ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ, КРАЗ. Двигатель газ 3308


Обзор модельного ряда автомобилей ГАЗ-3308

Обзор модельного ряда автомобилей ГАЗ-3308

Грузовой автомобиль ГАЗ-3308 Садко с полным приводом и бортовой платформой предназначен для транспортировки грузов и людей по всем видам дорог. Грузоподъёмность без дополнительного оборудования составляет 2,5 тонны.

Грузоподъёмность автомобилей Садко и его модификаций (ГАЗ-33081) с лебёдкой и коробкой отбора мощности за счёт увеличенной собственной массы составляет примерно 2 тонны.

Модификации модельного ряда автомобилей ГАЗ-3308 Садко

- ГАЗ-3308 (базовая модель) оснащён турбонаддувным дизельным рядным четырёхцилиндровым 4-х тактным двигателем Д-245 рабочим объёмом 4.75 л и номинальной мощностью 90 кВт производства ММЗ.

- ГАЗ-33081 Садко также имеет двигатель ММЗ Д-245. Отличительной особенностью этой модели автомобиля является наличие в стандартной комплектации системы регулирования давления в шинах, а также пневмовывода на тормозную систему прицепа и лебедки.

Кроме того, на автомобиле этой модификации устанавливаются шины большей размерности - 12R20 (на базовой модели - 12,00R18).

Проходимость машины ГАЗ-33081 Садко при этом еще более возрастает за счет того, что увеличиваются клиренс, радиус продольной проходимости, а также углы съезда и въезда. Возросшая допустимая нагрузка на шину позволяет повысить и грузоподъемность.

- ГАЗ-33081 Егерь, который пользуется не малым вниманием, производится на базе шасси ГАЗ-3308 Садко и обладает отличной проходимостью по бездорожью, значительно превышающей похожие характеристики машин этого класса.

Вместительная комфортабельная пятиместная кабина в сочетании с грузовой платформой грузоподъемностью 1,5 тонны или жилым модулем-кунгом позволяет обеспечить эффективную работу производственных выездных бригад.

Помимо бортовых грузовиков на базе ГАЗ-3308, Горьковский завод выпускает шасси для установки фургонов и специального оборудования, а также коротко-базовый полноприводный автомобиль-фургон ГАЗ-330811 Вепрь, который сохраняет все достоинства автомобиля Садко, а именно динамику, проходимость, комфортабельность кабины.

Фургон ГАЗ-330811 Вепрь имеет колесную базу 3770 мм, лебедку с механическим приводом с тяговым усилием 4,5 тонн, а также вмещает до 11 человек.

Особенности конструкции - это двухосные полноприводные мосты (передний мост подключается через раздатку ) с управляемыми колёсами. Несущая система - лонжеронная рама.

Подвеска - зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, оборудована телескопическими гидроамортизаторами двойного действия. Рулевой механизм - с передачей типа "винт - шариковая гайка", оснащён гидравлическим усилителем.

Рабочая тормозная система автомобилей ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко, Егерь - двухконтурная, с гидроприводом, вакуумным усилителем и барабанными тормозными механизмами на всех колёсах.

Система стояночного тормоза - трансмиссионная, с механическим тросовым приводом, с барабанным тормозным механизмом.

Топливная система, в зависимости от исполнения, включает в себя один или два металлических топливных бака, установленных под грузовой платформой.

Трансмиссия автомобиля - механическая ступенчатая. Конкретный тип коробки передач зависит от установленного на автомобиль двигателя.

Раздаточная коробка - двухступенчатая, обеспечивает включение прямой или пониженной передачи, подключение и отключение переднего ведущего моста.

Главные передачи обоих неразрезных мостов - гипоидные. К управляемым колёсам переднего моста крутящий момент подводится через шариковые шарниры равных угловых скоростей.

Кабина автомобилей ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко, Егерь - цельнометаллическая, двухместная, оборудована системой вентиляции и отопления, сиденья водителя и пассажира оснащены ремнями безопасности.

Оперение - металлическое, с пластмассовой облицовкой радиатора двигателя. Грузовая платформа - дерево-металлическая, с задним откидным бортом, предусматривает установку надставных бортов, дуг и креплений для тента.

