ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Honda Integra DC1 (описание и характеристики). Двигатель хонда интегра


Honda Integra Type R

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием!&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp

Содержание статьи:

Первое поколение

honda integra typer dc2

В августе 1995 года, Хонда, выпускает Integra Type R в кузове DC2 и DB8, машина позиционировалась как гоночная, только для общественных дорог. Некоторые гонщики, называли ее Формулой-1, только с передним приводом.

Honda Integra Type R, с начала продажа пользовалась популярностью среди авто фанатов спортивных машин, цена была не высокая, всего 17 000 $. Но несмотря на скромную стоимость, автомобиль сохранил в полной мере, гоночный дух Хонды.

Type R, выпускалась в двух кузовах, купе (dc2) и 4-х дверный седан (db8). Спортивную Интегру, затронул рейстайлинг 1995 года, на нее уже устанавливали плоские фары. В Европе и Северной Америке, машина все также оставалась "4-х глазой". Двигатель позаимствовали с версии SIR, это был B18C, но его значительно доработали.

Мотор, и так был мощный для своего объема, в комплектации SIR с него снимали 180 л.с, это 100 л.с. с одно литра рабочего объема! Но инженеры на этом не остановились, и создали для модификации Type R, "B18C Spec-R", мощность его доведена до 200 лошадиных сил! Агрегат, крутился до 9000 об/мин, это уже мотоциклетные характеристики.honda integra dc2

Что бы добиться этого, каждый двигатель вынимался с производственной линии, и полностью полировался вручную, что бы избежать малейших не ровностей. Установили алюминиевые поршни с покрытием из молибдена, высокопрочные, но легкие шатуны, реконструированные впускные клапана, корпус дроссельной заслонки и выхлопную систему большего диаметра.

Всего добавили 60 новых деталей агрегата для Honda Integra Type R в отличии от 180 сильной версии, и все они обрабатывались вручную, что в конечно итоге ограничивает производство до 25 единиц в день.

Передаточные числа КПП, так же были изменены, начиная со второй передачи. Это было сделано, для лучше попадания в зону VTEC, что помогло улучшить динамику.

Передаточные числа КПП Integra Type R:

• 1 передача: 3.230• 2 передача: 2.105• 3 передача: 1.458• 4 передача: 1.107• 5 передача:0.848

Очевидно, что для всего этого, понадобилось создание специального шасси. Это нужно было еще и потому, что авто было заявлено на гонки группы N. С этой целью Honda укрепила кузов Integra Type R в ключевых конструкционных местах более толстой сталью.

Передняя и задняя подвески с двойным поперечным рычагом были опущены на 15 мм, были установлены более прочные втулки, а задний стабилизатор поперечной устойчивости заменен на более толстый. Колеса заменены на скромные 15-ти дюймовые, обутые в резину 195/55 R15 Bridgestone Potenzas.

Возможно, самое главное, что диск теперь работает в паре с чувствительным к крутящему моменту спиральным дифференциалом с ограниченным скольжением, что обеспечивает сверхъестественные уровни тяги, как для переднеприводного автомобиля с такой большой мощностью.

honda integra typer dc2

Для дальнейшего повышения эффективности представлен длинный список мер по снижению веса Интегры Type R. Ветровое стекла тоньше, большая часть звукоизоляции удалена, и даже крышку для запасного колеса сняли.

В соответствии со спортивным характером Integra Type R, внутри него появятся сиденья Recaro (в комплекте с отверстиями для гоночных ремней), титановый рычаг переключения скоростей и немного карбонового волокна. Снаружи автомобиль украшает аэродинамический обвес, большое заднее анти крыло и значок Type-R.

honda integra typer dc2

 

Integra Type R стала настоящим хитом, после запуска в Японии в 1995 году. Это авто не только разгонялось от нуля до сотни за 6,2 секунды и преодолевала скорость в 233 километров в час, но еще и радовала водителя чётким управлением.

Автомобиль всегда был на ведущих ролях в спортивных гонках. В 2006 году, Honda Integra Type-R, включили в список 15-ти самых великих переднеприводных машин!

