ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

FreeBiker: Мотоновости, Общение, Статьи и Справочная информация по мотоциклам. Двигатель bmw f650


Замена моторного масла и масляного фильтра мотоцикла BMW F 650 GS своими руками

“Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия”Р. Пирсиг.

Здравствуйте.

Замена масла на мотоцикле BMW F650GS требует огромного душевного спокойствия. И именно поэтому я начал эту статью с цитаты из книги Пирсига “Дзен и искусство ухода за мотоциклом“. Там все просто, но по первой замена масла и фильтра напоминает танец с бубном.

Замена моторного масла и масляного фильтра мотоцикла BMW F650GS.

Общие сведения.

Мотоцикл BMW F650GS имеет довольно длинный межсервисный интервал, масло и маслофильтр необходимо менять каждые 10 000 километров пробега. Замену масла необходимо производить НА ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ. Обязательно прогрейте мотоцикл до включения вентилятора перед тем, как начать обслуживание мотоцикла.

Большая проблема возникает при выборе моторного масла. В мануалах этот вопрос не описан, люди льют в свои мотоциклы совершенно различные масла, от минералки до синтетики, и ездят с разной степенью успешности. Поэтому я промониторил кучу форумов и не поленился задать вопрос официалам, которые ответили, что в мотоцикл BMW F650GS можно лить только Castrol полусинтетику 10W40. Ну или фирменное масло BMW, как у меня, хотя по-сути это тот же Castrol в другой обертке.Минус мотоцикла BMW F650GS в этом случае заключается в том, что по отзывам заливавших в свой мотоцикл синтетику Motul, на мотоцикле начинает проскальзывать сцепление и появляться другие интересные глюки. Плюс – в том, что этот самый Castrol полусинтетику можно купить почти на каждой заправке или в любом магазине автозапчастей, настолько он распространен.

А вообще, ассортимент залитого разными людьми масла в мотоцикл BMW F650GS настолько велик, что мы можем говорить об определенной всеядности мотора этого мотоцикла. Это полезно для любителей уехать подальше от цивилизации – в случае чего можно залить почти любую бормотуху и хотя бы дотянуть на ней до магазина с нормальным маслом.

Что нужно для замены моторного масла и масляного фильтра мотоцикла BMW F650GS.

1) Инструменты (шестигранники, отвертка, ключ на 24)2) Новый масляный фильтр. У меня это не оригинал Hiflo. Сколько пользовался фильтрами этой фирмы, все всегда работало отлично, так что этому маслофильтру я доверяю.

3) Новое масло. Как уже говорилось, Castrol полусинтетика 10W40 или аналогичные. Объем 2,3 литра. Соответственно, берем 3.4) Бутылка. Пластиковая. С некоторых пор меня упрекают в пропаганде алкоголизма, поэтому в этой статье мы будем использовать вот такую бутылку.

5) Ну и емкости, куда будем сливать отработанное масло.

Замена моторного масла и масляного фильтра мотоцикла BMW F650GS.

1) Ставим мотоцикл на центральную подставку.

2) Снимаем седло.

3) Снимаем левую боковину фальшбака (по аналогии с заменой воздушника). Под ней видим маслобак.

На фотографии цифрами обозначены шаги действий:“1” – откручиваем торкс справа вверху, потом отверткой снимаем оставшиеся две защелки.“2” – откручиваем крышку маслобака.“3” – снимаем маслобак с посадочных мест, откручиваем пробку маслобака и сливаем старое масло.

Затем закручиваем все обратно.

4) Снимаем защиту. Для этого откручиваем три болта.

И вот мы залезли под двигатель. Видим там сливную пробку на картере.На фотографии “1” – болт для слива масла, “2” – пружина бокового упора, “3” – ведущая звезда.

Откручиваем пробку, сливаем масло из двигателя. Пробка на поверку оказывается Filtro Magmetico :)

Этот самый магнитный фильтр выполняет следующую функцию. Он собирает из двигателя металлическую стружку :) Да, двигатель этого мотоцикла вырабатывает блин металлическую стружку! Чистим этот фильтр и не пугаемся, если к нему прилипло слишком много “лишнего” металла – все так и задумано!

Закручиваем все обратно.

5) Меняем масляный фильтр. Для этого необходимо сначала снять защиту ведущей звезды, открутив 3 болта.На фотографии “1” – корпус масляного фильтра, “2” – болты, на хоторых держится защита ведущей звезды.

Затем нам надо присобачить обрезанную бутылку под корпус масляного фильтра, открутить три болта и извлечь старый масляный фильтр. Выглядит это как-то так.

Затем вставляем новый масляный фильтр.

Оцениваем состояние прокладки крышки масляного фильтра. Если все нормально – закручиваем все на место. Прокладку не надо протирать тряпкой, она должна быть в масле.

6) Заливаем свежее масло в маслобак.

Плюхаем туда сразу 2 литра, закрываем крышку, затем заводим мотоцикл и даем поработать секунд тридцать. Затем доливаем еще 300 миллилитров.

В ближайшее время из маслобака может “уйти” еще 100 мл. масла, так что проверяйте уровень масла периодически, на прогретом заглушенном двигателе в специальном окошечке на маслобаке, которое находится со стороны рулевой колонки.С проверкой уровня масла на мотоцикле BMW F650GS тоже та еще история. Для проверки уровня масла надо сначала дать мотору поработать не менее 1 минуты, потом поставить мотоцикл в вертикальное положение и посмотреть в окошко. Уровень масла должен быть посередине окошка… Но он обычно редко когда на середине… Уровень масла в бачке зависит от прогрева двигателя и много чего еще. Само окошко то запотевает, то в нем появляется пузырь, в таких случаях проверку уровня масла приходится производить просто визуально, открыв крышку и посмотрев внутрь бачка.