Основные технические характеристики ГАЗ-3308 Садко, ГАЗ-33081 Егерь

Колёсная формула - 4×4

Размеры:

- длина - 6450 мм - ширина (по платформе) - 2340 мм- высота (по кабине без нагрузки) - 2570 мм- высота (по тенту без нагрузки) - 2780 мм- колёсная база - 3770 мм- колея передних колёс - 1820 мм- колея задних колёс - 1770 мм- дорожный просвет при полной нагрузке - 315 мм- погрузочная высота платформы - 1360 мм- угол свеса передний - 38° - угол свеса задний - 32°

Внутренние размеры платформы ГАЗ-3308 Садко, ГАЗ-33081

- длина - 3390 мм- ширина - 2145 мм- высота бортов - 900 мм

Масса:

- допустимая полная - 6300 кг- снаряженная - 3990 кг- груза - 2000 кг

Двигатель ГАЗ-3308 Садко, ГАЗ-33081 Егерь

Марка двигателя - Д-245

Тип двигателя - дизельный, четырёхтактный, с непосредственным впрыском топлива, жидкостного охлаждения, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Количество цилиндров - 4

Расположение цилиндров - рядное

Рабочий объём - 4750 см3

Номинальная мощность - 90 кВт (122 л.с.)

Число оборотов при номинальной мощности - 2400 об/мин.

Максимальный крутящий момент - 423 Нм (43 кг/см)

Число оборотов при максимальном крутящем моменте - 1500 об/мин

Удельный расход топлива:

- минимальный - 210 г/(кВт/ч) 154 г/(л.с.ч) - при номинальной мощности - 230 г/(кВт/ч)

Коробка передач - механическая, 5-ступенчатая, с постоянным зацеплением шестерён, синхронизированная

Раздаточная коробка - механическая двухступенчатая, с приводом на передний и задний мосты, с возможностью отбора мощности

Контрольный расход топлива на 100 км:

- при скорости 40 км/ч - 13.5 л - при скорости 60 км/ч - 17 л

Максимальная скорость - 85 км/ч

Радиус поворота - 11 м

Преодолеваемый подъём - 31°

Преодолеваемый брод - 1 м

Колёса - дисковые с ободом 228Г-457, с бортовыми и разрезным замочным кольцами

Шины - пневматические радиальные 12.00R18 модели КИ-115А

Напряжение электрооборудования - 24 В

 

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

spezz.ru

ВООРУЖЕНИЯ, ВОЕННАЯ ТЕХНИКА, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК, СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ, ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ОПК, БАСТИОН ВТС, НЕВСКИЙ БАСТИОН, ЖУРНАЛ, СБОРНИК, ВПК, АРМИИ, ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ, НОВОСТИ, ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ, ВОЕННЫЕ НОВОСТИ, СОБЫТИЯ ФАКТЫ ВПК, НОВОСТИ ОПК, ОБОРОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, МИНИСТРЕСТВО ОБОРОНЫ, СИЛОВЫХ СТРУКТУР, КРАСНАЯ АРМИЯ, СОВЕТСКАЯ АРМИЯ, РУССКАЯ АРМИЯ, ЗАРУБЕЖНЫЕ ВОЕННЫЕ НОВОСТИ, ВиВТ, ПВН, информация по военной технике, сайт по Военной технике

АВТОМОБИЛЬ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ ГАЗ-3308 «САДКО»

TERRAIN VEHICLE GAZ-3308 «SADKO»

22.09.2013В вооруженных силах Сирии отмечают феноменальную проходимость и динамику грузовика ГАЗ-3308 «Садко». Грузовик способен на большой скорости преодолевать пересеченную местность, что позволяло избегать засады повстанцев. Подобные преимущества быстро заметили и сами повстанцы. так на фото и видео из Сирии, все чаше стали появляться и захваченные грузовики ГАЗ-3308 Садко в руках повстанцев. На борт грузового автомобиля устанавливали самодельные пулеметы, орудия от ЗСУ Шилка и пусковые установки для ракет малой дальности. Эти грузовики поставлялись согласно контракту с Минобороны Сирии от 2007 года. Тогда было подписано соглашение о закупке порядка двух тысяч подобных машин, пишет издание «Военный информатор».Контракт был подписан после того, как в 2006 году «Группа ГАЗ» поставила Сирии для проведения испытаний 100 грузовиков «Садко» и 60 санитарных машин на базе автомобиля «Соболь».В Российской Армии 2,3-тонный грузовик ГАЗ-3308 пришёл на смену модели ГАЗ-66-40 с кабиной над двигателем. На ГАЗ-3308 применяется модифицированная (другие крылья с увеличенными колёсными арками) кабина от ГАЗ-3309 и ведущие мосты и трансмиссия аналогичные использовавшимся на ГАЗ-66-40. К сожалению на родине, ГАЗ-3308 Садко остался не замеченным и закупался ограниченными партиями.