Honda integra Type R

Технические характеристики

Купе DC2Размеры и масса• Длина:4380 мм• Ширина: 1695 мм• Высота: 1390 мм• Колесная база: 2570 мм• Клиренс: 130 мм• Масса: 1060 кг• Объём топливного бака: 50 лСедан DB8Размеры и масса• Длина:4525 мм• Ширина: 1695 мм• Высота: 1390 мм• Колесная база: 2620 мм• Клиренс: 130 мм• Масса: 1100 кг• Объём топливного бака: 50 л

Остальные характеристики идентичны для двух кузовов (седана и купе)

Трансмиссия• КПП: Механическая• Количество передач: 5• Привод: переднийШасси• Передняя подвеска: независимая• Задняя подвеска: независимая

Двигатель• Тип двигателя: бензиновый• Индекс двигателя: B18C Spec-R• Объём: 1797 куб.см• Мощность: 200 л.с при 8000 об.мин• Крутящий момент: 181 Hm при 7500• Степень сжатия: 11.1• Диаметр цилиндра и ход поршня: 81х87.2

Второе поколение

После успеха, первого поколения, Хонда была обязана выпустить, продолжение. И вот в мае 2001 года, в Японии выходит второе поколение Honda Integra Type R. Новое поколение, полностью разработано с нуля.

honda integra typer dc5

Двигатель, устанавливался совершенно новый, по сравнению с предыдущем поколением Type R, это был K20A, объемом 2.0 литра, который предлагался на все модификации новой "Интегры", различались моторы, лишьи форсировкой. Соответственно на самую "злую" комплектацию Type R, устанавливали соответствующий мотор, с самой высокой стпенью форсированности - 220 лошадиных сил.

Агрегат, оборудован системой I-Vtec ( i- обозначала "интеллектуальный"). За счет системы, у двигателя появился большой крутящий момент на низких оборотах. По мимо новейшего мотора, в автомобили установлена, новая 6-ти ступенчатая механическая коробка передач, 17-ти дюймовые колесные диски и тормоза Brembo.

Шасси, тоже не осталась прежним, спереди установили, подвеску типа Макферсон, такой тип, имеет более простую конструкцию, и соответственно удобнее ремонтировать, такую подвеску. Сзади, хондовцы не стали "химичить", а оставили "многорычажку".honda integra typer dc5

Машина продавалась до 2006 года, это было последние поколение автомобилей Integra, почему автомобилей? Потому что Хонда выпускает мотоцикл под названием Integra. В США, "спортсмен" предлагался под именем Acura RSX(американский аналог с левым рулём).

Технические характеристики

Размеры и масса• Длина:4385 мм• Ширина: 1725 мм• Высота: 1385 мм• Колесная база: 2570 мм• Клиренс: 130 мм• Размер шин: 215/45ZR17• Масса: 1180 кг• Объём топливного бака: 50 л

Трансмиссия• КПП: Механическая• Количество передач: 6• Привод: переднийШасси• Передняя подвеска: Макферсон• Задняя подвеска: независимая

Двигатель• Тип двигателя: бензиновый• Индекс двигателя: К20A• Объём: 2.0 литра• Мощность: 220 л.с при 8000 об.мин• Крутящий момент: 206 Hm при 7000• Расход топлива:8.1 л• Диаметр цилиндра и ход поршня: 81х87.2

hacar.ru

Обзор первого поколения Хонда Интегра

Содержание статьи:

Хонда Квинт Интегра 1985-1989 год

В 1985 году выходит второе поколение Honda Quintet Integra. С этого поколения и начинается история легендарной Honda Integra. Автомобиль не только полностью изменился внешне и в техническом плане по сравнении с предыдущей моделью , но и изменилось название автомобиля, оно начало звучать как: Honda quint integra.

К слову сказать такое название было выбрано не спроста, а в честь названия мотоцикла vt250f-integra. Автомобиль получился еще более спортивнее чем предшественник, и вышел в трех модификациях :купе, седан, хэтчбек. Для Европы был доступен только один кузов , и это был седан.

honda quint integra седан

honda quint integra седан

В 1986 году на рынке Северной Америки Honda начинает продавать quint integra под брендом Acura .Машина внешне получилась спортивной и элегантной, это доказывают длинный капот, низкая крыша и конечно же выдвигающиеся фары, в 80-х такими фарами оснащались многие спортивные автомобили начиная от Ферарри и заканчивая Фольксвагеном.

stance honda integra

Honda Quint Integra с замечательными выдвигающимися фарами

Вместе с новым дизайном появились и новые двигателя, их было три. 1.6 карбюратор мощностью 100 л.с , и двигатель такого же объема только с другой подачей питания 1.6 с распределительным впрыском выдающий 120 л.с, в 1987 году ряд моторов пополнился полтора литровым карбюраторным двигателем 85 л.с. Коробка передач предлагалась на выбор, либо 4-х ступенчатый автомат или 5 ступенчатая механика.

Салон Quint Integra просторный, на заднем диване с комфортом разместятся двое пассажиров даже в кузове купе. Сидя в водительском кресле все настраивает на быструю езду, в том числе низкая , очень удобная посадка. Оснащение салона по тем временам было очень хорошее: Климат-контроль, кондиционер, электрические стеклоподъемники, передние кресла с развитой боковой поддержкой, позиция АКПП на приборной панели, кварцевые часы, регулировка руля и многое другое.