И не удивляйтесь, если вдруг после замены масла пошел дождь. Шаманские пляски с бубном часто имеют побочные эффекты :)

Все.

ВНИМАНИЕ! Оказываем услуги по проведению комплексного ТО мотоциклов! Качественно и быстро! :)

Share the post "Замена моторного масла и масляного фильтра мотоцикла BMW F650GS своими руками."

mototraveller.ru

Обзор BMW F650CS, что это за недоГУСЬ и с чем его едят!? очень много букв...

Всем привет! Как-то выкладывал видео о том как меня чуть не сшибли… И кто-то попросил поподробнее рассказать про недоГУСЯ…Блог им. COMANDDIR: Обзор BMW F650CS, что это за недоГУСЬ и с чем его едят!? очень много букв...
кому интересно под кат Немецкий мотоцикл с одним горшком в 652 кубика и огромным поршнем, именуемый ротаксом. Двигатель проверен на предыдущей модели, на эту только прикрутили инжектор. Рама такая же как турэндуро f650gs ну и он его близнец процентов на 60… Никакой блатной электроники тут нет как на современных бумерах, от этого и надежность как у автомата Калашникова, хотя наши люди думают что он боится некачественного бензина. Удобен низким центром тяжести за счет бака под задницей, а на месте классического бака стоит бардачок, удобный такой съемный кофр, который правда является опцией. Я на нем откатал два сезона и продолжаю… мало бензина жрет… нормально прет… инжектор, абс, подогрев ручек, ремень, а что больше нужно?! Поломок за 10 000 километров не обнаруживалось, в любое время сел и поехал. Думал его продать, но после последнего прохвата на 460км понял что за эти деньги такого надежного друга я не куплю, а добавлять нечего, так что оставлю пока себе. Обслуживаю сам, раскидывается на болты он за день не спеша… Внешность у него неординарная кому-то урод, а кому-то красавец… на вторичном рынке неликвид т.к. все бояться БМВ ну и модель очень редкая. Думаю к следующему сезону резину от гуся поставить, должно получится чуть злее на гравийке. Как итог скажу что я доволен, действительно надежный немецкий друг!

Официальная информация... BMW F650CS — лёгкий мотоцикл родом из Германии, ориентированный, в первую очередь, на новичков в этом классе мотоциклов. Умеренно мощный, надёжный и обладающий покладистым характером, он полюбился многим любителям путешествий верхом на двухколёсном друге. F650CS сменил на конвейере предыдущую модель компании — BMW F650, и потомок имеет со своим предком много общего.

Роднит эти два мотоцикла действительно многое. Двигатель и рама перекочевали на BMW F650CS с предшественника, но подверглись некоторым доработкам. Так, на смену карбюратору пришёл инжектор, простой конструкции, но ещё более экономичный. А если учесть, что одноцилиндровый мотор F650CS и так не отличается прожорливостью, запас хода без дозаправок у этого мотоцикла порадует любого.

Помимо инжектора, изменениям подверглась головка цилиндра. На этом основные технические отличия заканчиваются — коробка передач на BMW F650CS всё та же, пятиступенчатая, только на смену цепному приводу пришёл ременной. Таким образом момент переключения передач стал ещё менее заметен, а плавность хода возросла, особенно при езде по городу, когда приходится часто переключать передачи. Правда, на высоких оборотах BMW F650CS всё так же вибрирует — сказывается единственный цилиндр объёмом в 650 кубов. БМВ F650CS Двигатель, за исключением установки впрыска, на BMW F650CS не изменился. Это всё тот же старый добрый мотор, хорошо знакомый байкерам по модели F650, выдающий 50 лошадиных сил и способный разогнать мотоцикл примерно до 170 км/ч.

Ремень, как и цепь, передаёт момент на заднее колесо без потерь, да и сам мотоцикл весит немного, так что динамика F650CS действительно радует. Подвески мотоциклу достались мягкие и энергоёмкие, они отлично глотают все дорожные неровности. А низкий центр тяжести BMW F650CS облегчает управление на малых скоростях. Частично сместить центр тяжести так низко конструкторам BMW удалось благодаря перемещению бензобака мотоцикла под седло, а на месте фальшбака находится багажное отделение. Мотоцикл БМВ 650В результате у баварских конструкторов вышло именно то, что они хотели — лёгкий, массой менее 190 килограммов, BMW F650CS отлично справляется как с дальними поездками, так и с каждодневной ездой на работу, благо скромные габариты мотоцикла позволяют ему вольготно себя чувствовать даже в пробках. Конечно, не самая маленькая высота по седлу накладывает свои ограничения, но при желании всегда можно занизить седло тем или иным способом. Ну и напоследок можно упомянуть, что всё-таки, по хорошему, BMW F650CS рассчитан на одного человека. Несомненно, путешествовать можно и вдвоём, но есть риск, что будет тесновато, да и динамика на скоростях за сотню км/ч станет ощутимо хуже. Для дальних путешествий на мотоцикле вдвоём есть более крупные и мощные модели, в том числе и BMW, например, BMW R1200RT. Но тут уже вопрос цены.

