ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Какое масло заливать в двигатель Сузуки Гранд Витара. Двигатель гранд витара


Какое масло заливать в двигатель Сузуки Гранд Витара + видео

Suzuki Grand Vitara – популярный японский внедорожник, востребованный на российском поддержанном рынке. Машина пользуется спросом благодаря надежности и качественным материалам. Не смотря на относительно устаревшую конструкцию, данный кроссовер можно и сейчас считать вполне актуальным. Для данной модели, как и для большинства поддержанных машин, сейчас актуален вопрос о возможности самостоятельного обслуживания Suzuki Grand Vitara. В этой статье рассмотрим, как выполнить одну из важных процедур обслуживания данного кроссовера – это выбор подходящего моторного масла для Vitara. Рассмотрим лучшие параметры и бренды моторных масел для японского кроссовера.

Классификация масел

Для Suzuki Grand Vitara следует подбирать жидкость с определенными параметрами. Во-первых, надо иметь ввиду классификацию API, которая должна соответствовать маркировкам SG, SH, SJ, SL и SM.

Параметры вязкости

Также надо обращать внимание на вязкостные характеристики. Так, для бензиновых двигателей подходят стандарты вязкости, которые выглядят следующим образом: SAE 0W-20, 5w-30, 10W-30, 10W-40, а также SAE 5W-30, 10W-30, 10W-40 и 15W-40.

Масло какой фирмы заливать

Это зависит сугубо от личного мнения владельца. Сперва необходимо руководствоваться оптимальными параметрами (на этикетке изделия), которые должны соответствовать всем маркировкам, указанным в инструкции по эксплуатации к Suzuki Grand Vitara. Обратим внимание на лучшие бренды моторных масел, а также параметры к ним. Здесь приведены данные отдельно для каждого модельного ряда Suzuki Grand Vitara, начиная с 2006 года.

Модельный ряд 2006

Параметры вязкости SAE:

Модельный ряд 2007

Вязкостные параметры по классу SAE:

Модельный ряд 2008

Вязкостные параметры SAE:

Модельный ряд 2009

Вязкостные параметры SAE:

Модельный ряд 2010

Вязкостные параметры SAE:

Модельный ряд 2011

Вязкостные параметры SAE:

Модельный ряд 2012

Параметры вязкости по классу SAE:

Видео по замене

maslospec.ru

Технические характеристики Suzuki (Сузуки) Grand Vitara 2.4 5 дв. внедорожник 4АКПП 2008-2010 г.

Начало производства:
июнь 2008
Окончание производства: январь 2010
Кузов: 5 дв. внедорожник
Тип двигателя: L4
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 2393
Объем двигателя, л.: 2.4
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 169
Достигается при об. в мин.: 6000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 227/3800
Максимальная скорость, км/ч: 170
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 12
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.7
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
12.5
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 8.1
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 92
Ход поршня, мм: 90
Выхлоп CO2, г/км: 225
Коэффициент сжатия: 10
Тип привода: Полный
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 4
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Независимая, многорычажная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
Длина, мм: 4500
Ширина, мм: 1810
Высота, мм: 1695
Колесная база, мм: 2640
Колея колес спереди, мм: 1540
Колея колес сзади, мм: 1570
Количество мест: 5
Размер шин: 225/70R16
Снаряженная масса, кг: 1542
Допустимая масса, кг: 2100
Объем багажника, л: 398
Объем топливного бака, л:
66
Диаметр разворота, м: 11
Гарантия от коррозии, лет: 12

driveboom.ru

Механическая часть двигателя J20 Suzuki Grand Vitara. Описание, схемы, фото

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Сузуки Гранд Витара 1998-2005 г.в.
  3. Механическая часть двигателя J20

21.0 Механическая часть двигателя J20 Механическая часть двигателя J20 Общее описание Двигатель Для машин, оборудованных дополнительной ограничительной системой (пневмоподушкой): Обслуживание компонентов или проводов системы пневмоподушки и вокруг них должно осуществляться только уполномоченным дилером Сузуки. Несоблюдение ме...

21.1 Смазка двигателя Смазка двигателя Масляный насос – насос трохоидного типа, устанавливаемый под коленвал. Масло всасывается через сетку масляного насоса и поступает через насос к масляному фильтру. Отфильтрованное масло поступает по двум каналам в блок цилиндров. По одному каналу, масло достигает опорных подшипн...

