ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Вентилятор Rosenberg DV 400-4 D крышный. Двигатель дв 400


Опытно-конструкторское бюро моторостроения - Новости

Воронеж. 21.07.2014. ABIREG.RU 

http://abireg.ru/n_40354.html

Предприятия оборонного комплекса, специализирующиеся на выпуске высокотехнологичного оборудования, редко бывают замечены в медиаактивности. За эти производства говорят их имена, долгие годы безупречной работы и промышленной славы. В Воронежской области подобные предприятия можно быстро пересчитать по пальцам. Причем каждое из них в своем роде уникально и легендарно. А многие разработки до сих пор не имеют аналогов за рубежом.

ЗАО «Опытно-конструкторское бюро моторостроения» - одно из ведущих промышленных предприятий России, специализирующееся на разработке, производстве и испытаниях авиационных поршневых двигателей, редукторных механизмов и трансмиссионных систем для авиационных и авиационно-космических аппаратов. В этом году предприятию исполняется 55 лет.

Первыми двигателями ОКБМ стали модернизированные АИ-14РФ и АИ-14ВФ на базе разработок Запорожского моторного КБ двигателей. Впоследствии на базе воронежского КБ были разработаны авиационные поршневые двигатели М14В26 для вертолета Ка-26, авиационный поршневой двигатель М-14П для большинства отечественных легкомоторных самолетов (Як-18Т, Як-50, Як-52, Су-26, Су-29).

Отдельно стоит упомянуть имя первого главного конструктора – Ивана Веденеева, который отдал предприятию больше 30 лет своей жизни. Двигатели и главные вертолетные редукторы, разработанные под руководством Ивана Веденеева, использовались, помимо самолетов, на амфибиях, катерах, вездеходах. Под его руководством и при его непосредственном участии была проведена большая работа по повышению надежности и ресурсов двигателей.

Предприятие сохраняет и наращивает потенциал разработчика и изготовителя поршневых двигателей различного назначения. На сегодняшний день ведутся разработки новой линейки авиационных поршневых двигателей серии ДВ. Макетный образец базового двигателя серии ДВ-400 демонстрировался на выставке МАКС-2013. Линейка разрабатываемых двигателей схемы «звезда» включает в себя двигатели для самолетов и вертолетов мощностью 250–500 л.с. Также ведутся работы по созданию новых оппозитных двигателей мощностью 30–220 л.с. для сверхлегких и беспилотных летательных аппаратов.

Одним из основных направлений деятельности предприятия является разработка редукторов и редукторных систем для самолетов. Разработанные и производимые предприятием редукторы используются для различных систем механизации самолетов, в том числе механизации крыла самолета и управления полетом. Технологиями разработки и производства подобных систем обладают, кроме ОКБМ, только две компании в мире (в Великобритании и США). Подобные системы используются на новейших самолетах Як-130 и испытываются для новых перспективных воздушных судов.

Также ОКБМ разрабатывает и главные вертолетные редукторы (Ка-226, Ка-60), и высокоточные редукторы для специальной техники.

«Современная техническая и экспериментальная база ОКБМ позволяет создавать авиационные поршневые двигатели, редукторные механизмы и трансмиссионные системы, проводить полный цикл испытаний и исследований характеристик, а также сертификацию создаваемых изделий», - подчеркивают на воронежском предприятии.

www.okbm.ru

Электродвигатели серии ДВ

Общее описание

Двигатели асинхронные взрывозащищенные серии ДВ трехфазные, с коротокозамкнутым ротором предназначенные для работы от трехфазной сети переменного тока, а также при их питании от преобразователей частоты или устройств плавного пуска, в качестве привода стационарных машин и механизмов (насосов, вентиляторов, компрессоров и др.) во взрывоопасных средах газа, пара или тумана.

Двигатели соответствуют требованиям Технического регламента Таможенного союза 012/2011.

