Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/yandex_carscomfort.ru1.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/carscomfort.ru/index.php on line 21

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/yandex_carscomfort.ru2.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/carscomfort.ru/index.php on line 22

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/yandex_carscomfort.ru3.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/carscomfort.ru/index.php on line 23

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/yandex_carscomfort.ru4.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/carscomfort.ru/index.php on line 24
Двигатель для мотоблока угра. Тракторы беларус МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1, МТЗ-1221, 1523, МТЗ-892, ЮМЗ, Т-40. Сельскохозяйственная техника: плуги, культиваторы, мотоблоки, косилки, сеялки
ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Мотоблок "Угра". Характеристики, отзывы владельцев, цена. Двигатель для мотоблока угра


Мотоблок "Угра": отзывы владельцев

С каждым днем мотоблоки различного типа все плотнее входят в жизни владельцев приусадебных участков. Подобная техника позволяет решить одновременно большое количество различных задач. Один из самых ярких представителей отечественной техники подобного типа — «Угра». Он может оснащаться различными типами двигателей, но принцип работы, используемое навесное оборудование является полностью стандартным вне зависимости от комплектации.

Подобная техника имеет большое количество достоинств. Но при этом есть определенные нюансы, касающиеся использования данного типа техники. По возможности стоит со всеми ними ознакомиться заблаговременно. Это позволит избежать множества сложностей в процессе эксплуатации техники.

История создания мотоблока «Угра»

Сам мотоблок был разработан на заводе «Калужский двигатель». Данное предприятие имеет организационную форму ОАО, успешно ведет свою деятельность в 1966 года. Ранее данное предприятие представляло собой несколько отдельных. Построено оно на базе:

Производство на данном заводе осуществляется на высокоточном полностью автоматизированном конвейере. Он представляет собой линию, сформированную из уникального оборудования зарубежного производства. Именно поэтому мотоблоки «Угра» являются одними из самых надежных и функциональных в своем ценовом сегменте. Производство данной техники осуществляется вот уже на протяжении более чем 10 лет. За все это время мотоблок зарекомендовал себя только лишь с положительной стороны.

Технические характеристики мотоблока «Угра»

Ещё одной причиной популярности данной техники являются её выдающиеся технические характеристики. Причем исходя из них стоит делать выбор в пользу мотоблока «Угра». Так как используется он для решения строго определенных задач.

Двигатель мотоблока «Угра»

Одной из самых важных особенностей является возможность приобрести данный мотоблок с разными двигателями. Все их можно условно разделить на две группы — зарубежного производства и отечественного. Они различаются исполнением, но рабочие их характеристики практически не отличаются. Все их объединяет использование топлива аналогичного вида — бензина марки АИ-92.

Сегодня возможно приобрести мотоблок «Угра» оснащенный следующими двигателями:

Выбор в пользу определенного типа необходимо делать исходя из характера почвы. Если она глинистая, присутствует большое количество каменистых включений — то лучше всего приобретать мотоблок именно с двигателем большой мощности. Если же требуется обрабатывать мягкий чернозем — можно остановиться на двигателе малой мощности. Скорость обработки напрямую зависит от мощности конкретного двигателя.

Редуктор мотоблока «Угра»

Отдельного внимания заслуживает редуктор мотоблока «Угра». Данное оборудование включает в себя шестеренчатый привод, выполненный из металлокерамических дисков. За счет этого существенно повышается их прочность, а также длительность работы. Главным достоинством является именно ремонтопригодность данного узла. Все отдельные детали его не составит труда заказать на заводе.

К остальным важным достоинствам стандартного редуктора мотоблока «Угра» можно будет отнести:

Ещё одним важным достоинством, являющимся следствием использования ремней клинового типа, является отсутствие таких затруднений в работе, как соскакивание, соскальзывание, обрыв. За счет всего этого существенно упрощается работа с различного рода прицепными устройствами, различным навесным оборудованием.

На рисунке выше рассмотрен в разрезе пример редуктора мотоблока данного типа. Он включает в себя следующие основные компоненты:

Трансмиссия мотоблока «Угра»

Сама трансмиссия данного мотоблока вне зависимости от модели обязательно включает в себя следующие основные узлы:

В мотоблоке данного типа применяется типичная шестеренчатая трансмиссия. Она включает в себя конические, а также цилиндрические шестерни. При сборке двигатель обязательно жестко крепится непосредственно к самой коробке передач. Она крепится к угловому редуктору — именно таким образом происходит процесс передачи вращения.

Важно помнить, что для правильной работы всего механизма трансмиссии не стоит пытаться разобрать её. Так как для соблюдения основных правил работы требуется соблюдение определенных регулировок. Процесс данный имеет свои особенности, в домашних условиях осуществить его не просто сложно, но невозможно.

Важное достоинство мотоблока данного типа заключается в наличии вала отбора мощности. За счет этого возможно использование навесного оборудования различного типа.

Обзор моделей мотоблоков «Угра»

На 2016 год отличительной чертой является наличие обширного модельного ряда мотоблоков «Угра». В каталоге на официальном сайте компании-производителя представлены следующие:

 

Наиболее важным отличием все обозначенных выше моделей является именно двигатель, а также его мощность. Существенно сказывается установка зарубежного агрегата на стоимости конкретного мотоблока.

— (это оформление блока в CSS)

Разница между моделью 1Н1, оснащенной отечественным мотором Кадви и 1Н15 снабженным китайским агрегатом мощность 9 л.с., составляет порядка 10 тыс. рублей. Причем эта цена устанавливается именно на заводе-изготовителе. Соответственно техника, приобретенная в магазинах-перекупах, будет стоить ещё дороже.

В большинстве своем модели, оснащенные двигателем зарубежного производства, более надежны. Но при этом в ремонте они гораздо сложнее. В то же время мотор Кадми не может похвастаться своей безотказностью. Но, в то же время, процесс его ремонта занимает меньшее количество времени. Запасные части более доступны, приобрести их не составит большого труда.

Навесное оборудование для мотоблока «Угра»

Ещё одном важное преимущество мотоблока «Угра» — большое количество разнообразного навесного оборудования. Сегодня в продаже доступно оригинальное навесное оборудование:

Все обозначенное выше оборудование может быть установлено на мотоблок с минимальными затратами времени. Так как не требуется вносить какие-либо конструкционные изменения в устройство самого мотоблока. Изначально навесное оборудование оснащено всем необходимых для установки на мотоблок «Угра». Именно поэтому оптимальным решением является покупка и последующее использование именно оригинального навесного оборудования.

