ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Описание особенностей малолитражного двигателя b12s1. Двигатель b12s1 описание


Chevrolet Aveo с 2004 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Снятие и установка приводов передних колес Приводы передних колес снимают для замены при повреждении или для замены шарниров и их чехлов. Кроме того, приводы передних колес бывает необходимо снимать для получения доступа к другим агрегатам Вам потребуются: торцовая головка «на 32», ключ для гаек колес, монтажная лопатка, молоток, бородок, зубило. 1) Снимите брызговик двигателя. 2) Слейте масло из коробки передач. 3) Снимите декоративный колпак колеса. 4) С помощью тонкого зубила и молотка отогните замятые края буртика гайки ступицы 5) Ослабьте затяжку гайки ступицы переднего колеса. 6) Ослабьте затяжку гаек крепления колеса, поднимите переднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры. 7) Снимите колесо, отверните гайку ступицы и снимите расположенную под ней упорную шайбу. 8) Отсоедините от кронштейнов на амортизаторной стойке передней подвески тормозной шланг... 9) ...и жгут проводов датчика частоты вращения колеса. 10) Отсоедините от кронштейна амортизатор- ной стойки верхний шарнир стойки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески. 11) Отсоедините от поворотного рычага рулевую тягу. 12) Отсоедините от поворотного кулака шаровую опору стойки передней подвески. 13) Немного отведите телескопическую стойку в сторону и извлеките хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей из ступицы.

Полезный совет Если не удается извлечь хвостовик шарнира усилием рук, выбейте его из ступицы легкими ударами молотка через выколотку из мягкого металла. 14) Уперев монтажную лопатку в картер коробки передач через деревянную проставку... 15) ...выпрессуйте внутренний шарнир привода из полуосевой шестерни... 16) ...и снимите привод переднего колеса в сборе. Предупреждение Заменяйте стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира новым при каждом снятии привода с автомобиля. Иначе приводы могут самопроизвольно отсоединиться от коробки передач во время движения. 17) Второй привод снимают аналогично. 18) Для установки привода сначала введите шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, установите упорную шайбу и навинтите гайку ступицы до упора, не затягивая ее окончательно. 19) Затем введите шлицевой хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси. 20) Отведите вниз рычаг передней подвески и резким движением амортизаторной стойки с поворотным кулаком запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом. 21) Присоедините к поворотным кулакам шаровые опоры амортизаторных стоек, к рычагам поворотных кулаков - шарниры рулевых тяг, а к кронштейнам амортизаторных стоек - верхние шарниры стоек стабилизатора поперечной устойчивости. 22) Установите на свое место тормозные шланги и жгуты проводов датчиков частоты вращения колес. 23) Установите колеса и заверните гайки их крепления до упора, не затягивая окончательно. 24) Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните гайки ступиц моментом 300 Нм. 25) После затяжки застопорите гайки ступиц бородком и молотком, отогнув края буртика гайки в проточки на хвостовике наружного шарнира привода. 26) Затяните гайки крепления колес. 27) Залейте масло в коробку передач. 28) Установите брызговик двигателя.

