ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Первый суперкар Audi – R8. Двигатель ауди r8


Audi R8 2017-2018 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв Р8

Цена: от 9 900 000 руб.

Спортивный автомобиль, который был выпущен для замены первого поколения. Данная модель была презентована в 2015-м году на автосалоне в Женеве. Это была самая интересная машина на выставке, но до презентации производитель сам рассекретил все данные о новом купе.

Внешний вид автомобиля Audi R8 2017-2018 действительно прекрасен и без сомнений привлекает внимание. Передняя часть оборудована большой шестиугольной решеткой радиатора, узкими светодиодными фарами под которыми расположены воздухозаборники. Да морда не только создана для привлечения внимания, над ней также поработали инженеры, улучшив аэродинамику модели.

Если посмотреть на автомобиль в профиль, то можно увидеть схожесть с прошлым поколением, что наверное создано для узнаваемости автомобиля. Ручка открытия дверей находится в немного непривычном месте(на фото можно разглядеть), так как дверь выполнена таким образом, чтобы обтекаемый воздух шел в воздухозаборник для охлаждения мотора и тормозов. Также большое внимание привлекают большие диски, которые кстати разного диаметра – передние 20-е, а задние 19-е.

Сзади автомобиль выглядит не менее привлекательно благодаря большому спойлеру, прекрасной оптике и диффизору. Кстати выхлопные трубы находятся по бокам от диффузора и с первого раза можно их не увидеть, так как они имеют нестандартную форму и прекрасно вписываются в общий дизайн модели.

Габариты:

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.2 л 540 л.с. 540 H*m 3,5 сек. 320 км/ч V10
Бензин 5.2 л 610 л.с. 560 H*m 3,2 сек. 330 км/ч V10
Подробнее

Двигатель рестайлинговой версии точно такой же, как и прошлый V8, но он уже выдает на 10 л.с. больше. Мотор V10, который предлагался за дополнительную опцию остался прежним и характеристики его не изменились. Но появился еще двигатель V10 Plus, который выдает 550 л.с. и позволяется разогнать автомобиль до ста всего лишь за 3,5 секунды. В этой версии двигателя максимальная скорость равна 317 км/ч. Версия автомобиля с таким двигателем стоит свыше 7 500 000 рублей, что очень дорого.

Мотор Ауди Р8 имеет систему полного привода quattro, которая позволяла автомобилю получить такую хорошую динамику.

Агрегат автомобиля употребляет не так уж много топлива, инженеры позаботились о том, чтобы купе не был слишком дорогим в эксплуатации, в итоге получилось, что моторы расходуют 12-15 литров хорошего 98 бензина на 100 километров пути, но проблема в том, что такой расход получается только при спокойной езде, а это авто вряд ли покупают именно для такого стиля вождения и получается так что при динамичной и быстрой езде автомобиль расходует в 2-3 раза больше топлива.

В дальнейшем на новую версию Audi R8 2017-2018 установили совсем другую трансмиссию S-Tronic с 7-ю ступенями, но в рестайлинговой версии также доступна 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Салон

В отличие от многих спортивных автомобилей, салон получился очень хорошим и красивым. Интерьер имел множество деталей из алюминия и карбона, это было сделано в качестве декорации, но и для того чтобы автомобиль выглядел внутри также спортивно, как и снаружи.

В салоне присутствует множество элементов для комфортной езды, это мультимедийная система, климат-контроль, камера заднего вида, электрические регулировки зеркал и сидений и т.д. То есть интерьер был сделан таким образом, что спорткаром могли пользоваться на трассе, но и спокойно передвигаться на нем в городе без особых трудностей.

Для любителей музыки купе имеет 12 колонок в салоне, что дает просто потрясающую акустику.

В отделке салона Ауди Р8 2017 используются только качественные материалы, такие как карбон, кожа и алькантара. Качество сборки конечно же на высочайшем уровне, руль имеет органы управления мультимедией, а приборная панель имеет большой дисплей, точнее представляет собой большой дисплей, на который выводится абсолютно вся информация об автомобиле, начиная от спидометра, заканчивая навигационной системой. На центральной консоли расположены красиво оформленные органы управления климат-контролем. В автомобиле стало более уютно, так как производитель немного увеличил пространство и добавил чуточку комфорта. Для удобства использования мультимедии, возле селектора КПП присутствует шайба.

Список систем, предлагаемых как в базе, так и за дополнительную плату:

Конечно набор может быть абсолютно разным и всегда есть возможно установить в интерьер все что душе угодно, если достаточно денег, а так это далеко не весь список всего что есть в данном автомобиле.

Главным конкурентом автомобиля Audi R8 2017-2018 компания называет Nissan GT-R, так как он также имеет полный привод и примерно схожую цену.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

Предыдущие поколения

autoiwc.ru

Audi R8 - обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди Р8

Audi R8 RWS дебютировала на международном осеннем франкфуртском автосалоне в 2017 году. Модель позиционируется как более драйверская модификация, а ее приставка означает “Rear Wheel Series”. Она получила довольно необычную техническую начинку, подретушированный интерьер и уникальный дизайн. Отличить такую версию от стандартной не составит труда. В глаза бросается крупная шестиугольная решетка радиатора. Она выкрашена в черный матовый цвет и состоит из множества небольших пластиковых ячеек. За боковыми окнами расположились небольшие глянцевые вставки, а на дверях можно заметить пластмассовые накладки в цвет кузова. Более того, за дополнительную плату, производитель может нанести на кузов элегантные продольные полоски. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, которые как нельзя лучше подчеркивают ее нестандартную компоновку.

Размеры

Ауди Эр 8- это спортивный среднемоторный двухместный автомобиль, выпускающийся в двух вариантах исполнения: купе и родстер. Его габаритные размеры составляют: длина 4426 мм, ширина 1940 мм, высота 1240 мм, а колесная база- 2650 мм. Клиренс у модели довольно маленький- всего 100 миллиметров. Такой низкий дорожный просвет вкупе с неплохой развесовкой дарует модели потрясающую управляемость. Она отлично подготовлена к заездам на гоночных треках, но также может передвигаться по дорогам общего пользования.