Отзывы владельцев о мотоблоке

Можно встретить как положительные отзывы о мотоблоке, так и отрицательные. При этом стоит выделить целый ряд различных моментов, которым уделяют внимание все без исключения пользователи данной техники. К таковым стоит отнести:

Одним из самых важных положительных моментов является ремонтопригодность данной техники. Особенно если имело место приобретение мотоблока с двигателем отечественного производства. У официальным дилеров запасные части на данную технику в наличии постоянно.

Причем стоимость их относительно невелика. При необходимости возможно сдать мотоблок на гарантийное обслуживание — завод изготовитель предоставляет её на срок 24 месяца.

Произведенные до 2013 года мотоблоки снабжались шестигранными штифтами. Но данный недостаток конструкции производитель учел и с обозначенного выше времени стал выпускать технику, оснащенную штифтами полностью круглой формы.

Опять же произведенные до 2013 года мотоблоки снабжались специальной рукоятью заднего хода. Основной проблемой являлся возможный недожим данного переключателя. В случае включения заднего хода при возникновении такой ситуации велика вероятность выхода из строя трансмиссии. Производитель учел этот важный недостаток, после чего данная рукоятка была убрана. Что позволило снизить вероятность случайно поломки редуктора, иных важных составных частей мотоблока.

В случае покупки не на заводе, а у дилера важно помнить об обязательности комплектации техники этого типа соответствующим удлинителем. Благодаря установке данного удлинителя колея мотоблока становится существенно больше, за счет чего увеличивается площадь вспахивания. Нередко недобросовестные продавцы предлагают доплатить за данный удлинитель, не оповещают своего покупателя о том, что он входит в стандартную, базовую комплектацию. Важно внимательно проверять наличие всего, что входит в стандартный комплект.

Некоторые пользователи обозначают сложности подъема под углом 200 и более. Важно помнить, что основное назначение данной техники — именно выполнение различных работ с почвой. Все остальные функции, реализуемые при помощи данного мотоблока — вторичны. Потому если требуется транспортировка грузов, уборка территории или же выполнение других задач в больших объемах — стоит попросту приобрести узкоспециализированные технические средства.

Решением сложностей при транспортировке является установка специального прицепа с валом отбора мощности. Используя данного типа навесное оборудование возможно будет существенно увеличить «транспортировочные способности» мотоблока «Угра». Но важно помнить, что стоимость такого оборудования составляет порядка 15 тыс. рублей. Что равно почти 50% стоимости самого мотоблока.

Мотоблок «Угра»: цена на вторичном рынке

Сегодня мотоблок «Угра» возможно приобрести как новый, так и на вторичном рынке. Нередко в продаже возможно встретить данную технику во вполне хорошем состоянии, что позволяет избежать лишних трат. Прежде, чем приступить к подбору подходящего варианта, важно определиться с ценовой политикой по поводу данного типа техники. На данный момент стоимость новых мотоблоков можно легко узнать в интернете — на официальном сайте http://motoblokov.net/internet-magazin/folder/17086003.

Цена целиком и полностью зависит от конкретной модели, от установленного в неё двигателя:

Стоимость уже бывшего в употреблении мотоблока составит примерно в 2-3 раза меньше. Важным моментом является визуальное состояние конкретной модели, а также длительность непрерывной эксплуатации предыдущим хозяином. При выборе необходимо уделить максимум внимания именно редуктору мотоблока.

tractorreview.ru

Мотоблок Угра НМБ-1Н7 с двигателем Lifan

Угра НМБ-1Н7 – универсальный мотоблок российского мотоблока, являющийся достойной заменой полноценной тракторной технике. Производительность модели практически не уступает зарубежным аналогам, которые обычно стоят дороже. Машина поддерживает широкий комплекс дополнительного оборудования, что делает ее многофункциональным приспособлением в любой хозяйственной сфере.

Содержание страницы

Общие сведения, назначение и особенности конструкции

Одноименный мотоблок эффективно вспахивает почву, быстро и качественно убирает снежные сугробы и листву. Техника идеально подойдет и для пропалывания междурядий, и для транспортировки больших грузов. Также есть возможность установить оборудование для посадки и выкапывания корнеплодов и других видов овощных культур.Модель Угра НМБ 1Н7 выпускается в России на заводе «Калужский двигатель». Мотоблок относится к профессиональному классу, и оснащается современными силовыми установками. В данном случае речь идет о модификации с китайским двигателем Lifan. Такая комплектация считается самой востребованной, так как отличается невысокой ценой, а также дешевыми расходниками по сравнению с импортными моторами.

Неотъемлемой частью конструкции мотоблока Угра НМБ 1Н7 является коробка передач с шестеренчатым механизмом и колесным редуктором. Конструкция коробки усложнена дисковым сцеплением, изготовленным из керамического материала. Обратим внимание, что в коробке предусмотрено всего три передачи, две из которых отвечают за передний ход.У каждой модификации, независимо от мотора, есть два вала отбора мощности, позволяющие установить навесные опции, с которыми функциональность мотоблока повышается в несколько раз.

Благодаря редуктору разработчикам удалось в два раза увеличить крутящий момент по сравнению с безредукторными аналогами. Очень удобно, что руль и пневматические колеса можно демонтировать – эта особенность особенно полезна во время транспортировки мотоблока на большие расстояния. При необходимости вместо колес устанавливаются культивирующие колеса, являющиеся базовой опцией. С такими колесами мотоблок превращается в культиватор. Руль можно регулировать в вертикальном и горизонтальном направлениях. Такая гибкость конструкции позволяет подстроить систему под рост владельца, а также а адаптировать технику под различное навесное оборудование.

Особенности эксплуатации

Для сохранения надежности и поддержания мотоблока в хорошем состоянии, независимо от его возраста, производитель рекомендует проводить такие процедуры:

Навесное оборудование

Благодаря универсальной конструкции Угра НМБ 1Н7 поддерживает любое оборудование, представленное на рынке. Рассмотрим самые распространенные опции для этой модели:

Двигатель и размеры

Угра НМБ 1Н7 оснащается 4-тактным мотором Lifan с поддержкой 92-го бензина. Агрегат снабжен многодисковым сцеплением, а управление тормозов и газом производится за счет двух рукоятей на рулевой колонке.

Если необходимо срочно прервать работу, на этот случай предусмотрена блокировка зажигания. Среди остальных особенностей мотора отметим его рабочий объем 0.2 литра, а также мощность 6,5 лошадиных сил. Емкость топливного бака равна 3,6 литра, чего достаточно для непрерывной восьмичасовой работы до следующей заправки. Масса устройства – 90 кг без учета навесного оборудования.

