ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Авиа 712 двигатель ремонт. Двигатель авиа 712


Преимущества и недостатки чешского автомобиля AVIA



Установочный центр «АргоАвто»  

В конце 80-х - начале 90-х годов в нашу страну завезли несколько десятков тысяч чешских автомобилей AVIA.Небольшой грузовик с дизельным двигателем мощностью 75-105 л.с. и грузоподъемностью от 1,5 до 4 тонн поставлялся двух моделей – А-21, цельнометаллический фургон с полезной нагрузкой 1800 кг, и А-31, грузовик с множеством разновидностей кузова. Несмотря на более чем солидный возраст, по дорогам юга России бегает немало этих синих «круглолицых» автомобилей. Лично мне «авиашка» очень нравится, хочу поделиться достоинствами и недостатками этой машины.

Мотор. Экономичный, живучий, шустрый. Моя А-21Ф с полной загрузкой расходовала 12 л солярки на «сотню». До капремонта двигатель отходил 700 тыс. км ( масло лил «полусинтетику» ). Перебирал сам. Тот, кто ремонтировал мотор «Волги» , никаких трудностей не встретит. Есть, конечно, свои тонкости, они подробно описаны в руководстве по эксплуатации.Я допустил лишь одну ошибку – неточно выставил распредвал.Проще всего это сделать, сняв промежуточную шестерню (крепеж у нее с левой резьбой). Не поленитесь отремонтировать компрессор, поршневые кольца на него подходят от «зиловского».

Отдельная песня – топливная аппаратура. Запустить холодный полностью исправный неизношенный двигатель с изношенной топливной аппаратурой зимой при -5 градусах очень тяжело. Помучились, завели. А машина «тупая», коптит, как тепловоз на форсаже, везти не хочет даже себя саму, не то что груз, про расход топлива догадайтесь сами - манипулятор-вездеход на базе КамАЗ отдыхает! На нашей солярке выходят из строя распылители форсунок через 70-80 тыс.км , плунжерные пары ТНВД через 120-150 тыс.км .Поэкспериментировав с установкой дополнительных фильтров, я понял – удлинить срок жизни не получается, а нештатный фильтр ничего, кроме головной боли, не дает. Хотите ездить нормально – отремонтируйте топаппаратуру, хотите помучиться - не трогайте, готовьтесь через годик покупать новый стартер, ему, бедолаге, приходится крутить до «посинения» в прямом смысле.Цена комплекта плунжерные пары- распылители и стартера вполне сопоставима.

Кабина,кузов-очень удобные,громадные для своего класса,со множеством приятных мелочей,которых нет ни у «Бычка», ни у «Газели».Только не ждите от них чудес- будете регулярно перегружать- рама лопнет.Один недостаток – заводская печка слабая, приходится ставить дополнительную.

Подвеска.Передняя напоминает увеличенную «классических ВАЗов»,задняя А-21 тоже, А-31 – рессорная. Комфортная. Минус- через 70-100 тыс.км нужно ремонтировать,иначе о комфорте можно забыть.

Трансмиссия,тормоза- без вопросов, просто обслуживайте их, как положено.

Рулевое управление. На моделях до 93 года выпуска без усилителя, тяжелое, со множеством изнашивающихся деталей. Все рулевые наконечники, маятники, тяги «проживут» максимум 100 тыс.км, потом – обязательный ремонт.

Запчасти. Год назад стоили примерно также, как и на «Бычка», сейчас, конечно, раза в полтора дороже. Проблема в том , что машин немного, и, как правило, нужную запчасть приходится заказывать ( кроме подшипников – подходят отечественные ) и ждать минимум неделю. Магазины знаю в Петербурге, Сочи, Курске, Волгограде, в Москве закрылся. Находил через Интернет. Ремонт технически несложный. Имея руководство по эксплуатации, все работы производил самостоятельно, хотя физически достаточно тяжело, все таки грузовик. Теперь купил КамАЗовский вездеход-манипулятор - ремонт приходится делать на стороне. Получается весьма накладно. Вспоминаю авишку при каждой поломке.