Видеообзор от меня Внутренняя оснастка Комфортная максималка Технические характеристики Основная информация Модель: BMW F 650 CS Scarver Тип: Дорожный

Двигатель и привод Рабочий объем: 652см3 Тип: Одно цилиндровый Тактов: 4 Мощность: 50.00 л.с. (36.5 кВт)) @ 6800 об./мин. Компрессия: 11.5:1 Диаметр х Ход поршня: 100.0 x 83.0 мм (3.9 x 3.3 дюймов) Крутящий момент: 62.00 Нм (6.3 kgf-m / 45.7 ft.lbs) @ 5500 об./мин. Топливная система: Инжектор Клапанов: 4 Диаметр х Ход поршня: 100.0 x 83.0 мм (3.9 x 3.3 дюймов) Контроль топлива: DOHC Охлаждение: Жидкостное

Коробка передач: 5 скорости Сцепление: Многодисковое, в масляной ванне Привод: Кевларовый ремень

Размеры Вес: 187 кг Высота: 915 мм Длина: 2142 мм Ширина: 1158 мм Высота по седлу: 750 мм Колесная база: 1479 мм

Ходовая Рама: Масло в раме, дуплексная, стальная, с диагональными элементами Угол наклона вилки: 27.9° Передняя подвеска: Телескопическая вилка диаметр 41 mm, стабилизатор вилки Ход передней подвески: 125 Задняя подвеска: Маятниковая Ход задней подвески 120 Задний амортизатор: Box-section steel section dual swing arm, central spring strut action via lever system, spring pre-load hydraulically adjustable

Скорость и ускорение Мощность/Вес: 0.2674 л.с./кг

Прочее Вместимость бензобака: 15 л. Резерв: 4 л. Передняя покрышка: 110/70 17 Задняя покрышка: 160/60 ZR17 Передний тормоз: Один диск Диаметр переднего тормоза: 300 мм Задний тормоз: Один диск Диаметр заднего тормоза: 240 мм Разгон до 100 км/ч: 5.1 сек. Максимальная скорость: 175 км/ч (105 миль/ч) ABS: есть Расход на 100 км: 3-5 литров Стартер: Электростартер

freebiker.ru

Обзор BMW F650CS

BMW F650CSBMW F650CS — лёгкий туристический эндуро родом из Германии, ориентированный, в первую очередь, на новичков в этом классе мотоциклов. Умеренно мощный, надёжный и обладающий покладистым характером, он полюбился многим любителям путешествий верхом на двухколёсном друге. F650CS сменил на конвейере предыдущую модель компании — BMW F650, и потомок имеет со своим предком много общего.

Роднит эти два мотоцикла действительно многое. Двигатель и рама перекочевали на BMW F650CS с предшественника, но подверглись некоторым доработкам. Так, на смену карбюратору пришёл инжектор, простой конструкции, но ещё более экономичный. А если учесть, что одноцилиндровый мотор F650CS и так не отличается прожорливостью, запас хода без дозаправок у этого мотоцикла порадует любого мототуриста. Помимо инжектора, изменениям подверглась головка цилиндра. На этом основные технические отличия заканчиваются — коробка передач на BMW F650CS всё та же, пятиступенчатая, только на смену цепному приводу пришёл ременной. Таким образом момент переключения передач стал ещё менее заметен, а плавность хода возросла, особенно при езде по городу, когда приходится часто переключать передачи. Правда, на высоких оборотах BMW F650CS всё так же вибрирует — сказывается единственный цилиндр объёмом в 650 кубов. БМВ F650CSДвигатель, за исключением установки впрыска, на BMW F650CS не изменился. Это всё тот же старый добрый мотор, хорошо знакомый байкерам по модели F650, выдающий 50 лошадиных сил и способный разогнать мотоцикл примерно до 170 км/ч. Ремень, как и цепь, передаёт момент на заднее колесо без потерь, да и сам мотоцикл весит немного, так что динамика F650CS действительно радует.

Подвески мотоциклу достались именно такие, чтобы он имел полное право называться туристическим эндуро — мягкие и энергоёмкие, они отлично глотают все дорожные неровности. А низкий центр тяжести BMW F650CS облегчает управление на малых скоростях. Частично сместить центр тяжести так низко конструкторам BMW удалось благодаря перемещению бензобака мотоцикла под седло, а на месте фальшбака находится багажное отделение.

Мотоцикл БМВ 650В результате у баварских конструкторов вышло именно то, что они хотели — лёгкий туристический эндуро. Лёгкий, массой менее 190 килограммов, BMW F650CS отлично справляется как с дальними поездками, так и с каждодневной ездой на работу, благо скромные габариты мотоцикла позволяют ему вольготно себя чувствовать даже в пробках. Конечно, не самая маленькая высота по седлу накладывает свои ограничения, но при желании всегда можно занизить седло тем или иным способом.