Мотоблок имеет следующие габариты – высота 680 мм, а длина – 1400 мм.

Расход топлива

По официальным сведениям, модель Угра НМБ 1Н7 потребляет в среднем 2 литра топлива. Речь идет о версии с мотором Lifan. В зависимости от нагрузки расход может доходить максимум до 3 литров.

Цены в России

Средняя цена мотоблока Угра НМБ 1Н7 на российском рынке колеблется в районе 40 тысяч рублей за базовую комплектацию. Стоимость максимальной версии зачастую превышает 50 тысяч рублей. На поддержанном рынке можно найти экземпляр в хорошем состоянии за 30-45 тысяч рублей. Цены представлены по московским меркам. В близлежащих и более отдаленных городах цены на модель отличаются в сторону уменьшения. Поэтому москвичи предпочитают покупать мотоблок в других городах.

Из-за довольно высокой цены мотоблок Угра НМБ 1Н7 имеет множество аналогов. Среди наиболее популярных машин можно выделить Aurora Country 1000, Нева МБ-Б-6,5, Ока МБ-1Д2М16, Нева МБ-1Б МультиАгро, Patriot T 6.0/1000, Huter GMC 9.0 и Ока МБ-1Д2М14.

Видео

Отзывы владельцев

motoblokgid.info

Мотоблоки Угра: НМБ 1н13, 1н7, 1н10

Содержание   

Мотоблок Угра является равносильной заменой полноценному трактору на частном фермерском участке. При этом по своей функциональности он ничем не уступает более мощной технике.

Укомплектованный дополнительным навесным оборудованием мотоблок НМБ Угра вспахивает землю, расчищает участки от снега и мусора, пропалывает междурядья. Также подходит для перевозки больших грузов и посадки корнеплодов.

Особенности мотоблоков Угра

Производство мотоблока Угра НМБ реализовывается на заводе «Калужский двигатель». Данный тип техники относится к тяжелым мотоблокам профессионального уровня.

В качестве силового агрегата на серию Угра устанавливаются отечественные двигатели завода КАДВИ или бесшумные бензиновые аналоги компаний Subaru, Honda, Lifan и Briggs&Stratton. За передачу крутящего момента отвечает трансмиссия, состоящая из коробки передач с шестеренчатым принципом действия и колесного редуктора. Вся серия оборудована металлокерамическим дисковым сцеплением. Коробка передач представляет собой 3 скорости для движения вперед и 1 заднюю передачу.

Мотоблок Угра НМБ-1Н7 Lifan

Мотоблок Угра НМБ-1Н7 Lifan

Независимо от модели двигателя, трансмиссия оснащена двумя валами отбора мощности, которые позволяют использовать с устройством активное навесное оборудование. Ременная передача в модельном ряде полностью исключена. Использование редуктора позволило решить проблему соскальзывания ремня с рабочего органа техники и его низкую износостойкость. К тому же такое новшество позволило в 1,5 -2 раза увеличить тягу машины в сравнении с моделями других производителей.

Руль устройства и пневматические колеса легко снимаются, что упрощает транспортировку мотоблока. На освободившуюся от колес ось одеваются культивирующие колеса, которые идут в стандартной комплектации с машиной. С их помощью техника превращается в полноценный мотокультиватор. Руль поворачивается в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Регулировка вертикального положения позволяет подстроить систему управления под рост оператора. Горизонтальная настройка дает возможность работать с навесным оборудованием и не утаптывать землю, следуя за агрегатом.к меню ↑

Модельный ряд

Модельный ряд мотоблоков Угра достаточно широк. Фактически разница между моделями заключается в объеме двигателя и мощности машины. Среди популярных моделей от производителя КАДВИ выделяются:

к меню ↑

НМБ 1 н2

НМБ 1н2 мотоблок представляет собой самую популярную модель серии. В первоначальном виде модель поставляется с двигателями от завода КАДВИ. НМБ 1 н2 относится к одним из первых вариантов техники производителя.

На мотоблоке установлено тросовое сцепление. Управление ним производится с обеих ручек руля (одна для фронтального передвижения, другая для разворота рулевой колонки на 180 градусов). К особенностям машины относятся широкие крылья над колесами, защищающие ноги оператора от грязи и твердого мусора.

Мотоблоки Угра НМБ-1

Мотоблоки Угра НМБ-1

Модель имеет следующие технические характеристики:

Двигателем КАДВИ оснащен первый вариант модели. На последующих модификациях устанавливается силовой агрегат Honda GP200, который работает на 92 бензине.к меню ↑

НМБ 1н7

Данная модель в большинстве модификаций использует китайский четырехтактный двигатель Lifan. Машина также работает на 92 бензине. В отличии от предыдущей модели здесь установлено многодисковое сцепление. Управляется двумя рукоятями на рулевой колонке.

На данной модели установлена блокировка зажигания на случай острой необходимости прервать работу. По своим техническим характеристикам НМБ 1 н7 практически идентичен предыдущей машине:

В данной модели на 200 мм увеличена ширина обработки площади и на 20 мм увеличена глубина культивации. На рулевой колонке установлена защита от вибрации при работе на неровных, ухабистых поверхностях.

Мотоблок Угра НМБ-1Н7 Lifan 6,5 л.с.

Мотоблок Угра НМБ-1Н7 Lifan 6,5 л.с.

к меню ↑

НМБ 1н9

Модель НМБ 1н9 работает на основе одноцилиндрового двигателя Robin Subaru EX-17. Модель менее мощная, но несмотря на это отличается высокой производительностью. 1 мотоблок способен обработать до 4 тысяч м2.

По техническим характеристикам  НМБ 1н9 имеет следующий вид:

Модель оснащена автоматической системой отключения питания в случае неполадок двигателя. Температура двигателя регулируется воздушной системой охлаждения.к меню ↑

НМБ 1н10

Данная модель оборудована двигателем Subaru EX-21 Premium, который является новым поколением силового агрегата модели НМБ 1н9.

Мотоблок Угра НМБ-1Н10

Мотоблок Угра НМБ-1Н10

Технические характеристики:

Машина оснащена регулируемой шириной расположения колес. Такая опция позволяет удобно подбирать просвет при работе на междурядьях.

Кроме представленных выше моделей, на рынок выпущена менее популярная модель Угра НМБ-1Н14, мощность которой составляет 9 лошадиных сил. Объем двигателя Lifan составляет 270 кубических сантиметров. При такой мощности устройства и высокой производительности, габариты машины не изменились.

