ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Как правильно выставить зажигание на Chery Fora? Двигатель чери а21


Chery Fora a21 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Седан китайской компании, который является бюджетным автомобилем выпущенным в 2006 году, но перед этим данная модель была показана в 2005 году на автосалоне в Шанхае для того чтобы узнать мнение зрителей о дизайне и после этого понять, что все хорошо и запустить автомобиль в производство, что собственно и было сделано с Chery Fora a21.

Построил данную модель на базе автомобиля другого производителя, а конкретнее на базе SEAT Toledo. По дизайну модель вряд ли можно назвать привлекательной, он простой и не имеет чего-то такого чтобы привлечь покупателя сначала дизайном, кому-то это может нравится.

Интерьер

Внутри салон просторный, но дизайн его не современный, он прост и выполняет только обычные функции. Китайцы в своих автомобилях любят вставлять некачественно дерево, но здесь этого нет, тут достаточно много полированного алюминия, который делает интерьер визуально дороже.

Водитель может настроить кресло под себя, автомобиль внешне не выглядит как премиумный, но кресло можно настроить с помощью сервопривода и настроить его можно в 8-ми направлениях. Руль 3-х спицевый и имеет кнопки с помощью которых можно управлять магнитолой, кстати с CD-чейнджером, в который максимум можно вставить 6 дисков.

Задние пассажиры Чери Фора будут чувствовать себя комфортно, но не в дальней поездке, так как комфорт приемлемый, но не идеальный. Расположиться там могут 3 человека.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 119 л.с. 144 H*m 14 сек. 185 км/ч 4
Бензин 2.0 л 129 л.с. 180 H*m 11 сек. 185 км/ч 4
Подробнее

Покупателю во времена продажи было доступно к выбору всего два типа силовых агрегатов характеристики которых были похожи. Оба мотора создавались фирмой в Австралии. Моторы имеют изменяемую систему фаз газораспределения и это 4-х цилиндровые двигатели с 16-ю цилиндрами. Покупатель мог выбрать либо двигатель объемом 1,6 литра, либо объемом 2,0 литра. У производителя были планы о создании 8-ми клапанного мотора, но почему-то эта идея не была осуществлена.

Силовой агрегат Чери Фора а21 работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач у которой растянуты передаточные числа, позволяющие перемещаться по городу на автомобиле спокойно. Эта КПП не позволит поездить динамично на автомобиле, но зато позволяет обеспечить относительно небольшой расход топлива, который при городском цикле по данным производителя составляет 10 литров.

Также мотор может работать в паре с вариаторной коробкой передач, ее произвела компания, которая также производила КПП для автомобилей компании MINI. Это КПП не получила большой популярности, так как народ больше привык к МКПП.

Подвеска Chery Fora a21

Подвеска модели полностью независимая, спереди расположена подвеска Макферсон со стабилизатором, а сзади расположилась просто многорычажная подвеска со стабилизатором, все это обеспечивает неплохой комфорт во время движения. За управление отвечает гидроусилитель, а за торможение только дисковые тормоза, но передние из них вентилируемые.

В качестве безопасности подвеска обладает анти пробуксовочной системой.

Модель представлена как бизнес-класс, но она ей не является хоть и является достаточно комфортной. Если вам нужен комфортный автомобиль и у вас малый бюджет, а данный автомобиль уже не производится и можно купить только б/у, то она является очень неплохим вариантом для покупки, но лучше посмотрите еще варианты.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

Чери фора 2.0 слабые места и неисправности авто

Ни для кого не секрет, что современный рынок китайских автомобилей, это, относительно недорогие авто, копирующие внешний вид своих более престижных собратьев и не отличающиеся особым качеством сборки. Причем последнее, фактически, стало стереотипом среди "бывалых" автомобилистов. Тем не менее, спрос на эти автомобили есть, а сам рынок активно развивается. И сегодня большинство новых автомобилей от таких компаний как Cherry, Geely и так далее, уже вполне могут конкурировать с более именитыми игроками на рынке, как по качеству сборки, так и по внешнему виду и техническому оснащению. В сегодняшней нашей статье мы с вами поговорим о Chery Fora 2.0 или как еще называют это автомобиль Chery Vortex Estina, который появился на отечественном рынке в 2008 году.

Чери фора

Для начала давайте рассмотрим технические характеристики автомобиля.

Chery Fora 2.0 оснащен двигателем внутреннего сгорания типа ACTECO D-V VT с 4 цилиндрами и 16 клапанами. Мощность двигателя равна 130 лошадиным силам. Этого достаточно для того чтоб разгоняться Fora 2.0 до ста километров всего за 11 секунд, при этом максимальная скорость автомобиля - 185 км/час. Эта машина имеет независимую переднюю подвеску McPherson, и многорычажную заднюю. Размер шин Fora - 195/55R15, топливный бак объемом 52 литра.

Рассмотрев базовые технические характеристики, давайте поговорим о более важном аспекте – эксплуатации. Несмотря на довольно-таки хорошие технические характеристики,

Chery Fora 2.0 имеет ряд слабых мест.