ВОЙНА В СИРИИ

ГАЗ-3308 «Садко» — российский грузовой бортовой полноприводный автомобиль 2,5-тонного класса капотной компоновки. В конце 1980-х годов, ввиду замены ГАЗ-66, были попытки очередной унификации производства уже имеющийся машины. Так в 1990 году появилась модель ГАЗ-3301, построенная с учётом требований военных. Так же отличительной чертой этой машины являлось наличие дизельного двигателя. Однако, распад СССР и спад закупок государством поставили крест на перспективной машине. И ввиду этого, производство «Шишиги» было продолжено.Первый прототип нового полноприводного грузовика был создан Горьковским автомобильным заводом в 1995 году под индексом ГАЗ-3309П. Серийное производство модели, получившей отраслевой индекс ГАЗ-3308 и собственное название «Садко» началось с декабря 1997 года. В Российской Армии 2,3-тонный грузовик ГАЗ-3308 пришёл на смену модели ГАЗ-66-40 с кабиной над двигателем. На ГАЗ-3308 применяется модифицированная (другие крылья с увеличенными колёсными арками) кабина от ГАЗ-3309 и ведущие мосты и трансмиссия аналогичные использовавшимся на ГАЗ-66-40.Названный по имени богатыря из русских сказок полноприводный «Садко» ГАЗ-33081 знаменит своими уникальными внедорожными качествами. По проходимости грузовик не имеет аналогов на российском рынке и далеко опережает большинство зарубежных конкурентов. Признанием выдающихся характеристик автомобиля является его популярность в вооруженных силах многих стран мира, среди добывающих компаний и геологических предприятий, которые работают не только в лесной и сельской местности, но и в пустынях, джунглях и в горных районах.ГАЗ 3308 САДКО это легендарный автомобиль с колесной формулой 4х4. Его линейку продолжают автомобили ГАЗ 3308, ГАЗ 33081 на безе этих автомобилей строится широчайший спектр спецтехники . Автомобили САДКО используют как для перевозки различных грузов, массой до 1,8 т и людей, так и в качестве мощного тягача для буксировки армейского снаряжения. Автомобили ГАЗ 3308 оснащаются бензиновым и дизельным двигателями, гидроусилителем руля, а также, усовершенствованной тормозной системой, что позволяет водителю экономить свои силы в пути. Эффективная система вентиляции и отопления позволяет эксплуатировать автомобиль ГАЗ 3308 Садко в любых климатических условиях.Автомобиль оснащен мощным дизельным двигателем с предпусковым подогревателем, усиленной рамой, гидроусилителем руля, ABS, системой регулировки давления в шинах и лебедкой с механическим приводом. Садко комплектуются дизельными двигателями ЯМЗ-534 и ММЗ Д-245.7.На автомобиле установлен дизель Д-245.7 Минского моторного завода. Двигатель с турбокомпрессором и промежуточным охладителем наддувного воздуха имеет объем в 4,75 л и развивает мощность в 117 л.с. при 2 400 об/мин. При этом максимальный крутящий момент в 413 Нм достигается при 1 500 об/мин.Автомобиль выпускается в грузовой и грузопассажирской модификациях, а также в виде высокопроходимых автобусов для нефтяной и газовой отраслей и охотничьих хозяйств.Для автомобиля разработаны более 100 видов надстроек, среди которых фургоны, гидроподъемники, автоцистерны, медицинские, пожарные и другое специальное оборудование.На армейские модификации ГАЗ-66 устанавливалась мощная и надежная механическая лебедка, она же ставится и на «Садко».

МОДИФИКАЦИИ:• ГАЗ-3308 — базовая версия с карбюраторным 130-сильным двигателем ЗМЗ-5231.10 рабочим объёмом 4,67 л;• ГАЗ-33081 — модификация со 117-сильным дизельным двигателем ММЗ Д-245.7 рабочим объёмом 4,75 л с турбонаддувом;• ГАЗ-33082 — ранняя модификация с турбодизелем ГАЗ-562 по лицензии Steyr;• ГАЗ-33088 — модификация со 134,5-сильным дизельным двигателем ЯМЗ-53442 рабочим объёмом 4,43 л с турбонаддувом.• Передвижная аварийно-ремонтная мастерская газораспределительных станций на базе ГАЗ-33081• Автомобиль ГАЗ 33081 Егерь 2• ГАЗ 3308 Егерь 2 — Автомобиль повышенной проходимости «Егерь II» на базе ГАЗ-33081• Манипулятор на шасси ГАЗ-3308/081 «Садко» с двухрядной кабиной• Бурильно-крановая машина на базе ГАЗ-33081• Пожарная автоцистерна на базе ГАЗ-3308• Автомобиль дымоудаления на базе ГАЗ-3308• ГАЗ-САЗ 35071 Самосвал с трехсторонней разгрузкой на базе ГАЗ-3308• ГАЗ 3309 357 Комплексная машина для ремонта и строительства на базе ГАЗ-33086

