за комфорт во время дальних поездок придется заплатить приличную сумму, ведь задние стойки сдают еще на 70 тысячах километров, а передние выходят из строя через 140 тысяч километров пробега. В связи с тем, что приобретение новых рычагов – дело весьма дорогостоящее, многие владельцы автомобиля этой модели решают проблему следующим образом: шаровые тяги и сайленты перепрессовываются, в результате работая на протяжении не менее 200 тысяч километров пути.

Ступичные подшипники не откажут раньше, чем через 100 тысяч километров, а задние пружины проседают на пробеге не менее 180 тысяч. Последнее – при условии регулярной транспортировки тяжелых грузов. Рулевая рейка на сотой тысяче километров даст о себе знать неслабым постукиванием.

 

Приборная панель выполнена в традиционном для Хонда стилеПриборная панель выполнена в традиционном для Хонда стиле

В отношении рулевого управления нужно сказать, что большой вес существенно снижает маневренность автомобиля, так что резвым на повороте такой кроссовер скорее всего не будет даже при умелом вождении. Однако, во всех остальных аспектах они нисколько не уступает своим аналогам. Эта машина хорошо идет в неблагоприятных погодных условиях и даже справляется со среднего размера выбоинами и канавками на полотне автомобильной дороги. Наилучшим образом кроссовер проявит себя на ровном дорожном полотне как в условиях города.

Вместительный и комфортабельный салон

Технические характеристики – это далеко не самое важное для автомобиля в категории семейных кроссоверов. Салон этого авто заслуживает вашего внимания. Изначально уровень пассивной безопасности внутри машины пребывает на достаточно высоком уровне. Для повышения эффективности применения подушек безопасности специалисты японского бренда разработали для них два режима, которые срабатывают с разной силой в соответствии с тяжестью столкновения, которую определяет система кроссовера. Боковая подушка безопасности, которая предназначена для переднего пассажира, также работает на основе интеллектуальной системы. Эта подушка предполагает наличие специализированных сенсоров, которые в свою очередь полностью считывают позу, в которой пассажир сидит на сиденье и вносят коррективы в выброс этого средства безопасности.

Кроссовер достаточно габаритный, но, при этом, и просторныйКроссовер достаточно габаритный, но, при этом, и просторный

Интерьер салона можно назвать консервативным, но, при этом, комфортабельным. Сидения в нем расположены таким образом, чтобы пассажир мог сидеть полулежа. Среди дополнительных элементов в салоне содержатся:

Несмотря на то, что бренд позиционирует данный кроссовер как восьмиместный, такое обозначение весьма условно. На третьем ряду положенным трем пассажирам разместиться будет весьма затруднительно. Зато, при необходимости, можно избавиться от этих кресел и, тем самым, добавить места в багажном отсеке.

Салон отдела кожей высокого качестваСалон отдела кожей высокого качества

Руководство японского бренда уделило особое внимание подбору материалов для отделки салона. Он обтянут высококачественной кожей и, безусловно, радует взгляд благодаря прекрасным эстетическим свойствам. В отношении приборной панели отметим, что она выполнена в традиционном для машин от Хонда стиле.

За рулем этого кроссовера комфортно любому водителюЗа рулем этого кроссовера комфортно любому водителю

Самое важное – выводы

На рынке данная модель, несмотря на все ее минусы, практически не теряет актуальности. Такая Хонда практически идеальное решение для семей и больших компаний. Кроме того, если сознательный водитель будет следить за условиями эксплуатации своей машины и своевременно обращаться в сервисы, авто будет верой и правдой служить своему хозяину много лет. Помимо этого, отметим и то, что комплекс недостатков, свойственных этому кроссоверу, меркнут в сравнении с колоссальными проблемами его современных аналогов. О востребованности этой Хонды можно судить и по ее популярности среди угонщиков. Несколько лет назад они буквально осадили города по стране в поисках именно такого авто.

jp4x4.ru

Honda Pilot (2009-2015) цена и технические характеристики, фото и обзор

В январе 2008 года на подиумах автомобильной выставки в Детройте компания Honda представила полноразмерный кроссовер Pilot второго поколения (2009 модельного года), который уже летом добрался до прилавков автодилеров.

В конце 2011 года японский «проходимец» пережил плановое обновление, в результате которого получил небольшие отличия от дореформенной модели. В частности автомобилю отделили перелицованную переднюю часть с иной решеткой радиатора и измененной оптикой, а задние фонари наделили немного иной графикой.

