ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Замена ГРМ Citroen C2, C3 1,4 HDi Двигатель (DV4TD) 8HV, 8HW, 8HX. Двигатель дв 3


ДВ-3

Вентиляторы ДВ-3 используются в сети 27В и предназначены для обдува кабины различных машин спецназначения. А так же для создания местной циркуляции воздуха и для обдува остекления герметических кабин самолетов с целью предотвращения запотевания стекол. Электропривод - двухполюсный электродвигатель постоянного тока последовательного возбуждения; устойчив к воздействию грибковой плесени и морского тумана.

                                Технические характеристики

Напряжение питания, В

27±10%

Потребляемый ток, А не более

Мощность, Вт

5,2

Cкорость воздушного потока, м/мин, не менее 

2400...3300

Производительность электровентилятора, м3/час

300

Режим работы

длительный

Габаритные размеры мм

130х215

Масса, кг, не более

0,93

У нас Вы можете приобрести вентиляторы ДВ-3 с хранения в З/У с комплектом ЗИП.

                                             Условия поставки.

Узнать цены и сроки поставки на комплектующие вы можете по тел./факс: (495) 660-08-05, или отправив заявку на e-mail: [email protected] В счете на предоплату выставленного по Вашей заявке, будут указаны цены и сроки поставки.

batcom.ru

ДВ-3

Вентиляторы ДВ-3 используются в сети 27В и предназначены для обдува кабины различных машин спецназначения. А так же для создания местной циркуляции воздуха и для обдува остекления герметических кабин самолетов с целью предотвращения запотевания стекол. Электропривод - двухполюсный электродвигатель постоянного тока последовательного возбуждения; устойчив к воздействию грибковой плесени и морского тумана.

                                Технические характеристики

Напряжение питания, В

27±10%

Потребляемый ток, А не более

Мощность, Вт

5,2

Cкорость воздушного потока, м/мин, не менее 

2400...3300

Производительность электровентилятора, м3/час

300

Режим работы

длительный

Габаритные размеры мм

130х215

Масса, кг, не более

0,93

У нас Вы можете приобрести вентиляторы ДВ-3 с хранения в З/У с комплектом ЗИП.

                                             Условия поставки.

Узнать цены и сроки поставки на комплектующие вы можете по тел./факс: (495) 660-08-05, или отправив заявку на e-mail: [email protected] В счете на предоплату выставленного по Вашей заявке, будут указаны цены и сроки поставки.

batcom.ru

Электродвигатель коллекторный для электрокалориферов ДВ 75

Характеристики

ДВ-75 УХЛЗ >

ДВ-75 УХЛЗ

Напряжение питания, В

75 (доп.50В)

110
Направление вращения правое правое
Номинальная мощность, Вт (для справок) 40 60
Номинальная частота вращения, мин-1

3000 (2100 при 50В)

5000
Потребляемый ток,не более, А 1,25 1,1
Масса, кг 2 2
Рис. 1 1

Внимание! Электродвигатель поставляется без крыльчатки.

По вопросам связанным с приобретением, наличием, и отгрузкой данной продукции — обращаться по телефону +7 (3513) 29-52-22. По техническим вопросам и применяемости, габаритным и присоединительным размерам — обращаться по телефонам +7 (3513) 29-54-30, 29-54-91

Электродвигатель коллекторный постоянного тока производство

Коллекторный электродвигатель ДВ 75 ТУ 16–515.132–73 предназначен для использования в электрокалориферах, установленных в кабинах тепловозов и электровозов серии ВЛ.

Двигатель является быстроходным и отличается высокой скоростью вращения. Частота вращения прибора составляет более 3000 оборотов в минуту. Электродвигатель ДВ–75 вращается в правую сторону, однако направление вращения не зависит от полярности подаваемого напряжения. Вращения осуществляется вследствие взаимодействия магнитного потока, создаваемого обмоткой возбуждения, и тока якоря. В случае изменения направления тока, также меняется и направление магнитного потока, что обуславливает вращения электродвигателя в одну сторону.

Обладает большим пусковым моментом и возможностью плавно регулировать обороты устройства в широком диапазоне. В случае возрастания нагрузки электродвигателя, обороты пропорционально и автоматически увеличатся, а в случае неизменной нагрузки, будет наблюдаться снижение оборотов.

Прибор характеризуется более высоким КПД (коэффициентом полезного действия), нежели у двигателей переменного тока, притом, что мощность у них одинакова. В электродвигателе ДВ–75 КПД составляет более 70%.

Важным моментом является компактность устройства. Масса двигателя ДВ–75 не превышает 2 кг.

Электродвигатель отличается высокой скоростью выполнения требуемой работы.

При аналогичных технических свойствах, коллекторные электродвигатели стоят несколько дешевле других видов двигателей. Именно этот фактор определил коллекторные электродвигатели как один самых распространённых в промышленности  электротехнических устройств в мире.