Покупка-продажа. В Волгограде AVIA в плохом состоянии стоит 30-40 тыс.руб. Продается и покупается бодро.Помните- на запчасти придется вложить тысяч 50, не считая работы.За машину в хорошем состоянии просят 75-100 тысяч, продают редко, купить сложно. На запчасти придется потратить тысяч 15, но необязательно.Полностью исправная стоит тысяч 150, продать практически невозможно, купить- пожалуйста. Встречал AVIA с японской манипуляторной стрелой - вообще песня. Превосходный бортовой грузовик с манипулятором!

Совет. Надумали покупать AVIA,обязательно берите с собой человека, проездившего на ней лет 5, иначе «красавица» превратится в чудовище.В заключение: AVIA –надежный, экономичный, простой в эксплуатации, комфортный автомобиль, и с лихвой отработает те небольшие деньги и силы, которые Вы в него вложите.

Продажа и установка автосигнализации, иммобилайзеров, парктроников, аудио, видео систем, аксессуаров и другого дополнительного оборудования для авто. Каталог товаров. Цены на установку.

www.argoauto.ru

A31N-PK с удлиненной кабиной водителя

Биография пражского завода «Авиа» не совсем обычна. Это предприятие, возникшее еще в 1919 году, в течение десятилетий строило самолеты, что, кстати, полностью соответствовало его названию. Оригинальные истребители собственной конструкции, лицензионные “фоккеры” и “мессершмиты”, а затем работяги Ил-14— вот далеко не полный перечень продукции завода.

Но в 1960 году “Авиа” неожиданно спускается с небес на землю, начав производство грузовиков марки “Прага”: автомобили оказались нужнее, чем самолеты, и вскоре завод полностью отказался от выпуска летающей техники. Сегодня о былой специализации “Авиа” говорит лишь фирменная эмблема с изображением парящей чайки...

Выход промышленного предприятия на мировой уровень немыслим без использования современной технологии, и “Авиа” покупает лицензию на производство легких грузовиков у французской фирмы “Савьем”. В 1971 году с конвейеров пражского завода сошли первые автомобили нового поколения грузоподъемностью 1,5 и 3 т, получившие обозначения А15 и А30. Вскоре к ним добавились 2-тонные фургоны А20, а всего с учетом различных модификаций кузовов число выпускаемых моделей “Авиа” достигло трех десятков при общем “тираже” 12 тысяч машин в год.

Все модификации семейства А15— АЗО похожи друг на друга и имеют унифицированные комфортабельные кабины со звукопоглощающей изоляцией. Каждая из моделей машины выпускается в трех вариантах: короткобазовом, длиннобазовом и нормальном (в обозначении каждого из них соответственно добавляются литеры К, L и N). Различаются и двигатели — на А15 устанавливают дизели мощностью 72 л. с., а на АЗО — 80 л. с.

До 1976 года автомобили “Авиа” поставлялись только на внутренний чехо-словацкий рынок, но затем начали экспортироваться и в другие страны. В 1978 году экземпляр машины поступил в Советский Союз. После всесторонних испытаний автомобиля был заключен долговременный контракт, и уже в следующем году грузовики “Авиа” появились и на дорогах нашей страны. Это были в основном бортовые автомобили модели A30N с тентом, изотермические фургоны A30K-S1 и фургоны А20. Всего в СССР фирма экспортировала 40 тысяч машин, причем в последнее время поставляются только усовершенствованные модели двух модификаций — А21 и А31.

Потребители в разных странах единодушно оценили такие важные достоинства чехо-словацких грузовиков, как их высокая надежность и экономичность. Автору этих строк довелось побывать на заводе “Авиа” и подробно ознакомиться со всеми этапами технологического процесса. Невольно обращаешь внимание на тщательность проверки каждого сходящего с конвейера автомобиля — на многочисленных стендах по контролю тормозных систем, отладки двигателей, передних мостов и другого оборудования. Гарантия на автомобиль составляет 6 месяцев, причем машины, эксплуатируемые в Чехо-Словакии, первые 2500 км своего пробега находятся под строгим надзором специальной заводской службы сервиса. Потребителю не нужно заботиться о регулировке клапанов двигателя, ограничителей тормозов, отладке переднего моста -все это сделают механики «Авиа". Пробег до капитального ремонта составляет 150 тысяч км, а конструкция автомобиля рассчитана на прохождение трех капитальных ремонтов.

