ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Технические данные дизеля 6ч12/14. Двигатель 6ч12 14


6Ч12/14

Компания «Дизельзипсервис» - надёжный поставщик дизельных установок и запчастей для различных отраслей промышленности, машиностроения и энергетики, судоходства и железных дорог.

Полная номенклатура запасных частей к двигателям размерности ЧН18/20 ЧН16/17Посмотреть

Скачать Excel (671 кб)

Двигатель 6Ч12/14: текущий ремонт, капитальный ремонт, техническое обслуживание, поставка запчастей, техническая характеристика

Двигатель 6Ч12/14

Дизели 6Ч12/14 применяются для работы в качестве главных судовых и для привода генераторов постоянного и переменного тока.

В зависимости от назначения модификации дизели имеют конструктивные отличия по приводу отбора мощности, степени автоматизации, системам охлаждения, расположению поста управления, системам пуска, регуляторам частоты вращения;

Показатели

Главные судовые дизели

К-161МЗ-1 (6Ч12/14)

Мощность номинальная, кВт

66,2

Частота вращения, мин-1

1550

Среднее эффективное давление, бар

5,45

Средняя скорость поршня, м/с

7,2

Удельный расход, г/кВт-ч:

 

топлива при номинальной мощности

244

масла на угар

1,63

Тип передачи

Фрикционная муфта сцепления

Передаточное число реверс-редуктора:

 

на переднем ходу

на заднем ходу

Система пуска

Электростартером и сжатым воздухом

Габаритные размеры, мм:

 

длина L

1932

ширина В

787

высота Н

1270

Масса (сухая), кг

1200

Назначенный ресурс, тыс. ч:

 

до первой переборки

8

до капитального ремонта

20

Топливо

Дизельное ГОСТ 305—82

Масло

М-10В2, М-10В2С ГОСТ 12337—84

Технические условия

ТУ 24.06.6708—84

ТУ 24-6-6711—76

Код ОКП

31 2117 2300

31 2117 4400

 

Показатели

Вспомогательные судовые дизели

 
 

6Ч12/14

 
 

К-470М3 К-457М3

К-958М3 К-970М3

 

Мощность, кВт

59

59

 

Частота вращения, мин-1

1500

1500

 

Среднее эффективное давление, бар

4,95

4,95

 

Средняя скорость поршня, м/с

7

7

 

Удельный расход, г/кВт-ч:

 

 

 

топлива при номинальной мощности

234

234

 

масла на угар

1,64

1,64

 

Система пуска

Электостартером и сжатым воздухом

 

Габаритные размеры, мм:

 

 

 

длина L

1795

1740

 

ширина В

787

805

 

высота Н

1270

1307

 

Масса (сухая) кг

1080

1130

 

Назначенный ресурс, тыс. ч:

 

 

 

до первой переборки

8

8

 

до капитального ремонта

20

20

 

Топливо

Дизельное ГОСТ 305—82

 

Масло

М-10В2, М-10В2С ГОСТ 12337—84

 

Технические условия

ТУ24-6-6702-74

ТУ 24-6-6710—76

 

Код ОКП

31 2137 1300

31 2137 1400

 

spbdiesel.ru

Стояночный и аварийный дизель-генератор (Двигатель 6ч12/14)

 

Дизель 6Ч12/14. Двигатель внутреннего сгорания, шестицилиндровый, четырехтактный, без реверса, однорядный, вертикальный. Конструкция дизеля 6Ч12/14 позволяет, в случае ремонта, беспрепятственную доступность к главным агрегатам. Также конструкцией предусмотрена возможность осмотра или замены, при необходимости, деталей шатунно-поршневой группы. При этом работы выполняются на дизеле без его снятия с фундамента.