Электротехническое предприятие «МиассЭлектроАппарат» производит различные виды электродвигателей, в том числе и ДВ 75 ТУ 16–515.132–73. Вся продукция завода отвечает мировым стандартам качества. На весь товар предприятия предоставляется гарантия сроком на 3 года. Купить электродвигатель коллекторный для электрокалориферов ДВ 75 в Челябинской области (Миасс, Челябинск, Магнитогорск, Златоуст, Троицк, Снежинск, Копейск) от производителя можно с помощью нашего сайта или позвонив по телефону.

www.miasselektroapparat.ru

Замена ГРМ Citroen C2, C3 1,4 HDi Двигатель (DV4TD) 8HV, 8HW, 8HX

Периодичность заменыЗамена с интервалом обслуживания 20 000 км -через 240 000 км или 10 лет, что раньше, с интервалом обслуживания 32 000 км -через 256 000 км или 10 лет, что раньше.Обрыв ремня Повреждение двигателя - ДА

1.    Вывесите автомобиль и установите опорные стойки.

2.    Снимите.

□    Правое переднее колесо.

□    Правый брызговик.

3.    Отсоедините жгут проводов от верхней крышки ремня ГРМ.

4.    Снимите:

□    Ремень привода навесных агрегатов. Заблокируйте натяжитель ремня фиксатором № (-).0194Е.

□    Верхнюю крышку (1) ремня ГРМ.

□    Заглушку в катере сцепления.

5.    Проверните коленчатый вал до возможности установки фиксатора маховика.

6.    Установите фиксатор маховика (2) №0194С.

7.    Снимите;

□    Приемную трубу системы выпуска.

□    Датчик положения коленчатого вала.

□    Направляющую (3) ремня ГРМ.

□    Болт (4) шкива коленчатого вала.

□    Шкив (5) коленчатого вала.

О Нижнюю крышку (6) ремня ГРМ.

□    Фиксатор маховика (2).

8.    Установите болт (4) шкива коленчатого вала.

9.    Проверните коленчатый вал до возможности установки пальца (7) распределительного вала.

10.    Вставьте установочный палец (7) № 0194В.

11.    Вставьте установочный палец (8) №0194А в шкив ленчатого вала.

12.    Снимите установочный палец (8).

13.    Установите установочный палец (9) №0194А в ш топливного насоса.

14.    Снимите установочный папец (9).

15.    Подведите под двигатепь временную опору.

16.    Снимите правую опору двигателя и ее кронштейн.

17.    Оспабьте болт (10) натяжителя.

18.    Снимите ремень ГРМ. Примечание: при снятии ремня не повредите синхронизирующее кольцо датчика положения коленчатого вала. 

Установка ремня Citroen C2

1.    Проверьте правильность установки пальца (7).

2.    Проверьте правипьность углового положения зубатого колеса ТНВД установкой пальца (9).

3.    Проверьте правильность углового положения коленчатого вала установкой пальца (8).

4.    Наденьте ремень в следующем порядке;

□    Коленчатый вал.

□    Направляющий ролик.

□    Распределительный вал.

□    Водяной насос.

□    ТНВД.

□    Ролик натяжителя.

5.    С помощью шестигранника поверните натяжитег* против часовой стрелки до совмещения отметчика : окном (11).

6.    Затяните болт (10) натяжителя моментом 23±2 Н-м

7.    Удалите установочный палец (7).

8.    Проверьте правильность углового положения зуб-^а-того колеса ТНВД установкой пальца (9).

9.    Проверьте правильность углового положения коле— чатого вала установкой пальца (8).

10.    Медленно проверните коленчатый вал на 10 оборотов по часовой стрелке.

Примечание: следите за отсутствием схода зубчатого колеса коленчатого вала.

11.    Вставьте;

□    Установочный палец (7).

□    Установочный палец (8).

12.    Удалите установочный палец (8).

13.    Вставьте установочный палец (9).

14.    Снимите установочные пальцы.

15.    Если пальцы установить нельзя, повторите процедуру замены ремня.

16.    Убедитесь в том, что отметчик натяжителя находите* в окне (11).

17.    Если нет, повторите процедуру натяжения.

18.    Установите на место снятые детали.

19.    Затяните болт (4) крепления шкива коленчатого вала моментом 35±4 Н-м и доверните на угол 190°±5: 

www.info-myauto.ru

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ПОСТОЯННОГО ТОКА типа ДВ-75У3(Т3)

Общие сведения

Двигатель постоянного тока типа ДВ-75У3(Т3) предназначен для привода вентилятора в электрокалориферах и антиобледенителях, устанавливаемых в кабине тепловозов и электровозов.

Структура условного обозначения

ДВ-75Х3: Д - двигатель; В - вентиляторный; 75 - напряжение, В; Х - климатическое исполнение по ГОСТ 15150-69: УХЛ, Т; 3 - категория размещения по ГОСТ 15543-71.