к меню ↑

Навесное оборудование на мотоблоки Угра

Современный рынок сельскохозяйственной техники предоставляет широкий ассортимент навесного оборудования для мотоблоков. Большая часть продукции имеет универсальные сцепы, которые позволяют использовать агрегаты с машиной, независимо от производителя.

Компания КАДВИ поставляет на рынок следующие типы навесных агрегатов:

  1. Борона БР.30.000.0. Используется для разравнивания почвы после культивации, а также на случай уборки отходов и мусора после сбора урожая с поля. Стоимость агрегата до 8 тысяч рублей.
  2. Выкапыватель мотоблочный ВМ-1. Позволяет выбирать корнеплоды из земли (до глубины 20 см). Стоимость – 900 – 1000 рублей.
  3. Грунтозацеп ГЗ. 46-13. Используется данное оборудование для усиления тяги машины и ее лучшего сцепления с почвой. Средняя стоимость 2 – 2,5 тысячи рублей.
  4. Грузы утяжелители используются с той же целью, что и грунцозацепы, но стоимость такого оборудования составляет 1 – 1,5 тысячи.
  5. Ездовой модуль. Данное устройство облегчает работу оператора. Модуль оснащен сиденьем и системой дополнительного управления. Вторая колесная ось увеличивает устойчивость машины. Стоит такой модуль 11 – 13 тысяч рублей.
  6. Картофелесажалка. Объем бункера оборудования составляет 30 литров. Специальная лента, приводимая в движение валом отбора мощности, подает картофель в вырытую плугом колею. Диски окучники, установленные на агрегате, закапывают грунт после посадки и делают гребни.  Средняя цена – 16 тысяч рублей.
  7. Широкий отвал. Лопата убирает строительный мусор и снег. Ширина инструмента – 1 метр. Цена составляет 4,5 тысячи.
  8. Прицеп ПМГ300-1. Используется для перевозки грузов весом до 350 кг. Передняя часть оборудована пластиковым сиденьем для оператора. Цена такого устройства – 15-16 тысяч рублей.
  9. Окучник. Оборудование пропалывает грядки, делает гребни на посаженных культурах. Стоит до 1000 рублей.

Кроме того, специальный универсальный сцеп позволяет использовать модельный ряд Угра с навесным оборудованием других производителей.

Навесное оборудование для мотоблоков

Навесное оборудование для мотоблоков

К такому оборудованию относится роторная коса, которая устанавливается на фронтальную часть машины и механический плуг. Механизм отбора мощности позволяет использовать мотоблок в качестве силового устройства для кормоизмельчителей и дробилок древесных отходов.к меню ↑

Цена мотоблока и правила ухода за ним

Новый мотоблок Угра находится в ценовом диапазоне 38-53 тысячи рублей. Стоимость моделей с импортным двигателем выше, чем с силовыми устройствами КАДВИ. Подержанные машины московский владелец может приобрести по ценам 30-45 тысяч рублей.

Чтобы траты столь солидных средств были оправданы, за техникой нужно правильно следить.

Правила ухода за мотоблоками Угра для владельцев:

Хранят мотоблок в сухом месте. Места образования ржавчины на корпусе машины немедленно зачищаются, обезжириваются и красятся. Это позволяет предотвратить дальнейшее распространение коррозии.

Многочисленные отзывы свидетельствуют, что такие правила ухода способны продлить срок эксплуатации мотоблока в 1,5 – 2 раза.

moezerno.ru

Мотоблок Угра НМБ 1Н10 отзывы, двигатель, цена, видео, фото

motoblok-kadvi-005-3Мотоблоки серии Угра начали выпускать еще в советский период, потому техника обладает определенным запасом прочности и высокими техническими характеристиками. В последних версиях мотоблока были применены импортные силовые установки, что сделало модель еще более производительной и надежной. Серия Угра способна выполнять широкий спектр задач, а дополнительные навесные элементы делают ее по-настоящему многофункциональным мотоблоком.

Одним из преимуществ техники является ее небольшая стоимость. Модель Угра НМБ-1Н10 можно приобрести значительно дешевле, чем иностранные мотоблоки.

Содержание статьи

Мотоблок Угра видео

Техника отлично подходит для выполнения различного рода сельскохозяйственных операций: культивирования, вспахивания земли, уборки территорий от мусора и прошлогодней листвы. При этом особого ухода агрегат не требует. Собственнику достаточно выполнять действия, описанные в инструкции, прилагающейся к устройству. Дополнительную надежность обеспечивает стальной шестеренчатый редуктор.

Модель Угра НМБ-1Н10 является одной из наиболее популярных в линейке производителя. Внешность мотоблока практически не отличается от предшественников. Существенные изменения произошли лишь в системе питания. Над колесами появились специальные крылья, защищающие ноги оператора во время культивирования и в процессе перевозки грузов на тележке. Данные крылья снимаются самостоятельно за 5-10 минут, поскольку они закреплены всего на четыре гайки.

1368714669_motoblok-ugra-nmb-1n10

В состав конструкции мотоблока входит откидная рама, представляющая собой подпорку на пружине. Благодаря этому НМБ-1Н10 удобно парковать. Сама подпорка убирается автоматически, усилий для этого прилагать не нужно. Для упрощения эксплуатации мотоблок оснащается специальной коробкой, закрепленной на балке. Ее оператор может использовать для хранения личных предметов или запчастей для техники.

Угра НМБ-1Н10 отличается от других моделей бренда системой крепления ручек руля. Увеличился угол наклона, за счет чего стало легче регулировать руль. Данная особенность позволила упростить работу с мотоблоком. Поскольку вал отбора мощности у модели находится за коробкой передач, а при использовании косилки приходится двигаться задним ходом, то поворачивать руль просто необходимо.

Другой особенностью техники Угра НМБ-1Н10 является возможность блокировки зажигания. Модель имеет специальную красную ручку. Если ее отпустить, то мотор перестает работать.

landing-37348Техника Угра НМБ-1Н10 – многофункциональный и компактный мотоблок, который подойдет для выполнения различных операций на приусадебных участках, огородах, садах небольшой площади, а также для механизации работ коммунальных служб. Использовать машину можно круглогодично. Благодаря компактным размерам мотоблок удобно транспортировать даже в обычной машине.

Угра НМБ-1Н10 производится в Калуге. В модели используется мало иностранных элементов, что минимизирует проблемы с приобретением запчастей или дополнительного оборудования. При этом техника является единственной российской моделью, соответствующей европейским стандартам безопасности.

Технические характеристики

Мотоблок Угра НМБ-1Н10 имеет выдающиеся рабочие характеристики:

Техника имеет три передних и одну заднюю передачи, что позволяет ей передвигаться со скоростью 3,6-8,5 км/час. Масса модели составляет 90 кг.