Замена шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) приводов передних колес Если во время движения автомобиля в поворотах слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукой вала привода ощущается люфт или порваны защитные чехлы, такой шарнир необходимо заменить Разбирать наружный шарнир типа Бирфильд или внутренний шарнир типа Лебро практически не имеет смысла. Эта работа трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь уже привела детали шарнира в негодность. Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, поэтому самое оптимальное решение - заменить шарнир в сборе. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира типа Трипод, как более простого и менее подверженного попаданию воды и дорожной грязи. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, бокорезы, бородок, молоток, съемник для стопорных колец. 1) Снимите привод переднего колеса в сборе. 2) Очистите детали и осмотрите привод: - наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием, без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир; - внутренний шарнир должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должно ощущаться рывков, заеданий и радиальных люфтов В противном случае замените внутренний шарнир; - защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов Поврежденные чехлы замените; - вал привода колес не должен быть деформирован. Деформированный вал замените 3) Для замены наружного шарнира или его чехла разъедините отверткой... 4) ...либо перекусите бокорезами... 5) ...или клещами замок хомута крепления большого чехла наружного шарнира и снимите хомут. Примечания Хомуты крепления защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей одноразового использования, при сборке замените их новыми. Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира. Для облегчения снятия хомута можно распилить его ножовкой по металлу. При распиливании хомута будьте осторожны — не повредите края паза под чехол на корпусе шарнира. 6) Аналогично снимите второй хомут крепления чехла. 7) Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира... 8) ...и удалите из него часть смазки, чтобы открылся доступ к стопорному кольцу. 9) Разведите усики стопорного кольца, одновременно сдвигая обойму шарнира по шлицам вала бородком... 10) ...и снимите наружный шарнир с вала. Предупреждение Разборка наружного шарнира не допускается. 11) Извлеките стопорное кольцо из проточки обоймы. Примечание При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира. 12) Снимите с вала привода защитный чехол. Примечание При установка шарнира замените защитный чехол новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира. 13) Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве около 100 г. Причем сначала заполните корпус шарнира, а затем остальное количество равномерно распределите в гофрах чехла. Примечание При отсутствие смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4. 14) Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию. При установке шарнира на вал напрессовывайте шарнир ударами молотка по хвостовику шарнира через выколотку из мягкого металла до момента фиксации обоймы шарнира стопорным кольцом. Предупреждение Перед закреплением чехла шарнира большим хомутом оттяните отверткой край чехла чтобы выравнять давление воздуха внутри и снаружи чехла.

vnx.su

Двигатели для KALOS 1.2 - B12S1

CHEVROLET AVEO KALOS 03'-06' ДВИГАТЕЛЬ 1.2 30.000KM

Мотор для CHEVROLET AVEO SEDAN из США. Гарантия - 30 дней. Пробег 123000 км. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке мотора и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам - масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

Всё описание

CHEVROLET AVEO KALOS 1, 2 ДВИГАТЕЛЬ BENZ 1200 21TYS

Двигатель для CHEVROLET AVEO SEDAN из Германии. Гарантия - 30 дней. Пробег 131000 км. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке движка и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам - масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

Всё описание

CHEVROLET DAEWOO KALOS AVEO ДВИГАТЕЛЬ 1, 2 15 TKM

Двигатель для CHEVROLET AVEO SEDAN из Европы. Гарантия - 30 дней. Пробег 124000 км. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке мотора и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам - масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

Всё описание

CHEVROLET AVEO KALOS 06R. 1.2 ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ

Двигатель для CHEVROLET AVEO SEDAN из Германии. Гарантия - 30 дней. Пробег 112000 км. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке движка и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам - масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

Всё описание

CHEVROLET AVEO KALOS 03'-06' ДВИГАТЕЛЬ 1.2 30.000KM

Мотор для CHEVROLET AVEO SEDAN из Германии. Гарантия - 30 дней. Пробег 80000 километров. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке мотора и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам - масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

Всё описание

ДВИГАТЕЛЬ 1.2 S-TEC DAEWOO CHEVROLET KALOS AVEO

Мотор для CHEVROLET AVEO SEDAN из Германии. Гарантия - 30 дней. Пробег 91000 км. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке движка и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам - масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

Всё описание

ДВИГАТЕЛЬ CHEVROLET DAEWOO KALOS 1, 2 MOTOCOD:B12S1 53KW J07

Двигатель для CHEVROLET KALOS из Европы. Гарантия - 30 дней. Пробег 127000 км. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке движка и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам - масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

Всё описание

ДВИГАТЕЛЬ CHEVROLET KALOS 1, 2 MOTOCOD:B12S1 53KW 2L BJ06

Двигатель для CHEVROLET KALOS из Германии. Гарантия - 30 дней. Пробег 95000 километров. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке мотора и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам - масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

Всё описание

ДВИГАТЕЛЬ CHEVROLET KALOS 1, 2 MOTOCOD:B12S1 53KW BJ06 2L

Мотор для CHEVROLET KALOS из Европы. Гарантия - 30 дней. Пробег 99000 километров. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке двигателя и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам - масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

