ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Мерседес 609 технические характеристики двигателя. Двигатель 609 мерседес


Мерседес 609 технические характеристики двигателя

Заводим мерс 609 т Рекс

Мерседес 609

☎️ +79258786089 запуск двигателя om364

Мерседес 315 CDI w906 замена двигателя на 602 2.9 лучший мотор для этой машины

Двигатель ом 364 на газ 66 дизель-спринтер2

Mersedes 609 om364A

УазТех: Как правильно поставить ТНВД на Mercedes om616/617

Запуск двигателя MERCEDES OM 352

Mercedes vario 711d loaded with 6 tons of gravel from river

Почему не глохнет двигатель Мерседес.

Также смотрите:

Главная » Выбор » Мерседес 609 технические характеристики двигателя

mercedesbenz124.ru

Mercedes 609d двигатель

Mercedes 609 D tipper 1988 - motor ...

010788 подушка двигателя полный комплект с болтом Mercedes 609D-811D OM364

☎️ +79258786089 запуск двигателя om364

Mercedes-Benz 406, 508 and 608 – historical transporter advertising

Почему не глохнет двигатель Мерседес.

Заводка и робота двигателя Mercedes REX. Двигатель ОМ 364. 4.0 дизель 92 года.

1995 Mercedes 609d wdb668 om 346 diesel

1988 AS NEW !! MERCEDES BENZ 609 D ambulance s fully equiped

Mercedes 609D 1988 ambulance partial camper conversion for sale

Троит двигатель МЕРСЕДЕС

Также смотрите:

Главная » Хиты » Mercedes 609d двигатель

mercedesbenz124.ru

Капиталка двигатель 609 Мерседес

мерседес 814 ремонт и обслуживание

капитальный ремонт двигателя м 102 мерседес w 124 engine overhaul Mercedes w 124 102 m

Ремонт двигателя М 102 на Мерседес 190,часть №5 начало сборки.

Вантажівка mersedes 609 Rex і тиврів

Mercedes vario - новая жизнь

Установка ТНВД на двигатель Mercedes OM601. Метки ГРМ OM601 Mercedes Sprinter - Vito.

Ремонт рамы на Mercedes Benz 207-410D

Мерседес т1 207-410д MERCEDES 310D

Заводим мерс 609 т Рекс

Мерседес 609 На маслу добавили сахар. Мотор клинелся

Также смотрите:

Главная » Новинки » Капиталка двигатель 609 Мерседес

mercedesbenz124.ru

описание, технические характеристики и отзывы

Автомобили 4 марта 2017

"Мерседес 609" – это универсальный автомобиль для транспортировки различных грузов. Данная модель принадлежит ко второму поколению - семейству Т2 немецкой компании Mercedes-Benz, которое производилось в период с 1986 по 1996 год.

Отличительные особенности Mercedes-Benz 609

По сравнению с более ранней линией грузовых автомобилей Т1, для данной модели характерны многие усовершенствования в конструкции.

мерседес 609

Так, фургон стал более вместительным. Разработан новый модифицированный двигатель "Мерседес 609" - ОМ 364, что в совокупности с конструкцией фургона увеличивает показатель общей грузоподъемности. Помимо этого была улучшена конструкция коробки переключения передач, а также проведены серьезные конструкторские изменения в трансмиссии автомобиля. На рынке линия Т2 представлялась моделями 510, 507D, 508D, 511D, 609D, 709D, 711D, 714D, 809D, 811D, 814D, где первая цифра обозначает тоннаж автомобиля, две последних – мощность в лошадиных силах, кратную десяти.

Модификации Mercedes-Benz 609

Модельный ряд автомобилей "Мерседес 609" представлен в следующих модификациях:

Все грузовые автомобили "Мерседес-Бенц 609" пользуются особой популярностью автолюбителей вплоть до настоящего времени.

мерседес рекс 609

Надежный и проверенный временем Mercedes-Benz 609 отлично зарекомендовал себя среди грузоперевозчиков. Главная особенность данных автомобилей - конструкция кузова, позволяющая выбрать машину, который будет решать возложенные на нее задачи и удовлетворит требования любого автолюбителя.

Видео по теме

Преимущества и недостатки грузового "Мерседеса 609"

В сравнении с более ранними моделями, а также с грузовиками отечественного производства, автомобиль "Мерседес 609" имеет целый ряд отличий и преимуществ. Во-первых, конструкция кузова моделей, выпускавшихся с 1986 года, имеет антикоррозийное покрытие, а также эластичное покрытие днища и арок колес, что улучшает стойкость против коррозии и создает дополнительную шумоизоляцию. Во-вторых, у грузовиков данной линейки высокая грузоподъемность и выносливость. В-третьих, легкость проведения ремонтных работ и подбора запчастей.

мерседес бенц 609

Четвертая особенность - мощный и экономичный двигатель. В среднем "Мерседес 609" расходует приблизительно 13-15 л на 100 км пути. Но главное, на что было акцентировано внимание, - повышенная безопасность.

Конечно, наряду с преимуществами, автомобиль имеет и недостатки. К ним можно отнести труднодоступное положение топливных фильтров, слабость крестовин карданного вала и заднего моста.

Технические характеристики

Все модели ряда "Мерседес 609" имеют мощный дизельный двигатель с объемом 4000 см3, у которого механический рядный ТНВД с увеличенным ресурсом. Максимум крутящего момента достигает отметки 266 Нм.

В зависимости от года выпуска и модификации для автомобилей линейки Т2 присущи следующие характеристики:

двигатель мерседес 609

Автомобили оснащены задним приводом, колесная формула которого: 4х2. Ведущий мост оснащен гипоидной передачей и блокировкой межколесного дифференциала.

Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz 609 разных годов выпуска

Грузовые автомобили сделаны на совесть, из года в год, радуя автолюбителей и перевозчиков качеством и надежностью.

Согласно отзывам, Mercedes 609 – грузовик, проверенный временем, положительно зарекомендовавший себя на авторынке. Владельцы автомобилей в целом очень им довольны. Со своими функциями Mercedes 609 отлично справляется.

Автовладельцы отмечают, что машина и без капитального ремонта может прослужить достаточно долго. Детали в случае их выхода из строя можно легко найти, а, в целом, машина абсолютно не прихотлива к обслуживанию. Даже сейчас можно встретить некоторых перевозчиков, обладателей "Мерседес Рекс 609" ранних годов выпуска, за длительное время эксплуатации ни разу не обращавшихся в сервисные центры с серьезными поломками.