21.2. Текущее обслуживание (Категория). Список материалов смотрите внутри...

21.3. Монтажная арматура двигателя (Категория). Список материалов смотрите внутри...

21.4 Специальный инструмент Специальный инструмент   «А»: Этот набор включает в себя следующие инструменты: 09915-64510-001 Компрессиметр 09915-64510-002 Соединитель 09915-64530 Шланг 09915-67010 Насадка «В»: Этот набор включает в себя следующие инструменты. ...

21.5 Необходимые сервисные материалы Необходимые сервисные материалы Материал Рекомендуемые товары SUZUKI (номер детали) Применение Герметик     SUZUKI BOND №1207F 99000-31250 Наносить на сопряженные поверхности блока цилиндров и маслосборника. Наносить на сопряженные поверхности блока цилиндров и крышки це...

21.6 Технические характеристики вращающего момента затяжки Технические характеристики вращающего момента затяжки Крепежная деталь Вращающий момент затяжки Н•м Кг-м Фунта-фут Реле давления масла 14 1.4 10.5 Гайка крышки головки цилиндра 11 1.1 8.0 Гайка или болт выхлопной трубы №1 50 5.0 36.5 Датчик нагрева...

↓ Комментарии ↓

 

1. Общая информация 1.0 Общая информация 1.1 Меры предосторожности 1.2. Диагностика 1.3 Основные меры предосторожности 1.4 Меры предосторожности при работе с катализатором 1.5 Меры предосторожности при обслуживании электрических цепей 1.6. Процедура проверки электрических цепей 1.7 Прерывающееся или слабое соединение 1.8 Меры предосторожности при установке средств мобильной связи 1.9. Идентификационная информация 1.10 Предупреждающие, предостерегающие и информационные наклейки 1.11 Места подъема автомобиля 1.12 исок сокращений, использующихся в данном руководстве 1.13.1. Метрическая информация 1.14 Стандартные моменты затяжек

2. Техническое обслуживание и смазка 2.0 Техническое обслуживание и смазка 2.1. Обслуживание, рекомендованное при жестком режиме езды 2.3 Рекомендуемые жидкости и смазочные материалы

3. Обогреватель, вентиляция и кондиционер 3.0 Обогреватель, вентиляция и кондиционер 3.1 Вентиляция салона 3.2. Диагностика

5. Рулевое управление 5.0 Рулевое управление 5.1 Диагностическая таблица 5.2. Диагностика шин 5.3 Диагностика вибраций

6. Регулировка углов установки колес передней подвески 6.0 Регулировка углов установки колес передней подвески 6.1 Схождение передних колес 6.2 Развал передних колес 6.3 Кастер 6.4 Подготовка к регулировке углов установки колес передней подвески 6.5 Регулировка угла схождения передних колес 6.6 Регулировка угла развала и кастера 6.7 Угол поворота колес 6.8 Боковое скольжение колес (эталон)

7. Система гидроусилителя руля 7.0 Система гидроусилителя руля 7.1. Основное описание 7.2. Диагностика

8. Рулевое колесо и рулевая колонка 8.0 Рулевое колесо и рулевая колонка 8.2. Диагностика 8.3. Обслуживание вне мастерской 8.4 Спецификации момента затяжки 8.5 Специальный инструмент

9. Рулевое колесо и рулевая колонка c подушкой безопасности 9.0 Рулевое колесо и рулевая колонка c подушкой безопасности 9.2 Диагностика 9.3. Обслуживание вне мастерской 9.4 Спецификации момента затяжки 9.5 Специальный инструмент

10. Подвеска 10.0 Подвеска 10.2. Диагностика 10.3. Обслуживание вне мастерской

11. Задняя подвеска 11.0 Задняя подвеска 11.2. Диагностика 11.3. Обслуживание вне мастерской

12. Колеса и шины 12.0 Колеса и шины 12.1. Колеса 12.2. Диагностика 12.4. Обслуживание вне мастерской

13. приводной вал/подшипник вала. Масляный сальник 13.0 приводной вал/подшипник вала. Масляный сальник 13.2. Диагностика 13.3. Обслуживание вне мастерской 13.4 Спецификации момента затяжки 13.5 Необходимый для сервисного обслуживания материал 13.6 Специальный инструмент