- ходовая часть - ее можно назвать основным слабым местом, так как конструкторы, скорее всего, не учли фактор разбитых дорог при проектировании автомобиля. Именно по этой причине ходовая часть очень быстро изнашивается;- кузов - это еще один из серьезных недостатков. Chery Fora 2.0 имеет слабый кузов, а если быть точнее, то при ударе ее сминает в гармошку, после чего машина не подлежит ремонту;- штатная сигнализация - она часто выходит из строя, поэтом после покупки приходится менять ее со штатной на более качественную;- двигатель - при объеме 2 литра он не очень мощный, ресурс его при должном обслуживании порой не дотягивает даже до 200 тысяч километров

Помимо всего вышеперечисленного, стоит заметить, что у Chery Fora 2.0 имеется еще несколько недостатков. Одним из них является слабая печка и отсутствие подогрева сидений. При сильных морозах в салоне может быть прохладно. Также стоит заметить, что автомобиль имеет небольшие зеркала заднего вида. Некоторые владельцы Chery Fora 2.0 жалуются на то, что эта модель имеет слабые уплотнители дверей. А это, в свою очередь, приводит к тому, что пыль и грязь проникает в салон без особых усилий.

Шумоизоляцию также можно отнести к слабым местам этой марки машины, так как ехать свыше 100 км/час становится не комфортно. Работа климат контроля тоже оставляет желать лучшего, так как больше напоминает кондиционер.

Учитывая, качество наших дорог стоит заметить, что Chery Fora 2.0 имеет жестковатую подвеску. На пробеге более 50 тыс.км на неровностях у автомобиля может начать подстукивать рулевая рейка.

Несмотря на то, что тормоза у этой машины хорошие, супорта зачастую подклинивают. Причина тому их закисание в направляющих.

Довольно-таки часто автовладельцы также жалуются на то, что примерно на 5 тысячах километров начинает свистеть натяжной ролик ГРМ, а на 30 000 может выдавить коренной сальник. А вот при 40 000 владельцам Chery Fora зачастую приходится осуществлять замену ремня ГРМ.

cherry-fora-salon

Большинство владельцев автомобиля Chery Fora также называют существенным минусом низкий профиль резины. Не стоит также упускать с виду то, что на ледяной дороге необходимо быть осторожным, так как ESP отсутствует.Если говорить о расходе топлива, то стоит заметить, что он зависит от нажатия на педаль газа. Если быть, точнее, то при умеренной езде на трассе автомобиль расходует 7-8 литров. В свою очередь, в городе расход топлива немного выше 10-11 литров. Это, в свою очередь, вырисовывает еще один минус - маленький бензобак. При поездках на длительные дистанции топлива может не хватить.

Также хотелось бы отметить то, что комплектация предусматривает CD-проигрыватель. Это не очень удобно в наше время, так как большинство людей отдают предпочтение МР-3. И последним недостатком можно назвать отсутствие запчастей и хороших автомастерских. Чаще всего детали приходится заказывать, а это приводит к тому, что автомобиль может простоять в ремонте довольно-таки длительное время, да и стоят они, к сожалению, немало. Помимо этого, в наших мастерских техническое обслуживание проводят не очень качественно, но дорого.

Это все приводит к тому, что приходится искать аналогичные запчасти и осуществлять ремонт самостоятельно.Но, несмотря на все слабые места автомобиля Chery Fora 2.0 стоит помнить, что при правильном и своевременном обслуживании автомобиля можно избежать частых поломок и неисправностей. Не забывайте своевременно и правильно проводить техобслуживание своего автомобиля, это даст ей возможность прослужить вам намного дольше, а вам сэкономит средства.

avtoexepr.ru

Технические характеристики Chery (Чери) Fora (А21) 2.0 4 дв. седан 5МКПП 2006-2010 г.

Начало производства: январь 2006
Окончание производства: январь 2010
Кузов: 4 дв. седан (А21)
Тип двигателя:
Марка топлива: АИ-92
Объем двигателя, куб. см.: 1971
Объем двигателя, л.: 2.0
Клапанов на цилиндр:
Мощность, л.с.: 128
Достигается при об. в мин.: 5500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 180 / 4000
Максимальная скорость, км/ч: 185
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 13
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.8
Компоновка двигателя: Спереди поперечно
Система питания:
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода: Передний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: Независимая, пружинная многорычажная со стабилизатором
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
Длина, мм: 4552
Ширина, мм: 1750
Высота, мм: 1483
Колесная база, мм:
Колея колес спереди, мм: 1505
Колея колес сзади, мм: 1505
Количество мест: 5
Размер шин: 195/55 R15
Снаряженная масса, кг: 1290
Допустимая масса, кг: 1665
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 52
Диаметр разворота, м: 10.6
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Как правильно выставить зажигание на Chery Fora? (решено) — 4 ответа

найти метки и правильно выставить зажигание на Чери Фора должны помочь вот эти несколько фото, а выставить коленвал в среднее положение поможет специальная пластина (приспособа).

Втыкаем пятую скорость, и толкая машину взад-вперед выставляем поршня в среднюю точку, закручиваем стопорный болт.

Устанавливаем стопорную пластину (фиксируем валы)

Ослабляем гайки крепления шестерней распредвалов, после чего можно будет спокойно устанавливать ремень ГРМ

etlib.ru