Положительным моментом является хорошая проходимость машины, возможность подъехать к действительно труднодоступным участкам. Этот вариант, как отмечено автовладельцами, очень актуален для тех, кто занимается грузоперевозками.

Высоко отмечено качество подвески в плане соотношения ее жесткости и плавности, простота и удобство в эксплуатации дефорсированного двигателя, отличного от других двигателей семейства Mersedes-Benz.

мерседес 609 мост

Что касается лакокрасочного покрытия, то отмечено, что оно намного лучше, чем у автомобилей отечественного производства. Исключением являются участки вокруг стекол и ручек – там краска стирается достаточно быстро, но такие нюансы достаточно быстро устраняются.

Среди «плюсов» выделяют также комфортный салон автомобиля, добротную шумоизоляцию.

Выделяют следующие слабые места автомобиля "Мерседес 609": мост и карданный вал (в случае поломки часто ставят аналогичные детали с других моделей машин семейства Т2).

По мнению владельцев грузовиков Mercedes 609, автомобиль заслуживает твердую «четверку», являясь удачным капиталовложением в бизнес, связанный с грузоперевозками, благодаря хорошему соотношению цены и качества.

Заключение

Если вы ищете надежный грузовик по разумной цене, то в данном случае стоит остановить свой выбор на автомобиле немецкого производителя и обратить внимание на модель Mercedes-Benz 609. Этот грузовик за многие годы зарекомендовал себя как отличное авто. Отдельно следует задуматься над особенностями перевозимого груза, просчитать необходимую грузоподъемность и количество пассажиров. Модификации Mercedes-Benz 609 позволяют найти вариант, который будет отвечать всем предъявляемым требованиям и нужным критериям.

Источник: fb.ru

Комментарии

Идёт загрузка...

Похожие материалы

Кроссовер УАЗ: описание, технические характеристики и отзывыАвтомобили Кроссовер УАЗ: описание, технические характеристики и отзывы

Новый отечественный кроссовер УАЗ проекта 3170 предположительно будет немного компактнее зарубежных аналогов типа BMW X3 и Audi Q5. При длине 4,6 метра автомобиль имеет колесную базу 2,85 метра и снаряженный вес 1,8 т...

Автомобиль ВАЗ-2108 (кабриолет): описание, технические характеристики и отзывыАвтомобили Автомобиль ВАЗ-2108 (кабриолет): описание, технические характеристики и отзывы

Многие автомобили 80-90-х годов, произведённые концерном «АвтоВАЗ», по праву называются культовыми. К таковым относится и «восьмёрка». Мало кто знает, что не только в кузове хэтчбек выпускался ...

Скутер Honda Lead 90: описание, технические характеристики и отзывыАвтомобили Скутер Honda Lead 90: описание, технические характеристики и отзывы

Известная компания из Японии «Хонда» выпускает не только качественные автомобили различных классов, но и популярную мототехнику малой категории. Одним из самых востребованных агрегатов во всем мире являетс...

Обзор мотоцикла Honda Sabre: описание, технические характеристики и отзывыАвтомобили Обзор мотоцикла Honda Sabre: описание, технические характеристики и отзывы

Мотоцикл японского производства Honda Sabre является ведущим представителем линейки Shadow. У него много общего с остальными «Тенями». Тем не менее агрегат заметно от них отличается, что и послужило его вы...

Мотоцикл Suzuki Djebel 250 XC: описание, технические характеристики и отзывыАвтомобили Мотоцикл Suzuki Djebel 250 XC: описание, технические характеристики и отзывы

Мотоцикл Suzuki Djebel 250 – прекрасный вариант того, как в двухколесной технике можно совместить мощь двигателя и комфорт передвижения. Поэтому описываемое средство передвижения завоевывает сердца не только люб...

Ford Transit Custom: описание, технические характеристики и отзывыАвтомобили Ford Transit Custom: описание, технические характеристики и отзывы

С 2012 года европейское подразделение американского автопроизводителя «Форд» начало выпускать переднеприводный среднеразмерный фургон, известный как Ford Transit Custom. Который быстро обрёл популярность и...

Глушитель ВАЗ-2115: описание, технические характеристики и устройствоАвтомобили Глушитель ВАЗ-2115: описание, технические характеристики и устройство

Автомобили семейства «Лада-Самара 2» стали продолжением всеми известных «девяток» и «восьмерок», которые выпускались еще со времен СССР. Что касается конкретно модели 2115, она явля...

Обзор Автомобили Обзор "Ламборджини Миура": описание, технические характеристики и отзывы

Предлагаемый небольшой обзор Lamborghini Miura предварим кратким историческим вступлением. Всемирно известная итальянская компания отсчитывает свою историю, начиная с 1963 года, когда Феруччо Ламборгини решил создать ...

Грузовики «Вольво FH»: обзор, технические характеристики и отзывыАвтомобили Грузовики «Вольво FH»: обзор, технические характеристики и отзывы

Автомобиль «Вольво FH» недаром называют «машиной мечты». Грузовик, предназначенный для максимально сложных и длительных магистральных перевозок, удовлетворяет все последние требования соответст...

Автомобиль ЗИЛ-112С: описание, технические характеристики и отзывыАвтомобили Автомобиль ЗИЛ-112С: описание, технические характеристики и отзывы

Как это ни странно, в бывшем СССР проектировались гоночные автомобили и проводились соответствующие соревнования. Ведущее место среди спорткаров занимал ЗИЛ-112С. Машина разрабатывалась на комбинате имени Лихачева в п...

monateka.com

MERCEDES T2: Истинный ариец - Автоцентр.ua

В 1986 году увидело свет второе поколение грузовых автомобилейMercedes-Benz семейства T2. Поскольку параллельно продолжался выпуск предыдущегосемейства образца 1968 года, то прежние модели получили название T2 alt(с нем. – «старый»). А новые, о которых пойдет речь, – соответственноT2 neu («новый»). Iiauaaaoiiiaeeeioa?anoaaiiiaiigiecaianoaaaigi?asooaiaeiiiagieiaiaiyaonyW

Модели Т2 «дубль два» имеютобозначения 510, 507D, 508D, 511D, 609D, 709D, 711D, 714D, 809D, 811D, 814D.Принцип расшифровки индексов следующий. Первая цифра означает округленнуюполную массу в тоннах. Вторая и третья – это мощность в л. с., поделеннаяна 10. Машины предлагались в многочисленных модификациях, начиная от фургонаи автобуса и заканчивая… седельным тягачом. При этом «вены» и «бусики» былиоснащены как сдвижными боковыми дверями с одной или с двух сторон, так и заднимираспашными, с разным углом открытия.