По сравнению со своим полноприводным родственником, RWS получила несколько ощутимых изменений. Баланс массы по осям немного сместился в пользу задней и составляет 40,6:59,4. Кроме того, инженеры внесли изменения в алгоритмы работы рулевого управления и адаптивной подвески, а система стабилизации получила специальный режим, рассчитанный на прохождение поворотов в управляемом заносе.

Технические характеристики

Автомобиль получил двигатель от стандартной модели, семиступенчатую преселективную роботизированную коробку переменных передач и исключительно задний привод. Несмотря на сниженный функционал, по сравнению с полноприводной моделью, инженеры заверяют, что такая версия управляется намного веселее и интереснее.

Двигателем Audi R8 RWS является большой бензиновый атмосферный V10 объемом 5204 кубических сантиметра. Несмотря на отсутствие системы наддува, инновационный механизм газораспределения вкупе с солидным литражом позволили инженерам выжать 540 лошадиных сил при 7800 об/мин и 540 Нм крутящего момента при 6500 оборотах коленчатого вала в минуту. По сравнению с базовой версией, RWS несколько утратила в динамике. Из-за потери в сцеплении, автомобиль разгоняется до сотни за 3,7 (+0,2 с) секунды и максимально набирает 320 километров в час. С таким табуном и мощностью не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива составит 19 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 8,6 литра по трассе и 12,4 литров топлива на сотню в смешанном цикле.

Итог

RWS- принципиально новая модель для немецкого производителя. У нее динамичный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет прекрасно выглядеть как на дорогах общего пользования, так и на гоночном треке. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и комфорта. Несмотря на “горячий” нрав модели, даже длительная поездка не должна доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем и душой каждого суперкара является его двигатель. Именно поэтому, модель оборудована отличным силовым агрегатом, являющимся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Audi R8 RWS способна подарить массу эмоций истинному фанату вождения.

Видео

www.motorpage.ru

Двигатель Audi R8 | Все про Ауди

Audi R8 не машина, а просто зверь! Рев под капотом заставляет задуматься: "А на что способна моя машина?". В данной статье я хочу подробно рассмотреть двигатель машины Audi R8.

Для начала, удивляет расположение двигателя. Он находится в неожиданном месте. Мы все привыкли, что двигатель должен располагаться спереди машины (под капотом), но в R8 все наоборот. Двигатель находится в задней части автомобиля, т.е почти в багажнике. Но так, что его видно через заднее стекло. Особенно красиво он смотрится ночью, когда загорается белая светодиодная подсветка. V-образный восьми цилиндровый двигатель (V8) расположен по центру (имеется в виду сзади по центру), что позволяет эффективно распределить нагрузку по осям. Благодаря чему автомобиль принимает спортивный ход.

Пора заканчивать говорить о внешнем виде и поговорить о самой начинке. Двигатель развивает мощность в 420 л.с.(309 кВт), благодаря чему может разогнаться до 100 км/ч всего за 4.6 секунд. А максимальная скорость составляет около 330 км/ч, согласитесь, что для российских дорог вполне хватит). Еще два не менее важных аспекта, это то, что максимальные обороты движка составляют 8250 об/мин и крутящий момент - 430 Нм. Поэтому вы получите максимальное удовольствие от вождения.

Машина обладает высокой маневренностью и быстрой скорости реакции. Вы будете приятно удивлены на дорогах. Благодаря таким огромным оборотам, R8 развивает колоссальную мощность. Уже при низких оборотах Audi R8 показывает достаточно высокий крутящий момент. Благодаря тому, что можно раскрутить двигатель до предела, езда обретает характер гоночной езды.

В машине используется технология FSI, это когда из одной капельки бензина получается максимальное количество энергии. Из-за того что применена алюминиевая конструкция, вес значительно снижен. В системе смазки используется сухой картер, что позволяет понизить центр тяжести.

Машина расходует достаточно большое количество топлива: 13,9 л. на 100 км. Поэтому выбросы CO2 достаточно велики - 332 г/км. Но все это лишь маленькие недочеты, по отношению ко всему автомобилю. Потому что при езде, вы получите ощущения, которые не забудете всю жизнь.

Мой блог находят по следующим фразам• новая Ауди А6• всё про ауди• автомобили audi a3• ламборджини 4-х дверная• ауди мотоцикл• obkmlbr felb s line

Двигатель Audi

Оставить комментарий

avtopalitra.com.ua

Тест-драйв Audi R8 (Ауди Р8)

Но настоящий враг этой машины не неумелая прокладка между сиденьем и рулем или плохие дороги, а робот R-Tronic воистину плебейской конструкции, с одним сцеплением. Как, простите, на Lada Vesta. Коробка, вполне адекватно ведущая себя на трассе, абсолютно не переносит пробок, пинается, дергается и своевольно переходит на нейтраль при длительных паузах в движении. Благодаря этому капризному итальянцу (а узел поставляла итальянская Graziano) убивается идея каждодневной профпригодности R8. Соперникам с традиционными автоматами в период с понедельника по четверг такой Audi не конкурент. Зато в пятницу, вырвавшись из города, владелец R8 гарантированно получит немалую дозу драйверского адреналина.

История покупки

Изначально Сергей планировал покупку Mercedes-Benz CL-Klasse в кузове C216, но как это часто бывает, вмешались друзья. Оказалось, что знакомые знакомых продают ухоженный Audi R8. Это было купе 2008 года выпуска, приобретенное владельцами новым у официального дилера. Пробег составлял среднестатистические для российского автомобиля выходного дня 42 000 км. Недолго думая, Сергей согласился, отдав за суперкар около 2 000 000 рублей.

Ремонт

Серьезных проблем от обладания суперкаром Сергей пока не испытал. Делал мелочи: замена датчика давления масла и перепрошивка блока АБС. Последняя поломка при обращении к официальному дилеру грозила заменой деталей целиком и потерей как минимум 80 000 рублей. Сергей обошелся простым перепрограммированием блока за 10 000 рублей. Замена колодок ручного тормоза обошлась в 6 000 рублей. В общем, при должном подходе цены на определенные работы получаются вполне гуманные.