Ну и напоследок можно упомянуть, что всё-таки, по хорошему, BMW F650CS рассчитан на одного человека. Несомненно, путешествовать можно и вдвоём, но есть риск, что будет тесновато, да и динамика на скоростях за сотню км/ч станет ощутимо хуже. Для дальних путешествий на мотоцикле вдвоём есть более крупные и мощные модели, в том числе и BMW, например, BMW R1200RT. Но тут уже вопрос цены.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Мотоцикл BMW F 650 Funduro 1997 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

BMW F650 — туристический мотоцикл родом из 90-х, не теряющий, однако, актуальности и по сей день. Надёжный, экономичный, выносливый и неприхотливый, он является заслуженным ветераном дорог и направлений. Производился он с 1993 по 2000 год. Являясь представителем класса туристических эндуро, BMW F650 является наиболее бюджетным представителем этого класса среди всего модельного ряда баварского производителя. В настоящее время мотоцикл снят с производства, но, учитывая его феноменальную отказоустойчивость и живучесть, многочисленные владельцы BMW F650 ещё долго будут колесить по дорогам всего мира.

Пусть это и бюджетный мотоцикл, но это всё-таки BMW. А BMW — это хорошо. И туристические мотоциклы в Германии делать умеют тоже хорошо. Отзывы владельцев BMW F650 это подтверждают — на этом мотоцикле не страшно пуститься хоть в кругосветной путешествие. Конструктивно этот мотоцикл весьма прост, что является плюсом для туристического эндуро, и это выгодно отличает его от пришедших ему на смену моделей, напичканных всевозможной электроникой.

Сердце BMW F650 — четырёхклапанный одноцилиндровый двигатель. Да и в целом технические характеристики не блещут оригинальностью — 5-ступенчатая КПП, один карбюратор и цепная главная передача. Движок выдаёт 50 лошадиных сил. Вроде немного, но, по факту, обгоны на скоростях за сотню километров в час даются F650 без особого напряга, хотя комфортная крейсерская скорость для этого мотоцикла — 120-130км/ч. Если ехать быстрее, вибрации одноцилиндрового мотора начинают досаждать.

Стоит отметить довольно приличную высоту по седлу BMW F650 — 82 сантиметра, что делает этот мотоцикл не очень удобным для невысоких мотоциклистов. Впрочем, есть возможности тюнинга для занижения посадки — например, замена сиденья.

Впрочем, главное достоинство BMW F650 — это, несомненно, подвеска. На этом довольно архаичном мотоцикле она на удивление хорошо, и это при том, что некоторым экземплярам этого байка уже перевалило за двадцать лет. Тем не менее, BMW F650 способен ехать с приличной скоростью даже по действительно разбитой дороге. Конечно, этот мотоцикл не предназначен для жёсткого замеса грязи в окрестных болотах, но по грунту он идёт отлично, послушно глотая ямы и неровности, и не доставляя неудобств своему наезднику.

С точки зрения эргономики придраться совершенно не к чему. Посадка — прямая, классическая, сидеть на BMW F650 удобно человеку практически любого роста, хотя в любом случае, конечно, стоит примериться перед покупкой. Лаконичные переключатели расположены на пультах очень удобно, а приборная панель хорошо читается в любую погоду и любое время суток.

Управляемость тоже хороша, проблем у BMW F650 не возникает даже при довольно резких маневрах. Из-за короткой колесной базы и небольшого веса (сухая масса — около 190 кг) мотоцикл ощутимо сдувает боковым ветром, и заметно потряхивает от пролетающих навстречу автомобилей.

Для одного этот мотоцикл очень удобен. Приладив к нему три кофра, можно взять с собой всё необходимое для путешествия хоть на край света. Вдвоём сидеть тоже можно, но если и водитель, и пассажирка не отличаются худобой, то может быть тесновато, да и 50-сильный двигатель BMW F650 сразу почувствует дополнительную нагрузку.

Тормозная система отлична, это всё, что про неё можно сказать. По одному дисковому тормозу на каждое колесо останавливают мотоцикл очень эффективно, так что желания дорабатывать тормоза BMW F650 не возникает. Мотоцикл тормозит плавно и предсказуемо, позволяя избежать неприятных ситуаций.

Можно сказать, что BMW F650 — отличный туристический эндуро за адекватную цену. Надёжный, с большим запасом хода (четыре сотни километров без дозаправок — запросто), экономичный, с хорошими подвесками, за свою цену он не имеет себе равных. Конечно, покупая подержанный мотоцикл, всегда есть определённый риск купить «убитый» байк, но грамотный выбор при покупке — это уже забота покупателя. И если вы приобретёте бывший ранее в заботливых руках BMW F650, он будет служить вам верой и правдой, со всей своей знаменитой немецкой надёжностью.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW F 650 Funduro других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл BMW F 650GS 2004 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла BMW F 650GS 2004 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW F 650GS технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл BMW F 650GS 2004-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 12 лет назад. При этом BMW F 650GS технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 652 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW F 650GS - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW F 650GS других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Обзор мотоцикла BMW G650GS

Появилась возможность купить новый мото. После всех раздумий выбор пал на БМВ Сертао.

В основном выбор пал на этот моц из-за комфорта и опций, которые предлагаются на нем в стоке и не надо ничего колхозить. Сигналка, прогрев ручек, АБС-ка и 3 кофры в подарок от дилера сделали свое дело.

Скинул стоковую резину Мецлер туранс, поставил Мишлен Т63, на перед не нашел Мишлена сделал глупость поставил кроссовую резину для твердых грунтов. От такой перестановки мото перестал ехать нормально по асфальту. Его сильно мотыляет, по началу я даже испугался.

Пробег на сегодня пока небольшой около 800 км. Но уже вполне хватит для того чтобы сделать первоначальный вывод угадал ли я или не угадал. В целом можно сказать, что угадал с выбором. Хотя когда в первый раз съехал на нем на проселок я ужаснулся его весу и скромным возможностям по преодолению грязевых участков дороги.