14. Карданные валы 14.0 Карданные валы 14.2. Диагностика 14.3 Обслуживание вне мастерской 14.4 Спецификации момента затяжки 14.5 Необходимый материал для сервисного обслуживания 14.6 Специальный инструмент

15. Тормозная система 15.0 Тормозная система 15.2. Диагностика 15.3 Диагностическая таблица 15.4. Проверка и регулировка 15.5 Технические условия - крутящий момент затяжки 15.6 Необходимые материалы для обслуживания 15.7 Специальный инструмент

16. Тормозная магистраль/шланг/главный цилиндр тормоза 16.0 Тормозная магистраль/шланг/главный цилиндр тормоза 16.1. Сборка тормозного усилителя 16.2 Диагностика 16.3 Проверка и регулировка

17. Передние тормоза 17.0 Передние тормоза 17.2 Диагностика 17.3 Проверка и регулировка 17.4. Обслуживание транспортного средства 17.5 Крутящий момент затяжки 17.6 Необходимые материалы

18. Стояночный и задний тормоз 18.0 Стояночный и задний тормоз 18.2. Диагностика

19. Антиблокировочная тормозная система (ABS) 19.0 Антиблокировочная тормозная система (ABS) 19.1. Путь тормозного шланга/магистрали 19.2. Диагностика

20. Двигатели 20.0 Двигатели 20.1. Общее описание 20.2. Текущее обслуживание 20.3. Шток поршня, поршневые кольца, шатуны и цилиндры 20.4 Специальный инструмент 20.5 Необходимые сервисные материалы 20.6 Технические характеристики вращающего момента затяжки

21. Механическая часть двигателя J20 21.0 Механическая часть двигателя J20 21.1 Смазка двигателя 21.2. Текущее обслуживание 21.3. Монтажная арматура двигателя 21.4 Специальный инструмент 21.5 Необходимые сервисные материалы 21.6 Технические характеристики вращающего момента затяжки

22. Охлаждение двигателя 22.0 Охлаждение двигателя 22.1. Компоненты системы охлаждения 22.2 Диагностика 22.3. Техническое обслуживание 22.4. Текущее обслуживание транспортного средства 22.5 Необходимые сервисные материалы 22.6 Технические характеристики вращающего момента затяжки

23. Топливная система 23.0 Топливная система 23.1 Текущее техническое обслуживание транспортного средства 23.2 Топливный насос 23.3 Топливный фильтр 23.4 Топливные провода 23.5 Крышка заливной топливной горловины 23.6 Топливный бак 23.7 Техническая характеристика вращающего момента затяжки

24. Система зажигания 24.0 Система зажигания 24.1. Электропроводка системы 24.2. Диагностика 24.3. Обслуживание транспортного средства 24.4 Спецификация, крутящий момент затяжки 24.5 Специальный инструмент

25. Система зажигания для двигателя J20 25.0 Система зажигания для двигателя J20 25.1. Электропроводка системы 25.2. Диагностика 25.3. Обслуживание транспортного средства 25.4 Спецификация, крутящий момент затяжки 25.5 Специальный инструмент

26. Система запуска 26.0 Система запуска 26.1. Цепь стартера 26.2. Диагностика 26.3 Необходимые материалы 26.4 Специальный инструмент

27. Система электрооборудования 27.0 Система электрооборудования 27.1. Подставка и держатель 27.5. Спецификации 27.6 Моменты затяжки

28. Система выпуска 28.0 Система выпуска 28.1 Компоненты 28.2 Техническое обслуживание 28.3. Работы, производимые на автомобиле

29. Коробки передач 29.0 Коробки передач 29.1 Описание системы 29.2 Диагностика 29.3. Обслуживание вне мастерской

30. Механическая коробка передач (тип 2) 30.0 Механическая коробка передач (тип 2) 30.1 Описание системы 30.2 Диагностика

31. Автоматическая коробка передач (4 A/T) 31.0 Автоматическая коробка передач (4 A/T) 31.1. Функции сцепления/тормоза 31.2. Диагностика автоматической коробки передач 31.3. Меры предосторожности при диагностике неполадок 31.4. Визуальный осмотр 31.5. Обслуживание вне мастерской 31.7. Система блокировки тормозов 31.8. Проверка системы