5387a7ef577af7fab20c72d36de305f6_1434944523_980_735

Габариты мотоблока:

Расход топлива мотоблока Угра

Средний расход топлива для модели Угра НМБ-1Н10 равняется 2 л/час. Топливный бак техники вмещает до 3,6 л горючего.

Двигатель

Мотоблок комплектуется японской силовой установкой модели Robin Subaru EX-21, отличающейся повышенной надежностью. 4-тактный 1-цилиндровый бензиновый агрегат позволяет выполнять различные работы с максимальной эффективностью.

Среди преимуществ данного двигателя следует выделить:

Параметры мотора Robin Subaru EX-21:

Отзывы

Владельцы мотоблока Угра НМБ-1Н10 особенно довольны японским агрегатом, который получила техника. Силовая установка несколько увеличила стоимость машины, но добавила ей надежности и эффективности.

35532

Похвалы удостоилась и конструкция мотоблока, которую производитель продумал до мелочей. Фильтр, служащий для очистки топлива, сделан удобно и просто. Благодаря грамотной компоновке он не соприкасается с горячими частями бензобака и мотора, что существенно продлевает его «жизнь».

Двигатель в модели Угра НМБ-1Н10 существенно смещен вперед, а коробка передач находится над осью техники. Вал отбора мощности у мотоблока находится сзади коробки передач и имеет особый вид шестеренок. Это существенно затрудняет подбор навесной техники, потому работать Угра НМБ-1Н10 может исключительно с заводскими устройствами. Данный факт несколько снижает универсальность модели.

img732_17111_bigСобственники машины Угра НМБ-1Н10 отмечают, что она значительно функциональнее и сложнее предыдущих продуктов бренда. Несмотря на новые детали в конструкции, модель сохранила свою ремонтопригодность. Элементы мотоблока отсоединяются довольно легко. В конструкции мотоблока количество пластмассовых деталей минимально, что положительно сказывается на ресурсе службы.

К достоинствам модели также относится высокая скорость обработки почвы. Целину на НМБ-1Н10 лучше обрабатывать в два прохода. При этом техника обеспечивает заявленную глубину обработки в 300 мм.

Есть у мотоблока и свои минусы. Среди них:

При довольно большом количестве недостатков и достоинств мотоблок Угра НМБ-1Н10 многие считают одним из лучших в своем сегменте.

Цена нового и б/у Угра НМБ-1Н10

Стоимость модели Угра НМБ-1Н10 является сравнительно небольшой. Новый мотоблок предлагается за 46000-50000 рублей в минимальной комплектации. Отдельно доступно дополнительное оборудование, которое может увеличить ценник на 10000-20000 рублей.

Подержанных вариантов техники довольно много на отечественном рынке. Здесь стоимость колеблется от 15000 до 35000 рублей.

Аналоги

К ближайшим аналогам модели Угра НМБ-1Н10 относятся мотоблоки Нева МБ-2С-7.5 PRO и Craftsman 24030B. Последний несколько уступает рассматриваемой технике в характеристиках.

traktorbook.com

Мотоблоки Угра - Как правильно выбрать, пользоваться, выполнять ремонт и регулировать

Скажите, из-за чего бензиновый 4-х тактный двигатель Lifan 168F плохо набирает обороты? В чем неполадка?

Предположительно, произошло ослабление контактов у свечи зажигания. Рекомендуем проверить хорошо ли закреплен высоковольтный провод. Еще требуется проверять воздушный фильтр, он может быть засорен.

Мне хотелось бы купить мотоблок Угра НМБ 1Н16 (дизель) для сада. Можете рассказать, какой на нем установлен двигатель?

Данная модель имеет дизельный мотор Lifan C178FD.

Хочу подготовить мотокультиватор Угра (Субару ЕХ-17) к работе в саду. Какой бензин требуется заливать в данную модель?

Вам следует заливать бензин марки АИ-92.

Какую косилку можно подобрать для мотоблока НМБ 1Н10?

Подойдет косилка роторного типа Заря-1. Габариты - 492х842х432 мм.

Какая подойдет картофелекопалка для Угра НМБ 1Н9?

Картофелевыкапыватель грохотного типа (вибрационный). Глубина захвата 20 см, ширина захвата 38 см.

Скажите, пожалуйста, какой должен подойти адаптер на НМБ-1 Угра?

Вы можете установить полноприводный адаптер АМПК-500, предназначенный для работы с моделями, оборудованными ВОМ.

Хочу провести обслуживание. Скажите мне, сколько необходимо заливать моторного масла в мотоблок Угра НМБ 1Н7 (Lifan 168F)?

На данную модель рекомендовано использовать 0,6 л. масла.

Помогите разобраться, какие колеса лучше выбирать для мотоблока Угра НМБ 1Н10?

Для этих моделей будут приемлемыми колеса с размерами 4,0х10.

Пришло время проводить на своем огороде вспашку. Как думаете, какой плуг купить к Угра НМБ 1Н9?

Хотим посоветовать Вам приобрести усиленный. Он имеет размеры: Ширина - 255 мм. Высота - 410 мм. Длина ножа - 316 мм.

Буквально вчера двигатель начал плохо заводиться. Какие свечи зажигания требуется использовать для НМБ 1Н17 с мотором Lifan 170F?

Можем порекомендовать свечи зажигания NGK BP6HS. Их следует применять как раз для этой модели.

На своем участке хотим применить Угра НМБ 1Н10а Subaru EX27 9.0 для прополки картофеля. Интересует следующее, кто производитель этой техники?

Производитель такой техники ОАО Кадви (Россия, г. Калуга).

Для прополки на садовом участке хотим купить мотоблок НМБ 1Н14. Скажите кто-нибудь, какой у него установлен стартер?

Такой агрегат оснащается ручным стартером с втягивающимся шнуром.

Есть необходимость в покупке мотоблока Угра НМБ 1Н7 Lifan 6.5. Поделитесь данными, какая глубина культивации заявлена у него?

Глубина обработки равна 30 см.

Какой можете порекомендовать адаптер для мотокультиватора НМБ 1Н7?

Есть возможность смонтировать задний адаптер ПНО-1.

Мотоблок Угра с двигателем Robin Subaru EX17. В первом сезоне мотоблок работал хорошо. На следующий год стал плохо работать, заводиться хорошо, но когда убираешь подсос холостого хода агрегат как запрограммированный через каждую секунду набирает обороты и сбрасывает, набирает и сбрасывает. Карбюратор перебрали, ничего подозрительного не увидели, свеча нормальная. Так же сняли ручной стартер, "шнурок" посмотрели, катушка зажигания в порядке, зазор между магнето и катушкой есть, фильтр в баке чистый.