Но когда совмещаешь асфальт+гравийка +лесные тропки или холмы тогда получается все очень хорошо.

По гравийке едет хорошо, но слишком жеская подвеска заставляет чаще вставать на подножки, ширина мотоцикла при езде стоя все таки чувствуется, но со временем привыкаешь. Очень удобно сидеть, сидишь высоко. Руль стоит на таком уровне что в между рядами машин можно ехать, рулится великолепно как мопед. На трассе конечно не дорожник, веса мало — при порывах ветра и на моей внедорожной резине его постоянно приходится балансировать весом тела чуть чуть наклоняя в сторону ветра. Плюс переднее колесо с которым я лоханулся не предназначено для такого веса его размазывает об асфальт и мотоцикл ужасно управляется и также тормозит. Но гравике и мягким грунтам зато держит дорогу неплохо. Если сравнить его с автомобилем, то это класс паркетника. Если попытаться перехать через бревно или бордюру то тогда под весом мотоцикла на низкой скорости, передняя вилка может сработать на всю длину хода. Расход топлива небольшой где то в районе 4 литров на 100 км. на круг где примерно 100 км асфальт и 80 км проселок и подъемы на холмы.

Кстати в горы въезжает очень хорошо, мотора хватает заехать на практически любую гору с учетом подготоки пилота и с учетом того, что все таки у него не совсем подходящий вес для штурма отвесных уклонов.

При спусках с горы на бездорожье не дай бог если забыл выключить АБС-ку то можно выхватить лошадиную дозу адреналина.

В целом где то приходится мириться с тем, что твои товарищи на эндуриках едут там, куда ты на этом мото не сунешся, с другой стороны после езды по любым дорогам, едется в разы комфортнее, а про асфальту и говорить не приходится.

В целом доволен покупкой очень универсальный мот и для города и для среднего бездорожья и дальних поездок с выездом на бездорожье.

Из серьезных минусов могу отметить сильные аэродинамические шумы из за ветрозащиты, можно схлопотать акустическю травму при езде по шоссе свыше 80 км-ч сильно завихрения воздуха попадают на каску и в каске так шумит, что через 20 минут начинает раздражать. Надо с этим как то бороться иначе можно получить контузию.

Если кто то соберется покупать такой мотоцикл, следует иметь ввиду, где вы будете его использовать, это очень важно, потому, что тошнить на нем по асфальту в дальнобой при стоковом ветровике- это сущий шумовой ад.

Когда я снял ветровик и прокатился без него шумы все ушли, но поскольку на нем удобная вертикальная посадка, то ветровой поток бьет прямо в водителя и при высоких скоростях за 80 км.ч приходится крепче держаться за руль, чтобы не вылететь из седла, а это не добавляет комфорта- руки быстро устанут.

Выход — менять ветровое стекло на большее. Прокатился на тестовой 1200 GS на нем ветер начинает донимать после 120км.ч По опыту владельцев других мото, меняющих ветровики лучше брать прозрачное стекло. Полуматовые и др. стекла в темноте сквозь них хуже видно.

Если вы соберетесь на нем кататься по гравийке нужно также иметь ввиду, что на стоковой резине вы далеко не уедете, если попадется немного грязевого участка, то это будет отличный фитнессс элементами акробатики.

Вообще в стоковой комплектации его стихия это город. Остальное — доработка. Крепление кофр устроено таким образом, что дальше асфальта с кофрами лучше не съезжать- поотрывается все, очень хлипко сделано.

Изначально мотоцикл позиционируется как мотоцикл имеющий неплохой внедорожный потенциал.Вот что пишут в рекламе на сайте производителя:

Мощность, надежность и маневренность в совокупности с максимальным контролем. Это то, что дает новый G 650 GS Sertão, мотоцикл, разработанный для поездок по любому ландшафту. Его максимальная приспособленность даже к самому жесткому бездорожью сыграет в вашу пользу и в ежедневных городских поездках.

Как это происходит в рельной эксплуатации:

К сожалению в рельности все далеко не так.

Двигаясь по езде по гравийке на скорости примерно около 60 км.ч отвалилось переднее крыло (клюв), оно удачно

отлетело в сторону и хорошо, что не попало в переднее колесо и я не навернулся из за него. Я внимательно его посмотрел и сделал вывод, что его придумывали офисные клерки-маркетологи, которые никогда не ездили на этом мотоцикле, а видели его только на картинке. Потому, что сделать такое крыло нормальный инженер ну никак не мог бы. Не продумали они крепление крыла. Даже если его заменить на новое его также хватит только на 500 км проселочных дорог, потом оно самоликвидируется в переднее колесо со всеми вытекающими последствиями и личной кармой мотоциклиста.

И еще одно, что хотелось добавить- у этого мотоцикла очень жесткая подвеска для езды по гравию, душу всю вытрясает. К сожалению удел этого мотоцикла кататься только по хорошему без ям асфальту, где не возможно ехать со скоростью быстрее 60 км.ч. Хотел бы я, чтобы эти изобретатели реально проехали по гравию на нем киллометров 300 с любой скоростью. Товарищ ехал на Кавасаки КЛР 650, я попробовал его на том же гравии, скажу, что едется гораздо комфортнее на более высокой скорости из за более мягкой подвески. Я с ужасом представил, что будет если я поставлю не него кофры и поеду по гравию, уверен, что через 50 км у меня оторвутся все крепления. и виной тому очень жесткая подвеска. Мотоцикл также на любые выбоины в асфальте реагирует нервно, отдача в руль очень сильная. Единственно, что хорошо, то что подвеску невозможно пробить. но к сожалению слишкой дорогой ценой.