Honda Pilot 2 (2011-2015)

Кроме того, новинка выделяется колесными дисками нового дизайна и прописавшимися во внешних зеркалах поворотниками. Точечные изменения коснулись и интерьера: «строгая» центральная консоль (теперь она темных цветов) да цветной дисплей больших размеров в топовом исполнении. Ну и наконец-то, рестайлинговый Honda Pilot стал длиннее «на целых» 5 мм, нежели предшественник, а двигатель обзавелся системой отключения цилиндров.

До обновления в 2011 году, кроссовер Pilot 2-го поколения выглядел так:

Honda Pilot 2 (2008-2011)

2-го поколения имеет брутальный и мужественный внешний вид, который создается за счет простых геометрических форм и мускулистых пропорций. Лицевая часть кроссовера увенчана большой прямоугольной оптикой и крупной хромированной решеткой радиатора с тремя перекладинами, по центру которой расположилась эмблема бренда. Передний бампер с двухуровневым воздухозаборником и круглыми ПТФ завершает композицию.Но не обошлось и без спорных решений – головные фары полностью галогеновые, и даже за доплату на автомобиле стоимостью более 2-х миллионов рублей не доступны ни светодиоды, ни ксенон.

Профиль «проходимца» выглядит основательно, а подчеркнут он обилием прямых линий: ровная крыша, практически квадратные окна и большие дверные проемы. Ну а самый заметный элемент – это широкие арки колес, вмещающие диски диаметром 17 дюймов. Корма «Пилота» может похвастаться прямоугольной багажной дверью, компактными фонарями и аккуратным бампером с двумя патрубками выпускной системы (расположены симметрично).

Хонда Пилот 2 (2011-2015)

Солидная внешность Honda Pilot подкреплена внушительными размерами кузова: 4875 мм в длину, 1845 мм в высоту и 1995 мм в ширину. Колесная база японского кроссовера составляет 2775 мм, а дорожный просвет – 200 мм. Автомобиль достаточно тяжелый – его снаряженная масса переваливает за 2 тонны, а полная и вовсе достигает 2765 кг.

Будто бы «вырубленное топором» внутреннее пространство Honda Pilot второй генерации гармонирует с внешним обликом. Приборы информативны и нетривиальны, а показания с них отлично считываются независимо от условий. Крупное мультифункциональное рулевое колесо облачено в кожу, оно имеет удобную форму, благодаря чему удачно вписывается в общую концепцию интерьера.

интерьер Honda Pilot 2

Торпедо и центральная консоль оформлены все в том же простом стиле и теми же прямыми линиями, что продиктованы экстерьером «Пилота». Передняя панель наделена рубленными формами, а заключает на себе селектор АКП, блоки управления «музыкой» и трехзонным климат-контролем, а также монохромный дисплей на самой вершине (в топовой версии его место отведено цветному экрану мультимедийного комплекса диагональю 8 дюймов).

в салоне Honda Pilot 2 в салоне Honda Pilot 2

Кроссовер Honda Pilot 2-го поколения – это универсальный автомобиль, о чем свидетельствует восьмиместная компоновка внутреннего пространства. Удобные передние кресла на вид ничем примечательным не выделяются, но они приятно облегают тело и имеют в меру длинную подушку. Диапазоны регулировок велики, благодаря чему подобрать оптимальное положение не составит труда.Средний ряд сидений отличается беспрецедентным количеством свободного пространства для троих взрослых пассажиров, которое доступно во всех направлениях. К услугам седоков – абсолютно ровный пол, отдельный блок управления «климатом», шесть подстаканников, а также регулировки дивана в продольном положении и по углу наклона спинки. «Галерка» рассчитана на троих человек, но долго они там просидеть не могут, да и доступ на третий ряд не самый удобный.

багажное отделение Honda Pilot 2

С восемью пассажирами на борту объем багажного отделения Хонды Пилот не превышает 510 литров, но правильная форма обеспечивает его беспроблемное использование. Второй и третий ряды сидений укладываются вровень с полом, благодаря чему полезное пространство можно увеличить до 1680 литров (останется пять посадочных мест) или даже до 2464 литров. При этом получается совершено прямая грузовая площадка и широченный проем. Стоит отметить, что полноразмерная «запаска» спрятана под днищем. Багажная дверь оснащена электроприводом, но если необходимо быстро загрузить необъёмный груз, можно распахнуть только заднее стекло.