С роботом R-Tronic проблем пока никаких, правда, коробка была заменена по гарантии предыдущим владельцем. А вот V8 имеет склонность к масляному аппетиту. Сергей проехал на Audi всего 10 000 км, а уже несколько раз доливал масло – увы, это «фамильная» склонность. Моторы этого семейства были признаны неудачными и вскоре оказались сняты с производства.

Эксплуатация

Сергей далеко не гонщик, поэтому большую часть времени R8 эксплуатируется в спокойном режиме. На Audi он ездит только в теплое время года. Даже имея в арсенале полный привод, Сергей предпочитает не испытывать суперкар русской зимой. Хотя случаи круглогодичной эксплуатации R8 В России не редки.

Что касается чисто городских особенностей эксплуатации, то низкий клиренс редко становится проблемой. Естественно, лежачие полицейские и заезды/выезды с подземных паркингов нужно преодолевать максимально осторожно и на черепашьей скорости. Но периодически задевая днищем какое-нибудь препятствие, бамперов Audi пока не лишилась.

www.kolesa.ru

Audi R8 - обзор автомобиля, характеристики, комплектация, цены видео тест-драйв

Суперкар Audi R8, производящийся с 2007 года, получил обновление в преддверии 2013 модельного года. Кузов из алюминиевых сплавов, кроме кое-каких изменений в дизайне, другим конструкционным изменениям не подвергся. Весь модельный ряд Ауди.

Содержание: [показать]

История

Ауди первого поколения 2007 годаАуди первого поколения 2007 года

Впервые полноприводную спортивную машину Ауди Р8 Спайдер представили на автосалоне в Париже в 2006 году. Модель производится автомобильной компанией из Германии с 2007 года. Данное транспортное средство выпускается исключительно на предприятии Quattro GmbH, являющемся дочерней фирмой Audi. Располагается предприятие в городе Неккарзульм.

Производство спорткаровЗавод Quattro GmbH

Спорткар Ауди Р8 второго поколения со среднемоторным исполнением анонсирован весной 2015 года на интернациональном автошоу в Женеве. Автомобиль часто мелькал на фото, сделанных шпионами-папарацци, а концерн рассекретил его в последних датах февраля, не став дожидаться официального релиза. Отметим, что данная модель представляет собой лишь доскональную модернизацию двухдверного купе первого поколения.

Ауди Р8 второго поколения поменялась в экстерьере, но она все так же узнаваема. Стилистика кузова спортивного автомобиля оформлена в соответствии с современной фирменной концепцией производителя из Ингольштадта, в которой присутствуют характерные угловатые поверхности и различные ребра. Благодаря этому автомобиль выглядит эффектным и агрессивным, как, впрочем, и положено повелителю высоких скоростей.

Автомобиль второго поколения на автошоу в ЖеневеАвтомобиль второго поколения на автошоу в Женеве

 

Есть различные фирмы, конторы и гаражи, которые в свои времена были заняты производством самых мощных автомобилей в автомобильной истории, так как спроектировать очень сильную машину намного легче, чем, скажем, Форд Фиеста или Фольксваген Транспортер. Но может возникнуть вопрос, почему?

Там же есть карбон, титан, гламур, многие сотни лошадиных сил и километров в час. Но все это не является таким уж парадоксом. В том случае, когда Вы будете делать массовое транспортное средство, то Вам придется внедрить его в весьма конкурентную среду. Там каждый болт, любое отверстие под него и стоимость каждой детали соперничают с уймой им подобных.

Audi R8 можно не так часто встретить на наших улицах, однако, если это и произошло, то автомобиль просто притягивает взгляды прохожих и прочих водителей. Автомобиль также обладает приятным звуком работы, который так и навевает мысль о том, чтобы втопить педаль газа в пол и умчаться навстречу новым ощущениям!

Но это все касается простых, массовых машин. А есть суперкары, где все по-другому. На них не так много людей ездит, в них мало кто соображает. Кроме этого, они созданы для того, чтобы гордиться ими.

 Audi R8 GT кабриолетВерсия GT кабриолет

Одними из «долгожителей» на рынке суперкаров были две фирмы – Porsche и Ferrari. В Америке еще была Corvette. Они были всегда и по сегодняшний день являются супер-машинами, которые предназначены для высоких скоростей.

Спустя некоторое время (а точнее с 2007 года) немецкая компания решила присоединиться к данному тесному и закрытому сообществу. Изначально Р8 была с V-образным восьмицилиндровым силовым агрегатом, однако вскоре получила V-образный десятицилиндровый двигатель.

Audi R8 V10 plus Audi версия V10 plus с V-образный десятицилиндровый двигателем

Во время конца производства модель получила модификации «Плюс» и GT. Автомобиль, который смог удивить всех своим удобством, комфортабельностью, эргономической составляющей и обзорностью, почти как у стандартного авто, вместе с имиджем и скоростями настоящего суперкара, непременно был обречен на мировой автоспорт.

Долго ждать не потребовалось – автомобиль стал выигрывать в главнейших мировых соревнованиях, куда можно отнести тяжелые суточные марафоны на Нюрбургринге.

Экстерьер

На рестайлинговой R8 установили полностью светодиодную головную оптику и задние фонари, изменили форму боковых воздухозаборников и решётки радиатора. Сзади бросаются в глаза патрубки выпускной системы другой конструкции, изменённый логотип и форма вентиляционных отверстий.

Расположенный под днищем аэродинамический сплиттер, уменьшающий при движении попадание воздушного потока под днище кузова, перестал быть опцией, а вошел в стандартную комплектацию. Автомобиль в базовой комплектации оснащtн 18-дюймовыми дисками, за отдельную плату доступны 19-дюймовые.

Ауди р8 на 19-дюймовых дисках

Носовая часть «восьмерки» совершенно не скрывает наличие шестиугольной радиаторной решетки, которая в свою очередь была представлена в форме пчелиных сот. Большие сопла воздуховодов с планками, установленными вертикально, находятся здесь с той целью, чтобы обеспечивать эффективное охлаждение различных узлов автомобиля.

Силуэт двухдверного спорткара выглядит очень стремительным и привлекает внимание отличительными выштамповками, воздуховодами, задними стойками крыши, которые сильно наклонены вперед, и большими колесами.