ХАРАКТЕРИСТИКИ ГАЗ-3308-50 «САДКО»

грузоподъемность, кг 2000полная масса, кг 5950снаряженная масса, кг 3710масса буксируемого прицепа, кг 2000габаритные размеры (ДхШхВ), мм 6250 х 2340 х 2570размеры платформы (ДхШхВ), мм 3390 х 2145 х 380погрузочная высота, мм 1360колесная база, мм 3770дорожный просвет, мм 315 или 340колея передних/ задних колес, мм 1820/ 1770наружный радиус поворота, м 11максимальная скорость, км/ч 90расход топлива, л/100 км 23объем топливного бака, л 105 х 2запас хода, км 910двигатель: ЗМЗ-513.10 карбюраторный, четырехтактный, 8-ми цилиндровый,V-образный, верхнеклапанный, жидкостного охлаждениядиаметр цилиндра, мм 92ход поршня, мм 80рабочий объем, л 4,25степень сжатия 7,6мощность двигателя, л.с. (кВт) 125 (92)при 3200-3400 об/минкрутящий момент, кГс*м (Нм) 30 (294)при 2000-2500 об/минтрансмиссиясцепление однодисковое, сухоекоробка передач механическая, 4-х ступенчатая (синхронизаторы 3, 4 передачи)раздаточная коробка 2-х ступенчатая (1:1 и 1,982:1)главная передача коническая, гипоидного типа (6,83:1)размер шин 12.00R18″ или 12.00R20″проходимостьпреодолеваемый брод, м 1,0преодолеваемый подъем, град. 31преодолеваемый крен, град. 20

Источники: http://www.azgaz.ru/, ОРУЖИЕ РОССИИ, http://ru.wikipedia.org/, http://www.sto-gaz.ru/, http://www.autoventuri.ru/, http://www.avtospectexnika.ru/, http://www.voengruzovik.ru/

АВТОМОБИЛЬ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ ГАЗ-3308 «САДКО». ФОТОРЕПОРТАЖ

Фотографии А.В.Карпенко.

bastion-karpenko.ru

Модельный ряд грузовых автомобилей ГАЗ-3308/33081 Садко

______________________________________________________________________________________________________

Грузовой автомобиль ГАЗ-3308 Садко с полным приводом и бортовой платформой предназначен для транспортировки грузов и людей по всем видам дорог. Грузоподъёмность без дополнительного оборудования составляет 2,5 тонны.

Грузоподъёмность автомобилей Садко и его модификаций (ГАЗ-33081) с лебёдкой и коробкой отбора мощности за счёт увеличенной собственной массы составляет примерно 2 тонны.

Модификации модельного ряда автомобилей ГАЗ-3308 Садко

- ГАЗ-3308 (базовая модель) оснащён турбонаддувным дизельным рядным четырёхцилиндровым 4-х тактным двигателем Д-245 рабочим объёмом 4.75 л и номинальной мощностью 90 кВт производства ММЗ.

- ГАЗ-33081 Садко также имеет двигатель ММЗ Д-245. Отличительной особенностью этой модели автомобиля является наличие в стандартной комплектации системы регулирования давления в шинах, а также пневмовывода на тормозную систему прицепа и лебедки.

Кроме того, на автомобиле этой модификации устанавливаются шины большей размерности - 12R20 (на базовой модели - 12,00R18). Проходимость машины ГАЗ-33081 при этом еще более возрастает за счет того, что увеличиваются клиренс, радиус продольной проходимости, а также углы съезда и въезда. Возросшая допустимая нагрузка на шину позволяет повысить и грузоподъемность.

- ГАЗ-33081 Егерь, который пользуется не малым вниманием, производится на базе шасси ГАЗ-3308 Садко и обладает отличной проходимостью по бездорожью, значительно превышающей похожие характеристики машин этого класса.