Двигатели предназначены для применения во взрывоопасных газовых средах в помещениях и наружных установках (кроме шахт, опасных по рудничному газу (метану)), относящихся к категориям IIA, IIB, IIC по ГОСТ 30852.11 и группам взрывоопасных смесей Т1, Т2, Т3, Т4 по ГОСТ 30852.5.

Виды климатического исполнения по ГОСТ 15150: У1, У2,5, УХЛ2,5, УХЛ1, Т1, Т2,5, ОМ1, ОМ2,5.

Двигатели изготавливаються на напряжение 220/380, 380/660 В по ГОСТ 12139. Двигатели могут изготавливаться на другие стандартные номинальные напряжения по ГОСТ 12139, а также с питанием от преобразователей частоты или устройств плавного пуска.

Двигатели изготавливают на синхронные частоты вращения по ГОСТ 12139: 3000, 1500, 1000, 750, 600, 500 об/мин - при частоте сети 50 Гц.

Конструкция и технология изготовления двигателей обеспечивает возможность поставки с максимальным учетом индивидуальных требований каждого конкретного заказчика.

Конструктивное исполнение двигателей по способу монтажа: IM1001, IM2001, IM3001 и другими исполнениями по ГОСТ 2479.

Исполнение по степени защиты двигателей IP55.

Двигатели предназначены для работы от стандартной сети переменного тока частотой 50 Гц, а также при их питании от преобразователей частоты или устройств плавного пуска.

Двигатели допускают как левое так и правое направление вращения.

Пуск двигателей прямой, обеспечива¬ется как при номинальном напряжении сети, так и при снижении напряжения сети за время пуска до 0,8 Uном.

genborg.ru

Технические характеристики Rover (Ровер) 400-serie 420 Di 4 дв. седан 5МКПП 1997-1999 г.

Начало производства: январь 1997
Окончание производства: декабрь 1999
Кузов: 4 дв. седан
Тип двигателя: L4
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 1994
Объем двигателя, л.: 2.0
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 105
Достигается при об. в мин.: 4200
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 210 / 2000
Максимальная скорость, км/ч: 185
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 11
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 5.3
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 7.1
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 4.3
Компоновка двигателя:
Система питания: прямой впрыск
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 84.5
Ход поршня, мм: 88.9
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия: 19.5
Тип привода: передний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4490
Ширина, мм: 1700
Высота, мм: 1390
Колесная база, мм: 2620
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 185/65TR14
Снаряженная масса, кг: 1180
Допустимая масса, кг: 1000
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 55
Диаметр разворота, м: 10.3
Гарантия от коррозии, лет: 6

driveboom.ru

Параметры вентилятор Rosenberg DV 400-4 D. Схема Rosenberg DV 400-4 D крышный 400В.

Rosenberg DV 400-4 D описание.

Корпус типоразмеров до 500 изготовлен из стойкого к морской воде алюминия, а типоразмеров начиная с 560 из оцинкованного стального листа. Крыльчатки - применяются с загнутыми назад пластиковыми лопатками и опорным стальным диском. Рабочее колесо смонтировано непосредственно на электродвигателе и отбалансированно вместе с ним.

До размера 400 мм крыльчатка изготовлена из пластика, с размера 450 мм крыльчатка из изготовлена алюминия. Электродвигатель - в вентиляторах типоразмера до 710 устанавливаются электродвигатели с внешним ротором, управляемые напряжением, имеющие степень защиты IP 44, имеющие пропитку для защиты от влаги. В обмотку встроены термоконтакты. Начиная с типоразмера 800 мм двигатель имеет степень защиты IP 54, устанавливается вне потока воздуха.

Достоинства радиальных вентиляторов Rosenberg DV 400-4 D:

Технические характеристики Rosenberg DV 400-4 D

Технические характеристики

График производительности Rosenberg DV 400-4 D

График производительности Rosenberg DV 400-4 D

Шумовые параметры

Шумовые параметры

Схема подключения

Технические характеристики

Габаритные размеры Rosenberg DV 400-4 D

Габаритные размеры Rosenberg DV 400-4 D

www.lufter.ru