32. Сцепление 32.0 Сцепление 32.2 Диагностика 32.3. Обслуживание вне мастерской 32.4. Ремонт модуля

33. Передача 33.0 Передача 33.2 Диагностика 33.3. Обслуживание вне мастерской

34. Передний и задний дифференциалы 34.0 Передний и задний дифференциалы 34.1. Система управления полным приводом

35. Задний дифференциал 35.0 Задний дифференциал 35.2 Диагностика 35.3. Обслуживание вне мастерской 35.5 Спецификации момента затяжки 35.6 Необходимый для сервиса материал 36.1. Меры предосторожности при работе

37. Система освещения 37.0 Система освещения 37.1. Автомобили с брезентовым верхом 37.2. Диагностика 37.3. Техническое обслуживание

38. Инструменты/Информация для водителей 38.0 Инструменты/Информация для водителей 38.1 Автомобили с брезентовым верхом 38.2. Знаки и метки 38.3. Диагностика 38.4. Техническое обслуживание 39.1. Общее описание 39.2. Диагностика 39.3. Техническое обслуживание

40. Иммобилайзер 40.0 Иммобилайзер 40.1. Автомобили с брезентовым верхом 40.2 Система бортовой диагностики (с функцией самодиагностики)

41. Электрооборудование 41.0 Электрооборудование 41.1. Общее описание 41.2. Коды диагностики неисправностей

automend.ru

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Гранд Витара 2011 , АКПП, пропала мощность, при разгоге движок ревет, обороты не поднимаются, а Машина разгоняется медленно, промыл форсунки, дроссельную заслонку, выбил катализаторы, диагностика двигателя и коробки все хорошо, всю голову уже сломал, помогите

Ответить 2Ответов

Какая залита охлаждайка в сузуки гранд витара 2015 г.в.

Ответить 2Ответов

Здравствуйте всем! Машина Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara) 2008 г. 3.2 пробег 140 тыщ. Выскакивают такие ошибки P 2188 и P 2190, что означает обогащённая смесь на холостом ходу. Может кто сталкивался? Дроссель почищен, EGR, воздухан, форсунки исключаются и датчик расхода воздуха проверены! Куда рыть? Заметил такую особенность, если заправился на «Газпроме» - то ошибка обязательно выскакивает, если на «Лукойле» - то ошибка временно пропадает, затем если в баке остается не очень много бензина как правило снова чек загорается, но бывает и при достаточном количестве бензина. (Бензин заливаю - АИ 95). В общем год меня уже чек напрягает. Видел что есть аналогичные вопросы в иных форумах, но никто так и не отписался как решили данную проблему, видимо люди когда побеждали сей недуг, от радости забывали про форумы.

Ответить 2Ответов

Менял масло в раздатке в SGV-2.0 л, 2011 г/в, автомат, вошло 1.2 литра, а должно как написано в инструкции 1.6 литра. Заливал пока не полилось из заливного отверстия. Автомобиль стоял горизонтально. Почему всё не вошло?

Ответить 1Ответов

Сколько лить в литрах.

Ответить 1Ответов

Всех приветствую) Что лучше залить в 1,6-литровый двигатель Гранд витара, и сколько литров при замене для заливки до средней отметки?

Ответить 2Ответов

скажите сколько стоила в салонах сгв в 2008г? дв. 2.0л акпп пятидверная

Ответить 1Ответов

Здравствуйте! Выбираю для покупки кроссовер, бюджет 600-650 килорублей. Что посоветуете из нижеперечисленного списка Тойота РАВ4, Хёндэ Туссон, Сузуки Гранд Витара, Хонда СРВ. ФВ Тигуан не рассматриваю из-за турбины, Ниссан Кашкай и Мицубиши АСИкс из-за вариатора. Интересно Ваше мнение о вариаторах в плане надежности, диагностики и эксплуатации. Заранее спасибо

Ответить 3Ответов

Гранд Витара 2007,2008 гг. или Октавия 2010-2012гг.?

Ответить 2Ответов

Возможно ли найти Сузуки Гранд Витара 2007,2008 гг. в хорошем состоянии за 500 000 рублей?