Вместительная комфортабельная пятиместная кабина в сочетании с грузовой платформой грузоподъемностью 1,5 тонны или жилым модулем-кунгом позволяет обеспечить эффективную работу производственных выездных бригад.

Помимо бортовых грузовиков, Горьковский завод выпускает шасси для установки фургонов и специального оборудования, а также коротко-базовый полноприводный автомобиль-фургон ГАЗ-330811 Вепрь, который сохраняет все достоинства автомобиля Садко, а именно динамику, проходимость, комфортабельность кабины.

Фургон ГАЗ-330811 Вепрь имеет колесную базу 3770 мм, лебедку с механическим приводом с тяговым усилием 4,5 тонн, а также вмещает до 11 человек.

Особенности конструкции автомобилей ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко, Егерь - это двухосные полноприводные мосты (передний мост подключается через раздатку ) с управляемыми колёсами. Несущая система - лонжеронная рама.

Подвеска - зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, оборудована телескопическими гидроамортизаторами двойного действия. Рулевой механизм - с передачей типа "винт - шариковая гайка", оснащён гидравлическим усилителем.

Рабочая тормозная система автомобилей - двухконтурная, с гидроприводом, вакуумным усилителем и барабанными тормозными механизмами на всех колёсах.

Система стояночного тормоза - трансмиссионная, с механическим тросовым приводом, с барабанным тормозным механизмом. Топливная система, в зависимости от исполнения, включает в себя один или два металлических топливных бака, установленных под грузовой платформой.

Трансмиссия автомобиля ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко, Егерь и ГАЗ-330811 Вепрь - механическая ступенчатая. Конкретный тип коробки передач зависит от установленного на автомобиль двигателя. Раздаточная коробка - двухступенчатая, обеспечивает включение прямой или пониженной передачи, подключение и отключение переднего ведущего моста.

Главные передачи обоих неразрезных мостов - гипоидные. К управляемым колёсам переднего моста крутящий момент подводится через шариковые шарниры равных угловых скоростей.

Кабина - цельнометаллическая, двухместная, оборудована системой вентиляции и отопления, сиденья водителя и пассажира оснащены ремнями безопасности.

Оперение - металлическое, с пластмассовой облицовкой радиатора двигателя. Грузовая платформа - дерево-металлическая, с задним откидным бортом, предусматривает установку надставных бортов, дуг и креплений для тента.

Основные технические характеристики ГАЗ-3308 Садко, ГАЗ-33081 Егерь

Колёсная формула - 4×4

Размеры: - длина - 6450 мм - ширина (по платформе) - 2340 мм- высота (по кабине без нагрузки) - 2570 мм- высота (по тенту без нагрузки) - 2780 мм- колёсная база - 3770 мм- колея передних колёс - 1820 мм- колея задних колёс - 1770 мм- дорожный просвет при полной нагрузке - 315 мм- погрузочная высота платформы - 1360 мм- угол свеса передний - 38° - угол свеса задний - 32°

Внутренние размеры платформы  - длина - 3390 мм- ширина - 2145 мм- высота бортов - 900 мм

Масса: - допустимая полная - 6300 кг- снаряженная - 3990 кг- груза - 2000 кг

Двигатель ГАЗ-3308 Садко, ГАЗ-33081 Егерь

Марка двигателя - Д-245Тип двигателя - дизельный, четырёхтактный, с непосредственным впрыском топлива, жидкостного охлаждения, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздухаКоличество цилиндров - 4 Расположение цилиндров - рядное Рабочий объём - 4750 см3 Номинальная мощность - 90 кВт (122 л.с.)Число оборотов при номинальной мощности - 2400 об/мин.Максимальный крутящий момент - 423 Нм (43 кг/см)Число оборотов при максимальном крутящем моменте - 1500 об/минУдельный расход топлива: - минимальный - 210 г/(кВт/ч) 154 г/(л.с.ч) - при номинальной мощности - 230 г/(кВт/ч)

Коробка передач - механическая, 5-ступенчатая, с постоянным зацеплением шестерён, синхронизированная Раздаточная коробка - механическая двухступенчатая, с приводом на передний и задний мосты, с возможностью отбора мощности

Контрольный расход топлива на 100 км: - при скорости 40 км/ч - 13.5 л - при скорости 60 км/ч - 17 л

Максимальная скорость - 85 км/ч Радиус поворота - 11 мПреодолеваемый подъём - 31°Преодолеваемый брод - 1 м