Интерьер Honda Quint Integra

Интерьер Honda Quint Integra

Хоть Хонда и прибавила в весе “сто с лишним” , но управляется как спортивное купе с отличным шасси. Подвеска автомобиля независимая с парными поперечными рычагами, она по спортивному упругая, но не настолько, что бы доставляла дискомфорт.

Колесная база у Хонды была разная, в зависимости от модификаций, у купе она была укороченная и составляла:2450 мм, тогда как у седана и у 5-ти дверного хэтчбека была:2520 мм.

 

По традиции “хондовский” двигатель любит высокие обороты, начиная с четырех тысяч оборотов автомобилем пилотировать одно удовольствие, двигатель очень быстро крутится до 7,200 об/мин. Машина не совсем спортивная, можно сказать, что у нее спортивный характер. Вообще изучая историю моделей Honda 80-х, 90-х годов я все больше убеждаюсь, что практически каждая модель со спортивным характером и эта большая прелесть этой марки!

японская брошюра Honda Quint Integra

японская брошюра Honda Quint Integra

Технические характеристики Honda quint integra

• Дата производства:1985-1989• Кузов хэтчбек, 5 дверный.• Длина:4280 mm• Ширина: 1665mm• Высота: 1345mm• Колесная база: 2520 mm(колесная база у купе укорочена и составляет:2450мм)• Дорожный просвет:160mm• Двигатель: 1.6 литра, 133 л.с, 152Hm,1.5 86 л.с 125 Hm• Привод:передний.• КПП: 5 ступенчатая механика, 4-х ступенчатый автомат.• Разгон до 100 км/ч, 1.6 литра, 5 ступенчатая механика: 9.4 секунды .• Разгон до 100 км/ч, 1.5 литра, 5 ступенчатая механика: 11.4 секунды.• Расход 1.6 литра:8/100 км/ч• Топливный бак:50л• Вес: 960 кг• Страна производства: Япония

Цена Honda quint integra

Сегодня возможно приобрести Honda Quint Integra по цене от 40 т.р до 100 т.р, в зависимости от комплектации. Живых экземпляров осталось не так много, но если хорошо поискать, то возможно найти.

тюнинг

Вы наверное уже знаете, что энтузиасты очень любят “тюнинговать” Honda Integra во всех поколениях, и первое поколение не осталось в стороне. На все возможных форумах, я находил информацию про свап, турбо, стайлинг. Специально для Вас мы перевели статью из-за бугра неплохого тюнинг проекта (ссылка на статью(перевести статью с хонда тюнинг мэгазин)) из –за бугра. На драйв2 я нашел несколько машин со свап двигателя на В18С, одну даже В18С турбо, так что вариаций тюнинга предостаточно! Многие покупают этот автомобиль, что бы восстановить в стоковое состояние и наслаждаться им.

Тюнинг ателье Mugen так-же выпускала спортивные обвесы и разные комплектующие для quint integra.

Интересные факты

• Автомобиль позаимствовал название у мотоцикла vt250f-integra.• Автомобиль имеет выдвигающиеся фары.• Это первое поколение легендарной линейки Honda Integra!• В модификации купе была укороченная колесная база.

История Honda Quint Integra

• 13 февраля 1980 году выходит модель Honda Quintet на Японский рынок.(фотография хонда квинтит 1980г)• В 1985 году выходит второе поколение автомобиля, под названием Honda Quint Integra.• В 1986 году модель начинается продаваться в Северной Америке под названием Acura Integra.• В 1988 и 1989 годах Integra получила рейстайлинг, видоизменились световые индикаторы и усовершенствовалось система климат-контроля.• В 1988 производство автомобиля в кузове Хэтчбек было прекращено.

hacar.ru

Honda Integra Type-R (1998-2001) – несносные хэтчи

Турбонаддув? Никогда в жизни. Истинная мощность достигается на высоких оборотах. Такого принципа Хонда придерживалась в течение долгих лет, еще со времен Honda N360 (1967 г.), двигатель которой развивал сенсационную мощность – 86 л.с. с литра объема при 8 000 оборотах в минуту.

Эта модель была создана с целью утверждения в спортивной группе N. Хонда теряла деньги на каждом проданном авто.

В течение следующих десятилетий Honda продолжала восхищать фантастическими высокооборотистыми моторами. Когда появилась система изменения высоты подъема клапанов VTEC (1989 г.) спортивный характер стал еще более выразительным. До сих пор самой резвой Хондой, когда либо доступной на Европейском рынке, оставалась Integra Type-R типа DC2 (предлагалась с 1998 по 2000 гг.). И хотя автомобиль сравнительно молодой, он уже имеет статус легенды.

История модели.

105 л.с. на литр.