Ответить 2Ответов

можно или нет заливать в ГУР дехтрон 3

Ответить 1Ответов

Приветствую! Подскажите, пожалуйста, какие обязательные замены нужно произвести на авто Suzuki Grant Vitara 2005 с АКПП при пробеге 105000 км? На что стоит обратить в первую очередь? Буду признателен за ответ.

Ответить 1Ответов

avtoexperts.ru

Suzuki Grand Vitara – SUV с генами внедорожника

Традиция обязывает быть «проходимцем». Suzuki Vitara всегда был, в первую очередь, внедорожником. Модели 1988-1998 года и 1998-2005 года (Grand Vitara первого поколения) имели рамную конструкцию кузова, редуктор, неразрезной задний мост и доступную цену. Маленький автомобиль демонстрировал очень хорошие внедорожные способности за небольшие деньги. Но потом наступил бум на SUV, и пришло время измениться Suzuki.

Гранд Витара производится с 2005 года. Он уже не имеет рамы, на задней оси используется система рычагов, а подключаемый привод на переднюю ось сменился постоянным 4х4. В результате, Grand Vitara стал гораздо более цивилизованным, чем предшественник, а на земле он чувствует себя значительно лучше, чем другие легкие SUV. Кроме того ни один из конкурентов не имеет редуктора.

Дальше мы подходим к сути. Внедорожный характер Grand Vitara – это не только преимущества. Некоторые экземпляры эксплуатируются по принципу: если выстоял сейчас, то больше никогда не сдюжит! Так, что не теряйте бдительность во время осмотра. Знайте, что настройки подвески и высоко расположенный центр тяжести могут неприятно удивить во время движения, а постоянный полный привод увеличивает средний расход топлива.

Grand Vitara обладает достойным размером внутреннего пространства и уровнем оснащения. Пожаловаться можно на маленький багажник 398-1385 литров и невысокое качество отделочных материалов. 3-дверная модификация подходит только для поездок по магазинам – с четырьмя пассажирами на борту размер багажника составляет всего 185 литров!

Трансмиссия.

Экземпляры, эксплуатировавшиеся с головой, как правило, серьезных проблем не доставляют. Тем не менее, Гранд Витара имеет ряд недостатков, о которых необходимо помнить. Прежде всего – это коробка передач. Владельцы жалуются на неточную работу механизма выбора передач, а так же встречаются случаи преждевременного износа подшипников. В экземплярах первых лет часто наблюдается подтекание масла из переднего дифференциала. Со временем производитель устранил слабое место, доработав узел. Каждые 45 000 км необходима замена масла в коробке передач и дифференциалах.

Ходовая.

Шасси Grand Vitara оценивается положительно: подвеска достаточно выносливая. До 100 000 км, как правило, приходится менять только втулки переднего стабилизатора. Иногда требуют замены ступичные подшипники. Мелкие стуки и поскрипывания резинок мы в расчет не берем. В передней подвеске могут застучать опорные подшипники. Стоимость ремонта в дилерском центре – 2000 рублей за сторону.

Двигатели.

Один из недостатков Гранд Витары - большой топливный аппетит. Бензиновые моторы рабочим объемом 1,6 л (только в 3-дверной версии), 2,0 л, 2,4 л и V6 2,7 и 3,2 л выходят из строя редко, зато до неприличия прожорливы. Популярный 2-литровый двигатель мощностью 140 л.с. в городских условиях движения потребляет 13-14 л/100 км, но динамикой он, мягко говоря, не блещет. Наиболее предпочтительней 2,4-литровый агрегат мощностью 169 л.с. Его аппетит немного выше, но автомобиль с таким двигателем ощутимо быстрее. Кроме того, с возрастом бензиновые моторы начинают потреблять масло - в районе 1-1,5 л на 1000 км.

В 2-литровых моторах порой растягивается цепь ГРМ. В таком случае, на холостом ходу из под капота послышатся скребущие звуки. Замена цепи обойдется в 30 000 рублей.