Всё описание

ДВИГАТЕЛЬ CHEVROLET KALOS DAEWOO 1, 2 MOTOCOD:B12S1 53KW J05

Двигатель для CHEVROLET KALOS из Европы. Гарантия - 30 дней. Пробег 93000 километров. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке движка и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам - масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

Всё описание

evromotor.by

Описание особенностей малолитражного двигателя b12s1 — AUTO-GL.ru

Двигатель b12s1 можно встретить на машинах, которые выпускают европейские, китайские, японские автопроизводители. Обусловлено это хорошими техническими характеристиками мотора, его высокой надежностью и экономичностью. Несмотря на то, что силовой агрегат не блистает количеством лошадиных сил, автомобили, на которых устанавливается b12s1, всегда показывают отменную динамику.

Описание особенностей малолитражного двигателя b12s1Внешний вид мотора

Мотор b12s1 появился в 2004 году. Корпус двигателя выполнен из чугуна, поэтому силовой агрегат является достаточно тяжелым для своего класса. Его вес составляет 110 кг. Одним из главных преимуществ мотора b12s1 является его неприхотливость в ежедневной эксплуатации.

Силовая установка имеет стандартные 4 цилиндра и жидкостное охлаждение. Для упрощения конструкции используется всего 2 клапана на цилиндр. Эта техническая особенность немного ухудшает характеристики двигателя. Имея объем 1150 кубических сантиметров двс выдает 72 лошадиные силы.

Несмотря на высокую надежность конструкции, двигатель b12s1 имеет слабое место в виде ремня ГБЦ. Его обрыв или перескок гнет клапана. На рынке присутствует много ремней, изготовленных из низкосортных материалов. Их ресурс значительно ниже заводского изделия, поэтому приобретать расходники для двигателя b12s1 рекомендуется только в проверенных местах.

Описание особенностей малолитражного двигателя b12s1Состояние ремня ГРМ

Длительность эксплуатации силовой установки до момента, когда потребуется капитальный ремонт двигателя, составляет порядка 200 тысяч километров пробега. Изготовителем в мотор заложен  небольшой ресурс, но относительная простота конструкции позволяет большинство работ проводить своими руками. Восстановленный двс имеет срок эксплуатации приближенный к силовым агрегатам, выпущенным с завода.

Содержание статьи

Регламент технического обслуживания

Рекомендуемая частота замены масла, которую указывает мануал, составляет 10 тысяч километров пробега. Согласно указаниям производителя предпочтение следует отдавать 5w-30 либо 5w-40. Благодаря продуманности конструкции и хорошей подгонке деталей мотор редко имеет большой расход масла. После обкатки двигателю нечасто требуется доливка смазки.

Каждую замену масла для b12s1 рекомендовано сопровождать установкой нового фильтра. К вопросу о том, какое масло использовать, следует относится максимально серьезно. Некачественная смазка способна вызвать заклинивание распредвала. После этого головка блока цилиндров потребует замену.

Описание особенностей малолитражного двигателя b12s1Вид снизу на двигатель b12s1 со снятым кожухом ГРМ

Регулировка клапанов мотору b12s1 нужна, так как гидрокомпенсаторы используются только на F14D3. Периодически следует осматривать коромысла. Замена элементов ГРМ может потребоваться при пробеге около 40 тысяч километров. Если клапанному зазору не уделять должного внимания, то возрастет расход топлива и ухудшатся технические характеристики автомобиля.

Особенностью силового агрегата b12s1 является несовершенная система отвода картерных газов. Она часто забивается маслом, поэтому требует частой чистки. Смазка начинает выдавливаться через сальники, в результате чего лить его в процессе эксплуатации машины приходится чаще.

Воздушный фильтр требуется менять согласно технического регламента обслуживания железного коня. Свечи на b12s1 служат в два раза дольше срока, который указывает руководство.

Обзор неисправностей и способов их устранения

Система охлаждения, навесное оборудование, впускной коллектор, маслосъемные колпачки и  зажигание являются абсолютно неприхотливыми. Они крайне редко выходят из строя. Замена может потребоваться только в случае заводского брака или наличия нарушений в эксплуатации автомобиля.