Дизель-генератор 1х ДГА-50М1-9
Дизель  
Номинальная мощность, кВт
Частота вращения, мин-1
Пуск Электростартерный
Топливо Дизельное
Генератор МСК83-4
Мощность, кВт номинальная максимальная в течении 1  
Напряжение, В
Род тока переменный
Масса, кг, не более
Степень автоматизации вторая
Марка дизеля в агрегате К-462М1
Аккумуляторные батареи  
Тип 2х6СТК-180М;8х5НК-125Т
Напряжение, В

Рис.26.Дизель генератор

 

Остов двигателя состоит из блок-картера и крышек цилиндров.

Блок-картер чугунный, литой. Нижняя плоскость блок-картера совпадает с осью коленчатого вала. В нижней части семи поперечных перегородок блок-картера расположены коренные подшипники коленчатого вала, стальные вкладыши которых залиты свинцовистой бронзой. Крышки коренных подшипников входят в пазы перегородок и крепятся каждая двумя шпильками. В перегородках блок-картера параллельно оси коленчатого вала размещены подшипники распределительного вала. В нижней части боковых продольных стенок блок-картера имеются люки для доступа к деталям кривошипно-шатунного механизма двигателя. Отверстия люков закрываются крышками из алюминиевого сплава. На одной из крышек размещен сапун. Снизу блок-картера крепится стальной, сварной поддон, образующий маслосборник. Блок-картер имеет шесть лап для крепления дизеля. В верхней части блок-картера, образующей рубашку цилиндров, размещены втулки цилиндров. В верхней плоскости блок-картера имеются отверстия для перепуска воды в полость крышек и шпильки для крепления крышек цилиндров. Подвод охлаждающей воды к блок-картеру осуществляется через отверстие в торцовой стенке со стороны кожуха передач, а к каждому цилиндру через специальную распределительную трубу с отверстиями, уложенную в блоке в зарубашечном пространстве.

Втулка цилиндра литая чугунная, имеет повышенную твердость рабочей поверхности. Наружная поверхность втулки хромированная. Водяное уплотнение втулки в верхней части достигается притиркой ее бурта, внизу двумя резиновыми кольцами.

Крышка цилиндров литая, чугунная, блочная на два цилиндра. Уплотнение между крышкой и блок-картером осуществляется железоасбестовой прокладкой, окантованной стальной фольгой. В крышке размещены (для каждого цилиндра) вихревая камера, отлитая заодно с ней, впускной, выпускной и пусковой клапаны, форсунка.

Цельнолитая вихревая камера представляет собой плоский цилиндр с горизонтально расположенной осью, имеет наклонное тангенциальное отверстие, связывающее вихревую камеру с основной камерой сгорания.

Впускные и выпускные полости клапанов выходят в одну сторону. Вдоль одной стенки крышка имеет приливы для крепления впускного патрубка и выпускного коллектора. Выпускной коллектор охлаждается водой.

Коленчатый вал стальной, кованый. Поверхность шатунных и коренных шеек закалена. Вал имеет косые отверстия для подвода смазки от коренных подшипников к шатунным. Масло к коренным подшипникам подводится по каналам в перегородках картера.

На носке коленчатого вала имеется фланец для крепления маховика. На противоположном конце вала установлены две цилиндрические шестерни: от одной приводится подзарядный генератор и насос пресной воды, от другой распределительный вал.

Шатун штампованный из углеродистой стали, стержень шатуна двутаврового сечения. В верхнюю головку шатуна запрессована бронзовая втулка. Нижняя головка шатуна имеет отъемную крышку, которая крепится при помощи двух болтов. Вкладыши нижней головки стальные, залиты свинцовистой бронзой.

Поршень изготовляется из алюминиевого сплава АК-4 и имеет три компрессионных и два маслосъемных кольца. Все кольца чугунные. Поршневой палец стальной, цементированный, полый, плавающего типа.

Двигатель имеет один распределительный вал стальной, откованный заодно с кулачками впускных и выпускных клапанов, установленный на алюминиевых опорных и бронзовом упорном подшипниках в блок-картере со стороны поста управления. Профиль впускных и выпускных кулачков одинаковый. На распределительном вале установлена шестерня привода топливного насоса.Привод распределительного вала осуществляется от коленчатого вала через шестеренчатую передачу.