Снаружи и внутри

Автомобили Mercedes-Benz всегда отличались приличной коррозионной стойкостьюкузова. Интересно, что у T2 neu днище и арки колес защищены эластичным покрытием,выполняющим еще одну функцию – дополнительной шумоизоляции.Некоторые детали оцинкованы, а посему неприятных моментов, связанных с кузовоми рамой, немного. Коррозия начинается, как правило, вокруг лобового стекла.Можно встретить экземпляры с подгнившими ниже поясной линии панелями, включаядверцы. Кроме того, петли задних дверей откровенно слабые и быстро выходятиз строя под действием грязи и воды. Замена их – дело не копеечное. Новаяпетля стоит примерно 120 евро, хотя старую, но еще рабочую, можно купитьна разборке втрое дешевле – за $50.

Внутри автомобиль радует простым, но вполне современным интерьером. «Излишества»наподобие кондиционера или электрических стеклоподъемников встречаются крайнередко, да и то преимущественно на моделях 90-х гг. Автомобили более позднихгодов выпуска могут быть оснащены также сиденьями с расширенными регулировками,аналогичными тем, которые позднее применялись на преемнике – модели Sprinter.

Двигатель

Выбор силовых установок у T2 neu не слишком велик. Бензиновый двигатель имеетсятолько один – M102 (2,0 л; 105 л. с.). Далее идутдизели: атмосферные OM 601 (2,3 л; 79 л. с.) и OM364 (3,97 л; 86 л. с.),и турбированные OM364 A (105 л. с.) и OM 364LA (105–140 л. с.). Оба – на3,97 л. Последний имеет интеркулер и отвечает нормам Евро 2. Все они – четырехцилиндровые.

Бензиновый и «шестьсот первый» дизель оснащены цепным приводом верхнегораспредвала и гидротолкателями клапанов. Ресурс цепи и механизма натяжениясоставляет около 150 тыс. км. Ее обрыв чреват погнутыми клапанами и выходомиз строя головки блока цилиндров. Кстати, OM601 устанавливался на модель T1,а также Sprinter 90-х годов выпуска. Дизель OM 364 снабжен механизмом OHVсо штангами и шестеренчатым приводом нижнего распредвала и требует частойрегулировки клапанных зазоров. Рядный ТНВД, как правило, фирмы Bosch (типМ для ОМ601, тип А для ОМ364 и тип MW для OM364 A и LA). При этом насос включенв общую систему смазки дизеля. Все ТНВД наделены увеличенным ресурсом и, вотличие от радиальных одноплунжерных моделей конкурентов, не так восприимчивык некондиционному топливу.

Двигатель OM601 – предкамерный и славится тихой работой. А вот OM 364 оснащеннепосредственным впрыском топлива, и, как положено такой конструкции, болееголосистый.

Теперь о недостатках. У верхневальных дизелей «нового»Т2 сохранилась та же склонность к перегреву,что и у предшественника. Причинаодна – грязный мотор. В зимнее время очень важно следить за состоянием свечейнакаливания. Бывает, хотя и редко, что у «601-го» отказывают гидротолкателиклапанов. Турбины для OM364 A и LA требуют тщательного соблюдения всех правилэксплуатации, и особенно сроков замены воздушного фильтра и масла в двигателе.В наших условиях это мало кто делает, а потому после покупки детали частенькоприходится ремонтировать или менять.

На многих T2 при проведении ремонта или обычной замены масла следует демонтироватьпластиковую крышку на двигателе, защищающую его от грязи и воды. В результатенебрежной эксплуатации она нередко ломается. В принципе, можно ездить и безнее, но тогда стартер начинает заливать водой – и сей дорогостоящий агрегатне отрабатывает и половины ресурса.

Трансмиссия

Модели T2 neu обычно встречаются с механическими 4- или 5-ступенчатыми КП. «Мерседесовская» коробка – агрегат надежный и, кроме подтеканиямасла, проблем не доставляет. Вопрос обычно решается заменой сальников ипрокладок. На автобусах и почтовых фургонах встречаются и гидромеханическиеКП (моделей W4 A028 и W4 B 035). При условии соблюдения правил эксплуатациии сроков замены масла «автоматы» хлопот не доставят.

Редко попадаются полноприводные версии – например, 814DA (4×4). Проблемные места таких машин – крестовины карданного вала. На некоторыхмодификациях их можно заменить только в сборе с самим карданом (около 2 тыс.евро). Самые слабые крестовины – на модели 508D: здесь они порой не выхаживаюти 80 тыс. км. При их замене, естественно, приходится балансировать и карданныйвал. Кроме того, у «пятьсот восьмого» сравнительно быстро выходят из строяшлицы и средняя опора кардана.

Ходовая

Подвеска, как и у предшественника, – зависимая, на продольных рессорах. Попыткаее усилить иногда приводит к противоположным результатам: при движении порожнякомпо нашим колдобинам рессоры начинают трескаться.

Стабилизаторы поперечной устойчивости установлены как спереди, так и сзади.Различают два их варианта – обычные и усиленные. Тормоза– гидравлические с вакуумным усилителем, разряжение для которого создаетпоршневой насос. К слову, по опыту некоторых» «транспортеровладельцев»,к модели 508D подходит с небольшими переделками вакуумный усилитель вместес главным тормозным цилиндром от «Газели» (стоит 450 грн.). Задние барабанытребуют постоянной регулировки. Рулевое управление – с редуктором «винт-гайка»– может быть с гидроусилителем и или без него, в зависимости от модификации.Слабых мест не отмечено.

Цена машин в зависимости от года выпуска и состояния составляет от $8000до $12000.

