ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель B20B (Z). Двигатель b20b ресурс


лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Движок В20В является наиболее популярным и самым объемным представителем серии B от Хонда. Представители этой серии базируются на алюминиевом блоке цилиндров, имеющем стальные гильзы. Движок имеет двухвальную головку, с шестнадцатью клапанами. В приводе ГРМ используется ремень, который требует своевременной замены, чтоб не допустить его обрыва. Движок не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому периодически необходимо регулировать клапана. В целом двигатель максимально обычный, без каких-то наворотов. Отсутствует, даже система изменения фаз газораспределения VTEC. Двигатели B20B несколько раз обновляли и дорабатывали, что послужило причиной существования нескольких модификаций.

Технические характеристики

Производство Honda Motor Company
Марка двигателя B20B
Годы выпуска 1995-2002
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 89
Диаметр цилиндра, мм 84
Степень сжатия 8.8-9.6
Объем двигателя, куб.см 1972
Мощность двигателя, л.с./об.мин 126-150/5400-6300
Крутящий момент, Нм/об.мин 180-184/4800-4500
Топливо 92/95
Экологические нормы до Евро 2
Вес двигателя, кг ~145
Расход топлива, л/100 км— город— трасса— смешан. 11.98.410.0
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-305W-4010W-3010W-40
Сколько масла в двигателе 3.8
При замене лить, л 3.5
Замена масла проводится, км 10000(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град. 90
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике —300+

Список запчастей для ремонта двигателя B20B

Полное наименование детали Код детали
Кольца поршневые Honda B20B d84.0 STD 1.2-1.2-2.8 (13011-P3F-003) на 4цил.TP 32387-STD
Кольца поршневые Honda B20B d84.0+0.5 1.2-1.2-2.8 на 4цил.TP 32387 0.50
Кольца поршневые Honda B20B d84.0+1.0 1.2-1.2-2.8 на 4цил.TP 32387 1.00
Клапан V94094
Клапан V94093
Втулка направляющая клапана VAG92400
Втулка направляющая клапана VAG92399
BELT TIMING BELT TB616
Полный набор прокладок Honda B20B DOHC 16V 1997 (06110-PHK-A00) Eristic EF6240
Верхний набор прокладок Honda B20B DOHC 16V 1997 (06110-PHK-A00) Eristic EH6240
Прокладка головки блока Honda B20B DOHC 16V 1997 (12251-P8R-004) Eristic EG624
Маслосъемные колпачки 12-53593-01
Сальник распредвала Honda 27x43x9 Payen NJ254
Помпа Honda CR-V 2.0 16V (19200-P75-003) Ruville 67400
Вкладыши коренные MS-2215GP STD
Вкладыши коренные Honda B16A Taiho M461H-STD
Вкладыши шатунные Honda Accord A20A 87- Taiho R454H-STD
Вкладыши шатунные CB-2200GP STD
Полукольца упорные TW-2215A STD
Полукольца упорные Honda B16A Taiho T461A-STD
Полукольца упорные Honda L13A/L15A/LDA (13331-PR3-004/3) Taiho T468A-STD
Компрессор кондиционера Honda CRV 97-01 Original 38810-P3F-006
Ремень поликлиновой 4PK850 Contitech 4 PK 850
Ремень поликлиновой BMW 318iS M44B19, Honda CRV, Kia Clarus 4 PK 890
Ремень поликлиновой Honda Civic 1,3, Citr. ZX, Nis. Almera 4 PK 815
Лампочка 12V 21/5W W3x16Q габарит-стоп, 4-х конт. (для японцев) (Osram 7515, Philips 12066) Monark 091 612 154
Лампочка 12V W5W 2,1×9,5D (Osram 2825, Philips 12961) Monark 091 712 033
Предохранители mini комплект 6 шт. (5A-15A) Monark 099 837 975
Поршень без колец Honda CR-V B20B4 d84.0+0.50 (13010-P3F-A00) Teikin 38154 0.50
Насос водяной в сборе 50005788
Фильтр топливный Honda Accord 1.8i-2.2i 16V, Civic 1.5i-1.8i 16V KS 50 013 824
Поршень без колец Honda CR-V B20B4 d84.0 STD (13010-P3F-A00) Teikin 38154 STD
Прокладка поддона Honda (041-EP616) B20Z2 Eristic EP616

wikers.ru

Двигатель B20B Хонда срв - доработка сердца Honda CR-V RD1

Двигатель B20B  это популярный и самый объемный представитель хондовской серии B (B16, B17, B18), в основе которой лежит алюминиевый блок цилиндров со стальными гильзами. Высота блока цилиндров у B20B — 212 мм, коленвал имеет ход поршня 89 мм, длина шатунов 137 мм, а высота поршней 30 мм.Головка мотора двухвальная 16-ти клапанная, привод ГРМ ременной, замену ремня нужно проводить каждые 100.000 км. В случае обрыве ремня ГРМ, Двигатель B20B клапана чаще не гнет, чем загибает. Двигатель B20B гидрокомпенсаторами не оснащен, регулировка зазоров клапанов на B20B проводится раз в 40.000 км. Как их отрегулировать можно почитать в руководстве тут.