Топливная система двигателя состоит из подкачивающего насоса, фильтра грубой очистки, топливного насоса высокого давления, фильтра тонкой очистки, форсунок и трубопроводов. Подкачивающий насос поршневого типа установлен на корпусе топливного насоса высокого давления, приводится в действие от его кулачкового валика и подает топливо под давлением 0,5 кг/см2. На подкачивающем насосе установлен насос ручной подкачки поршневого типа. В топливной системе двигателя устанавливается картонный фильтр.

Топливный насос высокого давления шестиплунжерный, блочный. Регулирование количества подаваемого топлива производится изменением конца подачи посредством поворота плунжера, имеющего на цилиндрической поверхности спиральную отсечную кромку. Привод насоса осуществляется от коленчатого вала шестеренчатой передачей.

Форсунка закрытого типа со штифтовым распылителем. Давление открытия иглы 120 кг/см2. Диаметр штифта 1,5 мм. Угол конуса штифта 12°.

На двигателе устанавливается всережимный центробежный прямого действия регулятор Р11М, с упруго присоединенным катарактом и изменяемой степенью неравномерности. Регулятор обеспечивает параллельную работу генераторов. На двигателях для транспортных установок регулятор имеет устройство, позволяющее осуществлять быстрое изменение числа оборотов.

В систему смазки двигателя входит: 1) масляный насос шестеренчатого типа, установленный на переднем торце двигателя, приводится в действие от коленчатого вала при помощи шестеренчатой передачи; 2) фильтр основной очистки сетчатого типа установлен в одном корпусе с масляным холодильником; 3) масляный холодильник представляет собой радиатор-цилиндр с внутренней резьбой; 4) фильтр тонкой очистки с картонным патроном ДАСФО; 5) сетчатый приемный фильтр в поддоне. Насос засасывает масло из поддона через приемный фильтр и нагнетает его через фильтр и холодильник в масляную магистраль и фильтр тонкой очистки. Давление в системе 2—5 кг/см2.

Система охлаждения двигателя .замкнутая, двухконтурная имеет: 1) центробежный насос пресной воды; 2) самовсасывающий водокольцевой насос забортной воды. Оба насоса имеют шестеренчатый привод от коленчатого вала и устанавливаются на переднем торце двигателя; 3) водяной холодильник; 4) расширительный бачок с термостатной коробкой и трубопроводы. Насос пресной воды подает воду в зарубашечное пространство, откуда вода попадает в полость крышки цилиндров. Из полости крышки цилиндров вода поступает в расширительный бачок и через термостатную коробку в холодильник, который размещен на двигателе со стороны выхлопного коллектора. Насос забортной воды подает воду в масляный холодильник, откуда вода поступает к водо-водяному холодильнику, а из него в зарубашечное пространство выхлопного коллектора и затем на слив.

Пуск двигателей производится либо электростартером. Система электрического пуска состоит: из электростартера типа СТ-25 (или СТ-27), мощностью 8 л. с., напряжением 24 в, зарядного генератора типа ГСК-1500, мощностью 1000 вт, напряжением 27,6 в, двух аккумуляторных батарей типа 6СТ-132 и управляющей контрольной аппаратуры.

Двигатели выпускаются с правым и левым постом управления. Пост управления имеет пусковую кнопку электростартера, рукоятку управления подачей топлива, рукоятку выключения рейки и щит контрольно-измерительных приборов.

На двигателе устанавливаются следующие контрольно-измерительные приборы: 1) термометры для контроля температуры масла и воды; 2) манометры для контроля за давлением масла и забортной воды; 3) дистанционный тахометр; 4) вольтамперметр.

