ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Стук двигателя Evotech (A274), разборка и причина (Часть-1). Двигатель evotech a274


Стук двигателя Evotech (A274), разборка и причина (Часть-1)

Александр Михайлович: ТАК ТО ВЫ ДОЛБАЁБЫ!!! ПРИ ТАКОМ СТУКЕ ЧТОБ РАБОТАЛА И ЕЩЁ ГАЗОВАТЬ!!! А ЕСЛИ БЫ ШАТУН ВЫЛЕЗ ЧЕРЕЗ БЛОК ПРИ ВАШИХ ПЕРЕГАЗОВКАХ???..... КЛИЕНТ БЫ ПОПАЛ НА БЛОК!!! КОГДА СТУЧИТ НУЖНО РАЗБИРАТЬ СРАЗУ И ДЕФЕКТОВАТ!

Александр Анатольевич: Извините но коллеги вы ведете себя как лохи это тотже уазовский движок смена названия не значит что двс стал лучше

Александр Исмаилов: Вечному двигателю вечные тормоза

Александр Харесов: Дураку понятно что эти потяги помня следствие перегрева .

Renata Mark: ух лутше переделалибы москвичевский мотор под 2.2 чем ето

Дмитрий Яненков: Вечный двигатель

Вячеслав: Долбоебы нахуй его насиловать? Он уже стучит его разбирать надо хуле вы блять газуете дебилы.

Жаксылык Абдисаликов: Перегрел.новерно140км\час ехал

Ернур Ернур: В чем причина была? Вроде стук распредвала

Рус Лан: Нормальный движок! Видно же что перегрели двигатель. Поршень поплавился.

Hyrbol Hirokii: выкинуть этот эватек или на завод обратно отправить в подарочной упаковке . в жопу засунуть разработчикам

юрий щепанский: Мотор чистый масло хорошее

Pavel Shaklein: У меня некст с эвотеком, в 300 тысяч замена головы,распредвал,шестерня,толкатели, из навесного помпа. На сегодня 425 тысяч,полет нормальный. Расход масла 500 г.на десятку, до 300 не кушал,масло лукойл 5 w 40.

Бахрам Гусеинов: Чем новей газель тем хуже у них моторы это всё следствие западных санкций.

An Kr: Спасибо за видео. Какое позорище делает УМЗ. С 1969г. !!!!!!! Это производится в третьем тысячелетии. Ужас!!!!!

Даурен Нурмагамбетов: Один фиг голову уже снял, тогда и блок надо было выдернуть. Че с низу мучатся.

Пётр Репин: Наверное грузил по малу!😊

Николай Машин: И на каком пробеге это всё происходит?

дима 96: А на расточку не пойдёт что ли. Или он не ремонтопригоден ,блок.

Матвиевский Дмитрий: Инновации пошли на пользу мертвому мотору

wwq.makeupguides.net

Стук двигателя Evotech (A274), разборка и причина (Часть-1)

Александр Михайлович: ТАК ТО ВЫ ДОЛБАЁБЫ!!! ПРИ ТАКОМ СТУКЕ ЧТОБ РАБОТАЛА И ЕЩЁ ГАЗОВАТЬ!!! А ЕСЛИ БЫ ШАТУН ВЫЛЕЗ ЧЕРЕЗ БЛОК ПРИ ВАШИХ ПЕРЕГАЗОВКАХ???..... КЛИЕНТ БЫ ПОПАЛ НА БЛОК!!! КОГДА СТУЧИТ НУЖНО РАЗБИРАТЬ СРАЗУ И ДЕФЕКТОВАТ!

Александр Анатольевич: Извините но коллеги вы ведете себя как лохи это тотже уазовский движок смена названия не значит что двс стал лучше

Александр Исмаилов: Вечному двигателю вечные тормоза

Александр Харесов: Дураку понятно что эти потяги помня следствие перегрева .

Renata Mark: ух лутше переделалибы москвичевский мотор под 2.2 чем ето

Дмитрий Яненков: Вечный двигатель

Вячеслав: Долбоебы нахуй его насиловать? Он уже стучит его разбирать надо хуле вы блять газуете дебилы.

Жаксылык Абдисаликов: Перегрел.новерно140км\час ехал

Ернур Ернур: В чем причина была? Вроде стук распредвала

Рус Лан: Нормальный движок! Видно же что перегрели двигатель. Поршень поплавился.