1,9 – литровый дизель 129-сильный DDiS – это старый знакомый из конюшни Renault. Один из тестовых образцов был проверен редакцией немецкого журнала «Auto Bild» на стенде. При 2000 об/мин вместо обещанных 300 Нм прибор показал всего 220 Нм. В дополнение к невысокой производительности необходимо так же учитывать проблемы с надежностью (турбокомпрессор и вспомогательное оборудование), немаленький аппетит (в среднем 9-10 л/100 км) и высокие эксплуатационные расходы. Каждые 75 000 км требуется замена ремня ГРМ, помпы и ремня привода вспомогательных агрегатов. В дилерском центре за это потребуют почти 40 000 рублей, в обычном сервисе, как минимум, в 2 раза дешевле. Большинство дизельных двигателей имеют фильтр DPF. В случае выхода из строя в специализированной мастерской за замену попросят до 90 000 рублей.

Заключение.

Suzuki Grand Vitara - автомобиль не для всех. Если вы ищите комфортный семейный вседорожник, то лучше выбрать другую модель, например, Honda CR-V. Но в тоже время вряд ли удастся найти более выгодное предложение - 3-летний SUV за 800-900 тыс. рублей. 3-дверная версия очень тесная и имеет микроскопический багажник. 1,6-литровая модель оснащается упрощенной трансмиссией без редуктора и блокировки дифференциала. Не стоит забывать и о высоком расходе топлива. Так же необходимо принять во внимание высокие цены на обслуживание у официальных дилеров и небольшой выбор аналогов оригинальным запчастям.

 

vvm-auto.ru

Особенности и технические характеристики Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara, цена которого начинается от 825 тысяч рублей и является доступной для многих граждан, - универсальный кроссовер третьего поколения, имеющий стильный экстерьер и компактные размеры. Он понравился автолюбителям России способностью доставить своего хозяина в практически любое место на карте, даже по бездорожью и старым городским дорогам, не видавшим ремонта много лет.

Двигатель Suzuki Grand Vitara

технические характеристики suzuki grand vitaraВ продаже имеются автомобили с одним из трех вариантов двигателя. Два из них — бензиновые, объемом 1,6 или 2,0 литра и мощностью 140 и 106 лошадиных сил соответственно. Первый из двигателей устанавливается в пятидверную модификацию внедорожника, второй — в трехдверное авто. Третий вариант — 2,4-литровый двигатель, предназначенный для комплектаций элитного уровня. Изучая технические характеристики Suzuki Grand Vitara, можно обратить внимание на то, что самый слабый двигатель может сочетаться только с механикой, а другие также и с автоматом.

Основные особенности модификаций

Короткие свесы гарантируют отличную проходимость. Плавный ход, устойчивость на дороге, отличные показатели управляемости являются результатом использования встроенной мощной рамы несущего кузова, а также независимой подвески. Блокировка дифференциала межосевого, пониженная передача, присутствующие в коробке передач, помогут в преодолении бездорожья.

suzuki grand vitara ценаТакже все пятидверные джипы снабжены трансмиссией с полным приводом и имеют четыре режима работы с блоком межосевых дифференциалов с повышенным трением. Проектировщики постарались, чтобы коробка передач давала возможность распределения тяговой силы в разных вариантах, оптимальных и для бездорожья, и для автомагистрали люкс-класса.

В трехдверной "Сузуки" производитель применил легкую, компактную трансмиссию, в которой нет блокировки межосевых дифференциалов. Здесь предусмотрен только один рабочий режим.

Как говорят технические характеристики Suzuki Grand Vitara, комплектация внедорожника может включать стальные колесные диски (их радиус 16″) или литые диски (размер R16/R17). Ксеноновые основные передние фары, снабженные омывателем, имеют авторегулировку. Противотуманная оптика также есть в стандартной комплектации.

На крыше автомобиля (в любой модификации) закреплены удобные рейлинги, предназначенные  для перевозки грузов. Салон весьма эргономичен и функционален, выполнен в спортивном стиле. Приборная панель с интегрированным информационным дисплеем позволяет получить всю нужную информацию, читается легко. В салоне предусмотрена масса карманов и отсеков для удобного размещения необходимых предметов. Grand Vitara, укомплектованная аудиосистемой, предусматривает расположение управления системы на руле.

Часть версий внедорожника (технические характеристики Suzuki Grand Vitara содержат эту информацию) имеют в крыше люк с электрическим приводом, что дает возможность без ключа запускать двигатель. В 5-дверных версиях исполнения можно заказать модель автомобиля с кожаным оформлением салона.