Условия эксплуатации

Температура окружающего воздуха от минус 50 до 50°С. Атмосферное давление 630-800 мм рт. ст. Относительная влажность для тропического исполнения 98% при 40°С. Окружающая среда невзрывоопасная, не содержащая токопроводящей пыли в концентрациях, снижающих параметры двигателя в недопустимых пределах. Режим работы продолжительный (S1) по ГОСТ 183-74. Основное направление вращения электродвигателя - правое со стороны выходного конца вала. Электродвигатели соответствуют группе условий эксплуатации М2.5 по ГОСТ 17516-72. Рабочее положение горизонтальное. Допускается наклон в любую сторону на угол до 45°. Защита от радиопомех производится в объектах потребителями электродвигателей. Эффективная величина вибрационной скорости при номинальном напряжении соответствует классу 2.8 по ГОСТ 16921-71. Класс коммутации электродвигателей при номинальной нагрузке и скорости вращения не выше 1 1/2 по шкале ГОСТ 183-66. Уровень шума, создаваемого электродвигателем, не превышает класс II по ГОСТ 16264-70. Превышение температуры обмоток якоря и возбуждения над температурой окружающей среды при работе электродвигателя в установившемся тепловом режиме не более допустимого значения по ГОСТ 2582-72 для принятого класса изоляции А. Изоляция обмоток электродвигателя между ее смежными витками выдерживает в течение 5 мин повышенное напряжение, равное 1,3 номинального значения. Изоляция токоведущих цепей электродвигателя относительно корпуса после пребывания в условиях повышенной влажности выдерживает в течение 1 мин без пробоя и перекрытия изоляции напряжение 325 В. Электродвигатели для внутренних и экспортных поставок соответствуют требованиям ТУ 16-515.132-73, ГОСТ 2582-72 и ГОСТ 16264-70. Конструкция электродвигателей по технике безопасности отвечает ГОСТ 12.2.007.0-75 и ГОСТ 12.2.007.1-75. Требования пожароопасности в соответствии с ГОСТ 12.1.004-85. Эксплуатация двигателей должна производиться согласно "Правилам технической эксплуатации электроустановок потребителей", утвержденным Госэнергонадзором, или инструкции по монтажу и эксплуатации для двигателей, предназначенных на экспорт.

Нормативно-технический документ

ТУ 16.515.132-73

Технические характеристики

Номинальная мощность, Вт - 40 Частота вращения, мин-1 - 3000±15% Напряжение питания, В - 7- + Ток, А, не более - 1,25 КПД, % - 0,46-007 Срок службы, ч - 1500 Масса, кг - 3,5 Гарантийный срок службы - 2 года со дня начала эксплуатации и не более 3 лет со дня отгрузки электродвигателей. Электрическая схема соединения обмоток представлена на рис. 1.

Рис. 1.

Электрическая схема соединения обмоток двигателей типа ДВ-75 У3(Т3). Вид со стороны коллектора Двигатель постоянного тока четырехполюсный с последовательным возбуждением, нереверсивный. Двигатель состоит из корпуса, к которому прикреплены четыре полюса с обмоткой возбуждения, якоря, состоящего из вала, пакета якоря, коллектора, траверсы, на которой укреплены четыре обоймы - щеткодержатели. Опорой якоря являются подшипники качения N 201 "П" ГОСТ 8338-57. Камеры подшипников заполняются смазкой ЦИАТИМ-221 ГОСТ 9433-60 на 2/3 объема. Двигатель закрытого исполнения с обдувом от вентилятора, устанавливаемого потребителем. Закрытое исполнение осуществляется с помощью сплошного подшипникового щита корпуса и колпака. Крепление осуществляется хомутиком. Габаритные, установочные и присоединительные размеры двигателя приведены на рис. 2.

Рис. 2.

Габаритные, установочные и присоединительные размеры двигателей типа ДВ-75 У3(Т3) е В комплект поставки входят: электродвигатель; запасные электрощетки - 4 шт.; паспорт; инструкция по эксплуатации (по требованию потребителя).

Центр комплектации «СпецТехноРесурс»Все права защищены.

laborant.ru

Электродвигатель ДВ-75УХЛ3

Электродвигатель ДВ-75УХЛ3 предназначен для привода вентилятора в электрокалориферах и антиобледенителях, устанавливаемых в кабине электровозов и тепловозов, а также в троллейбусах.

Характерные особенности

Климатическое исполнение электродвигателя УХЛ3. Диапазон температур при эксплуатации итранспортировании – от - 40С до +60С и относительная влажность 100% при 25С.

Хранение изделия должно производиться в складских помещениях с вытяжной вентиляцией и исключать воздействие атмосферных осадков и агрессивных сред. Электродвигатель оснащен системой ограничения тока и момента, а также защитой от перегрузки по току. Срабатывание защиты от перегрузки по току происходит после 6 секунд работы электродвигателя с максимальным моментом. После срабатывания защиты электродвигатель возобновляет свою работу при снятии и повторной подаче напряжения питания.

Комплект поставки

В комплект поставки входит:

Технические характеристики
Параметры Значение
Номинальное напряжение питания, В 75 +15%/- 30%
Номинальная мощность, Вт. 40
Номинальный момент, Нм 0,13
Номинальная частота вращения, min-1 3000 ±10%
Максимальный момент, Нм 0,3
Потребляемый ток, не более, А 1,25
Режим работы по ГОСТ 183-74 S1
Направление вращения Правое
Масса двигателя, не более, кг 2
Способ охлаждения ICO040
Степень защиты IР54

v-kip.com