Если его эксплуатировать как написано в рекламе на сайте производителя, то мото требует серьезных дополнительных вложений:

1. Меняем ветрозащиту. Оригинальная нужна для привлечения покупателя не более. Цена 250-330 евро.

2. Выкидываем оригинальную подвеску и ставим тюнинговую помягче. Цена перед плюс зад около 1200 евро.

3. Переднее крыло либо снимать и ставить от мотокросса, либо усилять родную дополнительными стальными пластинами переднюю часть. Цена около 30 евро.

Покупал я его в Автодоме на Кутузовском дом 1,предварительно позвонил в салон и попросил подготовить мот к выдаче.

На следующее утро я уже был первым посетителем в этом салоне,угостившись у них чашечкой кофе выкурив папироску, я завел байк и залез на него.Ёлки иголки какой же он высокий то,нет я конечно же сидел на нем перед покупкой,но в мотоботах мои ноги предательски не хотели доставать до земли,ну да ладно, поехали.

Первые ощущения ,я на велике ( да ,забыл написать,сравниваю с V-Strom650) управляемость при его малом весе ,всего в 190кг просто супер да и центр тяжести низко.Остановившись на светофоре и приготовившись к повороту, палец автоматом потянулся к выключателю поворотников,но там где я его ожидал находится сигнал 😮 а поворотники оказывается еще ниже (капец как не удобно) в течении двух дней покатушек по району постоянно на перекрестке вместо поворотников нажимал на сигнал 😀 и всех шугал,ну думаю, привыкну.Проехав метров 300 от салона  (понятное дело ехал на заправку)мот взял да и заглох, 😮 🙁 прямо в средней полосе на Кутузе 😮 ну думаю сейчас меня раскатают в заплатку,включаю аварийку (кстати она тоже очень в не удобном месте)и слезаю с мота под гул гудков супер спешащих крутоиномарок, качу его к обочине.Ну все ясно,кончился бензин,простояв минут 10 с поднятой рукойи клянча бензин обдумывал как же мне казнить менеджера,УРОДА!ну и очень много разных не хороших слов,короче мне попрошайке бензина так и не налили (причем всем кто останавливался предлагал деньги).И тут меня осенило позвонить в этот сран….ый салон и очень вежливо поговорить с тем УРО…ДОМ, которого зовут менеджер, и через 20 мин уже другой менеджер заливал мне бензин. НАСТРОЕНИЕ ФИГ ИСПОРТИТЕ! Заехал на заправку и нацедил полный бак,нацедил потому что бак аж 14 литров :D,сравнивая опять же со Strom,маловато,но зато расход обещают от 3,5литра вот и проверим в Бресте,по их автобану.

Так же заценил работу подогрева ручек,хоть я и считал что это ненужная приблуда теперь мое мнение иное,два режима теплый и горячий,автоматическое выкл.после останова двигла,короче мне понравилось и очень тепло.

Читал в каком-то журнале об зтом мотоцикле, что АВS срабатывает по поводу и без, и что задний тормоз не информативен,ну не знаю, в моем байке все тормоза работают очень даже предсказуемо и ABS срабатывает как и нужно, в последний момент.Еще (не сказать что расстроился,в принципе был готов)слегка слабоват мотор, но разгоняется вроде бойко,а может я пока не научился с ним обращаться,едет мягко,не сдувает,в пробках проходит там, где на Дл-ке даже и не сунулся бы,вообщем узко и высоко,да ,кстати поездив чуть чуть понял, как надо на нем стоять, чтобы нога достовала до земли(слегка наклонить байк и не опустить ногу на землю, а имнно на нее встать чуть сместив пятую точку),так что с высотой разобрался.Попробовал настроить часы,тут алгоритм полегче, чем на Сузуки,тут всего одна кнопка.Поездив после настройки заглушил мотор,потом вновь завел, а часы снова сбиты :(весь мануал перерыл,вроде все правильно настроил,повторив настройку еще несколько раз все заканчивалось тем же,часы сбиваются >:(вот и ОН первый косяк,грустно :(весной поеду к гарантийщикам.Второй день покатушек был в дожде и сократился до часового тест драйва,про держак не скажу, потому как резина новая и как-то проверять и вкладывать в поворот стремно,но на разметке пару раз подскальзнулся!на Дл-ке с Анаяки2 такого не было даже на разметке.Ну да ладно, спишем на холодный уже асфальт и не обкатаную резину.Весной попробую по пампасам поездить.ну так если коротЕнечко то вроде всё.

Появилась возможность купить новый мото. После всех раздумий выбор пал на БМВ Сертао.

В основном выбор пал на этот моц из-за комфорта и опций, которые предлагаются на нем в стоке и не надо ничего колхозить. Сигналка, прогрев ручек, АБС-ка и 3 кофры в подарок от дилера сделали свое дело.

Скинул стоковую резину Мецлер туранс, поставил Мишлен Т63, на перед не нашел Мишлена сделал глупость поставил кроссовую резину для твердых грунтов. От такой перестановки мото перестал ехать нормально по асфальту. Его сильно мотыляет, по началу я даже испугался.