 Мнение   

Евгений ГрабовскийЧастный предприниматель, 45 лет

Первым моим автомобилем был Hanomag F45D Courier. Несмотряна то, что в техпаспорте было написано «год выпуска не установлен»,машина вела себя великолепно. Однако постепенно она обрасталадеталями от своего ближайшего родственника – наследникаMercedes-Benz T2 образца 1986 года. Убедившись в надежностиэтой машины, я без колебаний приобрел подвернувшийся мнепочти новый Mercedes 609D. Автомобиль оправдал надежды,показав себя долговечным. А изредка меняемые запчасти оказалисьвесьма доступными. В частности, после 300 тыс. км я заменилкрестовины карданного вала и сцепление. В целом же можносказать, что грузовик зарекомендовал себя неприхотливымтружеником, «истинным арийцем» со «стойким нордическим характером».Поэтому менять свой T2 на что-либо другое в ближайшее времяя не намерен, так как не вижу адекватного автомобиля посоотношению «цена – качество».

 Мнение   

Валентин ХомякВодитель маршрутки, 37 лет

Мой автомобиль – это автобус модели Mercedes-Benz 508D.Машина неплохая, а недостатки, наверное, из-за того, чточастенько приходится ее перегружать. Потому уже менял рессорыи наконечники рулевых тяг. Другие беды случаются из-за недостаточнопрочной конструкции. Дело в том, что на машине установленаходовая часть от более легкой модели 410 (Т1). В итоге подвескаслабоватая, а задний мост и крестовины карданного вала сравнительнонедолговечные. Зато все запчасти примерно в полтора – двараза дешевле, нежели к старшим «собратьям» – 609D и 711D.

 Mercedes-Benz508D
Общие данные
Тип фургон
Габариты, Д/Ш/В, мм 4050/1900/1930
Колесная база, мм 3700
Мест в кабине 2
Грузоподъемность, кг 2075
Полная масса, кг 4600
Объем груз. отсека, м куб. 14,27
Радиус разворота, м 6,7
Объем бака, л 70
Двигатель
Тип/марка дизель/OM601
Рабочий объем, см куб. 2300
Расп. и к-во цил./кл. на цил. R4/2
Мощность, л. с./об/мин 79/3800
Макс. кр. момент, Нм/об/мин 157/2000–2800
Трансмиссия
Тип привода задний
КП 5-ступ. мех.
Ходовая часть
Подвеска передн./задн. зав. рессорн./зав. рессорн.
Тормоза передн./задн. диск./бараб.
Шины 9,50 R17,5
Эксплуатационные показатели
Макс. скорость, км/ч 105
Расход топлива, л/100 км 11,0–17,0
Цена б/у автомобиля, $ 8000–12000
 Примерныецены на новые запчасти к Mercedes-Benz 508D (дизель OM 601), грн.
Фильтр масляный 50–60
Фильтр топливный 40–60
Фильтр воздушный 240–250
Распылитель форсунки 80–90
Плунжерная пара ТНВД Bosch PES…M 380
Амортизатор передн./задн. 300/250–400
Колодки тормозныепередн./задн. 200–250/200–300
Вакуумный усилитель 3535
Карданный вал в сборе 13680
Петля задней дверцы 820

Юрий ГолубовскийФото из архива автора

www.autocentre.ua

Отзывы Мерседес Варио

Мерседес Варио 612D (2001 г.в.):

Хорошая модель

Приобретал год назад в Москве Мерседес Варио 612, грузовой автомобиль покупал б/у. Приобретенный авто 2001 года выпуска. В процессе эксплуатации автомобиля особых проблем и неисправностей у меня еще не случалось, поэтому считаю, что Мерседес Варио 612 - это надежный и очень эффективный автомобиль, который позволяет выполнять поставленные для грузовика задачи. В авто установлен мощный турбодизель на 4,4 л., отзывы владельцев Mercedes Vario 612D мощностью 150 л/с, этой мощности вполне достаточно для всех работ, которые я выполняю при помощи этого автомобиля. В мерседес Варио 612 установлена 6-ти ступенчатая коробка передач, которая очень плавно и без сложностей позволяет переключать передачи, что является одним из достоинств данной модели.

Достоинства:

  1. Из преимуществ, которые первоначально бросаются в глаза Мерседеса Варио 612 - это привлекательный внешний вид, его нельзя спутать ни с каким другим автомобилем. Высокое качество сборки, гарантирует, что все детали надежно и уверенно закреплены и смогут прослужить достаточно долго по времени.
  2. Производитель Мерседес Варио 612 уделил большое внимание комфорту водителя. Установленные сиденья имеют различные регулировки, которые очень эффективны и удобны, когда производится движение на достаточно большие расстояния. Помимо этого, установлена новая панель управления, которая очень информативна и удобна для водителя.
  3. В процессе эксплуатации автомобиля модели Мерседес Варио 612, меня порадовала система подогрева и установленная система вентиляции, которые работают без сбоев и очень эффективно. Это удобно, когда использовать автомобиль в теплое время года.
  4. Так же мне очень понравились высокие показатели надежности авто. Хотя я эксплуатировал автомобиль в достаточно сложных условиях. Помимо этого, автомобиль имеет большой дорожный просвет, что очень удобно и выгодно его отличает от многих других моделей. Простота и легкость управления, также являются достоинствами Мерседеса Варио 612.

Недостатки:

  1. Во время эксплуатации автомобиля Мерседес Варио 612, даже в достаточно сложных условиях, особых недостатков я не выявил. Хочется отметить, что цена является достаточно высокой, но с учетом большого числа достоинств этого автомобиля - это не является преградой для его приобретения. Помимо этого, запасные части на автомобиль, также имеют достаточно высокую стоимость, что не очень удобно для меня.

Мерседес Варио 512 (1997 г.в.):

Хорошая модель

отзывы владельцев Mercedes Vario 512 Приобретал поддержанный автомобиль Мерседес Варио 512 в 2010 году, авто выпуска 1997 года. Двигатель мощностью 122 л.с на 2874 куб. Классический фургон. Машина нужна была для нашего бизнеса по перевозке вендинговых аппаратов, которые мы реализовывали и занимались их обслуживанием, а также ремонтом. Авто очень удобно для этих целей и расход топлива относительно невелик.