 

 

stydopedia.ru

Конструкция двигателя 6Ч 12/14 - enginering

Двигатель 6Ч 12/14 (заводская марка – дизель К-457, установленный в лаборатории) состоит из блока цилиндров, кривошипно-шатунного механизма, головок (крышек) цилиндров, механизма газораспределения, топливной аппаратуры и регулятора, воздушного и газовыхлопного коллектора.

Работу двигателя обслуживают системы: топливная; смазки; охлаждения; пуска; управления и контроля параметров работы.

Блок цилиндров  является основной деталью остова двигателя. Блок цилиндров цельный, отлитый из чугуна, имеет шесть вставных втулок  цилиндров, которые охлаждаются водой, циркулирующей в полости . В нижней части блока цилиндров размещены подшипники коленчатого вала . 

Подшипники распределительного вала  закреплены в поперечных стойках блока.

Нижняя поверхность блока цилиндров находится ниже оси коленчатого вала. Вдоль стенок по обеим сторонам расположены лапы, которыми дизель прикреплен к фундаментной раме.

К нижней части блока крепится поддон (картер) , в котором находится масло для смазки двигателя.

В нижней части боковых продольных стенок блока предусмотрены люки для доступа к подвижным деталям дизеля. Отверстия люков закрыты крышками.

На продольной стенке блока расположены приливы для крепления кронштейна топливного насоса .

Втулки цилиндров – имеют в верхней части бурт, которым опираются на верхнюю полку блока. На внешней поверхности втулки имеются два пояса утолщений. Верхний пояс (под буртом) центрирует втулку в отверстии верхней полки блока – на нижнем поясе имеются две кольцевые выточки для уплотняющих полость охлаждения резиновых колец, обеспечивающих тепловое расширение втулок.

Головки цилиндров 17 – чугунные, блочные (на два цилиндра одна головка). Каждая головка прикреплена к блоку цилиндров шестью шпильками. Стык головки с блоком цилиндров уплотнен прокладкой 

enginering.livejournal.com

Запчасти для двигателя 6Ч12/14 - компания «Нева-КИП» в Санкт-Петербурге

Список запчастей для двигателя 6Ч12/14 с № чертежей из каталога.