Отличить топовую оснастку можно по установленному спойлеру, который неподвижен, в то время как у стандартного спортивного автомобиля он выдвигается.

Новая Audi R8

Внешнему виду  второго поколения прибавляют спортивных качеств узковатые фонари, которые получили светодиодное исполнение, крупные воздуховоды и четко выделяющийся диффузор, который в свою очередь находится посередине пары патрубков выхлопной системы.

Колесные арки получились очень вздутыми, удлиненный капот и приземистый кузов лишь добавляют приятных ощущений. Идеальная геометрия крыши и статная корма позволяют не забывать про присущие немецкому автомобилю спортивные качества.

Хочется дополнительно рассказать про функцию лазерного света, которую можно установить в качестве отдельной опции, она способна обеспечивать освещение дорожного участка длиной до 600 метров при использовании дальнего света.

Каждая фара обладает четырьмя лазерными диодами, диаметр которых составляет каких-то 300 микрон. Адаптивные лазерные фары могут сами переключать режим и яркость освещения, учитывая при этом скорость, угол поворота колес, наличие на дороге попутки или встречки.

Сам силовой агрегат нашел свое месторасположение около багажного отделения. Это довольно необычное решение. Чего только стоит функция подсветки мотора, которая способна придавать машине великолепный внешний вид в темное время суток.

Автомобильно с двигателем V10Audi V10 на треки

В качестве вариантов кузовного окрашивания можно выбрать неметаллическую краску, металлик, перламутр и окрашивание кузова Audi exclusive. Все эти вариации будут стоить от 217 459 рублей.

Спустя время производитель решил ставить в качестве стандартного оборудования 19-дюймовые кованные алюминиевые диски с дизайном «5 двойных спиц». Титан матовый с полированной обводкой. 20-дюймовые колеса уже можно установить в качестве отдельной опции, кjnjhfz будет оцениваться от 105 222 рубля.

Габариты

Габариты r8Габариты спорткара

Кузовные габариты обновленного немецкого спортивного автомобиля R8 второго поколения следующие: длина – 4 420 мм, высота – 1 240 мм, ширина – 1 940 мм. Колесная база суперкара составляет 2 650 мм, а высота дорожного просвета равняется 105 миллиметрам, что довольно мало для наших дорог. Однако, не стоит забывать, что автомобиль разрабатывали не именно для России, а для тех стран, где качество дорожного покрытия если не на самом высоком уровне, то на приемлемом.

Кузовная часть спортивного автомобиля была сделана по технологии Audi Space Frame, которая подразумевает комбинирование деталей из алюминия и карбона, что в итоге принесло уменьшение его веса. Теперь масса «восьмерки» составляет всего 1 555 кг.

Интерьер

Кроме того, обновлённый Ауди R8 получил несколько новых вариантов интерьера салона. По-прежнему кроме боковых зеркал для управления автомобилем в городских условиях  устанавливается видеокамера заднего обзора. В автомобиле установлена аудиосистема Bang & Olufsen с 12 динамиками.

Как у всех автомобилей немецкой компании Audi, салон «восьмерки» также выделяется надежностью и практичностью.

Хочется сразу заметить, что, попадая в интерьер Ауди Р8, неважно кто, водитель или пассажир, будут чувствовать себя довольно комфортно, ибо внутри машина получилась вполне просторной.

Audi R8 интерьерРулевое колесо и приборная панель с датчиками

В качестве отделочных материалов интерьера «восьмерки» было решено использовать материалы высокого качества со вставками из карбона, который уже полирован, и алюминий. Качество подгонки деталей и различных декоративных элементов просто на высоте.

Интерьер получил оснастку видеокамерой заднего вида, беспроводную связь блютуз и спутниковую навигационную систему. То, как был оформлен Ауди Р8 второго поколения, плавно переплетается с интерьером автомобиля ТТ третьего поколения.

Особого внимания в интерьере немецкого спортивного автомобиля заслуживает комбинация приборов, которая представлена многофункциональным информационным экраном, рассчитанным на 12,3 дюйма, который служит единственным на все ситуации и на который поступает немалое число информационных данных.

Audi R8 фото салонаВид водительского и пассажирского кресла

Панель приборов выполнена в полностью цифровом виде. Датчик скорости помещен прямо по центру панели приборов, по сторонам же выводится остальная необходимая водителю информация.

На заниженной передней панели, которая расположилась по центру, бросается в глаза минимальное количество второстепенных регуляторов – всего 3 рукоятки системы климата, которые вращаются и на которых установлены индикаторы, а ниже клавиша включения «аварийки» и немного кнопок.

Руль получил внизу усечение, что придало ему спортивности, а также смог вместить на себе главные регуляторы, например, кнопку запуска двигателя. На рулевом колесе также можно настроить функционирование подвески, выбрать тип погодных условий – сухой асфальт, дождь либо снег и настроить выхлопную систему (доступно лишь на версии V10 plus).

Audi R8 салонПассажирское сидение

Наличие мультимедийного рулевого колеса с настройками по двум плоскостям, говорит о том, что инженерный состав выделил немало времени, чтобы водителю было удобно. Если говорить про кресла, то тут установлены пара спортивных сидений с развитой боковой поддержкой.

Расположены они ниже, чем на предшественнике. Водитель получил такое положение, будто он управляет истребителем, ибо его место немного смахивает на отдельный «кокон». Багажное отделение не славится своей просторностью, однако не стоит забывать о цели и назначении данного автомобильного транспорта.

Так, машина обладает 104 литрами свободного пространства в грузовом отсеке, который расположился перед кабиной. За креслами находится вспомогательный отдел для перевозки небольших вещей.

Невзирая на спортивную направленность автомобиля, внутри очень приятно сидеть и каждый будет ощущать себя комфортабельно в Ауди Р8. С эргономической составляющей у немцев всегда было все в порядке, и суперкар не стал исключением. Салон, отделанный кожей, алюминием и карбоном, выглядит просто превосходно. Не зря ее полюбил в фильмах Тони Старк.