Достоинства:

  1. Если перечислять все достоинства грузового Мерседес Варио 512, тогда первое, что мне больше всего нравится - это очень привлекательный внешний вид, которого нет ни у одного грузовика. Авто имеет очень стабильный и при этом эффективный полный привод, что просто необходимо в некоторых случаях. Автомобиль очень прост в обслуживании и с запасными частями у меня никогда не возникало никаких сложностей, потому как магазинов очень много, где можно приобрести нужную запасную часть. Автомобиль не требует частого и дорого технического обслуживания, что очень экономично.
  2. Автомобиль Мерседес Варио 512 очень прост в управлении, даже когда он гружен, управлять им просто. Дорогу держит капитально, даже в зимний период времени. Быстрый отклик на повороты рулевого колеса очень удобны при городской езде. По своим затратам на обслуживание, этот автомобиль идеально подходит, как для города, так и для сельской местности.
  3. Расход топлива достаточно высок, если использовать авто в городских условиях, но учитывая, что автомобиль грузовой и максимально полно выполняет возложенные на него обязанности - это достаточно приемлемо. Просторный и удобный салон автомобиля, также я могу смело отнести к достоинствам этой модели. Автомобиль не боится сложных участков дорого, потому как, даже самые сложные участки он преодолевает без проблем, благодаря достаточно большому клиренсу. Отлично управляется в зимний период времени на достаточно скользком дорожном полотне.

Недостатки:

  1. У модели авто Мерседес Варио 512 я не обнаружил критических недостатков, но некоторые моменты могли бы быть лучше. Первое, что мне не очень нравится, это не достаточно комфортабельный салон и жесткая подвеска. Расход топлива в городских условиях мне также не очень нравится, но автомобиль полностью оправдывает возложенные на него надежды и очень прост в обслуживании.

Если подводить итог, тогда автомобиль модели Мерседес Варио 512 - это очень практичный и технически продуманный автомобиль для выполнения разнообразных задач, который не требует частого и дорого технического обслуживания.

Mercedes Vario 609 (1989 г.в.):

Хорошая модель

Я купил свой первый грузовик иностранного производства 5 лет назад – в 2011 году. До этого доверял исключительно отечественным автомобилям, не потому, что такой патриот – из соображений целесообразности. Ведь и ремонт, и запчасти на наши машины значительно дешевле, чем на иномарки. отзывы владельцев Mercedes Vario 609 Однако в последнее время стал замечать, что регулярно возникающие у Газелей неисправности негативно сказываются на моем бизнесе, срывают графики работ. Кроме того, общаясь с коллегами, убедился, что многие из них решили пересесть на иномарки и практически никто не жалеет об этом. Таким образом, созрело и мое решение, после чего я и обратил внимание на Мерседес 609. Автомобиль 1989 года выпуска, в 2011 я купил – машине было ровно 22 года. Для грузовика, нужно сказать, возраст вполне приемлемый, но, конечно к тому, что придется вкладываться в поддержание машины в рабочем состоянии, я морально был подготовлен.

Мерседес 609 я выбрал для основной своей работы – в качестве грузоперевозок. Работаю я преимущественно на юге Ленинградской области, перевожу самые разные грузы в Псков, Новгород, по Ленобласти и т.д. В момент покупки автомобиля пробег был 260 000 км. Первым делом я проверил, нет ли протечек масла, и убедился в полной герметичности всех систем авто. На данный момент я использую ТС уже 5 лет, проехал 130 тысяч км (с хвостиком). И у меня сложилось свое мнение об этой машине, которым я хочу поделиться.

Первое, что нужно отметить – надежность двигателя. 4-х литровый дизельный силовой агрегат прост и надежен. За все время не потребовал никаких действий подходящих под капитальный или средний ремонт. Поменял только форсунки где-то 2 года тому назад и машина снова стала отлично тянуть, снизился расход топлива. Пришлось также заменить сцепление (заодно проверил состояние коробки передач). Отрадно, что стоимость запчастей сравнима с ценами на наши Газели. Ремонт также обошелся недорого. Что еще? Потратился на новую резину. Первый год отъездил на той, что купил на машине. Потом взял новую, вместе с дисками.

В прошлом году перебрал тормоза, как раз накануне начала зимы и в конце 2015 года перебрал подвеску. Вот, пожалуй, и все, что потребовал мой мерседес 609 для бесперебойной работы, ну еще замена масла – масляного фильтра, воздушного фильтра и антифриза.

Эксплуатирую я автомобиль достаточно интенсивно. Работы много, мотаться приходится как по окрестностям Питера, так и на относительно дальние расстояния. Управляемость вполне приличная, руль под рукой чувствуется хорошо. Обзор на водительском месте отличный, на дороге все видно, что добавляет уверенности в процессе эксплуатации.

Конечно, машинка не новая, нет многих новомодных «наворотов», которые сейчас повсеместно используют (как думаю – для увеличения цены, прежде всего). Меня пока все устраивает. Мерседес 609 - машина простая и надежная, но требует постоянного ухода.

Mercedes Vario 508:

Хорошая модель

Мерседес 508 - это как раз та машина, про которую можно сказать, что старый конь борозды не портит. Данное автотранспортное средство начали выпускать в 1980 году и за все время производства, на данную модель был непрерывный и постоянный спрос. отзывы владельцев Mercedes Vario 508 Он зарекомендовал себя как надежная и мощная рабочая лошадка, по этой причине большое количество данных машин до сих пор ездит по дорогам России и Украины. Сам использую данный автомобиль уже более 5 лет и очень доволен. Перечислю основные характеристики своего авто.

Основные характеристики Мерседеса 508:

  1. Коробка передач: автомат
  2. Привод: передний
  3. Кузов: бортовой
  4. Топливо: бензин
  5. Движок: 3,8л

Дополнительные характеристики:

  1. Пять передач переднего хода и одна заднего
  2. Гидравлическая тормозная система
  3. Максимальная грузоподъемность авто: 2тонны Размеры шин: 6,50 х R16
  4. Электрическая система: 12Вт
  5. Габариты: 5,6х2,4х2,00 м Общая масса 4,6 тонны
  6. Грузоподъёмность: 2 тонн

Иные уникальные характеристики моего Mercedes 508:

  1. Доп. обогрев грузового помещения
  2. Сделаны дополнительные скамейки с обеих сторон кузова
  3. Установлена радиостанция
  4. Установлена подача воды
  5. Сделаны дополнительные плафоны освещения - на потолке
  6. Вмонтированные в стены, дополнительные выдвигающиеся столики
  7. Вмонтированные сетки, можно перевозить различные другие грузы
  8. Термоизоляция и шумоизоляция внутренней части авто

Как видите, данная модель и правда уникальна и неповторима, по этой причине, многие автолюбители уже несколько десятков лет используют Мерседес 508 не в силах с ним расстаться. На рынке еще много запчастей, как и данных моделей и до сих пор высказывания автолюбителей носят только положительный характер. Мало таких же моделей от компании Мерседес, настоящих “трудяг”, рабочих “лошадок” производилось до и после Mercedes 508, именно по этой причине он так по душе, надежен, крепок и вынослив.