Колёса - дисковые с ободом 228Г-457, с бортовыми и разрезным замочным кольцамиШины - пневматические радиальные 12.00R18 модели КИ-115АНапряжение электрооборудования - 24 В

 

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

avtodetall.ru

Самосвал ГАЗ-3308 дизель: технические характеристики, габаритные размеры, цена

Самосвал газ 3308 дизель

ГАЗ-3308 стал продолжателем семейства автомобилей ГАЗ четвертого поколения. Первый экземпляр был выпущен в конвейера в 1999 году и стал пионером в своей области. Первый полноприводный вседорожник ГАЗ-3308 не только получил в качестве комплектации кузова самосвал, но и новый силовой агрегат. На смену старому карбюраторному ЗМЗ пришел дизель марки ММЗ Д-245.

Самосвал ГАЗ-3308 дизель: технические характеристики

Горьковский завод начал выпуск первых ГАЗ-3308 более десяти лет назад. Сегодня техника остается не только востребованной, но и отвечающей желаниям современного пользователя. ГАЗ-3308 — это проходимая машина с двухместной, максимально комфортной по отечественным меркам кабиной. Техника выпускается по модульному типу, что позволяет монтировать на одном шасси различные кузова от самосвала до пассажирской будки.

Двигатель

На самосвалах ГАЗ-3308 устанавливаются моторы Ярославского и Минского заводов. Дизельные агрегаты выдают 117 л.с. мощности и отличаются экономичностью. Предпочтение отдается двигателю ММЗ Д-245.7, соответствующему экологическому классу Евро-3. Полезная мощность мотора составляет 87,5 кВт. На 60 км/ч двигатель расходует 17 литров топлива на 100 км.

Возможна установка бензинового двигателя Заволжского моторного завода. Карбюраторный V-образный мотор выдает 122 л.с. мощности при полной загрузке автомобиля. По отзывам владельцев авто, ГАЗ-3308 с бензиновым мотором не всегда может подняться в гору. С другой стороны, дизельный двигатель заметно слабее. Если же не перегружать автомобиль, можно получить вполне приличные эксплуатационные показатели с любым силовым агрегатом.

Самосвал газ 3308 дизель

Трансмиссия

Полноприводный самосвал ГАЗ-3308 оборудован пятиступенчатой коробкой переключения передач механического типа. В конструкции трансмиссии используется сухое однодисковое сцепление с гидравлическим приводом. Полностью синхронизированная КПП, за исключением первой и задней передачи, дополняется раздаткой с механическим управлением пониженными скоростями.

На автомобиле использована двухконтурная тормозная система с рабочими пневмогидравлическими приводами. На задней и передней оси использованы барабанные тормозные механизмы. Автоматическая блокировочная система снабжена гидравлическими усилителями на каждый тормозной цилиндр. Рулевое управление с гидроприводом. Автомобиль развивает максимальную транспортную скорость 85 км/ч.