Особенная изысканность достигается при помощи оригинальной отделки элементов декорирования. Есть наличие анатомических кресел с обилием настроек. Если установить спортивное кресло, где будет еще более выраженная боковая поддержка, создастся ощущение, будто кресло втягивает в себя. Говоря о педальном блоке, то он немного узковат, однако, для одновременного нажатия сразу на пару педалей будет необходим немаленький размер обуви.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для второго семейства автомобилей Ауди Р8 предусмотрен лишь усовершенствованный силовой агрегат с V-образной 10-кой. Что касается восьмицилиндрового двигателя, то его теперь не будут ставить на спортивную модель. Атмосферный V-образный десятицилиндровый мотор объемом 5,2 литра выдает теперь 540 сил.

На более дорогой комплектации «plus» установлен форсированный 610-сильный двигатель. Мотористам удалось оснастить силовой агрегат комбинированным впрыском и прочими нововведениями, которые позволили понизить потребление горючего на 10 процентов.

Audi R8 двигательДвигатель

Достигает первой сотни Audi R8 второго поколения всего за 3,5 секунды, а модификация «plus» быстрее – за 3,2 секунды. Предельная скорость установилась в 323 и 330 км/ч соответственно. Атмосферный силовой агрегат соответствует стандартам по экологии Euro-6 и его расход горючего в смешанном режиме составляет порядка 11,8-12,4 литра на 100 км.

Трансмиссия

Синхронизированы двигатели с 7-ступенчатой преселективной роботизированной коробкой переключения передач типа S-tronic с двумя сцеплениями, которая обладает ручным режимом переключения передач, функцией «Start/Stop» и опцией деактивации 5 цилиндров при небольших нагрузках.

Audi R8 трансмиссияТрансмиссия

С ними идет и трансмиссия Quattro с полным приводом и электрогидравлической муфтой с несколькими дисками, которая в режиме нормального функционирования передает почти 100% оборотов на колеса, установленные сзади, однако при потребности на передние колеса может идти также 100 процентов крутящего момента.

Подвеска

Шасси машины представляются такой схемой: подвески на парных поперечных рычагах по обеим осям из алюминия, полностью независимые, а в качестве дополнительной опции можно установить адаптивные амортизаторы, которые имеют магнитореологическое наполнение.

Audi R8 передняя подвескаПередняя подвеска

Если раньше «восьмерка» проигрывала Порше и Феррари, когда дело заходило о работе подвески на простых дорогах, то сейчас дело обстоит совсем по-другому. Второе поколение умеет фильтровать дорожную мелочь лучше каждого 2-го премиум-кроссовера! Весьма удивляет то, что делает данный автомобиль, попадая на горные серпантины.

Если смотреть на модель первый раз, то видишь плоский, будто размазанный на дорожном полотне быстрый автомобиль с массивными колесами, которые еле скрывает кузов. Тут появляется мысль, что больших ходов подвески просто не может быть.

Однако они есть! Преимущественно это можно ощутить в комфортном режиме активной подвески Magnetic Ride, либо на стандартной гидравлической системе, которая часто оставляет более приятные ощущения.

Audi R8 задняя подвескаЗадняя подвеска

Что еще поражает, так это то, что Ауди умеет не терять контакта с дорожным полотном даже в тех условиях, когда словно на волнах асфальта в повороте разгружается таким образом, будто летит. Если говорить в общем о подвеске, то она является удивительно длинноходной и энергоемкой в своей передовой работе.

Кроме этого, во время поворота удается развить более 1 g! Другими словами, получается ускорение свободного падения тел в гравитационном поле Земли. Стоит учитывать, что это на простом дорожном полотне и с гражданскими шинами.

Рулевое управление

Рулевое колесо обладает электромеханическим усилителем с изменяющимся передаточным соотношением, которое может варьироваться от скоростного режима. Осуществлять руление быстрым транспортным средством можно везде и всегда, так как баланс автомобиля очень близок к идеальному.

Суперкар довольно «ручной» и стабильный на любом скоростном режиме, даже на предельном. Учитывая все это, в любое время Вы можете повернуть.

система ESPКак работает система ESP

Отдельно хочется отметить работу ESP. Здесь она получилась незаметной и корректной. В реальности, выключать службу не придется ни на серпантине, ни на гоночном треке. Она не отвлекает вообще, а функционирует так нежно и плавно, что лишь помогает ускоряться. Хотя, стоит признаться, что выключить полноценно ее и не получится.

После того, как Вы это сделаете, после сброса газа, либо после коррекции заноса рулевым колесом, ESP пробудится и вмешается. А в реальности Ауди Р8 никогда не являлась машиной для дрифта – система полного привода подобное увлечение делает противоестественным.

Тормозная система

Безопасная тормозная система Безопасная тормозная система

Стандартная комплектация обладает стальными дисками системы тормозов, а опционально можно докупить устройства с углеродокерамическими, которые являются более выносливыми. Вообще, удалось снизить общий вес тормозной системы на 2 килограмма. 20-поршневые механизмы способны развить удивительную мощность замедления.

Тормозные колодки Audi R8 Тормозные керамические колодки

Кроме базового автомобиля существует полноценно электрическая вариация e-tron, которая тоже была представлена в Женеве. Машина получила пару электрических моторов, мощность которых равняется 462 лошадям, а питает их литий-ионный аккумулятор емкостью 92 кВт/ч.

С полными батареями заряда хватит приблизительно на 450 км. Электрический автомобиль может достичь первой сотни всего за 3,9 сек, а предельная скорость до 250 км/ч.

 Технические характеристики
Модификация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100 км/час, с. Максимальная скорость, км/ч
Audi R8 5.2 FSI quattro AMT 540 hp Бензин 5204 см³ 540 л.с. Автомат 7 ст. 3.5 320
Audi R8 5.2 FSI quattro AMT 610 hp Бензин 5204 см³ 610  л.с. Автомат 7 ст. 3.2 330

Безопасность

Очень жаль, но «восьмерка» еще не проходила краш-тесты в специализированных лабораториях, однако инженерный состав оснастил автомобиль самой последней системой безопасности люксового класса, где есть двухступенчатые подушки безопасности, AirBag для коленей, головы, а также груди.

Присутствует и несколько камер заднего вида. Базовая версия машины обладает наличием светодиодных фар головного света, фронтальных и боковых подушек и шторок безопасности, наличием климат-контроля, заднего парктроника, круиз-контроля, подогрева кресел и алюминиевыми 19-дюймовыми коваными дисками.