Технические характеристики. На Хонду Пилот второй генерации устанавливается только один двигатель – 3.5-литровая атмосферная «шестерка» i-VTEC с V-образным расположением цилиндров (заводское обозначение J35Z4). Мощность мотора составляет 249 лошадиных сил, а при 4800 оборотах в минуту генерируется максимальный крутящий момент в 347 Нм. Агрегат оснащен системой частичного отключения цилиндров VCM, что позволяет ему при низких нагрузках задействовать только три цилиндра из шести.Двигателю отведены 5-ступенчатый «автомат» и система полного привода VTM-4, которые совместными усилиями разгоняют тяжелый кроссовер до первой сотни за 9.9 секунды (предельная скорость зафиксирована на отметке 180 км/ч). За такие показания приходится платить приличным расходом топлива – 11.6 литров бензина на каждые 100 км пути в смешанном режиме (15.8 литров в городе, 9.1 литров на трассе).

Японский «проходимец» не рассчитан на покорение серьезного бездорожья, но о возможностях полноприводной трансмиссии VTM-4 упомянуть стоит. В нормальных условиях до 90% тяги поступает на передние колеса, но в случае быстрого старта или пробуксовки (за этим следит куча датчиков) необходимая часть момента уходит на заднюю ось. На скоростях до 30 км/ч можно полностью заблокировать муфту, в результате чего установить распределение крутящего момента в соотношении 30:70.

«Вторая» Honda Pilot построена на «тележке» модели Acura MDX. Подвеска представлена классическими стойками McPherson спереди и замысловатой многорычажной компоновкой сзади. Другие технические характеристики таковы: гидроусилитель рулевого управления, тормоза с вентилируемыми дисками, ABS и EBD на всех колесах.

Комплектации и цены. В 2015 году приобрести Honda Pilot 2-го поколения на российском рынке можно в трех комплектациях: Elegance, Executive и Executive Navi. Автомобиль в базовом исполнении обойдется в сумму 2 379 000 рублей, а оснащен он трехзонной климатической установкой, десятью подушками безопасности, штатной аудиосистемой, полным электропакетом, круиз-контролем, набором систем обеспечения безопасности, подогревом передних и задних сидений и системой помощи при старте в подъем.За кроссовер в версии Executive просят 2 649 000 рублей, а его отличительные особенности – это наличие кожаной отделки салона, электропривода регулировок передних сидений, камеры заднего вида, передних и задних датчиков парковки, а также рейлингов на крыше.Топовая комплектация Pilot Executive Navi предлагается в 2015 году по цене 2 739 000 рублей, а её прерогатива – мультимедийная система с 8-дюймовым цветным дисплеем и навигацией и аудиосистема с 9-ю динамиками (в других исполнениях их шесть).

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Обзор внедорожника Honda Pilot II

     Вторая генерация автомобиля Honda Pilot была представлена японским автопроизводителем осенью 2008 года на международном североамериканском автосалоне. Второе поколение Пилота отличается внушительными размерами кузова, брутальной угловатой внешностью и вместительным пространством салона. В 2011 году модель получила рестайлинговую версию, которая имела отличия от дорестайла в виде нового переднего бампера, противотуманок, радиаторной решетки, заднего фаркопа. Так же, начиная с 2011 года для рынка РФ был дефорсирован двигатель с 257 до 249 л.с.. Важно знать, что при подборе поддержанного Пилота 2 можно найти на рынке автомобили с кузовом дорестайлинг, но уже с дефорсированным двигателем со 249 л.с. под капотом. Безопасность кроссовера на очень высоком уровне - несколько лет подряд Пилот II признавался самым безопасным автомобилем на рынке США.

honda pilot 2008 images 1 1024x768 

Хонда Пилот II имеет следующие габаритные размеры:

- длина кузова 4875мм;

- ширина кузова 1995мм;

- высота кузова 1845мм;

- колёсная база 2775мм;

- дорожный просвет 200мм;

- ширина передней колеи 1720мм;

- объем багажника 510/2464л.

 Двигатель Honda Pilot II. 

      Пилот второго поколения имел всего один вариант силовой установки - это двигатель J35Z4 с объемом 3.5 л. и макс. мощностью 257 л.с. (с 2011 г. 249 л.с.) при 5700 об/мин, макс. крут. моментом 347 Нм при 4800 об/мин. Главной изюминкой данного двигателя является установленная на него система VCM, которая в зависимости от режима работы отключает два, либо три цилиндра в заднем блоке. Данная фишка преследовала задачу понизить потребление топлива 3.5-литрового агрегата. В основе модификации J35Z4 стоит разработка компании Хонда от 1999 года, а именно двигатель J35A1, который устанавливался на Honda Odyssey RA6-9/RL. Подробно о всех модификациях мотора J35 и об их возможных проблемах, с которыми могут столкнуться их владельцы можно прочесть ЗДЕСЬ.