Двигатель не перегревается, но потребляет небольшое количество масла и требует 98-ого бензина.

Двигатель В18, приводящий в движение передние колеса Интегры, имеет объем 1,8 литра и развивает 190 л.с. при 8 000 об/мин. Эта одна из немногих машин, которые могут похвастаться такими показателями. Для достижения полной мощности мотору Integra действительно нужны высокие обороты. Изменение характеристик работы системы VTEC происходит при достижении 5500 об/мин, что сопровождается громким ревом.

С другой стороны, в нижнем диапазоне оборотов мотор В12 имеет типичный гражданский характер: тихий, экономичный, с плавным нарастанием тяги. Проще говоря, вполне подходит для ежедневных поездок, потребляя до 10 литров в городском цикле, и до 8 литров – на шоссе.

Тахометр размечен до 10 000 об/мин.

Двоякий характер имеет и подвеска. Во время спокойного вождения, она комфортная и не слишком жесткая. Однако, весь невероятный потенциал ходовой раскрывается при энергичном движении. Интегра очень четко входит в повороты и цепко стоит на дуге. Для Европейских хот-хэтчей тех лет подобная послушность и устойчивость были недостижимы.

Единственный изъян (по мнению экспертов) – недостаточно точное рулевое управление в околонулевой зоне. Но, несмотря на это, Integra Type-R неоднократно получала престижное звание «лучшего драйверского переднеприводного автомобиля» (по версии английского журнала EVO).

Обращать внимание на качество пластика в салоне не стоит. Здесь главное – идеальная спортивная позиция за рулем и минимум деталей, отвлекающих внимание.

Ржавчина и неисправности.

Кузов не достаточно хорошо защищен от коррозии, а многочисленные повреждения только ускоряют процесс окисления металла. Ржавчина развивается в основном на крыльях, но нередко атакует бак и топливопровод.

Остальные неисправности несложны в устранении. Довольно интенсивная эксплуатация в спортивном режиме приводит к увеличению расхода масла (гораздо меньше 1 л/1000 км) и появлению скрежета из коробки передач (износ синхронизаторов и подшипников). И все же, в целом, автомобиль демонстрирует образцовую выносливость. А износ обивки – дефект чисто косметический.

Обращает на себя внимание выдающаяся долговечность подвески и сцепления, которые без особых протестов переносят спортивные амбиции владельца. Потенциальные покупатели могут быть спокойны: поиск и покупка запасных частей не станет проблемой.

Отличные сиденья Рекаро имеют встроенные подголовники.

Заключение.

Если вы являетесь поклонником автоспорта и хотите купить гражданский автомобиль максимально приближенный к гоночной технике, то Integra Type-R – оправданный выбор. Найти ухоженный экземпляр будет непросто, но результат того стоит. Вы получите неслыханное удовольствие от вождения.

 

Технические характеристики Honda Integra Type-R (1998-2001).

Версия

1.8 VTEC (Европа)

1.8 VTEC (США)

Двигатель

бензин

бензин

Рабочий объем

1797 см3

1797 см3

Расположение цилиндров / клапанов

R 4/16

R 4/16

Максимальная мощность

190 л.с.

197 л.с.

Максимальный крутящий момент

178 Нм

173 Нм

Производительность

 

 

Максимальная скорость

234 км / ч

нет данных

Разгон 0-100 км / ч

6.7 с

6.8 с

Средний расход топлива, л / 100 км

9,0

9,0

 

vvm-auto.ru

Обзоры б/у авто Honda Integra (Хонда Интегра) с пробегом. Честь самурая

Honda Integra заведет с полоборота

Компания «Honda» всегда старалась выпускать не просто массовые средства передвижения, а автомобили, наделенные исключительными свойствами, например, серьезными спортивными амбициями. Именно за это и любят «Honda», причем не только у себя на родине, но и в Старом Свете. Одна из таких «характерных» машин — модель Integra.

Сегодня нас заинтересовала Honda Integra второго поколения, выпускавшаяся с 1989 по 1993 год (такой тип кузова назывался DA). Honda Integra выпускали в виде 4-дверного седана и 2-дверного купе (последняя модель обозначалась DA5 и DA6, а седаны — DA7 и DA8).

Железо Honda Integra неплохо защищено от коррозии. Однако к настоящему моменту следы ржавчины могут все-таки появиться, особенно если автомобиль попадал в аварии. Среди опасных мест мастера по обслуживанию Honda называют арки колес, где со временем от песка стачивается защитное покрытие. Так что, покупая подержанную Integra, рекомендуется на всякий случай сделать антикоррозионную обработку. Кстати, попадать на Integra в аварии настоятельно не рекомендуется.

И не только потому, что это само по себе неприятно, но и из-за проблемы с поиском кузовных элементов. Естественно, никто не заставляет владельцев старых машин приобретать новые детали (только за одно крыло могут попросить около $300, а за бампер и все $500), но найти в европейской части России подержанные комплектующие для Integra DA более чем проблематично. Таких машин здесь немного. Так что приходится заказывать из Владивостока запчасти с «разборок». Получается тоже не слишком дешево, но другого выхода нет.

Honda Integra DA оснащалась только 1,6-литровыми двигателями. Казалось бы, для автомобиля со спортивным имиджем это совсем немного. Но не будем забегать вперед с выводами, ведь речь идет о компании «Honda», всегда славившейся своими моторами. Итак, самым скромным агрегатом, устанавливаемым на Integra второго поколения, был двигатель серии ZC объемом 1,6 л мощностью 105 л.с. с карбюратором! Причем карбюратор тут не простой, а двойной, да еще и с электронным управлением. И этот по нынешним понятиям старомодный мотор позволяет довольно лихо ездить.

Покупая машину с таким двигателем, нужно самым внимательным образом подойти к проверке системы питания. Если с карбюратором серьезные проблемы и его никак не удается настроить, то от приобретения такой машины иногда проще отказаться. Слишком сложная конструкция японского карбюратора может вызвать множество проблем с его регулировкой, ремонтом, прочисткой и пр. (кстати, один совет: если карбюратор начинает «дурить», его надо тут же снять с машины и прочистить).

Лучше зарекомендовал себя двигатель ZC объемом 1,6 л с системой впрыска PGM-FI. Он развивает мощность уже 120 л.с. Опыт показывает, что зимой этот мотор доставляет меньше хлопот, чем его карбюраторный «собрат», да к тому же и регулировка механизма здесь не такая сложная. Хотя некоторые владельцы подобных Integra жалуются, что к настоящему моменту могут требовать замены форсунки, каждая из которых стоит около $100.

Однако самыми лучшими для «второй» Integra считаются моторы под индексом B16A, ведь они имеют знаменитую систему VTEC (кстати, двигатели с VTEC стали впервые ставить именно на Integra). Существуют два поколения движка B16А. Сначала в период с 1989 по 1990 годы этот уникальный мотор без применения турбонаддува выдавал 160 л.с. (на машинах с автоматическими коробками — 150 л.с.). А начиная с 1991 года его мощность поднялась уже до 170 л.с. (155 л.с. при наличии «автомата»). Результат потрясающий, ведь европейские производители до сих пор не решаются запустить в серийное производство двигатели столь высокой удельной мощности. А «Honda» сделала это еще в конце 80-х годов! Причем ресурс силовых агрегатов при этом практически не пострадал — при должном уходе они способны работать по 500 тыс. км. Хотя, признаться, B16A редко когда доживает до такого пробега. И виной тому не плохая сборка или нерадивые владельцы — просто на Integra ездят очень быстро!

Пользователи «втековских» моторов прекрасно знакомы с особенностями их работы, но человек, решивший впервые купить машину с таким силовым агрегатом, должен кое-что знать о системе VTEC (Variable valve Timing and lilt Electronic Control — система изменения высоты подъема клапанов). «Изюминка» VTEC — два мотора в одном. Так, примерно до 5000 об./мин. двигатель ведет себя достаточно спокойно, не особенно отличаясь от других силовых агрегатов схожей мощности. Однако стоит его «раскрутить», как срабатывает соленоид, подключающий другие кулачки распредвала, увеличивающие высоту подъема клапанов и пр. В результате B16A получает второе дыхание. При этом автомобиль делает мощнейший рывок вперед.

Отличить двигатель B16A первого поколения от второго довольно просто. Кроме года выпуска у автомобиля есть еще и вторичные признаки. Например, надпись DOHC VTEC на клапанной крышке — у первого поколения мотора буквы аббревиатуры DOHC заметно крупнее, чем VTEC. А у второго поколения все наоборот. Еще и красная зона тахометра у движков образца 1989—1990 годов начинается с 8000 об/мин, а у второго поколения — с 8200 об./мин.

Как уже говорилось, двигатели Honda очень надежны. Но это вовсе не гарантирует спокойную жизнь владельцу, ведь сейчас «вторым» Integra уже много лет. И пробег у них обычно превышает 200—300 тыс. км (часто верить тому, что написано на одометре, не нужно). И проблемы у мотора могут быть серьезными, так что приобретать автомобиль без тщательной диагностики очень рискованно. После покупки автомобиля хороший хозяин поменяет не только ремень ГРМ с роликами (его обрыв «убивает» движок), но и поставит новые сальники (они к настоящему моменту текут на многих машинах). На все эти операции может уйти от $120 при прекрасном состоянии мотора (это не редкость) до $600 в случае приобретения «заезженного» двигателя.