двигатель suzuki grand vitaraБагажник кроссовера достаточно объемный — 398 литров. Задние сиденья складываются (и в вертикальном и в горизонтальном направлении). Это увеличивает объем багажного отсека примерно на 350% — до 1386 л. Трехдверная модификация авто имеет более скромный объем багажника — 184 л, а если убрать задние сиденья — 964 л.

Присутствуют подушки безопасности (фронтальные). Это базовая комплектация кроссовера. Дополнительно возможен заказ защитных шторок, боковых подушек безопасности. Ремни безопасности (трехточечные, с ограничением усилия, аварийными натяжителями для передних сидений, обычные — сзади), электронные системы EBD и ABS являются стандартом для всех моделей.

Знакомство с описанием кроссовера от Suzuki позволяют сделать вывод, что технические характеристики Suzuki Grand Vitara соответствуют всем современным требованиям, над автомобилем хорошо поработали инженеры и дизайнеры, все детали продуманы до мелочей.

fb.ru

Сузуки Гранд Витара (I поколение), 1998 - 2005 - описание и хараткеристики Suzuki Grand Vitara (I поколение), 1998

Первое поколение автомобилей Гранд Витара - это модельный ряд японских рамных кроссоверов с подключаемым полным приводом. Их появление в свое время стало сенсацией мирового автопрома, так как новая машина, созданная в результате длительных и кропотливых маркетинговых исследований, могла удовлетворить практически все запросы, выставляемые автолюбителями как к внедорожникам в целом (низкая цена, отменное качество, высокий уровень безопасности, функциональность), так и к компактным их вариантам (маневренность, проходимость, возможность быть мобильным в условиях городской езды и способность самостоятельно выбираться из любых дорожных передряг).

Внедорожники Suzuki Grand Vitara 1-го поколения стали производить еще в 1997 году и уже тогда автомобиль завоевал репутацию солидного транспортного средства, достойного внимания не только любящих компактность и минимализм японцев, но и представителей других народов. Сузуки Гранд Витара 1998 модельного года кардинально отличалась от своего современного наследника как по техническим характеристикам, так и по внешнему виду. Дизайн первого автомобиля мало чем напоминал грозный и настоящий джип – скорее это был маленький вездесущий самурай, эдакий «внедорожный атлет», выносливый и надежный, способный на многое как в городском потоке, так и на грунтовой дороге. Экстерьер его пестрил плавными округлыми формами и изобилием рельефа. Передний бампер, слегка выступающий и удлиняющий этим профиль машины, был показателем ее мощи и стиля. Трех- и пятидверные варианты оснащались четырехступенчатой автоматической коробкой передач или пятиступенчатой «механикой». Полный привод типа «Part-Time» позволял вручную подключить переднюю ось. Понижающая передача у Suzuki Grand Vitara 1998 включалась только при условии полной остановки автомобиля. Комплектация этой версии была небогатой: кондиционер, ручное управление климатом, верхний бардачок. Благодаря своей рамной конструкции автомобиль был относительно безопасен для своего времени, кузов практически не деформировался даже при серьезных столкновениях.

Во внешнем облике Сузуки Гранд Витара 1999 года появилась одна очень заметная деталь – вся нижняя часть машины по периметру была задекорирована под «серебро», что резко контрастировало с наиболее популярными цветами кузова автомобиля. Этот дизайнерский изыск подчеркнул мощный бампер внедорожника, большие колеса с литыми дисками и значительный дорожный просвет. В этом же году стартовало производство трехдверок с кузовом типа «кабриолет» - компактных кроссоверов с откидным верхом для заднего ряда сидений. Расход топлива в летний период у Suzuki Grand Vitara составлял 8,8 литров, а зимой – 11-12 литров (зависит от количества прогревов и дорожного покрытия). Suzuki GrandVitara 1999 был надежен и безопасен, его владельцы редко жаловались на серьезные поломки. Однако несмотря на официально заявленную максимальную скорость 160 км/ч, на практике автомобиль демонстрировал максимально безопасную скорость около 110 км/ч. Более высокие скорости он набирал весьма неохотно, теряя при этом легковую управляемость. Но главным достоинством машины была проходимость, покоряющая и зимние сугробы, и глубокие лужи, и неровности любых дорог.