Мотор предельно простой, системы изменения фаз газораспределения VTEC нет, но путем нехитрых манипуляций этот вопрос решается, об этом будет чуть позже.

Двигатель B20B имел некоторые вариации, самые первые шли в 128-ми сильном исполнении, после 1998 года мощность возросла до 147 л.с., японки помощнее — 145 л.с., с 98-го года — 150 л.с.Моторы серии B, по праву, считаются одними из самых надежных и неприхотливых двигателей Honda. Каких-либо явных слабых мест у мотора нет: недолго живут сальники распредвалов, на серьезных пробегах может пробить прокладку ГБЦ, периодически умирает помпа или термостат, после чего получаем перегрев.В общем и целом, движок очень хорош. При должном обслуживании ходит долго, ресурс b20b около 300 тыс. км и более. Если же мотор приехал и требует капремонта, то проще и дешевле купить контрактный Двигатель B20B, цена не кусается. При замене уделите внимание изучению литературы, которую можно бесплатно скачать на нашем сайте тут

Двигатель В20В выпускался до 2001 года, затем был заменен на более современный К20А.

 

Атмосферник.  Двигатель B20B vtec

Самый распространенный, рациональный и, действительно, едущий вид тюнинга В20В, это установка VTEC ГБЦ от В16. Подобные преобразования позволят заметно увеличить КПД двигателя и его мощность, без серьезного ущерба для ресурса, надежности и прочее. Для этого нужна головка от В16 или В18 в сборе. Также шпильки ARP, Hondata для настройки и различная мелочевка, на выходе получим более 200 л.с.. Чтоб отжать мотор до конца, меняем поршни на WISECO (или другие) под степень сжатия 12 (или больше). Делаем портинг головы, распредвалы Skunk2 Stage 2, легкие клапаны, холодный впуск с большой заслонкой, ресивер Skunk2 (или другой). Приобретаем форсунки производительностью 300-360 сс, бензонасос Walbro 255 lph, выхлоп 4-2-1 на 63 трубе. В итоге получим около 240 атмосферных сил, на стандартных валах поменьше, на еще более злых поболее.  Но слишком сильно крутить тоже не стоит.

Двигатель B20B турбо

Для еще более адского валилова, можно турбануть вышеописанную конфигурацию. Предварительно меняете поршни на другие, под низкую степень (около 8.5). Приобретите шатуны Carrillo, валы попроще (стандарт или stage 1), форсунки 550 сс (и более). На ebay выбираем понравившийся турбокит с интеркулером и всем сопутствующим, ставим, настраиваемся и надуваем за 300 л.с. . Этого точно должно хватить, но нужно помнить, увеличивая мощность, стоит позаботиться и об остальных узлах автомобиля. Финансовые затраты на постройку мощных корчей будут недетскими. Но если вы все таки этого добьетесь то грех не использовать всю мощь японского инженерного искусства на бездорожье. Но для этого узнайте как увеличить клиренс хонда срв простыми способами тут.

rd1.info

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Четырехцилиндровый турбомотор N20B20 начали устанавливать на автомобили БМВ в 2011 году. Двигатель заменил собой агрегаты N53B25 и N53B30. Блок нового мотора выполнен из сплава алюминия и содержит два балансирных вала. Цилиндры мотора со стальным напыленим, кованый коленчатый вал – с четырьмя смещенными противовесами, шатуны 144,35 мм в длину. ГБЦ мотора имеет сходство с N55-ым, с составными распределительными валами и непосредственным впрыском топлива ТВДИ(TVDI), содержит в себе систему Вальветроник 3 и Дабл-Ванос.

Технические характеристики

Производство BMW Plant Hams Hall
Марка двигателя N20
Годы выпуска 2011-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 90.1
Диаметр цилиндра, мм 84
Степень сжатия 10-11 (см. описание)
Объем двигателя, куб.см 1997
Мощность двигателя, л.с./об.мин 156/5000 / 184/5000 / 218/5500 / 245/5000 (см. описание)
Крутящий момент, Нм/об.мин 240/1250-4500 / 270/1250-4500 / 310/1350-4800 / 350/1250-4800 (см. описание)
Топливо 95-98
Экологические нормы Евро 5-6
Расход топлива, л/100 км— город— трасса— смешан. 8.85.66.8
Расход масла, гр./1000 км до 700
Масло в двигатель 5W-30 / 5W-40
Сколько масла в двигателе, л 5
Замена масла проводится, км 10000
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике —250+

wikers.ru