Амортизатор 164.22.144

Бачок в сборе 657.17.021-1

Бачок расширительный 172.15.000

Бачок уровня 360.15.000

Блок 150.03.001-1

Блок в сборе 164.03.0003АП

Блок толкателя 160.44.112

Болт шатуна с гайкой 150.04.107-1Г/108-1В/150.04.107-1

Болт крепления кронштейна L=90 962.05.194

Боковая крышка 150.03.112

Бачок расширительный 172.15.000

Валик 152.31.003

Валик в сборе 172.11.021

Вкладыш верх. и ниж. 150.03.103-1/119-1

Вкладыш верх. и ниж. (1 ремонт.) 150.03.103-1/119-1

Вкладыш верх. и ниж. 150.03.103-1/119-1

Вкладыш верх. 150.03.119-1

Вкладыш ниж. 150.03.103-1

Вкладыш шатуна 164.04.110

Вкладыш шатуна (1 ремонт.) 164.04.110

Вкладыш шатуна 164.04.110

Воздухоподогреватель (б/у) 457.28.001

Втулка всасывающего клапана 164.05.108-1

Втулка всасывающего клапана 164.05.108-1/1

Втулка замка клапана

Втулка направляющая клапана 171.05.127

Втулка направляющая 1300.14.00.08/150-05-108

Втулка головки шатуна 457.26.104

Втулка цилиндра 770.03.102

Гайка болта шатуна 150.04.108-1

Гайка колпак 457.05.023

Головка блока 470.05.001

Головка блока (в сборе) 470.05.023

Диск 166.08.123

Диск привода масляного насоса 160.08.123

Диск сцепления 150.14.106

Диск средний 551.45.140

Диск трения 551.45.003

Замок клапана 457.05.131

Зарядный генератор ГСК-1500Ж

Каркас с сеткой 150.12.042

Каркас с сеткой 150.12.043-1

Клапан впуска 1300.14.00.04/251-05-127

Клапан выпуска 1300.16.001

Клапан выхлопной 171.05.130

Клапан всасывающий 171.05.127

Клапан нагнетательный 160.44.004

Клапан предохранительный 150.10.117

Коленчатый вал 150.02.000-1

Коллектор всасывающий 461.49.001

Кольцо 150.44.187

Кольцо компрессионное (верхнее) 172.04.114

Кольцо компрессионное (верхнее)172.04.114

Кольцо компрессионное (среднее) 172.04.102

Кольцо к/с косое ,сульфациров. 1300.21.002

Кольцо к/с прямое ,сульфацир. 1300.21.005/150-04-114-1

Кольцо м/с 1300.21.003/150-04-103-1

Кольцо маслосъемное 171.04.022

Кольцо маслосъемное 171.04.022

Кольцо маслосъемное 172.04.103

Кольцо пружинное 551.45.122

Кольцо стопорное 457.04.105

Кольцо уплотнительное 770.03.114

Кольцо уплотнительное гильзы 164.03.114

Кольцо упорное 161.03.120

Кольцо упорное (полукольцо) 161.03.120

Компенсатор газовыхлопа

Корпус привода центробежного реле 657.08.002

Контейнер 270.39.042-1

Кронштейн коромысел 164.05.021

Крыльчатка насоса пресной воды 172.11.002

Крыльчатка насоса забортной воды 152.31.005

Крышка люка 471.03.003-1

Кулачки 337.14.118-2

Манжета 1.2-20*40-1

Манжета сальника(вод.насоса) 756.11.117

Патрубок 657.17.045

Передняя крышка (б/у) 153.08.001

Плунжерная пара (8мм) 159.44.003-2

Плунжерная пара (10мм) 160.44.003-2

Поводок 551.45.004

Поршень 3-х кол 171.04.101-2

Поршень 5-ти кол 171.04.101

Поршневой палец 150.04.104-1

Поршневой палец (б/у) 150.04.104-1

Поддон 157.33.042

Подкачивающая помпа 160.37.000-1

Подшипник 304

Подшипник 305

Подшипник распредвала средний 150.03.005-1

Подшипник упорный 150.03.107-1

Привод топливного насоса 470.14.000

Привод топливного насоса 470.14.000

Привод генератора и насоса 164.27.000

Прокладка под головку блока 150.03.012-1

Прокладка 150.03.126

Прокладка 150.05.180

Прокладка 150.06.105-1

Прокладка 150.11.157

Прокладка 150.31.115

Прокладка 150.44.187

Прокладка выхлопного коллектора 157.05.167

Прокладка форсунки 164.25.130

Прокладка 164.39.166

Прокладка 164.78.178-1

Прокладка 337.24.160

Прокладка сливного патрубка 337.33.115

Прокладка под кронштейн коромысел 457.05.174

Прокладка под крышку 457.05.176

Прокладка 457.20.113-1