Это называется нехватка смеси топливной. Причин может быть две: 1. Недостаточно поступает топлива из бачка, как следствие мало топлива в поплавковой камере карбюратора. 2. Топливо поступает нормально камера поплавковая наполняется на 2/3 как минимум, но ограниченная проходимость топливных жиклеров и каналов не дает готовить смесь в полном обьеме (особенно на высоких оборотах), обороты плавают - это настроенный регулятор оборотов пытается отрегулировать обороты - он исправен.

Хочу сделать техническое обслуживание. Напомните, как много трансмиссионного масла 80W-90 GL-4 требуется заливать в редуктор?

В механический шестеренчатый редуктор Вам нужно заливать масло в количестве 1,7 л.

Дайте, пожалуйста, совет, какая скорость нужна для вспашки?

Для качественной обработки почвы скорость агрегата должна быть 0.5 – 1.0 км/час.

Начал косить траву, и вдруг двс резко остановился в момент работы. В результате чего это могло произойти?

Может быть следующая неисправность: пробило или закоротило свечу из-за наличия нагара.

Не подскажите, из-за чего мой Угра НМБ 1Н7 Lifan 6.5 начинает работать с перебоями?

Как вариант, есть проблемы с цилиндром и поршнем.

Хочу использовать прицеп для Угра НМБ 1Н10 (Subaru EX27 мощностью 7,0 л.с). Порекомендуйте пожалуйста, какой прикупить прицеп к нему?

С данной моделью можно использовать прицеп ТПМ-350 (кузов 150х120 см).

Интересует такой вопрос, какой марки навесная косилка присоединяется к Угра НМБ-1?

Советуем Вам использовать роторную косилку Заря-5.

Чтобы провести уборку картофеля, думаем взять культиватор Угра НМБ 1Н14. Кто может подсказать габариты картофелекопателя, который необходимо использовать с ним?

Картофелекопатель ККВ-1 с такими размерами: Рабочая скорость, км/ч - 2. Глубина обработки, мм - 180. Радиус поворота агрегата, мм - 3000. Ширина обработки, мм - 380.

Дайте, пожалуйста, ответ, какую взять телегу для НМБ 1Н?

Рекомендуем Вам телегу прицепную мотоблочную ТПМ-300.

Планируем установить косилку и окучиватель. Какая нужна сцепка?

Рекомендуется универсальная сцепка для установки окучника, плуга и выкапывателя.

Мне надо провести сервисное обслуживание. Кто-нибудь объясните, какое масло добавляется в четырехтактный двигатель Субару ЕХ17?

В ДВС этой техники необходимо заливать в среднем 0,8 литра масла SAE 10W-30.

Кто-то может подсказать, почему 4-х тактный мотор Subaru EX27 не развивает мощность?

Скорей всего, засорен воздушный фильтр. Нужно его прочистить или заменить элемент фильтра.

На нашем Кадви Угра не получается запустить двигатель. Как думаете, в чем неполадка?

Вероятно, засорен топливный фильтр или не отрегулирован карбюратор.

На днях на моем бензиновом мотоблоке Угра НМБ 1Н14 Lifan 177F резко перегрелся двигатель. В чем может быть неполадка?

Вероятно, большой нагар в камере сгорания. Попробуйте прочистить ее.

Не могу разобраться, по какой причине постоянно появляется пробуксовка сцепления на Угра НМБ 1Н10а Subaru EX27 9.0. Что нужно предпринять для устранения неполадки?

В начале рекомендуется выполнить проверку натяжения троса, идущего от рукоятки управления на сцепление, как обозначено в руководстве пользователя.

В работе Угра НМБ 1Н7 Lifan 6.5. Недавно при выкапывании картофеля возник отчетливый гул внутри коробки передач. Объясните, что за неполадка?

Вероятно, произошла поломка подшипника. Вы должны выполнить замену подшипника.

Мне нужно накачать шины на колесах. Где найти данные, какое положено давление на шинах?

Давление в шинах данной модели должно быть 1,8 амтосферы.

Ищем на дачу мотоблок Угра НМБ 1Н17. Объясните, пожалуйста, какие фрезы лучше использовать для этих моделей?

Рекомендуем использовать мотоблочные фрезы в виде гусиных лапок.

Кто-нибудь объясните, по каким причинам Угра НМБ 1Н13 стал запускаться с трудом? Что можно сделать, как исправить?

Возможно, поплавок карбюратора поврежден либо произошло его залипание. Необходимо выполнить ремонт поплавка либо провести настройку карбюратора.

Не можем разобраться, почему заглох культиватор НМБ 1Н15 под нагрузками?

Изначально следует провести проверку сменить свечи зажигания. Затем требуется настроить систему зажигания.

Подскажите, по какой причине стал дымить двигатель Lifan 177F белым дымом?

Когда из глушителя появился белый дым, то это значит, что нужно незамедлительно заменить поршневые кольца.

Объясните, какая причина того, что при работе двс слышно стук или хлопки в поршневой? Какая может быть неполадка?

Возможно, повреждены поршень или поршневое кольцо.

Во время культивации возник сильный шум из редуктора. Из-за чего это могло произойти?

Шум в редукторе появляется по причине малого количества масла внутри него. Вы должны долить масло в редуктор.

Сможете мне подсказать, какие скоростные характеристики у мотоблока Угра НМБ 1Н14?

Максимальная поступательная скорость вперед у данного агрегата 7 км/ч.

Как определить срок службы модели?

Срок службы мотоблока зависит от многих факторов и прежде всего от двигателя. Одной из характеристик двигателя является моторесурс. Он обычно составляет от 600 до 5000 моточасов. Ресурс позволяет отнести каждую модель к определенному классу: бытовому, полупрофессиональному и профессиональному. У бытовых агрегатов моторесурс составляет 600-1000 часов, поэтому на них цена ниже. После отработки указанного срока обычно следует переборка двигателя. Большой срок службы профессиональных мотоблоков определяется тем, что детали мотора изготавливаются из более надежных материалов, например, чугунная гильза цилиндра. Но значение имеет не только двигатель. Профессиональные агрегаты оснащаются надежной трансмиссией и шестеренчатым редуктором.

Решил сделать техническое обслуживание, сколько заливается масла в мотоблок Угра 6.5 л.с с движком Лифан 168 F-2?

Производитель заявил не больше 0.6 л.

Интересует такой вопрос, по какой причине вдруг произошло уменьшение мощности на двигателе Robin Subaru EX17? Как эту неполадку можно убрать?