Авто Audi R8 2015

В качестве дополнительной опции можно докупить адаптивную подвеску, которая умеет изменять параметры в зависимости от манеры движения либо выбора водителя. Присутствуют восьмипоршневые суппорта тормозной системы впереди и четырехпоршневые суппорты тормозной системы, установленные на задние колеса.

Более того, они все вентилируемые, перфорированные. Есть и центральный замок с ДУ. Среди систем, призванных обеспечивать должную степень безопасности водителя и пассажира, предусматривается установка ABS, ESP, Isofix/LATCH, подушек безопасности водителя и пассажира (среди них и боковые), системы помощи при старте в гору и стальных тормозных дисков. D

Комплектации и цены

Итак, сколько же стоит R8? Изначально в России можно будет приобрести только топовую модификацию R8 plus с 610 лошадиными силами под капотом. За нее требуют от 9 900 000 русских рублей, что в принципе на 10 процентов дешевле одноплатформенного Huracan. Первые партии автомобилей приедут к концу 2015 года, а квота на данный год составляет всего 13 штук.

Автомобиль Audi R8

Базовая модификация версии «plus» обладает светодиодной оптикой (опционально можно заказать лазерные фары), наличием тормозных дисков из керамики, виртуальной приборной панелью, салоном из кожи, сидениями, имеющими спортивную ковшеобразную форму, службой MMI и Audi Drive Select с режимом Perfomance и наличием кованых колесных дисков.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

Минусы машины

Подводим итоги

Подводя итоги, хочется сказать, что даже прошлое поколение автомобилей Ауди Р8 было просто превосходным. Немецким дизайнерам и инженерам удалось сделать ее еще лучше. Была увеличена мощность силового агрегата, добавлена новая автоматизированная коробка переключения передач, усовершенствован дизайн.

Компания Ауди всегда славилась своим подходом к качеству и комфорту, и новое поколение  лишь доказывает это. Порадовало и наличие электрического автомобиля с довольно приемлемыми характеристиками.

То, что компания стремится идти в ногу с современными технологиями, тем самым улучшая свои автомобили и делая их более безопасными и экологичными, не может не радовать. Конечно, из-за «неудобного» курса доллара, цена довольно немаленькая, но автомобиль своих денег полностью стоит.

Audi R8 суперкарСуперкар Audi R8

Внешность немецкого суперкара просто не сможет оставить никого равнодушным. Большие колеса, массивные арки колес, широкая радиаторная решетка – все это и многое другое красноречиво свидетельствует о намерении двигаться на повышенных скоростях.

Силовой агрегат очень мощный, однако он не потребляет такое колоссальное количество топлива, поэтому отдельно стоит поблагодарить инженерный состав компании Audi.

Тормозная система, безопасность, различные системы, призванные обеспечивать должный уровень безопасности – все это говорит, что немцы переживают за своего клиента, а также других участников движения.

Audi R8 2016 стоит даже немного меньше своих прямых конкурентов, что не может положительно не сказаться на покупках модели. Хочется быть уверенным, что автомобильная компания будет и дальше продолжать совершенствоваться, радуя автолюбителей по всему миру.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Audi

Галерея фотографий Ауди Р8

Чертеж Audi R8

Audi R8 чертежЧертеж Audi R8

 

Тест драйв

Видео обзор

all-auto.org

Audi R8 (2006-2014) технические характеристики, фотографии и обзор

Первое поколение суперкара Audi R8 предстало перед публикой в 2006-м на осенней автомобильной выставке в Париже, а в 2009 году на подиумах Франкфуртского автосалона дебютировала открытая версия автомобиля с приставкой Spyder. В 2012 году «эр-восемь» пережил плановое обновление, которое затронуло внешний вид и внутреннее убранство, добавило новое современное оборудование, а также несколько изменило техническую часть – на смену роботизированной коробке R tronic пришла преселективная S tronic с парой сцеплений, а двигатели стали чуточку мощнее.

Audi R8 2007

Выглядит Audi R8 классно – стремительный силуэт суперкара подчеркнут аэродинамическими элементами и современными дизайнерскими решениями, а его пропорции можно назвать абсолютно идеальными в контексте класса.

Audi R8 Spyder 2009

Внешность автомобиля отличается стильной головной оптикой и элегантными задними фонарями («начинка» в обоих случаях полностью светодиодная), передними и задними воздуховодами с тремя горизонтальными планками, служащими для эффективной подачи и отвода воздуха, а также широченной задней частью с развитым диффузором и двумя круглыми патрубками выхлопной системы.

Audi R8 Coupe 2012

«Эр-восемь» с десятицилиндровым агрегатом «щеголяет» более выраженным аэродинамическим обвесом и колесными дисками оригинального дизайна. «Открытая» версия суперкара имеет утонченный и элегантный дизайн, который подкреплен мягкой крышей.

Audi R8 Spyder 2012

Купе Audi R8 первого поколения вытянулось в длину на 4440 мм, его ширина не превышает 2029 мм, высота насчитывает 1252 мм. На колесную базу у машины приходится 2650 мм, а дорожный просвет составляет 120 мм. «Спайдер» на 8 мм ниже своего «закрытого» собрата, по остальным параметрам у них полный паритет.

В салоне суперкара каждая деталь соответствует традициям Audi. Он, как и положено внутреннему убранству гоночного автомобиля, в меру просторен и изначально немного сложен для восприятия, хотя эргономика R8 моментально вызывает чувство уважения. Панель приборов плавно огибает усеченную в нижней части рулевую «баранку с трехспицевым дизайном. Центральная консоль оригинальной компоновки выделяется ассиметричными дефлекторами вентиляции, мультимедийным комплексом с большим цветным экраном и низко посаженной панелью управления «климатом».

интерьер Audi R8 2012

В интерьере Audi R8 задействованы превосходные материалы отделки, представленные натуральной кожей, панельками из углеволокна и алюминиевыми вставками. Уровень исполнения говорит о премиальной сущности суперкара – выверенная подгонка всех деталей с минимальными зазорами и ровные швы.