Рабочие характеристики

Габаритные размеры

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

spectehnika-info.ru

ГАЗ 3308 САДКО

Технические характеристики автомобиля ГАЗ-33088 "Садко" (материал "Руководство по эксплуатации 330-3902010 РЭ. Третье издание")
Тип автомобиля Грузовой двухосный автомобиль с приводом на обе оси
Масса перевозимого груза, кг 2000
Полная масса автомобиля, не более, кг 5950
Масса автомобиля в снаряжённом состоянии (без доп. оборудования), кг 3710
Габаритные размеры, мм
длина 6250
ширина (по платформе) 2340
высота по тенту без нагрузки 2780
База, мм 3770
Колея передних колёс, мм 1820
Колея задних колёс, мм 1770
Угол свеса передний 48
Угол свеса задний 32
Погрузочная высота 1360
Радиус поворота автомобиля по оси следа переднего внешнего колеса, м 11
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью 60 км/ч, л/100 км 22*
Наибольшая скорость с полной нагрузкой ан горизонтальных участках ровного шоссе, км/ч, не менее 90-95
Наибольший угол преодолеваемого автомобилем подъёма при полной массе автомобиля, град. 31
Глубина преодолеваемого брода с твёрдым дном с учётом естественной волны (не от движения автомобиля) при номинальном давлении в шинах, м, не более 0,8
* Контрольный расход топлива служит для определения технического состояния автомобиля и не является эксплуатационной нормой
Антитоксичные системы:
- система рециркуляции отработавших газов С управлением по разрежению от карбюратора через термовакуумный включатель
- система вентиляции картера Закрытая с принудительным отсосом
Охлаждение двигателя Жидкостное, принудительное, с центробежным насосом и расширительным бачком, с термостатом, установленным в выпускном патрубке насоса.
Воздушный фильтр Сухого типа, сменный фильтрующий элемент - 3102-1109013-01...-10 или 31029-1109013...-03 или В4202.
Карбюратор К-135МУ
Ограничитель частоты вращения Пневмоцентробежного типа.
Трансмиссия ГАЗ 3308 Садко
Сцепление Однодисковое, сухое. Привод сцепления - гидравлический
Коробка передач Механическая, пятиступенчатая, с постоянным зацеплением шестерён, синхронизированная или механическая, четырёхступенчатая.
Раздаточная коробка Механическая, с прямой и понижающей передачами, с приводом на передний и задний мосты. Передаточное число понижающей передачи - 1,982
Ведущие мосты Главная передача - коническая, гипоидного типа, передаточное число - 6,17* (6,83**). Дифференциал - повышенного трения кулачкового типа. Поворотные кулаки переднего моста имеют шарниры равных углов скоростей
Ходовая часть ГАЗ 33088 Садко
Шины Пневматические радиальные, размером 12.00R18 модели КИ-115А
Номинальное давление в шинах колёс, кПа (кгс/см2):
- переднего моста 340 (3,5)
- заднего моста 440 (4,5)
Минимально допустимое снижение давления в шинахколёс, кПа (кгс/см2) 90 (0,9)
Рессоры передние и задние Продольные полуэллиптические
Амортизаторы передней и задней подвесок Гидравлические телескопические амортизаторы двустороннего действия
Рулевое управление ГАЗ 33088 Садко
Тип рулевого управления Винт-шариковая гайка
Усилитель рулевого управления Гидравлический
Тормозное управление ГАЗ 33088 Садко
Рабочая тормозная система Двухконтурная, с гидравлическим приводом, с гидровакуумным усилителем и вакуумным ресивером в каждом контуре. Тормозные механизмы - колодочные, барабанного типа.
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы.
Стояночная тормозная система Трансмиссионная, с механическим приводом. Тормозной механизм - колодочный, барабанного типа.
Электрооборудование ГАЗ 33088 Садко
Система проводки Однопроводная, отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом автомобиля
Напряжение в сети 12В
Генератор Г-287
Аккумуляторная батарея 6СТ-75
Стартер СТ230-А1 или 8802.3708.
Система зажигания Батарейная бесконтактная
Датчик температуры охлаждающей жидкости ТМ 100В-3808000
Катушка зажигания Б116
Датчик-распределитель 24.3706-10
Коммутатор 131.3734 или 131.3734-01, 90-3734, 94.3734, 94.3734-01
Свечи зажигания А11-Р
Фары ФГ122БВ1
Передние фонари ПФ130А-01 или ПФ130-3712В
Задние фонари 357.3716, 356.3716
Задний противотуманный фонарь 2452.3716010
Кабина и платформа ГАЗ 33088 Садко
Кабина Металлическая, двухместная, двухдверная
Платформа Металлическая или деревометаллическая, со съёмными решётками и дугами, тентом, с плафоном для освещения и кнопкой для звуковой сигнализации, с задним откидывающимся бортом, с продольными боковыми откидными сиденьями, с предохранительным ремнём над задним бортом.
Внутренние размеры платформы, мм
- длина 3390
- ширина 2145
- высота бортов 900

kung.ru

Базовое шасси ГАЗ 3308 (4х4) бензин

Модель ЗМЗ-5231
Тип Бензиновый, 4-тактный карбюраторный, жидкостного охлаждения
Число и расположение цилиндров 8, V-образное
Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8
Направление вращения коленчатого вала Правое
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 92x88
Рабочий объем, л 4,67
Степень сжатия 6,7
Номинальная мощность нетто, кВт (л. с), не менее 83 (112,8)
Максимальный крутящий момент нетто, Н*м (кгс*м): - при частоте вращения коленчатого вала 2200-2250 мин-1
290 (29,5)
Минимальная устойчивая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин-1 600
Система вентиляции Закрытая
Карбюратор К-135Г, двухкамерный, балансированный, с падающим потоком
Ограничитель частоты вращения Пневмоцентробежного типа
Подогрев рабочей смеси Жидкостный
Топливные фильтры: - грубой очистки Фильтр-отстойник с щелевым фильтрующим элементом
- тонкой очистки Неразборный, с фильтрующим бумажным элементом
Воздушный фильтр Сухого типа, с бумажным сменным фильтрующим элементом, с регулируемой подачей воздуха
Система смазки Комбинированная, под давлением и разбрызгиванием
Масляный радиатор Неполнопоточный, отключаемый
Масляный фильтр Полнопоточный, со сменным фильтрующим элементом
Система охлаждения Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, с расширительным бачком

pozhavto.ru

ГАЗ 3308: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры ГАЗ 3308

Одноклассники ГАЗ 3308 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев ГАЗ 3308