Пробег на сегодня пока небольшой около 800 км. Но уже вполне хватит для того чтобы сделать первоначальный вывод угадал ли я или не угадал. В целом можно сказать, что угадал с выбором. Хотя когда в первый раз съехал на нем на проселок я ужаснулся его весу и скромным возможностям по преодолению грязевых участков дороги.

Но когда совмещаешь асфальт+гравийка +лесные тропки или холмы тогда получается все очень хорошо.

По гравийке едет хорошо, но слишком жеская подвеска заставляет чаще вставать на подножки, ширина мотоцикла при езде стоя все таки чувствуется, но со временем привыкаешь. Очень удобно сидеть, сидишь высоко. Руль стоит на таком уровне что в между рядами машин можно ехать, рулится великолепно как мопед. На трассе конечно не дорожник, веса мало — при порывах ветра и на моей внедорожной резине его постоянно приходится балансировать весом тела чуть чуть наклоняя в сторону ветра. Плюс переднее колесо с которым я лоханулся не предназначено для такого веса его размазывает об асфальт и мотоцикл ужасно управляется и также тормозит. Но гравике и мягким грунтам зато держит дорогу неплохо. Если сравнить его с автомобилем, то это класс паркетника. Если попытаться перехать через бревно или бордюру то тогда под весом мотоцикла на низкой скорости, передняя вилка может сработать на всю длину хода. Расход топлива небольшой где то в районе 4 литров на 100 км. на круг где примерно 100 км асфальт и 80 км проселок и подъемы на холмы.

Кстати в горы въезжает очень хорошо, мотора хватает заехать на практически любую гору с учетом подготоки пилота и с учетом того, что все таки у него не совсем подходящий вес для штурма отвесных уклонов.

При спусках с горы на бездорожье не дай бог если забыл выключить АБС-ку то можно выхватить лошадиную дозу адреналина.

В целом где то приходится мириться с тем, что твои товарищи на эндуриках едут там, куда ты на этом мото не сунешся, с другой стороны после езды по любым дорогам, едется в разы комфортнее, а про асфальту и говорить не приходится.

В целом доволен покупкой очень универсальный мот и для города и для среднего бездорожья и дальних поездок с выездом на бездорожье.

Из серьезных минусов могу отметить сильные аэродинамические шумы из за ветрозащиты, можно схлопотать акустическю травму при езде по шоссе свыше 80 км-ч сильно завихрения воздуха попадают на каску и в каске так шумит, что через 20 минут начинает раздражать. Надо с этим как то бороться иначе можно получить контузию.

Если кто то соберется покупать такой мотоцикл, следует иметь ввиду, где вы будете его использовать, это очень важно, потому, что тошнить на нем по асфальту в дальнобой при стоковом ветровике- это сущий шумовой ад.

Когда я снял ветровик и прокатился без него шумы все ушли, но поскольку на нем удобная вертикальная посадка, то ветровой поток бьет прямо в водителя и при высоких скоростях за 80 км.ч приходится крепче держаться за руль, чтобы не вылететь из седла, а это не добавляет комфорта- руки быстро устанут.

Выход — менять ветровое стекло на большее. Прокатился на тестовой 1200 GS на нем ветер начинает донимать после 120км.ч По опыту владельцев других мото, меняющих ветровики лучше брать прозрачное стекло. Полуматовые и др. стекла в темноте сквозь них хуже видно.

Если вы соберетесь на нем кататься по гравийке нужно также иметь ввиду, что на стоковой резине вы далеко не уедете, если попадется немного грязевого участка, то это будет отличный фитнессс элементами акробатики.

Вообще в стоковой комплектации его стихия это город. Остальное — доработка. Крепление кофр устроено таким образом, что дальше асфальта с кофрами лучше не съезжать- поотрывается все, очень хлипко сделано.

Изначально мотоцикл позиционируется как мотоцикл имеющий неплохой внедорожный потенциал.Вот что пишут в рекламе на сайте производителя:

Мощность, надежность и маневренность в совокупности с максимальным контролем. Это то, что дает новый G 650 GS Sertão, мотоцикл, разработанный для поездок по любому ландшафту. Его максимальная приспособленность даже к самому жесткому бездорожью сыграет в вашу пользу и в ежедневных городских поездках.

Как это происходит в рельной эксплуатации:

К сожалению в рельности все далеко не так.

Двигаясь по езде по гравийке на скорости примерно около 60 км.ч отвалилось переднее крыло (клюв), оно удачно

отлетело в сторону и хорошо, что не попало в переднее колесо и я не навернулся из за него. Я внимательно его посмотрел и сделал вывод, что его придумывали офисные клерки-маркетологи, которые никогда не ездили на этом мотоцикле, а видели его только на картинке. Потому, что сделать такое крыло нормальный инженер ну никак не мог бы. Не продумали они крепление крыла. Даже если его заменить на новое его также хватит только на 500 км проселочных дорог, потом оно самоликвидируется в переднее колесо со всеми вытекающими последствиями и личной кармой мотоциклиста.