в салоне Audi R8 2012

Комфортные кресла на «эр-восьмой» наделены оптимальным профилем с ярко выраженной поддержкой по бокам, плотной набивкой, кожаной отделкой и достаточными возможностями настроек. Как и полагается автомобилю такого класса, «немец» создан для перевозки водителя и одного пассажира, а поклажа играет второстепенную роль. Именно поэтому багажник у Audi R8 мизерный – всего 100 литров, еще за сиденьями имеется свободное пространство вместимостью 90 литров. Ну а обладателям версии Spyder приходится довольствоваться только одним, 100-литровым отсеком.

Технические характеристики. Базовая модификация Audi R8 1-го поколения укомплектована атмосферной V-образной «восьмеркой» объемом 4.2 литра с непосредственным впрыском горючего, которая развивает 430 лошадиных сил мощности при 7900 об/минуту, а предельный крутящий момент в 430 Нм достигается в диапазоне от 4500 до 6000 об/минуту. Для такого двигателя отведены 6-ступенчатая «механика» и 7-диапазонная роботизированная коробка S tronic, направляющие потенциал на четыре колеса посредством фирменной технологии quattro с муфтой Haldex в передней оси, которая в обычных режимах направляет 85% тяги на задний мост, а при пробуксовке на передок транслируется до 30%.На разгон до первой сотни у «механического» купе уходит 4.6 секунды, версия с «роботом» на 0.3 секунды медленнее. «Максимум» соответственно составляет 302 и 300 км/ч, а средний расход горючего – 14.2 и 12.4 литров в смешанном режиме. По динамике R8 Spyder уступает «закрытой» модели 0.2 секунды, при этом кабриолет слегка прожорливее – на 0.2-0.6 литров.

На Audi R8 V10 установлен алюминиевый 5.2-литровый «атмосферник» FSI с десятью V-образно размещенными цилиндрами, непосредственной подачей топлива и системой смазки с сухим картером. В обычной версии он генерирует 525 «лошадей» при 8000 об/минуту и 530 Нм при 6000 об/минуту, а в модификации «plus» – на 30 лошадиных сил и 10 Нм больше при неизменных оборотах (на «Спайдере» последний вариант не доступен). Агрегатируется мотор с «роботом» S tronic с двумя сцеплениями и полноприводной системой quattro.В зависимости от версии, десятицилиндровая «эр-восемь» ускоряется с места до первой сотни за 3.5-3.8 секунды, а пиковая скорость при этом не превышает 311-317 км/ч. Аппетит у суперкара умеренный – в комбинированном режиме уходит 12.9-13.3 литров горючего.

Audi R8 V10 2012

«Первая» Audi R8 скомпонована по следующему принципу: продольно установленный двигатель находится позади салона в пределах базы, благодаря чему обеспечивается практически идеальная развесовка по осям – 44:56 (с заполненным баком – 43:57). Кузов выполнен с применением листового, литого и экструдированного алюминия и магния, поэтому у купе он весит 210 кг, а у Spyder – на 6 кг больше. В итоге снаряженная масса автомобиля варьируется от 1635 до 1820 кг.

Подвески у суперкара классические – пружинные с двухрычажной компоновкой и спереди, и сзади, а опционально – с адаптивными амортизаторами Magnetic Ride, заполненными магнитореологической жидкостью. Рулевой механизм дополнен гидравлическим усилителем, а на всех колесах установлены перфорированные диски тормозной системы с вентиляцией (опционально ставятся мощные карбоно-керамические тормоза).На российском рынке Audi R8 первого поколения предлагается по цене от 6 060 тысяч рублей за базовую версию, за машину с двигателем V10 придется выложить 7 150 тысяч рублей. Минимальная стоимость «Спайдера» составляет 6 835 тысяч рублей. По умолчанию суперкар оснащен светодиодными фарами и фонарями, подушками безопасности спереди и по бокам, надувными «занавесками» безопасности, ABS, трекшн-контролем, системой динамической стабилизации, двухзонным «климатом», мульти-рулем, штатной аудиосистемой, полным электропакетом и колесными дисками на 18 дюймов.

Помимо стандартных версий, были в семействе Audi R8 первого поколения и специальные серии, произведенные ограниченными тиражами.

Audi R8 GT

Весной 2010 года дебютировала Audi R8 GT – таких автомобилей было выпущено всего 333 штуки. Отличительные особенности суперкара – уменьшенная на 100 кг масса, повышенная до 560 лошадиных сил мощность двигателя V10 и доработанная внешность (большое антикрыло сзади, иные бампера и шильдики GT). До первой сотни машина ускоряется за 3.6 секунды, а «максималка» ограничена на 320 км/ч.Спустя год компанию закрытому купе составил GT Spyder, который получил аналогичные внешние и технические новшества. Спустя 3.8 секунды кабриолет способен уйти на покорение первой сотни, а набор скорости остановится только при 317 км/ч.

Audi R8 e-tron

Весна 2013-го ознаменовала появление электромобиля Audi R8 e-tron, которых было собрано всего 12 экземпляров. В арсенале суперкара – пара электромоторов, выдающих 380 «лошадей» и 820 Нм вращающего момента, поставляемого на задние колеса. Снаряженная масса машины составляет 1770 кг, что обусловлено наличием аккумуляторных батарей, обеспечивающих запас хода в 215 километров. Возможности двухдверки на электротяге таковы – 4.2 секунды до первой сотни, 200 км/ч пиковых показателей.

Audi R8 LMX

В мае 2014 года компания Audi представил ограниченную версию (99 штук) Audi R8 LMX, которая обзавелась увеличенным до 570 «лошадей» потенциалом, благодаря чему ускорение с 0 до 100 км/ч сократилось до 3.4 секунды при неизменной максимальной скорости.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Audi R8

 В модельной гамме, уважающего себя автопроизводителя,  обязательно должно найтись место для гоночного суперкара, преодолевающего рубеж в 300 и более км\ч. В гамме «Audi» такой автомобиль есть. Это «Audi R8». Создание подобного автомобиля  дело затратное, и, часто, малоэффективное. Но, если вы, как автопроизводитель, располагаете таким автомобилем, то люди совершенно по-другому воспринимают вашу марку. Если у вас есть скоростной суперкар, значит, ваша компания располагает соответствующими технологиями, и значит, что вы, находитесь на высоком технологическом уровне развития, и вашим автомобилям можно доверить свои жизни. Именно так, рассуждает большинство обыкновенных людей, покупающих автомобили.