Независимо от того какое масло залито в двигатель, при приближении авто к 100-130 тыс. км пробега, оно начинает просачиваться через передний сальник коленвала. Это проблема всех движков b12s1. Ухудшает все прихотливо работающий клапан вентиляции картерных газов. Иногда его поломка приводит к выбиванию масляного щупа из посадочного места.

Забивание жиклера подачи масла на распредвал приводит к его заклиниванию. Схема его установки такова, что часто требуется полная замена крышки гбц. Модернизация системы подачи смазки возможна путем рассверливания жиклера с 0,8 мм до 1,2 мм. Это мероприятие частично решает проблему. Также для снижения риска возникновения данной неисправности следует вовремя менять масляный фильтр.

Описание особенностей малолитражного двигателя b12s1Вид сверху на силовую установку

Устройство ГРМ имеет недостаток, проявляемый в перескакивании ремня на несколько зубьев. Это в лучшем случае просто увеличит расход топлива, а в худшем может привести к удару клапанов об поршни.   Производитель рекомендует регулярно проверять состояние ГРМ и тщательно подходить к выбору нового ремня. Во время проведения ремонтных работ желательно стопорить маховик.

Описание особенностей малолитражного двигателя b12s1Замена ремня ГРМ

Компрессия может падать из-за залипания клапанов. В результате этого двигатель не способен обеспечить предусмотренную компрессию. Мощность и прочие динамические показатели ухудшаются. Объёмы потребляемого топлива возрастают.

Способы тюнинга мотора

Тюнинг позволяет увеличить мощность малолитражного мотора. Выделяют три основных направления, с помощью которых производится форсировка b12s1:

Список моделей авто, в которые устанавливается b12s1

General Motors первоначально проектировал мотор b12s1 для дочернего концерна Chevrolet. Устанавливался он на автомобили:

Данной силовой установкой комплектовались самые дешевые модификации вышеуказанных моделей автомобилей. Чуть позже Дженерал Моторс внедрил свои моторы в другую дочернюю компанию — Daewoo. Двигатель начали устанавливать на автомобили Daewoo Matiz.

Высокие показатели надежности и динамических параметров заинтересовали других автопроизводителей и мир увидел автомобили, имеющие под капотом b12s1:

Китайские производители брали за основу конструктивные особенности мотора. Технические решения, найденные General Motors применяются по сей день. Двигатель b12s1 надежно засел в нише малолитражных автомобилей.

Перечень модификаций мотора b12s1

Силовая установка b12s1 имеет всего две модификации:

Двигатель b12s1 в свое время имел массу передовых решений в сфере малолитражных моторов. Это позволило ему без изменений выпускаться с 2004 по 2007 года. Модифицированные варианты силовой установки можно найти в китайских железных конях более поздних годов выпуска. Их владельцы часто повышают мощность путем тюнинга, так как родных 72 лошадок не всегда достаточно для динамичной езды.

Технические характеристика двигателя

Производство General Motors
Марка двигателя b12s1
Годы выпуска 2004-2007
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 78
Диаметр цилиндра, мм 68.5
Степень сжатия 9.3
Объем двигателя, куб.см 1150
Мощность двигателя, л.с./об.мин 72/5400
Крутящий момент, Нм/об.мин 104/4400
Топливо 92-95
Экологические нормы Евро 4
Вес двигателя, кг 110
Расход  топлива, л/100 км (для Chevrolet Aveo)

— город

— трасса

— смешан.

 

8.6

6.1

7.0

Расход масла, гр./1000 км  до 500
Масло в двигатель 5W-30

5W-40

Сколько масла в двигателе, л 3.2
Замена масла проводится, км  10000

(лучше 7500)

Рабочая температура двигателя, град. 90-95
Ресурс двигателя, тыс. км

— по данным завода

— на практике

 

200

250+

Тюнинг

— потенциал

— без потери ресурса

 

102

Двигатель устанавливался Chevrolet Aveo

Chevrolet KALOS

Kia Besta

Hyundai Accent

Daewoo Matiz

Opel Astra

Ford Explorer

Mazda 323

 

auto-gl.ru