Сузуки Гранд Витара 2000 года порадовала радикальными изменениями в дизайне экстерьера. Автомобиль был перерисован таким образом, чтобы придать ему более суровый и даже «злой» вид. Более четкая и ярко выраженная геометрия подчеркнули мужественность машины, а серебристая металлическая полоска над решеткой фальшрадиаторной решетки осовременила внешний вид автомобиля. Среди основных новоприобретенных достоинств Suzuki Grand Vitara 2000 было отмечено существенное улучшение обзорности и маневренности. Линейка двигателей модели насчитывала три основных варианта: 1,6-литровый мощностью 106 лошадиных сил, 2,0-литровый с 140 «лошадками» и дизельный, рассчитанный только на некоторые европейские рынки. Базовая комплектация все еще была скромной и дополнилась лишь противотуманными фарами и ABS. В этом же году состоялась премьера Grand Vitara XL-7 – самого крупного представителя семейства «Витара». Это был семиместный внедорожник "семейного типа" с тремя рядами сидений, более крупный и солидный, чем его пятидверный прародитель. Однако из-за своей "прожорливости" данная модель не пользовалась особой популярностью и вскоре была снята с производства.

В следующем модельном году разработчики решили уделить больше внимания вопросам расхода топлива, качества тормозов и подвески, стилю экстерьера и комфортности салона. И потому Suzuki Grand Vitara 2001 оказался на голову выше своих предшественников по всем данным показателям. Несмотря на не слишком большое количество места, эргономика салона заметно улучшилась – у кресла водителя расширился диапазон регулировок, увеличилось пространство для ног. Управляемость также возросла: подвеска стала более спокойно относиться ко всем неровностям и кочкам, отпала необходимость подруливать автомобиль на высокой скорости. Что касается багажного отделения, то сложенные сидения увеличивали его объем почти на кубометр, делая таким образом машину еще более практичной. Сузуки Гранд Витара 2001 года использовала в своем арсенале еще пару двигателей – на 2,0 литра и 128 лошадиных сил при механической коробке передач (пятидверка) и 1,6-литровый мощностью 94 лошадиных силы и все той же «механикой» (трехдверный вариант).

В свою очередь, Сузуки Гранд Витара 2002 отличалась весьма простым салоном и, что весьма неудобно, отсутствием каких-либо мест для хранения мелких вещей, кроме бардачка и боковых карманов. Однако задний диван был разрезным и мог складываться в пропорции 50:50, что высвобождало дополнительное пространство внутри машины для хранения огнетушителя, аптечки и других необходимых вещей. В дополнительную комплектацию этого автомобиля вошли круиз-контроль, омыватели и обогреватель заднего стекла, а днище кузова было обильно обработано антикоррозийным покрытием. Сузуки Гранд Витара 2002 года так же оснащалась двигателем 2,0 литра, положительные стороны которого проявляются в относительной (для внедорожника) экономичности - расход топлива не превышал 15 литров, а также весьма надежный цепной привод ГРМ. При этом профессионалы всегда рекомендовали ставить под двигатель оригинальную защиту, чтобы обезопасить поддон картера. Короткий передний свес Сузуки Гранд Витара 2002 года обеспечивал обеим модификациям (трех- и пятидверной) великолепную проходимость. Оптимальная крейсерская скорость для этого автомобиля – не выше 130 км/ч, на более высоких скоростях управление существенно ухудшалось. Вскоре линейка двигателей была дополнена 2,5-литровый V6, что положительно сказалось на динамических характеристиках Сузуки Гранд Витара, но и отразилось на расходе топлива.

Многочисленные тест-драйвы и отзывы автолюбителей свидетельствуют о том, что автомобили Сузуки Гранд Витара первого поколения являются идеальным вариантом как для городской езды при любой погоде, так и для покорения грунтовых дорог или полного бездорожья. Они надежны, выносливы, относительно экономичны, замечательно подходят небольшим семьям, не желающим переплачивать за большой внедорожник. Учитывая оптимальное соотношение «цена-качество» первых автомобилей, произведенных под этой маркой, можно понять, чем была обусловлена их популярность как в Европе, так и в России. Что касается машин второго поколения, которые производятся со средины 2005 года и с тех пор пережили уже четыре небольших рестайлинга, то они создавались в рамках политики модернизации, но при этом сохранили собственную самобытность, классические элементы декора и узнаваемую внешность, доставшиеся им в наследство от первого поколения.

quto.ru