ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

PopPop Boat или кораблик с паровым двигателем. Двигатель для кораблика


Сказ про то,как я кораблик для рыбалки строил. — Паркфлаер

Всем профи,и начинающим представляю на СУД людской моё "ТВОРЕНИЕ",а именно карповый кораблик.Любая критика,летящие камни,упрёки,минусы плюсы меня не расстроят ни на секундочку.Короче,глумится можно!!! Я это делаю первый раз.Первый раз в руках держал стеклоткань,первый раз держал приёмник-передатчик,короче всё в первый раз.Я знаю,он получился страшный,кривой и не акуратный.Понимаю,многие скажут не умеешь не берись,но....... .Да и началось всё это дело с высказывания на какомто форуме(не помню,гдето я прочитал),короче чел высказался примерно в этом духе,"не умеешь,сомневаешся,не нужно и пробовать".Меня это конечно очень зацепило и вот я решил,а почему нет. Итак,как это было,и что в итоге получилось.
ДА,смотреть на него было больно,кривой косой,но я был доволен,это уже было чтото.Кораблик примерно таким я и задумал.Лыжи соеденены двумя поперечинами на которых держится бункер для прикормки.В роли поперечин выступают две резьбы диаметром 8мм.Изначально сервы распололались так как на фото,и работали только на открытие бункера,но в последствии переделал чтоб и закрывался.(эти акб в последствии будут заманены на другие,более мощные)   http://www.citilink.ru/catalog/computers_and_notebooks/powersafe/ups_batteries/691727/Поставил самые простые движки RS 540.Как видите крепление я решил сделать из аллюминевой полосы.Регули поставил такие,хватило их правда на одну минуту работы.Сгорели оба одинаково,что не так я не знаю по сей день.Сейчас поставил такие   Регулятор для коллекторных моторов HobbyKing X-Car 45A    пока работают.
Приколхозил кулерыОдин слой шпатлёвки особой красоты не добавил,но .......,это было хоть чтото.Ну вот я его и собрал.Прицепил обычный налобный фонарь,а сзади велосипедныйЗнаю,маляра всё исправит,не всё крнечно но будет по симпотичней.Ах да,ещё забыл,вес сего творенияОчень тяжёлый получился,но он конечно и не маленький 58/48/20(д/ш/в).Конечно основной вес это акки,их два,они свинцовые 12в 9а/ч.Ну вот собственно и всё.Он уже плавает,на мой взляд очень достойно.Есть видео,не умею вставлять его сюда,кто если научит-подскажет буду очень благодарен.И обязалельно выложу сюда на ваш суд
Вот собственно кулер.Непосредствено на радиаторе этого кулера стоит регулятор хода.АКБ,планки которые его держат(в верхнем правом углу АКБ её немного видно)крепятся непосредственно в борт болтами.Болты на силиконе,течи не наблюдаю.Конечно не самое правильное крепление,но очень нажёжное, они достаточно тяжёлые и я решил сделать так.Ну вот сам двигатель с валом,находится ровно под кулером.Дальше,белый это акб,ну и видно удерживающую планку акб.На этом фото я вам показываю само крепление двигателя к корпусу лодки.Крепится тоже парямую в борт через резиновые подушки,их я делал сам свято веря что от этого что-то сам не знаю что но станет чучше,ну типа какуюто вибрацию будет гасить.Глупо конечно,но сделал и поставил.
Вот эти подушки.Так выглядит вал,одна точка опоры,ну и + ещё одна это сам корпусВинт,он пока открыт,мысли есть как его защитить,но пока так.Как видно он трёхлопастной,диаметр 3.2мм,шаг 11мм.От винта до корпуса 45мм.Можно было сделать меньше расстояние до корпуса,можно было спрятать их в арки(что самое правильное).Но сделанно так потомучто изначально заказал слишком длинные валы,20см.Отсюда расположение акб,задвинь немного валы внутрь,и акб смещается ближе к носу,а при таком общем весе акб 5.200 это не допустимо. Ну вот кажется и всё.Да,вот забыл,расположение приёмника и серво приводов.Это все стоит в центральной части корабля,откуда идёт сброс

www.parkflyer.ru

Делаем простой кораблик с моторчиком

Делаем простой кораблик с моторчикомНа дворе лето и можно пойти с детишками погулять у речки, насладиться свежим воздухом, а заодно пустить в воду кораблик, который предлагаем изготовить прямо сейчас.

Начнем с авторского видеоматериала

Нам понадобится:- 5-вольтовый двигатель из CD-привода;- три пальчиковые батарейки;- изолента;- пенопласт;- крышка от пластиковой бутылки;- два куска пластмассы;- две шайбы.

Делаем простой кораблик с моторчикомПервым делом необходимо сделать винт. Для этого в крышке делаем прорези в местах, где нет резьбы. Эти места расположены симметрично, следовательно, винты также будут расположены симметрично. Делать прорези будем обычным канцелярским ножом.Делаем простой кораблик с моторчиком
Делаем простой кораблик с моторчикомТеперь в прорези нужно вставить куски пластмассы, зафиксировав их горячим клеем, получив лопасти.Делаем простой кораблик с моторчикомДелаем простой кораблик с моторчикомПолученный винт приклеиваем к моторчику.Делаем простой кораблик с моторчиком
Перейдем к корпусу лодки, который будет изготовлен из куска пенопласта. На куске пенопласта нужно отметить места, которые будут вырезаны. Это будет передняя треугольная часть, углубление для отсека для батареек, а также место для лопастей с двигателем.Делаем простой кораблик с моторчикомВырезаем все лишние части.1.5-вольтовые пальчиковые батарейки можно соединить последовательно. Соединив три батарейки, можно получить 4.5 вольта. Соединить батарейки необходимо так, как показано на рисунке ниже. Обратите внимание, что шайбы должны создавать контакты между крайними и средней батарейками.Делаем простой кораблик с моторчикомДелаем простой кораблик с моторчиком
Заматываем батарейки изолентой, не забыв вывести два провода – минусовой и плюсовой.Делаем простой кораблик с моторчикомОстается собрать все вместе при помощи клеевого пистолета.Делаем простой кораблик с моторчикомДелаем простой кораблик с моторчикомНесложный кораблик готов.Делаем простой кораблик с моторчиком Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

usamodelkina.ru

PopPop Boat или кораблик с паровым двигателем.

Всем привет. Мой обзор посвящается тем, кому надоели современные, сложные игрушки на радиоуправлении, с кучей электроники внутри. Встречайте: замечательный кораблик, с паровым двигателем, работающий от тепла свечки. Это именно та игрушка, принцип действия которой вы легко сможете объяснить своему ребенку :) Собственно, я давно хотел такой кораблик. Была даже мысль спаять самому, из консервной банки, но вот недавно мне попался уже готовый и я его приобрел. Продавец оказался немного жуликоватым, и выслал без трека, хотя на странице заявлено, что отправляют нормальной почтой. Тем не менее, все приехало достаточно быстро. Кораблик полностью металлический, поставляется в коробочке, в комплекте идут две свечки, железный лоточек и пластиковая соломинка. Видимо, для заполнения трубок кораблика водой.
Качество сборки кораблика оставляет желать лучшего, поэтому было решено его разобрать, и сделать все по-нормальному. Внутри кораблика находится «паровой котел», представляющий из себя камеру небольшого объема, с гибкой латунной мембраной сверху. Снизу к камере присоединены 2 трубки, которые выводятся за борт корабля. Чтобы вытащить бойлер, разбирать кораблик не отребовалось, все выходит и так.

трубки, выходящие за борт, были приклеены чем-то типа суперклея и болтались. Поэтому я их припаял. Удивительно, но краска от нагрева не облезла.

Принцип работы очень прост: когда камеру, предварительно заполненную водой, начинают греть огнем свечки, жидкость вскипает, давление повышается, и пар, толкая воду через трубки, движет лодку вперед. Затем пар конденсируется, создается вакуум, и вода всасывается назад в котел. Цикл повторяется. Все это сопровождается прикольными звуками, которые издает изгибающаяся мембрана. Словно работает маленький моторчик. Именно поэтому кораблик так и называется PopPop boat, из-за звуков, которые он издает. Более подробно можно почитать в буржуйской Википедии по запросу PopPop Boat Статья интересная, но на английском языке. Игрушка была популярна в 50х годах прошлого века, а изобретена еще раньше.

Ну и конечно, видео работы. Главное, не забыть заполнить трубки водой перед запуском. Иначе ничего работать не будет.

mysku.ru

Катер для рыбалки — Паркфлаер

П‌ару лет назад увлекся рыбалкой на карпа. Водоемы в нашей местности в основном дикие. Рыба, живущая в них, привыкла к тишине. После заброса прикормки удилищем, создается много шума, рыба пугается, и долго не подходит в прикормленную точку. Поэтому было принято решение прибегнуть к техническим средвам, и построить катер для завоза прикормки.Просматривая данную тему в интернете, нашел множество вариантов как самодельных лодок для рыбалки, так и промышленного изготовления. Покупка готового катера показалась неприемлемой, так как они неоправданно дороги, громоздки, и техническая начинка не самая лучшая (колекторные двигатели, свинцовые акумуляторы). Основная задача катера для рыбалки состоит в доставке прикормки в перспективную точку ловли. Из всех найденых вариантов, мне понравилась идея сброса прикормки карпового кораблика "Геркулес" (видео можно найти на ютубе). ‌Начал изготовление с самого основного - корпуса катера.Выбор сделал в пользу стеклопластикового корпуса лодки и пластиковой палубы.Изготовил модель для нанесения стековолокна из подложки под ламинат тощиной 5 мм.‌ ‌Обтянул модель малярным скотчем, для более легкого отделения модели от стеклопалстика.Далее нанес пять слоев стеклоткани и клея ЭДП. Получился прочный и красивый корпус. Также был изготовлен руль и корпус руля из пластиковых трубок и алюминиевых пластин, и вклеен в корпус (фото не делал).Палубу вырезал из органического пластика 3 мм (применяется в наружной рекламе). Кузов катера также вырезан из пластика 3 мм. Направляющие для кузова купил в строительном магазине. ‌Все пластиковые элементы клеил клеем Cosmofen CA 20. ‌Обтяжку сделал самоклеящейся пленкой, которая используется в наружной рекламе.Фото палубы сверху.Для привода кузова изспользовал самодельный реечный редуктор. Три пластиковые зубчатые рейки длиной 125 мм соединил с помощю пластиковой П-образной направляющей и термоклея в одну рейку 300 мм. Корпус рейки сделал из П-образной алюминиевой планки. Привод редуктора осуществляется мотор-редуктором 6V 132 об/мин. Регулятор скорости от автомодели масштаба 1/24 с реверсом.Основная задача управления работой реечного редуктора, это отключение привода в конечных точках, при выгрузке и при возврате кузова в исходное положение. Для решения этой задачи, применил следующую схему. В роли датчиков использовал герконы (SF1 на схеме) и неодимовый магнит, приклееный к кузову. Расположение герконов на внутенней стороне определил опытным путем. Палуба, с установленными на ней мотором и электроникой.Далее было решено покрасить корпус в белый цвет. Нанес слой шпатлевки по пластику и зашкурил.‌ ‌ ‌Нанес несколько слоев грунтовки и краски из балончиков. Красил впервые, получилось не идеально, но в целом хорошо.Также вклеил защиту от водорослей (металлическая сетка).Установил все внутренние элементы катера. Отсек для акумулятора также изготовлен из пластика 3 мм.Моторама самодельная, из нержавейки 1 мм, вклеена эпоксидным клеем. Двигатель безколлекторный inrunner 3650, 3000kV.Рулевая сервомашинка установлена на раму из пластика 4 мм. Для того что бы катер не кренился вперед, из-за расположения акумулятора спереди, вклеил два свинцовых груза по 120 гр.Установил габаритные светодиоды. Сзади два красных, спереди - один белый (использовал мини фонарик).Габаритные огни включаются выключателем в люке для аккумулятора.Соединил палубу и корпус катера на двенадцать винтов М3*8, предварительно загерметизировав силиконвым герметиком, и установил ручку для переноски. Ручка изготовлена из нержавеющей полосы 10*2 мм.Небольшое видео работы катера‌ ‌Видео использования на рыбалке пока нет, так как рыболовный сезон у нас еще не начался.

Электроника на борту модели:Регулятор скорости ‌Mystery Fire Dragon 60А ‌для авиамоделейДвигатель ‌HobbyFans 13T 3000kv inrunner ‌ ‌Рулевая машинка ‌Tower Pro MG995Аккумулятор Zippy 5000mah 7.4 V 20-30c LipoПриемник FLYSKY fs-r6b 2.4 GHz 6 chСветодиоды с корпусом для автомоделей

Электроника привода кузова:Мотор-редуктор 6v 132 об/мин (M1)Регулятор скорости ‌Brushed ESC Two-Way Motor Speed Controller ‌10АРеле с нормальнозамкнутыми контактами, 6V (K1, K2)Диоды КД 202 (VD1, VD2)Силовые транзисторы n-p-n (VT1, VT2)Резистоы 1 кОм, 0,25Вт (R1, R2)Геркон КЭМ-2 (SF1, SF2)

Технические характеристики ‌модели:Длина 650 ммШирина 320 ммВысота 160 ммВес 2,5 кг

Всем спасибо за просмотр!С уважением, Роман.

www.parkflyer.ru