     Если говорить конкретно о модификации двигателя J35Z4, которая устанавливалась на Пилот второго поколения, то типичными можно назвать следующие проблемы:

 1. Износ распределительных валов на пробегах от 100 тыс.км. Как правило, изнашиваются оба распредвала, но бывают и исключения, когда замене подлежит только передний. Одной из причин можно назвать возможное масленое голодание двигателя. Масленое голодание может быть вызвано несколькими факторами - это и плохой контроль за уровнем масла владельцев автомобиля и конструктивный просчет, а именно речь идет о малом объеме системы смазки ДВС, в результате которого при холодном запуске мотора в условиях низких температур в систему заходит практически все масло из поддона. Все бы ничего, но из-за того, что масло из-за холода имеет повышенную вязкость, оно не успевает сливаться обратно в поддон и как следствие происходит масленое голодание. На рестайлинге проблема с износом распредвалов не решена!!!

 2. На пробегах от 100 тыс.км. нередкими бывают случаи утечки масла из под блока системы VCM, что приводит к тому, что оно попадает на генератор двигателя, который конечно же выводится из-за этого из строя.

3. Катализаторы выдерживают пробеги от 120 до 150 тыс.км. Как правило, их не меняют, а делают пламягасители, что намного дешевле.

4. Передние и задние опоры двигателя, которые к слову гидравлические и стоят не дешево, держаться до своей замены около 120-150 тыс.км.

Трансмиссия Хонда Пилот II.

     В пару к мотору Хонда Пилот японские инженеры установили 5-ступенчатый автомат, который является достаточно беспроблемным, но при условии правильного обслуживании, которое заключается в систематических заменах масла, а так же визуальном осмотре при каждом ТО с целью выявления всевозможных протечек и запотеваний. В качестве полного привода используется система VTM-4, которая отлично себя зарекомендовала еще на автомобиле Acura MDX I. Подробно о систему VTM-4 и ее эволюции можно прочесть ЗДЕСЬ. Хочу особо обратить ваше внимание, что при тяжелых эксплуатационных условиях автомобиля, замену масла в заднем дифференциале необходимо производить раз в 15-20 тыс.км.

Honda Pilot II 2011-2015

     Существуют автомобили Honda Pilot II и с моноприводом - такие автомобили официально продавались только на территории США.

 Подвеска и рулевое управление Хонда Пилот II.

      Подвеска на Pilot II достаточно комфортная для путешествий на большие расстояния. Но за комфорт придется платить при обслуживании. Задние амортизационные стойки выхаживают до 70 тыс.км., передние до 140 тыс.км. Сайлентблоки передних рычагов выдерживают до 100 тыс.км. пробега, т.к. сами рычаги удовольствие дорогое, большинство автовладельцев решаю проблему перепрессовкой сайлентов или шаровых, которые, кстати, могут отходить более 200 тыс.км. без замены.

     Ступичные подшипники не попросятся раньше 100-120 тыс.км. Задние пружины, особенно при частых перевозках тяжелых грузов в багажном отделении, проседают на пробегах от 180 тыс.км. Стуки в рулевой рейки не редко появляются уже на пробегах до 100 тыс.км.

 Кузов Хонда Пилот II.

       О проблемах кузова Пилот 2 можно сказать следующее: ЛКП тонкое, царапается, со временем мутнеет передняя оптика, запотевают задние фонари, хромированные элементы начинают облезать. Типичной болячкой можно назвать текущие форсунки омывателя фар. В остальном все в порядке.

 Выводы.

     Honda Pilot второго поколения зарекомендовал себя как неплохой семейный внедорожник, который при должном и своевременном обслуживании может радовать своего хозяина долгие годы. Типичные для этой модели проблемы выглядят не столь пугающими, если их сравнивать с многочисленными проблемами других автомобилей разных классов и предназначений. О востребованности и популярности автомобиля можно так же судить по интересу к нему со стороны угонщиков, которые в свое время объявляли массовую охоту на Пилот второго поколения.

 Видео обзоры, тест драйвы и отзывы Honda Pilot II:

 

 Краш-тест Хонда Пилот второго поколения:

 

autoportal.pro