У меня есть небольшие нарекания по поводу динамики, тут очень интересно получается, с двумя тоннами на “борту” в динамике почти ничего не меняется, я бы сказал даже скорее пустой он едет как груженный. За все время пару раз заменил шпильки задних колес и тормозные задние накладки. Кабина меня поражает своими размерами до сих пор, в общем, отличная рабочая лошадка с очень приемлемым расходом топлива и проблем по минимуму. Очень рад, что купил эту машину и теперь тоже не могу с ней расстаться, так что друзья, это отличный “мерен”, всем рекомендую его к покупке!

Mercedes Vario отзывы

Качество всех автомобилей характеризуется не только техническими характеристиками, но и отзывами их владельцев. Мерседес Варио тому не исключение. Опишу свои впечатления от эксплуатации этого автомобиля. Итак, начнем с первичных ощущений, которые я испытал, сев за руль впервые. В этот день шел снегопад, и мне пришлось столкнуться с первыми трудностями уже по дороге домой на новом авто. Во-первых, резина на авто была как летняя, так и полулысая. Меня чуть не снесло с дороги, ох уж этот задний привод Мерседес Варио. На заправке я не сначала обнаружил крышку бензобака. Она, также находится слева, однако достаточно сильно замаскирована. Нельзя открыть крышку бензобака, если не откроешь водительскую дверь. Это очень удобно, в особенности, отличная защита вашего топлива от воришек. Еще один неприятный момент, который я сразу заметил – плохой свет. Но, зато водительское сидение просто отличное. На нем приятно располагаться, для водителя много места, есть, где развернуться. С водительского кресла видно практически все, обзор замечательный. Однако, зеркала все же недостаточно крупные, да и руль низковат. Вообще салон очень даже симпатичный и просторный, внутри есть 3 люка. Места очень много, есть куда расположить вещи, если нужно. Мультимедийная система выполнена кнопками, экран не сенсорный, да и акустика не устроит заядлых меломанов. Но зато, она достаточно просто переводится на русский. Радио отлично ловит волны. Теперь пройдемся по техническим характеристикам. Можно отметить сразу, что шумоизоляция не доработана, на холостых оборотах двигатель мерседес варио шумит, появляется вибрация на весь автомобиль. При повышении скорости вибрация исчезает. Расход топлива в среднем 11 литров. Еще несколько положительных моментов – неплохая тяга и упругая подвеска. Ремонт Мерседес Варио может потребоваться, если вы хотите исправить некоторые минусы. Если установить шипованые шины, то тормоза отлично сработают даже на льду. В общем и целом Мерседес Варио отличный автомобиль, мне очень нравится.

Мерседес Варио 814:

Хорошая модель

Мерседес бенц варио вполне себе не плохой грузовик. Но, прежде чем читать отзывы о нем стоит понять, для чего вы планируете его покупать. Мерседес бенц варио подойдет тем людям, которым нужен хороший автомобиль для перевозок грузов. Это авто универсально. Оно обладает большим и просторным кузовом, а также задним приводом и хорошим дорожным просветом. Конечно, об этом автомобиле пишут много негативных отзывов, однако, я все же решил его приобрести и признаюсь, ничуть не пожалел о своем выборе. Для перевозки грузов - самое то. Мне он отлично помогает в работе, так сказать, моя рабочая лошадка. К сожалению, найти Мерседес Варио 814 в России без пробега оказалось очень сложно. Я нашел только два. Однако они не подошли мне по комплектации – коротыши. Хотя вид у одного из них был просто отличный – черное авто с просторным салоном. Смотрится очень стильно и красиво. И все же пришлось мне направить свой поиск на немецкие сайты. И здесь я не прогадал. Я искал Мерседес Варио 814 с двигателем 4.3, который работал бы на заднем приводе. Сам кузов должен быть длинным, не коротышом. Просторный и вместительный салон и кузов, с хорошей обстановкой. После не долгих поисков я обнаружил вполне не плохой вариант. Белый грузовик, с подходящими характеристиками, однако, он коротыш. Как бы то ни было, решил посмотреть этот вариант и разочаровался в нем. На деле на авто обнаружилось много царапин, оказывается машина была битая, да и пробег не маленький. После увидел еще одно предложение, поехал смотреть. Мне очень понравилась оригинальная комплектация сидений в авто. Их можно прокручивать вокруг своей оси. Боковая дверь не имеет автоматики, да и пробег не большой – 65 000 км. Расход топлива 9,8 л. Покупка этого авто вместе с пошлиной обошлась мне в 36000 евро. Автомобилем остался доволен.

Достоинства:

  1. Полный привод

Недостатки:

  1. -

Мерседес варио 612:

Хорошая модель

Хочу оставить отзыв о своем автомобиле. Мерседес варио 612 очень даже не плохой автомобиль, однако, рассмотрим его подробнее. Мой автомобиль черного цвета, 2007 года выпуска, имеет дизельный двигатель 3.0, коробка механика, салон из кожи. Задний привод, боковые двери на электроприводе. Цена нового авто около 3 млн. руб. Конечно, каждый автовладелец предпочитает различный дизайн своего авто, но мне мой очень даже нравился. Изготовлен этот автомобиль в Испании, сборка отличная, все на месте, без скрипа. Пластиковые панели жесткие, но выглядят дорого и стильно, хотя для такой машины это не столь важно. Мотор автомобиля достаточно шумный, но расход топлива хороший – 12-13 литров, в то время, когда авто весит почти 3 тонны. С коробкой были некоторые проблемы. Точнее с сайлент-блоками, они рвались довольно часто, конечно, это не серьезная проблема, но все, же посторонний стук при движении и остановке не очень приятен. Задний привод мерседес варио 612 – его главный плюс. Он очень выручает особенно в зимнее время. Вообще в салоне 7 мест вместе с водителем. Средний ряд сидений можно повернуть, снять и поставить столик, или даже расположить спинки в виде дивана для сна. Это очень удобно, но и затратно по времени, одному лучше сидения не трансформировать. Большим минусом салона считается отсутствие мелких ящичков для вещей. Система подогрева салона и двигателя очень хорошая. Зимой можно поставить машину на обогрев на 20 минут и ехать в уже теплом салоне. Очень удобно. Еще один весомый минус этого автомобиля – его высокая стоимость. Обновленные модели стоят уже около 4 млн. руб. Это очень дорого. Не говоря уже о запчастях мерседес варио, замена которых выходит в копеечку. У меня была проблема, когда боковая электродверь стала плохо открываться. Диагностика выявила недостатки на 50 000 рублей. Можно представить, сколько будет стоить ремонт мерседес варио при более серьезных проблемах.