“Авиа” A15N — типичный представитель семейства легких грузовиков. Автомобиль имеет сварную раму, мягкие подвески (витые пружины с телескопическими амортизаторами) и откидывающуюся вперед кабину, соединенную с рамой через амортизаторы. Двигатель — четырехцилиндровый дизель модели 712-13 объемом 3596 см' и мощностью 72 л. с. при 3000 мин"'. Ведущий мост задний. Тормоза гидравлические с автоматической регулировкой силы сжатия колодок в зависимости от нагрузки автомобиля. Грузовая платформа имеет только один откидной борт — задний и оснащается съемными сварными дугами и непромокаемым тентом. Собственная масса грузовика 2140 кг, полезная нагрузка— 1810 кг. Скорость движения по шоссе — 80,8 км/ч, расход топлива на 100 км пути составляет 11,5 л. Коробка передач полностью синхронизированная, четырехступенчатая (с середины 80-х годов часть машин комплектуется и пятиступенчатыми КП).

hobbyport.ru

Авиа 712 двигатель ремонт

В вашей семье подрастает ребенок? Естественно, малышу доставляет удовольствие разукрашивать цветочки на обоях, отрывать их от стены. Приходится периодически отмывать покрытие стен, подклеивать обои. Когда ребенок подрастет вы сможете сделать авиа 712 двигатель ремонт, который вернет квартире первоначальный вид. Современные материалы позволяют воплотить в жизнь самые интересные решения, полностью обновить жилище.

Жизнь проходит стремительно, один день похож на другой. Вы хотите получить разнообразие, сменить обстановку? Непрерывный рабочий график предусматривает постоянную занятость на службе, дома приходится бывать только по вечерам. Прекрасным решением станет ремонт бамперов орехово борисово квартиры, позволяющий внести новую нотку наслаждения в свою жизнь. Вы можете обратиться в специализированную компанию, которая предлагает услугу «под ключ».

Как обновить свою квартиру или дом, если совсем нет времени? В настоящий момент достаточно популярна возможность обращения к профессионалам, которые готовы полностью оживить ваше помещение. Квалифицированные дизайнеры разрабатывают проекты, компании предлагают возможность выполнить ремонт ниссан х трейл в тушино «под ключ». Вам не придется самостоятельно покупать материалы, нанимать рабочих, контролировать процесс.

Актобе, Алматы, Ангарск, Армавир, Архангельск, Астана, Астрахань, Атырау, Балаково, Балашиха, Барнаул, Белая Церковь, Белгород, Бийск, Бобруйск, Братск, Брест, Брянск, Великий Новгород, Винница, Витебск, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волжский, Вологда, Воронеж, Гомель, Горловка, Гродно, Грозный, Дзержинск, Днепродзержинск, Донецк, Екатеринбург, Житомир, Запорожье, Зеленоград, Иваново, Ивано-Франковск, Ижевск, Йошкар-Ола, Иркутск, Казань, Калининград, Калуга, Караганда, Кемерово, Киев, Киров, Кировоград, Комсомольск-на-Амуре, Костанай, Кострома, Краматорск, Краснодар, Красноярск, Кременчуг, Кривой Рог, Курган, Курск, Кызылорда, Липецк, Луганск, Луцк, Львов, Магнитогорск, Макеевка, Мариуполь, Махачкала, Минск, Могилёв, Москва, Мурманск, Набережные Челны, Нальчик, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Николаев, Новокузнецк, Новороссийск, Новосибирск, Одесса, Омск, Орел, Оренбург, Орск, Павлодар, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск, Подольск, Полтава, Прокопьевск, Псков, Ровно, Ростов-на-Дону, Рыбинск, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Севастополь, Семей, Симферополь, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сумы, Сургут, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тараз, Тверь, Тернополь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уральск, Усть-Каменогорск, Уфа, Хабаровск, Харьков, Херсон, Химки, Хмельницкий, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкассы, Чернигов, Черновцы, Чита, Шахты, Шымкент, Энгельс, Южно-Сахалинск, Якутск, Ярославль

opole.tmweb.ru