ГАЗ 3308, 2006 г

Отличный грузовик с хорошей проходимостью. На Алтай ездили в геологическую экспедицию, по работе. ГАЗ 3308 «Садко» бензиновый, будка на 20 мест для перевозки пассажиров. Бензина расходует около 18-20 литров при езде по трассе со скоростью 70-80 км/ч. Что касается проходимости, то в непроходимые болота лазить не приходилось, не было их на пути. Однажды форсировали неглубокий ручей - прошли без проблем. Вот и все, пожалуй. А так рвы и ухабины ГАЗ 3308 проходит свободно. Будка там для пассажиров нормально сделана - сиденья, шумоизоляция, кабина водителя тоже отделана, есть ГУР. По габаритам он значительно больше 66-го, но в управлении легче, чем 66. Машину брали 2 года назад специально для таких экспедиций, и мужики рассказывали, что пока, кроме того, чтоб масло поменять внутрь и не совались. Ну, в общем вот и все.

   Достоинства: надежность. Проходимость. В меру комфортен.

   Недостатки: не знаю, что к таковым отнести.

  Александр, Новосибирск

ГАЗ 3308, 2011 г

Недавно приобрели ГАЗ 3308 Садко с дизельным мотором, турбо с интеркулером Евро3. Есть кунг. Гнали с Нижнего Новгорода в Омск своим ходом. Движок очень хорош, 70 км/ч в гору дует, только пыль заворачивается. Только, бывает, от большой нагрузки срывает патрубок на выходе с турбины. Тормоза пневматические теперь, тоже большой плюс. Из минусов ГАЗ 3308 - маленькая кабина, мне при росте 190 очень было неудобно ехать за рулем (сиденье до конца на зад отодвинул и спинка была почти вертикально, т.к. уперлась в заднюю стенку кабины). А пассажирское сиденье вообще кошмар – оно без регулировок, тупо прикручено к полу, садишься на него, колени уперлись в панель. Я даже стал с ностальгией вспоминать кабину ГАЗ 66, как-то попросторнее этой, пусть и с неудобным рычагом КПП. Трясет, конечно, жестко. Тихоход - максимум 85 км/ч выжимал. Коробка ЗИЛовская стоит, раздатка от 66-го, с теми же проблемами (можно было бы уже сальники человеческие сделать). Радиус поворота ГАЗ 3308 еще больше чем у 66-го. Установлен АВS - который толком не работает. В общем, я не увидел в этом агрегате, что может стоить более миллиона рублей.

   Достоинства: двигатель. Пневматические тормоза.

   Недостатки: неудобные сиденья. Трясет.

  Владимир, Омск

ГАЗ 3308, 2010 г

На работе был ГАЗ 3308 Садко. Кунг тяжеловат. Вес машины был по паспорту около 6 тонн. Из-за этого проблемы с коробкой и раздаткой. Задние рессоры сильно просаживаются. При такой массе проблемы по грязи, т.к. садилась на мосты только так. Но хороший плюс - автономная печка (дизельная). Садко и на бездорожье тоже хорош. Только уже прочности и выносливости, такой как у «Шишиги» у него нет. Были и поломки. Из наиболее серьезных - поломка первичного вала КП (4 раза на 3-х машинах). КП очень дорогая. Пока снимали, разбирали, ждали (каждый раз) первичный вал - машины без дела простаивали по месяцу. У 2-х машин сгорел блок АБС. У всех трех регулярно ломает трубки гидроусилителя. Про коррозию кабины кто-то уже писал. Работаю на ГАЗ 3308 Садко с 2003 года, также и выпуск его такой же, за это время лопнула рама в месте крепления задних кронштейнов передних рессор. Также на другом авто выпуска 2004 года лопнула рама за кабиной в районе бензобака. Всё это естественно пришлось варить.

   Достоинства: проходимость.

   Недостатки: есть конструкторские недочеты.

  Сергей, Красноярск

 

avto-russia.ru