Hyrbol Hirokii: выкинуть этот эватек или на завод обратно отправить в подарочной упаковке . в жопу засунуть разработчикам

юрий щепанский: Мотор чистый масло хорошее

Pavel Shaklein: У меня некст с эвотеком, в 300 тысяч замена головы,распредвал,шестерня,толкатели, из навесного помпа. На сегодня 425 тысяч,полет нормальный. Расход масла 500 г.на десятку, до 300 не кушал,масло лукойл 5 w 40.

Бахрам Гусеинов: Чем новей газель тем хуже у них моторы это всё следствие западных санкций.

An Kr: Спасибо за видео. Какое позорище делает УМЗ. С 1969г. !!!!!!! Это производится в третьем тысячелетии. Ужас!!!!!

Даурен Нурмагамбетов: Один фиг голову уже снял, тогда и блок надо было выдернуть. Че с низу мучатся.

Пётр Репин: Наверное грузил по малу!😊

Николай Машин: И на каком пробеге это всё происходит?

дима 96: А на расточку не пойдёт что ли. Или он не ремонтопригоден ,блок.

Матвиевский Дмитрий: Инновации пошли на пользу мертвому мотору

awww.makeupguides.net

ГАЗель Next, двигатель Evotech (A274) убираем гидрокомпенсаторов.

Чип-тюнинг Электросталь: прошью мозги эвотека - валить будет пиздец как

Александр Исмаилов: За 180 т.пробега гидрокомпенсаторы работают прекрасно. Мысленные фильтра ставлю только мановские.

Hyrbol Hirokii: а че мотор лучше заменили бы и все

Деревенский канал: Изменять конструкцию таким методом думаю не хорошо! Погнет толкатели при перегреве нахрен

Саня Кисиккулов: 200000 тысяч проехал на гидриках. И Нихуя зачем их убирать?

Sasha Mers: Снимал я гидрики с эвотека, поездил неделю. Потом обратно поставил. С ними как то мягче двигатель работает, солидней можно сказать!!! Просто многие в сервисах байку такую несут, гидрики говно! А, сами регулировать не умеют. Его надо разряжать перед регулировкой. Мне на сервисе , четыре надо менять. Я на ЮТУбе посмотрел, как нормальные грибы регулируют и все , ничего не надо менять! Разрядил, отрегулировал и счастье есть! Но газель с Эвотеком все равно продал, слабоват он. Тонну возить еще да, может быть , но больше , слабый. Сразу при покупке, ставьте 405, в АВТОМАШЕ, там его и в ПТС впишут, ну если новую берете.

Денис Терёхин: ууу срань какая прошлый век эвотек

Dayana Kafizova: Тож эвотек 170тыс. Проехал начал троить свечи.провода .катушку менял без толку мож кто знает?

Болат Найзабеков: Здравствуите помогите нужна таблица на каленвал коренные 0.50 шатунные 0.25 какой допуск в микронах

Василий 126RUS: Вот про ОЖ тест https://www.zr.ru/content/articles/909239-ogon-i-voda/

Sergey Dudich: Что надёжней 4216 или эвотек ?

01shef95 -TV: самый поганный и хуевый двигатель иватеч за всю историю россии. лучше бы 409 поставили долбеги заводские

Игорь Привалов: Интересно..а у эвотека так же сальниковая набивка на задней шейки каленвала стоит как на 402 двигле...не удивлюсь )))

Артём Панченко: Какое масло залито в двигатель?

аллександр Ботвин: машина с новья не заводиться верней заводится но только с эфиром, сегодня померил компрессию 8 8 6 6, машина едет, масло не жрет

аллександр Ботвин: такой мотор проехал 40 ты с утра не заводится

Сергей Алешин: эвотэк - продолжение говна 4216?!! счастья в жизни нет!!405.409 надо ставить новый))

хорошая жизнь: Как я знаю на умз сменили поставщика гидриков сейчас.Вроде проблем нету больше

Alexander Reih: Тоже убрал сие недоразумение завода ГАЗ. У штанг с гидрокомпенсаторами два слабых места: первое - слабые болты (полые для масла), второе - сами гидрокомпенсаторы. Первые ломает, вторые не работают. Лучше поставить простые штанги, так надежнее. Сам комплект (штанги и регулировочные болты) стоит не дороже 2000 рублей. А один только гидрокомпенсатор около 500 рублей.К чему я это: продолжительное время мучился с этой проблемой. Убрал - ушла проблема))Автору спасибо за видео, которые есть на этом канале.

Тотти Кру: Привет единомышленникам!

www.makeupguides.net