Достоинства:

  1. Экономичный и тяговитый дизель
  2. Наличие автомата и его плавная работа
  3. Хороший и просторный салон
  4. Объемный багажник
  5. Рейлинги на крыше

Недостатки:

  1. Цена!!!
  2. Стоимость техобслуживания у официального дилера
  3. Сайлен-блоки раздаточной коробки

Мерседес 815:

Хорошая модель

У меня есть большой опыт эксплуатации автомобилей марки Мерседес Бенц. Приобретал многие автомобили, даже занимался пригоном из Германии, и считаю только эту марку действительно достойной. Из всех автомобилей, предназначенных для перевозки грузов, которые я встречал на своем веку, хочу остановиться лишь на одном - Мерседес 815 варио. Он предназначен для всех случаев жизни, на нем можно прекрасно работать и даже ездить с компанией на отдых. Плюсов у этого автомобиля огромное множество, однако, минусы тоже есть. Например, высокая стоимость на запчасти мерседес варио. Замена правой ступицы обошлась мне в 24500 рублей, притом, что проблема была лишь в подшипнике, но заменить его можно только совместно с поворотным кулаком. Километраж на Мерседес 815 варио я накатал значительный. Ездил как в Санкт-Петербург, так и в Сочи. Проехал в эти города 2200 км. Расход топлива на трассе от 13л – 16л. в зависимости от скорости, которую развиваешь. Отличное сцепление с дорогой просто радует. Машина едет как легковая, единственное отличие – шум в салоне. Особенно хорошо он начинает ощущаться при езде по плохим дорогам. Этот постоянный стук происходит из-за того, что кузов очень объемный поэтому исправить проблему просто невозможно. Хотя по трассе идет очень ровно, не нарывается на мелкие неровности. Автомобиль очень резвый и пройдет даже самые сложные повороты. Мерседес варио отличный автомобиль для всех случаев жизни. Стоит отметить, что при появлении мелких проблем, лучше сразу проводить диагностику. Иначе, одна неприятность по цепочке передаст другие и может понадобиться уже серьезный ремонт мерседес варио. В остальном, этот автомобиль прекрасно подходит для наших дорог, имеет отличное сцепление на трассе. В общем, я остался доволен эксплуатацией этой модели, поэтому, если вы планируете покупать ее, думаю, не пожалеете.

Достоинства:

  1. Большой комфортный автомобиль

Недостатки:

  • Дорогие запчасти
  • Мерседес 512:

    Хорошая модель

    Расскажу сегодня об автомобиле Мерседес 512 варио. Сам я его не покупал, а делал это мой хороший друг, а я помогал ему в этом. Решение приобрести новый автомобиль пришло к моему другу внезапно, он заказал его в автосалоне, не предупредив никого. На момент заказа эти машины только ехали в Россию, поэтому пришлось ждать определенное время. Когда автомобиль был у нас, мой друг попросил забрать его из салона, я не отказал ему в просьбе. Как только я увидел Мерседес 512 варио, я обомлел. Весь автомобиль и салон в нем выглядят очень красиво и комфортно. Цвет – белый, салон вместительный, в нем удобно находиться, все под рукой, – все вместе, это просто замечательно. Когда сел в салон, был впервые разочарован – сидения очень твердые, хотя выглядят вполне себе симпатично. Регулируются сидения только механически, однако, диапазон все равно не широкий. Приходится сидеть в неудобном положении, как на стуле. А вот руль уже намного лучше. Ободок на нем тонкий, сам руль подгоняется по длине и высоте – очень удобно. Весь салон выполнен пластиком, стоит отметить, отличного качества, имеется небольшой бардачок. На приборной панели нет шкалы температуры двигателя Мерседес варио. Рычаг АКПП обтянут кожаным чехлом. При езде отмечается тяжелая педаль газа и тормоза. Женщинам будет сложно управлять таким автомобилем, хотя не каждая согласиться управлять фургоном, наверно, поэтому он создан специально для мужчин. Но, это только начало. Как известно, дороги в России очень плохие, много кочек и ям, и каждая из них серьезно отдается при езде, и при этом появляется большой шум, скорее всего из-за пустого кузова. А ведь здесь оборудована пневмоподвеска. При езде двигатель рычит громко. Расход от 11 л-17 л. В общем, не могу сказать, что мне этот автомобиль оказался по душе. Недостаточно комфортабельный, причем цена очень высокая для такого авто. Запчасти на мерседес варио также очень дорогие. В общем, мне этот автомобиль не понравился. Себе его взять я бы не решился.

    Достоинства:

    1. Радиус разворота.
    2. Ваши гости не уснут на экскурсии.

    Недостатки:

    1. «Табуретка» за 67тыс. ЕВРО!

    mercedes-t2.by

    Технические характеристики MERCEDES-BENZ T2/L (МЕРСЕДЕС БЕНЦ Т2/Л)