При эксплуатации Honda Integra мастера советуют менять масло чаще, чем через 10 тыс. км (лить надо только самое качественное), а также каждые 30—40 тыс. км не забывать регулировать клапаны (около $30). Нередко двигатели Honda, особенно если они часто работают на максимальных оборотах, требуют замены прокладки головки блока цилиндров. Затягивать с этим нельзя, тем более что установка новой обойдется всего в $40—60 с учетом работ. Лучше всего, если под капотом Integra второго поколения установлена обычная механическая трансмиссия. Она позволяет в полной мере ощутить всю прелесть мощных двигателей Honda (особенно с VTEC).

И при этом коробка служит довольно долго — порой дольше самого двигателя. Хотя, бывает, она нуждается в ремонте. И обычно он достаточно серьезный и дорогой — около $300—800. Часто проще приобрести «бэушную» коробку. Сцепление на Integra способно служить очень долго — на некоторых машинах его хватает на 180 тыс. км. Однако владельцу мотора B16A, предпочитающему агрессивную езду, уже через 80—100 тыс. км придется раскошеливаться на новый комплект (около $250—300 с работой). Ну а некоторые «умельцы» способны «убить» сцепление за 15—20 тыс. км.

Автоматическая коробка передач на Integra — не редкость. Причем не надо думать, что машина с «автоматом» ущемлена в динамике. Просто такая трансмиссия не предназначена для агрессивной езды, которая может довольно быстро испортить этот механизм. А ремонт АКП обойдется в немалую сумму (скорее всего, больше $1000). Отсюда очевидно, что «автомат» больше подойдет для повседневной городской эксплуатации с нечастыми поездками на высокой скорости, а вот «механика» просто незаменима для любителей погонять. Ну а то, что автоматическую трансмиссию необходимо внимательно проверять перед покупкой во всех режимах, думается, объяснять не надо.

Ходовая Integra — сильная сторона этой модели (хотя понравится она не всем: жесткая). Подвеска автомобиля — полностью независимая, со стабилизатором как спереди, так и сзади, что во многом и обеспечивает отменную управляемость. Кстати, стойки и втулки стабилизатора — наиболее часто меняемые детали. Однако понятие «часто» в случае с Honda довольно относительно. Если на некоторых европейских моделях втулки и стойки живут по 10—20 тыс. км, на Integra они могут служить более 70 тыс. км (в среднем 40—60 тыс. км). Установка новых деталей стабилизатора не требует много денег. А вот другие элементы подвески стоят немало. Именно поэтому перед покупкой Integra нужно провести внимательную ревизию всех элементов ходовой. И если подвеска уже «мертва», то от приобретения машины иногда и вовсе стоит отказаться, ведь ее восстановление может потребовать более $1000 (и это учитывая, что весь автомобиль часто стоит около $3000—4000). Но, с другой стороны, все владельцы Honda Integra признают, что сложная и дорогая подвеска — очень надежная и, самое главное, полностью себя окупает. Кроме того, сейчас появились достаточно приличные неоригинальные детали, заметно снижающие общие затраты на ремонт. Например, если за хондовский передний рычаг просят порядка $200, то неоригинальный обойдется в $80—100.

Экскурс

Впервые Honda Integra появилась в 1985 году и с самого начала позиционировалась как модель со спортивным характером. Первую Honda Integra выпускали сразу с тремя вариантами кузова — седан, 5-дверный хэтчбек и купе.

В 1989 году было показано второе поколение Integra. Автомобиль теперь не только имел только два кузова (седан и купе), но и получил уникальный для того времени двигатель с системой VTEC. Этот агрегат при объеме в 1,6 л выдавал 160 л.с. А в 1991 году двигатель немного модернизировали, благодаря чему его мощность выросла уже до 170 л.с.

В 1993 году родилось третье поколение Honda Integra. Этот автомобиль оснащали уже как 1,6-, так и 1,8-литровыми движками. Но самое важное — на базе «третьей» Integra в 1995 году начали делать знаменитую версию Integra Type R. Продаваемые на японском рынке Type R имели двигатель объемом 1,8 л мощностью 200 л.с. и 5-ступенчатую механическую коробку передач. Правда, комплектация модели была достаточно бедной, но после рестайлинга 1998 года оснащение стало побогаче. На рынке Европы Honda Integra Type R дебютировала в 1997 году в кузове купе с мотором объемом 1,8 л мощностью 190 л.с.

«Четвертую» Integra показали лишь в 2001 году. Сейчас автомобиль выпускается только как купе. Для «простых» Integra предусмотрен один 2-литровый двигатель мощностью 160 л.с. Кроме того, существует модификация Type R c мотором того же объема, но мощностью уже 220 л.с.