Как вариант, имеется воздух в топливопроводе либо в нем загрязнение. Нужно выпустить воздух или сделать чистку воздухопровода.

Какая проблема может случиться, если двс запустился и сразу же заглох?

Если мотор не увеличивает обороты, то можно предположить недостаточное количество топлива. Как вариант, бензин выливается из бака. Дефект необходимо устранить либо поменять бензобак.

Скажите, если знаете, из-за чего с трудом стал стартовать Угра НМБ 1Н при нагреве? Что делать?

Возможно, в карбюратор подаётся воздух в большом количестве. Когда запустите двигатель ДМ-1М2 попробуйте сделать хорошую прогазовку.

Скажите, пожалуйста, какая причина того, что четырехтактный мотор Honda GX160 мотокультиватора Угра НМБ 1Н2 дымит черным дымом?

Когда черный дым Вы наблюдаете при умеренной нагрузке, тогда требуется ремонтировать топливную систему.

Расскажите, на какую глубину проводить культивацию?

В инструкции по эксплуатации говорится, что глубина культивации может достигать 300 мм.

Думаю купить для дачи мотоблок Угра. Хотел перед покупкой узнать, какая ширина обработки должна быть на этой модели?

Ширина вспашки достигает 102,5/73,5 см (6/4 фрезы).

Я хотел бы приобрести мотоблок НМБ 1Н9 (Robin Subaru EX17). Какой мощностью обладает мотор данной техники?

Максимальная мощность двигателя 6,0 л.с.

На дачу выбираю мотоблок Угра (Лифан 168 F-2). На каком топливе лучше работает агрегат?

Лучшее топливо для всех карбюраторных мотоблоков это бензин 92-ой.

Мне хотелось спросить, какие колеса поставить на культиватор НМБ-1?

Вам необходимо приобрести колеса 47,5 см (пневматические).

Подскажите, отчего вытекает масло из редуктора привода? В чем неполадка и каким образом устранить?

Похоже, повреждена прокладка или проблема с сальником редуктора. Вам надо поменять обе детали.

Подскажите, из-за чего мотор Lifan 168F на НМБ 1Н7 стал дымить синим дымом?

Синий дым свидетельствует о несущественном износе или залегании маслосъемных колец.

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

techspez.ru

Мотоблок Угра 9 л.с. технические характеристики, отзывы владельцев, цена

Мотоблок мощность 9 л. с. отличается высокой производительностью и большим ресурсом работы. Благодаря этому он может использоваться как для работ на приусадебном участке, так и при ведении небольшого фермерского хозяйства. Кроме того, этот агрегат — один из немногих, соответствующих не только российским, но и европейским стандартам безопасности.

Эта техника универсальна и может использоваться в любое время года при любых погодных условиях. Благодаря небольшим габаритам и весу его можно транспортировать на автомобиле и хранить в небольших подсобных помещениях.

Содержание статьи

Особенности модели

Надежность мотоблока Угра обеспечивается его простотой — в нем сложных деталей и механизмов, чувствительных к нагрузкам. Запуск двигателя производится механически с помощью тросика зажигания, к которому не нужно прикладывать большое усилие. Простая, но эффективная система воздушного охлаждения не позволяет перегреваться мотору даже при максимальной нагрузке.

Большая мощность мотоблока удобна при работе с прицепом, за ее счет повышается проходимость и вес груза, который можно перевозить. Удобство управления обеспечивается ручкой, которую можно регулировать по высоте. Также рукоять поворачивается вдоль вертикальной оси что удобно для избежания затаптывания. В целях безопасности мотоблок Угра оснащен системой блокировки зажигания.

Ширину колеи мотоблока можно варьировать в пределах 40-70 см, что удобно обработке засеянного участка. Диаметр колес — 20 дюймов, шины оснащены высоким протектором, обеспечивающим высокую проходимость, что удобно при обработке рыхлой или влажной почвы. При необходимости ширину колеи можно увеличить за счет специальных удлинителей. Также предусмотрена возможность установки удлинителей на валы отбора мощности.

При таких характеристиках мотоблок Угра 9,0 л. с. позволяет обрабатывать полосу грунта шириной до одного метра на глубину до 32 см. Топливного бака ескостью 6,5 литров хватает для двух часов работы на предельной мощности и 3-4 часов работы в обычном режиме. Во время езды его ресурс гораздо больше и зависит от веса прицепа и груза.

Двигатель и передачи

Мотоблоки Угра собирают в России, комплектуя их двигателями профессионального уровня Lifan 177-F. Это бензиновый четырехтактный двигатель с одним цилиндром, выдающий максимальную мощность 9,0 л. с. Высокое качество деталей и комплектующих позволяет ему работать на пике мощности долгое время без риска выхода из строя. Во время работы двигатель практически не вибрирует, поэтому руки оператора практически не устают. Также мотор отличается низким уровнем шума.

Переключение передач осуществляется с помощью вариатора, а крутящий момент передается на колеса с помощью металлических шестеренок. Если при ременной передаче есть вероятность проскальзывания, износа и даже обрыва ремня, с шестернями такое не случается. Все детали коробки передач изготовлены из промышленной стали, они практически не подвержены износу.

Общее количество передач — четыре, три передних и одна задняя. Соответственно, максимальна скорость при движении вперед — 8,5 км/час, назад — 2,3 км/час.

Переключение передач осуществляется рычажком, установленным на ручке управления. Механизм переключения передач скрыт под кожухом, а смазка в которой вращаются шестерни не требует замены. Единственное исключение — нарушение целостности корпуса из-за механического повреждения.

Навесное оборудование

Для установки допоборудования на корпусе мотоблока предусмотрены универсальные посадочные места. Также имеются два вала отбора мощности повышенной прочности диаметром 25 мм, что позволяет устанавливать фрезы большого диаметра и дополнительные утяжелители. Это полезно при обработке каменистого грунта и работах на максимальной глубине.

Ниже приводим список основных дополнительных устройств:

Мотоблок Угра отличается хорошей устойчивостью и управляемостью. Его снаряженная масс — 90 кг, что позволяет работать на тяжелых почвах без усилий с стороны водителя. Но такое вес имеет и свою особенность — подростку или женщине будет тяжело управлять агрегатом на рыхлом или мокром грунте.