И еще одно, что хотелось добавить- у этого мотоцикла очень жесткая подвеска для езды по гравию, душу всю вытрясает. К сожалению удел этого мотоцикла кататься только по хорошему без ям асфальту, где не возможно ехать со скоростью быстрее 60 км.ч. Хотел бы я, чтобы эти изобретатели реально проехали по гравию на нем киллометров 300 с любой скоростью. Товарищ ехал на Кавасаки КЛР 650, я попробовал его на том же гравии, скажу, что едется гораздо комфортнее на более высокой скорости из за более мягкой подвески. Я с ужасом представил, что будет если я поставлю не него кофры и поеду по гравию, уверен, что через 50 км у меня оторвутся все крепления. и виной тому очень жесткая подвеска. Мотоцикл также на любые выбоины в асфальте реагирует нервно, отдача в руль очень сильная. Единственно, что хорошо, то что подвеску невозможно пробить. но к сожалению слишкой дорогой ценой.

Если его эксплуатировать как написано в рекламе на сайте производителя, то мото требует серьезных дополнительных вложений:

1. Меняем ветрозащиту. Оригинальная нужна для привлечения покупателя не более. Цена 250-330 евро.

2. Выкидываем оригинальную подвеску и ставим тюнинговую помягче. Цена перед плюс зад около 1200 евро.

3. Переднее крыло либо снимать и ставить от мотокросса, либо усилять родную дополнительными стальными пластинами переднюю часть. Цена около 30 евро.

Покупал я его в Автодоме на Кутузовском дом 1,предварительно позвонил в салон и попросил подготовить мот к выдаче.

На следующее утро я уже был первым посетителем в этом салоне,угостившись у них чашечкой кофе выкурив папироску, я завел байк и залез на него.Ёлки иголки какой же он высокий то,нет я конечно же сидел на нем перед покупкой,но в мотоботах мои ноги предательски не хотели доставать до земли,ну да ладно, поехали.

Первые ощущения ,я на велике ( да ,забыл написать,сравниваю с V-Strom650) управляемость при его малом весе ,всего в 190кг просто супер да и центр тяжести низко.Остановившись на светофоре и приготовившись к повороту, палец автоматом потянулся к выключателю поворотников,но там где я его ожидал находится сигнал 😮 а поворотники оказывается еще ниже (капец как не удобно) в течении двух дней покатушек по району постоянно на перекрестке вместо поворотников нажимал на сигнал 😀 и всех шугал,ну думаю, привыкну.Проехав метров 300 от салона  (понятное дело ехал на заправку)мот взял да и заглох, 😮 🙁 прямо в средней полосе на Кутузе 😮 ну думаю сейчас меня раскатают в заплатку,включаю аварийку (кстати она тоже очень в не удобном месте)и слезаю с мота под гул гудков супер спешащих крутоиномарок, качу его к обочине.Ну все ясно,кончился бензин,простояв минут 10 с поднятой рукойи клянча бензин обдумывал как же мне казнить менеджера,УРОДА!ну и очень много разных не хороших слов,короче мне попрошайке бензина так и не налили (причем всем кто останавливался предлагал деньги).И тут меня осенило позвонить в этот сран….ый салон и очень вежливо поговорить с тем УРО…ДОМ, которого зовут менеджер, и через 20 мин уже другой менеджер заливал мне бензин. НАСТРОЕНИЕ ФИГ ИСПОРТИТЕ! Заехал на заправку и нацедил полный бак,нацедил потому что бак аж 14 литров :D,сравнивая опять же со Strom,маловато,но зато расход обещают от 3,5литра вот и проверим в Бресте,по их автобану.

Так же заценил работу подогрева ручек,хоть я и считал что это ненужная приблуда теперь мое мнение иное,два режима теплый и горячий,автоматическое выкл.после останова двигла,короче мне понравилось и очень тепло.

Читал в каком-то журнале об зтом мотоцикле, что АВS срабатывает по поводу и без, и что задний тормоз не информативен,ну не знаю, в моем байке все тормоза работают очень даже предсказуемо и ABS срабатывает как и нужно, в последний момент.Еще (не сказать что расстроился,в принципе был готов)слегка слабоват мотор, но разгоняется вроде бойко,а может я пока не научился с ним обращаться,едет мягко,не сдувает,в пробках проходит там, где на Дл-ке даже и не сунулся бы,вообщем узко и высоко,да ,кстати поездив чуть чуть понял, как надо на нем стоять, чтобы нога достовала до земли(слегка наклонить байк и не опустить ногу на землю, а имнно на нее встать чуть сместив пятую точку),так что с высотой разобрался.Попробовал настроить часы,тут алгоритм полегче, чем на Сузуки,тут всего одна кнопка.Поездив после настройки заглушил мотор,потом вновь завел, а часы снова сбиты :(весь мануал перерыл,вроде все правильно настроил,повторив настройку еще несколько раз все заканчивалось тем же,часы сбиваются >:(вот и ОН первый косяк,грустно :(весной поеду к гарантийщикам.Второй день покатушек был в дожде и сократился до часового тест драйва,про держак не скажу, потому как резина новая и как-то проверять и вкладывать в поворот стремно,но на разметке пару раз подскальзнулся!на Дл-ке с Анаяки2 такого не было даже на разметке.Ну да ладно, спишем на холодный уже асфальт и не обкатаную резину.Весной попробую по пампасам поездить.ну так если коротЕнечко то вроде всё.

bmwwiki.ru

Мотоцикл BMW F 650 Funduro 1998 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла BMW F 650 Funduro 1998 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW F 650 Funduro технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл BMW F 650 Funduro 1998-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 18 лет назад. При этом BMW F 650 Funduro технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 652 cc / 39.8 cub. in. куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW F 650 Funduro - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW F 650 Funduro других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru