ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Авиационные электродвигатели серии Д. Двигатель д 140


Трактор Т-140 (технические характеристики)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  ..

 

 

Трактор Т-140 (технические характеристики) описание и технические характеристики
Трактор Т-140 предназначен для использования с навесными, полунавесными и прицепными орудиями на строительстве промышленных, гидротехнических, дорожных и других объектов с большим объёмом земляных работ. Производительность трактора по сравнению с С-80 (который по тем временам являлся как бы эталоном) в 1,5 - 2,0 раза выше.  Компоновка выполнена по схеме с передним расположением двигателя и задним - трансмиссии и кабины водителя. Рама трактора - сварная из двух продольных лонжеронов и поперечин коробчатого сечения, изготавливалась из листовой конструкционной стали толщиной 8 мм. Для монтажа сменного навесного оборудования рама имеет четыре боковых кронштейна, рассчитанных на дополнительную вертикальную нагрузку на трактор до 20 т. Трактор оборудован цельнометаллической двухместной кабиной с тепло- и звукоизоляцией, с круговым обзором. Двигатель трактора марки 6КДМ-50Т представляет собой шестицилиндровую, более мощную модификацию КДМ-46. Такие детали, как поршни, гильзы, кольца, распред. шестерни, регулятор, форсунки и др. у этих двигателей взаимозаменяемы. Мощность повышена засчёт увеличения числа цилиндров. На двигателе 6КДМ-50Т применены два воздухоочистителя комбинированного типа с эжекционным отсосом пыли выхлопными газами. Установлен резервный маслобак ( 25 л ) системы смазки. В трансмиссии предусмотрено устройство, позволяющее снизить скорость движения трактора до 0,1 - 0,5 км/ч. В этом случае на заднюю стенку картера трансмиссии устанавливается ходоуменьшитель и мощность от двигателя передаётся через ВОМ и редуктор непосредственно к ведомой шестерне главной передачи, минуя коробку скоростей. Подвеска трактора торсионно - балансирная. Нагрузка распределяется на 12 опорных катков (по 6 с каждого борта), сблокированных попарно на двуплечем балансире в каретки, которые качаются на осях одноплечих балансиров, которые, в свою очередь, вставлены в блок подвески, вваренный в раму. Для эластичной подвески применены пластинчатые торсионы, находящиеся внутри трубы одноплечего балансира по пять штук в каждой.  Опорные катки, поддерживающие ролики и натяжные колёса гусениц выполнены с одинарным ободом сферической формы. Ведущее колесо имеет цевочное зацепление с гусеницей. Последняя выполнена крупнозвенчатой, с литыми траками из легированной стали. Управление трактором - пневматическое, со следящим устройством для сервомеханизма управления муфтой сцепления и тормозами, а также с пневмокраном для управления навесным оборудованием.

Техническая характеристика трактора Т-140

Двигатель 6КДМ-50Т
Тип двигателя дизельный, водяного охлаждения
Смесеобразование предкамерное
Номинальная мощность двигателя, л.с. 140
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, об/мин 1000
Рабочий объем цилиндров, л 20,28
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/э. л.с.-ч 208
Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4
Пуск двигателя пусковым двигателем П-46
Вес двигателя сухой, т 2,8
Система электрооборудования однопроводная (+ на корпусе)
Напряжение, В 12
Марка компрессора пневмосистемы 200-3509015В
Рабочее давление пневмосистемы, атм 6 - 7
Мощность на крюке по стерне, л.с. 115
Диапазон тягового усилия:  
..передний ход 14400 - 2350
..задний ход 11580 - 3960
Диапазон скоростей, км/ч:  
..передний ход 2,38 - 10,9
..задний ход 2,67 - 6,82
Удельное давление на почву, кГс/см2:  
..при нормальной ширине гусениц 0,42
..при болотоходной ширине гусениц 0,24
Колея трактора, мм 2040
База трактора, мм 2319
Дорожный просвет без погружения гребней, мм 500
Ширина гусеничной ленты, мм  
..нормальной 700
..болотоходной 900
Сухой вес трактора, т 14,35
Вес в рабочем состоянии, т 15,0
Габаритные размеры, Д-Ш-В 5800 Х 2740 Х 2800

 

 

 

Трактор Т-180 (технические характеристики) описание и технические характеристики
Гусеничный, класса тяги 150 кН (15 тс), предназначен для работы с навесным и прицепным оборудованием на строительных объектах, в дорожном строительстве, а также в газовой, горнодобывающей, лесной и других отраслях промышленности; в сельском хозяйстве может быть применен на мелиоративных работах, глубокой пахоте целинных и залежных земель. Изготовитель - Брянский автомобильный завод, начало серийного производства - 1965 год. На тракторе установлен четырехтактный, дизельный, шестицилиндровый двигатель Д-180 с вертикальным расположением цилиндров, предкамерным смесеобразованием, нераздельной камерой сгорания в поршне, жидкостной закрытой системой охлаждения, запуском от пускового двигателя П-23. Муфта сцепления сухая, постоянно замкнутая, с двумя ведущими и двумя ведомыми дисками, с пневматическим сервомеханизмом. Коробка перемены передач механическая, пятиступенчатая, четырехходовая, с шестернями постоянного зацепления. Механизм поворота планетарный, одноступенчатый. Главная передача коническая, со спиральными зубьями. Конечные передачи одноступенчатые, с прямозубыми шестернями. Тормоза ленточные, двустороннего действия, работают в масляной ванне, снабжены пневматическими сервомеханизмами. Ходовая часть - гусеничный движитель. Каждое полотно состоит из 41 звена, зацепление с ведущим колесом цевочное. Рама сварная из элементов коробчатого сечения, имеет четыре кронштейна для крепления навесного оборудования и прицепное устройство жесткого типа. Подвеска эластичная, торсионно-балансирная, с блокировкой передних кареток. Нижние катки по шесть с каждой стороны, попарно смонтированы на двуплечих балансирах; верхние катки по три с каждой стороны закреплены на кронштейнах, приваренных к лонжеронам рамы. Сдающий механизм пружинно-рычажный. Натяжение гусеницы винтовое, кривошипное. Компоновка трактора выполнена по схеме с передним расположением двигателя и с задним расположением трансмиссии и кабины тракториста. Кабина металлическая, двухдверная, трехместная, герметизированная, с тепловой и звуковой иэоляцией, оборудована фильтром и вентилятором, подающим в кабину очищенный от пыли воздух. Сиденья мягкие, с подлокотниками и регулируемыми спинками. Система электрооборудования однопроводная (напряжение в сети 12 В), включает генератор переменного тока Г-304, электромагнитный регулятор напряжения РР-362Б, стартер СТ-204 и аккумуляторную батарею 6СТ-90МС.

Техническая характеристика трактора Т-180

Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 128,8 (175)
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, об/мин 1100
Диаметр цилиндра, мм 145
Ход поршня, мм 205
Рабочий объем цилиндров, л 20,28
Степень сжатия 14
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч (г/э. л.с.-ч) 238 (175)
Вместимость топливного бака, л 325
База, мм 3220
Колея, мм 2040
Дорожный просвет, мм 550
Радиус поворота, м 2,04
Ширина трака гусеницы, мм 580
Высота почвозацепов, мм 75
Удельное давление на грунт, МПа (кгс/см2):  
..твердый 0,05 (0,48)
..мягкий 0,03 (0,315)
Габаритные размеры, мм 5420 Х 2740 Х 2825
Масса конструктивная, кг 14950

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  ..

 

 

 

 

 

zinref.ru

Авиционные электродвигатели Д в Белгороде

Авиационные электродвигатели Д-100Л, Д-90, Д-38Т, Д-25Т, Д-12Т-В, Д-90-140, Д-10Ф, ДК-120 применяются в электродвигательных приводах с напряжение питания в 27 В. Двигатели входят в состав электромеханизма для привода заслонок большого потока, там, где нельзя применить электромагнит из-за длинного хода заслонки.

Область применения

Авиационные электродвигатели серии Д могут использоваться и в сварочных аппаратах. Двигатели переменного тока применяются в приводах механизации, в насосах, в гигроскопах автоматических систем и в оборудовании ЛА.

Особенности конструкции

Данные устройства изготавливаются на постоянных магнитах, основное отличие от обычных электродвигателей в том, что взамен корпуса с полюсами и катушками возбуждения, применяется корпус с постоянными магнитами.

Технические характеристики

Параметры

Д-100Л

Д-90

Д-38Т

Д-25А

Д-12Т-В

Габариты, мм

¤80x172

¤61,5x143

¤61x133

¤51x105

¤40x110

Вес, кг

2,1

1,0

1,25

0,75

0,47

Размер выходного вала,мм

8П 7хз х 7хз

8П с числом

зубьев 7

8C c числом

зубьев 7

5C

4C

Режим

Длительный

Повторно – кратковременный

Мощность, Вт

90

90

41

15,5

12

Номинальный момент, Нсм

14,42

11,76

3,922

2,451

1,176

Частотность вращения, об/мин

6000

6700...

8550

9000...

11000

8550...

10450

10200...

12900

Сила тока, А

5,3

9

3,5

2,2

2,6

Уровень номинального напряжения тока, В

27

Технические данные двигателей ДК-120, Д-90-140, Д-10Ф

Параметры

ДК-120

Д-90-140

Д-10Ф

Габариты, мм

66.5х96х106.5

70х93.6х124.6

87х46.5х46.5

Вес, кг

1,05

1,4

0,41

Размер выходного вала, мм

ЕВ.5х0.5х10S4d8

8h8 с числом

зубьев 7

4C

Режим

Повторно – кратковременный

Уровень мощности, Вт

120

140

15

Номинальный момент, Нсм

10

20

0,882

Кол-во оборотов, об/мин

7500...

9500

5800...

6900

8400...

11025

Сила тока, А

6,2

9

1,4

Уровень номинального напряжения питания, В

27

ruskransnab.ru

ВООРУЖЕНИЯ, ВОЕННАЯ ТЕХНИКА, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК, СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ, ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ОПК, БАСТИОН ВТС, НЕВСКИЙ БАСТИОН, ЖУРНАЛ, СБОРНИК, ВПК, АРМИИ, ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ, НОВОСТИ, ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ, ВОЕННЫЕ НОВОСТИ, СОБЫТИЯ ФАКТЫ ВПК, НОВОСТИ ОПК, ОБОРОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, МИНИСТРЕСТВО ОБОРОНЫ, СИЛОВЫХ СТРУКТУР, КРАСНАЯ АРМИЯ, СОВЕТСКАЯ АРМИЯ, РУССКАЯ АРМИЯ, ЗАРУБЕЖНЫЕ ВОЕННЫЕ НОВОСТИ, ВиВТ, ПВН, информация по военной технике, сайт по Военной технике

08.02.2018Новые российские плазменные двигатели СПД-140 для спутников прошли летные испытания, сообщил РИА Новости глава «ИСС имени Решетнева» Николай Тестоедов на Singapore Airshow 2018.По его словам, данные силовые агрегаты апробировали около полутора месяцев назад. «Была получена летная квалификация и этого двигателя тоже, а не просто наземная. Летные испытания были проведены в составе европейского спутника», — сказал Тестоедов.В последующих проектах, где требуется довыведение больших масс, чем может нести ракета, «ИСС Решетнева» планирует устанавливать на спутники дополнительные двигатели большей тяги, позволяющие быстрее выводить спутник в нужную позицию.«В частности, предполагается использовать двигатели не СПД-100, а СПД-140 с тягой около 56 граммов. В семь-восемь раз больше тяга, в семь-восемь раз меньше время на довыведение», — заявил Тестоедов.Плазменный ракетный двигатель представляет собой разновидность электрического силового агрегата, в котором рабочее тело ускоряется, находясь в состоянии плазмы.Лента.ру

SINGAPORE AIRSHOW 2018 – 6-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА АВИАКОСМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

ПЛАЗМЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ СПД-140

В настоящее время в ОКБ «Факел» разрабатываются также двигатели средней мощности СПД- 2 140 с удельным импульсом тяги ~1770c, СПД-100Д и СПД — 140Д, способные работать на режимах с удельным импульсом тяги до 2750 с.На основе анализа современного состояния разработок в российских организациях электроракетных двигателей мощностью 4,5…6 кВт показано, что в ближайшие годы могут быть созданы летные образцы двухрежимного стационарного плазменного двигателя СПД-140Д и многофункциональная электроракетная двигательная установка мощностью 10…30 кВт на его основе. Приведены результаты испытаний опытных образцов СПД-140Д и технологического образца источника питания разряда при работе двигателя на двух режимах. Показано состояние разработки основных элементов системы хранения и подачи ксенона.В ОКБ «Факел» осуществляются разработки и новых двигателей, в т. ч. двух- режимного двигателя СПД-140Д с номинальной мощностью 4,5 кВт. На базе этого двигателя могут быть созданы электро- ракетные двигательные установки (ЭРДУ) мощностью 10…30 кВт. Такие ЭРДУ могут быть использованы в составе перспективных транспортных модулей, автоматических межпланетных КА и тяжелых многофункциональных спутниковых платформ, таких как «Экспресс–4000» (разработки ОАО «Ин- формационные спутниковые системы им. акад. М.Ф. Решетнева»), которая будет оптимизирована для выведения на геостационарную (ГСО) и высокие эллиптические ор- битыИз двигателей мощностью 4,5…6 кВт в на- стоящее время проходят наземную экспери- ментальную отработку в ОКБ «Факел» однорежимный двигатель СПД-140 и двухрежимный двигатель СПД-140Д. Поскольку двигатель СПД-140Д на режиме большой тяги имеет практически такие же параметры, что и двигатель СПД-140, то в дальнейшем рассматривается лишь двигатель СПД-140Д. Этот двигатель разрабатывался в рамках ОКР «Двигатели-ТМ» Федеральной космической программы России.Двигатель СПД-140Д имеет традиционную для СПД схему и конструкцию. Он состоит из анодного и одного или двух катодных блоков. ОКБ «Факел» для двигателей СПД-140 и СПД-140Д разработан катод типа КН-15, способный обеспечить работу двигателя СПД-140Д на обоих приведенных выше режимах. Проведены параметрические испытания опытных образцов СПД-140Д, определены характеристики его струи на основных режимах работы, проведены ресурсные испытания двух опытных образцов двигателя СПД-140Д (№ 01 и 02).Представляется, что двигатель СПД-140Д может обеспечить проектный ресурс 11 000 ч на режиме работы с большой тягой и не менее 7 000 ч на режиме работы с большим удельным импульсом тяги.

6 Июнь 2017 года ОКБ «Факел» сообщило об успешном запуске двигателей СПД-140DUна аппарате E172B. Напомним, что 2 июня 2017 года с космодрома Куру в 1:40 произошел запуск ракетоносителя Ariane-5 с двумя КА «ViaSat 2» и «Е172B» (на втором установлены 5 СПД-140DU). Двигатели «Факела» используются для подъема и удержания орбиты.

SPT-140Тип разработки КвалификационнаямодельМощность 3000/4500 ВтРазрядное напряжение 300 ВТяга 193 / 290 мНУдельный импульс 1680/1770 скпд 50 / 55%Достигнутый ресурс >9000 чМасса 8,4 кгРазмеры 317x270x109 мм

СП Д-140 ДТип разработки КвалификационнаямодельМощность 4500 ВтРазрядное напряжение 300 ВТяга 290 мНУдельный импульс 1770 скпд 55%Достигнутый ресурс 4500 чМасса 8,5 кгРазмеры 305×249х109 мм

Источники: ОКБ «Факел», mai.ru, www.energia.ru и др.

ОПЫТНОЕ КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО «ФАКЕЛ»

bastion-karpenko.ru

Насос водяной 16-08-140СП двигателя Д160 бульдозерам Т130, Т170, Б10М

Насос водяной 16-08-140СП (помпа),дизельного двигателя Д160 гусеничного бульдозерам Т130, Т170, Б10М производства ООО «ЧТЗ-Урал Трак».Водяной насос (или помпа) системы охлаждения двигателД160,Д180, а также их модификаций предназначен для создания принудительной циркуляции охлаждающей жидкости. Насос устанавливается на передней стенке кожуха шестерен распределения в левой верхней части. Основными составными частями насоса являются корпус (поз. 5), пятилопастная крыльчатка (поз. 3), которая закреплена на валу  с помощью гайки (поз. 2), валик (поз. 13), самоподжимное торцевое уплотнение (поз. 7) и шестерня привода (поз. 10). Корпус оснащен тремя патрубками. По входному патрубку (поз. 1) осуществляется подвод воды от радиатора к насосу; по перепускному клапану (трубке) вода попадает из водоотводной трубы головок блока; через отводящий патрубок вода подается к рубашкам охлаждения основного и пускового двигателей. Валик помпы вращается в двух подшипниках (поз. 11). Через отверстие, выполненное в корпусе насоса, к шарикоподшипникам из системы смазки дизеля подается масло. Для предотвращения перетекания масла по валику, в корпусе помпы 16-08-140СП установлен самоподжимной резинокаркасный сальник.

Вода в корпусе удерживается при помощи торцевого уплотнения, которое состоит из металлографитовой шайбы (поз. 18), кольца, манжеты (поз. 6) и пружины (поз. 15). Пружина прижимает торцы кольца и шайбы, что обеспечивает в полости надежное контактное уплотнение. С помощью подшипника (поз. 11), стопорного кольца и буртика валик удерживается от продольного перемещения. Вода из системы охлаждения спускается через отверстия корпуса и входного патрубка насоса.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               

Рис.1 — Водяной насос (помпа) 16-08-140СП системы охлаждения тракторов Т-130, Т-170

1 – входной патрубок;  2 – гайка крепления крыльчатки;  3 – крыльчатка;  4 – кольцо из нержавеющей стали;  5 – корпус насоса;  6 – резиновая манжета самоподжимного торцевого уплотнения;  7 – сальник уплотнения;  8 – стопорное кольцо;  9 – дистанционная втулка;  10 – приводная шестерня;  11 – шарикоподшипник;  12 – гайка крепления приводной шестерни;  13 – валик;  14 – шайба маслоотражательная;  15 – пружина распорная;  16, 17 – тарелки пружины;  18 – металлографитовая шайба;  19 – прокладка.

agro-detal.com