Прокладка всасывающего коллектора 657.49.113

Пружина клапана внутреняя 171.05.135

Пружина клапана наружная 171.05.128

Пружина форсунки 150.25.110-1

Пружина 756.11.115

Распределительный вал 150.03.013

Распределительный вал (б/у) 150.03.103

Распылитель (игольч) 184.25.001

Распылитель(пят) 457.25.001

Регулятор напряжения РЛ-2-М

Регулятор напряжения 2-1У-2М3

Регулятор температуры РТП-32

Реле скорости РС-3М

Насос пресной воды 164.11.000-2

Насос пресной воды 172.11.000

Насос забортной воды 152.31.000-2

Насос масляный 164.10.000

Насос масляный 164-30-300 или 172.10.000

Насос маслозакачивающий МЗН-2 657.17.026

Насос топливный с регул. (полная автоматика) 661.74.000.2

Насос топливный с регул. Н60810 172.44.000

Насос топливный с регул. Н60885 159.44.000

Свеча накала 150.28.022-1

Стартер СТ-25

Стоп-устройство СУ-1-24 В 

Ступица 551.45.117

Тарелка пружины 171.05.132

Толкатель 164.03.149

Трубка ВД 5-1

Трубопровод к форсункам 457.20.001/6

Трубопровод к форсункам 457.20.010

Трубопровод 457.20.042-3

Трубопрод слива из форсунок 457.20.043-2

Трубопровод 457.20.044-1

Трубопровод 471.20.045-1

Трубопровод 471.20.048-1

Турбокомпрессор (в сборе) 272.78.00

Турбонагнетатель 272-78-000

Фильтр масла с каркасными э-ми 259.12.000

Фильтр-холодильник с каркасными э-ми 150.12.000

Фланец (б/у) 150.06.104-3

Форсунка 157.25.000-1

Форсунка 164.25.000-4

Форсунка 457.25.000-6

Шайба водяного насоса 150.11.112-2

Шайба 171.05.133

Шайба латунная 756.11.118-1

Шатун 05-12

Шатун 164.04.001-1

Шестерня коленвала (малая) 150.02.102-2

Шестерня коленвала (большая) 150.02.103-3

Шестерня 352.03.132.-2

Шестерня привода 150.14.104-2

Шестерня ведушая топливного насоса 150.03.133

Шестерня 150.31.108-2

Шестерня паразитная зарядного генератора 150.48.102-3

Шестерня паразитная распредвала 150.48.103-2

Шестерня привода 150.14.104-2

Шпилька БМ10

Шпилька БМ12

Центрефуга масляная 150.77.000

Электромотор МН-250 661.74.007

Контактные данные для офомления заявки и запроса:

+7 (921) 586 64 01

e-mail.ru:[email protected]

 

 

nevakip.ru

Технические данные дизеля 6ч12/14 — ПраймПостачСервис

ПОКАЗАТЕЛИ К-457М1 К-470М1 К-462М1 К-464М1 К-664М1 К-985М1 К-970М1 К-657М1 К-159М1 К-858М1 К-268М1 К-369М1 К-259М1 К-259М1/1 К-264М1 К-164М1 К-471М1 К-571М1 К-171М1 К-172М1 К-169М1 К-771М1 К-669М1 К-461М1 К-661М1 К-763М1 К-270М1/1 К-270М1/2 К-272М1
Число цилиндров 6
Диаметр поршня, мм 120
Ход поршня, мм 140
Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4
Направление вращения коленчатого вала Против часовой стрелки, если смотреть со стороны маховика
Мощность кВт (л.с): номинальная 59 (80) 59 (80) для К-259М1/1 50 (68)  84,5 (115) для К-164М1 110 (150) 132 (180) 110 (150) для К-169М1 107 (145) 84,5 (115) 88 (120) для К-270М1/1 103 (140) 121 (165)
Максимальная в течение 1 часа 65 (88) 65 (88) для К-259М1/1 55 (75) 93 (126) для К-164М1 121 (165) - 121 (165) для К-169М1 117 (160) 93 (126) 97 (132) для К-270М1/1 113 (154) -
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, об/мин 1500  (для К-259М1/1-1200)
Минимальная устойчивая частота вращения, об/мин 700 для К-462М1 800 700 для К-264М1 500 800 500 800 700
Фазы газораспределения, град (по повороту коленчатого вала  
открытие впускного клапана до в.м.т. 10+8 45+8
закрытие впускного клапана после н.м.т. 45+8
открытие выпускного клапана после в.м.т. 45+8
Закрытие выпускного клапана после н.м.т. 10+8 45+8
Угол опережения подачи топлива до в.м.т. при такте сжатия, град (по повороту коленчатого вала) 24-26 17-20