В 2004 году свет увидела рестайлинговая версия Integra IV, получившая более шикарную комплектацию. А в конце нынешнего — начале следующего года «Honda» обещает показать совершенно новую Integra. Причем не исключено, что эту модель будут выпускать только в версии Type R с двигателем мощностью 250—280 л.с.

Honda Integra второго поколения можно рекомендовать водителям, предпочитающим быструю езду. Несмотря на немного устаревший внешний вид, эти машины обладают отменной динамикой и управляемостью. Но нужно предупредить: покупать заезженные Integra — самоубийство. Слишком много денег может потребоваться на восстановление автомобиля. Если же с подвеской и двигателем все в порядке, Integra будет работать очень долго, периодически требуя лишь небольших финансовых вливаний.

www.autonavigator.ru

Honda Integra DC1 (описание и характеристики)

Автомобиль Хонда Интегра в кузове DC1, — «купейный» клон седана DB6, созданный для эгоистов, или любителей спортивного внешнего вида. Технические характеристики полностью соответствовали седану, однако очень стильный внешний вид автомобиля и просто неисчерпаемый потенциал для тюнинга, очень быстро создали машине армию фанатов во всех уголках света.

Выпущенная в противовес автомобилю Celica от компании Toyota, она при меньшем объеме двигателя, обладала сравнимыми характеристиками при большей экономии и невероятно приятном управлении.

Практическая сторона модели осталась несколько в стороне, но покупатели все прощали, — даже слабенькие двигатели в базовой комплектации, — поскольку вся остальная часть машины была такая же, как на настоящих «боевых» автомобилях, — многорычажная подвеска, механическая, или автоматическая коробка передач, и прочее. Кроме того, унификация этих автомобилей с «боевыми» образцами позволяла проводить «апгрейд» без особых мучений.

Отличиями от седана, стали отсутствие в версии купе двигателя B18B (и не очень-то и хотелось) и версии с полным приводом (тоже сомнительная надобность в купе подобного типа). Автомобили оснащались только  двигателями серии ZC, как двухкарбюраторными, так и инжекторными, обладающими мощностью 105 л.с. и 120 л.с. соответственно.

В 1995 году был произведен рестайлинг автомобиля, в результате которого «четырехглазая» морда Integra была заменена на более современную, оснащенную сплошным блоком фар.

Как и в случае с седаном, для любителей «погорячее» были выпущены супер-версии этого автомобиля, — Integra DC2 в комплектации SiR и Type R. Внешне эти аппараты не отличались от базовой комплектации, но внутри, под капотом таились огромные табуны механических лошадей. SiR-версия предлагала покупателям 180 л.с. в комплектации с механической КПП, или 170 с автоматической. Версия Type R – 200 л.с. и только с механической трансмиссией.

Технические характеристики:

Годы выпуска –1993-2001

Длина –  4380

Ширина – 1695

Высота – 1335

Клиренс – 150

Двигатель –

ZC (DualCarb) мощность 105/6300 л.с./об.мин, крутящий момент – 138/4500 Нм/об.мин

ZC (Injector) мощность 120/6400 л.с./об.мин, крутящий момент – 147/5000 Нм/об.мин

Расположение спереди, поперечное.

Подвеска –  спереди два рычага, сзади – многорычажная.

Привод – передний.

Регламентные интервалы обслуживания

Вы также можете прочитать статью про двигатели, которые устанавливались на этот автомобиль:

Моторы Хонда. Двигатели серии ZC.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

hondavodam.ru

Honda Integra DB6, DB7, DB9 (описание и характеристики)

Хонда Интегра в кузове DB сразу после своего выпуска стала хитом японского рынка. Эти, откровенно симпатичные седаны покорили сердца потребителей не только своим внешним видом, но и спортивной подвеской, острой управляемостью, малым расходом топлива. И все это сочеталось с практичностью семейного седана!

Гамма двигателей, устанавливавшихся на эти модели, также могла удовлетворить самые взыскательные вкусы. Клиент мог выбрать как простую двухкарбюраторную 105-сильную версию двигателя, объемом 1,6 литра, так и его более мощную, инжекторную версию, развивавшую 120 л.с. В моделях DB7 устанавливался потомок легендарного B16A, двигатель B18B. Его характеристики были далеки от оригинала, — «всего» 145 л.с., но и этого вполне хватало для уверенного разгона автомобиля.

DB9 отличалась от остальных наличием полного привода, обеспечиваемого системой DPS.