    Модификации

    L 405 D Фургон/Универсал, мотор OM 615

    L 405 D Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор OM 615

    L 406 DG Фургон/Универсал, мотор OM 615.910

    L 406 DG Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор OM 615.910

    L 407 D Фургон/Универсал, мотор OM 616.910

    L 407 D Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор OM 616.910

    L 408 DG Фургон/Универсал, мотор OM 314.948

    L 408 DG Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор OM 314.948

    L 408 G Фургон/Универсал, мотор M 115.I

    L 408 G Фургон/Универсал, мотор M 115.II

    L 408 G Фургон/Универсал, мотор M 115.921

    L 408 G Фургон/Универсал, мотор M 115.928

    L 408 G Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор M 115.921

    L 408 G Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор M 115.928

    L 409 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор M 115.952

    L 409 Фургон/Универсал, мотор M 115.952

    L 410 Фургон/Универсал, мотор M 102.943

    L 410 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор M 102.943

    L 508 DG Фургон/Универсал, мотор OM 314.946

    L 508 DG Фургон/Универсал, мотор OM 314.948

    L 508 DG Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор OM 314.946

    L 508 DG Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор OM 314.948

    L 608 D Фургон/Универсал, мотор OM 314.948

    L 608 D Фургон/Универсал, мотор OM 314.967

    L 608 D Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор OM 314.948

    L 608 D Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор OM 314.967

    L 608 D Самосвал, мотор OM 314.946

    L 608 D Самосвал, мотор OM 314.948

    L 608 D Самосвал, мотор OM 314.961

    L 608 D Самосвал, мотор OM 314.963

    L 613 D Фургон/Универсал, мотор OM 353.963

    L 613 D Фургон/Универсал, мотор OM 353.966

    L 613 D Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор OM 353.963

    L 613 D Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор OM 353.966

    L 911 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор OM 352.911

    L 911 Седельный тягач, мотор OM 352.911

    LF 408 G Автомбиль для нужд коммунального хозяйства, мотор M 115.927

    LF 408 G Автомбиль для нужд коммунального хозяйства, мотор M 115.929

    LF 409 G Автомбиль для нужд коммунального хозяйства, мотор M 115.970

    LF 409 G Автомбиль для нужд коммунального хозяйства, мотор M 115.952

    LF 409 G Автомбиль для нужд коммунального хозяйства, мотор M 115.971

    LK 408 G Самосвал, мотор M 115.921

    LK 408 G, LK 409 Самосвал, мотор M 115.952

    LK 408 G, LK 409 Самосвал, мотор M 102.943

    LK 911 Самосвал, мотор OM 352.911

    LKO 508 DG Автомбиль для нужд коммунального хозяйства, мотор OM 314.948

    LKO 508 DG Автомбиль для нужд коммунального хозяйства, мотор OM 314.946

    LKO 508 DG Самосвал, мотор OM 314.948

    LKO 508 DG Самосвал, мотор OM 314.946

    LKO 508 DG Самосвал, мотор OM 314.961

    LKO 508 DG Самосвал, мотор OM 314.963

    LKO 508 DG Самосвал, мотор OM 314.959

    LKO 508 DG Самосвал, мотор OM 314.962

    LS 911 Самосвал, мотор OM 352.911

    507 D Фургон/Универсал, мотор OM 616.914

    507 D Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор OM 616.914

    507 DK Самосвал, мотор OM 616.914

    508 D Фургон/Универсал, мотор OM 601.941

    508 D Самосвал, мотор OM 601.941

    510 Фургон/Универсал, мотор M 102.946

    510 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор M 102.946

    609 D Фургон/Универсал, мотор OM 364.906

    609 D Фургон/Универсал, мотор OM 364.919

    609 D Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор OM 364.906

    609 D Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор OM 364.919

    609 D Фургон/Универсал, мотор OM 354.902

    609 D Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор OM 354.902

    609 DK Самосвал, мотор OM 364.906

    609 DK Самосвал, мотор OM 364.919

    611 D Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор OM 354.902

    611 D Фургон/Универсал, мотор OM 354.901

    611 DK Самосвал, мотор OM 354.901

    709 D Фургон/Универсал, мотор OM 364.906

    709 D Фургон/Универсал, мотор OM 364.921

    709 D Фургон/Универсал, мотор OM 364.912

    709 D Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор OM 364.906

    709 D Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор OM 364.921

    709 D Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор OM 364.912

    709 DK Самосвал, мотор OM 364.906

    709 DK Самосвал, мотор OM 364.921

    711 D Фургон/Универсал, мотор OM 354.902

    711 D Фургон/Универсал, мотор OM 354.903

    711 D Фургон/Универсал, мотор OM 364.950

    711 D Фургон/Универсал, мотор OM 364.957

    711 D Фургон/Универсал, мотор OM 364.952

    711 D Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор OM 354.902

    711 D Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор OM 354.903

    711 D Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор OM 364.950

    711 D Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор OM 364.957

    711 D Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор OM 364.952

    714 D Фургон/Универсал, мотор OM 354.923

    714 D Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор OM 354.923

    809 D Фургон/Универсал, мотор OM 364.906

    809 D Фургон/Универсал, мотор OM 364.911

    809 D Фургон/Универсал, мотор OM 364.920

    809 D Фургон/Универсал, мотор OM 364.921

    809 D Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор OM 364.921

    809 D Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор OM 364.906

    809 D Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор OM 364.911

    809 D Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор OM 364.920

    809 DK Самосвал, мотор OM 364.906

    809 DK Самосвал, мотор OM 364.911

    809 DK Самосвал, мотор OM 364.920

    809 DK Самосвал, мотор OM 364.921

    809 DT Одноосный тягач, мотор OM 364.921

    809 DT Одноосный тягач, мотор OM 364.906

    809 DT Одноосный тягач, мотор OM 364.911

    809 DT Одноосный тягач, мотор OM 364.920

    811 D Фургон/Универсал, мотор OM 354.901

    811 D Фургон/Универсал, мотор OM 354.903

    811 D Фургон/Универсал, мотор OM 364.950

    811 D Фургон/Универсал, мотор OM 364.952

    811 D Фургон/Универсал, мотор OM 364.958

    811 D Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор OM 364.950

    811 D Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор OM 364.958

    811 D Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор OM 364.952

    811 D Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор OM 354.903

    811 D Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор OM 354.901

    811 DK Самосвал, мотор OM 354.901

    811 DK Самосвал, мотор OM 354.903

    811 DK Самосвал, мотор OM 364.950

    811 DK Самосвал, мотор OM 364.952

    811 DK Самосвал, мотор OM 364.958

    814 D Фургон/Универсал, мотор OM 354.924

    814 D Фургон/Универсал, мотор OM 364.986

    814 D Фургон/Универсал, мотор OM 364.981

    814 D Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор OM 354.924

    814 D Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор OM 364.986

    814 D Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор OM 364.981

    814 DA Фургон/Универсал, мотор OM 354.925

    814 DA Фургон/Универсал, мотор OM 364.984

    814 DA Фургон/Универсал, мотор OM 364.987

    814 DA Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор OM 354.925

    814 DA Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор OM 364.984

    814 DA Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор OM 364.987

    O 609 D Автобус, мотор OM 364.913

    O 611 D Автобус, мотор OM 364.952

    O 611 D Автобус, мотор OM 364.954

    O 614 D Автобус, мотор OM 364.980

    O 614 D Автобус, мотор OM 364.981

    www.razduda.ru