www.primeps.com.ua

6Ч 12/14 фотографии запчастей

Свеча накала 6Ч 12/14 6ЧН 12/14 стартер СТ-25 шатунный болт с гайкой 6Ч 12/14
6Ч 12/14 пакет водо-водяного холодильника Турбонагнетатель 6ЧН 12/14 Распылитель пятачковый 457.25.001
Насос внутреннего контура (пресной воды) 6Ч 12/14 172.11.000-1 ТНВД с ручным регулятором диз. 6Ч 12/14 Корзина сцепления редуктора РРП-40
Прокладка между турбиной и коллектором 6Ч 12/14 864.06.102 Кольцо М/С с эспандером (пружиной)Н=5,00 171.04.022 Вкладыш шатунный (пара), номинал 164.04.110
Бачок расширительный холодной воды 172.15.000 Вал насоса забортной воды 12/14 152.31.003 Вал насоса пресной воды 12/14 756.11.104-1
Форсунка игольчатая 164.25.000-4 Втулка шлицевая привода зарядного генератора 150.27.103,Пружина привода 337.27.104-1,М Втулка стоп Прокладка головки блока 12/14 150.03.012-1
Диск трения 166.45.003-1 Диск средний 551.45.140 (РРП 40) Вкладыш коренной (пара), номинал, рем. (Р1-Р3) 150.03.119-1/103-1
Втулка 756.11.164 (пресного насоса) Втулка верх. головки шатуна (ВГШ) 457.26.104 Кольцо компрессионное нижнее 172.04.102

neva-diesel.com

Дизельзипсервис ремонт и поставка дизельных двигателей и запчастей

Компания «Дизельзипсервис» - надёжный поставщик дизельных установок и запчастей для различных отраслей промышленности, машиностроения и энергетики, судоходства и железных дорог.

Полная номенклатура запасных частей к двигателям размерности ЧН18/20 ЧН16/17Посмотреть

Скачать Excel (671 кб)

ГК «Дизельзипсервис» принимает в ремонт двигатель 6Ч12/14

2014-07-17 17:10

Предприятие готовится к принятию дизеля 6Ч12/14 для проведения капитального ремонта. Заказчиком является ФБУ «Подводречстрой», подведомственное Министерству транспорта Российской Федерации.

Дизельный двигатель 6Ч12/14Дизельный двигатель 6Ч12/14

Дизельный двигатель 6Ч12/14

Дизельный двигатель 6Ч12/14Дизельный двигатель 6Ч12/14Дизельный двигатель 6Ч12/14

Дизельный двигатель 6Ч12/14

6Ч12/14 представляет собой шестицилиндровый, четырёхтактный нереверсивный дизельный двигатель. Этот универсальный агрегат, востребованный как в судовой, так и в промышленной сфере, выпускается в различных модификациях. Они подразделяются на следующие группы:

Без наддува с водоводяной системой охлаждения

К-457М1, К-958М1, К-470М1, К-970М, К-462М1, К-464М1, К-664М1,  К-664М1А1, К-664М1А2, К-161М1, К-161М1-1, К-161М1-2, К-161М1-3

Без наддува с водовоздушной системой охлаждения

К-259М1, К-159М1, К-657М1, К-268М1, К-858М1, К-858М1А1, К-858М1А2, К-369М1, К-264М1

С наддувом и водоводяной системой охлаждения

К-164М1, К-166М1, К-166М1-1, К-166М1-2, К-166М1-3, К-171М1, К-172М1

С наддувом и водовоздушной системой охлаждения

К-169М1, К-669М1, К-771М1, К-270М1, К-270М1/1, К-270М1/2, К-272М1, К-461М1, К-763М1, К-661М1

 

Кстати, один из дизелей, входящих в последнюю категорию, на данный момент выставлен ГК «Дизельзипсервис» на продажу. Дизельный двигатель К-169 можно приобрести по отличной цене с предъявлением на испытательном стенде и сертификатом РРР в комплекте.

spbdiesel.ru