«Audi R8» был представлен на Парижском автосалоне в 2006 году и стал вершиной модельного ряда «Audi». Нельзя сказать, что народ «ахнул», увидев его и ознакомившись с его характеристиками. Корреспонденты, специализирующиеся на автомобильной тематике, те так, вообще, можно сказать, проигнорировали новинку от «Audi». От «Audi» ждали значительно большего. А всему причиной был двигатель, устанавливаемый в базовой комплектации новой модели. V-образная «восьмерка» объемом в 4,2 литра, разработанная по фирменной технологии FSI, и мощностью в 420 л.с. хотя и разгоняла автомобиль до границы в 300 км\ч, тем не менее, не вызвала восторга от обозревателей.  Как уже говорилось, от «Audi» ждали большего.   

Вообще говоря, R8 создавался под двигатель V10 5,2 FSI quattro. Но, фольксвагеновские маркетологи, под чьей властью находится «Audi», посчитали, что этот двигатель больше подойдет для  «Lamborghini Gallardo», а R8, пусть довольствуется V8 4,2 FSI quattro. Но, видя успех  «Gallardo», пришлось признать, что суперкар головной компании, проигрывает в популярности суперкару дочерней компании. Было принято решение все срочно поменять, и установит на R8 двигатель V10. Но, поскольку прошло уже пару лет с начала производства и того, и другого автомобиля, то для R8, пришлось придумывать новое обозначение, что бы потребители отличали его от первой модели. Так появилось обозначение «Audi R8 V10». Можно сказать, что справедливость была восстановлена, и, наконец-то, «Audi R8»  стал тем автомобилем, каким должен был быть с самого начала.

 

А теперь углубимся в мир цифр, чтобы понять, что это за автомобиль.

Технические характеристики «Audi R8 GT V10» (купе)

Двигатель – разработка « Audi»: V10, объемом 5,2 литра, по технологии  FSI,   «quattro». В запатентованной «Audi» технологии FSI, используется 4 клапана на цилиндр, облегченная конструкция двигателя, «сухой картер» позволяет располагать двигатель низко, и улучшает поперечную устойчивость автомобиля. Мощность двигателя – 525 л.с.Максимальный крутящий момент – 530 Нм.Двигатель высокооборотный, красная зона начинается только с 8500 об\мин. Разгон до 100 км\ч – 3,9 сек.Максимальная скорость – 316 км\ч.Трансмиссия – 6-ступенчатач МКПП, или роботизированная коробка «Audi R Troniс» с постоянным приводом на все колеса quattro. Система quattro работает таким образом, что распределяет крутящий момент по колесам по необходимости. Такой алгоритм работы, обеспечивает постоянное и надежное сцепление с дорогой с любым покрытием. 

Чем еще может порадовать этот автомобиль, кроме безупречных технических характеристик, присущих настоящему суперкару?

Поскольку, в настоящее время, ПДД предписывается езда в дневная время с включенным ближним светом, поэтому R8 располагает соответствующей системой освещения. Но, в этой системе используется не ближний свет основных фар, а специальная дополнительная лампа накаливания или группа из пяти светодиодов. При включении ближнего света основных фар, дополнительная лампа или светодиоды отключаются.  

 

R8 оборудован системой «Audi parking system», помогающей водителю при парковке или при маневрировании. Автомобиль располагает 8-ю датчиками, контролирующими зоны спереди и позади автомобиля. При наборе скорости движения выше 15 км\ч система автоматически отключается. Кроме того, ее можно выключить принудительно, находясь, к примеру, в пробке, чтобы система не раздражала постоянными сигналами о наличии близкого препятствия.

В R8 установлена навигационная система «MMI plus». Под систему отводится 10 гигабайт памяти для навигационных карт и аудиофайлов. Система располагает речевым интерфейсом, правда, только на немецком языке. Так, что приобретая R8, у вас появляется стимул к изучению, хотя бы, основ немецкого языка.  Аудиосистема «Bang & Olufsen Sound System» разрабатывалась специально для R8.

 Она прекрасно вписывается в интерьер салона, и обеспечивает непередаваемую чистоту звучания на любых скоростях движения. Система располагает 14-ю динамиками, 10-канальным усилителем мощностью в 505 Ватт.    Интерьер R8 полностью соответствует интерьеру мощного спортивного автомобиля. При этом в нем удобно, безопасно и легко управлять автомобилем. 

Карбон, кожа, алюминий – основные материалы, примененные для оформления салона.

В соответствии с современными тенденциями, центром управления автомобиля является многофукциональное рулевое колесо. С помощью переключателей, расположенных на руле, можно управлять, практически, всеми системами автомобиля, от аудио-системы до коробки передач, не говоря уже о других, примитивных функциях. Сиденья, хотя и спортивные, но это не карбоновые ковши, а современные сиденья с максимальным количеством регулировок. Цветовая гамма, как интерьера, так и внешней расцветки выбирается покупателем.  Ну, и какой же суперкар обойдется без заднего спойлера.

Естественно, это не примитивное стационарное антикрыло, а электронно управляемый спойлер, начинающий работать тогда, когда это необходимо. При этом отличная аэродинамика автомобиля, позволяет не слишком часто им пользоваться.   Стоит сказать и о том, что R8 выпускается в двух вариантах, как кабриолет и еще одна вариация с жесткой крышей - купе. При чем оба кузова имеют еще и две вариации с индексом GT и соответственно без него. GT соответственно более мощная серия для данной модели.

Стоимость «Audi R8»

Так цена в США на R8 начинается c 114 200 долларов.  В России цена в 2012 году начиналась для купе с 5193800 рублей, для родстера с 5944500 рублей. Как видим, росиян как всегда ограничивали в возможности наравне с другими странами пользоваться достижениями мировых автопроизводителей. Политика высоких пошлин на импортные иномарки коснулась и Audi R8 в нашей стране.

www.autosecret.net