Для любителей выбирать что-то более «спортивное», Honda параллельно выпускала идентичный автомобиль в кузове купе, получивший обозначение DC1. Для более продвинутых, выпускалась особая версия купе, DC2 SiR, с двигателем B18C (доработкой B16A), развивавшая 180 л.с. на МКПП или 170 л.с. на АКПП. Для «самых-самых» предлагалась супер-эксклюзивная модель, получившая название Type R, оснащенная самым передовым, на те годы, доработанным атмосферным двигателем B18C, развивавшим поистине фантастические 200 л.с., при объеме 1,8 литра. Уникальность Integra Type R заключалась в том, что она выпускалась в двух типах кузовов, — купе DC2, и седан DB8.

В 1995 году произошел рестайлинг кузова, — оригинальная «морда» Honda Integra с четырьмя фарами головного света ушла в прошлое. Вместо них появились сплошные блок-фары, придававшие автомобилю более современный внешний вид.

Технические характеристики:

Годы выпуска – 1993-2001

Длина –  4525

Ширина – 1695

Высота – 1370

Клиренс – 150

Двигатель –

ZC (DualCarb) мощность 105/6300 л.с./об.мин, крутящий момент – 138/4500 Нм/об.мин ZC (Injector) мощность 120/6400 л.с./об.мин, крутящий момент – 147/5000 Нм/об.мин

B18B мощность 145/6300 л.с./об.мин, крутящий момент – 174/5200 Нм/об.мин

Расположение спереди, поперечное.

Подвеска –  спереди два рычага, сзади – многорычажная система.

Привод – передний, полный (DPS).

Регламентные интервалы обслуживания

Вы также можете прочитать статью про двигатели, которые устанавливались на этот автомобиль:

Моторы Хонда. Двигатели серии ZC.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

hondavodam.ru

Обзор модели Honda Integra

История

Даже у самого не разбирающегося в автомобилях человека, будь то мужчина или женщина, такая марка как Honda Integra находится на слуху. Это автомобиль, который зарекомендовал себя как стильный, компактный и в то же время мощный агрегат со спортивным характером. Низкий вес машины позволяет быстро набирать высокие скорости даже при самой низкой комплектации, что вкупе с маневренностью и чутким рулевым управлением превращает вождение этого автомобиля в настоящее удовольствие.

Поколения Integra

Первое поколение Honda Integra ознаменовалось выпуском переднеприводных седана и купе, которое началось в 1985 году. В Соединенных Штатах машина выпускалась под брендом Acura. На смену первоначальному быстро пришло второе поколение, главной особенностью которого стала установка знаменитого атмосферного двигателя B16А. Причина известности агрегата кроется в том, что это был первый в мире автомобильный двигатель, на один литр объёма которого приходилось 100 лошадиных сил. То есть при комплектации автомобиля механической коробкой передач этот двигатель был способен выдать 160 лошадиных сил, автоматической – 150 лошадиных сил (при рабочем объёме 1,6 и 1,5 литров соответственно).

Кроме В16А, на Honda Integra также ставили два двигателя ZC с разным впрыском топлива на 105 и 116 л.с. Для автоматической коробки передач этого поколения характерно, то, что на двигателе ZC она работала только в одном режиме, на В16А – был доступен второй спортивный режим работы. Второе поколение Хонда Интегра выпускалось в двух кузовных вариациях: четырехдверный седан и трехдверное купе. Такие же варианты кузова были предусмотрены на автомобилях третьего поколения, выпуск которых начался в 1993 году.

Можно отметить заметное изменение внешности у моделей этого поколения. Вместо круглых передних фар появились более традиционные марке Honda световые приборы. Очертания Honda Integra приобрели ещё большую стремительность, что позволило сравнивать её с хищным зверем. Если экстерьер дает возможность делать четкие различия между вторым и третьим поколением, то интерьер остался практически тем же.

По наследству к третьему поколению также перешла и ходовая часть автомобиля – классический вариант подвески для Хонд этих времен: два рычага спереди и четыре сзади. На этих моделях предусматривалась установка двух рабочих объёмов двигателя – 1,6 и 1,8 литров, а мощность в разных комплектациях достигала 180 лошадиных сил.

Honda Integra Type R

Четвёртое поколение, которое приходит на смену третьему уже через два года, знаменуется выпуском купе Integra Type R и Type S мощностью 220 и 180 лошадиных сил соответственно. Эту модель не зря назвали самой быстрой переднеприводной машиной в мире. Очень быстрое переключение передач и непревзойденная мощность двигателя позволяют быстро набирать необходимую скорость, а легендарное у этого автомобиля сцепление с дорогой даёт возможность покорять самые крутые повороты без страха заноса. Подвеска и тормозная система характеризуются надежностью и вполне удовлетворяют всем спортивным характеристикам авто.

Великолепная по своей динамичности, управляемости и скоростным характеристикам Хонда Интегра подойдет даже самому предвзятому ко всем этим качествам автовладельцу.

carrrsmag.com