Технические характеристики

Отзывы

Средние цены мотоблока Угра

Стоимость нового мотоблока Угра 9,0 л. с.: от 42 499 до 48 000Стоимость мотоблока Угра 9,0 л. с. б/у: от 30 000 до 45 000

Аналоги

traktorbook.com

Мотоблок "Угра". Характеристики, отзывы владельцев, цена :: SYL.ru

Для каждого хозяина важно иметь под рукой качественную технику, которая станет помощником в быту. Собственный приусадебный земельный участок, маленькое фермерское хозяйство невозможны без профессионального и надежного мотоблока. Какую технику лучше выбрать? Как не ошибиться и приобрести качественный товар? Этим вопросом задаются многие люди. Рассмотрим мотоблок «Угра», который имеет достаточно отзывов потребителей.

Производитель

Предприятие «Калужский двигатель» - это единственный российский производитель, который владеет передовыми технологиями и применяет их для производства газотурбинных двигателей. Помимо таких сложных агрегатов предприятие выпускает и садовую технику, бензиновые двигатели, мощность которых составляет до 8 л. с., и многочисленное сопутствующее оборудование. Высокое качество продукции, обусловленное жестким контролем качества на всех этапах производства, это то, что привлекает потребителей, выбравших технику под маркой «Угра».

Особенности мотоблоков

Мотоблок «Угра» (отзывы об этой технике только положительные) относят к профессиональному оборудованию. В пользу этого говорит и комплектация, соответствующая всем мировым требованиям. Мотоблок оснащен редуктором привода колес. У этой техники шестеренчатая коробка передач и многодисковое сцепление. Есть и два вала для отбора мощности. Не много отечественной техники сделано на таком профессиональном уровне в соответствии со всеми европейскими стандартами. Вот почему мотоблок «Угра», цена на который является вполне приемлемой, так популярен. Важной особенностью является экономичность техники за счет особого двигателя.

Технические характеристики

Два вала мощности позволяют технике быть многофункциональной и выполнять дополнительные действия. Мотоблок «Угра» может использоваться для выполнения операций, не связанных с обработкой земли. К нему можно подсоединять водяной насос, бур для сверления земли или дробилку для корма. Агрегат не имеет клиновых приводных ремней, поэтому выход из строя в начале эксплуатации практически исключен. Такие проблемы, как соскакивание, обрыв или проскальзывание ремня, мотоблоку не знакомы.

Коробка и рулевая колонка

Об этих двух агрегатах хочется сказать отдельно. Коробка передач имеет три скорости для движения вперед и одну заднюю скорость. Этот вариант является оптимальным при использовании прицепных орудий. Производитель увеличил в два раза тяговое усилие, что является очень важным показателем в характеристике данной техники. Мотоблок «Угра» имеет рулевую колонку, которая регулируется как по горизонтали, так и по вертикали. Она оснащена защитой от вибрации. Можно развернуть рулевую колонку в горизонтальной плоскости, что исключает попадание обработанной почвы под ноги.

Мотоблок с двигателем "Лифан"

Технику оснащают различными типами двигателей, разных производителей. Мотоблок «Угра» с двигателем "Лифан" – это достойный представитель славного семейства. Двигатель имеет мощность 6,5 л. с. Объем топливного, металлического бака составляет 3,6 литра. Мотоблок «Угра», цена на который варьируется в пределах от 30000 до 38000 рублей, это лучший вариант для небольшого фермерского хозяйства или большого загородного участка. Его отличают высокое качество, легкость в эксплуатации и простота в обслуживании. Особым достоинством является многофункциональность. Один агрегат может заменить в подсобном хозяйстве много техники. Даже в зимний период можно использовать мотоблок «Угра» для уборки снега, подобрав к нему дополнительное оборудование. Мотоблок оснащен профессиональным редуктором с большим запасом прочности. Двигатель "Лифан" отличается высоким качеством сборки и отвечает всем мировым требованиям. При соблюдении всех требований эксплуатации мотоблок будет работать не один год.

Мотоблок «Угра» НБМ – 1Н10

На эту технику изготовитель дает гарантию два года при условии ее правильной эксплуатации. Мотоблок «Угра» 1н10 оснащен металлическим баком, объем которого составляет 3,6 литра. Сердцем техники является мотор марки Robin Subaru EX-21 мощностью 7 л. с. Максимальный крутящий момент составляет 2500 оборотов в минуту. Масса техники с культиватором равна 91 килограмму.Дорожный просвет составляет 200 миллиметров. Коробка передняя четырехступенчатая с одной задней скоростью. Рулевая колонка регулируется в двух направлениях и имеет автоматику безопасности, что соответствует европейским стандартам. Особое устройство снижает вибрацию до минимума. Глубина культивации достигает 320 миллиметров. Облегченная конструкция делает эксплуатацию техники более удобной.

Мотоблок «Угра» НМБ-1Н9

Это компактный представитель мотоблоков предприятия «Калужский двигатель». Но от данного факта его функциональность и технические характеристики не стали хуже. Предназначен мотоблок для использования на приусадебных участках для проведения сельскохозяйственных и транспортных работ, а также для уборки газонов, дорожек и тротуаров. Японский двигатель Robin Subaru EX-17 четырехтактный, одноцилиндровый, имеющий воздушное охлаждение, обеспечивает долгую и надежную работу. Его мощность составляет 6,0 л. с. Топливный бак имеет объем в 3 литра. Редуктор оснащен дополнительным валом отбора мощности. Коробка передач четырехступенчатая. Главная передача прямозубая, коническая, имеет дополнительную понижающую передачу. Ширина вспашки достигает одного метра. Мотоблок весит 85 килограмм, что делает работу с техникой более комфортной. Стоимость такого агрегата составляет около 35000-38000 рублей.

Послесловие

Отечественный производитель предлагает качественную садовую технику по приемлемым ценам, которая не уступает импортным аналогам ведущих марок. Мотоблоки «Угра» - это надежность, безопасность и доступность. При производстве и разработке были соблюдены все европейские нормы безопасности. Мотоблок можно легко и быстро остановить в случае необходимости. Используя дополнительное навесное оборудование можно использовать эту технику в разных областях. Особо стоит отметить компактные размеры. Мотоблок легко помещается в багажное отделение легкового автомобиля при минимальной разборке. Соединительная шестигранная труба повышает эксплуатационные характеристики агрегата. В процессе обрабатывания земли корни и трава не наматываются на рабочие элементы.

Мотоблок «Угра» можно эксплуатировать даже на тяжелых почвах. Использование агрегата не требует особых навыков и профессиональной подготовки. Необходимо просто соблюдать все правила эксплуатации, прописанные производителем. В этом случае техника прослужит очень долго. Ремонт мотоблока «Угра» не вызывает сложности. Все комплектующие доступны и не слишком дорого стоят. Но высокое качество и надежность техники гарантируют длительную работу, не требующую проведения ремонта.

www.syl.ru